Недавно вышла новая заднеприводная багги Team-C TM2 с модной нынче среднемоторной компоновкой.
Однако, реализация этой компоновки весьма необычна - продольно расположенный мотор с карданным приводом из центра с одной стороны и укороченная батарея (2/3 длины) - с другой.
Фактически, они соединили кусок полноприводной багги от центра к задней части, перевернув мотораму и мотор на 180 градусов и переднюю часть заднеприводной. Обращает внимание толстенная карбоновая дека с мощными аллюминиевыми усилителями по бокам. Соответственно, на задний мост ставят стабилизатор (как на подноприводную), слиппер, спур и шестерёнчатый дифференциалл со стальными шестернями от полноприводной багги. Переднюю часть - верхнюю и нижнюю половинки "клюва" они тоже усилили дополнительной стяжкой между рулевыми стойками - эти детали теперь будут идти для всей линейки заднеприводных. Конечно, биг-боры модные в комплекте.
Официальные фото на сайте производителя - http://www.teamcracing.net/index.php...mart&Itemid=71
Резина там - это новая резина Team-C для ковра (на ощупь и по виду напоминает Шумахеровский мини-пин).
А вот несколько "неофициальных фото" из офиса.
Я конечно же спросил про реактивный момент от ротора продольно расположенного мотора, но мне сказали, что всё в порядке, его незаметно и в полёте не перекашивает, всё управляется как на обычной заднеприводной багги.