Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Чем заменить смазку в амортизаторах и диффах?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ГОСПОДА !!! только не бейте меня за вопрос и не отправляйте в поиск, т.к. в поиске лазил, народ слушал, но ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    Чем заменить смазку в амортизаторах и диффах?

    ГОСПОДА !!! только не бейте меня за вопрос и не отправляйте в поиск, т.к. в поиске лазил, народ слушал, но из за обилия притиворечивой информации не могу принять решение по интересующим меня вопросам :

    1. Масло в дифференциалы: какая жижа подойдет на замену и насколько это оправдано (некоторые советуют смазку "ШРУС"), или придется разоряться на дорогой оригинал (если оригинал, то какая вязкость масла)?

    2.Масло в амортизаторы: те же вопросы.

    3.Срок службы масла в амортизаторах и дифференциалах?

    Забыл добавить: машина Саваж 25.

    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Ответ в Чем заменить смазку в амортизаторах и диффах? - силиконовым маслом специально для RC авто

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Неужели нет аналогов смазки для RC среди автомобильной химии? Специализированные смазки для RC автомобилей дороги и не везде их можно приобрести, так что по моему логично желание найти более доступные заменители.
    Вопрос о сроках замены жидкостей в амортизаторах и дифференциалах тоже остается открытым.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Все замены масел на суррогаты в аммортизаторах не дадут должного эффекта -невозможно получить прогнозируемый результат по управляемости и стабильности хода. Вам потребуется пару больших пузырьков на замену - это около 500 рублей. И масло для аммо в Москве найти легко.
    Для Саважа a переднем\заднем диффах спецсмазка в Вашем случае не нужна.
    Пойдем качественная автомобильная, что-нибудь получше солидола.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    Неужели нет аналогов смазки для RC среди автомобильной химии? Специализированные смазки для RC автомобилей дороги и не везде их можно приобрести, так что по моему логично желание найти более доступные заменители.
    Вопрос о сроках замены жидкостей в амортизаторах и дифференциалах тоже остается открытым.
    в аморты я бы не стал ничо лить, кроме проверенных силиконов нужной вязкости. а в заливке в дифы автомобильных смазок типа "шрус" не вижу ничо плохова, едвали они агрессивны к пластику.

    в амортах менять силикон, имхо, незачем - просто доливать, если гонит наружу. а в дифах - чем чаще - тем лучше, имхо. после каждого МР, имхо, по-любому нада сменить и все почистить.

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    в аморты я бы не стал ничо лить, кроме проверенных силиконов нужной вязкости. а в заливке в дифы автомобильных смазок типа "шрус" не вижу ничо плохова, едвали они агрессивны к пластику.

    в амортах менять силикон, имхо, незачем - просто доливать, если гонит наружу. а в дифах - чем чаще - тем лучше, имхо. после каждого МР, имхо, по-любому нада сменить и все почистить.
    после каждого МР загрустить можно

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    после каждого МР  загрустить можно
    Ну хуже-то оно конечно не будет, но вот вопрос свободного времени и вполнения еще каких либо дел становится под вопрос при таких раскладах))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Не надо горячиться - каждые гонки менять масло в диффах - это явный перебор.
    Проверяйте утечки, если их нет - не чаще раз в 10 часов работы, а то и реже.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    После того как поменял родное масло на силикон в амортизаторах, машина (МТА-4) кординально изменилась Вязкость залил 450 единиц. Потому считаю: не стоит эксперементировать с автомобильным. Ёмкости 50мл хватает на 2 заправки 4х пар аммортизаторов. При цене 200 р за пузырёк. Не ломайте голову. Также купил масло в дифы. Но поменять пока времени нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем заменить мотор.
    от Texnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:28
  2. NexStar. Чем заменить стальной лонжерон?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 09:35
  3. Чем заменить верёвку в пулл-стартере?
    от funky в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 20:34
  4. Сдохла серва S9253. Ключи спалил, чем заменить?
    от titan777 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:21
  5. Чем заменить ТА7761F в приёмнике?
    от Mik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2003, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения