Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Снег, грязь, вода. Подшипники.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Профилактика подшипников. Кто как делает. Обмен опытом. Моя версия(электротрагга): Для чистки подшипники в пластиковую банку, бензин/керосин, трясу пару минут. Выгружаю ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216

    Снег, грязь, вода. Подшипники.

    Профилактика подшипников. Кто как делает. Обмен опытом.

    Моя версия(электротрагга):

    Для чистки подшипники в пластиковую банку, бензин/керосин, трясу пару минут.
    Выгружаю на салфетки, проворачиваю, при необходимости повторяю.
    По окончании чистки отбраковку (сильно люфтят) откладываю, нормальные- на салфетку промокаться.

    Для смазки в банку к подшипникам заливаю автотрансмиссионку, трясу 2 минуты, оставляю на 2 часа.
    По окончании- на салфетку, насухо вытереть.

    Осень(мокро,грязь)-зима после улицы: В ванну, душ+кисть. Смыть песок-снег. Стряхнуть воду. Хотелось бы добавить продуть сжатым воздухом, но дома нет его... На ночь вертикально к батарее сушиться. После окончательная чистка кистью, ревизия техсостояния. Облить подшипники снаружи силиконом из баллона. можно слегка всю шась для водоотталкивания.

    Вопрос волнует, через сколько выездов с только чисткой модели желательно разбирать модель и чистить подши (колесные,диффов, электродвижка)?

    Какие масла-материалы еще народ пользует для чистки-смазки подшипников?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Я беру саваж на руки ,кручу одно колесо и слушаю подшипники.
    Если скрипят и хрустят - чищу,у меня на саваже 50% подшей второй год служат.
    Зимой после каждой покатушки брызгаю все подши(до которых можно достать),чашки,спур и пиньен ВД-шкой.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Я после каждой покатушки по "говнам" на мойку еду тракса мою с сушкой и песок выбивает и затем сушит все махом. После выездов 5-7 ведешкой пшыкаю, силиконом заливаю и смазки через отверстия в шаровых. Если нет сушки, то советую после Покатух 3-4 уже это проделывать, так как даже сушка помогает плохо и ржа появляется (.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    После покатушек, промывка в душе + WD 40, если захрустели, полный разбор, промывка и забиваю смазкой для высоко загруженных подшей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	36.8 Кб
ID:	693907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	49.4 Кб
ID:	693908  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    У BlackFlash в дневнике тоже такую смазку видел и тоже хотел приобрести такую штуку, но прошелся по 4-ем автомагазинам и нигде ее не нашел.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    промывка и забиваю смазкой для высоко загруженных подшей
    А какова технология набивки консистентной смазки в подшипники?

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Если подшипник с резиновым уплотнением, тогда очень легко.
    http://rc-auto.ru/articles_other/id/811/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    А какова технология набивки консистентной смазки в подшипники?
    есть два вида с металлическими и резиновыми пыльниками, резиновые пыльники легко снять слегка подцепив около внутреннего кольца.
    А вот металлические пыльники фиксируются за счет кольца, вот его и надо аккуратно вытащить подцепив за его край, один из двух, очень легко вытащить с помощью иглы от шприца.
    А дальше промывка, просушка. и забиваю с помощью медицинского шприца.

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    и забиваю с помощью медицинского шприца.
    СПС.
    У меня в гараже есть для шрусов смазка, ее и использую.

    В ступицах резиновые или металл защита дольше ходит?

  13. #10

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Я обычно после 10 покатушек где-то снимаю все подшипники и в мойку.
    Мойка заключается в снятии с подшей крышек и в банку с керосином. Конечно, предварительно с подшей счищаю щёткой грязь. Банку с ними поболтаю и оставляю на ночь. А в банке на дне типа "сетки" лежит - чтобы подши были выше осевшей грязи
    Дальше подшипники вытаскиваются, пробрызгиваются отчистителем карба, смотрим как люфтят, продуваются, набиваются смазкой. Шприц - хороший способ. Если есть возможность сварить подши в масле - вообще отлично. Потом ставим крышки и всё собираем.

    У меня как бы 2-3 комплекта подшей на модель. т.е. пока одна моется-чистится - другой комплект уже стоит на авто. Постепенно весь комплект обновляется.

    Резиновый или металлический экран на подшипниках - сильно зависит от того что за грязь у вас. При жидкой лучше резиновые вроде, а при сухой лучше металлические. не помню, но где-то писали по этому поводу. Если крышки на подшах разные по сторонам - то имеет значение куда их ставить и какой стороной наружу. Надо искать где это было описано.

    Вот смазка для ШРУСов немного не подходит для подшипников - свойства другие. Для подшипников хорошо пользовать литол/солидол, только не отечественный ))

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    В ступицах резиновые или металл защита дольше ходит?
    резина однозначно.
    Я всю прошлую зиму экспериментировал с резиновыми и металл. уплотнениями, включая "комбо"-варианты (с одной стороны резина, с другой металл - такие AVID делает). Полностью резиновые ходят ощутимо дольше.

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Вот смазка для ШРУСов немного не подходит для подшипников
    ? Вроде ШРУС тоже почти подшипник...
    Зато литиевая основа, не сохнет, не растекается от нагрева, не окисляется..

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    для ШРУСов немного не подходит для подшипников - свойства другие.
    Тоже хотел сказать, заглянул в Вики, а там
    Распространённое мнение о том, что дисульфид молибдена, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, не соответствует действительности, так как указанные реакции идут при температурах более 400 °C (см. Сульфид молибдена (IV)#Химические свойства), а до таких температур шарнир в процессе эксплуатации не нагревается
    ссыль

    Если так, то наверно и можно подши мазать..

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    на мелкоревке зимой вообще не трогал подши, только пшикал вд40 после покатушек, а потом где то каждые 20 минут раза 4-5 крутил на весу колеса, немного на пол газа, и пару раз до отсечки. а летом отмывал подши в кока-коле. кидал все, и минут 20-30 они там лежали, можно помешивать (соль-перец )

  18. #15

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Тоже хотел сказать, заглянул в Вики, а там

    ссыль

    Если так, то наверно и можно подши мазать..
    Мазать можно хоть веретёнкой. И зависимоть там не только от температуры судя по всему. Я думаю что не просто так для ступичных подшипников в авто 1:1 не используют ШРУС
    В ШУРСе шарики не крутятся с такмими скоростями как в подшипнике. нагрузки немного разного типа.

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    У BlackFlash в дневнике тоже такую смазку видел и тоже хотел приобрести такую штуку, но прошелся по 4-ем автомагазинам и нигде ее не нашел.
    в любом приличном автомагазина - Castrol LMX, отличная штука противозадирная, и тд. применяется в трипоидах (внутр. шрусах) авто высоконагруженных. Зарекомендовала себя просто отлично, можно даже в дифы забивать. и в промежутки между подшипниками кладу - зимой и в говнах подши чувствуют себя отлично.

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Кастрюль просто дороже. А так - то же самое

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Раньше тоже морочился с промывкой подшей в калоше и забивкой их шрусом. Потом забил. При цене подша в 1 бакс за штуку проще поменять. Сейчас морочусь только если вдруг кончились подши неожиданно новые.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Раньше тоже морочился с промывкой подшей в калоше и забивкой их шрусом. Потом забил. При цене подша в 1 бакс за штуку проще поменять. Сейчас морочусь только если вдруг кончились подши неожиданно новые.
    +1

  23. #20

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Пока есть на что менять - можно и так делать очень удобно

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,054
    Подскажите, можно эксплуатировать керамические подшипники (в условиях: снег, грязь, вода) ?

  25. #22

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,054
    В смысле, они не ржавеют ?

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    керамика это не металл, а значит не подвергаются к коррозии, разве что кольца металические, вот они могут ржаветь...

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    разве что кольца металические, вот они могут ржаветь...
    Соответственно и уход за керамическими подшами такой же, как за металлическими. Я правильно понял?

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Ну естественно, если кольца не из нержавеющей стали сделаны, хотя с другой стороны их все равно чистить, даже в очень герметичные подши попадаются мельчайшие песчинки...

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    любые подши надо чистить и заново забивать смазку, просто керамические имеют меньшую силу трения, из-за чего у них повышенная КПД по сравнению с металлом)

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    любые подши надо чистить и заново забивать смазку, просто керамические имеют меньшую силу трения, из-за чего у них повышенная КПД по сравнению с металлом)
    ИМХО, керамика- для онроада.
    В оффроаде в ступицах они все равно грязью будут изнашиваться с той же скоростью.
    В диффах допускаю, в моторе- тоже "айс".

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    ИМХО, керамика- для онроада.
    Ибо в оффроуде керамика живет ровно 1 большой прыжок...

    Думаю в диффах тоже будет недолго жить в оффе... Вот в моторе.. Но жаба душит пробовать.

  32. #29

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Ибо в оффроуде керамика живет ровно 1 большой прыжок...
    Почему?

  33. #30

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Видимо в этом виновата сила притяжения земли.

  34. #31

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    виновата сила притяжения земли
    Офигенски информативный ответ.

    У меня на шорте уже 1,5 года стоит с десяток керамических подшей, причем именно в ступицах (получилось почти случайно). Каких-то худших эксплуатационных хар-к по сравнению со стальными подшами не заметил, хотя эксплуатация круглый год, включая заезды по откровеннным говнам. Поэтому и спрашиваю, откуда такая точка зрения.

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Керамику в ступицах обслуживать также как и обычные?

  36. #33

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Керамику в ступицах обслуживать также как и обычные?
    Я - так же.
    Может кто-нибудь что-то особенное расскажет?

  37. #34

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Купил недавно подши в диффы, с одной стороны металл с другой резина, пока не ставил, хотел спросить заметно ощущается более меньшее трение?)

  38. #35

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    аметно ощущается более меньшее трение?
    вообще незаметно.
    по крайней мере мне уловить разницу не удалось.

  39. #36

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    хотел спросить заметно ощущается более меньшее трение?)

    Хех Электросиловая полностью заклиненые подшипники ощутить не дает Ехать просто странно начинает, но не критично, только посадочные места разбивает

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Я такую смазку пользую http://www.enduroforkseals.com/id81.html (не реклама). Наносить удобно,так как шприц на тубу одевается,да и из подшипника плохо вымывается водой до грязью. опять же унификация с байком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"
    от CyberD в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 11:32
  2. wheely king от HPI
    от khodakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 916
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 13:46
  3. Truggy tires 1/8 (выбор)
    от SviridenkoA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 23:18
  4. Panther type G 1/16 от HL
    от Katanaep в разделе Танки
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 09:07
  5. Куплю Зубастые колёса в сборе 14 хекс б\у
    от x0rt в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения