Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Сборка бензинового монстра с нуля

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Решил собирать монстра с бензиновым 2х тактным двигателем. Двигатель уже выбрал - от бензо-триммера MTD 700 . На днях мне ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33

    Сборка бензинового монстра с нуля

    Решил собирать монстра с бензиновым 2х тактным двигателем. Двигатель уже выбрал - от бензо-триммера MTD 700. На днях мне его привезут.

    По поводу ходовой - хотел сначала собирать на базе Savage SS, но в Москве найти эти киты не могу. С Урала чот неохота тащить.. Да и что-то тянет меня к мостам MadForce. Вот сейчас думаю, во сколько мне по деньгам обойдутся мосты, колеса, раздатка и приводы Мэдфорса.. Как считаете ? И реально ли найти это все в одном магазине ?

    Добавлено

    Придумал, как максимально низко разместить двигатель : разнести точки крепления рычагов подвески из центра рамы к ее краям. Двигатель вместе с раздаткой опустить между мостов (кпп не буду ставить). Снизу под мостами установить единую продольную "лыжу", как на Саваже. Для усиления подвески можно добавить А-образные продольные рычаги (как на старых ЛендРоверах - две точки крепления на мосту, одна - на раме) с дополнительным одним или двумя амортизаторами.

    Добавлено

    Пока не решил, какую брать аппаратуру. Нужна пистолетного типа, 40мгц, РСМ, 3 канала, возможность перекидывания колеса на левую сторону (левша я). Пока вижу только Futaba 3PKB. Мож посоветуете что попроще и подешевле ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    Решил собирать монстра с бензиновым 2х тактным двигателем. Двигатель уже выбрал - от бензо-триммера MTD 700. На днях мне его привезут.

    По поводу ходовой - хотел сначала собирать на базе Savage SS, но в Москве найти эти киты не могу. С Урала чот неохота тащить.. Да и что-то тянет меня к мостам MadForce. Вот сейчас думаю, во сколько мне по деньгам обойдутся мосты, колеса, раздатка и приводы Мэдфорса.. Как считаете ? И реально ли найти это все в одном магазине ?

    Добавлено

    Придумал, как максимально низко разместить двигатель : разнести точки крепления рычагов подвески из центра рамы к ее краям. Двигатель вместе с раздаткой опустить между мостов (кпп не буду ставить). Снизу под мостами установить единую "лыжу", как на Саваже. Для усиления подвески можно добавить А-образные продольные рычаги (как на старых ЛендРоверах - две точки крепления на мосту, одна - на раме) с дополнительным одним или двумя амортизаторами.
    Интересно какую цель приследуешь?
    Построить стадиум трак и быстро кататься по грунтовке.
    Но на кой тебе неразрезные мосты .
    Если строишь вездеход зачем тебе низкий центр тяжести.
    Я думаю так ,что ты мечтаешь сделать прочный монстр трак и подешевле.
    Но так не бывает либо прочно и дорого либо дешево но не ездит как хотелось бы и сыплеся как тазик.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Интересно какую цель приследуешь?
    Построить стадиум трак и быстро кататься по грунтовке.
    Но на кой тебе неразрезные мосты .
    Если строишь вездеход зачем тебе низкий центр тяжести.
    Я думаю так ,что ты мечтаешь сделать прочный монстр трак и подешевле.
    Но так не бывает либо прочно и дорого либо дешево но не ездит как хотелось бы и сыплеся как тазик.
    На мой взгляд, схема с неразрезными мостами проще и надежнее. Низкий центр тяжести пригодится везде и в любом случае, тем более в ситуации, когда вышеуказанный двигатель гораздо тяжелее родного двигателя донора агрегатов.

    Я планирую создать по возможности прочного и надежного монстра для спокойных покатушек на ровном грунте. За особенной дешевизной не гонюсь, но деньги разбрасывать, конечно, смысла нет - они ведь не на деревьях растут..

    Выскажи свои конкретные предложения по представленной мною схеме. Пока у меня ничего, кроме идеи, нет, поэтому я с радостью выслушаю любые советы.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Может воплотить твою идею в жизнь на ЛСТ?
    Удлиннить конструкцию не составит труда, как и шире сделать.

    Можно даже стокувую коробку оставить, ну а если разобьет - запчасти копейки стоят, а супер прочная коробка 35$(хоп-ап)

    Я, как владелец лст, могу помочь тебе в доработке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    делай на основе мегалит титан он самый длинный среди моснстров , и достаточно прочный

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    даа нее....вы не поняли,человек вообще не хочет ни какого монстра покупать,а так и смысла бы не было,купил и катайся он хочет из комплектующих разных монстров собрать бензиныча,а вы ему купи ЛСТ.купи МЕГАЛИТ.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Привет всем Он и мне написал, идея-то классная, но вот только интересно, стало ли реально за те полгода, что меня здесь не было, прикупить отдельно мосты и прочие причиндалы от мэдфорса? Мне так кажется, это ключевое в данном вопросе...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Привет всем Он и мне написал, идея-то классная, но вот только интересно, стало ли реально за те полгода, что меня здесь не было, прикупить отдельно мосты и прочие причиндалы от мэдфорса? Мне так кажется, это ключевое в данном вопросе...
    то то и оно!!!

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Вот именно это и обломало мой проект супер-мега-конверсии, решил я брать шасси целиковое, и даже нашёл пару оч. выгодных вариантов, но это было уже не то, потому и проект заглох

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Выбор в качестве донора МэдФорса - самый неудачный из возможных. Не теряйте время и деньги.

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, схема с неразрезными мостами проще и надежнее. Низкий центр тяжести пригодится везде и в любом случае, тем более в ситуации, когда вышеуказанный двигатель гораздо тяжелее родного двигателя донора агрегатов.

    Я планирую создать по возможности прочного и надежного монстра для спокойных покатушек на ровном грунте. За особенной дешевизной не гонюсь, но деньги разбрасывать, конечно, смысла нет - они ведь не на деревьях растут..

    Выскажи свои конкретные предложения по представленной мною схеме. Пока у меня ничего, кроме идеи, нет, поэтому я с радостью выслушаю любые советы.
    Не понимаю "спокойные покатушки" нахрена прочностьи мощность можно на стоковом аппарате ездить и не парится о прочности.
    Думаю что ты просто гонишься за модными тенденциями.
    Если по существу мне кажется что в качестве донора мед форс не кандитат вовсе. Мотор твой сотрет его в порошок даже на малых оборотах.
    Корпуса мостов пластиковые а диферы если я не ошибаюсь из силумина.
    Предлагаю использовать дифер МТА -4 стальное нутро корпус правда пластиковый но как донор для постройки моста подойдет хорошо.
    Цена правда кусается если покупать отдельно то диф в сборе приблизительно 1250руб +приводная шестерня 200 и пара подшипников 100руб итого1550умножить на 2 3100руб сделать корпус моста это как с токарями договоришся +ступицы передние........... Всем этим я хотел сказать что прочность стоит дорого и очень дорого. У меня затраты за лето на прочность подвески составили примерно600$( ступицы 4шт рычаги8 шт и корпуса редукторов2шт) при цене машины 600$.
    Для спокойных покатушек по ровной грунтовке можно приобрести е-макс и просто наслаждаться тяга на низах мама дорогая проедет везде причем в натяжечку+2 передачи с мех переключением расходов на горючку нет вовсе.
    Цена б\у от 10000 т.р.
    Ну если нужен рев мотора и запах бензина можно 1\5 поискать по сумме будет дешевле чем построеный монстр. При построике бывают ошибки всегда поэтому первоначальная сумма запланированых затрат возрастает.
    Проверил на ремонте в своей квартире.
    Не хочу тебя обидеть но когда мне приходит мысль что-то построить я всегда себя спрашиваю а сколько это отнимет у меня времени и будет ли оно того стоить. Если мне хочется что то поделать своими руками беру свою мта-4 и делаю полное ТО уходит на это день минимум. После этого болит спина и глаза.И пропадает всякая охота что то делать самому т.к. даже просто сборка из готовых деталей утомляет очень сильно если все делать по технологии с маслами и фиксаторами резьбы и настройкой развал схождения.
    Если ты не такой как я ты готов идти до конца и не сдаваться тогда снимаю шляму низко кланяюсь и с нетерпением жду первых идей воплощенных в метале.Не сердись я серьезно.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    У меня - всего один вопрос.
    Постройка с нуля - должна подразумевать, донорские элементы иных производителей ?
    Или берем- просто основу ........
    НО исполняем сами.
    Или - просто берем в кучу элементы сторонних производителей и делаем - либо конверсию , либо ( я тебя слепил - из того , что БЫЛ)

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Сдается мне моментом на низких оборотах бензинки дифера сотрет в порошок. И саважевские и, тем более, мэдфорса. Но это еще цветочки! Моментная нагрузка на дифера всеже делится пополам. А вот коробку надо точно handmade делать. Загляните в главный привод FG? Разве у savage или madforce чтонить подобное есть? Разные передачи в принципе. И преследуют разные цели абсолютно. Т.е. я хочу сказать что ни коробка ни какие-либо комплектующие ее от ДВС (калилки) не подойдут на бензинку. Каклилкой при низких моментах двигла и то ломает.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Дим - извини - я в моментах - на низких оборотах - полный 0.
    Я всего -лиш ратую , исключить коробку - как элемент .
    Упрощение схемы- при наращивании "мышц" ( иносказательно)
    Даст наилучший результат. ИМХО
    Посему- мой личны врдикт - всего лиш -
    УПРОЩЕНИЕ СХЕМЫ, ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛИШНИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
    Простите - я не инжинер .
    И мои навыки - базируются - на личном восприятии.
    Я могу быть не прав.
    Всегда адекватен к критике.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    даа нее....вы не поняли,человек вообще не хочет ни какого монстра покупать,а так  и смысла бы не было,купил и катайся он хочет из комплектующих разных монстров собрать бензиныча,а вы ему купи ЛСТ.купи МЕГАЛИТ.
    ну, предыдущие ораторы и не сказали, что нужно купить монстра в сборе и потом его конверсировать, попутно выкинув половину деталей и калилку. я так понял, они предложили основу и набор узлов от конкретных моделей..
    Но в целом Щукарь уловил верно - я хочу, чтобы ненужных деталей после окончательной сборки монстра осталось как можно меньше, по-другому говоря - не хочу выбрасывать деньги на лишнее железо. Хочу минимально используя покупные детали, создать модель.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ну какое тут может быть упрощение?
    Собираемся передавать большие моменты бензинового двигателя, а разговор идет о Мэдфорсе . Вы что, народ, мухоморов откушали? Или прикалываетесь?
    Коробка, конечно, не нужна, т.к. в нашем случае момент достаточен во всем диапазоне оборотов, а вот наличие ТРЕХ диффов вещь вполне обязательная. И много чего еще необходимо нового...
    И какой тут может быть Мегалит-Мэдфорс-и-прочие-монстры как основа? У них диффы и кости стандартные моторы ломают на раз. Ни одна из известных мне восьмерок за основу взята быть не может. Вот так вот категорично. Желающие поспорить - велкам
    И вообще - не пора взять и посмотреть на рабочие модели: FG например. Станет много понятнее в какую сторону идти.
    И пока еще никакой из модельных фирм не удалось сделать нормальный 4WD 5-6 масштаба. Это не означает, что это невозможно - сделать можно, вполне реальная вещь. Но очень сложная задача и не может быть основана за одном "хочу".
    И скока будет стоить?
    PS Сломалась у меня тут одна железяка, из обычного Д16Т. Самая дорогая подобная деталь - ясен перец, у немцев - 60 евро. Ну понятно, Европа, налоги... У мерикосов - стандартная цена - 30, максимум 40 ихних денег.
    В Москве делать никто не захотел. В Рязани, однако, согласились. Считали два дня. Посчитали: за пять штук 7500 рубликов и то по знакомству.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Значит - конверсия ?
    Или как ......

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    [quote=dimas,Oct 3 2005, 22:35]
    Не понимаю "спокойные покатушки" нахрена прочностьи мощность можно на стоковом аппарате ездить и не парится о прочности.

    +++ прочность и мощность исходят из выбора мотора (его вес и мощность). выбор мотора исходит из цен на калилки и топливо для них.

    Думаю что ты просто гонишься за модными тенденциями.

    +++ не скрою, есть и этого доля, но весьма небольшая.

    Если по существу мне кажется что в качестве донора мед форс не кандитат вовсе. Мотор твой сотрет его в порошок даже на малых оборотах.

    +++ честно говоря, мотор слабый - 0.99 л.с. всего. момент на низах, конечно, побольше, чем у калилок, но, имхо, вы драматизируете, когда говорите, что он порвет все в пыль.

    Корпуса мостов пластиковые а диферы если я не ошибаюсь из силумина.

    +++ спорить не стану. я когда фотки дифа мэдфорса смотрел - мне показалось, что это не силумин.. а в металлах я немного понимаю - как-никак в молодости - слесарь 4го разряда.

    Предлагаю использовать дифер МТА -4 стальное нутро корпус правда пластиковый но как донор для постройки моста подойдет хорошо.
    Цена правда кусается если покупать отдельно то диф в сборе приблизительно 1250руб +приводная шестерня 200 и пара подшипников 100руб итого1550умножить на 2 3100руб сделать корпус моста это как с токарями договоришся +ступицы передние........... Всем этим я хотел сказать что прочность стоит дорого и очень дорого. У меня затраты за лето на прочность подвески составили примерно600$( ступицы 4шт рычаги8 шт и корпуса редукторов2шт) при цене машины 600$.

    +++ нехило получается..

    Для спокойных покатушек по ровной грунтовке можно приобрести е-макс и просто наслаждаться тяга на низах мама дорогая проедет везде причем в натяжечку+2 передачи с мех переключением расходов на горючку нет вовсе.
    Цена б\у от 10000 т.р.

    +++ нет, электрички в любых проявлениях - навсегда пройденный этап.

    Ну если нужен рев мотора и запах бензина можно 1\5 поискать по сумме будет дешевле чем построеный монстр. При построике бывают ошибки всегда

    +++ я так понял, что в больших масштабах нет или полного привода или гуманной цены. поэтому тоже не подходит. к тому же есть желание именно строить, т.е. создать максимально своими руками, а покупать готовое по минимуму.

    поэтому первоначальная сумма запланированых затрат возрастает.
    Проверил на ремонте в своей квартире.

    +++ в курсе этих дел. поэтому и подхожу так тщательно ко всей идее.

    Не хочу тебя обидеть но когда мне приходит мысль что-то построить я всегда себя спрашиваю а сколько это отнимет у меня времени и будет ли оно того стоить. Если мне хочется что то поделать своими руками беру свою мта-4 и делаю полное ТО уходит на это день минимум. После этого болит спина и глаза.И пропадает всякая охота что то делать самому т.к. даже просто сборка из готовых деталей утомляет очень сильно если все делать по технологии с маслами и фиксаторами резьбы и настройкой развал схождения.

    +++ тут дело в том, что у тебя уже есть на чем делать ТО а у меня - нету. вот я и хочу заиметь себе вещь для возни. только всего лишь я не хочу калилку, вот и все. это накладывает некоторый отпечаток на всю затею, но непринципиальный, имхо. грубо говоря, ты положил 600$ под елку, я тоже хочу некую сумму положить, только получить на выходе сразу бензиновую модель, вот и вся разница. остальное - мелочи.

    Если ты не такой как я ты готов идти до конца и не сдаваться тогда снимаю шляму низко кланяюсь и с нетерпением жду первых идей воплощенных в метале.Не сердись я серьезно.

    +++ да тут дело такое, я считаю, что не получиться то в принципе не может. просто будут ошибки, вот и все. ну ничего страшного, все поправимо. слабые места буду усиливать. со временем можно и шестеренки все переточить в хороший металл - благо опытное производство одного из московских НИИ позволит мне это, надеюсь..

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Правильный лейд мотив - не надо парится.
    Но если тему замутили - Мол - суппер монстрягу заточить собираюсь-
    Это вызывает нездоровый интерес.
    И каждый подходит с вершин своего Олимпа.
    Все нормально.
    Шаг за шагом.
    Желаю удачи.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    У меня - всего один вопрос.
    Постройка с нуля - должна подразумевать, донорские элементы иных производителей ?
    Или берем- просто основу ........
    НО исполняем сами.
    Или - просто берем в кучу элементы сторонних производителей и делаем - либо конверсию , либо ( я тебя слепил - из того , что БЫЛ)
    да, под "постройкой с нуля" - я имел в виду, что сейчас у меня нет вообще ничего, кроме рук, отвертки и денег. цель всей затеи - построить, т.е. создать модель с минимальным сливом денег в хобби-магазины.

    например, колеса и дифы мне явно самому не сделать - значит, идем в магазин. а вот раму - вполне могу, значит сделаю сам. и т.д.

    ЗЫ : КПП - однозначно в сад. это я понял сразу, еще из предыдущих описанных на форуме конверсий.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Заметтье- не зря развиваем МР.
    И это не просто сбор денег - это клубная жизнь.
    И САРУМ FRCMA - в итоге - должен стать подспорьем , в жизни моделистов.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Правильный лейд мотив - не надо парится.
    Но если тему замутили - Мол - суппер монстрягу заточить собираюсь-
    Это вызывает нездоровый интерес.
    И каждый подходит с вершин своего Олимпа.
    Все нормально.
    Шаг за шагом.
    Желаю удачи.
    спасибо за поддержку, Михаил. и всем спасибо ! ваши мнения мне очень важны !

    сегодня пришел прокат для рамы. металл - д16т. толщина - 3мм. начало положено

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо - Вам- за понимание.
    Просто многие - принимают критику в штыки.
    И тем самым- убивают нормальные начинания.
    Будем ЖИТЬ !

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    сегодня пришел прокат для рамы. металл - д16т. толщина - 3мм. начало положено
    На личном опыте скажу что 3мм это очень мало, у меня на бывшем мегалите рама из 4мм и то играет я ее растяжками усиливал,
    Я бы посоветовал взять 6мм и отфрезеровать каналы, доведя ее по весу до 3мм а прочность будет значительно больше.
    Для трансмиссии посмотри шестерни от наших жигулей, дешего и сердито, да и в наличие есть всегда.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если исходить из экономических расчётов -
    выгоднее купить Б.У. Саваж - их сейчас полно продают и из него сделать что-то. Диффера - не факт что порвёт, при меньшем передаточном числе всё может быть и не так плохо. Коробка не потребуется. Пластик - выдержит.
    Считать нужно не сколько лишних деталей останется, а сколько денег потратишь на нужные тебе вещи. И по этому параметру Саваж будет лидер. Т.к. те же Мэдфорсы - намного более хрупкие и за дёшево вам никто их не предложит, а после поломок - не найдёте запчастей. Если целиковый Саваж продают в барахолке и за 9000р (а вот продавать нужную вам половину модели за 5000р. никто не будет), и даже дешевле, то МэдФорс будет стоить дороже! И половинить его тем более никто не будет.
    По запчастям с Саважём проблем не будет, продают их много и цены поэтому невысокие. Ездит МэдФорс намного хуже, конструкция - хилая, особенно с расчётом н бензинки. Кстати, приехав просто так на МР вы возможно сможете найти кучу "лишних" запчастей от Саважа (запасных или с разобраных моделей) от владельцев таких монстров - недорого, особенно сейчас, когда народ переходит скопом на технику класса "анлим".
    Многие шестерни и т.п. можно подобрать на строительных рынках от электроинструментов.
    Но главное (это вы реально пока не понимаете и не поймёте, пока не попробуете, объяснений пока вы даже не сможете воспринять, несмотря на то, что каждый "бывалый" монстровод это здесь подтвердит) - самодельная модель обойдётся вам ДОРОЖЕ покупной. Поэтому - забудьте об экономии и готовьтесь выкладывать столько денег, сколько потребуется. Стоит покупать надёжные проверенные вещи, пусть и дорого. Экономия на качестве в среднем оказывается в 2 раза дороже. Пракика заказов "у знакомых на заводе" и т.п. пока отрицательная у большинства - особо не надейтесь, только на себя расчитывайте.

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Но главное (это вы реально пока не понимаете и не поймёте, пока не попробуете, объяснений пока вы даже не сможете воспринять, несмотря на то, что каждый "бывалый" монстровод это здесь подтвердит) - самодельная модель обойдётся вам ДОРОЖЕ покупной. Поэтому - забудьте об экономии и готовьтесь выкладывать столько денег, сколько потребуется. Стоит покупать надёжные проверенные вещи, пусть и дорого. Экономия на качестве в среднем оказывается в 2 раза дороже. Пракика заказов "у знакомых на заводе" и т.п. пока отрицательная у большинства - особо не надейтесь, только на себя расчитывайте.
    я как раз это все понимаю, что в итоге выйдет намного дороже. но зато выйдет бензиныч, а главное - собранный своими руками. я к экономии во имя экономии не стремлюсь.

  30. #27

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    я как раз это все понимаю, что в итоге выйдет намного дороже. но зато выйдет бензиныч, а главное - собранный своими руками. я к экономии во имя экономии не стремлюсь.
    ну как начало то есть?

  31. #28

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    я как раз это все понимаю, что в итоге выйдет намного дороже. но зато выйдет бензиныч, а главное - собранный своими руками. я к экономии во имя экономии не стремлюсь.
    Тёмычь,Извини за скептицизм, ты говоришь что не хочешь, чтоб детали оставались ?
    Тебе что мусор лень вынести?
    Ребята говорят, не скупись, купи машину целиком и поезди просто, на стоке потом поймешь, надо ее переделывать или нет.
    Я тебя понимаю сам такой был.
    Есть поговорка :"не мешай механизму работать" Придерживаюсь её в жизни

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    ну как начало то есть?
    начало есть, времени нет. надеюсь, послезавтра найду время обкатать двигатель и освободить его от лишних частей. решил таки брать Саваж СС и на базе этого кита мутить бензиныча.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Тёмычь,Извини за скептицизм, ты говоришь что не хочешь, чтоб детали оставались ?
    Тебе что мусор лень вынести?
    Ребята говорят, не скупись, купи машину целиком и поезди просто, на стоке потом поймешь, надо ее переделывать или нет.
    Я тебя понимаю сам такой был.
    Есть поговорка :"не мешай механизму работать" Придерживаюсь её в жизни
    не лень. уговорил, наверное смогу себя заставить вынести мусор

    я и не хочу мешать машине работать. я хочу, чтобы машина была бензиновой, вот и все. ну не хочу я работать на метанол, вот хоть убейте меня ! такая вот у меня по жизни заморочка - могу одноразово заплатить много, но вот расходы на эксплуатацию метанольного монстра меня ну совсем не радуют. ресурс и надежность калилки ваще несерьезные. а тут за 100 баксов получаешь нормальный мотор, под который нужно обычного монстра немножко переделать.. всего лишь. и я как раз не скуплюсь, я просто пошел сразу по более дорогому, но короткому пути. а на стоковой я и не хочу катаца. скушно. охота созидать и сразу как можно серьезнее

    и ваще, давайте заканчивать уже эти разговоры общего плана. общая идея созрела, двигатель выбран, донор выбран, даже аппаратура выбрана. сейчас я все это соберу в одном месте и разложу ровным слоем по полу и у меня возникнет куча вапросов технического плана - вот где все уважаемые участники форума смогут блеснуть своими знаниями и красноречием

  33. #30

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ура! Молодец! Понеслась!

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    , но короткому пути.
    Могу дать коментарий, по более дорогому, долгому, муторному, нервному пути.
    Но при этом очень приятному. Удачи.

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    кстати а фото бензинового двигателя есть ????!!!
    и какие у него хар-ки??

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    кстати а фото бензинового двигателя есть ????!!!
    и какие у него хар-ки??
    ознакомиться с донором двигателя, его общим видом и хар-ками можно на офсайте по сцылке в корневом посте. мощность мотора - 0.7кВт при 6500 об/мин. фоты голого двигателя скоро будут. обкатывать и разбирать его буду завтра.

    вчера собирал Саваж СС из кита - после МР сил хватило только на колеса и стойки %)

    подумал тут, что все-же погорячился с названием темы получается типичная конверсия. ну да ладно..

    ЗЫ юзал посик, чот ничо не нашел : ежели клеить декали на боди снаружи - они со временем не отваливаются ? ведь края наклеи приклеиваются не идеально - следовательно, под края лезет грязь, края отстают, потом дальше и по наклонной.. падилитесь опытом ! может, стоит клеить их изнутри, хотя бы те, на которых надписей нету (чтобы они не перевертывались задом наперед) ?

  37. #34

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    наклейки не отрываются,так что не забивай голову и клей с наружи
    после первой же нармальной поездки кузов всё равно не выглядит новым

  38. #35

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    ознакомиться с донором двигателя, его общим видом и хар-ками можно на офсайте по сцылке в корневом посте. мощность мотора - 0.7кВт при 6500 об/мин. фоты голого двигателя скоро будут. обкатывать и разбирать его буду завтра.

    вчера собирал Саваж СС из кита - после МР сил хватило только на колеса и стойки %)

    подумал тут, что все-же погорячился с названием темы получается типичная конверсия. ну да ладно..

    ЗЫ  юзал посик, чот ничо не нашел : ежели клеить декали на боди снаружи - они со временем не отваливаются ? ведь края наклеи приклеиваются не идеально - следовательно, под края лезет грязь, края отстают, потом дальше и по наклонной.. падилитесь опытом ! может, стоит клеить их изнутри, хотя бы те, на которых надписей нету (чтобы они не перевертывались задом наперед) ?
    Наклейки поддевать ножом, а не пальцами тогда все будет хорошо .
    Оторвуться они приблизительно после клинической смерти кузова.

    Добавлено

    А как дела с рамой будешь ли избавлятся от кпп и рама будет сборная из кусков или пластина ?
    клиренс под мостами и под рамой будет одинаков?
    Когда планируешь покупать передатчик.

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Наклейки поддевать ножом, а не пальцами   тогда все будет хорошо .
    Оторвуться они приблизительно после клинической смерти кузова.

    Добавлено

    А как дела с рамой будешь ли избавлятся от кпп и рама будет сборная из кусков или пластина ?
    клиренс под мостами и под рамой будет одинаков?
    Когда планируешь покупать передатчик.
    вопщем, по кузову пока буду думать. да и заниматься им все равно в последнюю очередь - в своем оригинальном виде ему все равно не удастся остаться - двигатель под него не влезет. как минимум придется отрезать заднюю часть - ту, что за кабиной..

    от кпп буду избавляться. раму пока думаю делать новую по образу и подобию стандартной, только длиннее и шире в центральной части - под габариты бензинки. по клиренсу пока рано говорить, но сильно ниже мостов трансмиссию и дрыгатель не хочу опускать.

    аппаратуру буду брать в самом конце - щяс она все равно нафиг не нужна.

    Добавлено

    собрал саважа (еще раз спасибо dochent'у). посмарел DVD, что шла в комплекте - хорошо, но мало

    есть ли смысл ориентировать резину каким-либо другим образом, нежели указано в мануале ? у кого как ? есть ли наблюдения ? может, уже обсуждалось ? посиком не нашел..

    Добавлено

    Выложил фоты мотора.

    Мотор бензотриммера MTD 700

    если не работает :

    Моя галерея, ткнуть в соответствующий альбом.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Я бы посоветовал сделать так чтобы центральные кости стояли горизонтально. По поводу колес из-за большого веса они не просто становятся плюшками, но их еще и подгибает на поворотах до обода. Я бы порекомендовал сделать переходники-удлиннители колесных осей и выточить новые хабы под FG-шные колесья. Движок вроде не плохой, похож немного на зену но не очень, удивило расположение карбюратора, но для триммеров это вроде нормально, мотор низенький, значит центр тяжести не сильно повысит. Рекомендую поставить сразу наборы в диферы 4-х саттелитные, а так же заказать алюминиевые корпуса дифов. В качестве центрального дифференциала можно приспособить опять же FG-шный, прочности у него хватит для твоего триммера. В принципе я сейчас тоже подумываю об изгнании коробки передач
    и установке этого самого, волшебного устройства. Вот что очень огорчило это то что у мотора нет сцепления, вот уж промахнулся так промахнулся, да и лишних 2 кубика организаторы мр тебе вряд-ли простят. Самодельщики не спят, тема набирает обороты.

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    [quote=Savagevod,Oct 14 2005, 18:39]
    Я бы посоветовал сделать так чтобы центральные кости стояли горизонтально.

    +++ принято, буду думать.

    По поводу колес из-за большого веса они не просто становятся плюшками, но их еще и подгибает на поворотах до обода.

    +++ с этим решил бороца добавлением к стандартным вставкам дополнительных вставок из более жесткого поролона. думаю, будет много лучше, чем родное.

    Я бы порекомендовал сделать переходники-удлиннители колесных осей и выточить новые хабы под FG-шные колесья.

    +++ не исключено, что со временем так и сделаю, но уже после некоторого периода эксплуатации модели.

    Движок вроде не плохой, похож немного на зену но не очень, удивило расположение карбюратора, но для триммеров это вроде нормально, мотор низенький, значит центр тяжести не сильно повысит.

    +++ мотор хороший, но довольно странный, в триммере стоит кверх ногами (свечой вниз). по идее, для более качественного вкрячивания в саваж надо бы его перевернуть свечой вверх, но тогда карб будет в самом низу и сосать оттуда грязь и пыль и тп. есть мысль вывести воздухозаборник в более другое место. пока думаю.

    Рекомендую поставить сразу наборы в диферы 4-х саттелитные, а так же заказать алюминиевые корпуса дифов.

    +++ да, дифы однозначно буду лепить 4х сателлитные. сейчас стоят имхо, односателлитные - может такое ваще быть ? просто усмотрел в нижнее отверстие дифа тока одну мелкую конич. шестерню. мож, чего не так понял или не рассмотрел ?

    В качестве центрального дифференциала можно приспособить опять же FG-шный, прочности у него хватит для твоего триммера. В принципе я сейчас тоже подумываю об изгнании коробки передач
    и установке этого самого, волшебного устройства.

    +++ я щяс подумываю ваще не делать центральный дифф. для тестовой эксплуатации, отладки конструкции и тренировок он, имхо, не нужен.

    Вот что очень огорчило это то что у мотора нет сцепления, вот уж промахнулся так промахнулся,

    +++ да, это промах серьезный был зато дешево очень получилось, триммер мне обошелся всего в 3590руб. Думаю, еще оставшиеся запчасти можно будет сдать в палатки на рынок - они ведь новые абсолютно. кстати, сцепа, насколько я понял, вкрячивается элементарно - всего лиш меняеца внутренний 4х-гранник, который держит крыльчатку стартера, на ось с резьбой и на нее уже спокойно наворачивается сцепа. по деньгам тоже недорого получится. завтра буду решать этот вопрос с MTD-шным сервисом.

    да и лишних 2 кубика организаторы мр тебе вряд-ли простят.

    +++ селяви.. все же, надеюсь, как-нить решится этот вопрос.. в крайнем случае можно и поршень поменять..

    Самодельщики не спят, тема набирает обороты.

    +++ конверсии - вперед !

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    +++ да, дифы однозначно буду лепить 4х сателлитные. сейчас стоят имхо, односателлитные - может такое ваще быть ? просто усмотрел в нижнее отверстие дифа тока одну мелкую конич. шестерню. мож, чего не так понял или не рассмотрел ?
    ответ:
    если у тебя SS,так там уже по умолчанию 4Х сателитные дифы,можно конечно разобрать и убедиться для спокойствия.

  43. #40

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    установил усиленные поролоновые вставки в колеса, проклеил резину.

    вот вапрос : хочу сразу вклеить хабы в колесные диски - можно для этого использовать т.н. холодную сварку - она ведь суть та же эпоксидка.. есть у кого опыт на эту тему ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1519
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:18
  2. Выбор большОго бензинового монстра 4WD
    от spanky_q в разделе Большие модели
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:52
  3. Сборка T-Rex450SE v2 с нуля
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 23:04
  4. Монстр на двс с нуля - как?
    от Grundic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения