Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Сборка бензинового монстра с нуля

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так и вклеивают. Траблов не выявлено....

  1. #41

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Так и вклеивают.
    Траблов не выявлено.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    холодную сварку - она ведь суть та же эпоксидка.. есть у кого опыт на эту тему ?
    У меня был опыт. Была холодная сварка в виде эдакой колбаски, которую надо разминать - все выкрошилось после одного рейсинга, слишком жесткая такая холодная сварка и адгезия так себе. Лучше использовать жидкую эпоксидку типа поксипола. Некоторые специалдьные модельные эпокисдки тоже не подойдут.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Насчет карданов, сходи в автомагазин, там отдельно от наборов инструментов продают такие маленькие удлиннители и шрусы, у меня сзади такой стоит и я считаю что это самая прочная деталь моей конверсии.

  5. #44

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33


    так, просто, решил показать кузов еще некрашеный, подвеска не прибита..

    гыгы, эту фотку опубликовали в 29м выпуске : Моделизм – спорт и хобби - Subscribe.ru спасибо, конечно, но лучше было бы дождацо, када я хотя бы кузов покрашу

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Круто, слушай а может зря вся эта переделка, я уже обжегся немного, купи хороший мотор, калильный, например RB и вперед!

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Круто, слушай а может зря вся эта переделка, я уже обжегся немного, купи хороший мотор, калильный, например RB и вперед!
    нифига, я уже кпп задаунгрейдил в раздатку - выкинул два верхних вала и все шестерни, кроме двух конечных и просверлил дырищу для входа вала от бензинки

    но в целом я оставил себе возможность перейти обратно на схему с калилкой и кпп, т.ч. если бензин надоест - мож када-нить и куплю калилку..

    Лень, а ты не обжегся, а просто хочеш многовато. тебе Василий, по-моему, говорил - не ставь фг-шные колеса и я тебе тоже не советовал их вкрячивать. вертай взад родные колесья, выкинь кпп и будет тебе щастье. подвеска у тя теперь крепкая, вся из себя алюминиевая, т.ч. будеш нормально ездить, имхо, только не гони лошадей

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Ага и вне зачета, не, не прикольно. Скорее хочу увидеть твой мотор установленный на саваж, интересно как будет установлен карб

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Скорее хочу увидеть твой мотор установленный на саваж, интересно как будет установлен карб
    а уж я то как хочу это увидеть

    карб пока останется на своем месте - внизу на самой корме. не лучший вариант, конечно, но что делать.. впринципе, загерметизировать там все - вполне реально - задняя черная крышка, слава Богу - с герметичной перегородкой между отсеком карба и глушителя, остальные отверстия в ней заделываются элементарно. самое сложное будет тут сделать привод заслонки. думаю, сделаю его тросовым, так же, как и газ. воздухозаборник выведу вверх, под кузов. пока, по моим прикидкам, все получается как нельзя лучше

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Ты как там, конвертируешь? Давай делись новостями, а то может все-таки образумился и собрал наконец саааваж?

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Ты как там, конвертируешь? Давай делись новостями, а то может все-таки образумился и собрал наконец саааваж?
    конверсия продвигается. посчитал тут я и получилось, что рама конверсии получается почти в 2 раза длиннее родной решил, что так не годится - буду отказываться от родного радиобокса. рулевую серву буду ставить спереди поперек рамы, чтобы продвинуть раздатку максимально вперед, к переднему мосту. остальные сервы и приемник придется раскидывать по шасси как попало.. плюс к этому нужно сильно переделывать (а то и делать новую) крышку карба - чтобы она могла поместиться по ширине в раму вплотную к заднему мосту. если все это получится - общая длина конверсии выйдет вполне разумной. зато какой длины будет задний кардан - страшно подумать. похоже, придется его садить на опорный подшипник где-то по центру..

    немного причесал тут на днях мотор - избавил от лишних деталей, подготовил к установке в раму. разобрал-собрал пулл-стартер, оптимизировал его под реалии конверсии, но работы с ним еще много - нужно перевертывать место выхода шнура - а то сейчас получается, что дергалка смотрит вниз, в землю в будущем планирую отказаться от пулл-стартера совсем - он жутко тяжелый и мешает правильному охлаждению мотора. буду колхозить нечто вроде рото-старта. выдернул ручной насос, отрезал его крепление сбоку - оно мешает установке в раму. накупил топливных трубок, сделал крепление бензобака.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Ну что ж наберись тогда терпения, я вижу очень сурьезно взялся ты за конверсию!

  15. #52

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Ну что ж наберись тогда терпения, я вижу очень сурьезно взялся ты за конверсию!
    терпения я набрался еще летом и очень хорошо, что получилось так, что изначально у мотора не было сцепления - я сейчас только понял, насколько важно сначала спокойно сесть и подумать, как и что, прикинуть, покрутить все в руках, почертить, померять и тп, а не приступать сразу к кройке и шитью. сколько толковых и важных идей у меня возникло за время этого вынужденного перерыва ! с ужасом понимаю, что потом пришлось бы переделывать почти все, если бы не эта текущая оптимизация..

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Как и советовал Леонид, нашел я таки в автомагазе карданные шарниры. Зовутся Jonnesway S15H240, стоят всего 1.5уе. Квадраты мама-папа у них - на 1/4дюйма, видимо (сторона - 6мм), позже фотки выложу. Крепящие штифты (шпильки) - каленые, все как положено. Купил сразу 4 штуки.
    Также закупил солидный удлинитель, тоже с квадратами на 1/4 дюйма и еще взял длинных болтов разного диаметра - буду из всего этого колхозить задний кардан, но это пока мечты - изначально модель будет переприводной, полный привод буду делать позже.

    Сцепление наконец нашел (а то оно мне уже сниться начало в одной фирмочке, которая занимается ремонтом бензоинструмента, не буду тут называть, чтобы рекламы не получилось - на Ленинском сидят. Вышло несколько дороже, чем я ожидал, но все же в пределах разумного. Правда, пришлось поменять под сцепление половину мотора - вал, картер, заодно поршень - теперь рабочий объем около 25 см3, вопщем, получилось недешево. Причом, оказалось, что я уже далеко не первый псих-моделист, который к ним обращается, и у них уже есть готовые схемы, как максимально дешево получить искомый узел - берут бензопилу, раскидывают ее прямо на твоих глазах, ненужные части сразу забирают с вычетом их стоимости и получаеш только то, что нужно. Правда, мы там по-быстрому посчитали - все равно получилось ненамного дешевле, чем мой вариант - т.к. мой бензотриммер очень дешево мне обошелся, т.ч. в целом я не прогадал, просто можно было обойтись более простым вариантом

    Сейчас потихоньку точу переходник со сцепления в раздатку. Рама продвигается ооочень медленно - не ожидал я, что этот Д16Т такой злобный, у меня половина напильников его еле царапает %( Хорошо, что есть болгарка и точильный круг (в ушах от них уже звенит) - иначе бы вилы ваще.. Попробовал гнуть его (пластина 4мм, а не 3, как я сначала писал) - еле-еле, чуть тиски нафик не сломал. Вопщем, с рамой придется повозиться будь здоров.. С ужасом думаю, как буду делать окно под выступ раздатки - без электролобзика точно не обойдется.. Это я еще не пробовал сверлить пластины - тоже, наверное, то еще развлечение..

    Зато уже перевернул стартер - чтобы дергалка вверху была, а не внизу; получилось все очень удачно.

    Плохо, что заказанная аппаратура (Spektrum DX3) так сильно задерживается (новый год, чтоб его..) - с ней мне было бы спокойнее. Я сомневаюсь относительно поперечного расположения рулевой сервы, фактически приходится сейчас вслепую работать из-за ее отсутствия.. Ладно, как-нить прорвемся..

  17. #54

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    ...Попробовал гнуть его (пластина 4мм, а не 3, как я сначала писал) - еле-еле, чуть тиски нафик не сломал.
    Где-то заявляли...
    что место сгиба перед изгибом полезно сильно нагреть горелкой... после остывания оно приобретёт пластичность, согнуть после этого...
    Затем, через некоторое время, небольшое, обычная жёсткость востановится сама собой...

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Молодец Темыч, вижу взялся за дело не на шутку, 25 кубов это правильно, я чувствую через пару месяцев прибудет в полку газовых саважей. А как дела обстоят с коробкой, все-таки будешь оставлять, ее, или же поставишь прямой вал или дифер?

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Молодец Темыч, вижу взялся за дело не на шутку, 25 кубов это правильно, я чувствую через пару месяцев прибудет в полку газовых саважей. А как дела обстоят с коробкой, все-таки будешь оставлять, ее, или же поставишь прямой вал или дифер?
    Надеюсь, что даже раньше.. Выходные вкалывал оба дня от рассвета до заката, как негр %)

    Корпус родной кпп я оставил, только выкинул из него лишние шестеренки, после чего она стала раздаткой - т.е. прямой вал, как ты выразился. Дифера нет и не будет.

    Мечтаю о системе типа Haldex - вот бы такую поставить в привод на задний редуктор.. Никто не слышал, делают такое или что-нить типа ?

    Переходник от чашки (колокола) сцепления на вал раздатки уже готов. Передняя половина рамы тоже готова. Привод (карданный) от раздатки к переднему редуктору собран. На днях ставлю раздатку в раму. Сейчас делаю крепление двигателя к раме.

    Аппаратура наконец прибыла, но есть проблема - не могу разобраться, как подключать сервы и питание к приемнику. Описал подробно тут - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27189.
    Сорри, ссылки не вставляются.

  20. #57

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Очень советую прочитать тех требования к моделям, чтобы не нагородить чего-нить такого, что не позволит участвовать в соревнованиях...

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Очень советую прочитать тех требования к моделям, чтобы не нагородить чего-нить такого, что не позволит участвовать в соревнованиях...
    если организаторы захотят - все равно не пустют, т.ч. я особо не заморачиваюсь требования, конечно, читал - еще летом. если брать МТ-6, то вроде мой саваж вписывается.. Родные колеса саважа подходят - диаметр у них 155-160, ширина - ого-го. Бампер тоже сделаю как положено. Вот только зажигание у меня электронное..

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    И особенно не заморачивайся - еще достаточно долго в 6-х багги требования будут очень мягкими ввиду малочисленности класса.

  23. #60

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    требования, конечно, читал - еще летом.
    С лета Правила изменились, почитай еще раз. Конечно, мы в 6-ках не "злобствуем", но если их вдруг станет много - будем "злобствовать", потому лучше все-таки ориентироваться на требования, это ведь несложно.

  24. #61

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    С лета Правила изменились, почитай еще раз. Конечно, мы в 6-ках не "злобствуем", но если их вдруг станет много - будем "злобствовать", потому лучше все-таки ориентироваться на требования, это ведь несложно.
    глянул - вроде уже зимняя версия у меня, файл от 06.11.05. буду изучать исчо раз. соблюдать львиную долю требований и правда не очень сложно..

    Меня тут чот червь сомнений стал грызть - не повлияет ли на работу мотора то, что я его перевернул "кверх ногами" ? в основном сомнения карба касаются, конечно.. как по опыту, подскажите, плз ! бензобак все равно выше карба остается, но все же.. куда посмареть, что учесть в этом смысле нужно еще ?

  25. #62

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    в основном сомнения карба касаются, конечно..
    Именно карб оставить, как был!? Т.е. перевернуть относительно двигателя...

  26. #63

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Именно карб оставить, как был!? Т.е. перевернуть относительно двигателя...
    не, карб переворачивается вместе с двигателем, поэтому я и беспокоюсь..

  27. #64

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Фото

    Вот, вкрячил рулевую серву наконец-то. Щяс занимаюсь раздаткой - почти прилажена уже..

    ЗЫ абисните тупому, как уменьшенные изображения в пост вставлять ?

  28. #65

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    Фото

    Вот, вкрячил рулевую серву наконец-то. Щяс занимаюсь раздаткой - почти прилажена уже..

    ЗЫ абисните тупому, как уменьшенные изображения в пост вставлять ?
    Добились каких-нибудь успехов с бензиновым монстром?

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Ну что,достроили?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1519
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:18
  2. Выбор большОго бензинового монстра 4WD
    от spanky_q в разделе Большие модели
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:52
  3. Сборка T-Rex450SE v2 с нуля
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 23:04
  4. Монстр на двс с нуля - как?
    от Grundic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения