Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 73 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2899

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; да кстати... по поводу толка от цепей... тут хоть и не наша модель, но всё же... без цепей http://vk.com/video4540678_168095436 с ...

  1. #441

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    да кстати... по поводу толка от цепей... тут хоть и не наша модель, но всё же...
    без цепей
    http://vk.com/video4540678_168095436
    с цепями
    http://vk.com/video4540678_168196777
    как видно и заносит меньше и проскальзывают колёса меньше... так что +1 к цепям...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    как видно и заносит меньше и проскальзывают колёса меньше... так что +1 к цепям...
    ага. а ниче что там резина почти лысая? явно не стоит сравнивать с нашей. и блин прилетит эта цепь в лобешник мало не покажется. изнашивается она быстро...

  4. #443

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    а ниче что там резина почти лысая?
    она не лысая... там просто мелкие "торчки" да я не сравниваю... я же написал что просто тут видно, что цепи что то дают... а не просто внешний вид меняют...

  5. #444

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    лично я уже знаю где протирается наш кузов
    Поделись уж информацией плз.. Крыша и зад?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Крыша и зад?
    и ещё там где выпирает над клипсой кузов спереди... буду на перед и крышу ставить люстры из алюминия, а на жопу спойлер)

  8. #446

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    помните, писал что между шестернёй диффа и шестернёй которая к центральной чашке идёт заедает? так вот, оказалось это из-за того что был сильно корпус перетянут, если ослабить винты, всё приходит в норму =)
    щас собираю, шум от заедающего диффа пропал, шестерни все смазал маслом для диффов бахи 100000 вт... тихо шестерни крутятся) прелесть просто)

  9. #447

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    буду на перед и крышу ставить люстры из алюминия, а на жопу спойлер)
    Крепить за сам кузов собираешься? Не вылетят вместе с куском кузова если на крыше модель прокатится?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Крепить за сам кузов собираешься? Не вылетят вместе с куском кузова если на крыше модель прокатится?
    да, прям за кузов и шайбы побольше с обратной стороны.
    ну если на то пошло, то должно было вырывать куски кузова там где мы его на стойки одеваем)
    второй вариант с обратной стороны кузова пустить ещё кусок алюминия, что бы увеличить площадь на которую распределяется нагрузка при ударах...
    ну опять же... вырвит пофиг, как убью кузов, начну делать каркас))
    кстати поставил двиг на место и охлаждение на него, подошло идеально)


    да кстати... у нас УЖАСНО, ОТВРАТИТЕЛЬНО настраивать расстояние между пиньёном и спуром... так как пиньён ОГРОМНЫЙ, то из-за него не получается крутить винты крепящие двиг, приходится снимать пиньён подкручивать винты, а за это время двиг немного может сместиться и все настройки в никуда, приходится по новой откручивать, по новой настраивать расстояние и снова закручивать... и так, пока не получится... ну лично мне не повезло, я потратил на это дело пол часа...

  12. #449

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    че у меня за фигня? через некоторое время после езды машина встает и отказывается ехать. мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм. минут 5 езды и опять таже фигня. опять подтягиваю опять 5 минут езжу. так раза три подтяну и катаю уже до конца нормально. второй раз такая фигня. оно потом устаканится и не надо будет подтягивать или я что то не то делаю?

  13. #450

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм.
    думаю всё же стоит залезть под крышку спура с пиньёном и посмотреть что там... потому что спур не должен так легко раскручиваться... правда что бы туда залезть... придётся снять всё что мешает снять батарейный отсек

  14. #451

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    думаю всё же стоит залезть под крышку спура с пиньёном и посмотреть что там... потому что спур не должен так легко раскручиваться... правда что бы туда залезть... придётся снять всё что мешает снять батарейный отсек
    перепроверить да? ладно залезу. вот только чтобы туда залезть вовсе не обязательно снимать батарейный отсек. достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается...

  15. #452

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    достаточно просто открутить 4 винта батарейного отсека и крышка спур-пиньона уже вытаскивается...
    =_= я щас только ставил крышку на место... она не ставится, если не убрать батарейный отсек... вобщем увидите

  16. #453

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ну если на то пошло, то должно было вырывать куски кузова там где мы его на стойки одеваем)
    У кузова выступающих частей нет, за которые можно серьезно зацепиться, а вот за край спойлера можно хорошо цепануть камень либо еще чего.
    Но, нанверно, с ними будет все же лучше.
    Как вариант, спойлер можно на липучку посадить.

  17. #454

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброй ночи... кулаки от е-макса подходят, правда втулки нужно точить и лично у меня наши пластиковые фиксаторы шаровых отказались туда вкручиваться, благо брал алюм с резинками и фтулками этими...
    а и ещё... после установки кулаков рпм от е-макса придётся растачивать дырку под пин хекса на 0,5мм ближе к концу) в моём случае... мне пришлось ковырять её отвёрткой с битой звёздочной Х) 3 часа только что б расковырять... но люфтов нет, пины вошли плотно, хекс прижат к подшам, подши увеличенных размеров входят плотно в кулак, не знай как там на ходу будет, но в руках люфта нет!)

  18. #455

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    лично у меня наши пластиковые фиксаторы шаровых отказались туда вкручиваться
    К ним вот такой наборчик нужно брать: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJRW9&P=M
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    не знай как там на ходу будет, но в руках люфта нет!)
    Уже месяц на них катаю, люфта нуль.

  19. #456

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    че у меня за фигня? через некоторое время после езды машина встает и отказывается ехать. мотор крутит, ревет. подтягиваю слиппер все норм. минут 5 езды и опять таже фигня. опять подтягиваю опять 5 минут езжу. так раза три подтяну и катаю уже до конца нормально. второй раз такая фигня. оно потом устаканится и не надо будет подтягивать или я что то не то делаю?
    тоже было . Думал отсечка. Приехал домой а аккум тока на 50% разрядился. Подозрение что регуль греется и вырубается или FS тупо на апе. На праздниках еше погоняя посмотрю.

  20. #457

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    К ним вот такой наборчик нужно брать:
    ну вот я следом и написал что их взял, они вкрутились)
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Уже месяц на них катаю, люфта нуль.
    очень хорошо сделаны, прям нравится)

  21. #458

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    тоже было . Думал отсечка. Приехал домой а аккум тока на 50% разрядился. Подозрение что регуль греется и вырубается или FS тупо на апе. На праздниках еше погоняя посмотрю.
    да не. отсечка же всю электрику вырубает? а у меня электрика норм работает. мотор то крутит а с места не двигается. в выходные наверное руки дойдут сниму эту крышку слиппера (зафотаю как я ее снимаю без снятия блока аккумов) и гляну че там да как...

  22. #459

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    (зафотаю как я ее снимаю без снятия блока аккумов)
    жду) лучше видео, если возможно)

  23. #460

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Всем привет!
    Никто не знает, какой ток при удержании сервы Savox SA-1256TG?
    Встроенного BEC хватит, как он у емташного регуля?
    Или нужно озаботиться внешним? Если нужно, то что посоветуете?

  24. #461

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Встроенного BEC хватит, как он у емташного регуля?
    если не хватит, то можно в свободный канал регуля воткнуть конденсатор... либо покупать, либо в местном магазине поищете что то типа такого: электролит 10 вольт 5000-10000 микрофарад. вольтаж можно больше, но просто конденсатор от этого больше по размерам и не более) у друга так делали на траксовской бк, савок просаживал, воткнули конденсатор, всё норм. это конешно не панацея и на будущее нужно подумать о беке, но пока что хватит. а выбор бэков не особо и большой... есть кастловские бэки на 10А и 20А, тока по ним ничего не скажу, есть на ХК, есть и другие производители... смысл таков что нужно брать бэк: с входным напряжением что бы подходил под банки на которых ездим, предположим от 4S и до бесконечности) выходное напряжение 6В (кстати некоторые китайские шалят с этим параметром и на деле выдают чуть больше и в итоге жарят серву), а ну и 5А постоянного и в пике сколько нить, если будет больше то только лучше.
    и если будите с ХК брать, читайте отзывы, там много бэков с недочётами, обычно всё это в коментах пишут.
    ко мне щас с ХК едет вот такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=34852 (не реклама)

  25. #462

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а выбор бэков не особо и большой... есть кастловские бэки на 10А и 20А, тока по ним ничего не скажу, есть на ХК, есть и другие производители... смысл таков что нужно брать бэк: с входным напряжением что бы подходил под банки на которых ездим, предположим от 4S и до бесконечности) выходное напряжение 6В (кстати некоторые китайские шалят с этим параметром и на деле выдают чуть больше и в итоге жарят серву), а ну и 5А постоянного и в пике сколько нить, если будет больше то только лучше.
    По параметрам я ужо почитал.
    Кастловский не поравился:
    - нужен отдельно их USB Link для настройки выходного напряжения (по умолчанию 5.1 В) - лишние ненужные затраты.
    - красиво написано про 10А, по факту, в лучшем случае будет 5А, а то и меньше на 6S.

    Посмотрел родные Hobbywing 5A и 8A. Вот думаю, нужны ли 8А.
    По цене практически одинаково. По размерам на 1см разница в длинну (лишний гемор в размещении).

    По кондерам... я на Кипре живу... тут паяльник нормальный найти сложно, не то, что конденсатор. :-( По интернету проще UBEC заказать, чем кондер ...с последующей пайкой.

  26. #463

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ко мне щас с ХК едет вот такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=34852 (не реклама)
    За ссылочку отдельное спасибо. Итересный вариант с учетом наличия встроенного свитча.

  27. #464

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Итересный вариант с учетом наличия встроенного свитча.
    ну я просто знаю что моя серва не более 3А возьмёт и 2А на свет пущу) по отзывам бэк неплохой, вроде даже старается отдавать 5А + 2А на свитч, но только старается) в основном 5А всего.
    кстати бэки ХВ очень похожи на бэки ХК))

  28. #465

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Вот ультимейт-вариант Бека от хаймодель на 20 ампер. Братья вертолетчики вроде его используют на больших моделях с 4-мя сервами. Там и на свет и на всё остальное должно хватить.

    С ХК беки выдают заявленный ток только в очень высоком и недолгом прыжке. Выше (в начале темы) про все это уже писали.

  29. #466

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    и ещё я кое чё из китая взял...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=37760
    насчёт того подойдут эти пружины или нет не знаю, размеры мне примерно только сказали. но смысл таков, что монстр от ХК весит 7 кило и это без батарей... а эти пружины его держат с максимальным клиренсом, ну я и подумал, если захочу подвеску пожёсче, то поставлю эти пружинки...
    (все ссылки не реклама)
    Андрей, ну что, пружинки подошли?

  30. #467

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    ну что, пружинки подошли?
    увы ещё не приехала посылка с ХК((( жду в новом году... эх( там зарядка, катать не могу(
    а пружины от хпи ворза подошли)

  31. #468

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Тэкс вот фотоотчет о снятии крышки спур пиньона. Откручиваем 4 винта блока аккумов, приподнимаем верхнюю часть блока аккумов и вуаля 5 сек и крышка снята без полного снятия блока аккумов. а вот далее меня постигло замешательство. крышечка оси в которой стоит подшипник подплавлена. и винты в пластиковом зубчатом колесе проплавили его и провернулись. в чем может быть дело?

  32. #469

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    а вот далее меня постигло замешательство. крышечка оси в которой стоит подшипник подплавлена. и винты в пластиковом зубчатом колесе проплавили его и провернулись. в чем может быть дело?
    А какие тут могут быть варианты?
    Либо подшипник подклинивало, либо слиппер прокручивался и перегревался.
    Жесть...
    На скольки банках катаешь?
    Последний раз редактировалось HL13; 29.12.2013 в 19:18.

  33. #470

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    жесть... офигеть... O_O жизнь боль...
    солидарен со сказанным выше... и тот же вопрос)

  34. #471

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    жесть... офигеть... O_O жизнь боль...
    а вы, двигло, двигло слабое место .. охлаждать его надо...
    тут слипперы спуры плавят :-)))
    даешь радиатор на слиппер!!! :-))))

  35. #472

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    а вы, двигло, двигло слабое место
    ну лично у меня в начале осени 60 градусов в среднем двиг был, я представляю что будет летом в +40 в тени) поэтому заранее купил охлаждение, к лету всё нормальное раскупят, вот и затарился в зиму)
    а спур и пластмаска либо результат клина подша, либо что то со спуром не так было... скорей сначала заклинило подш, а потом пошло плавление спура из-за прокручивания слипера) ну это мои домыслы) естественно что двиг тут не причём)

  36. #473

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    естественно что двиг тут не причём)
    да это понятно..
    я со смайликами писал, типа шуткО про слабые места.. :-)

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    я представляю что будет летом в +40 в тени)
    В такую жару я бы однозначно выбрал сидеть дома под кондеем или в водоеме. :-)

  37. #474

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    с подшипником все в порядке. он даже сейчас нормально работает после такого перегрева. двигатель вообще ни при чем. всего то на всего была плохо затянута гайка поджимающая спур. проверять проверять и еще раз все перепроверять!!! таков вывод... да ладно, корпус с подшем подчищу и он мне еще послужит. спур есть в ремкомплекте. пара часов работы и я опять в строю

  38. #475

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Доброго всем времени суток! Зарегистрировался совсем недавно. Много интересных Тем прочёл. Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА. Модель потерпела небольшие доработки в подвеске, внешнем виде. Появились некоторые полезные мелочами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0223.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	48.5 Кб
ID:	883535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0222.jpg‎
Просмотров: 1357
Размер:	60.4 Кб
ID:	883536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0221.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	58.4 Кб
ID:	883537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0220.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	53.9 Кб
ID:	883538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0226.jpg‎
Просмотров: 1406
Размер:	58.6 Кб
ID:	883539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0229.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	51.5 Кб
ID:	883540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0234.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	40.0 Кб
ID:	883541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0242.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	24.7 Кб
ID:	883542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0238.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	35.5 Кб
ID:	883543  

  39. #476

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток! Зарегистрировался совсем недавно. Много интересных Тем прочёл. Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА. Модель потерпела небольшие доработки в подвеске, внешнем виде. Появились некоторые полезные мелочами.
    Привет! так xоть бы написали что зачем. что это стрелочками указано? что за винтики? и что дает эта тяга на подвеске?

  40. #477

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Как я понял, винтики нужны для периодической смазки шестерней без разбора корпуса.
    А тяга это для стабилизации, на трагах и багах они изначально предусмотрены и установлены: http://www.rcmotors.ru/upload/produc...sources/19.jpg

  41. #478

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА.
    полезно)
    а теперь вопросы)
    1) из чего защита днища? (похожа на пвх пластик... какой толщины?)
    2) зачем винты в корпусе эм... дифференциала с шестернёй (нужно как то этот корпус обозвать... или у него есть уже название?) и гирбоксе?
    3) амортизаторы в презервативах? если да, то как долго уже живут такие чехольчики?)
    4) можно фото крепления спойлера без кузова и поближе? а то не всё разглядел...
    а и ещё винтик в районе распределяющей шестерни... тока там же 2 крышки... не достанет же для смазывания...
    Последний раз редактировалось sledsk; 31.12.2013 в 17:34.

  42. #479

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    [QUOTE=sledsk;4710186]да кстати... по поводу толка от цепей... тут хоть и не наша модель, но всё же...
    без цепей
    http://vk.com/video4540678_168095436
    с цепями
    http://vk.com/video4540678_168196777
    как видно и заносит меньше и проскальзывают колёса меньше... так что +1 к цепям...[
    yelf

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    полезно)
    а теперь вопросы)
    1) из чего защита днища? (похожа на пвх пластик... какой толщины?)
    2) зачем винты в корпусе эм... дифференциала с шестернёй (нужно как то этот корпус обозвать... или у него есть уже название?) и гирбоксе?
    3) амортизаторы в презервативах? если да, то как долго уже живут такие чехольчики?)
    4) можно фото крепления спойлера без кузова и поближе? а то не всё разглядел...
    а и ещё винтик в районе распределяющей шестерни... тока там же 2 крышки... не достанет же для смазывания...
    Доброго всем времени суток. С Новым годом!!!
    -Защита сделана из фторопласта. Материал очень прочный и гибкий приминается в основном как прокладочный материал. Бывает разных размеров я выбрал 4 мм. Установил защиту после первых покатущек когда чуть не сломал передний рычаг о торчащий из земли корень. Защита очень помогала и не раз это видно по следам которые остались от камней, бордюр итд.
    -Винты прикрывают отверстия для смазки переднего, заднего и центрального редукторов. На центральном редукторе имеются две точки для смазки это верхняя предназначенная для смазки пары конических шестерён (Указана на фото стрелочкой) и нижняя для смазки пары цилиндрических шестерён (второй винт видно плохо на фото где модель к верх колёсами)
    -амморты запакованы в напальчники. Продержались всё лето но всё зависит от их качества. От пыли грязи и влаги защита 100%
    -Тяга поперечной устойчивости говорит сама за себя. Модель меньше крениться в поворотах лучше управляется и не переворачивается ну или почти не переворачивается. Тяга работает на скручивание. Пружины на аммортах необходимо растянуть сантиметров на 5.Тогда подвеска станет жёстче и будет меньше пробиваться на трамплинах Штатные проставки не помогают.
    Фотографии по креплению спойлера выложу чуть позже. Если есть вопросы охотно отвечу. Есть ещё парочка полезных примочек на вооружении поделюсь в следующий раз с подробными фото.
    Последний раз редактировалось Алексей Чита; 02.01.2014 в 19:30.

  43. #480

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Всем привет! Всех с НГ!!!

    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    -Защита сделана из фторопласта. Материал очень прочный и гибкий приминается в основном как прокладочный материал. Бывает разных размеров я выбрал 4 мм.
    Где такие листы нашел? На строительном рынке или в магазине по моделизму?


    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    -Винты прикрывают отверстия для смазки переднего, заднего и центрального редукторов. На центральном редукторе имеются две точки для смазки это верхняя предназначенная для смазки пары конических шестерён (Указана на фото стрелочкой) и нижняя для смазки пары цилиндрических шестерён (второй винт видно плохо на фото где модель к верх колёсами)
    Какой тип смазки и какой вязкости используешь?
    Имхо, густую смазку в такие отверстия без доп. оборудования не набьешь. А если с ним, то набьется под завязку, что опять же не очень хорошо.
    Опять же, отработанную грязную смазку нормально не удалишь.

    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    -Тяга поперечной устойчивости говорит сама за себя.
    Элементы тяги от каких моделей? Или все сам ручками?

    При переворотах спойлер не имеет желания выворотиться с учетом скоростей, веса модели и естественных препятствий?
    Что-то мне кажется, что в таком исполнении спойлеры идут, как расходный материал... Как у тебя с живучестью такой конструкции на практике?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения