Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2

Александр_Владимирович
МОТОРИСТ:

может коробку подклинивает и кулаки Стираются

Сегодня буду ставить новые кулачки, проведу ревизию коробки и остальных узлов на предмет подклинивания.

результаты сообщу после тест драйва.

МОТОРИСТ

Сейчас вспомнил у меня такое было когда я в заднем диффе шайбу лишнюю положил и он тяжело крутился

Александр_Владимирович

Вчера купил новые кулачки, начал ставить - обломал болт крепления колокола в коленвале. Разобрал двиг поставил запасное колено, загерметил собрал.
Проверил трансмиссию на наличие подклинивания - все крутиться все смазано. Единственное что это затянул ослабшую гайку слиппера. Собрал все поехал тестировать. Особый акцент сделал на кпп, включение выключение 2 передачи. Выставил настройки по умолчанию. Вторая передача не включалась. Начал регулировать и проверять на весу, вторая начала включаться но очень поздно. Далее - тормоз и снова газ но вторая не выключилась и разгон с низов идет на второй передаче.

И в связи с вышеизложенным 2 вопроса

  • чем лучше выкрутить/высверлить обломившейся болт из коленвала(сидит внутри с углублением 2-3мм и на синем LT).
  • какие предположения по поводу 2 передачи есть? Через пару часов освобожусь и пойду разберу сцепление второй передачи, отмочу в вд, проведу ревизию.

p.s. вероятнее всего чрезмерный расход сцепления был из за подклинивания второй передачи.

IAS

Проверил коробку, заменил шестерни на новые, обгонку, вал, механизм переключения передач взял с другой коробки, подшипники на новые. Откатал 5 баков, сцепления почти не осталось. Правда все время было чувство что постоянно еду на второй передаче, даже со старта и по прямой и по трассе. Пробовал регулировать не как не могу уловить момент переключения, колеса все время в пробуксовке и уловить трудно. Летом момент переключения сразу слышно и чувствуется. Надо было затянуть полностью болт регулировки 2 передачи и от этого плясать, а я чет от заводских настроек решил регулировать. В следующий раз так попробую. Так же дифы проверил все нормально, заменил подши, масло раз уж залез.

1 month later
Ublon92

Вопрос со сцеплением не решили? Столкнулся с данной проблемой 1.5 литра топлива съел мой новенький саваж а сцепа и подшипники уже дохлые. Крутится все легко без запинок, ездил в основном не в натяг.

IAS

К сожалению нет возможности сказать решилась моя проблема или нет, так как новое сцепление поставил, но мой мотор умер и я так не узнал про сцепление. Успел отъездить 5 баков все нормально. А вообще временно делал сцепление сам из фторопласта. Хватало баков на 7-10. Когда купил Саву, то родное сцепление и подшипники прошли 20литров.
Для справки: Мотор F 4.6 достойно проехал 47 литров, думаю литров 5 я бы еще поездил но развалился подшипник. Решил пока остаться на F 4.6 так как есть новый поршень и гильза, а корпус с подшипниками обошелся в 700р., а потом перейти на более интересный мотор.
Попрошу совета у знающих людей. Какой глушитель приобрести, чтоб установить с мотором F4.6 и была возможность в будущем переставить его на LRP28? В соревнованиях не участвую, модель использую для фана, так что думаю, супер глушитель мне не потребуется. Сам присмотрел от Savage X SS 4.6, но не уверен в выборе.

ionterra

люди …помогите советом. саважик козлит.
козлит даже через вили бар.перепрыгивает с места через себя практически.по сути ведёт себя как электричка.
savage x
начинка стандарт.
дрыгатель. ф-4.6
колёса от нады раптор.
аморты сделал жёсткие.
соотношение .спур 37. колокол 17
горючка. мекамо 10%
разгоняется что дурной .но тормозит очень плохо.может у кого-то бывал такой случай.двигатель душить не хочется.

VENOM
ionterra:

люди …помогите советом. саважик козлит.
козлит даже через вили бар.перепрыгивает с места через себя практически.по сути ведёт себя как электричка.
savage x
начинка стандарт.
дрыгатель. ф-4.6
колёса от нады раптор.
аморты сделал жёсткие.
соотношение .спур 37. колокол 17
горючка. мекамо 10%
разгоняется что дурной .но тормозит очень плохо.может у кого-то бывал такой случай.двигатель душить не хочется.

Аккуратнее обращаться с газом. Он работает не по принципу вкл-выкл.
Амморты сделать мягче, будут гасить рывки.
Тормоза-настрой, проверь остались ли накладочки, если да-подтяни фиксируещие винты.
И, на мой взгляд, нитра слабовата. Я на 25% катаю, доволен.

МОТОРИСТ

спур 37 ??? мекамо 10 ???
аммортизаторы помягче сделай и он козлить перестанет.

mashinist

Макамо 10? О__о
По ИНСТРУКЦИИ! Топливо ОТ 16! До 25%!!! Больше нитры-больше охлождения! У вас наверняка ОЧЕНЬ бедная смесь!
СМЕНИТЕ СРОЧНО ТОПЛИВО!

ionterra

а моторчик на заводских настройках.работает.выкручивать иглы уже некуда.смесь богатая.

VENOM
ionterra:

а моторчик на заводских настройках.работает.выкручивать иглы уже некуда.смесь богатая.

Это тем более подтверждает тот факт, что топливо неподходящее. Процентов 60 охлаждения двигателя производится топливом. А какая у вас рабочая температура двигла?

vazikk
Ublon92:

Вопрос со сцеплением не решили?

Алюминиевые кулачки, 4-5 литров без проблем, + более понятная работа сцепления.
Что ж хотеть от пластика при весе саважа?😃

Ublon92

Просто производитель халтурит как выясняется, неужели сложно убрать мелкие косяки по модели, пластиковый спур и тефлоновые кулачки ведь сразу у всех под замену, а на бадже 5б стартер гавно редкосное как можнобыло сделать муфту кторая цепляется за маховик пластиковую?

AndyE
Ublon92:

тефлоновые кулачки

Тефлоновые кулачки у меня держатся нормально, а вот стоковые которые с SSовцем шли кончились подозрительно быстро. Хотя может эти поживучее стали из-за смены направления кулачка. Я их ставил так, чтобы при раскрывании они расклинивали колокол, тем самым более жестко работает сцепление, зато меньше паразитного скольжения в колоколе.

vazikk

Ещё бы ссылки человеческие, а LRP это то, что доктор прописал.)

AndyE:

Я их ставил так, чтобы при раскрывании они расклинивали колокол, тем самым более жестко работает сцепление, зато меньше паразитного скольжения в колоколе.

Это как? В разные стороны что ли?!?