Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Tekin T8 разорвало ротор need Help

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Случилась вчера такая тема голимая: достал свой саваж, покатил, подлетел на трамплине, хотел шурануть back flip и тут хрясь - ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629

    Tekin T8 разорвало ротор need Help

    Случилась вчера такая тема голимая: достал свой саваж, покатил, подлетел на трамплине, хотел шурануть back flip и тут хрясь - от ротора мотора оторвало магниты, они примагнителись к статору и не повредились, сам ротор и статор - все целое. Соответственно можно починить. Ваще канеш тема неприятная, система почти новая - откатала раз 15 на 6ти банках, на которые расчитана.
    Толком нигде ничего не нашел, поэтому создал эту тему.
    Вопросы такие:
    1. Каким клеем лучше клеить магниты на ротор (лично я думаю что ЭДП - классической эпоксидкой)?
    2. Чем потом обматывать поверху и чем клеить эту обмотку?
    3. Как отбалансировать собраный в кучу ротор?
    Всем кто откликнется - респект. Только не надо советовать новый ротор купить, это очевидно + не факт что он опять не разлетится.
    Фото:


    Еще находил старую инфу в инете, мол луди высылают фотки ротора текину, а они в ответку новый ротор, кто нить что нить знает об этом?
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 29.12.2012 в 21:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Ремонтировал ротор обматывая кевлаловой ниткой с пропитыванием СА, работает
    Нитка и клей продаются в наших магазинах.
    Балансировка темже клеем капельками, если конечно обматывать аккуратно вплотную и без косяков, пропитать, шкурануть, пропитать снова и готово.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А чем приклеивать магниты к ротору?
    Что использовать в качестве грузиков для баланса - не вопрос, вопрос как физически отбалансировать точно, там же обороты до 50 тыс./мин, полагаю покатать по столу не годится.

    За нитки спасибо

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А чем приклеивать магниты к ротору?
    СА
    жидким, чтоб как можно плотнее легло на старое место
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    полагаю покатать по столу не годится.

    доска , два лезвия, на них оси и выкладываем, маркер в руки и пошёл.....
    да , слово шкурануть, не до ниток, а так слегка сбить ворсинки(они появятся)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Спасибо

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Хотя конечно статическая балансировка может и не дать нужного эффекта. Ведь балансировочную массу я могу налепить совсем не в то место ротора, в котором есть дисбаланс. Т.е. получится что не по всей длине вала центр тяжести будет в его геометрическом центре. И при этом статический метод покажет что все путем, т.к. отклонения Ц.Т. от геометрического центра в разных местах вала компенсируют друг друга в статике. Но как только такой ротор будет раскручен начнется страшная колбаса!

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    статическая балансировка может и не дать нужного эффекта
    Таки выбирать вам - лепить или не лепить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Деваться некуда, лепить буду однозначно, нить из кевлара уже купил. А вот поискать бы где смогут динамически отбалансировать надо. В конце концов если опять разлетится - закажу новый и сразу его усилю, правда опять балансировать придется...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По склейке
    есть у фирмы локтайд фиксаторы валов 603 и или 609 и тому подобные хим средцтва

    Суперклеи и тому подобная парнография я считаю развалится в момент , на тех температурах что испытывает ротор
    вопрос сколько кв мотор ?

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Мотор 2000кв, на шести банках 50000 об/мин +-. Тоже сомневаюсь в попсовом циакрине, хотя характеристики не плохие: до 150 кг на квадратный см на разрыв. Склоняюсь в сторону ЭДП, он дает до полутонны. Посмотрю ваши варианты, спасибо.

    Алексей, ссылки не в тему, я знаю что они есть, писал же выше.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    пол тонны твои , при какой температуре вот интересно

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Спору нет. Макс температура что для ЭДП, что для циакрина 80 градусов. Но до таких температур ваще не стоит греть мотор, уже могут магниты начать размагничиваться. Он у меня даже летом не был горячим. Хотя конечно запас надо иметь побольше, но ведь есть эпоксидные смолы, которые и 400 градусов держат, надо искать.

    А эти локтайты 603 и 609 глянул - они ж для других целей

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    была както проблема на велинионе моторе магнит с вала отклеился , я его снял , все зачистил хорошенько обезжирил и на локтайт красный
    до сих пор держит , уже пол года наверное

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    То с вала отклеился, а у меня то 4х-полюсник и магниты тупо отвалились (смотри фото), их приклеивать надо к ротору, а на валу то он нормально сидит пока.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Фирма локтайт кстати говоря выпускает и эпоксидные клеи, температуры эксплуатации -55-120 градусов

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да ладно брось ты что шутишь ?

    Чё правдо .... бу га га


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    тому подобные хим средцтва
    никак к фразе

    Ещё сообщу для общего развития - что температура ротора в среднем на 20с выше температуры корпуса мотора
    И к фразе что он совсем не греется отношусь с сомнением.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А откуда цифра на 20 градусов выше? как измерена? я то думал что ротор наверняка греется больше, т.к. внутри и не охлаждается

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Имерена мной с помощью телеметрии
    , в эксперементах и посоветованна умными людьми.
    три в одном так сказать , от мотора к мотору данные рознятся , но нагрев есть

    Косвенно её можно засечь и инфрокрасным дерьмометром , если направить на заднюю часть вала В район подша ,
    да в принципе и пиниона тоже.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну в общем мотор я собрал, все арбайтен. Не удалось добиться четкой балансировки (да и не удастся никогда), так что есть небольшая вибрация. На лезвиях балансировать оказалось не вариант, т.к. ротор постоянно к ним магнитится, притом мешает не только тот факт что он прилипает к лезвиям, еще он ловит четко 4 положения - по количеству магнитов. Пришлось делать это на люминевых уголках. Магниты к ротору клеил эпоксидным клеем "Момент Сепер Эпокси". Заявленная температура до 150 градусов, но с оговоркой что если будут высокие нагрузки, то до 80ти. Потом обмотал кевларовой нитью и сверху намазал тем же клеем и так 2 слоя. 2й слой оказался лишним, т.к. ротор терся внутри мотора, пришлось много сошкуривать, даже до ниток. После чего чтоб нитки не торчали налил на эти голые места жидкого циакрина и сошкурил. Так что если кто будет делать - кладите один слой ниток.

    Мотор проходил комплектов 10 акков на саваже, пока полет нормальный.

    Спасибо всем за советы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регулятор Tekin R1 Pro (540 для машин)
    от Peteryes в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 18:24
  2. Tekin.
    от cosmo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 18:14
  3. Куплю Куплю регулятор tekin RX8
    от Дамик в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения