Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

E-maxx курок в нейтрали - машинка движется вперёд.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! С темой снижения мощности разобрался. Вдруг, откуда ни возьмись, появился другой косяк. В нейтрали машина продолжает ехать. Подробнее ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53

    E-maxx курок в нейтрали - машинка движется вперёд.

    Привет всем!
    С темой снижения мощности разобрался. Вдруг, откуда ни возьмись, появился другой косяк. В нейтрали машина продолжает ехать. Подробнее в посте тут:
    Причина снижения мощности мамбы на E-maxx

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я конечно извиняюсь но не нужно весь форум засорять .
    NEW E-MAXX , а вообще и трабл шутник и мануал почитать можно .

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь но не нужно весь форум засорять .
    NEW E-MAXX , а вообще и трабл шутник и мануал почитать можно .
    Трабл шутинг хотел написать .

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Мануал с траблшутингом я первым делом изучил и ответа на свой вопрос не обнаружил, поэтому задал вопрос коллегам. Может у кого-то наблюдалась такая же неисправность.
    Цели засорять форум никак не преследовал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Это называется триммеры крутить нужно .

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    а почему не колеса? Или слово "триммер" манит таинственнной загадочностью?
    Я понял что Вы не можете мне помочь в данном вопросе, так что нет необходимости советовать всякие глупости.

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Николай, вы хоть попытались вникнуть в ответ, который вам написал Игорь? Триммер - это такие ручки (крутилки) на аппаратуре, с помощью которых выставляется нулевое положение руля и газа. Вот триммер газа/тормоза вам и нужно крутить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Я вникнул. Один триммер отвечает за "ноль" рулевых серв, другой за экспоненту, опять же рулевых серв. Тумблер положения газа уже 2 года как стоит в положении 50/50. Никаких манипуляций с кнопками пульта не проводилось. Да, после того, как пропала нейтраль (машинка при отпускании газа продолжала усердно буксовать), через пару минут всё восстановилось само собой. Или надо было всё таки триммеры крутить?
    Настройки нейтрали сбились, одновременно с появлением запаха горелой проводки. Рецепт "покрутить триммер нейтрали" какой-то сомнительный - наверняка должны быть методы проверки приёмника. Гореть ничего просто так не может на ровном месте.

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    362
    Чтож вы такой упертый то а? Если при нейтральном положении курка колеса вращаются - это триммер газа throttle trim (если конечно регуль концы не отдал). На стоковом траксасовском передатчике два триммера: throttle trim и steering trim. Что у вас за аппаратура? Еще вариант перекалибровать регуль. В инструкции подробно описан процесс, там помимо раздела "траблшутинг" есть много интересного.

    ЗЫ: в правильно поставленном вопросе содержится 50% ответа.

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от kargo Посмотреть сообщение
    Я вникнул. Один триммер отвечает за "ноль" рулевых серв, другой за экспоненту, опять же рулевых серв. Тумблер положения газа уже 2 года как стоит в положении 50/50. Никаких манипуляций с кнопками пульта не проводилось. Да, после того, как пропала нейтраль (машинка при отпускании газа продолжала усердно буксовать), через пару минут всё восстановилось само собой. Или надо было всё таки триммеры крутить?
    Настройки нейтрали сбились, одновременно с появлением запаха горелой проводки. Рецепт "покрутить триммер нейтрали" какой-то сомнительный - наверняка должны быть методы проверки приёмника. Гореть ничего просто так не может на ровном месте.
    Вы самый благодарный человек на свете . И конечно же в первом посту упомянули о запахе горелой проводки и то что триммеры нормально стоят...

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от keel Посмотреть сообщение
    Чтож вы такой упертый то а? Если при нейтральном положении курка колеса вращаются - это триммер газа throttle trim (если конечно регуль концы не отдал). На стоковом траксасовском передатчике два триммера: throttle trim и steering trim. Что у вас за аппаратура? Еще вариант перекалибровать регуль. В инструкции подробно описан процесс, там помимо раздела "траблшутинг" есть много интересного.

    ЗЫ: в правильно поставленном вопросе содержится 50% ответа.
    Попробую ещё раз правильно сформулировать вопрос (чтобы в нём оказалось 50% ответа)
    Итак, e-maxx, штатный пульт. Последнее время в процессе покатушек пропадает нейтраль газа. В какой-то момент отпускаешь газ, а машинка продолжает ехать. Чтобы её остановить необходимо сместить курок в положение "тормоз" до упора. В положении "тормоз до упора" заднего хода у машинки вообще нет. Получается что это положение на минуту другую становится нейтралью. Если просто отпустить курок в "нейтраль" машина снова рванёт вперёд. На протяжении получасовой езды задний ход у машинки пропадает несколько раз. Либо машинка стоит на месте, пульт отложен, внезапно в машинке срабатывает полный газ и она она несётся куда попало, пока не схватишь пульт и не нажмёшь тормоз до упора (имитирую нейтраль, чтобы хоть как-то остановить взбесившегося монстра). Через некоторое время (от минут до секунд), НЕ КРУТЯ НИКАКИЕ триммеры всё становится нормально. Продолжаю снова читать мануал и вижу что леввый триммер отвечает за положение серв, правым многофункциональным триммером ПО УМОЛЧАНИЮ регулируется чувствительность рулевых серв (экспонента). Для того чтобы правым триммером можно было регулировать белую шкалу throttle trim, нужно лезть в меню программировния пульта (кнопками menu, set, считывать мигания индикатора и т.д. и т.п.).
    Но в начале каждой поезки машинка ведь абсолютно нормально реагирует на газ и тормоз курка, т.е. в начале поездки настройки положения нейтрали корректны, так почему они потом неоднократно сбиваются и возвращаются в норму??
    Из всего вышесказанного ещё раз формулирую вопрос -у моей машинки неисправен приёмник или неисправен сам пульт (выдающий внезапно сигнал газа, даже если машинка просто стоит на месте)? Что нужно заменить-то?? Надеюсь, регулировать привязку пульта к приёмнику машинки либо регулировать триммер газа по 10 раз за 30-минутные покатушки в данном случае бессмысленно?
    С уважением, Николай.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от kargo Посмотреть сообщение
    ещё раз формулирую вопрос -у моей машинки неисправен приёмник или неисправен сам пульт
    Бро, по хорошему нужно менять, И приёмник, И пульт. Как простой вариант - на чё-нить с ХообиКинга, как по дороже - с башни Futaba 3PL хотя-бы.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Tofick, пульт с приемником купить не вопрос, а не может, случаем, дело быть не в приемо-передающей аппаратуре, а в исполнительном органе, в регуляторе так сказать? Ну типа его замыкает где-то и полный газ врубает? Или это из области фантастики?

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kargo Посмотреть сообщение
    Или это из области фантастики?
    Скорее всего.
    Как бы ни смешно это выглядело, но всё же рекомендую проверить батарейки передатчика, на предмет "не разрядились ли"?
    Далее перепривязываем приёмник к передатчику, триммер газа в "0", выполняем калибровку регулятора, после этих несложных манипуляций ставим авто на подставку(или снимаем колёса, пиньон) и смотрим проявление неисправности.
    Если неисправность имеет место быть, меняем провода серво машинки и регулятора местами, пробуем рулём "газовать", а курком "рулить", после смотрим будет ли серва "газовать"?

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Скорее всего.
    Как бы ни смешно это выглядело, но всё же рекомендую проверить батарейки передатчика, на предмет "не разрядились ли"?
    Далее перепривязываем приёмник к передатчику, триммер газа в "0", выполняем калибровку регулятора, после этих несложных манипуляций ставим авто на подставку(или снимаем колёса, пиньон) и смотрим проявление неисправности.
    Если неисправность имеет место быть, меняем провода серво машинки и регулятора местами, пробуем рулём "газовать", а курком "рулить", после смотрим будет ли серва "газовать"?
    Не, аккумы пульта 2700mah заряжаю регулярно перед каждой поездкой для профилактики. Так что "батарейки сели" стОит исключить. хотя, даже если батареи сели в пульте машинка не должна внезапно рвать с места без сигнала с оного. Перепривязку к пульту делаю каждую из последних 5-6 поездок. В начале поездки всё нормуль, а вот через несколько минут езды начинаются эти глюки с самопроизвольным газованием. Про "поменять провода сервомашинок местами" совет очень кстати! Так и попробую сделать в следующий раз. Спасибо Вам огромное за совет!
    ps Вспомнил что машинка у меня в воду случайно осенью попала, может оттуда и начали эти глючные ноги расти...

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kargo Посмотреть сообщение
    Вспомнил что машинка у меня в воду случайно осенью попала, может оттуда и начали эти глючные ноги расти...

    Вот это уже ближе!..., проверяй, если сдох регуль, тащи, оживлю.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от kargo Посмотреть сообщение
    Tofick, пульт с приемником купить не вопрос, а не может, случаем, дело быть не в приемо-передающей аппаратуре, а в исполнительном органе, в регуляторе так сказать?
    А вы поменяйте на приёмнике каналы "газа" и поворотов и потестируйте в таком виде... Глюк переменного резистора "курка" мне кажется наиболее вероятным. Или модулятора (формирователя управляющего сигнала в передатчике). Или передатчик другой на "потестировать"... не 2,4 ГГц аппаратура?
    Не дочитал, это же и советовали, но это подтверждает правильность "хода мысли"...

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    BALAL, в точку!
    На улицу не удалось выйти с машинкой, решил дома эксперимента провести. Поменял местами в приёмнике разъемы каналов газа и руля (на руль 2 разъема с приёмника, поэтому одну серву оставил без сигнала), чтобы оставшаяся серва не мучалась и чтобы шины не лопнули, снял колеса целиком. Машинку на подставку. Погазовал и покрутил руль на месте минут 10 - всё нормально. Для чистоты эксперимента пульт в морозилку, через минут 20 вынул и продолжил газовать и рулить и в один прекрасный момент началось самовольное поворачивание руля в одну сторону.
    Т.е. имеем неисправность переменного резистора курка или модулятора сигнала в передатчике. Я так понимаю диагностировать и ремонтировать руками не специалиста (т.е. меня) это вряд ли возможно? Сам узел курка залит компаундом и видится мне неразборным. Подбирать переменный резистор с нужным сопротивлением тоже задача не из простых (для меня).
    Исходя из вышесказанного в моём случае проще купить новый пульт (правда ждать приезда долго и нудно, зная как долго сейчас всё едет).
    На всякий случай присмотрел пульт - Spektrum DX3S DSM 3CH (с телеметрией). Скажите, кто имел с ним дело, какие сложности будут при монтаже в машинку (влезет ли в корпус приемника по габаритам, сколько разъемов для серв (2 как в штатном или один) и главное, можно ли будет смотреть напряжение на борту машинки?)
    Спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    На всякий случай отогнул 3 скобы, держащие резистивную площадку, протер всё спиртом (надо сказать там особо нечего и протирать-то было), собрал, включил машинку, потыркал туда сюда - вроде всё нормально. Дай думаю пульт в морозилку положу опять. Через 5 минут пульт в морозилке переклинило и он начал посылать сигналы на поворачивание колёс. Даже в морозилку заглянул, мало ли, мышь какая-нибудь на курке пульта прыгает... Ан нет, мыши не оказалось - оно само...

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Таже история сидим с ребенком на лавке ни кого не трогаем и вдруг наш e-maxx стал дергаться рывками вперед я успел поймать и выключить потом попытался включить тоже самое где-то раза с 4-5 восстановилось, на следующий день та же история.
    Kargo ответь пожалуйста чем закончилось у тебя решение этой проблемы, а то ребенок в шоке не дай бог куда на кого поедет уже хочу покупать Spectrum DX3C по твоим советам но грешу на регулятор может все таки он?
    Что интересно машинке 3 года ни разу такого не наблюдалось единственное что после первого случая в одном из двигателей не было графита на одной и щеток но на следующий день поменял на новые щетки, но история повторилась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп gy 601 futaba +машинка
    от vgik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 02:44
  2. Причина снижения мощности мамбы на E-maxx
    от kargo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 21:44
  3. Программирование регуля. не едет вперед
    от matrosik87 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 20:32
  4. Дерганье вперед при резком повороте руля, сбросе руля в нейтараль, что это?
    от Uhin в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 16:24
  5. Выбор третье машинки ... FLUX, E-MAXX или E-REVO
    от MadFat в разделе Авто. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения