Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 225

Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; просто у бтра колеса не очень подходят, я бы взял что нибудь типо лопат или тренчеров...

  1. #161

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    20
    Сообщений
    289
    просто у бтра колеса не очень подходят, я бы взял что нибудь типо лопат или тренчеров

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    у него посадка ниже была и масса больше, поэтому легко на дно сесть.
    скоро доделаю 3 видео - там в одном клиренс меняю, только к тому моменту CVD сломал и проходимость ухудшилась

  4. #163

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,175
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    CVD сломал
    Как? И что полетело?

  5. #164

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Продолжение


    Свозил на автомойку - отмыли.
    Один колесный CVD (задний средний правый) - сломалась косточка в шарнире у колеса.
    Один CVD от коробки (привод двух передних правых колес) разкоммутировался - видимо косточка была не глубоко вставлена в стакан и под нагрузкой вышла немного покоробив края стакана.
    Итого помере покатушки отказало три колеса на одном борту. Он еще некоторое время ездил, пока не сломались три пластиковые рулевые качалки.
    Заменю при случае на алюминий или на сервосейверы, просто пока под рукой нет.
    Но отказоустойчивость высокая, с поля боя можно выбраться.
    В третьем видео будет изменение клиренса.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241

    Изменение клиренса

  8. #166

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    А такой вопрос, сколько же денег было вложено в это творение? Хотя вопрос не нужный, эта модель строилась для души)

  9. #167

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    очень достойная конструкция, однако не совсем понятно, на видео, эффект от изменения клиренса, возможно вес кузова мешает,
    может стоить подумать об изготовлении пластикового корпуса(писали тут), и не затягивать с этим, поликарбонат 1.5 мм (полигаль), есть в России в изобилии, не поломать, а клеится идеально, сам из него вакуумом тянул корпус на шорта - ногами прыгал-целый!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    очень достойная конструкция, однако не совсем понятно, на видео, эффект от изменения клиренса, возможно вес кузова мешает,
    может стоить подумать об изготовлении пластикового корпуса(писали тут), и не затягивать с этим, поликарбонат 1.5 мм (полигаль), есть в России в изобилии, не поломать, а клеится идеально, сам из него вакуумом тянул корпус на шорта - ногами прыгал-целый!
    Можно еще интересней, корпус из карбона сделать, вообще будет неубиваем)

  12. #169

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    90
    СОгласен ,или из углеволокна, или из стеклоткани делать .МОроки конечно много,но будет намного легче.

  13. #170

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Хотел бы из поликарбоната вакуумом осадить на текущий курпус, но пока нет технической возможности.
    Разве углеволокно или стеклоткани держит ударные нагрузки?
    Тополь-М скорее всего из стеклоткани буду делать, на нем не планировал башить.

    Насчет клиренса - при большой нагрузке не все сервы с места могу стронуться. Это видно на видео, когда на валцентральной частью садится и центральные сервы не могут приподнять шасси.

  14. #171

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    Разве углеволокно или стеклоткани держит ударные нагрузки?
    Не особо, хотя смотря какие. Стеклоткань тоже ниразу не легкая...

  15. #172

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241

    Смотрим с 7:49 минуты, кому скучно смотреть занудство про устройство

  16. #173

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    осталось добавить MIDI интерфейс в прошивку контроллера, подключить к секвенсору и посадить за установку
    две лапы на педаль кардана бочки, одну на педаль хэта, одну через педаль на ведущий барабан
    если осилю - сделаю видеоклип
    получится драм-машина во всех смыслах термина

  17. #174

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Первый заезд по снегу. Было темно, видео не снимал. Тяга по укатананному снегу на дорогах отменная - уверенно тянет санки с ребенком (35кг), меня (70кг) уже затруднительно.
    Это при том, что пока одно колесо не работает (жду запчасть). А вот проходимость в рыхлом снегу не очень хорошая даже с максимальным клиренсом - быстро закапывается. Думаю это из-за большой массы (26 кг).

    Сделал небольшой ремонт после первого заезда.
    Один кардан у коробки скоростей был неглубоко вставлен в шлиц стаканчика, в итоге вал вышел из шлица и развальцевал кромку стаканчика, попутно разбив входной подшипник колесного редуктора. Пришлось сделать новый стаканчик на 5мм длиннее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 08.12.13, 23 20 13.jpg
Просмотров: 30
Размер:	57.2 Кб
ID:	874942
    Постепенно начал менять фторопластовые рычаги изменения клиренса на алюминиевые.
    Фторопласт черезчур эластичный и плохо держит нагрузку на разрыв. Для варианта шасси БТР-80 из стали не подходит.

    После поездки по снегу возникла необходимость доработки в прошивке контроллера функции программного дифференциала в классическом управлении рулем. Например один борт находится на укатанном снегу, второй на рыхлом и надо вырулить на твердый грунт. У меня получается что при сильном повороте руля на колеса внутреннего радиуса поворота момент не то что не подается, а еще и поддтормаживает трансмиссией, в то время как на колеса внешнего радиуса поворота подается полная мощность и они зарываются. Необходимо сделать программный аналог вязкого трения масла в обычном дифференциале.

  18. #175

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    127
    Может быть, есть смысл сделать обратную связь? На каждый борт трансмиссии установить диск с прорезями (на выход редуктора например) и оптический датчик как в шариковой мышке. Датчики будут посылать в контроллер информацию о скоростях каждого из бортов, а контроллер уже решит какую сторону притормозить, а на какую мощи добавить.

  19. #176

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Кирилл
    Да, я хотел сделать обратную связь, это позволит и другой функционал расширить. Оптика для грязевых машинок не лучший вариант. Либо поставлю штатные магнитные датчики Traxxas на шестерню спура для телеметрии скорости, либо датчик импульсов с обмотки мотора. Пока жду посылочку...

  20. #177

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    вы что это военным продать хотите?

  21. #178

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Для наших военных слишком сложная и нежная конструкция. Им надо что-то, что можно кувалдой и чей-то матерью чинить

  22. #179

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Продавать никому не планировал )))
    Когда-то работал конструктором беспилотников, так военные интересовались покупкой сразу готового варианта, а вкладываться в разработку на год-два никого не интересовало... Вот и ушел в IT сферу.

  23. #180

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Роман, посмотрел твой видео выше, 3-х осный саммит едет лучше, НО если на 4-х осном БТР сделать максимальный клиренс и облегчить кузов, то равных ему не будет по проходимости! Отличная работа, молодец!

  24. #181

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Таки прислали мне три комплекта шестерней для серв XQ-S4120D бесплатно

  25. #182

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Починил привод колеса, теперь 8х8
    покатал детей
    тянет двое санок с четырьмя детьми

  26. #183

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    BTR-80 8x8 Водные процедуры

    BTR-80 8x8 Снежный овраг


    Что могу сказать после всех покатушек
    Поправил коэффициенты софтового дифференциала, тяга при рулении стала лучше, управляемость при классическом рулении тоже лучше.
    Изменение клиренса очень порадовало. При минимальном клиренсе БТР завалить практически нереально, но проходимость средняя. При максимальном проходимость офигенная, но несколько раз переворачивался.
    На мой взгляд изменяемый клиренс надо применять в машинах, пусть он добавляет массы и стоимости, но функция очень интересная.

  27. #184

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрел ролики и возникла у меня мысль, что резина не самая подходящая выбрана. Ну то есть для своих задач она хороша, для каменистого грунта, чего-то как в первом ролике, более твердого с лучшим сцеплением. А вот для жижи, снега, жидкого г-на) глины итд (что в нашей местности как раз преобладает) подходит не очень. Жалко было смотреть, как бтр барахтается в этом овражке во втором ролике. Видно что геометрически никаких проблем у него нет, и будь резина подходящей он бы проехал там даже не заметив "что это было")...

  28. #185

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Мне эта резина в первую очередь показалась очень живучей по сравнению с родной от Саммита, так оно и оказалось.
    На мой взгляд это неплохой всесезонный вариант, т.к. мне такое количество колес менять на сороконожках очень накладно.
    К тому же у нее внешний вид неплохо подходит под военную технику - я плохо представляю БТР или Тополь-М на мудслингерах.

  29. #186

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Согласен, но это уже вопрос приоритетов. Что нужней, внешность/надежность или сцепление...

  30. #187

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    надо применять в машинах
    я бы добавил определенного класса..

  31. #188

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Вот и закончились новогодние праздники, вчера качественно сломал БТР.
    В начале затормозил с помощью дерева
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4939_2.jpg
Просмотров: 145
Размер:	41.3 Кб
ID:	889009

    Затем попробовал переехать через железнодорожные пути.
    Выставил максимальный клиренс, первый рельс проехал и воткнулся во второй с наскоку - оторвал колесо.
    У верхнего рычага разорвало крепление шаровой опоры ступицы, у нижнего сломало место крепление оси и саму ось, срезало титановый вал сервы управления клиренсом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4947_2.jpg
Просмотров: 172
Размер:	48.5 Кб
ID:	889010

    Но с "поля боя" успешно проехал около километра до дома, одев пакет на колесо и привязав его к фаре.

  32. #189

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,175
    Записей в дневнике
    7
    Мдяяя. Рычаги можно rpm поставить.

  33. #190

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Хочу попробовать другие сервы для подвески.
    Первый вариант прибыл
    Blue Bird BLS-3114 Brushless Titanium gears High Voltage 31кг/см


    Тут ее разборка http://www.krohpit.ru/2013/01/inside...3114-31kg.html
    Мотор извлечь не смог - необходимо выпаивать резистор.
    Мотор бесколлекторный с датчиками.
    Титановая шестерня, как оказалось только на выходе. Может это и к лучшему, т.к. не очень хорошо использовать один материал в паре зацепления.

  34. #191

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    Sorry, the page you were looking for in this blog does not exist.

  35. #192

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    http://www.krohpit.ru/2013/01/inside...3114-31kg.html
    как-то криво вставил ссылку

  36. #193

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    не очень хорошо использовать один материал в паре зацепления.
    почему?
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Sorry, the page you were looking for in this blog does not exist.
    Виктор,это прикол такой или что?)))

  37. #194

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Виктор,это прикол такой или что?)))
    Не знаю, вы мне скажите
    Это цитата с блога Романа по ссылке из поста №190
    В посте №192 он поправил ссылку и она открывается нормально.

  38. #195

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    доброго времени суток ) колеса интересные, может где проскакивало название, можно повторить? ) спасибо)

  39. #196

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Disks Maximizer 3,2" + Rock Crusher Maxx 3,2 но резину вроде как сняли с производства в размере 3,2

    По поводу разного материала в паре шестерен - я так понимаю, что при большой нагрузке в паре шестерен выдавливает смазку и происходит слипание однородных металлов, это приводит к задирам и быстрому износу.

  40. #197

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не знаю, вы мне скажите
    А понятно,вы просто процитировали,я грешным делом подумал что вы решили на англицком общаться

    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что при большой нагрузке в паре шестерен выдавливает смазку и происходит слипание однородных металлов
    думаю что это не так,в моей сфере работы в редукторах дикие нагрузки и дикий крутящий момент,залипания нет,не знаю может тут другой случай....

  41. #198

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Попробовал поставить серву Blue Bird BLS-3114 - работает получше, но тоже сильно греется. Есть особенность - в режиме отключенных серв подвески дергается, видимо в длинных проводах есть наводки, пока не разобрался.

    В любом случае решил сделать изменение клиренса с винтовым приводом, в таком варианте будет большой плюс по энергоэффективности благодаря самоторможению передачи.

    Принцип действия скорее всего будет схож с приводами управления шасси в самолетных моделях.
    Только в самолетах нет промежуточных положений - там кнопки концевики стоят для крайних положений.


    Разборка этого привода Retractable Landing Gear PZ-15096 - http://www.krohpit.ru/2013/01/Inside...-PZ-15096.html

    Я пробую сделать на базе обычной сервы, добавив винтовую передачу внутрь сервы прямо через выходную шестерню. Еще потребуется сделать герметичность узла.

    Еще разобрал недорогую серву XQ-S5040D пятого масштаба - http://www.krohpit.ru/2013/01/Inside...XQ-S5040D.html
    Шестерни там посерьезней стоят, только крупновато для моих машин.

    Параллельно с Тополь-М 16х16 начинаю делать свою версию Traxxas Summit 4x4 на базе этого шасси - http://www.krohpit.ru/2013/11/summit...ition-rus.html

    Танк барабанщик тоже не заброшен :-) http://www.krohpit.ru/2013/11/btr-80-8x8-midi-rus.html
    Сделал MIDI интерфейс и программу для контроллера, теперь он может играть напрямую по нотам.

    Потеплеет займусь музыкальным видео.

  42. #199

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Заготовка для орудия. Крепится на магните, на мой взгляд самое безопасное решение.

  43. #200

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Тросик страховочный предусмотрите, а то потеряется...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Разные запчасти для шоссеек 1:10 и колёса
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 14:06
  2. Продам продам модель 1/10 4wd r/s tf-5 mazda6
    от sergey71 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 19:40
  3. Продам Продам Castle Creations 1/10 SV2 Sidewinder SCT 3800kV
    от asiddd в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 10:30
  4. Suzuki Samurai 1/10 от FSB102
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения