Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Конверсия Mugen mbx5 в Электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот сделал такую конверсию на заказ... Пришлось изготовить крепление для мотора Отказаться от заднего дискового тормоза (заменен на электро) Развернуть ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

    Конверсия Mugen mbx5 в Электро

    Вот сделал такую конверсию на заказ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MBX5.JPG
Просмотров: 516
Размер:	77.5 Кб
ID:	15521Нажмите на изображение для увеличения
Название: MBX5_close.JPG
Просмотров: 507
Размер:	99.1 Кб
ID:	15522

    Пришлось изготовить крепление для мотора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_Mount.JPG
Просмотров: 232
Размер:	13.9 Кб
ID:	15523
    Отказаться от заднего дискового тормоза (заменен на электро)
    Развернуть серву газа, т.к. регулятор б.к. мотора не работает с реверсивным каналом.
    Переместить приемник и батарею приемника, можно использовать ультимативный BEC или BEC регулятора (в данном случае BEC не предусмотрен на регуляторе).
    С батареями пришлось по-мудрить, но развесовка вроде Ок, с липольками наверное будет лучше, но пока решил не баловать

    Крепление позволяет устанавливать любой мотор 540-550 калибра. Коллекторные и б.к. моторы. Hacker серий C50 и B50 S/L/XL встают без проблем.

    В данной конфигурации стоит Feigao 8L и Schulze 18.97 KWF
    Передаточное стоковое, пиньон 13 зубов.
    Возможна установка от 12 до 18 зубового пиньонов.

    Селекцией моторов 8L, 7L и пиньонов можно настроить модель на максималку в районе 44-60 миль/час.

    Также не плохо работает HV4400 от Novak, но регулятор занимает много места.

    Время работы на одной зарядке пока полностью не проверялось, но судя по предварительным испытаниям мотор практичестки холодный.

    Артур

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Во , тоже Фейгао... Хороший мотор , только крышки у него практически не держатся , сделай какое-то крепление за основание , а то при прыжке отвалится ...

    Как регулятор ? держит токи? стартует как ? где такие шестеренки берешь ?

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Во , тоже Фейгао... Хороший мотор , только крышки у него практически не держатся , сделай какое-то крепление за основание , а то при прыжке отвалится ...

    Как регулятор ? держит токи? стартует как ? где такие шестеренки берешь ?
    Ну так можно и hacker прилепить
    Правда мои пока не отлетали, кроме как на S серии, но капля эпоксидки и все дела. Также если прицепить дополнительный радиатор такого типа, то все Ок ( у него есть дополнительное крепление на заднюю стенку).

    Регулятор как часы, стартует без проблем разве, что стартует немного грубовато. Но это без датчиков не решить. Этот расчитан на 97Ампер и в пике до 129А с хорошим радиатором и зашитой от брызг.

    Шестерни беру здесь, но они не совсем расчитаны на данный спур. Mod1 нужно выбирать. Хорошо подходят шестерни с входного вала Е-макса (13 и 15 зубов соответственно).
    Также можно сделать переходник под обычный спур.

    Артур

    P.S. Ну и конечно бюджетный вариант с Novak HV4400
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MBX5_HV4400.JPG
Просмотров: 373
Размер:	76.8 Кб
ID:	15541

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вот сделал такую конверсию на заказ...
    Вложение 15521Вложение 15522

    Пришлось изготовить крепление для мотора
    Вложение 15523
    Отказаться от заднего дискового тормоза (заменен на электро)
    Развернуть серву газа, т.к. регулятор б.к. мотора не работает с реверсивным каналом.
    Переместить приемник и батарею приемника, можно использовать ультимативный BEC или BEC регулятора (в данном случае BEC не предусмотрен на регуляторе).
    С батареями пришлось по-мудрить, но развесовка вроде Ок, с липольками наверное будет лучше, но пока решил не баловать

    Крепление позволяет устанавливать любой мотор 540-550 калибра. Коллекторные и б.к. моторы. Hacker серий C50 и B50 S/L/XL встают без проблем.

    В данной конфигурации стоит Feigao 8L и Schulze 18.97 KWF
    Передаточное стоковое, пиньон 13 зубов.
    Возможна установка от 12 до 18 зубового пиньонов.

    Селекцией моторов 8L, 7L и пиньонов можно настроить модель на максималку в районе 44-60 миль/час.

    Также не плохо работает HV4400 от Novak, но регулятор занимает много места.

    Время работы на одной зарядке пока полностью не проверялось, но судя по предварительным испытаниям мотор практичестки холодный.

    Артур
    Привет Артур.
    Когда напишешь отчет об полных испытаниях в офф роуде?
    Есть ли возможность сравнить с нитробаггой, в живую ?
    Интересно что происходит с шасси и колесами на максимальной скорости. И как этим снарядом упавлять на пределе.С уважением, Дима из Мурманска.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Привет Артур.
    Когда напишешь отчет об полных испытаниях в офф роуде?
    Есть ли  возможность сравнить с нитробаггой, в живую ?
    Интересно что происходит с шасси и колесами  на максимальной скорости. И как этим снарядом упавлять на пределе.С уважением, Дима из Мурманска.
    О чем речь (отчет) или я что-то обещал и забыл?
    Сравнивать с нитро будем очень скоро, в ноябре начинаются соревнования. Будет собрано 3 багги с разными моторными установками ну и конечно нитро-товарищи придут со своими... (кстати будут и другие электро конверсии...)
    Первые заезды были с 13-ми пиньонами, скорость была не высокая. Больше проверка на прочность.
    На прямых управляется очень даже не плохо, но на дерте пока не пробовал. По факту расскажу, может даже видео сделаю (не обещаю).

    Артур

    P.S. Решился на два фронта

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    г.Братск Иркутской обл.
    Сообщений
    10
    Подскажите пожалуйста чайнику.

    Где можно купить мотор и регулятор как у вас или подобный в расийских и-нет магазинах

    (Есле не сложно то можно ссылки)

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от G_13 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста чайнику.

    Где можно купить мотор и регулятор как у вас или подобный в расийских и-нет магазинах

    (Есле не сложно то можно ссылки)
    Поиск гуглом на "feigao мотор" дает очень много ссылок на русские ресурсы.

    Например

    Так же думаю столичные ребята помогут найти лучше меня.

    Артур

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    OFF Как со стендом-характеристиками?

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    OFF Как со стендом-характеристиками?
    Рисую пока и зондирую места для изготовления.
    Решил отказаться от прямой связи двух валов, буду делать связь через спур и пиньон. Меньше вибраций. Поэтому приходится переделывать основу для датчика момента, да и саму основу заново изготавливать.
    Самому хотелось бы по-быстрее, но не хочется, чтоб как всегда .

    Артур

    P.S. Пиньоны совсем не держатся. Срочно нужно делать переходник под спур.
    HV4400 с 12-м пиньоном не готов тянуть баггу. Нужно увеличивать передаточное.

    Добавлено

    Сделал переходник под стандартный колокол...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pinion_1.JPG
Просмотров: 609
Размер:	48.3 Кб
ID:	16023Нажмите на изображение для увеличения
Название: pinion_2.JPG
Просмотров: 599
Размер:	32.1 Кб
ID:	16024Нажмите на изображение для увеличения
Название: pinion_3.JPG
Просмотров: 607
Размер:	34.6 Кб
ID:	16025
    Юбку срезал с помощью Dremel с отрезным диском. Втулку выточил из нержавейки и запрессовал на шестерню.

    Артур

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Если есть желание повторить, пишите в личку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: adapter.JPG
Просмотров: 942
Размер:	67.7 Кб
ID:	17025Нажмите на изображение для увеличения
Название: adapter_back.JPG
Просмотров: 842
Размер:	52.4 Кб
ID:	17026Нажмите на изображение для увеличения
Название: batch.JPG
Просмотров: 1003
Размер:	65.6 Кб
ID:	17027

    Артур

    P.S. Окончательный вариант с креплением для батарей
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Final.JPG
Просмотров: 794
Размер:	87.8 Кб
ID:	17276

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вариант с LiPo Нажмите на изображение для увеличения
Название: LiPo.JPG
Просмотров: 344
Размер:	92.6 Кб
ID:	23925
    Крепление для батарей алюминиевый уголок рассверленный и расточенный до 20г. каждый.

    Артур

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вариант с LiPo Вложение 23925
    Крепление для батарей алюминиевый уголок рассверленный и расточенный до 20г. каждый.

    Артур

    Очень интересное решение.

    Артур а как данная модель едет в сравнении с нитро-конкурентами? И сколько "гоночного" времени между "заправками"?

    Еще вопрос на сколько машина легче нитро-багги?

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Информация по этой всей теме мне очень интересна

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Очень интересное решение.

    Артур а как данная модель едет в сравнении с нитро-конкурентами? И сколько "гоночного" времени между "заправками"?

    Еще вопрос на сколько машина легче нитро-багги?
    Багги весит 3,420 кг без кузова.
    Полностью батареи пока ни разряжал, но хватает на 10-15 минут без проблем. Возможности сравнить с однотипной нитро багги пока не было, но разгон явно будет лучше и копоти меньше
    Мотор запросто выдает около лошадки и с 3-мя пиньонами можно выбрать подходящий режим.
    На модели стоит отличный регулятор с широким диапазоном настроек и 200А лимитом по току (радиатору даже обдув не нужен).

    Регулятор MGM Compro TMM 16016-3
    Мотор Feigao 9L
    Батареи Thunder Power 4 штуки (2+2) 7.4V 2000mAh
    Супер BEC 6V 3A

    Артур

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Новый мотор
    Новые дифференциалы - Torsen передний и Torsen центральный.
    После того как feigao развалился под кузовом нашел себе хорошее место 4-х полюсник Plettenber Big Maximum с встроенным вентилятором.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Torsen_LiPo_Plettenberg.JPG
Просмотров: 307
Размер:	84.5 Кб
ID:	28978

    Артур

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я видел другую интересную конверсию - трагги Лайтнинг.
    Ссылку никак не могу найти, но через поисковики должно легко найтись через -
    Brushless HB lightning PRO makeover
    Мне показалось, что там компоновка более рациональная и батареи лежат на шасси максимально низко. В то время как более лёгкая электроника и мотор - расположены сверху. Аналогично можно было бы сделать и на багги. Потребуется новая моторама, крепление батарей, стойки и крепление рулевой сервы, и какие-нибудь полки под радиоаппаратуру. Там используют 16 банок и мотор Feigao.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я видел другую интересную конверсию - трагги Лайтнинг.
    Ссылку никак не могу найти, но через поисковики должно легко найтись через -
    Brushless HB lightning PRO makeover
    Мне показалось, что там компоновка более рациональная и батареи лежат на шасси максимально низко. В то время как более лёгкая электроника и мотор - расположены сверху. Аналогично можно было бы сделать и на багги. Потребуется новая моторама, крепление батарей, стойки и крепление рулевой сервы, и какие-нибудь полки под радиоаппаратуру. Там используют 16 банок и мотор Feigao.

    1
    2
    3

    Artur

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Странно отредактировать свой пост не могу?!?

    Василий, Я не уверен, что мотор можно отнести к легким элементам. Вот такие конверсии вижу постоянно и одна не опубликованная (мне больше нравиться) где мотор располагается спереди (крепление на передней стойке дифференциала), а задняя часть отведена для батарей.

    Я думаю ядром рациональной установки является простота и функциональность.

    Ну, а в остальном надеюсь на вашу помощь

    Артур

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Василий, Я не уверен, что мотор можно отнести к легким элементам. Вот такие конверсии вижу постоянно и одна не опубликованная (мне больше нравиться) где мотор располагается спереди (крепление на передней стойке дифференциала), а задняя часть отведена для батарей.
    Ну, мотор ведь 200-400г, а батарея >400 - половинка (это если NiMh). И батарею сильно делить на части неудобно. Так и получается, что для понижения Ц.Т. лучше поставить батарею низко на шасси, а мотор - уже где место будет.
    Но если полимеры - ситуация уже другая и возможно всё не так. Но если ставить задачу ехать 30мин. финал - опять получается тяжёлая батарея.
    Я тоже прикидывал, что мотор спереди - рациональнее. А если бы попробовать аутраннеры - 2шт. и поставить в конфигурации - тяни-толкай - спереди и сзади по центру, низкое передаточное и центральный дифер с карданами вообще убрать (т.е. связи между мостами не будет). А батареи - по бокам. Возможно так - самая рациональная компоновка. Но будут сложности - стоит ставить раздельные электронные регуляторы и микшировать с поворотом.

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я тоже прикидывал, что мотор спереди - рациональнее. А если бы попробовать аутраннеры - 2шт. и поставить в конфигурации - тяни-толкай - спереди и сзади по центру, низкое передаточное и центральный дифер с карданами вообще убрать (т.е. связи между мостами не будет). А батареи - по бокам. Возможно так - самая рациональная компоновка. Но будут сложности - стоит ставить раздельные электронные регуляторы и микшировать с поворотом.
    Отличная, по моему, мысль!!! Весь последний месяц прорабатываю такую-же схему. Получается, кстати, можно обойтись без аутраннеров - подобрал уже инраннеры с подходящим Kv на 4 банки лития без всяких промежуточных шестеренок - прямо на вход пер. и зад. дифференциалов. Осталось нарисовать компактную соединительную муфту, ограничивающую момент - очень опасаюсь разрушений трансмиссии и ротора при приземлениях.
    Не совсем понял, зачем микшировать с поворотом?

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от rcvoyage Посмотреть сообщение
    Отличная, по моему, мысль!!! Весь последний месяц прорабатываю такую-же схему. Получается, кстати, можно обойтись без аутраннеров - подобрал уже инраннеры с подходящим Kv на 4 банки лития без всяких промежуточных шестеренок - прямо на вход пер. и зад. дифференциалов. Осталось нарисовать компактную соединительную муфту, ограничивающую момент - очень опасаюсь разрушений трансмиссии и ротора при приземлениях.
    Не совсем понял, зачем микшировать с поворотом?
    Микшировать - чтобы эмулировать работу центрального дифа. Т.е. при повороте - уменьшать момент на один мост и увеличивать - на другой. Микширование получается необычным - нужно считать отклонение руля от центра - это несколько сложнее. Причём появляется возможность сделать больше - этакий "активный дифер", распределяя момент неравномерно, мы можем изменить характер управляемости в повороте в зависимости от трассы, развесовки, стиля и пр. - как нам будет надо. Муфты можно попробовать не ставить для начала. Ограничивать момент может не понадобится - возможно это сделает хороший электронный регулятор, мгновенно отсекая моторы по броску тока при ударе. Ну а там - стальные шестерни и т.п., которые должны выдержать кратковременную перегрузку.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Отличная, по моему, мысль!!! Весь последний месяц прорабатываю такую-же схему. Получается, кстати, можно обойтись без аутраннеров - подобрал уже инраннеры с подходящим Kv на 4 банки лития без всяких промежуточных шестеренок - прямо на вход пер. и зад. дифференциалов. Осталось нарисовать компактную соединительную муфту, ограничивающую момент - очень опасаюсь разрушений трансмиссии и ротора при приземлениях.
    Не совсем понял, зачем микшировать с поворотом?
    [/quote]

    Ага, про муфту самое интересное, на прямом присоединении мотора в коробку, при приземлении ее просто разнесло, пока поставил муфту с медной шпонкой (как на гребных винтах), периодически ее срезает, зато трансмиссия цела.
    Но это явно не выход. Попробовал соорудить что-то проскальзывающее - компактно не получилось, и с регулировкой беда...
    Вот чертежик - при уменьшении размера тарелок сцепления, не настраивается, может что-то не правильно?
    Вложение 29227

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Болел двумя моторами, но переболел... Проблем с б.к. управлением больше чем выйгрыша. С коллекторниками работает как часы

    Я конечно понимаю, что прицепить мотор на вал диффа приятно и легко, но без редуктора, авиационного например, в 1:2 - 3 - 4 разговаривать о соревновании с обычными одномоторниками не совсем корректно. Момента явно будет не хватать, а уж о старте без датчиков просто промолчу. Пробовал цеплять 14-ти полюсный оутраннер на прямую... кататся катается, а вот стартует ни супер.

    Народ цепляет слиппер от REVO на багги и трагги конверсии, но мне больше нравиться зацепление через центральный дифференциал. И прыгал много, но поломок пока никаких, хотя и трансмиссии как таковой нет тоже.

    Артур

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Микшировать - чтобы эмулировать работу центрального дифа.... Ограничивать момент может не понадобится - возможно это сделает хороший электронный регулятор, мгновенно отсекая моторы по броску тока при ударе. Ну а там - стальные шестерни и т.п., которые должны выдержать кратковременную перегрузку.
    Получается, что можно менять характер управляемости передне/заднеприводный. Попробовать, конечно интересно будет, но и без этой функции, кажется, должно нормально рулиться - все же два мотора -это не жесткая связь между мостами.
    Мгновенно отсечь напряжение можно, но мгновенно остановить раскрученный ротор мотора нельзя...

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Пробовал цеплять 14-ти полюсный оутраннер на прямую... кататся катается, а вот стартует ни супер.
    А попробуйте, пожалуйста, оценить с точки зрения соревновательности такой вариант:

    2х MEGA22/30/4, инраннер, 940 об/вольт, 56мОм, 4 лития и два правильных регулятора, 3,5-передаточное в мосту + искусственно добавленный люфт в трансмиссии.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вот чертежик - при уменьшении размера тарелок сцепления, не настраивается, может что-то не правильно?
    Что-то не видно контролируемо регулируемых (извините ) упругих элементов.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Что-то не видно контролируемо регулируемых упругих элементов.
    [/quote]

    Неправильным был подбор материалов и соразмерность элементов, поправлено, изготовленно.
    Упругими являются внешние, регулируемые 8 винтами, на самоконтриках, диски. Между ведущим и ведомым дисками тефлоновая, тиксотропная смазка.
    Это схема, вчера доделали на заводе, говорят получилось супер (крутили динамометр дрелью). В понедельник прикручу, посмотрим как оно работает.
    Если надо могу скинуть нормальный чертеж.

  29. #26

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Если надо могу скинуть нормальный чертеж.
    Скиньте, пожалуйста, можно в AutoCADе.

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Скиньте, пожалуйста, можно в AutoCADе.
    [/quote]

    В понедельник заберу, посмотрю что за изменения в первоначальную идею внесли умельцы на заводе, отрисую и скину (АСАД 2002).

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcvoyage Посмотреть сообщение
    А попробуйте, пожалуйста, оценить с точки зрения соревновательности такой вариант:

    2х MEGA22/30/4, инраннер, 940 об/вольт, 56мОм, 4 лития и два правильных регулятора, 3,5-передаточное в мосту + искусственно добавленный люфт в трансмиссии.
    Приятный мотор на бумаге, но не хватает Kt данных, судя по 6-ти полюсной конфигурации должен быть очень тяговитый. Хотелось бы также посмотреть на кривую КПД, а то может получиться модель с хорошей приемистостью, но с низкой максималкой либо ни то ни другое. Да и открытый дизайн ни всегда есть гуд для гонок, хотя охлаждение на высоте.

    Артур

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Для справки, у меня сейчас на 4-х липольках мотор 4-х полюсник с Kv~3079, спур 46, пиньон 12. Модель для соревнований подходит.

    Если сравнить ваш мотор с моим то из Kv разницы 3079/940=3,28, моё же со спуром и пиньоном будет 46/12=3,83 что будет Ок, равносильно 14-ти зубовому пиньону. При 14.4 вольтах при Kv~3000 рабочие пиньоны 12-14. Правда с 14-тым пиньоном мотор и регулятор на пределе и батареи тоже.

    Далее надо смотреть по Kt и кривой КПД.

    Артур

  33. #30

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Далее надо смотреть по Kt и кривой КПД.
    Спасибо за внимание и информацию.
    Кривую КПД и Кt пока не нашел.
    Косвенно о параметрах этого мотора можно судить по данным, приведенным здесь.
    С учетом таких рекомендаций получается
    Kt =1,43oz-In/A ~ 1Н-см/А

    Не следует забывать, что моторов два, и каждый потребляет половину нужного тока. Попадаем в зону неплохих КПД, правда немного тяжеловато ( 2х220гр.)
    Отверстия в передней части мотора можно изолировать от грязи грамотной моторамой.

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcvoyage Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Далее надо смотреть по Kt и кривой КПД.
    Спасибо за внимание и информацию.
    Кривую КПД и Кt пока не нашел.
    Косвенно о параметрах этого мотора можно судить по данным, приведенным здесь.
    С учетом таких рекомендаций получается
    Kt =1,43oz-In/A ~ 1Н-см/А

    Не следует забывать, что моторов два, и каждый потребляет половину нужного тока. Попадаем в зону неплохих КПД, правда немного тяжеловато ( 2х220гр.)
    Отверстия в передней части мотора можно изолировать от грязи грамотной моторамой.
    Моторов то два, а батарея одна. Масса не так страшна вы ведь центральный дифф. с его креплением и карданами исключаете...
    Надо пробовать скомпоновать установку, а там видно будет.

    Артур

  35. #32

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Масса не так страшна...
    Уж очень хочется в ДВС-ный вес при 30-минутной езде и сравнимой динамике поскорее уложиться -
    придется ведь каждый грамм экономить.

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcvoyage Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Масса не так страшна...
    Уж очень хочется в ДВС-ный вес при 30-минутной езде и сравнимой динамике поскорее уложиться -
    придется ведь каждый грамм экономить.
    Смотрю на этот мотор со всех сторон и вот задался таким вопросом, а сколько вольтов вы думаете к нему подвести?

    Артур

  37. #34

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Смотрю на этот мотор со всех сторон и вот задался таким вопросом, а сколько вольтов вы думаете к нему подвести?

    Артур
    4 лития к каждому.

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcvoyage Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Смотрю на этот мотор со всех сторон и вот задался таким вопросом, а сколько вольтов вы думаете к нему подвести?

    Артур
    4 лития к каждому.
    думаю не пойдет...
    Может MEGA ACn 22/45/2, но и у него токи ни для 4-х элементов.

    Вот есть интересный мотор, но вот как магниты закреплены было бы не плохо знать...

    Артур

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Произошли некоторые изменения и сенсорный 6XL в паре с Novak HV-Maxx нашли свое место в багги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2370.JPG
Просмотров: 229
Размер:	79.7 Кб
ID:	36577Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2371.JPG
Просмотров: 176
Размер:	70.7 Кб
ID:	36578
    Батерей хватает на 10-15 минут интенсивной езды, но планирую добавить емкости. Места для батарей стало больше, после снятия механического тормоза (Novak глючил в паре с сервой. Хорошо XL обладает завидным моментом).

    Торсены, снова снял, так как при первых испытаниях сенсорной установки, главную шестерню у переднего торсена разнесло... пытаюсь определиться с гарантийкой...

    Спур 46 пиньон 14 (на бездатчиковом плетенберге 14 пиньон перегревал мотор и рег., здесь же пока все в норме.)

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  2. Конверсии для ДВС в Электро
    от GreatLesli в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 12:54
  3. Конверсия МТА 4 в электро.
    от Chertegnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 20:32
  4. Конверсия Нитро Раша в Электро
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения