Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1109

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от WEIGHT GRADE Хех, сами не замерзните, т.к завод будет, скорее всего, очень длинным Если возможно видео "заводки" в ...

  1. #241

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Хех, сами не замерзните, т.к завод будет, скорее всего, очень длинным Если возможно видео "заводки" в холод и подготовительные мероприятия перед ней.
    Да, кстати, у Вас тоже есть проблема с "замерзанием" амортов в сильный "-" или они тока у меня так сильно дубеют?!
    Удачи в испытаниях!
    Амортизаторы? Не не слышал. Бревна какие то скачет пыгает никакой информативности и пр и тд. Тупо 4 колеса, двигател, 2 сервы и пульт)

    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    2) газ работает рывками, т.е нет возможности плавно добавить газ, либо холостые, либо выше средних.
    было , помогла смена питания на борту

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Эх. Опять оборвал крепления этих чертовых амортизаторов Совсем не держат нагрузки при прыжках!
    Чето не продумали японцы это место... Так деталей мостов не напасешься! Прям уж и не знаю, а стоило ли его покупать!?.

  4. #243

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    Привет! Всех поздравляю с Крещением! Сам в прорубь не прыгал, правда. Пока нечего делать: Небольшое портфолио моего МФ1)) По поводу топлива: использую Speed Storm 20%-нитрометан, 12%-синт.масло. Знакомый автомоделист настоятельно рекомендовал 5% нитры, но я такого не нашёл.
    Сегодня облом-дождь на улице. Такая каша под ногами, капец! Как ни охота было погонять машинку, здравый смысл всё-же победил(( Так что ограничился фото сессией)
    По поводу "выбивания" передач так никто ничего и не ответил( Наверное только мне не повезло с этим. Ладно, ждёмс "лётной" погоды. Всем пока!
    Афигенски чистый аппарат, повернул голову, глянул на кусок грязи который стоит пока "обтекает"... и знаете, мне кажется грязный МФ даже симпотичней ибо только хардкор только мэдфорс)

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Эх. Опять оборвал крепления этих чертовых амортизаторов Совсем не держат нагрузки при прыжках!
    На морозе прыгать пытаешься?

    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    В нитро версии коробка 3х-ступка. Кстати, за ссылочку верхнюю спасибо! Там на стр.9, пост 332, есть ссылки на з/ч по движку, которые нужны при переходе на ОS30, и не только. А вот ссыль на тюнинг http://neweramodels.mybigcommerce.com/kyosho-mad-force/ (не реклама). Цены, правда, кусачие, но при наличии желания, ровных рук и свободного времени, можно кое-что и сплагиатить))) Интересует любая информация по замене сток. движка. Это вообще-то на перспективу. Когда станет вопрос замены, думаю за цену GX21, можно чё-нить поинтересней подобрать. Только встанет проблема с совместимостью и стыковкой з/ч, Kyosho в этом плане уникалы. И вот ещё пару фоток, с, ИМХО, оригинальными решениями
    То что на первом фото - непроканает, летом камнями разобьет, на последней зачот! но СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ????
    и на счет 2 и 3 фото - а это зачем? я что то может не понимаю

  5. #244

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!
    Цитата Сообщение от VitekTLT Посмотреть сообщение
    Афигенски чистый аппарат, повернул голову, глянул на кусок грязи который стоит пока "обтекает"... и знаете, мне кажется грязный МФ даже симпотичней ибо только хардкор только мэдфорс)
    Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    После дозаправки, заметил что газ работает рывками...
    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    Причиной послужило обледенение тяги газа.......
    А вот и идентичные симптомы(( У меня немного по другому, правда было. Или х/х, или почти полный газ, вот такие рывки. Было темно, и я не мог увидеть причину. В тепле всё стало на свои места.
    По поводу подогрева- я решил даже в "комнатной" температуре подогревать движок до "горячего". Заводится с пол тычка, реальная экономия сил, нервов, и моторесурса.
    Мои соболезнования GOS по поводу двигателя(( По всему видно, что для покатушек в мороз от -5 и ниже, модель нуждается в серьёзной предварительной подготовке. Двигатель запустить можно (используя предв.подогрев), остаются проблемы с КПП(я писал выше об этом), и с подкиниванием дрос. заслонки. Прочность пластиковых и алюмин. частей на морозе резко падает.

  8. #246

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    и смазать литолом или чем-то таким же густым всю тягу чтобы не обледенела и не клинило её.
    в течении нескольких дней от нечего делать все покрыл тонким слоем смазкой для буров) замечательно стало, снег просто прилипает слоем 1мм а дальше просто не липнет уже к имеющемуся) а когда оттаивает кательками съезжает) короче красота, по говнецу если катацца грязь липнет но оно когда размягчается гавнетсо очень просто смыть прямо из под душа) короче советую) мазал все до чего дотянулся, скользит конечно но зато мыть слато намного меньше и сугробик не образовывается)

  9. #247

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    2-3 фото помогают избавиться от этого:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: norm_560A0421.JPG
Просмотров: 104
Размер:	36.6 Кб
ID:	745219
    - проблемы первой серии Мэд Форсов - со второй серии, эту бяку устранили с помощью "ребер" на рычагах.
    А вот с последним, не согласен - с таким отвалом проходимость сильно упадет!
    Вот, самая футуристичная (правда бесполезная переделка):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: norm_KyoshoMadTracksJ.JPG
Просмотров: 108
Размер:	37.8 Кб
ID:	745220
    Но мне очень нравится

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evil truck Посмотреть сообщение
    добрый день.купил мад форса 21 декабря,не жалею не капельки!до этого было две модели из детского мира меркури по моему (не реклама).после две HSP 10 го мосштаба(шоссе,полностью аллюм(продал за 10),и ....................ая ткань но пропитанна лаком с стекло тканью испытания прошла на ура племянник друга 12 лет на хоккейной коробке на нем прыгал бил клюжкой собственно делал все лишь бы сломать, в итоге даже не погнул) и аллюм. цилиндров длинной 105 мм диамером два по 8 мм и один 10 мм
    круто, но давайте фото посмотрим?

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Вот, самая футуристичная
    а ЭТО повернуть больше чем на скорости 5кмч смогёт?))

  12. #249

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от VitekTLT Посмотреть сообщение
    смазкой для буров
    А название можно узнать или где купить?

    Цитата Сообщение от VitekTLT Посмотреть сообщение
    а ЭТО повернуть больше чем на скорости 5кмч смогёт?))
    Кто ж его знает... Но согласитесь, выглядит нуу просто афигенно!

  13. #250

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    А вот с последним, не согласен - с таким отвалом проходимость сильно упадет!
    Проходимости кка не было (из-за мостов, знаете-ли бывает сложно проехать даже по рыхлому снегу), так и не будет!))) Это особенности ходовой части, так сказать)))

  14. #251

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от VitekTLT Посмотреть сообщение
    из-за мостов, знаете-ли бывает сложно проехать даже по рыхлому снегу
    Гм. Я всегда считал мосты, уделом самых "вездеходных" аппаратов. Только ради этого и был куплен, а тут выясняется... !!!

  15. #252

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит!
    Юра, уж больно ты много хочешь от модели! В такой мороз не у всех 1:1 машинах пластик (и не только) не выдерживают!

  16. #253

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    А название можно узнать или где купить?



    Кто ж его знает... Но согласитесь, выглядит нуу просто афигенно!
    смазка называется ЗУБР но есть и макита и очень много каких, в строительном магазине, БауМаркете....
    Я им на киошовской баггги дифы блокировал) и осталась с тех времен.
    Она для всех условий пригодна и сохраняет ЭТО ВСЁ НЕ РЕКЛАМА свои свойства от -70 до +140 помоему... Короче вообще нужная вещ. Стоит около 40-50 рублей ЗУБР и около 200р макита и пр фирменные.

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!


    Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года
    я вот только откатался) вокруг люков грязюка ваще кайф) уже сбил грязь, стоит сохнет)

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Ну как мороз, -21С только, а пластик совсем не держит! Вот американец в таких условиях лучше себя чувствует!


    Согласен!!! Я ни разу его не мыл и не протирал за пол года
    Все подобные "игрушки" должны использоваться 0 и более градусов, просто не расчитанно на такие условия погодные(((

  17. #254

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    Юра, уж больно ты много хочешь от модели!
    Ммм возможно, жаль конечно, что так вот... хрупко. Будем переносить амо на опциональные крепления... и все УСИЛЯТЬ, УСИЛЯТЬ!!!
    Цитата Сообщение от VitekTLT Посмотреть сообщение
    смазка называется ЗУБР но есть и макита
    Как потеплеет, пойдем искать

    Цитата Сообщение от VitekTLT Посмотреть сообщение
    Все подобные "игрушки" должны использоваться 0 и более градусов, просто не расчитанно на такие условия погодные(((
    Но ведь у многих людей без поломок обходится... Мне все ж кажется, что пластик здесь не самый хороший...

    Раз уж все здесь, еще поинтересуюсь, кто что делает с кузовами: какие установлены, как укрепляли, НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ? Ибо мой, уже кусками отваливается, и летом, думается, этот процесс будет просто безумно быстрый, а каждую неделю новый кузов финансы не позволяют покупать!

  18. #255

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от VitekTLT Посмотреть сообщение
    То что на первом фото - непроканает, летом камнями разобьет, на последней зачот! но СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ????
    и на счет 2 и 3 фото - а это зачем? я что то может не понимаю
    Я ж говорил, что это дорого (цены по ссылке можно увидеть). На ф.2 и 3 усилители рычагов.
    По поводу проходимости: мой МФ по снегу гребёт, шо танк! Единственно, что его останавливает, это если под снегом что-то твёрдое поперёк движения лежит, и модель "на брюхо" садится. И то это проявляется при разворотах и при трогании с места. По рыхлому снегу вообще песня! Модель не "козлит" и можно разогнаться. А вот когда 0, и выше, снег липкий, тогда не погоняешь, машинку колбасит, она переворачивается. Но она едет в любом случае. К проходимости, лично у меня, к МФ претензий нет. Если резину пошире и "пошипастей" поставить, имхо вообще об этом можно будет забыть.

  19. #256
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Mc.Fly, Спасибо за соболезнования. Мотор уже в строю, правда не заводился ещё нет времени
    VitekTLT, гениально. Ни как не заставлю себя заехать в автозапчасти и купить смазку и силиконовый спрей, а смазка для буров в кейсе перфоратора лежит и я о ней совсем забыл
    evil truck, Поздравляю с покупкой! Да, при таком хобби, доступ к станкам - великое дело... я вот всё облизываюсь на проксоновские токарник и фрезерную приставку к нему, но ценник больно кусачий приходится подручными средствами "колхозить", но ничего, станки - дело наживное особенно смотря на ценники всяких алюминиевых наворотов... кстати, как хотите делать двойную выхлопную(технология изготовления)? поделитесь мыслями пожалуйста... эта мысль мне покая давно не дает и хочется ещё дымовую помпу попробовать присобачить на две трубы эффектные будут прыжки получаться

    Наконец-то нашелся мой старый шуруповерт... отрезал крепление аккумулятора, поставил разъем для ЛиПо и теперь в ящик для покатух всё помещается вообще прекрасно
    Теперь для запуска мотора не надо носить здоровый и тяжелый нормальный шуруповерт, да и патрон у старого не раскручивается от вибрации.
    Фото будут позже.

    И хочу попробовать топливо Байрон(только вот не знаю 16% или 20% взять)... от мекамо 25% двигатель сильно греется, а от от спидсторма что-то очень много нагара, но движок с ним не греется особо, на ХХ радиатор градов до 50 наверное прогревается всего держать рукой можно сколь угодно долго.

  20. #257

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Эх. Опять оборвал крепления этих чертовых амортизаторов Совсем не держат нагрузки при прыжках!
    Чето не продумали японцы это место... Так деталей мостов не напасешься! Прям уж и не знаю, а стоило ли его покупать!?.
    Юр, покажи, чё там у него отрывает? Вернее, нижнее крепление, или ухо самого амморта? И когда рвёт, когда модель "взлетает", или когда приземляется?
    З.Ы. Покупать стоило однозначно!

  21. #258

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Там, где все это безобразие крепится к мосту:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0264.jpg
Просмотров: 103
Размер:	45.1 Кб
ID:	745334
    На новых деталях только 2а раза успел погонять... и их опять в мусорку отправлять Машин прыгать не умеет, совсем! Хоть и приземлялся на все 4-ыре, да еще и в рыхлый снег! Отваливаются, естественно, при приземлении...

  22. #259

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Гм. Я всегда считал мосты, уделом самых "вездеходных" аппаратов. Только ради этого и был куплен, а тут выясняется... !!!
    У тебя снег за окном есть выше щиколодки? попробуй проехать по нему) да, мосты гребут снег и машинка останавливается( к сожалению(

  23. #260

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Снег то есть, уже бегал по сугробам за ним... Я то думал относительно независимой подвески, проходимость лучше будет.

  24. #261

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    у многих людей без поломок обходится
    Я только рулевую поменял ибо батарея на борту подсела, дал почти полный газ ( 0_0 внезапно для меня и неповернул).
    И серву ибо хотелось посильнее и побыстрее. Катаюсь и в 0 и в -20 (завожу в подъезде прям перед домофонной дверью)

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    кто что делает с кузовами
    Пробывал покрывать эпоксидкой с тканью. Становится значительней крепче но при сильный кульбитах сломался. непомогло, оторвал, покрасил обратно в черный и только рваные раны "зашиваю" и заклеиваю цианом.
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    какие установлены
    Hummer H2




    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ
    в двух местах сшито по 5 см примерно

    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    Я ж говорил, что это дорого (цены по ссылке можно увидеть). На ф.2 и 3 усилители рычагов.
    По поводу проходимости: мой МФ по снегу гребёт, шо танк! Единственно, что его останавливает, это если под снегом что-то твёрдое поперёк движения лежит, и модель "на брюхо" садится. И то это проявляется при разворотах и при трогании с места. По рыхлому снегу вообще песня! Модель не "козлит" и можно разогнаться. А вот когда 0, и выше, снег липкий, тогда не погоняешь, машинку колбасит, она переворачивается. Но она едет в любом случае. К проходимости, лично у меня, к МФ претензий нет. Если резину пошире и "пошипастей" поставить, имхо вообще об этом можно будет забыть.
    сравнение гигакрашера и мф - гигакрашер проходил, мф вставал и крутил ботиночками лёжа на брюшке (гига он тяжелее и ботиночки пошире были поэтому этот снег просто утаптывал)... Мысли наведываются о блокировки дифов, ибо ну как пёсик критит 1 или 2 колёсиками а не едет(((

    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    Байрон
    Заходил за него разговор, в городе моделисты катаются кому то нравится но больше не нравится...

  25. #262

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ко мне бредовая идея пришла, по поводу кузова... Не поставить ли кузовок от больших пластиковых игрушек , которые обычно дети на веревочках катают (всякие сомосвалы), они вроде как безумно прочные и совсем неубиваемые!?! Или не заморачиваться и усилить обычный лексановый, арм скотчем или еще чем-нибудь?!

  26. #263

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Там, где все это безобразие крепится к мосту:
    в у меня сталь стоит и никогда, соотв., не ломалось)

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Ко мне бредовая идея пришла, по поводу кузова... Не поставить ли кузовок от больших пластиковых игрушек , которые обычно дети на веревочках катают (всякие сомосвалы), они вроде как безумно прочные и совсем неубиваемые!?! Или не заморачиваться и усилить обычный лексановый, арм скотчем или еще чем-нибудь?!
    Я пытался найти подходящий кузов, несмог, в игрушках на вес искал, там как разобор автомобильный, а дорого покупать в магазине (не самосвальчики а какая то типа "модная игрушка" из кетая которая кое как едет а стоит 2к р)... короче я не справиля с этой задумкой

  27. #264
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от VitekTLT Посмотреть сообщение
    ....Байрон... Заходил за него разговор, в городе моделисты катаются кому то нравится но больше не нравится...
    А какое нравится?

  28. #265

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    А какое нравится?
    Ну на счет нравится это может быть что то и другое но льют спид шторм авто моделисты

  29. #266

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Всем привет))) Имею калилку Форса,катаю в основном зимой,запуск в любой мороз при помощи газовой горелки.Про кузов- шью иголкой,заливаю супер-клеем,засыпаю содой...Подумываю о новом,а то этот почти сточил.

    Ах да! Топливо Мекамо или Байрон 20%нитры.Бутылки 0,5 хватает на полтора-два часа катания,пробывал Спидшторм,много дыма,да и расход поболее.

  30. #267

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну вот! Стоило создать ветку, как владельцы сразу нашлись! Здорово! Фото/видео модели не забываем выкладывать! Особенно на кузов хотелось бы взглянуть.

  31. #268

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0323[1].jpg
Просмотров: 71
Размер:	71.8 Кб
ID:	745593

    Вот мой...

  32. #269
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Позитивно что нас всё больше

    Заказал галлон Байрона Gen2 посмотрим как на нем движок будет работать.
    Кстати может мекамо 25% чем-то можно разбавить до 20% без сильного ущерба качеству? а то у меня теперь без дела почти 2л его стоит... один бак только израсходован
    не выливать же его в унитаз

    А вот чем теперь буду заводить своего форса:
    Вложение 745597

  33. #270

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Ну смотря до этого на чём гонял...лучше на какой процентовке обкатывал,на той и гонять,а производитель-это как на вкус и цвет,каждый со своей колокольни.Это же калилка-постоянно надо подстраивать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	153.9 Кб
ID:	745604Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 31
Размер:	161.2 Кб
ID:	745605Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 31
Размер:	146.9 Кб
ID:	745606

  34. #271

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Прикольные фотки! Видна вся мощь Мэд Форса!
    Вот еще нашел в интернете необычную схему рулевого управления. Очень даже необычная Возможно будет лучше стоковой, т.к серва максимально далеко от передка и всякая бяка на нее не так сильно будет попадать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08455.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	62.0 Кб
ID:	745638  

  35. #272
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    Ну смотря до этого на чём гонял...лучше на какой процентовке обкатывал,на той и гонять,а производитель-это как на вкус и цвет,каждый со своей колокольни.Это же калилка-постоянно надо подстраивать.
    Гонял на спидшторме... но т.к. поршневая новая, и предстоит обкатка хочу топливо сменить... поршневая последняя отходила совсем не много, а нагар весьма ощутимый

  36. #273

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    ветка развивается. так держать.

  37. #274

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Про Спидшторм могу сказать только как пользователь двух галлонов,масла много-факт...имея мотор тайгер 28про,прогнал банку 20% и...нагар!Как лаком заклеян...далее багга циклон 21,там вообще мотор так себе,летом беда с топливом,взял опять,но халява,20%спида-в итоге таже фигня....дешевая рыбка-херовая юшка...НО лично мое мнение.Потому гоняю байрон или мекамо.Про обкатку могу сказать,что 21gx обкатывал при -22 и три года езжу...главное не количество выжженного топлива,а периодичность нагрева и засчет этого формирование теплового зазора...все свои калилки обкатывал сам.

  38. #275
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    snowball, я правильно понимаю процесс обкатки.... ?
    1. Заводим
    2. Прогреваем на ХХ или чуть выше ХХ
    3. Глушим
    4. Переводим поршень в нижнюю точку
    5. Ждем пока остынет
    переходим к п.1 и так пока не задолбаемся

    После половины бака время работы в п.2 потихоньку увеличиваем и так до двух баков....

  39. #276

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Схема очень даже обычная,ну распросраненная,но для электричек.Сам не раз голову ломал,но увы остаюсь в стоке,т.к Мэд-это truck for fun,или я уже свыкся.

    Ну как-то так...идеал настройки иглы количества находится между 2,5-3 оборотами,но в реалии все зависит от топлива и содержании нитры,лучше всего иметь ИК термометр и не превышать 130гр.,очень плохо сказывается на коренном подшип.,но к точной настройке двигаться лучше издалека,от зажатого оборотов 4-5...масло должно лететь с глушака на ура,здесь добавляем оборотов,но очень аккуратно,ну и новый мотор это как первый раз,все с самого начала.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0325[1].jpg
Просмотров: 46
Размер:	76.1 Кб
ID:	745745

    Мой парк калилок,но не весь...на работе есть ещё.
    Последний раз редактировалось snowball; 28.01.2013 в 23:05.

  40. #277
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Мой ИК термометр уже два месяца с хоббикинга едет и ещё неизвестно когда приедет, посылка даже не на таможне ещё... и всё ни как не приедет приходится измерять контактным, что вполне терпимо на моём импровизированном стартовом столе.

  41. #278

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    ИК или контакт,особой разницы нет главное не превышать порог 130гр. ,а там все зависит от топлива и окружающей температуры,влажности и т.д. У меня на всех моторах дергалки,просто очень понятно залит мотор или нет,очень актуально в зимнее время,а рото убивает обгонки...стартовый стол-ГУД!

  42. #279
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Понятно что мотор залит... это когда он сопротивляется повороту вала... как бы отдача?
    я столько шнурков порвал в такие моменты это и послужило причиной переделки стартера. только начинает заводиться и тут отдача и шнурку кирдык
    на шуруповерте выставляю ограничение усилия и если начинает отщёлкивать, поворачиваю модель чтобы излишки в трубу ушли...

  43. #280

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Тоже самое делаю с пулом или выворачиваю свечу,но лучше чуть забеднить,но потом,как запустил немного газку и прибавил обратно,за три года ни разу ни веревку ни стартер не менял...а с шурупером на маялся с МТА-обгонки три поменял из-за него,ну это опять-индивидуально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения