Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

kyosho inferno neo st race spec

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет, авто моделисты, вроде бы тем на сей агрегат пока что не видел. И по этому решил создать данную ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    32
    Сообщений
    4

    kyosho inferno neo st race spec

    Всем привет, авто моделисты, вроде бы тем на сей агрегат пока что не видел. И по этому решил создать данную тему. Так что не стесняемся пишем кто уже является владельцем данного агрегата, самому на днях только пришел, вот и интересуюсь у кого какие ассоциации, пожелания, чего посоветуете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZluJdbP181M.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	63.8 Кб
ID:	708347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fsovWqUBp7c.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	34.1 Кб
ID:	708348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1P4DAueA-nk.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	62.4 Кб
ID:	708349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVcM8-FmGPs.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	62.4 Кб
ID:	708350  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва м.Полежаевская.
    Возраст
    17
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    я скоро собираюсь купитьОтпишусь потом

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    купил такую, обкатал, нравиться!
    Испытываю проблемы с настройкой карбюратора
    1) не могу найти баланс между обедненным и обогащенным, либо топливом плюется (что после езды, что на на холостом) либо греется сильно 130+ градусов
    2) Если заведенную машину поднять с земли, начинают увеличиваться обороты и она разгоняется. Стоя на земле все ок.
    Не понимаю, что надо делать и вообще может это для нее нормально?

    А еще хрен найдешь информацию про эту модель, такое ощущение, что ее покупатели на форумах не сидят или не у кого нет проблем.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва м.Полежаевская.
    Возраст
    17
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Encino Посмотреть сообщение
    А еще хрен найдешь информацию про эту модель, такое ощущение, что ее покупатели на форумах не сидят или не у кого нет проблем
    я сам не могу найти видосы,статьи и всякое разное про неё!=(Как будто она не известна=)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Я тоже прикупил такую(версию багги).Вроде все хорошо,но еще не катал.
    Посоветуйте стартовый стол для начала.


    Установил фильтры.Критика приветствуется.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Посоветуйте магазин,где есть выбор тюна не неё.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва м.Полежаевская.
    Возраст
    17
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Посоветуйте магазин,где есть выбор тюна не неё.

    http://www.rcmotors.ru/spares/model-...683t1b/type:2/ (не реклама!!!)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    А у буржуев?

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва Ю.А.О.- Муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Посоветуйте магазин,где есть выбор тюна не неё.
    Вот сдеся http://www.amainhobbies.com/advanced...+inferno+st-rr тюни достаточно, но из своего опыта владением двух трагг ST-RR и ST-R, в настоящее время только багги 777 sp2. Единсвенное что бы мог посоветовать, это доработать распорки, они у меня из сантиметровой стали. И дэку от кИта поставить, она хоть и играет но не гнётся как синего цвета, насчёт чёрных не знаю не юзал, чего-то мне кажется что не намного лучше чем синий, поправьте если не прав

    Собственно вот
    Последний раз редактировалось Denis82; 08.03.2013 в 18:27.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    А где можно мануалку взять(желательно на багги)? У меня её не было.Интересует модель амортизаторов.
    Пойдут ли на них такие чехлы?

    http://www.amainhobbies.com/product_...-Shock-Boots-4

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    21
    Сообщений
    7
    Всем привет являюсь владельцем данного аппарата))) С ним у меня чего только не было) Что интересно спрашивайте) сделал конверсию продал стоковое двигло! Поставил систему от Саважа флюкс) катаю на 4s притензий толком к шасси мало... Есть косяки) Но они образуются только при хардовом катании)

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    105
    Ребята, подскажите пожалуйста какую мотораму можно поставить в эту траггу под конверсию?
    Последний раз редактировалось Артём Артём; 25.03.2013 в 20:24.

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Все же резинки для других амортизаторов.Вот (не разу не реклама).
    http://www.amainhobbies.com/product_...Bore-Shock-Set
    Если увеличить фото,то видно,что есть бортик внизу "банки" амортизатора,за который держится резинка.Наверное можно поставить и на стоковые,но хотелось услышать,тех кто ставил.
    И еще вопрос(все не реклама).Это длинные стойки антикрыла
    http://www.amainhobbies.com/product_...Wing-Stay-ST-R
    А это стандартные?
    http://www.amainhobbies.com/product_...Hard-Wing-Stay

    Кто ставил на нео? Есть фото длинных на модели?

  17. #14

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Так как асфальтный сезон подходит к концу переделал GT2 в Neo подскажите расстояние между крепежными шпильками кузова, хочу корпус заказать но думаю от Neo не подойдет так как шась GT длиннее....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1544.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	91.2 Кб
ID:	844295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1546.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	80.3 Кб
ID:	844296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1545.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	81.0 Кб
ID:	844297  

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Подниму тему из недр =).
    Несколько дней назад стал обладателем этого аппарата. Модель устраивает ОТ и ДО. Обкаталась отлично(4 бака Байрона 20 нитры 16 масла), двигатель спокойно держал 97-100 градусов. На пятом баке начал потихоньку ездить, ездил в овощном режиме минут 10 и увидел что там еще чуть больше пол бака - плюнул, дал в пол. Машинка ведет себя очень спокойно при разгоне, не виляет. Немного погазовав, начал настраивать температуру, остановился на том, что после вжариваний больше 110 градусов не поднимается и при этом набирает высокие обороты очень резво. Баланс смеси низких и средних нашел сразу, мотор взвизгивает с холостых до высоких оборотов за доли секунды.


  19. #16

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Летом будет грется,что только не делал,уже думаю про другой двигатель.

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Посмотрим как себя поведёт летом. Думаю летом еще можно со свечками поиграть, ставить более холодные.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    И свечей и топливо перепробовал.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Всем доброго дня, вот на днях прикупил данную траггу, правда эта у меня вторая, первая была продана. Прошло полтора года и я вернулся к ней же, так как запчастей куча имеется да и нареканий особо не было, правда первая была с нуля переделана в электро на мамбу, а тут что-то прям нитрометана захотелось попробовать. Настраивал пол дня, фиг знает настроил вроде, на нитре у меня первая модель. Температура до 110 не дотягивает, холостой держит, вроде все норм. Если есть любые вопросы, задавайте, с ней, когда электричка была, прошел огонь и воду. А я вам нитрушные вопросы буду задавать.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Как с динамикой и смесью? Замечено,что этот двигатель,нужно богатить чтобы не грелся,тогда он не особо бодрый,но за то не греется.Правда ,это было летом.Зимой не пробовал.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Динамика отменная, с места прям впуливает, но я на обкатке, поэтому аккуратно все еще пока, ну и конечно я его на богатой смеси обкатываю. Сначала не мог понять, холостые высокие были, потом обратил внимание, что поршень в карбе не смотря на выкрученный винт, не достаточно закрыт, окказалось подклинивал, вообщем руками разработал, выставил хх и вроде все ничего далее пошло. Делал отсекающий тест, на иглу низов, все работает, как по инструкции. Вобщем хх еле-еле, а газку-прям с места выпуливает, аж иногда жопа морду старается обогнать. Свечку кстате при настройке ушатал или сама ушаталась, так и не понял, мотор пальцем глушил, потом в один прекрасный момент, после такого глушения, она не завелась, накал мой подсказал, что свече хана, выкрутив обнаружил обрыв. Новая свеча такая, если что(не реклама): http://www.hobbycenter.ru/product_in...l#.UwjmRYVb1b4
    Кстате народ обратите внимание, на количество саттелитов в ваших диффах, должно быть четыре, а их два, я на предыдущей трагге во все три диффа добавлял.

    Я так смотрю,че-то темка не очень живая, такое впечатление, все на ассо и на мюгенах, так а нафиг она мне сдалась за те деньги, если я на соревы не езжу. Я уверен, что половина пользователей тех моделей, купили их только из-за бренда.
    Последний раз редактировалось 9087714; 22.02.2014 в 23:20.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    У них у всех два саттелита,мало кто добавляет.У меня только в центральном 4ре стоят,в перед\зад все не как не куплю.Да и нужно ли не знаю..

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Да и нужно ли не знаю..
    Ну не зря там под четыре посадочные места, ну и нагрузки равномернее распределяются.

    Александр, а в чем проблема со спойлером и стартовым столом?

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Я не слышал не одного случая,когда дифф наворачивался из за этого.У меня в мини инферно,кстати тоже два было.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    А кто сможет определить, что из-за этого, просто замена сателлитов чаще, правда я на четырех ни разу туда не лазил. Так что, кто его знает. Но глубоко уверен Япы не зря посадочные сделали, а Китаезы просто удешевляют РТРы.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    А на двух,кто лазал?

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Ну так, я начал на этот раз, буду проводить испытания, на сколько их хватит, правда на двс на них нагрузка меньше все-таки, чем от мамбы. Вообщем как скончаются отпишу, но что-то мне подсказывает, что это будет далеко не завтра.
    В этот раз буду гонять ее прям из коробки, только бортовик нормальный поставлю и подтяну кое-что через фиксатор. Потом буду выкладывать, на что способна Киоша в РТР.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Всем привет, сегодня не смог запустить двигатель. Карбюратор посмотрел, норм, свеча норм, накал норм. Стало как-то тяжелее дергаться и через раз шнурок сматывается. Вчера дергал, из трубы на палец прям топливо фигачило, сегодня палец сухой. Что это может быть. Мотору 2 бака. Подскажите еще заводские настройки или ваши чтоб заводился хорошо интересует винт хх, винт low и винт high.

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Всем спасибо за помощь. . Разобрался, банально залил, вобще выкрутил свечу, накинул тряпочку, подергал, закрутил свечу и все завелось.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Вот инфа еще, может поможет кому. http://www.hobbycenter.ru/pdf/GXR28-2.pdf

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Добрый день. Решил приобрести багги Kyosho Inferno NEO Race Spec. У кого есть опыт владения, отговорите или наоборот поддержите в выборе.

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    У меня оно,пока не жалею.Только движок грееться сильно.Но пока жив.

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Вот эксплуатация движка больше всего волнует.
    Как у нее с люфтами?

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Если вам не на соревнования, то можно и данную взять, если на соревы то mp9 сразу берите. Мотор уже 1.5 галона откатал, вроде все норм, вчера правда начались проблемки с холостым, но это я его видать какашками накормил, в грязи по уши катали. Топливо на нем пользую, самое дешмановское Speed Storm 20%.
    Все моторы Kyosho хоббийные, так сказать, на попробовать, понять азы, а дальше выбирете себе любой устраивающий вас мотор, но это не говорит о том, что стоковый мотор у вас загнется завтра.

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    я так понял у них движки немного разные 21 и 25. Мне один товарищ из магазина говорил что 21-е неплохие, движки. Про 25-е ничего ответить не смог.

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Вот какой у меня я и не помню,а тележка в гараже.С люфтами,аномалий не заметил,ксе как и обычно на хоббийной технике.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Это он по не знанию так сказал, все gxr странные, а на другой как у меня ke-25 немного переделанный gxr28. Вобщем все одно и то же, просто ke-25 мощней 21, вот и вся разница. На мп9, так как она более крепкая и тюненая и люфтов меньше, стоит ке-25. На нео стоит по слабее, т.к. завод изготовитель по ходу боится, что она развалиться, что далеко не факт. Я когда задал вопрос спортсменам, какой следующий мотор после ке-25 взять, сказали, что после моторов Киошо понравиться почти любой.

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Смотрел на сайте инет-магазина на мр9 стоит 21 на нео 25. ошибка?

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Там на инферно 25 стоит, на нео 2.0 21 стоит, на mp9 21 стоит. На mp9 по слабее мотор по ходу впихнули, чтоб быстрее новый поставили, или удешевление более качественной модели в комплектации ртр, либо он оборотистей.

  43. #40

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    У меня эта трагги уже галлон откатала. С движком вообще проблем нет, запускается на ура, холостые в норме, прёт очень хорошо. Катаю на топливе Байрон 20 нитры и 16 масла. Температура около 110-120 с такой свечкой: http://www.***************5554/product/990750/ .
    Настройки у меня вот такие:



    Главный винт подачи топлива, закручен вровень с корпусом иглы. Винт качества смеси на низких средних оборотов закручен практически вровень, совсем чуть-чуть выперает за корпус. Зазор заслонки на холостом ходу примерно 1 мм. У меня с такими настройками запускается без проблем, с места выпуливает, высокие обороты набирает очень резво.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2-x скоростная коробка передач для Kyosho Inferno GT, Inferno ST, Land Max2.
    от Vano1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 04:33
  2. kyosho inferno neo
    от Redwolf в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 18:33
  3. Продам Решил продать, Kyosho Inferno neo ST
    от Wargan в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 00:51
  4. Продам Продам Kyosho Inferno Neo
    от Fonzaycev в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 13:09
  5. помогите настроить карбюратор на inferno neo
    от alex84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения