Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 73 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2901

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от sledsk вобщем карта программирования от ХК не подошла( обидка... жаль.. я себе заказал 3 in 1 Hobbywing Multifunction ...

  1. #521

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    вобщем карта программирования от ХК не подошла( обидка...
    жаль..
    я себе заказал 3 in 1 Hobbywing Multifunction LCD Program Box с азии.
    скоро прилететь должен.
    посмотрим, как он себя поведет.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ещё приехал спойлерок...
    какой заказал?

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    хотя лампочка замигала, кулер заработал, вобщем не знаю, может нельзя так было с нашим регом делать и нужно именно от акков его запитать
    Странно... Но в общем случае, какая разница от чего запитывается рег... Главное чтоб напруга была подходящая.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    посмотрим, как он себя поведет.
    напишете тогда как чего)
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Но в общем случае, какая разница от чего запитывается рег...
    это да, я по всякому уже попробовал, всё перепаял... и от 2S и от 4S не хочет, вобщем не подошла и шишь с ней) зато мы знаем что не подходит, терь ждём как оригинальная карта себя покажет)
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    какой заказал?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20815 (не реклама)
    вот такой, на ощупь гибкий вроде, помял в руках немного) как со стабами закончу, буду крепление спойлера мастерить)
    ещё вот такой бэк:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=34852 (не реклама)
    выдаёт 5,9-6В, больше напряжение не поднимается, бэк под сервой и блоком света не просаживается, всё работает хорошо) 3 канал пока не проверял, но его пущу на питание 2-х люстр.
    пружины вот, пока самый дешёвый и жёсткий вариант который подходит на е-мта, они где то 8см в длинну.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=37760 (не реклама)

  4. #523

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    вот такой, на ощупь гибкий вроде, помял в руках немного) как со стабами закончу, буду крепление спойлера мастерить)
    Мне этот великоватым показался, я себе такой же формы, но поменьше заказал. Судя по комментам размеры: "its 215mm in length & 75mm in width" (Показалось достаточно). Жалко, что глянцевый, обдерется быстро.
    И еще вот такой, фотка не очень внятная, решил в живую посмотреть на него (карбон подкупил).
    Не реклама. :-)
    А пружинки такие и этот BEC по твоей наводке тоже заказал. :-) Сенкс. Где-то едут....

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    как со стабами закончу
    Решил тоже сделать? :-)..
    Странная штука эволюция.. сперва из багги трагги и монстров пытались делать, ставили большие колеса, стабы убирали, делали более длинный ход подвески без стабов...
    Теперь из монстров пытаются назад багги (трагги) делать... :-)
    С точки зрения творчества, почему бы и нет, с точки зрения техники.. имхо, сомнительно..это же монстр.
    Последний раз редактировалось HL13; 16.01.2014 в 21:05.

  5. #524

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Мне этот великоватым показался
    210*95мм) так что не такой уж и большой)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    210*95мм) так что не такой уж и большой)
    Ну в общем, не такие они уж и разные в размерах в итоге получились. )

  8. #526

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    я себе заказал 3 in 1 Hobbywing Multifunction LCD Program Box с азии.
    скоро прилететь должен.
    кстати, давно уже едет?
    Последний раз редактировалось sledsk; 17.01.2014 в 03:19.

  9. #527

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    кстати, давно уже едет?
    28.12 отправили (я так и не понял, посылка без трека вообще или это такая экзотическая почта.. номер похожий на трек есть, а кому его скормить непонятно), 14.01 обещали доставить, ждемс. Покупал через ебей.

    По видео с аккумуляторами:
    В отсеках для акков по левому борту от ограничителя отказался?
    Акки перемещаться не будут при падениях на левый бок и при правом повороте?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    В отсеках для акков по левому борту от ограничителя отказался?
    нет, он встаёт, просто на видео забыл о нём...
    вот второе... правда я там ошибся, на 3 деления входит, если чуть повозиться входит на 4 деления, т.е. как и с другой стороны) ну на деле всё это не так уж тяжело залезает, а вот вытаскивать с 4 деления это тяжко, без пинцета никак(

  12. #529

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ...
    А что у тебя за разъемы для балансира? Не разглядел на видео.
    "Фартук" одел или разъем заменил?

    А так, аккуратненько и технологично получилось, молодец.
    Я правда немного по другому сделал.
    Единственное... не совсем понял, можно разъем акков соединять\разъединять без вытаскивания ограничителя (без перемещения акков)?

  13. #530

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    133
    Подскажите стоковую передатку

  14. #531

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    "Фартук" одел или разъем заменил?
    фартук)
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Я правда немного по другому сделал.
    как?)
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    (без перемещения акков)
    можно их с другой стороны ещё на одно деление переместить к месту подключения и тогда разъём отсоединяется без движения акков) в ином случае их придётся двигать(
    но я думаю я всё же их перемещу чуть ближе, а на другую сторону просто внешний бэк прижму и развесовка думаю будет норм)

  15. #532

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    как?)
    Пока акки распаял вот так (разъем EC5). Там видно будет.
    Ограничители: 3я позиция с обеих сторон.
    Основной разъем можно уложить в шахту кожуха регуля, а можно засунуть в сам отсек с батареями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5255.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	43.4 Кб
ID:	891063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5256.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	53.0 Кб
ID:	891064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5257.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	45.7 Кб
ID:	891065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5258.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	46.8 Кб
ID:	891066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5259.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	38.5 Кб
ID:	891067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5260.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.3 Кб
ID:	891068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5261.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.0 Кб
ID:	891069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5262.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	48.3 Кб
ID:	891070  

  16. #533

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Основной разъем можно уложить в шахту кожуха регуля, а можно засунуть в сам отсек с батареями.
    вот я и хотел этой укладки и утыкивания избежать, поэтому резанул провода... кстати мне кажется будут проблемы с укладкой проводов в шахту... проблема в чём... места под провода у рега мало, провода идут вверх, упираются в броньку и идут вниз и сразу в шахту, если их укладывать во внутрь, то проводам места не будет, хотя это просто доводы,я просто помню ещё до перепайки разъёмов у меня провода во внутрь шахты не залазили, хотя может не так уложены внутри кожуха были, не знаю.

  17. #534

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    места под провода у рега мало, провода идут вверх, упираются в броньку и идут вниз и сразу в шахту, если их укладывать во внутрь, то проводам места не будет
    Распаянные вверх провода на регуле тоже не нравятся.... Они действительно плохо входят в шахту и передвигаются там.
    Посмотрим, как эксплуатироваться все это будет.

    Пока, как идея на будущее, вместе с герметизацией регуля увеличить его радиатор, избавится от активного охлаждения регуля, установить внешний BEC.
    Если получится и если понадобится перепаять провода на регуле, чтоб укладывались более удобно.
    Возможно тогда броня от регуля вообще не понадобится вместе с ее ужасной шахтой для разъема (Руки бы им оторвать за пластиковые защелки в районе шахты, сложно было на винтах сделать!?. Сколько эти защелки выдержат? Или разбор не подразумевался...).

    P.S. жаловались на заводскую проливку фиксатором болтов...
    У меня мет. стойки рулевого механизма так намазали, что сорвал шестигранный разъем на верхнем винте. Пришлось высверливать, чтоб снять переднюю подвеску.
    Потом плоскогубцами еле выкрутил остаток винта из стойки.
    Сложно было сделать, чтоб эти стойки не вращались относительно корпуса модели с учетом того, что их нужно фиксировать винтами с фиксатором и нужно откручивать, чтоб добраться до переднего диффа!?

  18. #535

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Жду к пятнице сие чудо надеюсь будет радовать и киньте плиз ссылки на тюнинг ) и еще помогите найти пошаговую инструкцию по гермитизации

  19. #536

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Жду к пятнице сие чудо надеюсь будет радовать и киньте плиз ссылки на тюнинг ) и еще помогите найти пошаговую инструкцию по гермитизации
    ахах, со временем можно будет зарубится где нибудь земляк
    все тюнинг детали указаны в инструкции к модели. по кодам ищи на планете хобби. там все есть. а что ты герметить еще собрался? она и так норм защищена. подводную лодку решил сделать?

  20. #537

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Ку земляк) без проблем можно будет , на счет подводной лодки не знаю но лужицы хотелось бы без проблем проходить

  21. #538

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Нда... качество сборки модели оставляет желать лучшего.
    Как уже писал ранее, на заводе используют сильно крепкий фиксатор резьбы.
    После стоек рулевого, кое как открутил чашку переднего диффа. Чашку на заднем диффе так и не смог :-(. Фиксирующий болт уже близок к срыву шестигранника... С большей вероятностью пойдет под высверливание. Решил пока оставить, как есть, пока не приедет новая чашка с новым фиксирующим винтом.
    Апофеозом стала ситуация когда я попытался разобрать задний дифф... Один из болтов оказался с сорванным шестигранником (модель новая, соответственно сорвали при сборке). :-(. Я понимаю, всякое бывает, но зачем такое в продажу отправлять... пля...

    Про установку двигателя вообще молчу... Пиньен буквально на долю мм касался спура. Хорошо, что хоть в таком состоянии ездить не пытался, а ограничился только запуском двигателя в взвешенном состоянии модели для настройки фейлсейфа.

    Кто-нибудь люфты в диффах на емтахе убирал? Они есть, поработать есть над чем, но дело усугубляется изогнутой нарезкой зубцов конических шестеренок. :-( Линейное перемещение внутрь диффа ведущей конической шестерни приводит к ухудшению плавности прокручивания чашек, хотя при этом люфт между ведущей и ведомой шестернями остается.

  22. #539

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь люфты в диффах на емтахе убирал
    я читал, думал как его устранить, в итоге решил забить... пока есть люфт всё крутится легко, стоет люфту пропасть и начинается гемор с заеджанием между ведомой и ведущей шестернями диффа... уже писал кстати об этом... сильно не перетягивайте корпуса, а то потом как мне придётся ослаблять...
    а по поводу винтов, позже сяду, посчитаю сколько каких винтов нужно и закажу из титана... их уж точно не сорвёт... а стоковые и у меня уже херятся... хотя это первая разборка, думаю во время следующей в паре мест явно придётся винты менять(

  23. #540

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ильно не перетягивайте корпуса, а то потом как мне придётся ослаблять...
    Не совсем понял, как его можно перетянуть?
    В т.ч. где именно перетянуто?
    Есть чашка диффа, есть корпус в который помещается чашка диффа и располагаются ведущая и ведомая шестерни диффа, потом к этому корпусу прикручиваются ...ээ.. назовем это частями булхеда..

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    стоет люфту пропасть и начинается гемор с заеджанием между ведомой и ведущей шестернями диффа...
    Я вот тоже это заметил, но, как сказал выше, на мой взгляд, это происходит из-за изогнутой нарезки зубцов конических шестеренок (ведущей и ведомой). Т.е. нельзя уменьшать зазор путем перемещения ведущей шестерни внутрь диффа, как это обычно делают.
    Имхо, нужно искать оптимальное центральное положение ведущей шастерни, убирать люфт, а потом регулировать горизонтальное перемещение внутренней чашки диффа с ведомой шестерней и тоже убирать люфт.
    В любом случае, люфты в диффах будут их убивать. В т.ч. из-за конструкции центральной коробки на емтахе суммарные люфты получаются достаточно большими, что в свою очередь влечет дополнительные ударные нагрузки на диффы и саму коробку.
    Последний раз редактировалось HL13; 20.01.2014 в 13:35.

  24. #541

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, как его можно перетянуть?
    когда 2 половинки корпуса стягиваем винтами... ну куда кладётся дифференциал и шестерня, вал которой на центр уходит... криво обьяснил правда, но думаю понятно)
    так вот если их перетянуть то заедать начинает, так что прежде чем устанавливать дифф в булхед проверяем что бы не заедало, если заедает ослабляем чуть винты, буквально пол оборота и проверяем снова...
    .
    А и ещё, тут кое кто эксперимент провёл) стоковые рычаги и кулаки от е-макса не подходят нам) хе хе) эт так, если кто проэксперементировать захочет, что бы не делал этого)

  25. #542

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    когда 2 половинки корпуса стягиваем винтами... ну куда кладётся дифференциал и шестерня, вал которой на центр уходит... криво обьяснил правда, но думаю понятно)
    так вот если их перетянуть то заедать начинает, так что прежде чем устанавливать дифф в булхед проверяем что бы не заедало, если заедает ослабляем чуть винты, буквально пол оборота и проверяем снова...
    Странно все это, т.к. (опять же, если я правильно понял... ты о внешнем корпусе диффа)
    1. На наших диффах разрез корпуса не проходит через вал ведущей шестерни (вал, который к ценру идет), соотв. его при затяжке сместить\перекосить этот вал с шестерней невозможно.
    2. Это как же нужно перетянуть, чтоб деформировать корпус диффа. Он конечно пластиковый, но не до такой же степени.

    Разрез внешнего корпуса диффа проходит через оси, которые идут к колесам и соприкасается только с 2мя подшипниками и 2мя шайбами.
    Сам понимаешь, подши "затянуть" невозможно, клинить может от перекоса вала.. Но я даже не знаю, как такое можно устроить.
    А вот если шайбы куда-то не туда встали, то вполне может затрудниться вращение.
    Либо непонятным образом во внешнем корпусе сместился внутренний корпус, как следствие получилось плотное прилегание ведущей шестерни и ведомой (которые во внешнем корпусе) - опять же м.б. из-за шайб.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    А и ещё, тут кое кто эксперимент провёл) стоковые рычаги и кулаки от е-макса не подходят нам) хе хе) эт так, если кто проэксперементировать захочет, что бы не делал этого)
    Т.е. рычаги и кулаки RPM для емакса подходят, а родные нет?

  26. #543

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Т.е. рычаги и кулаки RPM для емакса подходят
    Что у кулаков, что у рычагов RPM, которые подходят для ЕМТА в описании нет названия E-maxx.

  27. #544

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Что у кулаков, что у рычагов RPM, которые подходят для ЕМТА в описании нет названия E-maxx.
    Сорри, тупанул, думал ставите RPM от емакса (особо в эту сторону не смотрел пока сток работает).

  28. #545

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Т.е. рычаги и кулаки RPM для емакса подходят, а родные нет?
    рычаги даже рпм врятли подойдут) а кулаки рпм подходят) тока чуть расточить дырочку под пин хекса в приводах)
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    в описании нет названия E-maxx.
    на деле кулаки эти для е-макса) это описание башни хандрит) мне они приходили и на их упаковке было написано t/e maxx, asso mgt с переделками... как то так... если не путаю) упаковки уже выкинул, не могу посмотреть... да и на сайте рпм написано что для ассо мгт вы можете установить кулаки от е-макса, потому что геометрия подвески похожа, единственное что в разных версиях ассо мгт можно либо не переделывать ничего, либо нужно растачивать дырку пина под хекс в приводе... как то так в общем)

  29. #546

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите как с горе сейвосейвером бороться? стоковый на втулках - и рулевая один большой люфт. мне как человеку катающемуся сугубо в спорте - аж передергивает от таких люфтов. кое как подложил кольца -но все равно 5-6 градусов это катастроф !
    И где кстате бабочку найти в мск?
    Скорее всего у тебя на сейвосейвере пластинчатая пружина растянута поэтому и люфт. У меня такое было после удара. Снял поджал пассатижами и всё ок поехала прямо.

  30. #547

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а по поводу винтов, позже сяду, посчитаю сколько каких винтов нужно и закажу из титана... их уж точно не сорвёт... а стоковые и у меня уже херятся... хотя это первая разборка, думаю во время следующей в паре мест явно придётся винты менять(
    Посмотрел, посчитал примерно.. итоговый ценник на титановые болты пыл охладил :-)
    Сходил в хоббийный магазин купил новые обычные винтики и качественные отвертки...
    Вопрос со срывом головок винтов, думаю, останется в прошлом.
    Особо без проблем выкрутил сорванный на заводе винт из диффа, который казался с совершенно "круглым" шестигранником.
    Очередной раз убедился, что не стоит экономить на инструменте, в т.ч. покупать в обычных магазинах.

    Как же достало качество заводской сборки..
    Разобрал дифф, чтоб промыть, забить силиконом.
    В паре местах O-Ring, которые надеваются на выходные валы диффа, чтоб силикон не вытекал, "скусаны" :-(. Заметить сложно, т.к. они очень тоненькие.
    Народ явно не парится с аккуратностью сборки...
    Отдельно не продаются :-(. Придется подбирать, с учетом размеров этих колец чувствую будет гемор.
    Помнится кто-то выше в ветке жаловался на то, что текут диффы, скорее всего из-за этого.
    Последний раз редактировалось HL13; 22.01.2014 в 11:19.

  31. #548

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    выкрутил сорванный на заводе винт
    Если сорвали винт, то его выкрутить поможет бита(насадка) звездочкой для отвертки. Вбиваем ее в сорванный винт и выкручиваем.

  32. #549

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Если сорвали винт, то его выкрутить поможет бита(насадка) звездочкой для отвертки. Вбиваем ее в сорванный винт и выкручиваем.
    Ну да, вошла относительно плотно, забивать не пришлось...Но на винте в чашке диффа с заводским фиксатором резьбы завернулась в спираль, "облысела" и далее в помойку...

  33. #550

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    когда 2 половинки корпуса стягиваем винтами... ну куда кладётся дифференциал и шестерня, вал которой на центр уходит... криво обьяснил правда, но думаю понятно)
    так вот если их перетянуть то заедать начинает, так что прежде чем устанавливать дифф в булхед проверяем что бы не заедало, если заедает ослабляем чуть винты, буквально пол оборота и проверяем снова...
    В общем подтверждаю сию ситуацию (я поумничал поумничал, но практика внесла коррективы :-). Был неправ.).
    Корпус диффа сделан весьма точно и подогнано все хорошо. Имеющиеся небольшие люфты мне убрать не удалось.
    Все попытки еще улучшить ситуацию ни к чему не привели, даже шайбы по 0,1 после сбора ухудшали ситуацию. Только выброшенные деньги на ветер, как минимум на текущий момент времени, возможно потом пригодятся.

    Пару слов по затяжке внешнего корпуса диффа.
    Я так понял, при сильной затяжке выходной вал диффа со спуром на доли мм смещается к валу пиньена диффа.
    С учетом того, что нарезки зубцов конических шестеренок пиньена и спура диффа немного изогнуты, то этого перемещения хватает, чтоб пиньен начинал упираться в спур и все начинало заедать.
    Один дифф вообще собрался замечательно с умеренной затяжкой, со вторым пришлось попотеть. При приемлемой затяжке входной вал вращался с затруднением. Пришлось подложить между подшипниками и корпусом, который со стороны пиньена, маленькие кусочки обычного прозрачного скотча.
    После этого все собралось и заработало замечательно.

    P.S. При замене масла во внутреннем диффе, не советую вытаскивать чашки выходных валов без надобности. Там ооочень тоненькие резиновые кольца (на глаз толщиной 0,5-0,8 мм), можно легко их повредить при сборке. Как писал ранее, отдельно не продаются (я не нашел). Продаются судя по parts list вместе с чашками или с набором конических шестеренок диффа.

  34. #551

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    не советую вытаскивать чашки выходных валов без надобности
    подтверждаю) мои после чистки очистителем тормозов начали скрипеть( хотя вроде все чистят и о подобных проблемах не слышал... нужно замену этим кольцам найти, покупать целиком чашки ради пары грамм силикона не хочется))
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Пару слов по затяжке внешнего корпуса диффа
    и ещё забыл написать, что после установки диффа в сборе в булхед нужно снова проверять не заедают ли шестерни. у меня с одним проблем не было, а второй проверил когда поставил уже всё на ванну, пришлось снимать и ещё чуть ослаблять...

  35. #552

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Приехал 3 in 1 Hobbywing Multifunction LCD Program Box.
    Может емташный регуль и реинкарнация xerunа, но HW карта его не видит с HW софтом на ноуте :-(.
    HW не признает "внебрачных детей"...
    Так что у меня тоже пролет.
    Если запускать без компа, то пишет Connecting ESC и все.
    Если подключать, как линк (ESC к компу через карту), то пишет Connecting PC и тоже дальше дело не идет.

    Будет тогда обычным LiPO вольтметром...
    Последний раз редактировалось HL13; 23.01.2014 в 17:12.

  36. #553

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    HW не признает "внебрачных детей"...
    жаль, ну, всё же наши труды зря не прошли) остальные будут сразу брать оригинал) можно себя этим утешать

  37. #554

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Приехал 3 in 1 Hobbywing Multifunction LCD Program Box.
    Может емташный регуль и реинкарнация xerunа, но HW карта его не видит с HW софтом на ноуте :-(.
    HW не признает "внебрачных детей"...
    Так что у меня тоже пролет.
    У меня турниговский - такая же разочаровашка. Теперь, дабы внести немного позитива - инструкция по программированию с пульта.
    Там же в инструкции написано, как выставить 3 и 5 банок. См. таблицу и схему.

  38. #555

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    У меня турниговский - такая же разочаровашка. Теперь, дабы внести немного позитива - инструкция по программированию с пульта.
    Там же в инструкции написано, как выставить 3 и 5 банок. См. таблицу и схему.
    Сенкс большое.. сегодня проверю...
    Могу ошибаться, но в моей инструкции на английском из коробки строки с установкой кол-ва банок не было... Помнится, я еще по этому поводу расстраивался. Это тоже нужно проверить ...с головой у меня что-то или с инструкцией :-).

  39. #556

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    У меня турниговский - такая же разочаровашка. Теперь, дабы внести немного позитива - инструкция по программированию с пульта.
    Там же в инструкции написано, как выставить 3 и 5 банок. См. таблицу и схему.
    Есть подозрение, что эта инструкция не от нашего регуля.
    К моему регулю инструкция приложена с пометками для BLC150C (написано только для #6400, #6401 RTR car only). В инструкции раздел программирования ESC заканчивается 5ым пунктом (Max Brake force).

    Инструкция по ссылке для BLC150C PLUS... с более расширенными настройками.

    Собственно, в первом же разделе инструкции это и написано, что это разные регули
    "Обращаем внимание пользователей на то, что автомодели EB-4 G3 и MT-4
    G3 поставляются с регуляторами скорости BLC-80C и BLC-150C
    соответственно. Эти регуляторы скорости отличаются от версий BLC-80C
    Plus и BLC-150C Plus ограниченым набором базовых программируемых
    функций. Версии Plus обладают расширенными возможностями, которые
    описаны в таблице. "
    После этого вообще закрадывается подозрение, что даже с картой на регуле BLC-150C нельзя выставить кол-во банок в мануале.

    У всех на емтахе BLC-150C установлен или есть BLC-150C Plus?
    Последний раз редактировалось HL13; 24.01.2014 в 02:56.

  40. #557

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    После этого вообще закрадывается подозрение, что даже с картой на регуле BLC-150C нельзя выставить кол-во банок в мануале.

    У всех на емтахе BLC-150C установлен или есть BLC-150C Plus?
    Опять подстава. У меня обычный, без плюса. Походу, производитель решил убрать нафиг все лишние функции и ограничиться минимумом для данной связки рег-двиг. Остается только такой вариант. На офф сайте для нашего регуля такая же инструкция, только на инглише. И да, для blc-150c значения basic в таблице. Я думал, что его можно будет перешить в нормальный (xerun) с помощью мультибокса, но, как видно, не вышло.

    Сегодня специально достал все хозяйство и попробовал (так-то надобности не было).
    Последний раз редактировалось Tkostik; 24.01.2014 в 03:22. Причина: наврядли получится

  41. #558

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    что даже с картой
    мне тут предложили карту программирования скай рс... как приедет отпишусь можно ли ею программировать всё или нет)

  42. #559

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Походу, производитель решил убрать нафиг все лишние функции и ограничиться минимумом для данной связки рег-двиг.
    Опять же, есть подозрение, что они без особой огласки перешли\переходят на PLUS.
    Информационная поддержка по продуктам, на мой взгляд, у них полная хрень... что с китая взять.
    Только на европейском сайте, который только на немецком нашел упоминание версии PLUS, они продают ее под номером NO.8081. (сайт кривой, если заходить по ссылке, то криво отрисовывается структура меню)
    Собственно, этот же номер светится и на башне, но без упоминания PLUS.
    ИМХО, производитель хренью страдает...

    С другой стороны, у меня емтаха street fighter (небольшой рестайл обычной емтахи), выпустили ее или в 2013 или в конце 2012, т.е. относительно свежая, но все равно засунули обрезанный регуль.
    Может у них мнение, что монстр должен прост, туп, дубов, с люфтами и хреновой сборкой?!

  43. #560

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Поздравте теперь полностью в ваших рядах но есть проблемка когда газ даю едет еле еле и слышен звук проскальзывает будто собственно что может быть и как исправить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения