Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Mc_Fly

Нет, Юра! Я то, как раз наоборот, как паровоз пыхтел, и паром изошёл, пока “пул” дёргал)) При “0” пулом не завёл(( Строительный фен взял, разогрел движок до горячего- со второго рывка заурчало)) Обороты настроил, провал убрал, потом специально забогатил макс. об-ты, газ “в пол” (колёса в воздухе), и закручивал винт, пока движок не “заорал”. Потом, правда, для уверенности, открутил винт на 1/4. После этого подкорректировал х/х, закручивая соотв. винт, пока движок почти не заглох, и открутил его чуть, меньше чем на 1/4 оборота, холостые выровнялись. Работа двигателя стабильная во всех режимах, причем даже вниз головой, проверено неоднократно)) Катался где-то пол часа, доливал топливо не глуша моторчик. Получилось прикольно: погонял минут 5-6 и на питстоп. Им послужил освещённый уличным фонарём участок тротуара)) По плотному, бугристому снегу разогнаться практически невозможно- машинку кидает, амплитуда бросков (или прыжков) увеличивается, и она уже кувырком летит, а не едет.
В процессе покатушки выявлено две сурьёзных проблемы:

  1. выбивает передачи, т.е, когда даёшь газу, машинка дёргается, а потом останавливается (движок орёть), нужно сбросить газ, тогда происходит такой “тыц” с небольшим рывком корпуса, и звуком, потом может поехать, а может снова выбить;
  2. газ работает рывками, т.е нет возможности плавно добавить газ, либо холостые, либо выше средних.
    ИМХО, это от переохлаждения или от промокания КПП и сервы газа, т.к проявляться косяки начали ближе к концу покатушки.
    Вопрос к тем, кто зимой катается: имеют ли место подобные симптомы на Ваших машинках; как с этим бороться. Всем удачи, пусть техника (и не только) Вас только радуют.
савва

Может кто подскажет какой (б/к) двигатель поставить на форс чтоб максималка была под сотню? Или для начала поменять ведущюю шестерню?

WEIGHT_GRADE

Глупый вопрос… А на кой оно надо?!, если на его родных 50-60 он становится неуправляемым? Или разбить охото 0.0? При стандартной комплектации там ничего не поменять и не переставить - нужно сверлить мотораму!
А так вперед, Мамба Макс Про поможет в этом; загляните в ветки про Саваж и Емакс - спросите на чем они 100 выжимают… (Ведь Саваж для такой скорости из коробки уже приспособлен)
Если все же поставите, снимите для нас свой грандиозный fail с первого выезда и разгона до 100 😃

Mc_Fly

Привет! Всех поздравляю с Крещением! Сам в прорубь не прыгал, правда. Пока нечего делать: Небольшое портфолио моего МФ1)) По поводу топлива: использую Speed Storm 20%-нитрометан, 12%-синт.масло. Знакомый автомоделист настоятельно рекомендовал 5% нитры, но я такого не нашёл.
Сегодня облом-дождь на улице. Такая каша под ногами, капец! Как ни охота было погонять машинку, здравый смысл всё-же победил(( Так что ограничился фото сессией)
По поводу “выбивания” передач так никто ничего и не ответил( Наверное только мне не повезло с этим. Ладно, ждёмс “лётной” погоды. Всем пока!

WEIGHT_GRADE

Я не спец в ДВС, но все же, инфа на форуме должна быть… Не думаю, что у Вас одного такой глюк; вот, возможно поможет:
rcopen.com/forum/f27/topic122778/254
rcopen.com/forum/f73/topic61270/2
rcopen.com/forum/f73/topic99432/4
Думается что проблема м.б. в серве, ибо не должен двиг “орать” только в 2х положениях… Попробуйте снять серву с качалкой и посмотреть как она работает - если у нее только 2а рабочих положения - просто замените. Возможно, где то зажимает тросик/качалку газа. Либо карбюратор клинит (или как там его 😃), устройство, которое газ добавляет…
Как то так.
Удачи Вам в ремонте!

Mc_Fly

В нитро версии коробка 3х-ступка. Кстати, за ссылочку верхнюю спасибо! Там на стр.9, пост 332, есть ссылки на з/ч по движку, которые нужны при переходе на ОS30, и не только. А вот ссыль на тюнинг neweramodels.mybigcommerce.com/kyosho-mad-force/ (не реклама). Цены, правда, кусачие, но при наличии желания, ровных рук и свободного времени, можно кое-что и сплагиатить))) Интересует любая информация по замене сток. движка. Это вообще-то на перспективу. Когда станет вопрос замены, думаю за цену GX21, можно чё-нить поинтересней подобрать. Только встанет проблема с совместимостью и стыковкой з/ч, Kyosho в этом плане уникалы. И вот ещё пару фоток, с, ИМХО, оригинальными решениями

Mc_Fly
савва:


зачем так делают?

Чтобы усилить рычаг подвески

WEIGHT_GRADE

На второй версии Форса - с кузовом “хот род” рычаги уже усилены ребрами жесткости. Так что этот тюн не нужен. И вообше, большинство наворотов только вредят - проверил на своем опыте 😦 Так что не стоит за этим гнаться…

Mc_Fly
WEIGHT_GRADE:

На второй версии Форса - с кузовом “хот род” рычаги уже усилены ребрами жесткости. Так что этот тюн не нужен. И вообше, большинство наворотов только вредят - проверил на своем опыте 😦 Так что не стоит за этим гнаться…

Дык я, вроде, и не агитировал никого. Просто делюсь информацией. Кто-то хочет тюнить, кто-то нет. Как по мне, так лишь бы не ломалось ничего. Динамики и в стоке с головой хватает. Подвеску помягче- бы. С другой стороны чего ждать и требовать от зависимой подвески с неразрезными мостами? Сами такую выбирали)) Я мог ГигаКрашера взять б/у за такие же деньги- он потяжелее, помощней, и подвеска там серьёзная, а для тюнинга там вообще-поле непаханное. К чему все навороты, если я толком не знаю как колёса снимать/ставить))) Я взял МФ потому что новый, и потому что простой. В реальной 1:1 машине большинство операция я и с закрытыми глазами сделаю. А МФ-моя первая модель. Тут пока я чайник полнейший. Сначала эту модельку изучу/освою/переберу, а там уж и посурьёзней чё нить поищу, если, конечно, тяга пойдёт.

WEIGHT_GRADE

Да я ни чего и не утверждаю - только предупредил 😃 Такие тяги просто опасно ставить - не сомнется рычаг - выгнет раму или того хуже - треснет мост. С защитой переднего моста - падает проходимость. И даже, казалось бы хилое стоковое рулевое управление, на деле оказывается в разы прочнее любого самодельного. Как то так.
А машинка, все таки, для любителей настоящих Bigfoot car, ибо все Саважы и Крашеры, лишь их жалкое подобие, да еще и с независимой подвеской 😁

Mc_Fly

Ладно, Юра, проехали)) В отношении рулевого, согласен. Гораздо проще и дешевле (в технологическом плане) поставить рул.серву так, как на фото выше, используя при этом всего две рулевых тяги для поворота колес. Японских инженеров тупыми назвать язык ни у кого не повернётся. Стоимость затрат на производство они тоже лучше нашего посчитают. Следовательно трапецию рулевого управления они делают преследуя определённые цели. Это касается и других узлов и агрегатов. И понятно, что если хочешь усилить, к примеру рычаг подвески, нужно усиливать и все сопряжённые узлы. Сразу возникает два вопроса- финансовый (стоит ли это затраченных денег), и второй, чисто риторический- если тебе нужен танк, то зачем его лепить из МэдФорса, купи сразу танк, и будет тебе счастье.

WEIGHT_GRADE

Вот как раз на фото сверху “опасное” расположение - при ударе об "пенек! тягам и серве капут 😦 - кто делал - не подумал об этом… Лучше делать так, чтоб они за мостом были! Но если честно никогда не видел такое странное стоковое рулевое 😵

Mc_Fly:

купи сразу танк

Не на танке скучно, а этот как обкуренный носится и прыгает как козлик 😁

савва

на счет рулевого: может стоковое и не надежное но на мой взгляд оно лутше поскольку у многих настоящих автобусов и грузовиков управление сделано похожим образом. как было выше сказано японцы не дураки поэтому я думаю что и руливое в данном случае тоже прощитывалось.

WEIGHT_GRADE

Круууть! Не мог не поделится ссылкой на такое видео:

Первый Bigfoot на БАТАРЕЙКАХ! А ля ВЗРОСЛЫЙ Мэд Форс 😃

савва:

может стоковое и не надежное но на мой взгляд оно лутше поскольку у многих настоящих автобусов и

Гм. Я как раз и говорю, что сток лучше, чем переделка с тягами впереди…

ВиНи
WEIGHT_GRADE:

Я как раз и говорю, что сток лучше, чем переделка с тягами впереди…

+1

GOS

Всем привет!

Сегодня в -9 завел двигатель без проблем!
Видео снимать было не кому… жена приглядывала и дочкой и собакой 😃

Правила оказались очень просты:
1. Топливо должно быть теплым.
Для этого заправочную бутыль с топливом предварительно прогрел в банке с горячей водой и сделал из фольги и салфеток подобие термоса.
Бак обернул уплотнителем упаковочным чтобы не остывало быстро.
2. Двигатель надо согреть перед запуском
Для этого использовал газовую горелку и грел не радиатор, как раньше, а сам двигатель осторожно.
3. Ротостартер это правильно
Накачал топлива поставил накал и минуты не прошло как с ротостартера мотор завелся
Сейчас в поисках старого шуруповерта(где-то валяется бош) чтобы от липо его запитать, да и полегче он моего нынешнего.
---------------------------------------------------------
Вобщем проблемы мои с запуском в холодную погоду(+2 -2) были от неумения, запуск в -9 это доказал… правда на улице штиль и это облегчает прогрев двигателя.
---------------------------------------------------------

Первый бак откатал отлично! Выяснилось что собакин машинки не боится ни капли

После дозаправки, заметил что газ работает рывками… и выходя на полный газ назад обороты сбрасываться не хотят…
В процессе проверки причины мотор вышел видимо на оч. высокие обороты и опять словил клина.
Причиной послужило обледенение тяги газа… серва открыла заслонку на полную и в таком виде всё окончательно замерзло… последовал визг и “дзынь…” который я однажды уже слышал, и в теме результаты с фотками выкладывал.
В результате патолого-анатомического исследования выяснилось, что шатун порвало “как Тузик грелку”, с двух сторон обломана юбка поршня…
Остальное всё цело. Бум чиниться и опять движок обкатывать. Видимо надо озаботиться защитой от снега в этом месте(да и не только в этом) и смазать литолом или чем-то таким же густым всю тягу чтобы не обледенела и не клинило её.

PS в мск потепление обещают до лекого минуса… по липкому снегу будет и трассу легче пробить и руки мерзнуть не будут 😃

Так что соратники, будьте бдительны!

PPS Долбанная почта ни как посылки мои не привезет с новой сервой, термометром и прочими мелочами для форса. В ведь ещё в ноябре заказывал.

GOS

В дополнение к полученным боевым травмам, описанным ранее, обнаружилась новая…
Видимо доставшаяся от прежнего владельца… у переднего моста выскочила(отошла где-то на 15-20мм) часть отвечающая за правое колесо, которая фиксируется двумя шурупами.
При дальнейшем разборе выяснилось, что на ответной части есть существенные сколы прямо от отверстий, пришлось старые отверстия герметизировать и просверлить новые.

Завтра придут запчасти для двигателя, посмотрим что ещё обнаружится 😃

evil_truck

добрый день.купил мад форса 21 декабря,не жалею не капельки!до этого было две модели из детского мира меркури по моему (не реклама).после две HSP 10 го мосштаба(шоссе,полностью аллюм(продал за 10),и траг(продал за что взял)(не реклама)прошу не судить строго т.к. в хобби уже 5 лет на форум пробился только щас.уже на форсе кингурин фото будет…серва 17 кг фары в кузове фото тоже выложу, в проекте перемещение аервы на передний мост с защитой типо кенгурина задний кенгурин на мост, аллюм. мосты собственного изготовления пороги под кузив растяжка в кузов(в смысле на корпус сзади) с люстрой и диодами и две типо выхлопные трубы по бокам.осталось только заморочиться, доступ к станкам есть.кенгурин на перд собран из карбон-стекло(не путать с карбон-пластик)(та же угольная ткань но пропитанна лаком с стекло тканью испытания прошла на ура племянник друга 12 лет на хоккейной коробке на нем прыгал бил клюжкой собственно делал все лишь бы сломать, в итоге даже не погнул) и аллюм. цилиндров длинной 105 мм диамером два по 8 мм и один 10 мм

VitekTLT
WEIGHT_GRADE:

Хех, сами не замерзните, т.к завод будет, скорее всего, очень длинным:) Если возможно видео “заводки” в холод и подготовительные мероприятия перед ней.
Да, кстати, у Вас тоже есть проблема с “замерзанием” амортов в сильный “-” или они тока у меня так сильно дубеют?!
Удачи в испытаниях!

Амортизаторы? Не не слышал. Бревна какие то скачет пыгает никакой информативности и пр и тд. Тупо 4 колеса, двигател, 2 сервы и пульт)

Mc_Fly:
  1. газ работает рывками, т.е нет возможности плавно добавить газ, либо холостые, либо выше средних.

было , помогла смена питания на борту

WEIGHT_GRADE

Эх. Опять оборвал крепления этих чертовых амортизаторов 😦 Совсем не держат нагрузки при прыжках!
Чето не продумали японцы это место… Так деталей мостов не напасешься! Прям уж и не знаю, а стоило ли его покупать!?.