Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 28 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1109

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8 Влацельцы данных аппаратов, откликнетесь! Перед покупкой решил изучить форум - что к ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539

    Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

    Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

    Влацельцы данных аппаратов, откликнетесь!

    Перед покупкой решил изучить форум - что к чему, и очень разочаровался - по всему сайту неоднократно всплывали микро темы, но продолжения так и не получили....

    Очень обидно за Force, ведь у каждой модели (и даже китайских!) есть темы для обсуждений.

    Предлагаю писать тут о модернизации, переделках, ну и просто фото Mad Forcа...

    Описание:
    Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8 - На модели установлен модифицированный двигатель Kyosho GX-21 с двух кулачковым сцеплением + трёх скоростная автоматическая коробка передач/ Team Oion Vortex 8BL + огромные колёса на настоящей раме, с неразрезными мостами, установленными на новых усиленных рычагах подвески + новые большие масленые амортизаторы + постоянный полный привод = внедорожник для любых покрытий и любого бездорожья!
    Модель задумывалась в качестве оппонента Savage 3.5 в начале 2000-х, но в отличии от него, имеет ходовую часть, скопированную с настоящего Bigfoot car!
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 07.09.2012 в 21:34.

  2.  
  3. #2

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Юра +1

    Себе заказал такой с БК мотором.
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...lekt-30885s-b/
    Сегодня оплатил, буду завтра звонить узнавать когда вышлют.
    Старенькая моделька, очень простая. Не для гонок, но для души и успокоения. Ребенку моему понравилось. Есть задумки в будущем: 1) Поставить два датчиковых мотора для спокойной езды. 2) Тюнинг.

    Исходя из этого, кто знает что то про Kyosho, а именно магазины запчастей и магазины тюнинга ПОДСКАЖИТЕ.

    Немного видео
    Последний раз редактировалось maxson19822; 17.09.2012 в 19:59.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Привет! Очень рад за Вас!

    (Первый человек ответивший в этой теме... ЖУТЬ! вымерли что ль все Forcы?!?)

    1) Не советую что то делать с силовой установкой кроме герметизации, т.к он может и плавно стартовать, и крутить сальто в воздухе... смотря как курок жать.

    2) Тюнинг так таковой не нужен - он из коробки ну очень прочный (провел случайный тест на max скорости колесом об столб - вылетела кость из поворотного кулака; ремонт - 5 секунд, вправил кость обратно и поехал дальше).
    Единственное что нужно сделать - это серву мощнее поставить (стандартная колеса не может повернуть, когда грузовик стоит на ровном месте).
    Можно поменять рулевой механизм - на стоковом много энергии теряется, да и он слишком замысловатый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Force не вымерли. Модель ооооооччччень старенькая, сейчас вышел рестайлинг вот я его и взял.
    На счет малого хода. То что стояло в магазине, при малом нажатии курка появлялся характерный треск, тот момент когда мотор не знает куда ему крутиться. Плавный старт из за этого не возможен. Поэтому в будущем и хочу датчиковый БК поставить.

    Что касаемо рулевого. Действительно выглядит замысловато . Люфт в шарнирах дикий.... У меня китайцы до этого были, так в них и то такого не было. Но производить изменения с схемой рулевого не хочу, но думаю об этом (см.фото)

    Что касаемо сервы согласен, у меня есть на 10кг меал редуктор.

    Еще хочу на тяги найти метал наконечники, а не пластиковые.

    А мечта, найти метал корпуса мостов

    Вот тут металл мосты


    Я прошу прощения, красивое видео
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KYOMAW009-2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.8 Кб
ID:	692972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KYOMAW009GM-2.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	25.0 Кб
ID:	692973  
    Последний раз редактировалось maxson19822; 17.09.2012 в 21:44.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: norm_DSCN1258.jpg
Просмотров: 381
Размер:	39.4 Кб
ID:	692993Нажмите на изображение для увеличения
Название: norm_DSCN1264.jpg
Просмотров: 294
Размер:	40.9 Кб
ID:	692994
    Я за такое изменение рулевой

    Старая...НО не старее Саважа! Да и кто то ведь ее покупал в свое время. Видно владельцев на форуме не осталось

    Насчет мостов не согласен... они и так прочные - камушки и кирпичики от моей неумелой езды держат спокойно и прыжки до 3х метров на площадке для скейтов...

    Я себе поставил уже гермеченный Turnigy TrackStar 120A ESC - старт теперь реально плавный
    Вот мой Mad Force:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0070.jpg
Просмотров: 380
Размер:	64.5 Кб
ID:	693004

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Серва на мосту не мой вариант. Я машину для башинга брал, утоплю серву сразу. Буду работать в направлении "люфт долой". Металл абгрейт не для прочности хочу, а потомучто хочу

    Я заказал форста по причине.... Приходишь кататься, а все на траксах, HPI.... И какой кайф на одинаковом кататься.... А так что то новое и интересное

    Сегодня вечером буду звонить в магазин по поводу отправки (в сбер банке сказали деньги получат сегодня или край завтра)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Серву очень трудно утопить, я раньше катал машины с негермеченной сервой и все было ок, а щас ватерпруффф есть, да еще и с защитой от пыли и грязи. Я думаю американцем стоит верить (их поделка на фото): люфт меньше и копийности больше!
    Я тоже выбирал, исходя из редкости данного аппарата, да и внедорожные характеристики лучше чем у того же Саважа или Ерево. Да и вообще мосты со стальной рамой и цепной передачей просто впечатляют
    Пять лет мечтал об этой машинке, правда ДВС - небыло денег и вот мечта воплатилась в жизнь!

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Инструкции для Kyosho Mad Force Kruiser/ Kruiser VE 1:8

    Инструкция модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (23 Mb):
    http://narod.ru/disk/61023977001.72d...ve_im.pdf.html

    Взрыв-схема модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (2 Mb):
    http://narod.ru/disk/61023950001.d90...ve_ex.pdf.html

    Каталог запчастей модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (2 Mb):
    http://narod.ru/disk/61023959001.8de...ve_sp.pdf.html

    Схема сборки к модели Kyosho Mad Force Kruiser (англ) (832 Kb):
    http://narod.ru/disk/61093499001.d6c...rce_t.pdf.html

    Инструкция к модели Kyosho Mad Force Kruiser (англ) (7 Mb):
    http://narod.ru/disk/61095398001.21b...rce_m.pdf.html

    Инструкция по эксплуатации модели Kyosho Mad Force Kruiser VE (англ) (21 Mb):
    http://narod.ru/disk/61135782001.88a...ve_mm.pdf.html

    Инструкция к двигателю GX-21 (англ) (6 Mb):
    http://narod.ru/disk/61157267001.f9f...ine_m.pdf.html

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Сказали 19 числа отправят. Переживаю, я хочу именно электричку. Надеюсь ребята не перепутают в магазине. Думаю, на следующей недели пробную покатушку сделаю. Правда акки надо теперь искать

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    может от вертов Ваших подойдут?! Мои "самолетные" 25С по 7.4Вх2 не греются совсем.
    у меня тоже электро. ДВС так и остался в мечтах.
    сомневаюсь, что в магазине могут напутать... хотя, как повезет, надо надеться на лучшее

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Позвонил, ребята уверили, что все будет хорошо.
    От вертушки подойдет, но от удара могут загореться, надо в жестком корпусе. Поробуй зарядить акк, а потом разрезать... Сперва искрит потом горит и плавится и ваняет

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    да не обязательно в жестком. у Форса удобный бокс для акков - они со всех сторон закрыты. тем более я свои испытывал акки в прыжках, плавании и смятии (случайно) - оторвался только провод. нечего страх на людей наводить. я ж не собираюсь гвоздиком их протыкать О_О
    кстати, есть один большой минус - после приземления на все свои 4 - грузовик как мяч подлетает обратно амморты с пружинами не гуд.

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Про аморы поподробнее.
    Я уже видео выкладывал как я липольку ковырял

    А если туда масло густо залить?

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Хм. Не думаю что поможет. Из коробки стоят очень мягкие пружины (сильно сжатые) + колеса без проставок (как батут работают)... Скорее всего виновата сама подвеска (ее строение). На Ютуб много видео с прыжками, где видно этот эффект. Лично я знал на что шел, мне приорететна проходимость нежели плавность хода. (это Вам не Саваж с независимой подвеской). Причем амморты стоят увеличенного объема (в отличии от старых Форсов). Так что придется Вам колдовать над подвеской, если Вы хотите плавности.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Модель ооооооччччень старенькая

    Модель хоть и старенькая, но морально ничем не устаревшая. (интересно найти концептуально новую модель, это какая????).
    По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение, все люфты пропадают. Серву просто гермитизируют.
    По аммортам, у меня саважевские биг-боры, очень неплохо работают.
    Если ставить большой БК, то дифы лучше поменять на баггийные rccrawler http://www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ вам в помошь.
    Серву для 40 колес лучше от 16 кг.
    Если хотите на нем лазить, то стоковые тяги в помойку, переходить придется на шарнир.

    Удачи в эксплуатации.

  20. #17

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Евгений не сливайся.
    Спасибо за ссылку я там уже давно ковыряю, но трудно читать в школе плохо учился

    Помоги с тягами, ссылку можешь дать. На счет тяг согласен, нужно менять, но с переносом сервы... Это моя машина и хочу чтоб серва была на старом месте, думаю против никто не будет.

    На счет усилия сервы, спасибо за совет.

    Я машинку только заказал, сегодня трек номер прислали. Пока набираю знаний. Пару раз катал на тест драйве.

    Да по поводу дифов, они уже изначально стоят с косым зубом
    Последний раз редактировалось maxson19822; 19.09.2012 в 17:50.

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    По рулевой, перенос на мост это очень правильное решение
    Можно узнать, какие тяги и от кого ставить можно?! а то у нас только под заказ работают, а я и не знаю чего заказывать!

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    дифы лучше поменять на баггийные
    Диффы стояли (с прямыми зубьями) только на "первых" Форсах, щас и вправду косые

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 193
Размер:	57.2 Кб
ID:	693716
    И еще хотелось бы узнать, как эти "ушки" держат нагрузку от аммортов? я так понял, они нужны для установки 2х ам-ов?

    Если Ваш проект на основе Mad Force, то залейте и сюда фото готового продукта! Спасибо за поддержку темы!

    Тут видно "деревянность" подвески:

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Ушки достаточно крепкие и сломать их надо еще суметь. К ним крепится переходник для сдвоенных аммо. У меня ни разу не ломались

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Дима магазин посоветуешь, где такого рода тюнинг продают

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    А амморты были просто к ним прикручены или усиливали как?

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    магазин посоветуешь
    amainhobbies.com

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Полет фантазии.
    Люди может кто знает где такой тюн продается. Я имею ввиду мост (трубки он сам делал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5ceb3b07.jpg‎
Просмотров: 609
Размер:	67.2 Кб
ID:	694645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a67bef7d.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	59.2 Кб
ID:	694646  

  28. #25

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Towerhobby.com или amainhobbies.com!
    Если тут нет, то найти будет практически невозможно!
    Все равно не пойму, зачем это надо?! Вам деньги некуда девать?

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Это мосты от RC4WD, на башне и амайне их в помине не было. Сейчас сняты с производства. Стоили 100 баксов за мост. Качество супер. Про денги глупо тут намекать, у кого есть, у того есть.
    Трубки люминь, внутри сталь стержень, уши можно взять от Т-МАХХ.

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Я RC4WD писал, ответили тоже самое что и ты Евгений.

    Туплю....
    Передний и задний мост у Форса идентичные (у обоих мостов есть держатели кулака)?

    На счет ушей спасибо, как раз ищу.

    Юра, на счет денег. Каждому нравится свое, я люблю крутить собирать разбирать. Для меня одинаково приятно как кататься так ремонтировать модель. Плюс хочу определиться с максимальным тюном. Я все равно не на один день беру авто, вот и будет забава на некоторое время

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Хм. Просто при таких глобальных переделках можно вообще было не брать готовый Форс, а сразу по частям собирать.
    Евгений, не подскажите, от чего тяги подойдут, если серва на мосту будет?!?

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Трубки люминь, внутри сталь стержень, уши можно взять от Т-МАХХ.
    Кроме ушей все можно купить в строй магазине.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05598-12.jpg
Просмотров: 478
Размер:	48.8 Кб
ID:	694782

  33. #30

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Пасибо за совет, но я спрашивал именно про готовый вариант, т.к Вы не представляете, какой у нас напряг с алюминием и прочей запчастью...

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Готового нет. Сталь стержень 3мм продается везде, можете без люминя, для рулевой это не кретично, для красоты и от корозии термоусадка вам в помощ.

  35. #32

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ладно, бум колхозить Только еще вопрос, как наконечники тяг на прутке закрепить, клей или резьбу делать?

  36. #33

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Юра, резьбу. Она легко нарезается.
    Я сейчас хочу попробовать пруток в карбон трубку запихать.

  37. #34

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Просветите, если можно как ее делать?!

  38. #35

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Трубки я хобби кинге покупал. Запихать не получилось.

    Делать тягу легко (я пока размеров их не знаю). Берешь стальной пруток диаметром 3 мм, отрезаешь в длину старой тяги и нарезаешь резьбу. Если есть строй магазины, то можно купить длинный винт М3 и обрезать его.

    Мне обещали во вторник машинку привести......

  39. #36

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Эм. Я спрашивал чем и как эту резьбу нарезать. Да там тяга из винта будет неэстетично выглядеть. Кстати, после недельных испытаний, хотелось бы сказать, что очень часто пытаются раскрутиться винты на переборках и на 3'е приземление на виллибар - он отвалился , точнее винт разрубило, который его держал, щас его высверливать придется.

  40. #37

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Млин... я в терминах плох... Можно фото или для меня отдельно повторить, что открутилось и отвалилось.

    Резьба нарезается плашкой М3. Я купил в строительном магазинчике набор маленьких китайских плашек за 100р.

  41. #38

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    отвалились мелкие задние колесики и планка, которая их держит. и я бы посоветовал проверить как затянуты винты на всей машине.
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Резьба нарезается плашкой М3. Я купил в строительном магазинчике набор маленьких китайских плашек за 100р
    эх, придется завтра идти на металло-рынок


    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Мне обещали во вторник машинку привести......
    завтра чтоль?! уже наверное нетерпится фото и видео не забудьте выложить!

  42. #39

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Фото с меня и видео тоже.

    Жаль только что акка всего 2 штуки на пробный заезд. Уже не терпится прокатиться....

  43. #40

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    У меня на 20 минут хватает - акк 3.8Аh, но это на китайском регуляторе при отсечки 3.1 В.
    На стандартном Vortex отсечка очень рано срабатывает, нужно программатор покупать, чтоб настроить его.
    Еще нашел "-" конструкции, при наезде на высокие препятствия, иногда слетает тяга аммортизатора, которая крепится на раме. За неделю корпус продрался до дыр
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 25.09.2012 в 08:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения