Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; По многочисленным просьбам... Аналог http://forum.rcdesign.ru/f76/thread210784.html Что, почему, для чего, кого и как - почитайте там Здесь собираем всяческие хэндмейды, экспиренсы ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    По многочисленным просьбам... Аналог E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    Что, почему, для чего, кого и как - почитайте там

    Здесь собираем всяческие хэндмейды, экспиренсы и прочие ресёрчи на тему Traxxas Summit

    Правило только одно - никаких обсуждений.

    Если Вам есть что сказать - берем отсюда цитату и несем в общий тёрлинг Traxxas Summit 5610

    ======================================================================================================

    Ну и для затравки начнем с самого начала - Хочу купить саммит - что делать?

    Наш раздел у вендора http://traxxas.com/products/models/e...mmit-downloads
    Схемы, мануалы, и прочая, и прочая...

    Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы - Начинающим учить как Отче наш!!

    О Ч Е Н Ь обширный импортный ФАК - Summit F. A. Q.
    translate.google.ru Вам в помощь!

    Размеры батарейного отсека:



    Рубрика "Копилочка Tekinиста".

    Может и не совсем про Summit и не у многих востребовано из-за цен. Но тем не менее - одна из лучших БК систем на наш агрегат ...если грамотно приготовить

    Русский мануал RX8
    http://www.rc-auto.ru/documentation/id/870/

    Сравнение с МММ


    Обслуживание Т8


    Распайка RX8


    ну у них там еще пара киношек любопытных есть - http://www.youtube.com/user/TekinTeamMgr

    Что нам кажет термодатчик RX8 - http://www.rctech.net/forum/electric...ationship.html

    I always use the built in temperature monitor. If you look at the led, you will see them flashing. Usually I see 2-3 led, sometimes more. I've never gone above 4-5 led when running my car(without fan), if you see more than six led flashing you have to start worrying.
    This is what someone posted in the RX8 thread. I don't know if it is correct or not, but no one at the time said it wasn't. The tekin guys say anything 6 LEDs and less is ok.

    LED 1 = TEMP 120F< ~49C<
    LED 2 = TEMP 140F ~60C
    LED 3 = TEMP 155F ~68C
    LED 4 = TEMP 160F ~71C
    LED 5 = TEMP 175F ~80C
    LED 6 = TEMP 190F ~88C
    LED 7 = TEMP 210F ~99C
    SHUT DOWN = TEMP 240F ~115C
    Один из вариантов герметизации RX8 и T8 - Лучший способ защиты от влаги.

    Общая идея герметизации сенсора мотора - Проект "Еще один Ленд Ровер"


    Один из самых доступных вариантов БК системы с сенсором на Summit на сегодняшний день:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24847
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Car_ESC.html
    Так что размышляйте - нужен ли вам секас с родным Титаном

    У саммита большие колеса, которым нужны мощниые сервы, а всего их пять и еще свет...
    Так что же такое BEC, зачем он нужен и как подключать???
    http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html#

    Последний раз редактировалось baalbes; 20.09.2012 в 11:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    671
    Пыльники для штоков амортизаторов http://www.erevo.net/i/IMG21195.JPG
    Комплект болтов из нержавейки http://www.erevo.net/i/IMG_8459.JPG
    Одни из лучших колес для грязи http://tgndistributing.com/3.9-mud-slinger.html

    ЗЫ всё не реклама!

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    К вопросу о колесах.

    Очень радует универсальностью такой комплект:

    1. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPEE0&P=ML
    2. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDCW1&P=ML
    3. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXYWE5&P=K

    Триалить на них конечно хуже, зато на родных каньенах гонять невозможно вообще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0421.jpg‎
Просмотров: 669
Размер:	81.6 Кб
ID:	693933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0424.jpg‎
Просмотров: 746
Размер:	73.0 Кб
ID:	693932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0456.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	81.4 Кб
ID:	693927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0440.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	82.2 Кб
ID:	693930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0442.jpg‎
Просмотров: 551
Размер:	70.8 Кб
ID:	693931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	80.6 Кб
ID:	693928  

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Пара слов о моторах

    Типы намотки двигателей - http://www.rc42.ru/publ/1-1-0-2

    Далее необходимо соединить обмотки между собой. Есть два варианта. Первый -"звезда", второй - "дельта", какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст "более горячий" двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
    Максимальные температуры для моторов - http://www.rcshortcourse.com/forum/g...tml#post247814
    Depends on the motor and mfr. Castle recomends no more than 200F, Novak recommends no more than 170F, I think tekin says 180F.
    The temp depends on the epoxy used in the stator. Once it breaks down from overheating it will short out and you see the magic smoke escaping.
    C = (F - 32) * 5 / 9
    F = C * 9 / 5 + 32



    И еще одна, периодически поднимаемая, тема - Кондиционирование пластмассовых деталей. Миф или реальность?
    У саммитов актуально по причине того, что по булкам и рычагам пристойной замены стоку пока нет.
    Кстати, по передним булкам есть еще такой полезный воркэраунд - http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=254919
    Последний раз редактировалось baalbes; 20.09.2012 в 16:32.

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Устраняем люфты в хабах:

    1. http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=254922


    либо

    2.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXYWE5&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXYWE7&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXYWE9&P=K

    ===================================================================================================

    Заливные отверстия для смазки дифов и кулаков - http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=254922

    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ttach_id=82445

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1336735754

    При таком способе смазки можно еще снимать внутренние уплотнители с подшей в дифах и кулаках, чтоб лучше смазывались.
    Сам так не делал, тк ИМХО в дифах это не особо нужно, а из кулакаов смазка вылетает очень быстро и наматывается вагон песка.
    Еще полезно сделать пыльники на подши дифов:





    Так же видна прозрачная термоусадка - чтоб не терять пины, если вдруг стопор раскрутится. Стопор обязательно сажать на фиксатор.



    И еще полезная статья про подши - http://rc-auto.ru/articles_other/id/811/


    ===================================================================================================

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    У саммита большие колеса, которым нужны мощниые сервы, а всего их пять и еще свет...
    Так что же такое BEC, зачем он нужен и как подключать???
    Кто такой BEC - разобрались. Теперь пара рекомендаций:
    1. TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
    2. Turnigy HV SBEC 5A Switch Regulator (8-42V input)
    3. TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction

    Для высоковольтных серв 7,2V
    7.2V 4.5A UBEC 2-5S Lipoly (6-23v)
    но будьте внимательны с подключением приемника - ему до 6В.

    А вот эти брать не стоит, плохие отзывы - греются, напруга скачет и проч.
    1. Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo
    2. Turnigy 5A (8-40v) SBEC for Lipo
    конкретно у саммита при питании с такого бека начинает проседать свет от мощных серв.
    Последний раз редактировалось baalbes; 21.09.2012 в 11:14.

  7. #6
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Описание аппаратуры
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969 (в последнем посте темы инструкция на русском на 17 мегов
    описание e-revo на русском, для саммита подходит на 90%
    http://rc-auto.ru/documentation/id/897/

    было предложено использовать пружины подвески по жестче, идеально на саммит подходят жигулевские (ВАЗ2101) клапанные пружины
    получаются более универсальны: и попрыгать немного, и поползать, и вид на них ровный такой, зад не проваливается
    на родных диагональное вывешивание происходит практически при полном сжатии аммортизатора ход амортизатора, жигулевские под весом саммита не дают аммортам сжаться до ограничителя - краулерить лучше на родных
    этим летом при говнолазании на перед ставил родные жесткие, сзади ВАЗ




    перед выключением модели рекомендую включать пониженную передачу во избежании недовключений повышенной передачи из-за растянутой (сломанной) пружины, на пониженной она лучше сохраняется
    ремонт здесь Traxxas Summit 5610

    очень желательно установить внешний BEC для исключения неравномерного разряда аккумуляторов (встроенный ВЕС регулятора EVX-2 питается от одного из двух)

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Как отклеить резину от дисков?

    На данный момент широкой общественности известно три метода:

    1. Ацетон
    2. Димексид
    3. Варка

    Сначала небольшой общий ликбез о то, чем там все это склеено - ЦИАКРИН

    Ацетон
    Недостатки: Очень вонючий метод, облезет хром с дисков, при контакте резины с ацетоном - резина в помойку. И если Вы внимательно прочитали статью на вики, то обратили внимание, что ацетон не растворяет Цианоакрилат...

    Димексид
    ...зато его растворяет диметилсульфоксид. Есть почти в любой аптеке под названием Димексид.
    Недостатки: Так же испортит хром на дисках. Хорошо оттирает случайные пятна клея со стола или колеса, им можно почистить диски от клея после "Варки", но вот в клеевой шов он проникает плохо, так что если колеса приличные брендовые и поклеены на совесть, то возможен облом.
    Кроме того Димексид в сильно разбавленном виде в медицине используется как транспорт лекарственных веществ через кожу. Соответственно если работать без перчаток, то в качестве "лекарственного вещества" в кожу будет проникать клей, со всеми вытекающими. Это не считая химических ожогов кожи от самого концентрированного диметилсульфоксида.
    Сюда же можно отнести и всякие заводские "антиклеи" и прочие деактиваторы циакринового клея - как снять резину? простите если боян

    Варка
    Недостатки: Как всегда потускнеет или слезет хром, при воздействии высоких температур резина изменит структуру, "уплывут" геометрия и размеры дисков. Иногда совсем немного и незаметно, а иногда достаточно ощутимо:


    как снять резину? простите если боян
    как снять резину? простите если боян

    Поэтому весьма неплохо на саммитах зарекомендовали себя бедлоки
    http://www.axialracing.com/products/ax8014
    http://www.axialracing.com/products/ax8042
    http://www.maximizerproducts.com/mod...fset_C3766.cfm
    http://www.maximizerproducts.com/mod...fset_C3767.cfm
    Последний раз редактировалось baalbes; 26.09.2012 в 12:50.

  9. #8

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Альтернативный способ уменьшения люфтов на осях хексов.

    Втулки вытачиваются и нарезается резьба, толщина втулок очень тонкое, но это возможно.., втулка навинчивается на вал, и плотненько одевается хекс.
    и шайбы толщиной 0,4-0,5 мм в зазор, между подшибником и хексом, я сделал из жести, просверлил отверстие, делать аккуратно в несколько стадий, от малого диметра 3-4 мм, и постепенно расверливая несколькими сверлами до 6мм, иначе отверстие будет почти треугольным а не круглым, лишее потом отрезал и обточил, чтоб было похоже на шайбу



  10. #9

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Покраска кузова модели.

    Покраска кузова как оказалось очень интересный и кропотливый процесс, начну с того как нужно это делать и пару советов

    ___Теперь личный опыт. Я изначально считал что кузов красится с внешней стороны, но как оказалось после блуждений по всемирной паутине и вопроса поднятого на форуме он красится с внутренней стороны.
    вообщем первое покупаем кузов и краску, я приобрел кузов е-рево и краску . Перед покраской я не мыл кузов, чтобы его обезжирить, это не правильно! Далее вышел в подъезд взболтал балон с краской положил кузов и приступил, на удивление краска достаточно качественно ложилась без подтеков, первый слой был не очень насыщенным так что кузов просвечивался через 15 мин я нанес второй слой краски истратив при этом весь балон краски не волнуйтесь его хватило на весь кузов. На следующий день я достал кузов с балкона т.к. он жутко пах краской и приступил нанесению наклеек, все прошло очень успешно хотя я не маляр и не художник. НО когда я начал сдирать наклейку которая была наклеена с завода на внешней части кузова я заметил не большой задир на кузове и решил поковырять его дальше в итоге оказалось, что это защитная пленка которая предотвращает попадание краски на внешнюю часть кузова ВСЕГДА проверяйте наличие пленки перед покраской и еще раз перед тем начнете клеить наклейки на него.
    ___Кроме всего выше указанного при покраске в светлые тона (серебро, желтый, красный, зеленый) нужно обязательно поверх базового слоя красить белой краской. Появляется глубина цвета и меньше просвечивается. Что касается темных тонов (синий и тд) то красить черным. Кстати черный металлик нужно задуть черным не металликом.
    ___Так же при подготовке к покраске проверить на целостность защитную пленку и малярным скотчем заклеить разрывы, а также отверстия крепления кузова. Хоть красится изнутри, но краска разлетается во все стороны и с внешней поверхности без последствий ее не убрать.
    ___В общем с учетом все косяков которые я совершил результат меня порадовал фото до снятия защитной пленки после снятия.

    Большое Спасибо за предоставленную информацию: Алексею "baalbes" и Григорию "Grinmodels"
    Последний раз редактировалось grihan; 27.09.2012 в 13:24.

  11. #10

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Альтернативный способ уменьшения люфтов на осях хексов.
    Самый простой способ: заливаю раза 2-3 цианокрилатом зазор между приводом и хексом и никакого люфта нет. При разборке также никаких проблем, хекс с привода скручивается вместе с цианокрилатом, или цианокрилат остается на резьбе, но в любом случае хекс снимается. Цианокрилат использовал самый дешевый который продается в каждом строительном магазине. Но есть одно НО, можно криво приклеить хекс и колесо будет все время восьмеркой. На глаз ловим правильный центр привода по отношению к хексу или наоборот =)

  12. #11

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Жескость траксовских пружин


  13. #12

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Подключение третьей оси на SUMMIT.

  14. #13

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    1. Опускаем мотор - и саммиту полезно, а реве вапче мастхэв.
    Стойку задних аммо придется запилить
    2. Усиливаем передний булкхед. Копирайт не мой
    Сзади так не выйдет - там ось шпилек проходит "сквозь" диф.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0105.jpg‎
Просмотров: 1035
Размер:	69.5 Кб
ID:	714396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0106.jpg‎
Просмотров: 1028
Размер:	85.2 Кб
ID:	714399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg‎
Просмотров: 995
Размер:	63.0 Кб
ID:	714377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0099.jpg‎
Просмотров: 783
Размер:	48.9 Кб
ID:	714378  

  15. #14

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Пара апдейтов

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Кто такой BEC - разобрались. Теперь пара рекомендаций:
    1. TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
    2. Turnigy HV SBEC 5A Switch Regulator (8-42V input)
    3. TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction

    Для высоковольтных серв 7,2V
    7.2V 4.5A UBEC 2-5S Lipoly (6-23v)
    но будьте внимательны с подключением приемника - ему до 6В.
    Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC



    либо

    17mm Radmitnehmer mit "secure lock" Radmutter und "center nut" Zentriermutter

    E-REVO
    E-REVO

  16. #15

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Небольшие заметки на тему перегревов.
    К лету, конечно, будет более актуально...

    Eсть несколько простых понятий, которые помогают определить куда нужно копать при наличии проблем с перегревами:

    1. Греется мотор, регуль холодный - слишком низкая передача. Для того, чтобы ехать быстро приходится держать на моторе повышенные обороты - мотор греется. В тоже время мотор крутится легко, токи небольшие - регуль холодный.
    2. Холодный мотор, греется регуль - наоборот, слишком высокая передача. Нет избыточного кол-ва оборотов, греющих мотор, зато мотору крутиться тяжело - это создает большие токи, которые греют регуль.
    3. Греются аккумы - слишком низкая токоотдача. Ставьте "C" побольше и офигеете как начнет вваливать. Аккумы перестанут греться и проживут дольше
    4. Греется все, везде и всегда - у вас силовая от десятого шорта. Ну соответственно...

    Кроме этого. Если нет задачи выходить на рекорды максимально скорости - лучше брать мотор с меньшим KV и ставить передатку повыше. Будет и мощнее, и шустрее, и меньше греться, и КПД лучше.
    Так же желательно учитывать тип соединения обмоток двигателя:
    Есть два варианта. Первый -"звезда", второй - "дельта", какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст "более горячий" двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
    Вощем касаемо температур: дельта греет мотор, звезда - регуль. Я как то пока склоняюсь в сторону дельты с меньшим КВ - например T8 1700КВ

    И до кучи: лишний вес - зло! Он тоже греет... Это про алюреву
    По этому я предпочитаю приличный пластик - везде где только можно

    ====================================================

    Пара ссылок про амортизаторы:

    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/

    ЗЫ там ваще куча полезных статей - рекомендую

    Мне кажется вот наиболее правильно и доходчиво:

    Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо перед вами.
    Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).
    Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.
    Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).
    Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
    Вот и все!

  17. #16

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Устраняем люфты в хабах:

    1. http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=254922
    Тоже опробовал данный метод.
    Если не нужен дополнительный вылет, то это самое лучшее, надежное и бюджетное решение.

    Под это дело лучше закупить новые хабы, а не использовать разбитые. Так же нужны гайки М5 и шайбы с диаметром отверстия 6мм.
    Надо аккуратно срезать буквально два витка резьбы и посадить на гайку.
    От себя добавил еще шайбочку под хаб. Все гайки обязательно сажать на фиксатор.
    Люфта нет - вообще. Спасибо неизвестному автору!!






  18. #17

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    ...ну вроде в ревской теме большинством голосов решили тоже сюда полезный креатив постить.
    поэтому приступим - распорки на реву

    Что потребуется:



    Ну и винтики всякие в ассортименте...
    Вместо ушей RPM должны сгодиться и Traxxas Rod Ends/Hollow Balls Jato TRA5525, но я предпочитаю RPM

    Основной концепт - винт распорки нужно вкрутить в деку



    Перед



    передня часть тяги вкручена прямо в стойку бампера

    Зад



    Подробно не расписываю - вроде все видно. Да и каждый, наверняка, сделает немного по-своему.
    Творческому человеку главное идею подать

    PS как выкрою время - забацаю и на саммит. там будут брутальные - двойные

  19. #18

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    там будут брутальные - двойные
    Ура! Малютка саммит тоже стал чуточку прочнее!

    Спереди слешовые тяги и длинные уши. Как у ревы выше.
    Сзади тое линки 5338 и короткие уши.

    Сзади за пружины не задевает. Спереди мелкой серве не мешает.
    Зад получился клево. Над передом еще можно покумекать - стойка бампера больно хлипкая.

    Перед





    Зад




  20. #19

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Любимы вопрос нашей темы - "Как на саммите включить режим ЛиПо?"
    Если б за него расстреливали, я был бы не против

    Если у Вас EVX-2 вот такой:



    то никак только ставить внешнюю отсечку

    А если Вы везучий парень и у Вас EVX-2 вотакой:



    тогда у Вас полюбому есть мануал, в котором все расписано:

    http://traxxas.com/sites/default/fil...EVX-2_INST.pdf

    To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):

    1. Make sure the LED on the EVX-2 is on and shines red.
    2. Press and hold the EZ-Set® button
    (the LED will turn off) ( A ). After
    ten seconds, the motor will beep
    twice and the LED will shine green.
    Release the button ( B ).
    3. Low-Voltage Detection is now ACTIVATED.

    To disable Low-Voltage Detection (NiMH setting):

    1. Make sure the LED on the EVX-2 is on and shines green.
    2. Press and hold the EZ-Set® button
    (the LED will turn off) ( A ). After ten
    seconds, the motor will beep three
    times and the LED will shine red.
    Release the button ( B ).
    3. Low-Voltage Detection is now
    DISABLED.


    PS http://translate.google.ru


    ==================================

    Чето счас пытался понять, фигле у тракса раздел саммита уже с месяц плющит

    http://traxxas.com/support/models/electric/5607Lsummit
    ...меняется модельный ряд, сайт пилить, видимо, не успевают - а схемы то все тама


    ну и вот че обнаружил:

    http://traxxas.com/support/models/electric/5607summit


    А вот где они все мануалы и схемы от нас прячут

    http://traxxas.com/products/models/o...2011-downloads
    Последний раз редактировалось baalbes; 11.12.2012 в 13:20.

  21. #20

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    вложу свои пять копеек из разряда "колхоз тюнинг"
    1.воздушные шарики на аморты. Защищает штоки от грязи и песка, что по идее, должно продлить жизнь амортизаторам. крепил на изоленту.

    2. залил весь стратегически важный крепеж герметиком для предотвращения преждевременного износа из-за ржавчины. из разряда "если жаба душит на нержавейку" )) стратегически важный крепеж - это почти весь глубоко посаженный. влага очень хорошо там скапливается, и ржавеет все очень быстро, особенно зимой... если запустить, открутить там что-то будет очень проблематично. основные места - это крепление бамперов, все отверстия под сервосейвером и крепеж переключателя блокировки заднего дифа. сам герметик в случае необходимости хорошо выковыривается без особого геморроя. использую abro красный (не реклама) им же и сервы гермечу.

    3. защитный чехол dusty motors .. (не реклама)очень хорошо защищает от грязи, пыли и песка... хорошо продувается, имеет молнию для удобного доступа к проводам и оборудованию. крепится на липучку. покупкой очень доволен.. когда покупал, ребята не продавали чехлы в Россию через Ё-бей. проблема решилась письмом в личку -)

  22. #21

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Хэнд мэйд дешево и сердито: 120 раблей на материалы 1 час на раскрой и пошив, при том что швейной машинкой пользовался первый раз:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2118.jpg‎
Просмотров: 647
Размер:	64.5 Кб
ID:	736829  

  23. #22

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    20мин и забесплатно





    Все праздники тестировал - вполне эффективно!

  24. #23

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Колеса.
    Герметизировать решил сразу:
    1. Накаченное колесо - меньше сопротивляется качению, от сюда выше скорость, лучше накат, может даже мотору легче будет, хотя полностью не уверен;
    2. Когда катал по замершему пруду в парке, (была оттепель, и над льдом в 2-3 пальца воды..) то боялся, что попаду на промоину, и нырнет мой красавец под лед как топор, но зря я так думал Через месяц, в Гидропарке запустил в Днепр, так Саммит на накаченных колесах плыл, и мотор с регулем оставался над водой, в относительной сухости. Может для кого и не прикольно, что модель не перебирает колесами по дну как Танк со шноркелем, но я очень рад такой прекрасной плавучести.
    Герметил так:
    1.Технологические отверстия в колесном диске заклеил скотчем;
    2.В диске - с наружной стороны просверлил отверстие, и нарезал внутреннюю резьбу М4;
    3.На "Птичке" в контейнерах подобрал металлическую трубочку с внутренней резьбой на М2, и нарезал по наруже данной трубки - резьбу М4;
    4.Намазав предварительно резьбы Моментом - закрутил трубку в диск;
    5.На торчащий конец трубки (оставил где то по 5-7 мм.)натянул резинку от велосипедного ниппеля(2 грн. за 20 см. трубочка на той же Птичке).
    6. В конец трубки вставил винт на 3 мм. - он держит давление, и не травит.
    Теперь ртом надуваю столько - сколько надо.
    Правда приходится часто клеить, но имея 1 мм. бензостойкую резину и клей, проблема решается за 20 мин.
    После балансировки колес - на скорости модель стала двигаться намного стабильнее.
    Прикрепленные изображения
    Немного фото по грязезащите.Особо не старался - купил на авторынке лист шумки - самоклейки, и за вечер - сваял. Не думал, что выдержит столько - потрепало ее уже здорово, но пака держится. Амортизаторы закрываю напальчниками, и дополнительно - для герметизации - фиксирую с обеих сторон - изолентой. Получается - герметично, сжимаешь амортизатор - напальчник раздувается.. Как то катал по песчаному карьеру при +3 градусах со снегом, саммит стал похож на игрушку в руках младенца - играющего машинкой на пляже у воды, со стороны он походил на быстро передвигающийся холмик грязного песка, а амортизаторы были без единой крупицы песка на штоках...
    Прикрепленные изображения
    Про смазку подшипников ступиц:
    Синие пыльники на подшипниках ступиц слабо защищают подшипник, а процедура переборки ступиц - довольно таки трудоемкая.
    Решил немного приложить руки:
    Снял пыльники с внутренней стороны (той, что во внутрь ступицы);
    Просверлил отверстие, и нарезал резьбу внутри на М3.
    Отверстие просверлено так, что проходит в пространство между подшипниками.
    Теперь набираю смазку в шприц, приставляю в плотную к отверстию, и давлю...
    Излишки смазки выходят через пыльники подшипников.
    Полностью заполненная ступица смазкой препятствует попаданию грязи из вне.
    Периодически пополняя ступицу смазкой - выводим через пыльник старую смазку с продуктами износа.
    Излишки вытираю салфеткой или ветошью, а та смазка, что выходит во внутрь - на шарнир полуоси - его же и смазывает.
    Сегодня перебрал ступицы полностью, ни малейшего намека на воду или ржавчину внутри.
    Прикрепленные изображения
    Несколько фото по регулировке развал - схождения.
    1.Выравниваю стол в горизонте;
    2.Включаю питание и пульт + тример корректировки руля - ставлю на ноль.
    3.Выкачиваю воздух с шины, чтоб угломер можно было приложить к бедлоку;
    4.Регулирую развал, выкручивая или вкручивая шаровую из рычага (я выкручивал нижнюю);
    5.Начертил на пластиковом основании (на котором стоит модель) параллельную линию оси модели (в районе бедлока);
    6.Приставив в бедлоку в районе центра колеса линейку (горизонтально) - смотрю, и если надо регулирую схождение. При нулевом схождении линейка и линия вдоль оси модели - должны быть параллельны.
    На разных сайтах советуют разные углы, и каждый для себя решает сам - какие выставлять. Я передние минимально свел (сделал схождение до 1 градуса), и развал выставил в районе 3 градусов (если смотреть на модель спереди, то нижние точки колес - шире, верхние - уже). Зад - все в ноль (хочу добиться некоторой избыточной поворачиваемости).
    Прикрепленные изображения
    По пыльникам. Очень не плохо зарекомендовали себя в качестве пыльников - кончики резиновых перчаток. Перчатки в аптеке купил - не стерильные, довольно плотные. При монтаже нового пыльника - под него все равно устанавливаю второй, из перчатки - для надежности...
    Прикрепленные изображения
    Последний раз редактировалось Rijiy; 10.01.2013 в 17:12.

  25. #24

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    В общем надумал я продлить жизнь амортизаторам, надев на них пыльники. В качестве пыльников использовал обычные напальчники, почистил амортизатор, надел на него напальчник, внутырь напшикал силиконовой смазки, и стянул все это стяжками.

    Прочитал пост Rijiyа по поводу пыльников на шаровые и вот что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0264.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	81.9 Кб
ID:	739078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0294.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	31.6 Кб
ID:	739079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0299.jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	35.9 Кб
ID:	739080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0305.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	58.0 Кб
ID:	739081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0309.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	60.9 Кб
ID:	739082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0325.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	54.8 Кб
ID:	739083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	50.6 Кб
ID:	739084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0313.jpg‎
Просмотров: 759
Размер:	43.2 Кб
ID:	739085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0317.jpg‎
Просмотров: 783
Размер:	72.8 Кб
ID:	739086  

  26. #25

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04035.jpg
Просмотров: 313
Размер:	47.2 Кб
ID:	741098Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04036.jpg
Просмотров: 123
Размер:	40.2 Кб
ID:	741099Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04039.jpg
Просмотров: 166
Размер:	47.7 Кб
ID:	741101Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04044.jpg
Просмотров: 398
Размер:	69.9 Кб
ID:	741102Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04045.jpg
Просмотров: 232
Размер:	58.0 Кб
ID:	741103Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04046.jpg
Просмотров: 166
Размер:	61.4 Кб
ID:	741104Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04047.jpg
Просмотров: 170
Размер:	62.0 Кб
ID:	741105Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04049.jpg
Просмотров: 192
Размер:	63.2 Кб
ID:	741106Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04050.jpg
Просмотров: 220
Размер:	64.0 Кб
ID:	741107Еще немного фоток. Доработка рулевого управления.

  27. #26

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    Доработка рулевого управления.
    Модификации рулевого управления (Revo и E-Revo)


  28. #27

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Прошу не забывать название темы - Ключевые слова - Модернизация Свомии Руками. Важен опыт того, кто сам крутил, пилил, резал, испытывал...

  29. #28

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Это не промышленный тюнинг, а именно хэндмэйд, так что все в порядке. Хотя и промышленный тюнинг здесь так же вери велкам.

    А вот обсуждения не приветствуются в любом виде

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Здесь собираем всяческие хэндмейды, экспиренсы и прочие ресёрчи на тему Traxxas Summit

    Правило только одно - никаких обсуждений.

    Если Вам есть что сказать - берем отсюда цитату и несем в общий тёрлинг
    например

  30. #29

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Решился я таки на запил. Скажу сразу - тем кто просто башит или выжимает максималку по прямой это все не нужно.
    Это пригодится только тем, кто пытается коптить по трассе, кто готов сменять немного прочности, на дополнительную остроту руля.

    Короче. Не знаю как там на стоковых кулаках (как в статье),



    но с кулаками RPM до стопоров руля - как до китая раком. Так что пилить их бесполезно.
    Поэтому запил пришлось начать именно с кулаков и шаровых - как и писалось выше:







    Вот только после этого мы добрались до стопоров.
    Теперь сносим их и подпиливаем сейвер:





    Кроме того пришлось пильнуть деку:



    Больше по этой теме ничего не пилил, так как снова шаровые уперлись в кулаки, а пилить их дальше уже некуда.
    С удлиннением качалки сервы не заморачивался по той же причине. А вот жесткую пружину поставил:



    Пыльники оставил - не мешают.

    Так же на картинках в статье видно, что автор поработал и над кастером - увеличил его, запилив рычаги и булхеды так, что верхние рычаги ушли дальше назад. Но чето блин зажал про это рассказать.
    Ну и ладно - запилим сами. До 7 клипс



    В итоге получилось как то так:







    Сенсорная система позволяет чудесно побарагозить по квартире без вреда для мебели
    Чувствуется, что радиус поворота сократился, тачка стала маневреннее. Как оно будет по трассе и как скажется на прочности - раньше весны я вряд ли узнаю
    Последний раз редактировалось baalbes; 21.01.2013 в 01:33.

  31. #30

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Еще пару коментов к предыдущему посту:

    1. Думается, что пилить шаровые стоит только при пластиковых кулаках - сток или RPM.
    С алюминиевыми кулаками шаровые лучше не ослаблять.
    E-REVO

    2. Усиленную пружину в сейвере использовать только при наличии серв с металлическим редуктором.
    E-REVO

    ========================================

    А вот опыт установки гиры GU-210 на е-реван.





    (С) TraxxManiac

  32. #31

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Сделал я фары на верхнюю люстру и габариты.

    Просверлил дырки в люстре под размер диодов, вставил их, залил все силиконом, и соединил параллельно.

    И + габариты еще сделал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0578.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	45.0 Кб
ID:	743138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0579.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	67.5 Кб
ID:	743139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0580.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	40.2 Кб
ID:	743140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0583.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	59.6 Кб
ID:	743141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0585.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	45.5 Кб
ID:	743142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0590.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	52.8 Кб
ID:	743143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2361.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	34.5 Кб
ID:	743144  

  33. #32

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1


    По защите амортов. Все встало норм. Номер 5464

  34. #33

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Во блин, тема уползла - я уж думала удалили

    Надо срочно поднимать.

    Очень старая и очень всеобъемлющая статья по настройке ревы - настольная книга, можно сказать:

    http://traxxas.com/pitpass/howto/new...t-Guide-Part-1
    http://traxxas.com/pitpass/howto/new...t-Guide-Part-2
    http://traxxas.com/pitpass/howto/new...t-Guide-part-3

    По второй ее части как раз и было "запилено" рулевое чуть выше.
    Ну а третья - это сугубо для наших тарахтящих братьев

  35. #34

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Где добыть хитрые втулки для Integy хабов?
    Тоже с этим как то мыкался - и не я один. А все гениальное, как всегда, просто
    Цитата Сообщение от kompegs Посмотреть сообщение
    Потерял втулку с этого комплекта..

    Где можно их горстку купить?
    Цитата Сообщение от kompegs Посмотреть сообщение
    Всё оказалось куда проше, написал производителю, ответили что готовы выслать и спросили количество и адрес, счёт выставили по пайпалу.. =) Взял 10 штучек

  36. #35

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    чистота - залог здоровья!





    материал:


  37. #36

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    лебёдка своими руками.для этого на понадобится : желание,терпение,время и тогда всё получится)))
    скажу сразу все сылки не реклама)
    сначала я пошёл и нашёл двигатель и от него начал отталкиваться.
    http://www.electronshik.ru/item/831-...-55rpm-1071468
    долго думал как и куда подключить его что бы он работал дистанционно.
    сперва купил китайскую дешёвую машинку на радиоуправлении и снял с неё всю силовую.подключил и всё заработало ..НО случилось очевидное вышел на улицу и радиус действия уменьшился и стало 30см не больше.увы не подошло мне такое дело и снова начал гадать что в замен можно поставить и наткнулся на вот такое дело.
    http://www.chipdip.ru/product/mp910/
    http://www.chipdip.ru/product/mp913/
    купить то купил,а к чему запитать не подумал и пришлось купить вот этот акк.http://hobbyostrov.ru/pack-and-batte...0c-sy13003s20/
    И так у нас есть двиг силовая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130309_184743.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	53.8 Кб
ID:	778764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7V3sUqhBfTs.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	47.5 Кб
ID:	778746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vMpnprIDoFg.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	35.2 Кб
ID:	778747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mm3MbU1yAms.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	45.2 Кб
ID:	778749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: q-KOyI9ROg0.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	44.5 Кб
ID:	778750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6brDVluxYX8.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	43.4 Кб
ID:	778748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B2twq7zWprY.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	57.5 Кб
ID:	778752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xEynw1ZVGIo.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	51.0 Кб
ID:	778751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1FUjXCpoXIQ.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.4 Кб
ID:	778753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A8aBzBQyaYE.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	46.6 Кб
ID:	778754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D2uAYoOvWWs.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	45.2 Кб
ID:	778755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pecSMKnuTTI.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	39.5 Кб
ID:	778757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rfthI_t-zq4.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	32.5 Кб
ID:	778756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-2eJt4mexQ.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	36.1 Кб
ID:	778758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3h__oP75xwc.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.4 Кб
ID:	778759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vrb1sLkzkMo.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	30.9 Кб
ID:	778760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dVM7NUziwF8.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	41.2 Кб
ID:	778761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6dAyN0BY2IM.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	41.8 Кб
ID:	778762  
    Последний раз редактировалось maikl.33; 10.04.2013 в 00:34.

  38. #37

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    для этого на понадобится : желание,терпение,время и тогда всё получится)))
    а если из всего перечисленного в наличии только желание. ну и немного денег...
    то есть еще такой вариант:

    3Racing - CRAWLER WINCH 1/8 TRX SUMMIT







    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...UMMIT&_sacat=0

  39. #38

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Записей в дневнике
    17


    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а если из всего перечисленного в наличии только желание. ну и немного денег...
    то есть еще такой вариант:

    3Racing - CRAWLER WINCH 1/8 TRX SUMMIT







    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...UMMIT&_sacat=0
    Бесят на авто авиа аппы

  40. #39

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,269
    В свете того, что у народа стали активно появляться новые саммиты 5607L с LiPo аккумами в комплекте, еще острее стала проблема вонючей и короткой жизни Titan775 на хорошем питании.
    Недавно прошли очередные обширные дебаты на тему, какую же силовую выбрать на замену стока. Кому интересно, можно ознакомиться с первоисточником - страницы 3 отсюда

    А здесь подобьем итоги.

    Приличных вариантов для саммита на самом деле не так уж и много.

    1. Сенсорные системы:

    Tekin RX8
    С трагийными моторами 4038!!!
    T8 (truggy) motors
    TT2360 4038 2250kv
    TT2361 4038 2000kv
    TT2362 4038 1700kv
    TT2363 4038 1550kv
    TT2364 4038 1350kv
    XERUN 1/8 Competition
    C моторами XERUN-4274SD!!!
    81040230 (Blue), 81040231 (Black) - 2250KV
    81040220 (Blue), 81040221 (Black) - 1800KV
    Основной и единственный недостоток в том, что они без влагозащиты - надо делать самостоятельно,
    но оно того стоит - едут очень клево!

    2. Системы без сенсора:

    Mamba Monster 2
    Neu-Castle 1515 2200kv
    Влагозащищенная система - воткнул и купаться!
    Потребуется немного почитать тырнеты и поразвлекаться с настройками, для получения более-менее плавного старта.

    FLUX HP 2200Kv

    Аналог первой мамбы, без влагозащиты - надо делать самостоятельно,
    но тут все гораздо проще, чем с сенсорными системами.
    Опять же, плавный старт нужно будет "поискать" в настройках.

    3. Ну и бюджетные варианты регулей, моторы там же - по вкусу:

    Turnigy TrackStar 150A
    Hobby King 150A

    Все это так же надо герметить самостоятельно, кроме того по HK-150A нужно обратить внимание, на то, что он, якобы, только для 2ух полюсных моторов. Зато он с сенсором.
    У меня такой раньше чудесно ходил и с 4х полюсным. Следите за коментами на страничке продукта.

    Всякие прочие варианты для багги, шортов и китайские 120А системы - это все от лукавого и едет значительно более вяло, чем приведенно выше.

    Кроме того, для любой из перечисленных систем настоятельно рекомендуется устанавливать внешний БЕК.
    Выше об этом уже говорилось, китайские варианты приводились.
    Но для приличных систем лучше и БЕК взять приличный - CC BEC 10A

  41. #40

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    всем привет вот решил заморочитьс )суть такова как то раз в башни заказал два комплекта сателитов http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKK9&P=M из этих комплектов понадобились только шестерни под номером один.а под номером два лежали и пылились в коробке.но с приобретением б.к. мне снова понадобились комплекты))и я решил не покупать ещё пару пар , а делать из ненужного барахла))хочу заметить что в комплекте сателитьв под номером один сделаны из не качественного сырья а под номером два сделаны доброкачественно! так вот взял шестерни под номером два и отнёс токарям и попросил что бы они мне их превратили в те шестерни которые под номером один))завтра будут готовы и с меня фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ltrac9382.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	76.0 Кб
ID:	795794  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по Traxxas Summit 1/16 Titan 550
    от zoob в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 14:51
  2. Куплю Запчасти/тюнинг на Traxxas Summit/Revo 1/10
    от VaRGaR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 12:28
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 00:07
  4. Куплю Traxxas Summit 1/10
    от Маус в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 13:32
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 13:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения