Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1109

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; добрый день.обещанные фото кенгурятника http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/p-11.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/i-12.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/i-13.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/i-14.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/i-15.jpg у кого нить есть идеи или чертежи защиты мостов? какие аммортизаторы ...

  1. #281

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    добрый день.обещанные фото кенгурятника http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/p-11.jpg
    http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/i-12.jpg
    http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/i-13.jpg
    http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/i-14.jpg
    http://content.foto.mail.ru/inbox/bu...photo/i-15.jpg
    у кого нить есть идеи или чертежи защиты мостов?
    какие аммортизаторы можно поставить за место стандартных, чтоб помягче были?ато прыгает как сайгак!!!

    GOS
    evil truck, Поздравляю с покупкой! Да, при таком хобби, доступ к станкам - великое дело... я вот всё облизываюсь на проксоновские токарник и фрезерную приставку к нему, но ценник больно кусачий приходится подручными средствами "колхозить", но ничего, станки - дело наживное особенно смотря на ценники всяких алюминиевых наворотов... кстати, как хотите делать двойную выхлопную(технология изготовления)? поделитесь мыслями пожалуйста... эта мысль мне покая давно не дает и хочется ещё дымовую помпу попробовать присобачить на две трубы эффектные будут прыжки получаться
    спасибо! для выхлопных труб есть две заготовки аллюм. 15*15*350мм пока только продумываю как сделать,смотрю фото.форс у меня електро так что трубы будут чисто бутафория!а начну с дуги в кузов за кабиной
    http://i4.alfi.lt/7223/71/31.jpg что-то типо этого из аллюм. только без люстры т.к. на перед кроме уже имеющихся фар на кенгурятник поставлю 2-4 противотуманки с отражателями. и так получится бустро ездящий фонарик))))
    Последний раз редактировалось evil truck; 29.01.2013 в 18:17.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Доброго времени суток.Скачет аппарат из-за деревянной подвески,можно заменить пружинки на помягче,к примеру IS106-9514, IS106-914,IS106-1116,IS106-1116,IS106-1016,IS106-814,просто штатные жесткие.Ну и сама конструкция аля уазик...

    амортизаторы тут не причем,еще по-колдовать с маслом в них от 25 до 55.

    Многие владельцы меняют аммы из-за порванной диафрагмы...Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326[1].jpg
Просмотров: 8
Размер:	23.3 Кб
ID:	746046такую не найти,но вышел из положения заменой на Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0327[1].jpg
Просмотров: 10
Размер:	21.4 Кб
ID:	746048разница есть и ее видноНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0328[1].jpg
Просмотров: 10
Размер:	24.0 Кб
ID:	746049,но аккуратно расправив все встает на ураНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0329[1].jpg
Просмотров: 9
Размер:	44.5 Кб
ID:	746050Думал о замене и сам,передумал,пока такНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330[1].jpg
Просмотров: 29
Размер:	41.2 Кб
ID:	746057
    Последний раз редактировалось snowball; 29.01.2013 в 20:44.

  4. #283
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    ИК или контакт,особой разницы нет главное не превышать порог 130гр. ,а там все зависит от топлива и окружающей температуры,влажности и т.д. У меня на всех моторах дергалки,просто очень понятно залит мотор или нет,очень актуально в зимнее время,а рото убивает обгонки...стартовый стол-ГУД!
    Касательно парога 130градусов... это температура в какой части двигателя?
    Занимаюсь сейчас обкаткой KE-25 после замены поршня, гильзы и шатуна... Половина бака позади, полет нормальный

    Топливо Байрон 20%...
    На ХХ температура получается следующая:
    на выпускном патрубке около 130
    рядом со свечей(на пластине куда она вкручивается) 110-130
    на головках винтов держащих радиатор 100-115
    температура корпуса в районе подшипника 80-90
    температура низа радиатора <100
    температура верха радиатора <80
    дальше от камеры сгорания корпус двигателя ещё холоднее

    температура окружающей среды около 15 градусов

    Вот и не понятно горячо это или нормально

    на спидшторм пока не хочу назад... вони много и обкатывать на лестничной клетке затруднительно.
    это приблизительно по памяти
    по ощущениям на мекамо 25% было чуток горячее
    на спидшторме 20% (достался от предидущего владельца форса... может в канистре и что-то другое) температура была существенно ниже, на ХХ можно было спокойно держать руку поверх радиатора

  5. #284

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Нормально. Желательно для части в которой подшипник,но для обкатки настройки должны быть богаче,чтоб с не сгоревшем маслом вылетала температура,на выпуске самая горячая точка. ДВС всегда подстраивать приходится. Процесс обкатки необходим для формирования зазора в паре.

  6.  
  7. #285
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    а почему со спидштормом такая ощутимая разница? он тоже 20% нитры

  8. #286

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    добрый вечер всем.
    так ни кто не зацынил собранный мной кенгурин.не то чтобы как было сказанно:цены на оригинальные аллюм. з.п. кусаются просто привык делать все своими руками и хочу знать мнение коллег.

    может у кого все таки есть хотя бы примерные размеры защиты мостов(кенгурин на них) или хотя бы идей прошу поделиться!!!

  9. #287

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    по поводу мостов еть идеи но нет времени воплотить.
    котонибудь ставил пыльники?

  10.  
  11. #288
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от evil truck Посмотреть сообщение
    добрый вечер всем.
    так ни кто не зацынил собранный мной кенгурин.не то чтобы как было сказанно:цены на оригинальные аллюм. з.п. кусаются просто привык делать все своими руками и хочу знать мнение коллег.
    Думаю все посмотрели, я точно посмотрел и думаю над подобном и спереди и сзади для свое форса, только пошире.
    Но для начала мне бы разобраться с двигателем и его правильной эксплуатацией... второй раз новый комплект поршень-гильза обкатываю, а обкатка много времени впустую отнимает

    PS Где-то в этой ветке я уже писал о том, что хобби на то и хобби чтобы повозиться... попилить... поточить... попаять... на досуге а не просто сходить в магаз за запчастями ИМХО

    PPS И желание приколхозить реверс и выхлоп вывести на обе стороны это тоже желание повозиться в железках... отвлечься от работы

  12. #289

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Чисто из памяти gx-21 обкатка около 3часов на морозе -15,запустил в парадной,далее на улицу-скачу рядом,бак старахтел-обратно.Пока бежал он холодный,долил,запусти и так раз пять. 28BD-R три бака сжег на холостых,все остальное на колесах,вообще часа два,дольше с настройками по-точнее ковырялся. На днях перебрал коробку передач,пошел покатать и на ровной площадке обломился,в 101-й раз корпус моста.Короче огорчился и закинул это чудо под стол.Думаю скрепить по вдоль через ушки резьбовой штангой.

    Кенгурин хорош! Я тоже когда приобрел Форса лепил,а потом об МТАху стоячую зацепил,в итоге кенгурин цел,а вот MA002 и МА004F пришлось заменить.Все снял,чтоб время не тратить на лишнее кручение гаек при замене частей моста.
    Последний раз редактировалось snowball; 01.02.2013 в 01:21.

  13. #290
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    запустил в парадной,далее на улицу-скачу рядом,бак старахтел-обратно
    А разве не надо много циклов Прогрев-Охлаждение ? ... когда прогреваем даем немного поработать после полного прогрева и глушим, а заводим когда остынет...
    или просто дать на ХХ выработать пару баков?

    Прошу побольше инфы, т.к. в ДВС я совсем новичек и пользуюсь тем что успел нарыть на этом форуме.

  14. #291

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    собирал вчера третью машынку (электричку) и в голове мыли мысли мысли...


    И главная мысль, пожалуй для кого то будет полезна-как опустить машинку (соотв. и центр тяжести, соотв. и переворачиваться ЛЕТОМ должно меньше, соотв. меньше шить, меньше циана, меньше соды)??
    Амортизаторы и так "вафельные" )) больше не нашел определения, воооообще не вижу в них смысла если честно (мб и не прав), НО речь идет про лето, по асфальту они и не нужны...

    Кто согласен руку к небу и давайте придумаем как летом можно будет кататься по асфальту без феноменальных кульбитов?

  15. #292

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Ни разу не пробывал по асфальту,наверно хреново,т.к. Форс скорее пляжный truck for fun хрустального типа,чем угрожающий монстр,хотя с виду похож...

    ...и ещё раз...при обкатке настройки должны быть богаче,к примеру,если в мануале написано,что 3-3.5 оборота,то смело можно прибавить еще оборот(выкручивать).А лучше найти чела,который покажет как крутить,куда,а главное,что это не страшно!Запуск возможен и на бедной смеси,но после прибавить.Одному знакомцу обкатывал на его топливе,кажется торнадо,так там с глушака напрудило масла стакан,а дыму стеной.Обкатали часа за два.Сейчас его мотор 8-й галлон съел,пока все ОК.
    Последний раз редактировалось snowball; 01.02.2013 в 18:33.

  16. #293

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    ктонибудь делал задние подруливающие колеса?

  17. #294

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    добрый вечер.
    по поводу задних подруливающих колес давно в инете читал темку, там еще видио были, в общем свелась она к тому что задние рулящие хороши на маленьких скоростях в трофи и триале а на скорости мол не нужны вовсе особенно после прыжков надо подрулить

  18. #295
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    на скорости будет сказываться дополнительный люфт, но мне, честно говоря, разгон форса на пересеченной местности до максимальной скорости не очень интересен, т.к. цена ремонта после этого эксперимента может превысить покупку нового аппарата а вот поворачиваемости в ограниченном пространстве мне действительно не хватает, и когда увидел взаимозаменяемые мосты, то тоже подумал о подруливании задними колесами...
    если настроить экспоненту на руле, то это не должно вызвать чрезмерную поворачиваемость при небольших отклонениях руля(это для средней скорости) и должно сильно помочь при разворотах(на небольшой скорости).
    только вот незадача... посылка с новой сервой уже давным давно отправлена мне и всё ещё не попала на таможню эх почта... медленная и бестолковая

    А то что форс переворачивается при резком повороте... так это не слишком большая плата за возможность выполнить сальто назад и сальто вперед думаю на лето сделать внешнюю дугу безопасности и бампера чтобы корпус не убить и вполне можно переворачиваться и вставать на колеса при резких поворотах.

  19. #296

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Слушайте, это глупо, из Форса делать шоссейку!!! Он и был создан для безумных трюков, а не для красивой и гладкой езды, в отличии от класса туринг! Максимум - опустить мотораму, прикрутив к новым самодельным креплениям. С аммортами - поставить их в "заводские настройки" - тогда Форс будет ниже некуда Если ставить амо меньшего объема - то во время прыжков они просто пробьют штоками свой корпус.
    Так, бампер. Шире, чем по фото. Дмитрия делать нельзя - во время полетов и приземления, а так же резких поворотов цепляет колеса его. Сам делал шире, теперь к стоку вернулся!!!
    Да и смысл то какой?! Мосты то ведь с колесами он все рано не защитит, а больше там и биться не чему!
    Бутафория... Имеет очень плохую особенность - отваливается при первом же неудачном приземлении, унося с собой части кузова.
    Дуга. Желательно делать так, чтобы она была выше кабины, но и бампер тоже надо делать выше капота, иначе на перед будет весь удар приходится, во время переворота. И лучше всего, чтобы внутренняя дуга была до кабины корпуса, чтоб он во внутрь не прогибался.
    А делать из машины что управляемое, спокойное и не ломучие... Вы ошиблись моделью!

  20. #297

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Вот,вот и я говорю,что Форс это truck for fun.Но если хотите кульбитов,прыжков и чтобы ничего не ломалось,мой совет-купите баггу и запускайте ее смело в воздух,лично я так и сделал.

  21. #298

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Только с одним не соглашусь - на асфальте он чувствует себя очень даже не плохо Даже очень! В первый день прыжков на скейт парке ничего не отвалилось, даже прочность больше, чем зимой на снегу Так что и летом можно устроить madness!!! Всем удачи!

  22. #299

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Пластик зимой становится очень колкий.

  23. #300

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    всем привет я являюсь счастливым обладателем данного агригата

  24. #301

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Прими мои поздравления
    Фото/Видео?!

  25. #302

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    и я очень был доволен им

    он разбился я не успел про него поснимать ничего а кстати у меня двс

  26. #303

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    А что именно сломалось?

  27. #304

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    по поводу креплений амортизаторов: откатал почти всю зиму ни разу не сломал. даже в -20. только один раз приземлился на передний мост вылетела кость и край моста чуть треснул. подклеил. катался легкий удар и оторвал нижнее ухо крепления кулака.

    есть ли какие ни будь кит комплекты по удленению колесной базы, а то когда торможе (по снегу с большой скорости) встает на переднюю ось и переварачивается, а иногда еще делает несколько кульбитов.

  28. #305

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    я новичек и ничего посоветовать по поводу тюна или ремонта не смогу

    об стену удар был и сломались обе сервы и держатель поворотного кулака

  29. #306

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    еще когда сегодня ходил гонять заметил что на максималке ухабы почти не чувствует или это мягкий снег но факт что "кратер" 20-30см в глубину и окола метра в длинну проходил как по асфальту

  30. #307

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    стоковые сервы там конечно были не загермечены и серву газа заклинило от воды и машина разогнолась и...

    клевый форум все 8 страниц прочитал

  31. #308

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну я то прыгал на 3-4 метра... В -20. По удлинению колесной базы киты не встречал, зато по укорочению да! У меня тож такая проблема, выход прост - резко не тормозить и понизить центр тяжести. Как вариант, выпилить самому (хоть ножовкой)) пластины рамы и потом подобрать более длинные карданы! Вот, я уже пытался делать:
    Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    Получилось не особо, т.к кардан стальной порвало, так что пока отложил в сторонку эту идею

  32. #309

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    буду сюда заходить когда время будет

  33. #310

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    а пластины шасси пластиковые?
    резко не тормозить согласен просто была пара моментов когда либо кульбит либо ремонт

    переворачивался даже когда амортизаторы стояли в самом низком положении

  34. #311

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да, орг. стекло, но это так - проба пера посмотреть, как оно в режиме "лимузин" Когда буду проект доделывать, а если повезет, сделаю 2-ой Мэд Форс, то пластины из стали будут. Только сначала надо разобраться с этим вечно ломающимся чудом...

    Цитата Сообщение от VitekTLT Посмотреть сообщение
    И главная мысль, пожалуй для кого то будет полезна-как опустить машинку (соотв. и центр тяжести, соотв. и переворачиваться ЛЕТОМ должно меньше, соотв. меньше шить, меньше циана, меньше соды)??
    Амортизаторы и так "вафельные" )) больше не нашел определения, воооообще не вижу в них смысла если честно (мб и не прав), НО речь идет про лето, по асфальту они и не нужны...

    Кто согласен руку к небу и давайте придумаем как летом можно будет кататься по асфальту без феноменальных кульбитов?
    Могу сказать только одно - амортизаторы переставлять на "опциональные крепления" на рычагах. Амо ставить от 10-ого масштаба (я так понял, нужно меньшего объема), возможно подойдут от краулеров (с самыми мягкими пружинами, которые только есть на планете Земля).
    Как вариант, самый БЕЗУМНЫЙ способ (НО! он, скорее всего, самый действенный) -
    1) Установить от шоссейки 1:10 амо, с самодельным креплением к раме.
    2) Приделать свинец к мостам или установить акки на мост (для электро варианта).
    3) Переместить бак под днище (у раздатки поставить)
    4) Переместить серву на мост и полностью избавится от тяг и демпфера. Для газа - под дно.
    5) Максимально опустить кузов (возможно убрать дугу безопасности).
    6) Поставить более широкие (или по 2-а) колеса с минимальным шоссейным протектором и желательно меньшего диаметра - тогда машина не будет заваливаться на поворотах и вставать на дыбы!
    7) Высверлить новые отверстия под мотораму и полностью ПЕРЕВЕРНУТЬ ее - мотор будет снизу, раздатка сверху (для электро) или полностью заменить коробку с раздаткой меньшего профиля! Для ДВСов - просто высверлить новые крепления на пластине шасси и опустить мотораму, не забывая как то укоротить или закрыть раздатку, т.к она будет в нескольких мм от дороги.
    ВСЕ! Больше мыслей нет!
    Правда что это будет... я - не знаю!!! Но, думаю, что то вроде этого:

    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 06.02.2013 в 20:52.

  35. #312

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    это ты предлагаешь зделать лентнюю конверсию или summer edichion

    круто сделано шоссе+форс но надо иметь два форса зима лето и мамба будет стоить космических денег.

  36. #313

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну как то так. Просто ответил на вопрос. Хотя в моем представлении, Форс и шоссейка все ж разные классы
    А так, вариант очень заманчивый, особенно с Hot Rod - только вот спереди мост нужно убрать и сделать "рулевку" как на ГАЗели...

  37. #314

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    только задний привод?

    пока делать такое не собираюсь но удленнить какнибудь попробую

  38. #315

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да! Настоящие Hot Rod только задний привод, да и на асфальте полный ни к чему! Но это так - "лирическое отступление" Я бы не рискнул Мэд до такого состояния переделывать. Как минимум раму стоковую оставил бы.
    С удлинением все просто - главное карданы найти. Делаешь чертеж стоковой пластины рамы и добавляешь "кусочек" нужной длинны в центр Тоесть удлинять нужно центральную часть, а не те места, где амо держаться.


    Если амо снять - будет как китайская игрушка - на ухабах "танцевать"..!

  39. #316

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    можно просто амы снять тогда будет занижен нереально. знаю что хот роды с задним приводом но в этом случае мне кажется что мощи очень много и даже на асфальте будеи шлейфовать.

  40. #317

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Слушайте, это глупо, из Форса делать шоссейку!!!
    А это никто и не говорил) просто не хочется "делать дуги" ну и убивать корпус тож не хочется, люблю я хаммеры...
    устанить лишнюю переворачиваемость - вот задачка)

    Цитата Сообщение от Sobaka Посмотреть сообщение
    всем привет я являюсь счастливым обладателем данного агригата
    грац!

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Приделать свинец к мостам
    гиря 64 кг подойдет?)

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    вот такой только двс будет шедевральный произведением искусства)))))
    ---------
    А теперь законченный гараж...

  41. #318

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Давно хочу задать вопрос:
    Катаюсь на дорогах общего пользования, еду в мак (например), пью кофе, еду домой, машинка тем временем растаила и НАЧАЛА РЖАВЕТЬ!!! Часа 3 проходит всего а пружины на амортах (задних) уже покрываются пятнами ржавчины...
    А теперь вопрос: чем посыпают дороги??? А если нет возможности помыть часов 10, 20??? Чем обрабатывать может или что вообще делать?

  42. #319

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    WD40 на подши. Остальному фиолетово... Как вариант литолом замазать, правда грязь приклеиваться будет. А вообще, если пружины покрашены, то тем более не важно!
    Думаю гиря такая пойдет
    Если дело в поворачиваемости, то надо удлинить базу - будет ехать как трамвай
    И передние колеса вот так поставить " > " относительно задних, хотя и с задними так же можно сделать.

  43. #320

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну вот, поставил алюминиевые держатели кулаков, надеюсь, больше не будет аварий при прыжках Спасибо Евгению Хоменко
    Так, максимально на стоковых деталях получилось занизить машину до 23 см.
    Еще пришла идея фиксирования мостов ремешками для крепления акков:





    При таком способе сохраняется работа подвески, пусть и не очень хорошо, но все же... + всегда можно повысить просвет.
    Осталось испытать в полевых условиях!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения