Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 73 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2901

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Алексей Чита Винты прикрывают отверстия для смазки добавлять это конечно хорошо, а старую удалять как? . а и ...

  1. #481

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Винты прикрывают отверстия для смазки
    добавлять это конечно хорошо, а старую удалять как?
    .
    а и ещё... а за что закреплена защита днища? случаем не новые дырки делали?
    и ещё... как крепятся стойки тяг? за рычаги понятно, а вот перед амортизаторами не понятно...
    Последний раз редактировалось sledsk; 03.01.2014 в 00:03.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Всех с НГ!!!


    Где такие листы нашел? На строительном рынке или в магазине по моделизму?




    Какой тип смазки и какой вязкости используешь?
    Имхо, густую смазку в такие отверстия без доп. оборудования не набьешь. А если с ним, то набьется под завязку, что опять же не очень хорошо.
    Опять же, отработанную грязную смазку нормально не удалишь.


    Элементы тяги от каких моделей? Или все сам ручками?

    При переворотах спойлер не имеет желания выворотиться с учетом скоростей, веса модели и естественных препятствий?
    Что-то мне кажется, что в таком исполнении спойлеры идут, как расходный материал... Как у тебя с живучестью такой конструкции на практике?
    Доброго времени суток!!! Листы нашёл в гараже, а так видел на барахолке у дедков этого добра хватает, в магазине по продаже подшипников ну и наверное в каких не будь спец магах есть.
    -Смазку использую литиевую в тубах, вязкость не указана. Если сравнивать с солидолом и литолом то будет значительно жиже. Загоняю обычным шприцем порциями с прокруткой без фанатизма. Промываю также шприцем циклами с прокруткой. Для промывки использую бензин для зажигалок он без запаха. Подойдёт я думаю и спирт.
    -Тягу сделал из стальной проволоки 2,5 мм. Знаю что ставят от ST-4 или МТА с применением напильника и пассатиж конечно же. Только платить 1500 руб. за изогнутую проволоку с тягами я считаю по крайней мере не разумно.
    -Спойлер позаимствован у ST-4 и установлен на одной высоте с крышей. При опрокидывании он не цепляется о препятствие, а просто скользит. По другому его не поставишь он просто не будет смотреться. За всё время покатушек гнул стойки спойлера, ломал бампер и бабочку, скользил по асфальту по 10 метров а он целёхонький. Ну и сам стараюсь на крыше не ездить уж очень это болезненно воспринимаю. Стоит не дорого поэтому его всегда можно заменить.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    добавлять это конечно хорошо, а старую удалять как?
    .
    а и ещё... а за что закреплена защита днища? случаем не новые дырки делали?
    и ещё... как крепятся стойки тяг? за рычаги понятно, а вот перед амортизаторами не понятно...
    Добрый день!!! Передняя защита крепиться в просверленные отверстия 2 винта и в штатные. Задняя полностью по новым отверстиям прикручена. Ну если это принципиально то можно хорошенько прицелиться и зафиксировать на штатные винты с заменой на более длинные. По креплению тяг сделаю подробное фото.

  4. #483

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Загоняю обычным шприцем порциями с прокруткой без фанатизма. Промываю также шприцем циклами с прокруткой. Для промывки использую бензин для зажигалок он без запаха. Подойдёт я думаю и спирт.
    Хм, тема конечно интересная с точки зрения смазки без разбора диффов и коробки (на нашей модельке это гемор).
    Вопрос остается, насколько ухудшаются свойства смазки при наличии смеси чистой смазки, остатков старой и бензина\спирта.... И будут ли значимые последствия для шестерней и подшей.

  5. #484

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Доброго всем времени суток! Вот ещё некоторые примочки и подробные фото установки тяг поперечной устойчивости и спойлера. Все детали взяты от разной радиоаппаратуры, электрооборудования или изготовлены самостоятельно. Теперь все мелкие детали попадающие мне на глаза такие как: зажимы, хомуты, шпильки, тяги, подшипники мн. др не остаются без моего внимания и складываются в спец коробочку. Напомню, что всё это делалось для улучшения внешнего вида модели, качества управляемости и упрощения обслуживания. Всё в принципе видно на фото. Спойлер позаимствован у ST-4. Резинки, которые установлены вместо линек на рычагах это жигулевский уплотнитель масленого щупа. Под колёсные гайки поставил шайбы по 0.5 мм., при хорошей затяжке пластмасс раньше деформировался. После катания по песку и пыли мелкие камешки и пыль всё же проникали во внутрь боксов. Сам лично чистил почти после каждого катания. Пока не стал одевать простую медицинскую шапочку. Цена вопрос 2р., есть в каждой аптеке. Также спасает от снега и влаги. От пыли защищает лучше, если её смочить и отжать. Сверху на крышу кузова приклеен хромированный молдинг при опрокидывании это место страдает в первую очередь.

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Хм, тема конечно интересная с точки зрения смазки без разбора диффов и коробки (на нашей модельке это гемор).
    Вопрос остается, насколько ухудшаются свойства смазки при наличии смеси чистой смазки, остатков старой и бензина\спирта.... И будут ли значимые последствия для шестерней и подшей.
    Ну если даже, что то там и останется, то это не критично. Капля бенза, порцию смазки я думаю до консистенции воды не разбавит, а если оставить на ночь то и вовсе всё испариться должно.

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Заказал себе TENSHOCK X812 -1900KV 6 POLE (надо было использовать купон на али). Приедет, попробую подружить его с регулятором.


    Смотрю в сторону такой конструкции. Можно наколхозить что-то подобное из спиц люминиевых или еще из чего. Главная мысль в том, что все это хозяйство крепится к низу и по бокам обходит вилбар.
    Загляни на тринадцатую страницу там есть вариант.

    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Очень нравится моделька. Летаю на 6s Очень крепкая с такими ударами еревка была уже вся переломана, а этой хоть бы что, только одни царапины. На движечек радиатор поставил
    Добрый день! Подскажите от чего радиатор и где брали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0498.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	45.1 Кб
ID:	884480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0501.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	29.6 Кб
ID:	884481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0502.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	52.0 Кб
ID:	884482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0503.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	40.2 Кб
ID:	884483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0505.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	35.7 Кб
ID:	884484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0504.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	50.1 Кб
ID:	884485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0507.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	34.8 Кб
ID:	884486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0508.jpg‎
Просмотров: 1391
Размер:	47.6 Кб
ID:	884487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0510.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	44.0 Кб
ID:	884488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0511.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	43.7 Кб
ID:	884489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0512.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	53.3 Кб
ID:	884490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0520.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	45.6 Кб
ID:	884491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_0513.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	39.2 Кб
ID:	884492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_0514.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	48.6 Кб
ID:	884494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_0515.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	38.3 Кб
ID:	884495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_0517.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	39.1 Кб
ID:	884497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_0518.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	23.9 Кб
ID:	884498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_0519.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	46.2 Кб
ID:	884500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0484.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	47.4 Кб
ID:	884468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0483.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	51.5 Кб
ID:	884469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0482.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	26.5 Кб
ID:	884470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0480.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	51.2 Кб
ID:	884471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0481.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	30.9 Кб
ID:	884472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0485.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	44.7 Кб
ID:	884473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0487.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	46.9 Кб
ID:	884474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0488.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	50.6 Кб
ID:	884475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0489.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	48.2 Кб
ID:	884476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0490.jpg‎
Просмотров: 1298
Размер:	48.0 Кб
ID:	884477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0495.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	44.4 Кб
ID:	884478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0496.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	32.4 Кб
ID:	884479  
    Последний раз редактировалось Алексей Чита; 03.01.2014 в 15:55.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите от чего радиатор и где брали.
    на хобби кинге выбор не плохой.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Cooling.html

  8. #486

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    на хобби кинге выбор не плохой.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Cooling.html
    Спасибо!

  9. #487

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    сёдня поставил серву... и отрегулировал центр... чё то больно легко получилось это... китайский сервосейвер люфтит >.< выбесил... тыкался тыкался... люфт с 5 градусов до 2-х уменьшил... но это всё равно напрягает... заводской сервосейвер увы к этой серве не подошёл... хоббикинговский оделся ОЧЕНЬ плотно... хотя в начале думал силиконовое кольцо на вал сервы одеть... но увы, сейвер так плотно налез, что кольцо вылезло из под него... решил вообще его убрать...
    как соберу, буду тримерами уводить люфт в противоположную сторону, что бы на каждую сторону люфт был 1градус, а то пока в одну сторону 0, а в другую 2...

    ещё я на тягу с шаровыми рулевую одел шайбочки... на кулаках и сзади они есть... а тут не было... вот поставил, что б если чего тяга с шаровых не слетела) ну и позже посмотрю можно ли и нужно ли в рулевой так делать...
    Последний раз редактировалось sledsk; 04.01.2014 в 22:40.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    хей хей... доброе утречко... была бессонница... мальца е-мта собрал... а ещё мне теперь не нравится способ затяжки слипера... в мануале написано... просунте отвёртку что бы остановить спур и закрутите гайку... до первого касания шайб и потом на 1/4 оборота.... ну сел я крутить... сижу кручу... как оказалось слипер прокручивает и сколько б я эту гайку не накручивал она остаётся на месте... приходится сначала ручками прижать спур к прокладке... чуть закрутить гайку что бы её не прокручивало, а потом уже отвёрткой удерживать спур и завинчивать на 1/4 оборота гайку... получается естественно поболее чем 1/4 оборота... а как мне показалось, то у меня почти пол оборота вышло... хотя это вроде как допустимо... и ещё фигово что вместо пружины на слипере стоят 4 шайбы >.<

  12. #489

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    вот тебя штырит по ночам слиперы крутить... :-)))
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ещё фигово что вместо пружины на слипере стоят 4 шайбы
    а чем фигово? чем шайбы не устроили?

  13. #490

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    а чем фигово? чем шайбы не устроили?
    был бы более большой ход настройки прижимной силы... а сейчас у нас ход от 0,25 до 0,5 оборота ключа... малова то как то... пережмёшь, слипер испортить можешь, недожмёшь, слишком часто прокручивать будет...

  14. #491

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    был бы более большой ход настройки прижимной силы...
    а у пружин свои болезни бывают: ослабевание прижимной силы вплоть до того, что вынуждены затягивать так, что пружина уже перестает быть пружиной, а становится шайбой с расползающимися витками.

  15. #492

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    а у пружин свои болезни бывают
    ну да... не подумал... чё то я больно часто к е-мта придираюсь))

  16. #493

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    блин в деревне сломалась качалка которая на серво стоит и колесами поворачивает). Дурацкий пластик. Очень хилая качалка. Сделал свою из пластины железной. Использовал тока плоскогубцы и дрель.

  17. #494

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Дурацкий пластик. Очень хилая качалка. Сделал свою из пластины железной.
    Все же лучше потом поменять на пластиковую качалку(как идет в стоке).
    Т.к. если вы сейчас так же вдаритесь, то полетит уже серва, а не качалка. Качалка выполняет функцию сервосейвера и при ударе она просто соскакивает, потом ее можно просто поставить на место и в путь.

  18. #495

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    дык как он соскочет?, если сервосейвер намертво вкручен изначально в серву винтом. Поэтому и поломало. Может неправильно собрали?

  19. #496

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    дык как он соскочет?
    если точней не он должен был соскочить, а железяки вставленные в него должны были выскочить и тогда бы сейвер просто прокручивал) но походу тигровский сейвер настолько суровый что спасает серву ломая себя)

  20. #497

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    очередная бессонница) что было сделано:
    1) синий радиатор был перевёрнут, так как в его прошлом состоянии его задевали рокеры амортизатора, так же перенёс хамуты держащие радиатор (так как он для мотора 36мм) ближе к центру, что бы рокеры их не задевали.
    бабочку заднюю ставить пока не стал, потому что если её поставить, то амортизаторы уже не прикрутить (имею ввиду тот что к мотору ближе). переднюю поставил, выглядит внушительно.
    2) поставил шайбы на тяги в районе рулевой (сидел проверял, шайбы дифференциал не задевают), так же перевернул гайки на рулевой, так как если их оставить как обычно, то винт почти не доставал до части гайки где силиконовое кольцо, а это не надёжно...
    и намотал изоленты в 3 слоя на 5-ое колесо, что бы пластик о камни и причее не портился быстро)





    а и вот ещё... заклеил армированным скотчем отверстия в дисках... теперь колёсья можно мыть)

    Последний раз редактировалось sledsk; 08.01.2014 в 11:09.

  21. #498

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Я думаю пятое колесо заменить на резиновое. Чтоб по мягче по асфальту катилось.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    очередная бессонница) что было сделано:
    1) синий радиатор был перевёрнут, так как в его прошлом состоянии его задевали рокеры амортизатора, так же перенёс хамуты держащие радиатор (так как он для мотора 36мм) ближе к центру, что бы рокеры их не задевали.
    бабочку заднюю ставить пока не стал, потому что если её поставить, то амортизаторы уже не прикрутить (имею ввиду тот что к мотору ближе). переднюю поставил, выглядит внушительно.
    2) поставил шайбы на тяги в районе рулевой (сидел проверял, шайбы дифференциал не задевают), так же перевернул гайки на рулевой, так как если их оставить как обычно, то винт почти не доставал до части гайки где силиконовое кольцо, а это не надёжно...
    и намотал изоленты в 3 слоя на 5-ое колесо, что бы пластик о камни и причее не портился быстро)





    а и вот ещё... заклеил армированным скотчем отверстия в дисках... теперь колёсья можно мыть)

    Привет!!
    Подшипник на моторе от пыли и воды скотчем заклеил?
    И ещё колёсные колпачки где заказывал? Те что красные.

  22. #499

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    поставил шайбы на тяги в районе рулевой
    Размер шайб не подскажешь(внешн, внутр диаметры, толщина), которые на тяги подходят? Как раз появилась возможность на рынок заехать за всякими мелкими гайками, винтиками и шайбами и пр., а емтаха очень далеко, замерить не могу. :-(

  23. #500

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Привет!!
    Подшипник на моторе от пыли и воды скотчем заклеил?
    И ещё колёсные колпачки где заказывал? Те что красные.
    Привет)
    да, подшипник армированным скотчем залипил, как и дырки в колёсах) он воду не пропускает... спереди 4 дырки на моторе, которые не используются, тоже заклеил им.
    колёсные колпаки вот...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=32123
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Размер шайб не подскажешь(внешн, внутр диаметры, толщина)
    внешний 9мм, внутренний 3мм, толщина 1мм. ещё сёдня взял гайки на колёса... внутренний диаметр 12мм, внешний 24... правда я жирные какие то взял( аж 2,5мм... хотя надеюсь хуже от этого не будет... тоньше в моём городе не найти(

  24. #501

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    вобщем прочитал про мта4...
    http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/395/
    решил сделать так же для е-мта... материал алюминий 2мм, винты вкрутил длинней на 2мм)


  25. #502

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    так... сообщаю о своём косяке с шайбами на тяги рулевой... на те тяги которые потом идут к кулакам... из за шайб амортизаторы не могут полностью согнуться... заметил не сразу, так как амортизаторы пока не ставил.
    решением проблемы будут 2 винта подлинней и поверх тяг сначала гайки потом шайбу, а потом гайку с фиксатором... пока я этого решения не проверял, но думаю что это решит проблему...
    ещё к лету задумал поставить на кузовные стойки пружины), что бы удар от падений на крышу амортизировали) никто такова ещё не делал? я бы и щас занялся, но на задние стойки амортизаторов подрезаны( да вот больно коротко подрезаны... на одну бы дырку меньше и всё бы встало)

  26. #503

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    решил сделать так же для е-мта... материал алюминий 2мм, винты вкрутил длинней на 2мм)
    а сами наконечники не люфтят? а то у меня на ривале именно там люфт(.
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ещё к лету задумал поставить на кузовные стойки пружины), что бы удар от падений на крышу амортизировали) никто такова ещё не делал?
    вот тут делали:Rival Monster Truck от Team Associated

  27. #504

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    а сами наконечники не люфтят?
    рпм наконечники от е-макса ВРОДЕ должны подойти... но точно не знаю... они правда по отзывам ОЧЕНЬ жёсткие... и их приходится даже разрабатывать на шаровых, что бы вообще начинали крутиться))) ставьте)
    а у меня е-мта почти не езженная) ей 3 покатухи у прошлого владельца и у меня ещё 7)))) а потом в глубокий и долкий апгрейд ушли...
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    вот тут делали
    это видал) просто у е-мта, если кузов завысить, то все торчащие из-за бамперов части начинают рваться... занизить вроде тоже никак, потому что тогда кузов упрётся в крышку регуля и на батарейные отсеки залезет...)) если завысить, тачка приобретает какой то несуразный вид) с ривалом в этом плане легче, он от этого выглядит круче)

  28. #505

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    подскажите какая серва в нем стоит ? какое усилие нужно минимум и напряжение?

  29. #506

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    подскажите какая серва в нем стоит ? какое усилие нужно минимум и напряжение?
    серва в нём какашка... а усилие... ну вроде на монстров от 15кг ставят. если вопрос был о размере сервы, то стандартная. сервосейвер на скольки зубовый вал сервы не знаю, но на мою новую серву не подошёл, так что когда будите брать серву цапните ещё сервосейвер под неё. скорость на монстре не особо важна... ну а напряжение подаёт бэк от регулятора. там 6В вроде бы... если чё не так, пусть поправят)

  30. #507

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    а вот и болячки е-мта...
    при прикручивании алюминиевых пластин к булхеду... рычаги нижние зажимаются... подвеска дубеет, пока рычаги немного не обточатся... собсна тоже самое было и со стоковыми рычагами, когда разбирал нашёл пластиковую пыль и стёртости на алюминии... сзади совсем чуть чуть зажимает, но тоже не приятно... не знаю чё с этим делать, с одной стороны можно шайбы между булхедом и пластиной сунуть, с другой... ну вроде как всё плотненько должно прижиматься... а тут щель будет... но видима шайбы всё же добавлю ибо не нравится что рычаги труться об чё то, ни к чему хорошему явно не приведёт...

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    так... сообщаю о своём косяке с шайбами на тяги рулевой...
    проблема решилась установкой вместо тех шайб, шайб меньшего диаметра 7мм вместо 9-ти
    Последний раз редактировалось sledsk; 11.01.2014 в 05:29.

  31. #508

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    вобщем подложил между булхедом и алюм пластиной и спереди и сзади на 6 креплений маленькие шайбы 7*3*0,5мм. ничего не трёт, всё свободно двигается.

  32. #509

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Ребят подскажите как с горе сейвосейвером бороться? стоковый на втулках - и рулевая один большой люфт. мне как человеку катающемуся сугубо в спорте - аж передергивает от таких люфтов. кое как подложил кольца -но все равно 5-6 градусов это катастроф !
    И где кстате бабочку найти в мск?

  33. #510

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    стоковый на втулках
    а сервосейверы бывают на подшах? (если можно, ссылку...) а так меняйте сервосейвер...
    в рулевую вместо фтулок можно вставить подши 5*10*4 вроде... есть опциональная рулевая из люминя, по идеи помочь должна.
    я хз насчёт мск, но в планете хобби запы и опциональные части вроде были...
    а вообще тигра не практикует модели для сорев... а люфты это так сказать + к живучести модели... хотя они конешно бесят))) особенно в кулаках...

  34. #511

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    Заметил иногда некоторые колеса блокируются. Почему?. Можно сделать чтобы неблокировались?.

  35. #512

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Заметил иногда некоторые колеса блокируются.
    в смысле блокируются? поподробней если можно...

  36. #513

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а сервосейверы бывают на подшах? (если можно, ссылку...)
    вам ссылку на что? на MBX6T ? Может на XT8'09 или DNX8T ?

  37. #514

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    вам ссылку на что?
    я вроде вполне понятно написал...
    разве сервосейверы бывают на подшипниках? если бывают то киньте ссылку. о шаськах разговора не было.

  38. #515

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    я вроде вполне понятно написал...
    Рулевая трапеция в нормальных моделях на подшипниках сидит - тут же на втулках. я это имел ввиду. куда можно в сервосейвер вставить подши 0_0 да и втулки естественно тоже.

    Ближе к делу - какие подшипники туда лучше установить? есть у кого опыт?

    Присмотрелся к кулакам - старая добрая лосевская система, отлично реализовавшая себя в мюгенах. Быть может кто менял все кулаки на мюгеновские или ксютовские? там то подшипники не размером с козий шарик - а действительно крупные 24е подши. Служат они значительно дольше.

  39. #516

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Рулевая трапеция в нормальных моделях на подшипниках сидит
    скорее преимущественно в спортивных моделях, е-мта на спорт не претендует)
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    куда можно в сервосейвер вставить подши 0_0 да и втулки естественно тоже.
    это скорее вопрос к вам.
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите как с горе сейвосейвером бороться? стоковый на втулках
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    какие подшипники туда лучше установить?
    логично что подходящие по размеру. вроде рулевая е-мта и мта4 похожи. в рулевой мта 4 подши 5*10*4 с резиновыми вставками.
    либо есть вариант поставить алюм рулевую в ней сразу подши, шайбы все дела, но если будете втыкать только подшипники в пластиковую, то вам понадобится 4 шайбы под них. размеров не знаю, но предпологаю что что-то в районе 5*6-7*хз сколько думаю что 0,5мм подойдёт толщина.
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Присмотрелся к кулакам
    менял на рпм кулаки для е-макса. там подшипники 15*6*5мм. ну а так как читал всю ветку... хотя тут читать нечего... то знаю что кроме как на рпм кулаки от е-макса никто не менял, хотя и с ними нужно немножко заморочиться.
    на мта4 общепринятая замена кулаков как раз на рпм от е-макса...
    а так флаг вам в руки) будет хорошо, если что нить новое подберёте) а так уже вроде всевозможные улучшения и тюнчик в теме обсуждался.

  40. #517

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Хм. В mt-4\st-4 и eb-4 g3 стойки, в т.ч. и сервосейвера сидят на подшах... эт странно. Рулевая трапеция была на втулках, но я поставил опцию - она на подшах, однако геморойных - фланцевых. Пришлось заказывать дополнительные отдельно.

  41. #518

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    пришла посылка...
    пружины от китайского башера подходят, но они длинные) хотя это впринципе только в плюс. ну и показалось что они чутка жёсче тех что брал ранее от хот бодис... хоть и не на много. как придут аморты от ворзы буду сравнивать ещё с одними пружинами...
    ещё приехал спойлерок...
    а и самое главное карта программирования китайская... пока её не до конца проверил... к компу через хоббивинговскую прогу она приконнектилась.
    что бы рег программировать через комп, нужно к нему акки подключать, а коннекторы на реге и батареях разные (ждал внешний бэк, как раз приехал), как перепаяю проверю можно ли программировать наш рег с компа.
    а и ещё пробовал программировать рег, подключив к карте внешние питание, регуль приконнектица к карте не смог, хотя лампочка замигала, кулер заработал, вобщем не знаю, может нельзя так было с нашим регом делать и нужно именно от акков его запитать (был такой пункт в инструкции, что только для некоторых регулей так, но с английским проблемы, поэтому мог не так перевести), думаю этой ночью перепаяю всё что нужно и проверю.

  42. #519

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    что бы рег программировать через комп, нужно к нему акки подключать
    Мамба программируется без акков, но может в строковом регуле все по другому

  43. #520

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    вобщем карта программирования от ХК не подошла( обидка...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения