Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 225

Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приступил к изготовлению машины 8x8x8 на базе деталей от Traxxas Summit, E-Maxx. Машина будет с бортовой трансмиссией и позволит осуществлять ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241

    Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией

    Приступил к изготовлению машины 8x8x8 на базе деталей от Traxxas Summit, E-Maxx.
    Машина будет с бортовой трансмиссией и позволит осуществлять разворот на месте, а так же рулить классическим образом.
    Еще собираюсь управлять клиренсом и горизонтом подвески, с помощью серв в подвеске.
    Комплектующие по большей части есть, осталось собрать и заняться настройкой контроллера.
    В качестве системы управления будет мультироторный контроллер All In One Pro Flight Controller на базе Arduino Mega. В нем есть гироскопы, акселлерометры, достаточное количество выходных каналов.
    Аппаратура Turnigy 9x.

    Сейчас заканчиваю сборку редукторов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0159.jpg
Просмотров: 229
Размер:	53.7 Кб
ID:	728180Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0173.jpg
Просмотров: 249
Размер:	67.4 Кб
ID:	728181Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0233.jpg
Просмотров: 137
Размер:	49.8 Кб
ID:	728182Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0234.jpg
Просмотров: 144
Размер:	63.7 Кб
ID:	728183Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0238.jpg
Просмотров: 230
Размер:	51.4 Кб
ID:	728184Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.jpg
Просмотров: 373
Размер:	54.1 Кб
ID:	728185Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0244.jpg
Просмотров: 207
Размер:	50.1 Кб
ID:	728187Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0245.jpg
Просмотров: 450
Размер:	49.6 Кб
ID:	728188

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Выглядит круто, а шестерни подбирал готовые или тоже точил, закалял?

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Шестерни Traxxas.
    Большая TRA5379X, применяется в Summit, E-Maxx, Slash, Revo, Stampede.
    Малая TRA6879, Slash, Stampede.
    Я стараюсь по максимуму использовать готовые детали и под них подстраивать самодельные части.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Рычаги подвески поставил от E-Maxx. Все CVD от E-Revo: TRA5451R, TRA5650R.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0246.jpg
Просмотров: 375
Размер:	54.4 Кб
ID:	728285Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247.jpg
Просмотров: 378
Размер:	48.4 Кб
ID:	728286

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Трансмиссия будет с двумя коробками передач от Traxxas Summit.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0248.jpg
Просмотров: 466
Размер:	57.9 Кб
ID:	728519Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0250.jpg
Просмотров: 626
Размер:	56.2 Кб
ID:	728520Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0251.jpg
Просмотров: 400
Размер:	53.6 Кб
ID:	728521
    Колеса собраны из дисков Maximizer 3,2" с нулевым выносом и резины Rock Crusher Maxx 3,2.
    Отдельное спасибо Grinmodels за рекомендацию по сборке колес.
    Моторы с контроллерами, вероятнее всего, будут Tekin RX8 1350kv, т.к. на своем Sammit 6x6 эта система больше всего понравилась(был и Titan, и Mamba).
    Фото в большем разрешении и дополнительные материалы еще есть в моем блоге http://www.krohpit.ru

    Параллельно со сборкой железа разбираюсь с мультироторным контроллером и столкнулся с проблеммой с сервами.
    Для управления подвеской не определился пока с сервами и поэтому взял горсть недорогих Towardpro MG996R для пробы, но они странно ведут себя с Multiwii - постоянно пищат и греются, хотя с виду нормально отклоняются. Если воткнуть напрямую в приемник или в сервотестер, то все нормально.
    Штатная рулевая серва от Summit с Multiwii работает без глюков.
    Посмотрел код, сервы вроде тактируются 160HZ.
    Сервы подключал вместо моторов, для режима квадрокоптер.
    Гуглил, не помогает.
    Куда копать?

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    Towardpro MG996R для пробы, но они странно ведут себя с Multiwii

    это вам лучше у авиаторов спросить
    а сервы пищат без агрузки или уже таская некий груз ?

    а рычаги верхний и нижний не паралельны друг другу , или просто фотка не удачная
    если не паралельны то получится гуляющий развал колес , который будет зависить от клиренса в данный момент времени
    Последний раз редактировалось Vладимир; 17.12.2012 в 18:36.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Владимир, у меня расстояние между рычагами у колесных хабов 50мм, у редуктора 40мм, а у E-Maxx, например, у редуктора 32мм.
    Сервы пищат и с нагрузкой и без и сильно греются.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Кинематика трансмиссии будет схожа с ЗИЛ 4906 "Синяя птица" и БТР-90
    Бортовая трансмиссия с поворачивающимися колесами, без дифференциалов.
    Видео ЗИЛ 4906

    Видео БТР-90 с разворотом на месте

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Получил сервы XQ-S4120D Titanium Gear 7,2V 20kg
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XQ-S4120D.jpg
Просмотров: 20
Размер:	36.7 Кб
ID:	729789
    Эти сервы нормально работают с Multiwii контроллером на 490Hz PWM.
    Буду пробовать их для управления подвеской.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Разобрал серву XQ-S4120D, если кому интересно, что у нее внутри
    http://www.krohpit.ru/2012/12/inside...s4120d-hv.html

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Много времени ушло на реализацию упоров подшипников и сопряжению конических пар.
    Использовал трубки из нержавейки с внутренним диаметром 5 и 6мм.
    Трубка с внутренним диаметром 6мм используется со стороны малого подшипника на проходном валу и на ведомом валу к колесу между подшипником и CVD.
    А вот со стороны ведущей шестерни мне мое решение на очень нравится - я протачивал часть проходного вала с 6 до 5 мм и снимал фаски для посадки стандартной Траксасовой шестерни, а потом делал для нее упор из трубки с внутренним диаметром 5мм, а наружним 6мм, тем самым возвращая диаметр вала к 6мм для крепления CVD. Сложность в том, что я не нашел готовой трубки 5 на 6мм и пришлось осаживать, с тонкостенной трубкой сложновато. Еще приходится точно подбирать длину этих трубок с обоих концов вала, чтобы и зацепление шестерен было правильным и упор подшипников был.
    Есть мысль об альтернативном варианте - рассверлить в ведушей шестерни отверстие до 6мм и просверлить в ней отверстие под пин, который будет удерживаться внешним подшипником, либо отрезным кругом сделать торцевую канавку под пин, как сделано в слиппере на Саммите.
    Только вот сверлятся шестерни плохо, они с цементированием...

    А сейчас работы приостанавливаются, благодаря Почте России. Жду 5 конических пар для редукторов, очень долго едут.
    Пока буду шлифовать редуктора под покраску.
    Надо бы узнать, как качественно покрасить аллюминий...

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    Надо бы узнать, как качественно покрасить аллюминий...
    По красить - никак. только гальваника.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    По красить - никак. только гальваника.
    У гальваники цвет сильно зависит от состава аллюминиевого сплава.
    У меня похоже разный у крышек и корпуса.
    Знаю, что применяется грунтовка на основе каучука зелено-желного цвета - похожа на резиновый клей.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Очень интересно!
    А краска есть спецовые для алюминия. Брал на авто-рынке...
    Либо порошком...

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    С покраской или анодировкой повременю, т.к. может потребоваться доработка корпусов под крепление серв управления подвеской.
    Кстати, видел краску Хамерайт, которая не требует грунта и подходит для алюминия, может кто имел опыт покраски заборов )), хорошо держится?
    Если анодировка плохо получится, попробую.
    Еще есть более прочные краски эпоксидного типа с термосушкой. Надо бы на авто-рынок заглянуть...
    Сергей, а как порошковые покрытия наносят?

    Получил все сервы.
    Пока едут недостающие шестерни, затарился алюминиевым профилем, буду делать раму.
    Сейчас готовы два редуктора, делаю центральную часть, которая с двумя коробками передач от Summit.
    Получится базовое шасси 4x4, которое в дальнейшем будет масштабироваться до 8x8.
    Рама не будет целиковой, а будет состоять из сегментов соединяющих редуктора, т.к. требуется меньше обработки металла и легко можно делать шасси 4x4, 6x6, 8x8 и тд.
    Нижняя часть рамы из двух уголков 35х35х2мм.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Порошковые краски напыляют как обычные непосредственно на метал и сушат под высокой температурой....
    Яндэкс рулит... Есть контора в Мытищах в Леонидовке

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Промахнулся с размерами. Плохо располагаются моторы относительно рычагов подвески и слишком большой угол у карданных шарниров. Возможно придется изменить стандартное крепление мотора к коробке, а также заказал карданы подлиннее TRA4949R от E-Maxx, чтобы моторы подальше от редукторов отодвинуть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0278.JPG
Просмотров: 682
Размер:	86.0 Кб
ID:	737112

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Эпоксидная краска с термосушкой очень хорошо держится на алюминии, проверено!

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241

  23. #20

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Клёва! Я так понял, что межколоёсных диффов нет? В том плане для преднатяга...

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Клёва! Я так понял, что межколоёсных диффов нет? В том плане для преднатяга...
    Дифов нет, т.к. это сильно усложнит конструкцию (я думаю эффективней поставить персональные моторы на колеса, как в роботах), это повлияет на езду по неровностям, при движении подвески вверх/вниз меняется угловая скорость вращения колеса, что увеличит нагрузку на трансмиссию. На поворачиваемость не должно влиять, тк трансмиссия бортовая.

    Сейчас жду более длинные карданы для центральной части, а то моторы Tekin не влезают. И пора заказывать сами моторы и ESC Tekin.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Вопрос по управлению подвеской
    основных два варианта
    первый вариант - параллельный, когда на между рычагом и корпусом один штатный амортизатор с пружиной и серва с сервосейвером
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0312.jpg
Просмотров: 430
Размер:	60.7 Кб
ID:	744845
    второй вариант - последовательный, когда два амортизатора с пружиной, но они связаны с корпусом через серву с сервосейвером
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0313.jpg
Просмотров: 504
Размер:	60.8 Кб
ID:	744847

    Мои предположения:
    первый вариант позволит делать преднатяг основной пружины при уменьшении клиренса, что должно улучшать работу подвески на скорости, но серва скорее всего будет сильно нагружена.
    второй вариант только изменение клиренса, возможно сервосейвер лучше и не ставить.
    активное демпфирование возможно в обоих вариантах, но тут много составляющих в передаточной функции узла и сейчас сложно предсказать, как оно будет работать.

    Хотел бы услышать аргументы за первый или второй вариант.

    ps для параллельного варианта не подходят пушроды от Саммита - длинноваты 12см. От какой машины бывают в пределах 9-11 см?
    в крайнем случае конечно имеющиеся укорочу

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    мне кажется лучше второй, для преодоления препятствий лучше будет, так как можно задать разный клиренс на каждое колесо, и при этом можно и все сервы поджать одновременно для езды на большой скорости

  27. #24

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    А я не понимаю за счет чего будет осуществляться демпфирование в первом варианте. Серва упирается через тягу прямо в рычаг, стало быть и опора всего шасси ляжет на сервы. Демпфирование только за счет сервосейвера? Так ведь ход небольшой получается. И смысл остальных амортизаторов пропадает. Статическая нагрузка на серву в обоих случаях одинакова, динамическая в первом больше.
    Подумал по второму случаю, можно попробовать уменьшить нагрузку на серву в двух точках. Это наверняка будет важно, особенно при прыжках. В верхней точке качалку сервы поддержит опора, в нижней точке амортизатор расположиться по линии проходящей через чентр вращения качалки сервы, это уменьшит нагрузку на шестерни. В промежуточных положениях необходимости может и не будет.

    Для первого случая вариант мне видится такой. Серва соединена с рычагом не штоком, а ТРОСОМ. Амортизаторы натсраиваем, чтобы без воздействия сервы клиренс был максимальным, а серва его понижает за счет тяги за трос на себя. При отработке подвески неровностей на серву нагрузки будут небольшие, так как трос не помешает хожу подвески на сжатие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: опора.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	38.0 Кб
ID:	744959  

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Никита, Михаил, спасибо за участие!
    Да, первый вариант очень спорный и сервосейвер врядли долго проживет при такой нагрузке.
    Буду пробовать второй вариант.
    Придется делать подвижную опору для амортизаторов соосную с качалкой сервы, т.к. не хватает жесткости конструкции только при использовании качалки (расстояние между амортизаторами 35мм).
    Сервосейвер для второго варианта использовать не буду, т.к. он не демпфируется.
    Мощность серв должно хватать и на промежуточные положения.
    Распологать ось через центр вращения сервы плохо, при наличии люфтов может начать выворачивать качалку в обратную сторону, что скорее всего приведет к поломке.
    Насчет демпфирования - имел ввиду активное демпфирование за счет обратной связи с гироскопов, это возможно в обоих вариантах.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется, серва с сервосейвером не будет работать! Ни один сервосейвер не выдержит такие нагрузки, вес у колеса огромный. Сервосейвер всегда будет работать от упора до упора, а дальше уже будут работать шестерни сервы, а их хватит буквально на один - два раза пробоя сервосейвера. Нужно либо ограничивать ход качалки максимальным ходом срабатываняи сервосейвера, либо делать систему, которая бы разгружала вообще сервосейвер. В свое время тоже задумывался как можно сделать регулируемый клиренс, ничего лучше червячного редуктора не придумал, то есть мы через червяный редуктор изменяем верхнюю точку крепления амортизаторов и в этом случае нагрузки на серву не будет, работать на срез будут зубья червяка, но их можно сделать прочными. Сервы, кстати есть многооборотные у корабельщиков надо искать.

    Насчет управления ходом каждой сервой в отдельности, посчитайте сколько надо каналов управления? А в системе с червячным приводом, можно одной сервой или приводом поднимать или опускать верхнее креплениее сразу двух амортизаторов, то есть не на каждый рычаг, а одна серва на ось. То есть будет проще намного.

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Александр, рычаг от сервы будет на линии амортизатора в нижнем и верхнем положении, примерно как на чертеже Михаила.
    Пока без сервосейвера (кстати они бывают разные по жескости). Если сервы позволят, то попробую и работу в промежуточных точках.
    По поводу многооборотных серв - можно резистор обратной связи из сервы вынести наружу и она будет многооборотной.
    Мне червяк не очень нравится, тк надо обеспечить его грязезащитой иначе быстро износится.

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Сделал предварительный вариант управления подвеской
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1878.jpg
Просмотров: 607
Размер:	55.9 Кб
ID:	748454Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1879.jpg
Просмотров: 443
Размер:	53.7 Кб
ID:	748457

    ps если кто в мой блог http://www.krohpit.ru заглядывает - он быстро загружается?
    а то у меня на нетбуке, например, неприлично долго загружается, может фото
    слишком тяжелые загружаю

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    он быстро загружается?
    мгновенно

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    Сделал предварительный вариант управления подвеской
    ИМХО, у сервы сорвет с креплений при таком маленьком плече.

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Крепление сервы будет с обеих сторон.
    хочу и серву пониже размещать и иметь нормальный ход рычагов.
    можно вообще на оси рычага серву поставить, но тогда узел будет высоковат

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241

    Вторая версия, пока не финальная.
    При питании 6V серва потребляет до 1,2А тока при максимальной нагрузке.

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Роман, хорошо получается. Но все-таки не дает покоя серва как элемент упора амортов. По току все будет нормально, она выдержит. В данном случае при сжатии амортизаторов пружина аморта у Вас работает сама как сервосейвер. Но хуже будет, когда колесо максимально поднято вверх. Теперь представьте, серва стоит неподвижно, колесо наезжает на препятствие, прижина сжимается частично и потом колесо резко падает, частично погасит падение амортизатор, а в конце вся нагрузка придется на серву. Колесо судя по размеру, весит грамм 600 , 40-я серия? Думаю, все-таки тут будет слабое место. А так вообще интересный проект, слежу с интересом! Заводские машинки уже не интересны, люблю самоделки )))!

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Александр, я расчитывал плечо качалки исходя из хода амортизатора так, чтобы при вехнем и нижнем положении качалки не было упора в амортизаторе. Напрягает другой момент серву может убить гидроудар, но тогда можно к серве подключить только один амортизатор без масла, а второй с маслом крепить к кузову. Гидроудар возможен в промежуточном положении сервы, в крайних положениях нагрузка на серву минимальна.
    Сейчас переделываю подключение к серве на сторону качалки, где крепятся амортизаторы, т.к. принцип действия остается прежний, а узел будет компактней. Если посмотреть на видео, то видно, что на второе колесо серву не поставить - тяги будут соударяться. Еще хотел весы в видео использовать для оценки давления, но забыл.

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    Александр, я расчитывал плечо качалки исходя из хода амортизатора так, чтобы при верхнем и нижнем положении качалки не было упора в амортизаторе.
    Роман, я немного про другое говорил. Я говорю, что при ходе колеса вверх, все будет ОК в любом положении сервы. Но когда колесо свободно пойдет вниз (например, модель подлетела немного на кочке) то тогда весь рычаг с колесом будет держать на себе серва.
    И у меня еще вопрос, какой принцип будет в управлении подвеской? Ты сам будешь с пульта одновременно поднимать или опускать всю подвеску? Или как?

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Александр, с первым вопросом перепроверю, а то без конструкции в руках сложно понять.
    Про второе предпологал два основных варианта:
    1) стабилизация по горизонту за счет гиродатчиков
    2) ручное управление по трем осям. Стиком на пульте Turnigy 9x по плоскости и потенциометром по высоте.
    На базе мультикоптерного контроллера http://www.krohpit.ru/2012/12/crius-...ohpit-8x8.html
    Если хватит запала, то можно сделать мобильное приложение для смартфона, тогда можно хоть персонально колесо поддомкратить)))

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Кстати в музее BMW есть стенд рулевого управления, где можно увидеть зависимость подруливания задних колес от скорости.
    На большой скорости колеса начинают поворачиваться наоборот!

  41. #38

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    когда колесо свободно пойдет вниз (например, модель подлетела немного на кочке) то тогда весь рычаг с колесом будет держать на себе серва.
    Надо сделать ограничители подвески(дроп).

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Думаю, при максимальном дропе подвески сильного удара не будет. Все таки вязкость амортизатора не даст разогнаться колесу до такой скорости, чтобы повредить серву. Это можно увидеть на любом шасси с мало-мальски большим ходом подвески. Уверен гидроудар тоже не страшен, все таки жидкости при быстром сжатии есть куда деваться. На багги 1/8-1/6 гидроудара же нет, а скорости и прыжки в высоту там ого-го!
    Меня как раз больше заинтересовал момент сжатия. На видео видно, что в положении "максимальный клиренс" при попытке сжать аморты, шасси не достает брюхом до земли около1 см. Возможно при жестком приземлении, сжатие покрышки позволит достич брюхом земли, что таким образом спасет сервы и позволит избежать поломки или загиба штоков амортов. Но в этом нужно убедиться.

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0322[1].jpg
Просмотров: 117
Размер:	46.1 Кб
ID:	750603Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0323[1].jpg
Просмотров: 97
Размер:	50.6 Кб
ID:	750605Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0325[1].jpg
Просмотров: 113
Размер:	54.6 Кб
ID:	750606
    это уже ближе к финальной версии, осталось изменить крепление сервы.

    При свободном разжатии пружины удара нет - жидкость хорошо демпфирует, а вот при полном сжатии в среднем положении (вторая фотка) на серву идет удар, но не совсем жесткий, видимо сглаживается резинками в амортизаторах. В крайних положениях нет моментов на кручение сервы.
    Таким образом башить желательно или на максимальном или на минимальном клиренсе.

    ps Колесо весит 520г. С плечом как на фотке в момент увеличения клиренса серва развивает на колесе давление в 2,5кг. Это при 6V, на машине серва будет работать при 7,2V. В статическом режиме больше 5 кг (лимит для моих весов).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Разные запчасти для шоссеек 1:10 и колёса
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 14:06
  2. Продам продам модель 1/10 4wd r/s tf-5 mazda6
    от sergey71 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 19:40
  3. Продам Продам Castle Creations 1/10 SV2 Sidewinder SCT 3800kV
    от asiddd в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 10:30
  4. Suzuki Samurai 1/10 от FSB102
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения