Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Причина снижения мощности мамбы на E-maxx

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Есть двухлетняя стоковая E-maxx brushless с мамбой. Этим летом заметил явное снижение мощности, выдаваемой мотором. Телеметрии и радара ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53

    Причина снижения мощности мамбы на E-maxx

    Всем привет!
    Есть двухлетняя стоковая E-maxx brushless с мамбой. Этим летом заметил явное снижение мощности, выдаваемой мотором. Телеметрии и радара для измерения скорости у меня нет, поэтому только визуальные признаки могу привести для справки. Машинка на сухом асфальте перестала под газом вставать на дыбы (ранее при добавлении газа даже на приличной скорости происходил отрыв от земли передних колёс) и максимальная скорость заметно снизилась (на слух максимальные обороты стали ниже и колёса не так сильно раздуваются при движении по прямой). Торможение как-то вяло происходит -раньше достаточно было чуть тронуть курок вперёд, а сейчас приходится довольно сильно нажимать и как-будто не сразу реагирует на нажатие. Батареи использую 2s turnigy 25-35C. Думал в батареях дело -на пробу приобрёл 2s 50c - тот же унылый результат. Контроллер в прошлом году мне ремонтировал парень с этого форума (выгорел "+" на плате как объяснил и припаял внешний проводок), но после ремонта всё было без изменений в плане мощности. Ну и в последнее время вот такая фигня. Подскажите куда смотреть, в чём может быть дело? Думаю если слиппер со временем стал больше проскальзывать - это скажется на невозможность резких стартов (разгон на дыбах), но на плавный разгон до максималки не должно это вроде влиять?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    ПОПРОБУЙ ЗАТЯНУТ СЛИППЕР ДО КАНЦА и откалибруй рег.У товарища такаяжи проблема была откалибровали рег E-maxx его полител.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Вполне вероятно, что мотор "подустал".

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно, что мотор "подустал".
    А каков ресурс мотора по идее? Я всего раз 15-20 машинку выкатывал. Не более часа обычно. Без экстрима. "Пробег" мотора никак не больше 20 моточасов в общей сложности за 2 года. На высоких оборотах (читай максимальной скорости) пусть 1час из всего этого двигатель проработал.
    Регулятор отчего может разкалиброваться сам по себе? Я так понимаю там программа заложена просто, как она может разкалиброваться?
    Что покупать-то? Ещё один регулятор или мотор всё таки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от kargo Посмотреть сообщение
    А какав ресурс мотора по идее? Я всего раз 15-20 машинку выкатывал
    Достаточно один раз перегреть. Но я щас подумал — похоже на регулятор, обычно при размагничивании ротора двигатель наоборот, начинает быстрее крутиться. Правда недолго…

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    здесь больше похоже на усталость аков , нежеле мотора
    попробуй взять аки у друга ,скорее всего проблема тудже будет решена

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Проверь контакты фаз (мало вероятно )
    И привяжи снова регулятор к пульту вот на это очень похоже
    нажал курок в пол включил рег .. тра ля ля тра ляля .... читай долбаный мануал

    мотор можно проверить мотор тестом , если он кажет ~2300кв и типа того то нормал если менее 2300 то даже и не думай о размагниченности мотора
    Если кв увеличилось то моторе возможно подсел магнит но
    сам без перегрева в 120-160с+ он заметно сядет лет через 10-100

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    здесь больше похоже на усталость аков , нежеле мотора
    попробуй взять аки у друга ,скорее всего проблема тудже будет решена
    Я тоже так думал, поэтому, как сообщил выше, приобрёл на пробу у "друга" хоббит кинга 2 новых аккумулятора повышенной токоотдачи - не помогло.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Проверь контакты фаз (мало вероятно )
    И привяжи снова регулятор к пульту вот на это очень похоже
    нажал курок в пол включил рег .. тра ля ля тра ляля .... читай долбаный мануал

    мотор можно проверить мотор тестом , если он кажет ~2300кв и типа того то нормал если менее 2300 то даже и не думай о размагниченности мотора
    Если кв увеличилось то моторе возможно подсел магнит но
    сам без перегрева в 120-160с+ он заметно сядет лет через 10-100
    Сань, я не бум бум в этом. Может как-нибудь подъеду глянешь что там и как? По газону вокруг дома или мотор тестом. А пульт да, привяжу по мануалу.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Следуя инструкции откалибровал курок газа и немного подтянул слиппер (похоже действительно проскальзывал больше нормы). Машинка стартовать стала однозначно веселее, во всяком случае со старта на дыбы встаёт.
    Сегодня, покатав по свежему снегу, вылезла новая проблема. Минут через 10 усердного покорения сугробов обнаружил что после отпускания "газа" машинка продолжает ехать! Т.е. курок в нейтрали - машинка медленно ползёт вперёд. На тормоз не реагирует. Попробовал выключить и включить пульт несколько раз подряд - не помогло. Ну и ладно, подумал я, и продолжил кататься исключительно передним ходом. В какой-то момент всё само по себе устаканилось. Нейтраль стала опять нейтралью, тормоз - тормозом. Выработал батарейки вернулся домой, распаковал машинку (я в грязную погоду надеваю на шасси ашан-пакет и заклеиваю все щели скотчем, чтобы влага не попала внутрь) и обнаружил запах горелой проводки. Обнюхав первым делом самое ценное - регулятор, понял что запах не от него - уже радость. Мотор тоже пахнет нормально. А вот в районе блока приёмника запах гари весьма стойкий. Почему "в районе", потому что приёмник стоИт между серв и может серва сгорела какая-то - сразу не понять. Чуть позже зарядил аккумы, поездил по квартире- всё работает как надо, запаха гари нет.
    Сервы работают как положено, пульт работает исправно. Товарищи, очень интересуюсь и переживаю, что всё таки это было, к чему готовиться?

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Было нечто поохожее на саммите. Вычисляй не исправную серву.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Super E-Maxx Long RUS Edition))
    от МужЫг в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 00:38
  2. Регулятор с реверсом с этого сайта на PIC12F675
    от PARSEK в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 21:28
  3. Продам Продам монстра E-Maxx
    от the_chip в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 23:49
  4. Куплю Куплю Pinion&Spur для E-Maxx.
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 19:08
  5. Причины снижения скорости интернета на ADSL модеме
    от Black_Blood в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения