Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 73 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2893

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот я наконец то и погонял НО! перед первым выездом я...: заменил стоковые амморты на металлические заменил в аммортах масло, ...

  1. #401

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Вот я наконец то и погонял
    НО! перед первым выездом я...:
    заменил стоковые амморты на металлические
    заменил в аммортах масло, залил 5000. засунул их в напальчники полностью (фотку правда еще не сделал)
    перебрал практически всю модель. всем рекомендую делать это перед первым выездом. во первых масло? "какое масло? не, не слыхали про масло" так по моему рассуждают производители нашей модели. его почти нет нигде. во вторых при переборке обнаружил передавленный провод с нарушенной изоляцией идущий к выключателю. а там как раз вода. не проверил было бы наверное не хорошо. В остальном модель СУПЕР! зверь! мощь и скорость на высоте. проходимость отличная. всю стоянку перепахал а, и еще, бабы все таки народ странный. когда я искал, выбирал, заказывал слышал от жены: "ну ты как ребенок, зачем тебе эта игрушка? делать тебе нечего" и т.д. и т.п. А вчера когда на улицу вышли еле пульт у нее из рук вырвал. чуть не подрались щас так и тянет на улицу

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    а аморты не слишком длинные? косяк в том что если на нашей модели поставить длинные аморты, то рокеры опустятся слишком низко и тогда тяги от рычагов вместо того что бы толкать их вверх и сжимать амортизатор, будут толкать рокеры в низ и растягивать аморты... ну короч подвеска работать не будет... да и тоненькие они, хотя не факт что это минус.

  4. #403

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а аморты не слишком длинные?
    чуть длиннее стоковых но никаких проблем в работе подвески нет. при сборке и установке их чуть больше сжимаете и все. регулировочное кольцо на них примерно посередине установил. подвеска более жесткая стоковой, что на мой взгляд и отлично.

  5. #404

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    заменил стоковые амморты на металлические
    заменил в аммортах масло, залил 5000.
    Привет!
    Я не претендую на "последнюю инстанцию", я не являюсь знатоком в моделировании, но на мой взгляд данная переделка в данном ее виде весьма сомнительная.
    Возможно я не прав, поправьте, если так.

    Насколько я понимаю, весьма кратко и утрировано.
    Жесткость подвески в первую очередь определяется и настраивается подбором жесткости пружин, вторично углом наклона пружины (амортизатора с пружиной).
    Амортизатор предназначен для гашения колебаний модели, т.е. отвечает за "отбой". Т.е. вязкость масла в аморе, кол-во дырок и их диаметр в поршне подбираются под выбранную жесткоть пружины, чтоб осуществить гашение колебаний желательно в один ход подвески.

    - На емтахе угол наклона амортизаторов, как я понял, не регулируется. Т.е. можно изменять жесткость подвески только подбором параметров пружины.
    - Ход амортизаторов весьма ограничен конструктивом передачи на них усилия и их расположения. Т.е. ход подвески от приемлемого самого нижнего положения в самое верхнее положение дает перемещение амортизатора от полностью разжатого состояния до какого-то сжатого состояния. Пусть это будет перемещение L.
    В итоге, в диапазоне этого перемещения L усилия сжатия пружина должны соответствовать вашим желаниям по настройке жесткости подвески, соответсвующую пружину и нужно подбирать.

    Частное следствие 1 из этого, длинноходные амортизаторы скорее всего тут не помогут (при перемещении на единицу длинны более короткой пружины будет давать большее "сопротивление" сжатию при прочих равных параметрах пружин).
    Естествнно, более длинноходные аморы вкрячить можно до определенного момента, но при этом придется подбирать пружину и затягивать ее проставками. Смысл?

    Частное следствие 2:
    Логично применять пружины с прогрессивным усилием сжатия, чтоб в верхней точке подвески появилось значительное сопотивление сжатию (более жесткая относительно линейной характеристики подвеска в верхнем положнии, более мягкая в среднем).

    Частное следствие 3: подобрать аморы и пружины для емтахи - гемор еще тот (мало кто из производителей удосуживается писать параметры пружин, в лучшем случае ограничиваясь терминами магкие, жесткие, средние).

    Что получилось в данном случае (могу ошибаться, результат доротки в руках не держал, сразу извиняюсь если так):
    Судя по фотке толщина (толщина проволоки, а не самой пружины) стоковой пружины больше. Я конечно не знаю материалы обеих пружин и их параметры на сопротивление сжатию, но скорее всего новые пружины более мягкие, чем стоковые и предназначены на более длинный ход аморов.
    Мягкость пружины скорее всего компенсировали "проставками" и маслом, которое в несколько раз гуще нормы (по инструкции, если я не ошибаюсь, 45 WT).
    Масло залили 5000 cps (285 wt).
    Т.е. заставили работать амортизатор не на отбой, как должн быть, а еще нагрузили на него "прямой ход" подвески.
    В этом случае амортизатор значительно замедляет сжатие\растяжение пружины, что делает подвеску малоэффективной и позволяет передавать на шасси все неровности трассы.

    P/S/ Ногами не бить, это я с грусти теорию развожу, что мне машина еще не доехала (2,5 недели летела каким-то супер самолетом между двумя государствами.. видимо не самолетом, а оленями везли), да еще зарядник, который заказал с линденгера похоже оказался бракованным и не работает от 220.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Новодвинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Вот я наконец то и погонял
    подскажи, на каких аккумуляторах катаешься? Их размеры и как в боксах размещаются. Можно с фото.

  8. #406

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Slukka Посмотреть сообщение
    и как в боксах размещаются. Можно с фото.
    На первой странице данной ветки есть ссылка на обзор модели, в т.ч. много фоток.
    Возможно, там найдется необходимое.

  9. #407

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Возможно я не прав, поправьте, если так
    да нет, всё верно) такое густое масло не даст поршню спокойно ходить) кроме того диаметр аморта меньше. и если в нашей мта там 8 отверстий в поршне, то тут мне кажется от силы 4... (примерно такова же диаметра у меня аморты на файрсторме стояли... там 3 отверстия...) чисто теоретически с такими настройками при прыжке метров с двух штоки у амортов согнёт)) в целом будет интересно глянуть видео о том как модель едет по дороге с небольшими выбоинами... в стоке е-мта все их проглатывает и не скачет)
    а по поводу пружин, подождите... заказал пару разных комплектов, правда в двух разных посылках, как приедут, сравню между собой и со стоковыми пружинами. один комплект должен вот вот уже приехать тьфу тьфу не сглазить)

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Новодвинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    На первой странице данной ветки есть ссылка на обзор модели
    Возможно, там найдется необходимое.
    спасибо, тему я с первой страницы прочитал и обзоры посмотрел не один раз, и то что попросил - не нашел. Да и спрашивал, вроде, не у Вас. Но, все равно спасибо.

  12. #409

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Это машина просто класс. У друга такая гоняет как пуля.

  13. #410

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а по поводу пружин, подождите... заказал пару разных комплектов
    Поделись плз ссылочками, чего заказал.
    Пружины с диаметром 23 мм нашел только от HPI Baja 1:5, но они длинные - 135 мм.
    Может и подойдут если сжать, а может сильно жестко получится...

    Возможно могут подойти аморы от Losi, но непонятно по габаритам.
    Последний раз редактировалось HL13; 16.12.2013 в 15:13.

  14. #411

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Поделись плз ссылочками, чего заказал.
    подойдут аморты от хпи ворза)
    http://www.ebay.com/itm/400609780342
    соответственно подойдут пружины для этих амортов)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3C%2Fb%3E+bore
    все цветные пружины подходят. я взял те что рыжие 76мм в длинну, потому что стоковые пружины коротковаты у нас и им требуется проставки. а с этими проставок не нужно, но при этом если понадобится смогу ужать и повысить жёсткость.
    и ещё я кое чё из китая взял...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=37760
    насчёт того подойдут эти пружины или нет не знаю, размеры мне примерно только сказали. но смысл таков, что монстр от ХК весит 7 кило и это без батарей... а эти пружины его держат с максимальным клиренсом, ну я и подумал, если захочу подвеску пожёсче, то поставлю эти пружинки...
    (все ссылки не реклама)

  15. #412

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    подойдут аморты от хпи ворза)
    А размеры знаешь?...
    ****
    Не актуально, уже сам нашел..
    Длинна - 106мм
    Диаметр по пружине: 23 мм
    т.е. действительно почти емташный размер.
    ****
    По лосевым 5ive-T аморам нашел упоминание на форуме по диаметру: "Shock Type:24MM diameter oil filled with compensation bladders", т.е. есть шанс, что тоже могут подойти. Хотя от ворзы получается бюджетнее.
    В тоже время для лося есть такой кит может для башеров быть актуальным.

    Ты решил на пластиковом корпусе остаться пока или поменял на люминь?

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    подойдут аморты от хпи ворза)
    http://www.ebay.com/itm/400609780342
    Аккуратней, ссылка на задние аморы, они 124 мм (не влезут на емтаху), а нужны передние на 106мм.
    Хотя ценник очень вкусный... :-)
    Последний раз редактировалось HL13; 16.12.2013 в 16:59.

  16. #413

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    во вы блин демагогию развели (в хорошем смысле этого слова) по поводу аммортов кому то можно и диссертацию написать на эту тему я как то проще смотрю на вещи. пришел в магаз торгующий моделями. показываю свой амморт (предварительно снятый с модели) мне говорю такой же только металлический. мне и предоставили те что сейчас у меня стоят. отверстий там действительно 4 внутри. но как то я не вижу в этом проблем. у меня две крайности. работает или не работает. вот у меня работает я и доволен. а теорию можно до бесконечности разводить. пробовать надо все, щупать ручками. не видео ни фото покатушек пока нет (не до того было) но гоняли по стоянке. бугров от колесной колей машин 1:1 хватало. гонял на макс скорости. машину не подбрасывало, работало все отлично. сломаются? погнутся? конечно рано или поздно это произойдет. но эти амморты меня полюбому больше устраивают. и подвеска более жесткая не такая сопливая как со стоком. и аморты регулируются резьбовым кольцом а не пластиковыми проставками, что ИМХО не фига не удобно. да и взял я амморты за 1к рублей, что помоему лучше комплектов за 75$ за пару... все ИМХО

  17. #414

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Аккуратней, ссылка на задние аморы, они 124 мм (не влезут на емтаху), а нужны передние на 106мм.
    Хотя ценник очень вкусный... :-)
    неа, я размеры в теме про ворзу спрашивал) именно про эти алюминиевые) между передними и задними разница только в пружинах. а вы скорей всего посмотрели тюнинговые аморты от хот бодис, они больше) у стоковых амортов ворзы размеры от отверстия до отверстия как и у нас 100мм)
    кстати пришли пружины от хот бодис) они пожёсче будут) вобщем мне понравились) если чего вот ссылка на видео, там правда не только мои запчасти, но по поводу кулаков рпм и пружин я рассказал.
    http://vk.com/video33929003_166842699
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    пришел в магаз торгующий моделями
    не у всех в городе есть такие магазы) да и практиковал я покупку дешёвых амортов, все сломал =_= но не суть)

  18. #415

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    неа, я размеры в теме про ворзу спрашивал) именно про эти алюминиевые) между передними и задними разница только в пружинах. а вы скорей всего посмотрели тюнинговые аморты от хот бодис, они больше)
    Упс, точно, я смотрел аморы от хот бодис,
    но вот предлагают стоковые аморы от ворзы, по твоей же ссылке.
    Пишут, что длинна 109,5мм. Возможно конечно это размер от края до края, а не расстояние между отверстиями.

  19. #416

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Возможно конечно это размер от края до края, а не расстояние между отверстиями.
    от края до края, потому что я спрашивал имеено между отверстиями) а если наши измерить, то они от края до края тоже 110мм)))
    попробовал я рпм кулаки... и алюминиевые гайки для шаровых... БЛИН! ужас... в рпм кулаках хоть и есть резьба, но они настолько жёсткие и в тоже время мягкие, что они ровно не вкручиваются... замучился... уже всю резьбу в кулаках убил, а всё равно вкручивается, будто бы норм всё с резьбой. это пожалуй единственное что меня всегда напрягало в рпм... резьбу они делать не умеют... а подши большие там) шикарно просто) учитывая что электроника мне пока не доехала, буду собирать е-мта пока... и делать цепи на колёса...

  20. #417

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Всем привет!
    Кто знает, от Rival MT хабы на емтаху подойдут?
    У них гайки с нейлоновыми фиксаторами. До кучи хотел заказать.

  21. #418

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    На ривале диаметр полуоси ~6 мм, а на емата?

  22. #419

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    На ривале диаметр полуоси ~6 мм
    В описании этих хабов написано "M5 drive shafts".
    На емта, не знаю, до меня модель еще не доехала. :-(

  23. #420

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    На ривале диаметр полуоси ~6 мм, а на емата?
    рыбят... вы походу тему не активно читаете... я же вроде писал что я брал привода от ривала, они встают на е-мта. так что...
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Кто знает, от Rival MT хабы на емтаху подойдут?
    подойдут кароч. рычаги, кулаки, привода, хексы, колёса, всё это встанет от ривала, от мта4 или ассо монстер гт от версий с хексами 17мм, а то там ещё по 23мм есть, соответственно мы можем купить 4 привода и 4 других кулака, ну и хексы и ставить колёса под 23мм ^^ прелесть, не так ли?) е-мта вообще довольно интересна и разнообразна в плане тюна, если ковырять соседние с ней модели) были бы деньги, ещё бы бампера от мта4 вкорячил))
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    У них гайки с нейлоновыми фиксаторами.
    если всё с одного места берёте, то не отговариваю, но в целом... если со сток хексами всё впорядке, может просто гайки взять?) но зато какие нить симпотяшные)

  24. #421

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    может просто гайки взять?) но зато какие нить симпотяшные)
    Что-то симпотяшные с нейлоновыми вставками не попадаются, а без вставок постоянно мазать локтайтом после смены колес имхо как-то не очень удобно.
    Нам сперва катацца, крастивости второстепенно :-)

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    рыбят... вы походу тему не активно читаете...
    Да читаю, просто смутило одно из описаний хабов емтахи
    "Thunder Tiger PD8324
    17mm Wheel Hex Drives
    Thunder Tiger Branded 17mm Wheel Hex Drives (4) designed to fit the MTA4-V2 S50 1/8th Scale Nitro Truck model 6225-F073 (Orange shell) and 6225-F074 (Green Shell).
    Please be aware these hex drives do not fit all the S50 range of trucks. They will not fit trucks with the model number 6225-F071 (Red shell) and 6225-F072 (Blue shell). Refer to your trucks manual before buying."

  25. #422

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Что-то симпотяшные с нейлоновыми вставками не попадаются, а без вставок постоянно мазать локтайтом после смены колес имхо как-то не очень удобно.
    Нам сперва катацца, крастивости второстепенно :-)
    Как вам эти? Я себе такие взял, отлично держутся
    http://www.*************/product/947021/

  26. #423

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Как вам эти?
    Очень даже ничего, особенно для красного корпуса.
    Но я себе streetfighter заказал.
    С красными гайками имхо не очень гламурно будет :-)))
    Но все равно спасибо, может попозже закажу с hobbykngа с аказией какой.

  27. #424

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    начал делать... потихоньку...


  28. #425

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    Купил себе сей аппарат. Чувомая тачка магаз планетахоби. Там сейчас скидки новогодние нормальные. Да простит меня модератор. С непревычки потюкался об стенки. Потом привык норм освоился.

  29. #426

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    начал делать... потихоньку...
    А смысл в цепях?
    По снегу и так хорошо гребет стоковая резина, а из за цепей разбалансировка будет.

  30. #427

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    дайте фотки какие там винты нужно подтянуть в чашке дифференциала. Сори за вопрос модель первая.

  31. #428

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    А смысл в цепях?
    По снегу и так хорошо гребет стоковая резина, а из за цепей разбалансировка будет.
    не знай, говорят гребёт лучше, но мне просто хотелось сделать цепи)
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    дайте фотки какие там винты нужно подтянуть в чашке дифференциала. Сори за вопрос модель первая.
    у переднего и заднего дифференциала есть 3 чашки... 2 идут к колёсам, одна к центру, вот у той что идёт к центру есть винт, его на фиксатор)

  32. #429

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    говорят гребёт лучше
    А если поставить резину для песка с таким протектором? 8-)
    Последний раз редактировалось HL13; 19.12.2013 в 22:25.

  33. #430

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А если поставить резину для песка с таким протектором?
    я в плане резины больше пролайну доверяю) но в целом да, на зиму лопатки ставят. так то можно и в стоке если на то пошло катать, но я хотел цепи)

  34. #431

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Вот до меня емтаха и доехала.
    Это моя первая машинка такого уровня, т.е. сравнивать не с чем, может я придираюсь, но мне кажется, что все как-то сильно люфтит (сразу извиняюсь, если буду тупить).
    - Люфт всех верхних рычагов. Гуляет крепление их к булхедам, там где нет усиливающей алюминевой пластины (неужели сложно был сделать с меньшими люфтами или это так специально задумано?).
    - Люфтят полуоси в подшипниках в хабах либо сами подшипники, не сильно, но люфт есть.
    - Сильно люфтит стоковая рулевая, так что колеса гуляют примерно градуса на 3 (на глаз).
    - Диффы не смотрел, разбирать надо..
    Или это больше норма для такого масштаба модели?

    Поделитесь плз номерами\ссылочками на шайбы, которые могут понадобиться при переборке и устранения люфтов (диффы, хабы, кто-то вставляет шайбы в наконечники тяг, чтоб не срывало, и пр....).
    Про люфт в хабах писали "перебрать и плотно посадить...".. Плотно посадить как?

  35. #432

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Вот до меня емтаха и доехала.
    Это моя первая машинка такого уровня, т.е. сравнивать не с чем, может я придираюсь, но мне кажется, что все как-то сильно люфтит (сразу извиняюсь, если буду тупить).
    - Люфт всех верхних рычагов. Гуляет крепление их к булхедам, там где нет усиливающей алюминевой пластины (неужели сложно был сделать с меньшими люфтами или это так специально задумано?).
    - Люфтят полуоси в подшипниках в хабах либо сами подшипники, не сильно, но люфт есть.
    - Сильно люфтит стоковая рулевая, так что колеса гуляют примерно градуса на 3 (на глаз).
    - Диффы не смотрел, разбирать надо..
    Или это больше норма для такого масштаба модели?

    Поделитесь плз номерами\ссылочками на шайбы, которые могут понадобиться при переборке и устранения люфтов (диффы, хабы, кто-то вставляет шайбы в наконечники тяг, чтоб не срывало, и пр....).
    Про люфт в хабах писали "перебрать и плотно посадить...".. Плотно посадить как?
    Про люфт ,ты не пользовался хсп =) там рулевая бывает на 10-15г гуляет и там это норм ,буллет от хпи тоже люфтит не дай бог ,но прет достойно .

  36. #433

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    чем больше люфтит тем меньше ломается
    люфты в кулаках убираются заменой кулаков на рпм.
    насчёт люфтов в передних рычагах хз, не замечал.
    ну рулевая пластиковая всегда люфтит, у всех моделей) для этого ставят алюм) хотя и они бывают не без греха. второй вариант что это сервосейвер люфтит... взял китайский алюм, там люфт примерно такой же)
    диффы... Х) отдельная тема... у меня вон заедают мальца иногда так и не понял от чего это, просто продолжу катать)
    плотно посадить это вклеить... имхо мысль не лучшая, лучше на рпм кулаки сменить...

  37. #434

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Вот до меня емтаха и доехала.
    Ну во первых Поздравляю! вэлком в наши ряды во вторых модель рекомендую перебрать сразу, залить(напихать) смазку, не везде она есть. Все проверить. Потом погонять. Потом уже смотреть на люфты, устранять...

  38. #435

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Ну во первых Поздравляю! вэлком в наши ряды во вторых модель рекомендую перебрать сразу, залить(напихать) смазку, не везде она есть. Все проверить. Потом погонять. Потом уже смотреть на люфты, устранять...
    Спасибо.
    Поэтому про шайбы и спрашивал, чтоб перебрать полностью, а не разобрать модель, а потом дозаказывать прокладки и шайбы.

  39. #436

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    хочу попробовать сделать корпус из пластика. как думаете, толщина какая самая подходящая? 0,5; 0,7; или 1 мм?

  40. #437

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    хочу попробовать сделать корпус из пластика. как думаете, толщина какая самая подходящая? 0,5; 0,7; или 1 мм?
    Пластик разный бывает, пути изготовления тоже.
    Каков планируемый процесс изготовления, если не секрет?
    Опять же, зачем? Что-то особенное хочешь или ради интереса?

  41. #438

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Пластик разный бывает, пути изготовления тоже.
    Каков планируемый процесс изготовления, если не секрет?
    Опять же, зачем? Что-то особенное хочешь или ради интереса?
    процесс пока витает только в голове. окончательно не продуман. так сказать есть идея. рано наверное говорить пока не опробую. может фигня полная выйдет. ну во первых рано или поздно родной корпус разобьется-протрется я думаю. за 1,5-2 тысячи мне как то корпус брать не охота да еще и почтой он наверняка целым не доедет. вот и задумался заблаговременно. ну и да, хочется попробовать нечто особенное

  42. #439

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    за 1,5-2 тысячи мне как то корпус брать не охота да еще и почтой он наверняка целым не доедет.
    Имхо, проще защиту сварганить для существующего корпуса, чем самому корпус штамповать.

    Но если желание есть, можешь спросить тут. Или еще где по форуму поищи.

  43. #440

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    ничего сложного там нет... изготавливается установка внизу который трубки выкачивающие воздух, сверху рамка с направляющими... в рамку зажимается забыл какой пластик (типа нашего лексана). рамка разогревается в духовке. далее на основу кладётся форма. сверху одевается рамка... рамка натягивается на форму и включается насос, который откачивает воздух и заставляет пластик принять форму болванки... далее ждём пока остынет, вынимаем, обрезаем. больших подробностей не знаю на ютубе есть видео. лично я уже знаю где протирается наш кузов и уже задумал как и защитить его и виду придать) об изготовлении других кузовов думать не буду... когда этот убью что восстановлению не подлежит, просто из трубок сделаю каркас и на каркас одену кусками пластик. уже так пытался делать на каркас блица... но потом блица продал так и не доделав) терь на е-мта наработки применю, но тока када кузов убью)
    а да... а по поводу почты... у кузова много шансов доехать целым. во первых коробка всё равно защищает, во вторых лексан очень прочный, просто из-за веса нашей модели и нагрузок он у нас быстро портится... на 10 масштабе у меня кузов куда хуже удары и падения переносил...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения