Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 153

Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Она почти по его размерам, только чуть длиннее вроде и выше....

  1. #81

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Она почти по его размерам, только чуть длиннее вроде и выше.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Привет парни, прошу сильно не помидорить, ухожу из нитро, если кому то нужен-обращайтесь.
    Спасибо

  4. #83

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    народ ткните носом пожалуйста в тему где на заваж двигло от
    бензопилы ставили ? найти уже неделю немогу(((

  5. #84

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Привет! Сегодня сломал две подряд задние кости хеви дюти Не выдерживают полета с полуторометровой высоты и с приземленим на полу газу
    Перехожу на супер хеви дюти со всем из этого вытекающим!



    Случаем ни у кого не завалялась нижняя защита дифа?
    приобрел бы.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    посмотри в барахолке , буквально вчера там видел странице этак на 3-5

  8. #86

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    хочу сделать конверсию а электро. подскажите с чего начать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000100.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.5 Кб
ID:	739270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000101.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	41.0 Кб
ID:	739272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000103.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	57.6 Кб
ID:	739275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000102.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	41.0 Кб
ID:	739277  

  9. #87

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    хочу сделать конверсию а электро. подскажите с чего начать
    Хех... вот и у меня примерно в таком-же виде тушка саважа лежит... Причём тоже старого 4.6СС, даже не ИКСового =)
    Чтоб всё получилось хорошо, нужно как минимум - Новые диффы с шестернями 29/9, новую ХЛ раму от ФЛМ или Альзы, к ней мотораму. Вот радиобокс походу родной придётся ставить или колхозить крепление рулевой сервы.
    + нужны боксы для аккумов.
    В общем, прикинь сколько оно всё будет стоить, особенно если учесть что комбо мамбы стоит больше 300 баксов, выходит что проще купить нового флюкса, а этого пустить на запчасти.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Хех... вот и у меня примерно в таком-же виде тушка саважа лежит... Причём тоже старого 4.6СС, даже не ИКСового =)
    Чтоб всё получилось хорошо, нужно как минимум - Новые диффы с шестернями 29/9, новую ХЛ раму от ФЛМ или Альзы, к ней мотораму. Вот радиобокс походу родной придётся ставить или колхозить крепление рулевой сервы.
    + нужны боксы для аккумов.
    В общем, прикинь сколько оно всё будет стоить, особенно если учесть что комбо мамбы стоит больше 300 баксов, выходит что проще купить нового флюкса, а этого пустить на запчасти.
    спасибо=) буду иметь ввиду

  12. #89

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    хочу сделать конверсию а электро. подскажите с чего начать
    продать что есть и купить флюкс нормальный.

    а дальше уже по желанию можно и флюксовую ХЛ раму, ибо слишком много придётся вложить в этот, чтобы он не ломался и ездил как флюкс (испытано на себе)...

  13. #90

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Хех... вот и у меня примерно в таком-же виде тушка саважа лежит... Причём тоже старого 4.6СС, даже не ИКСового =)
    Чтоб всё получилось хорошо, нужно как минимум - Новые диффы с шестернями 29/9, новую ХЛ раму от ФЛМ или Альзы, к ней мотораму. Вот радиобокс походу родной придётся ставить или колхозить крепление рулевой сервы.
    + нужны боксы для аккумов.
    В общем, прикинь сколько оно всё будет стоить, особенно если учесть что комбо мамбы стоит больше 300 баксов, выходит что проще купить нового флюкса, а этого пустить на запчасти.
    Аналогичная ситуация, потихоньку из старых запов собирается второй х саваж. но мысль пришла сделать из него именно медленный говномес, поставить коллекторную систему с подходящей передаткой. встает вопрос о реализации трансмиссии - редуктор или центральный дифф, кто что скажет?

  14. #91

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    редуктор
    , смысл в говномесе центральный диф? он с незаблоченнцыми дифами в нарушенной целине тонет изза вывешвание, а с дифом ещё и между мостами, так вообще на 1 колесо тяга пойдёт.

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    редуктор
    , смысл в говномесе центральный диф? он с незаблоченнцыми дифами в нарушенной целине тонет изза вывешвание, а с дифом ещё и между мостами, так вообще на 1 колесо тяга пойдёт.
    Ну а если прикинуть все 3 дифа заблоченные жестко? От чего редуктор можно подобрать есть соображения?

  16. #93

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    что то я смотрю все разуверовали в чудо бензиныч и по новой в электро ударились .

  17. #94

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    что то я смотрю все разуверовали в чудо бензиныч и по новой в электро ударились .
    Я тоже ждал бензиныч, и забил

  18. #95

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Я тоже ждал бензиныч, и забил
    Ну мы решили вопромс с бензином быстро))

  19. #96

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я до сих пор жду . если в феврале анонсируют , посмотрю какие отзывы у забугорцев будут , если все хорошо то к лету куплю !

    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Ну мы решили вопромс с бензином быстро))
    это как ? поподробней пожалуйста

  20. #97

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    это как ? поподробней пожалуйста
    Да мы Бахи взяли

  21. #98

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ))))))) не хватит с меня 5го масштаба .

  22. #99

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Вот интересная реализация грязе лаза http://www.savage-central.com/module...wtopic&t=96837
    Как я понял там стоит трансмиссия от флюкса с реверсом.

  23. #100

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    да, интересная..

  24. #101
    IAS
    IAS вне форума

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Подскажите пожалуйста размер подшипников двигателя F 4.6. Нашел в теме для мотора LRP (GSC-9921352 подшипник передний 7*19*6мм; LRP-38214 подшипник коленвала задний 14*21*6мм) но подойдет ли к мотору F 4.6? Как закрыты подшипники, металлическим кольцом или резинкой, пластик.

  25. #102

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Кто сталкивался с такой проблемой - стирается сцепление очень быстро.
    Ставлю новые колодки, два бака и колодок нету. Езда почти газ в пол.
    Новый комплект колодок, новые подшипники в колокол, две шайбы вместо одной, люфт колокола минимальный, кпп настроил на более позднее включение второй передачи, езда газ в пол, итог четыре бака и сцепления нету.

    Конфиг авто - лрп28, кулачки сцепления тефлон, колокол с вентиляцией, спур металл, рама и колеса xl.

  26. #103
    IAS
    IAS вне форума

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Александр Владимирович Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с такой проблемой - стирается сцепление очень быстро.
    Ставлю новые колодки, два бака и колодок нету. Езда почти газ в пол.
    Новый комплект колодок, новые подшипники в колокол, две шайбы вместо одной, люфт колокола минимальный, кпп настроил на более позднее включение второй передачи, езда газ в пол, итог четыре бака и сцепления нету.

    Конфиг авто - лрп28, кулачки сцепления тефлон, колокол с вентиляцией, спур металл, рама и колеса xl.
    У меня сейчас точно такая же проблема, с чем связано не могу понять. При всем при этом еще наблюдается резкий не обычный запах. После покатушек все в крошке от сцепления. Колокол то же вентилируемый, внутри без зазубрин и выработки, катаюсь то же быстро, без ползаний. Мне почему-то кажется что колокол очень сильно греется (хотя по идее так и должно быть). Подшипники проверял все нормально. Единственное что изменилось и с чего все началось это лишний 700г веса (кузов собственного производства). В Итоге мой XL вести 6.7кг в снаряженном состоянии.

  27. #104

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Лишний вес тоже присутствовал в виде вчерашнего ледяного дождя и налипшего снега. Аналогично с крошкой в районе колокола. Но раньше такого не наблюдалось, сцепление ходило приличное кол-во баков. Уже грешил на брак материала кулачков. В общем теряюсь в догадках.

  28. #105

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    может коробку подклинивает и кулаки Стираются

  29. #106

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    может коробку подклинивает и кулаки Стираются
    Сегодня буду ставить новые кулачки, проведу ревизию коробки и остальных узлов на предмет подклинивания.

    результаты сообщу после тест драйва.

  30. #107

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Сейчас вспомнил у меня такое было когда я в заднем диффе шайбу лишнюю положил и он тяжело крутился

  31. #108

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Вчера купил новые кулачки, начал ставить - обломал болт крепления колокола в коленвале. Разобрал двиг поставил запасное колено, загерметил собрал.
    Проверил трансмиссию на наличие подклинивания - все крутиться все смазано. Единственное что это затянул ослабшую гайку слиппера. Собрал все поехал тестировать. Особый акцент сделал на кпп, включение выключение 2 передачи. Выставил настройки по умолчанию. Вторая передача не включалась. Начал регулировать и проверять на весу, вторая начала включаться но очень поздно. Далее - тормоз и снова газ но вторая не выключилась и разгон с низов идет на второй передаче.

    И в связи с вышеизложенным 2 вопроса
    - чем лучше выкрутить/высверлить обломившейся болт из коленвала(сидит внутри с углублением 2-3мм и на синем LT).
    - какие предположения по поводу 2 передачи есть? Через пару часов освобожусь и пойду разберу сцепление второй передачи, отмочу в вд, проведу ревизию.

    p.s. вероятнее всего чрезмерный расход сцепления был из за подклинивания второй передачи.

  32. #109
    IAS
    IAS вне форума

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Проверил коробку, заменил шестерни на новые, обгонку, вал, механизм переключения передач взял с другой коробки, подшипники на новые. Откатал 5 баков, сцепления почти не осталось. Правда все время было чувство что постоянно еду на второй передаче, даже со старта и по прямой и по трассе. Пробовал регулировать не как не могу уловить момент переключения, колеса все время в пробуксовке и уловить трудно. Летом момент переключения сразу слышно и чувствуется. Надо было затянуть полностью болт регулировки 2 передачи и от этого плясать, а я чет от заводских настроек решил регулировать. В следующий раз так попробую. Так же дифы проверил все нормально, заменил подши, масло раз уж залез.

  33. #110

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Вопрос со сцеплением не решили? Столкнулся с данной проблемой 1.5 литра топлива съел мой новенький саваж а сцепа и подшипники уже дохлые. Крутится все легко без запинок, ездил в основном не в натяг.

  34. #111

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    У меня проблема была в том что клинила вторая передача.

  35. #112
    IAS
    IAS вне форума

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    К сожалению нет возможности сказать решилась моя проблема или нет, так как новое сцепление поставил, но мой мотор умер и я так не узнал про сцепление. Успел отъездить 5 баков все нормально. А вообще временно делал сцепление сам из фторопласта. Хватало баков на 7-10. Когда купил Саву, то родное сцепление и подшипники прошли 20литров.
    Для справки: Мотор F 4.6 достойно проехал 47 литров, думаю литров 5 я бы еще поездил но развалился подшипник. Решил пока остаться на F 4.6 так как есть новый поршень и гильза, а корпус с подшипниками обошелся в 700р., а потом перейти на более интересный мотор.
    Попрошу совета у знающих людей. Какой глушитель приобрести, чтоб установить с мотором F4.6 и была возможность в будущем переставить его на LRP28? В соревнованиях не участвую, модель использую для фана, так что думаю, супер глушитель мне не потребуется. Сам присмотрел от Savage X SS 4.6, но не уверен в выборе.

  36. #113

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    родной глушат нормально работает с лрп.

  37. #114

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Одесская обл.ильичёвск
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    люди ...помогите советом. саважик козлит.
    козлит даже через вили бар.перепрыгивает с места через себя практически.по сути ведёт себя как электричка.
    savage x
    начинка стандарт.
    дрыгатель. ф-4.6
    колёса от нады раптор.
    аморты сделал жёсткие.
    соотношение .спур 37. колокол 17
    горючка. мекамо 10%
    разгоняется что дурной .но тормозит очень плохо.может у кого-то бывал такой случай.двигатель душить не хочется.

  38. #115

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от ionterra Посмотреть сообщение
    люди ...помогите советом. саважик козлит.
    козлит даже через вили бар.перепрыгивает с места через себя практически.по сути ведёт себя как электричка.
    savage x
    начинка стандарт.
    дрыгатель. ф-4.6
    колёса от нады раптор.
    аморты сделал жёсткие.
    соотношение .спур 37. колокол 17
    горючка. мекамо 10%
    разгоняется что дурной .но тормозит очень плохо.может у кого-то бывал такой случай.двигатель душить не хочется.
    Аккуратнее обращаться с газом. Он работает не по принципу вкл-выкл.
    Амморты сделать мягче, будут гасить рывки.
    Тормоза-настрой, проверь остались ли накладочки, если да-подтяни фиксируещие винты.
    И, на мой взгляд, нитра слабовата. Я на 25% катаю, доволен.

  39. #116

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    спур 37 ??? мекамо 10 ???
    аммортизаторы помягче сделай и он козлить перестанет.

  40. #117

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Одесская обл.ильичёвск
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    спасибо буду пробовать.

  41. #118

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Макамо 10? О__о
    По ИНСТРУКЦИИ! Топливо ОТ 16! До 25%!!! Больше нитры-больше охлождения! У вас наверняка ОЧЕНЬ бедная смесь!
    СМЕНИТЕ СРОЧНО ТОПЛИВО!

  42. #119

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Одесская обл.ильичёвск
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    а моторчик на заводских настройках.работает.выкручивать иглы уже некуда.смесь богатая.

  43. #120

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от ionterra Посмотреть сообщение
    а моторчик на заводских настройках.работает.выкручивать иглы уже некуда.смесь богатая.
    Это тем более подтверждает тот факт, что топливо неподходящее. Процентов 60 охлаждения двигателя производится топливом. А какая у вас рабочая температура двигла?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Куплю куплю цилиндр охлаждения savage 3.5
    от Сергей424 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 20:23
  3. Как заменить спур и колол savage 3.5
    от Сергей424 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 20:06
  4. Продам Продаю savage 3.5
    от Phisher в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 11:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения