Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

Mugen MBX7

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мутно не то слово, ладно скоро приет дивайс в Москву пооглядим, че там за виртуальные зубья...

  1. #81

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    412
    Мутно не то слово, ладно скоро приет дивайс в Москву пооглядим, че там за виртуальные зубья

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Так эта тема не нова(разная передатка по осям) и где то уже обсасывалось и рвали Ц.дифы.Я сам пробовал такое на траге,ставил перед 14/43 и зад 13/43,до трассы(ближайшая была за 250км) так и не доехал с таким конфигом,катал на парковке из плюсов тогда заметил более ровный старт без сносов при тапка в пол и по воде ехала как стрела.Имхо 12/42 и 13/44 перебор в разнице.

  4. #83

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    ну так что, где обзоры и все прочее???
    и еще такой вопросец. Болты у Мюгена метрика или дюйм?

  5. #84

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Болты у Мюгена метрика или дюйм?
    Метрика

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    315
    На rctech давно уже обозревают. Моделька всем нравится, но очень много жалоб на новый топливный бак - лопается буквально в первые заезды.

  8. #86

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Подскажите, а подробностей про электроконверсию не появилось? Если взять конверс для шестого, он встанет на семерку? Какие там могут быть нестыковки? Что-то тема совсем заглохла, хотя уже и на башне давно в продаже шасська...

  9. #87

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Подскажите, а подробностей про электроконверсию не появилось? Если взять конверс для шестого, он встанет на семерку? Какие там могут быть нестыковки? Что-то тема совсем заглохла, хотя уже и на башне давно в продаже шасська...
    как мне сказал знакомый, в электро там не особо различий, вся фишка в двс версиях, там мол они серьезно различаются=)

    я вот трагу 7ю жду=)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    7ю трагу будешь ооочень долго ждать). А потроха от шестого электропоезда скорее всего ты не поставишь на семерку. Ну как минимум затык с кузовом будет точно

  12. #89

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    7ю трагу будешь ооочень долго ждать). А потроха от шестого электропоезда скорее всего ты не поставишь на семерку. Ну как минимум затык с кузовом будет точно
    а у меня шестерки и нету=) я на ассохе гоняю=)

  13. #90

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    как мне сказал знакомый, в электро там не особо различий, вся фишка в двс версиях, там мол они серьезно различаются=)
    Недопонял - различий нет при установке конверсий? Или как? Вроде же версии Eco у семерки еще нет...

  14. #91

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Недопонял - различий нет при установке конверсий? Или как? Вроде же версии Eco у семерки еще нет...
    нету eco, но при установке оной потеряются все основные изменения двс, все передаю со слов

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    А, ну понял, спасибо. Но мне то так и так с нуля начинать, тогда все-таки есть смысл с более новой шасськи начать курочить под электричку. Если есть у кого ссылки на детальный процесс подгонки шестой конверсии под седьмую, буду благодарен.

  16. #93

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    7ю трагу будешь ооочень долго ждать). А потроха от шестого электропоезда скорее всего ты не поставишь на семерку. Ну как минимум затык с кузовом будет точно
    А почему трагу долго ждать?
    Я тоже хочу ее. Моей пора уже профилактику делать.
    Немного люфтить везде стало. Возраст))

  17. #94

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А почему трагу долго ждать?
    Я тоже хочу ее. Моей пора уже профилактику делать.
    Немного люфтить везде стало. Возраст))
    Оффтоп конечно, Игорь ты на этой фотке оч на светлакова похож

  18. #95

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А почему трагу долго ждать?
    Трагги стали не так популярны, как раньше, сейчас это " не спортивно "
    поэтому, возможно ждать придется долго, вот например берем ассо, баггу они обновили давно, если я не ошибаюсь, то год назад, а траггу?- а ее они не обновили)

  19. #96

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    697
    Лады тогда, сколько ждать MBX 7 Eco ?

  20. #97

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Разных передаток? Типа зацеп шестерёнок чтоль другой? .. может ещё сзади литолу напихаем чтобы труднее крутилась задняя пара и больше усилия шло на передние оси?) ...
    Если количество зубов одинаково перед/зад... то может они просто имеют кучу ЗЧ от 5 мюгена, передатки в частности, которые надо распродать?)
    Сергей, когда Батл ехал последний раз на Ассо на Евро, задний диф он наполнял только графитовой смазкой:-)))

  21. #98

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Гош я имел ввиду не ВНУТРИ дифа а между коничками) Чтобы тяжелее прокручивалась вся ось)

  22. #99

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Я как бы тоже про это, давно наблюдаю за данной настройкой ) пока на эксперименты не решаюсь)

  23. #100

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    В выходные начнем собирать с Гошаном две семерки. Посмотрим как оно ))))

    MBX7 ECO пока не планируется)

  24. #101

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Уже начали появляться ништяки на MBX7
    http://www.neobuggy.net/2013/02/08/n...ades-for-mbx7/

  25. #102

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    В выходные начнем собирать с Гошаном две семерки. Посмотрим как оно ))))
    Интересно посмотреть)
    Жаль у нас для багги трасса не подходит, так бы тоже взял)

  26. #103

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Собрал) Модель совершенно другая. Задние рычаги стали короче. Передняя бабочка ниже. Новые пыльники, которые не натягиваются на наконечник теперь рваться не будут. В коробку положили второй бак нового образца. Новые тормоза и качалка. Теперь нет проблем с установкой тормозных тяг. Ну в общем, пока нравится )))

  27. #104

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Класс)))

  28. #105

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Я сегодня свою забрал, начну собирать в ближайшее время!

  29. #106

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Хоть бы фото выложили

  30. #107

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Так весь инет в фотках, что там нового увидете?)

  31. #108

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    По траку пока не ясно ничего
    Траки вообще умирающий класс. Вот Электро версия это действительно ожидательно. Но думаю не раньше Осени.

  32. #109

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Лёнь, траки просто убивают и не более, Европа как не каталась на них, так и не катается, в Америке спада нет)

  33. #110

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,027
    С нетерпением ждал когда народ начнет собирать сие чудо и начнуться конструктивные дискусии)

    Судя по характеристикам вес у моделей 6ки и 7ки остался не неизменный, либо тупо скопировли список характеристик, либо подгоняли вес под прежний с заменой некоторых деталей на пластик и более обширной фрезеровкой. Ведь по фоткам и разговорам складывается вывод, что новая дека шире, бабочки люминь, карданы толще.. и соотв. тяжелее. А для спортивной модели заявка того что она стала тяжелее это заранее провальная тактика. Хотя возможно особой разницы в весе и небыло.

    Хотелось бы отметить по деке. Если сравнивать площадку крепления переднего булхеда, то на 7ке шейка между брюхом и этой площадкой стала визуально уже. Если это так, то это минус.

    В общем у меня вопросы к счастливым обладателям двух моделей 7ки и 6ки:

    1. Станет ли корпус переднего булхеда от 7ки на 6ую деку? (мне понравилась идея с упрощением извлечения дифа)
    2. Сзади все понятно, достаточно сменить держатели рычагов либо просто вставки в них.
    3. Влезет ли дифф от 6ки в передний булхэд от 7ки?
    4. Действительно задние рычаги короче? Привода полагаю тоже? Или это новый булхед или держатели рычагов уже?

    Жаль что хвостовую стойку так и не доработали, не укрепили. Серпент в этом деле преуспел.

    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mbx7_04.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	96.0 Кб
ID:	771044  
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 26.03.2013 в 07:06.

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,027
    Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов... поставить вставки не сковозные
    а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки

  35. #112

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов... поставить вставки не сковозные
    а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки
    Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

  36. #113

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wago Посмотреть сообщение
    Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.
    Интересно сколько ждать конверсии... А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки

  37. #114

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    Интересно сколько ждать конверсии... А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки
    А в чем смысл 7ки? Она быстрее поедет? Или ломаться меньше будет? Или руки выпрямит ?)))) просто интересно, в чем суть ее ожидания )))

  38. #115

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Wago Посмотреть сообщение
    Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.
    А держатели от 7ки на булхед от 6ки станут? Задние например?
    С передним там понятно, весь булхед только менять.

    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    Интересно сколько ждать конверсии... А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки
    мне лично один хрен конверсия от Tekno больше нравится... мюгенцы решили сэкономить и не выдумывать новые центральные валы и центральный диф там ща стоит не в тему

    лично меня в 6ке все устраивет.. нет ничего такого что я бы хотел переделать.. кроме хвостовой стойки и упрощения смены дифа.
    а так шась крепкая шо танк... погнул две деки пропеллером... а карбону хоть бы шо.. болты гнул и рвал их с мясом.. а бабочке хоть бышо))

    кстати у текно дека 4мм но с глубокой фрезеровкой, но имхо крепче изза ребер жесткости

    я тут начал свою траггу переделывать в электро сравнивал вес рам который почти не отличается

    Лично я на лето буду брать новую шась и опять 6ку
    7ка интересная но хз какие отзывыв будут да и запчастей на 6ку у меня два ведра ))

    Да и еще что хотел бы переделать в мюгенах это кочалку руля на внутреннюю.. ато какойто косяк вечный с этой кочалкой.. корку шкребет.. непойму почему не сделают ее чтобы внутрь смотрела

    Вот какой тюн на 6ку надыбал

    немчеги лепят
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 28.03.2013 в 02:33.

  39. #116

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,942
    Вот и у меня появилась коробочка с синей мафынкой))) пополнение в коллекции, надеюсь руки дойдут собрать на следующей неделе...

  40. #117

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,027
    Поздравляю))
    Может будут еще позитивные камменты в пользу семерки.

    Я вот перебирал свою траггу и решил взвесить задние пластиковые кулаки и сравнить с весом люминиевых, так вот металические на 80грам тяжелее епт!!!
    Я знаю сейчас после MP9 пошла тенденция лепить груза на кулаки, чтобы пригрузить колеса но не саму шась, оказалось у мюгена проблема решается довольно просто, задние кулаки меняем на люминь, а передние шары на стальные, и опять муген круче всех ))

    Почему опять?
    Так было дело, хотел в свое время Serpent брать изза спаренных серв впереди, считал что фишка в смещении веса вперед за счет серв и задних аммортов это круто. И опять же мюген поступил красиво, вместо двух серв впереди и хитрожопой линковки, мюген просто сунул бортовой аккум вперед и сделал версию MBX6R тем самым сместил вес вперед не на 50 грамм а на целых 90грам, втоже время облегчив жопу на тех же 90грам, т.к. сервы остались на месте.

    Так вот начал следить за реакцией серпента и что они сделали в ответ?
    Они переставили задние аморты сзади бабочки, как у мюгена. Незнаю чего они решили этим добиться, либо пытались заштриховать свой косяк конструктивный, но аргументы не однозначны... Мол среднему количеству юзеров некомфортно ездить с задними аммортами перед бабочкой, угу как среднему количеству танцоров что то там мешает
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 04.04.2013 в 00:08.

  41. #118

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,027
    Нашел ответ на свой вопрос: "влазят или не влазят диффы от 7ки в булхеды от 6ки"
    Влазят без колхоза.
    Вот обзор
    http://www.rctech.net/forum/11656230-post1533.html

  42. #119

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Нашел ответ на свой вопрос: "влазят или не влазят диффы от 7ки в булхеды от 6ки"
    Влазят без колхоза.
    Вот обзор
    http://www.rctech.net/forum/11656230-post1533.html
    А какой смысл менять? Они не сильно отличаются. Разница в в весе мизерная.

  43. #120

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,027
    Веских причин перехода на диффы от 7ки я для себя пока не увидел, пока курю форумы.. может кто и скажет зачем обновили диффы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бабочки для Mugen Mbx6
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 21:45
  2. Продам Багги Mugen mbx-5 prospec
    от Balag в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 16:34
  3. Продам разные детальки на mugen -mbx 6-t
    от Humo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 00:08
  4. Продам продам mugen mbx6 eco
    от almaz18 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 20:41
  5. Продам Запчасти для Mugen MBX6
    от Alter.spb в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения