Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 73 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2894

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Алексей Чита Привет! Ждём фото. сделал... посмотрел... выкинул... по другому задумал, время с учёбой не хватает, постораюсь до ...

  1. #641

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Привет! Ждём фото.
    сделал... посмотрел... выкинул... по другому задумал, время с учёбой не хватает, постораюсь до конца недели сделать и воложить.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    в общем... пока фоток крепления спойлера не будет...
    так как я продал бк... и заказал ксерун+теншок сенсорные... ну и в связи с этим было решено перейти на 5S и из-за этого всё таки убрать боксы... а вместе с этим решил отказаться от кузова... ну и колёса сразу уж из за двух сорванных шестигранников... никому колёса с кузовом случаем не нужны?) может у кого резину порвало или шестигранник сорвало? ну и кузов мож нужен... решил сначала тут спросить... а то объявление делать не хочется...

  4. #643

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Что-то совсем ветка загибается. :-( Поспамлю немного...
    Я себе тоже ксерун заказал после разочарования со стоковым регулем в части мануальной установки кол-ва банок. Только вот азиатская почта разочаровывает своими сроками. 2-3 месяца легко может посылка ехать. :-(
    А чем тебе корпус не угодил?
    И чего у тебя с колесами такие массовые проблемы? Гайки крепления откручивались?

  5. #644

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Поспамлю немного...
    будем считать что это обсуждение модели))))
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А чем тебе корпус не угодил?
    а я его просто не хочу) каркас буду делать)
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Гайки крепления откручивались?
    было дело(( пару раз восстанавливал, но такие хексы то долго живут, то их разрывает сразу же(

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    [QUOTE=sledsk;4866471]в общем... пока фоток крепления спойлера не будет...
    так как я продал бк... и заказал ксерун+теншок сенсорные... ну и в связи с этим было решено перейти на 5S и из-за этого всё таки убрать боксы... а вместе с этим решил отказаться от кузова... ну и колёса сразу уж из за двух сорванных шестигранников... никому колёса с кузовом случаем не нужны?) может у кого резину порвало или шестигранник сорвало? ну и кузов мож нужен... решил сначала тут спросить... а то объявление делать не хочется...[/

    Привет sledsk! Ты с тюнингом не перестарался? Не легче было бы с нуля своего монстра построить.

  8. #646

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Не легче было бы с нуля своего монстра построить.
    с нуля... нет возможности. токарно-сверлильных станков нет, сварочного аппарата тоже нет. да и умения с ними обращаться опять же нет)
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Ты с тюнингом не перестарался?
    а что не так? стоковые кулаки люфтят и подши в них быстро убиваются. рычаги лично меня не порадовали прочностью, посмотрим как рпм себя покажут. бабочки считаю обязательным тюном для е-мта. стоковые амортизаторы текут, ставить алюм от тигра больно дорого, ворзовские подходят, не текут и можно достать относительно не дорого. аппа была с самой первой модели. серва тоже, да и серву у е-мта всё равно под замену рано или поздно пришлось бы отправить. бк... тут всё просто, мне не нравятся урезанные настройки регуля. после продажи стоковой бк добавить немного и взять.
    замена колёс необходимая часть, со свёрнутыми шестигранниками катать нормально не получается, восстановленные шестигранники то живут 2-3 покатушки, то рвутся на первой же...
    ну а каркас вместо кузова это уже руки, особых вложений, кроме как на метериал не нужно.
    с тюнингом я перестарался разве что в рокерах и рулевой, но я думаю они мне хорошо послужат.
    ну и минус всего этого тюна это то что нужны очень жёсткие пружины на амортизаторы, хотя я тут ещё к одним пружинкам присмотрелся... надеюсь подойдут...

  9. #647

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ну и минус всего этого тюна это то что нужны очень жёсткие пружины на амортизаторы, хотя я тут ещё к одним пружинкам присмотрелся... надеюсь подойдут...
    А китайские с HK все же оказались жестковатыми в эксплуатации?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А китайские с HK все же оказались жестковатыми в эксплуатации?
    не испровобовал. но "помяв" модель руками... сделал вывод что передние норм, а задние не достаточно жёсткие. алюм, близкое к корме расположение мотора и раздатки говорит о себе(
    передние утянул на 4мм, задние на 12мм... больше утягивать не вижу смысла, потому что в сжатом состоянии пружина виток к витку....

  12. #649

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Что-то совсем ветка загибается.
    тяпун тебе на язык!!! подумаешь весеннее затишье...
    нука объясните мне работу узла сцепления плиз. что там где трется зачем и почему? зачем такая точная процедура затяжки шайб? куда шайбы эти упираются? во внутренний диаметр подшипника?

  13. #650

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    ну накаркал...

  14. #651

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    ну накаркал...
    Да ладно тебе...
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    нука объясните мне работу узла сцепления плиз. что там где трется зачем и почему? зачем такая точная процедура затяжки шайб? куда шайбы эти упираются? во внутренний диаметр подшипника?
    А что там писать? Посмотри на инструкцию, там картинки есть.
    Если руками лучше понимается, то разбери и пощупай, в общем и целом ничего там сложного нет.
    Классическое сцепление с 2мя дисками. Прижимную силу формируют, в нашем случае, шайбы (сделанные под конус.. типа воронки).
    Две повернуты в одну сторону, две в другую, типа того -<<>>-. (см. инструкцию)
    С учетом того, что шайбы это не классическая пружина, то "ход" настройки весьма мал, соотв. и диапазон затяжки гайки (угол ее поворота) тоже мал.
    Сложно это или нет, решай сам.
    Во что упираются, не помню, модель не перед глазами.

    А вообще, народ правильно говорит, купил модель, перебери ее полностью, затяни все нормально, смаж, как надо и где надо. Свою модель знать нужно. :-)
    Я уже 3ий месяц неспешно перебираю, что-то изменяю, что-то добавляю... еще даже ни разу не катал ее...

  15. #652

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Если руками лучше понимается, то разбери и пощупай, в общем и целом ничего там сложного нет.
    вообще то как раз я один из тех кто рекомендует настоятельно все перебрать перед тем как катать что я и сделал. но скрытых дефектов не избежать. ну и я умудрился кое что (выше фотки в ветке) укатать. инструкцию прочел и вдоль и поперек. руками? так вот и сижу перед разобранной моделью и гадаю что же придумать чтобы заменить вышедшую из строя деталь. заказал новую два месяца назад до сих пор не пришла. ждать зае... сделал новую сам, подшипник подобрал НО что то не подходит. а для того чтобы понять что нужно знать принцип работы узла сцепления а это в инструкции не расписано. вот мне и надо понять во что упираются шайбы потому что в этом корень моей проблемы. родная деталь расплавлена и понять что как было я не могу

  16. #653

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    вообще то как раз я один из тех кто рекомендует настоятельно все перебрать перед тем как катать что я и сделал. но скрытых дефектов не избежать. ну и я умудрился кое что (выше фотки в ветке) укатать. инструкцию прочел и вдоль и поперек. руками? так вот и сижу перед разобранной моделью и гадаю что же придумать чтобы заменить вышедшую из строя деталь. заказал новую два месяца назад до сих пор не пришла. ждать зае... сделал новую сам, подшипник подобрал НО что то не подходит. а для того чтобы понять что нужно знать принцип работы узла сцепления а это в инструкции не расписано. вот мне и надо понять во что упираются шайбы потому что в этом корень моей проблемы. родная деталь расплавлена и понять что как было я не могу
    у тебя же вроде спур расплавился, а он был в ремкомплекте... остальное по мелочи было.
    фото узла тебя устроит?

  17. #654

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    у тебя же вроде спур расплавился, а он был в ремкомплекте... остальное по мелочи было.
    фото узла тебя устроит?
    ага и спур и рама шестерни PD02-0029 плюс подш в этой раме все таки подклинило. узла? ну сам узел то у меня перед глазами. увидеть бы эту раму с подшем с обоих сторон. ну блин специально то разбирать конечно не надо. так просто может у кого по ходу дела будет. так то до туда добраться не очень быстро. а рама эта с подшем как раз участвует в узле сцепления. и шайбы упираются то ли во внутреннюю втулку подша то ли в корпус рамы. понять бы мне это стало бы проще...

  18. #655

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    и шайбы упираются то ли во внутреннюю втулку подша то ли в корпус рамы. понять бы мне это стало бы проще...
    Шайбы упираются с одной стороны в гайку, с другой стороны в втулку (одна из PD7216).
    Если бы шайбы упирались в корпус, то этот корпус бы расплавился (шайбы вращаются с валом, а корпус неподвижен).
    Страница 24 мануала, верхняя часть страницы. Все подробно разрисовано.

  19. #656

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Апнемс заказал себе пока что стальные крышки амортов марку не помню но из такой делат обоймы как сделают постараюсь выкинуть фото

  20. #657

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Апнемс заказал себе пока что стальные крышки амортов марку не помню но из такой делат обоймы как сделают постараюсь выкинуть фото
    У меня родные аморы засопливили просто лежа в коробке (ни разу не ездил на них).
    Вот и стоит их "спасать"?

  21. #658

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    http://rc-today.ru/shop/UID_85448.html кто нибудь юзал такое ( не реклама )

  22. #659

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Апнемс заказал себе пока что стальные крышки амортов марку не помню но из такой делат обоймы как сделают постараюсь выкинуть фото
    а нафига? не мог аморты целиком купить? я за комплект рубль отдал... ты за крышки сколько?

  23. #660

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Апнемс заказал себе пока что стальные крышки амортов марку не помню но из такой делат обоймы как сделают постараюсь выкинуть фото
    тяжеловаты будут... для моделей сталь слишком тяжела, поэтому её стараются применять по минимому... а именно на шестерни, привода и винты... плюс немного алюминия в самых необходимых частях... а остальное нейлон.
    а так, жду фото =)

  24. #661

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Сладкое слово халява , а где взял такие если не секрет ?

  25. #662

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Всем привет!
    Немного оживлю ветку...
    В продолжение темы:
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Поставил я радиатор от 540\550 моторов (36мм в диаметре), результат не впечатлил... Я так понимаю, у тебя такой же по размеру.
    Радиатор плотно по определение прилегать не может, т.к. наш мотор на 40мм в диаметре, как следствие нормально теплоотвод организовать не сможет.
    Зазор достаточно большой даже если намазать термопастой.
    Радиатор на моторе сидит не очень надежно, как следствие нужно использовать доп. средства крепления. (у тебя стяжки).
    Заказал себе новые с HK - Dr. Mad Thrust Series-Alloy Motor Heat Sink for 40mm size motor (не реклама).
    Возможно часть ребер придется спилить, но имхо это лучше чем радиатор на 36мм.
    Пока попробую, как поведет себя пассивное охлаждение.
    Приехали ко мне 2 радиатора Dr. Mad Thrust Series.
    Посмотрел, покрутил, померил, дозаказал еще один.
    3 штуки, получаются как раз во всю длину двигателя - 75мм.
    С "немного подточить" - погорячился.. Пару дней пилил, потом подгонял и подтачивал.
    После подгонки эстетичность немного ухудшилась. В жизни выглядит лучше, чем на фотках с увеличением.
    Небольшой фото отчет результата.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7352.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	67.2 Кб
ID:	911872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7343.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	39.2 Кб
ID:	911864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7344.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	38.6 Кб
ID:	911865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7345.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	37.6 Кб
ID:	911866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7347.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	41.2 Кб
ID:	911867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7348.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	45.6 Кб
ID:	911868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7349.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	55.5 Кб
ID:	911869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7350.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	57.3 Кб
ID:	911870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7351.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	55.0 Кб
ID:	911871  

  26. #663

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Небольшой фото отчет результата.
    а где алюм амморты от ворзы? кстати с ними не большой косяк... у них нижнее крепление под другое отверстие... думаю под 3,5... из-за этого есть небольшой люфт... позже попробую поставить от заводских амов наконечники...
    а ещё, вы же вроде теншоковский двиг брали? или его ещё куда т поставили?
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    получаются как раз во всю длину двигателя - 75мм.
    жаль уже не смогу сравнить радисаторы с 2-мя кулерами, так как я и движок заменил, греться по разному будут...
    а так зачёт)

  27. #664

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а где алюм амморты от ворзы?
    Пока в коробке. Еще руки не дошли. Примерял на старых аморах, все равно диаметр одинаковый.
    От ворзы амортизаторы жалко было, мелкая стружка от радиатора летела.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    кстати с ними не большой косяк... у них нижнее крепление под другое отверстие... думаю под 3,5... из-за этого есть небольшой люфт... позже попробую поставить от заводских амов наконечники...
    Сенкс, обращу внимание, когда дело до их установки дойдет.


    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а ещё, вы же вроде теншоковский двиг брали? или его ещё куда т поставили?
    Это не я был. :-) Двигатель пока родной.

  28. #665

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Это не я был.
    упс...

  29. #666

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    раз пошла такая песня... кто какие моторы брал для нашей модели и по каким ценам? ну и регуляторы тоже. а то я что то боюсь что однажды попаду на денюжку которая будет больше чем на ТО авто 1:1

  30. #667

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    моторы
    tenshock x812l 2150kv
    взял бу за 3500, новый на эбее находил за 5000, дешевле нет.
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    регуляторы
    xerun 150a
    вышел в 3000, взял с аукциона эбея, а так в среднем на алиэкспресс его можно взять за 3300, на эбее за 3600.
    ...
    в целом комбо ксерун+теншок с алиэкспресса можно взять от 7000. это с баггийным двигом, они на конце без L. с траггийным двигом в среднем на 1000 дороже. это цены на системы с бессенсорными двигами. сенсорные подороже...
    разница баггийного и траггийного в длинне (траггийный длинней немножко) и в траггийном на 500В больше.
    система конечно прожорливая получается, двиг 3500В траггийный.
    за 6000 можно купить полностью Хоббивинговское бк с двигом на 2000кв.

  31. #668

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    и еще такой вопрос тогда, каков ресурс двигла-регулятора если их не убивать башингами, купаниями и т.д.?

  32. #669

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Привет всем владельцам еMTA)) Принимайте в свои ряды. Прочитал всю тему от и до, так и не понял:
    1) какой вязкости масло нужно залить в дифы???(гонять больше буду по песку и бездорожью)
    2) Есть ли смысл ставить алюминиевые рычаги http://www.ebay.com/itm/380340731253...84.m1439.l2649 и кулаки http://www.ebay.com/itm/180933423828...84.m1439.l2649 . Сегодня пришла посылка с ними с ебея. Не будет ли такого что у меня будет ломать в месте их крепления пластик в дальнейшем? Потому что как я понял ту самую пластиковую деталь из алюминия делать только на заказ. (может здесь есть тот кто сделает?)
    3) Посоветуйте колеса (желательно со ссылкой) и желательно алюминиевые для бездорожья.
    4) Где найти эти чудо гайки? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4pcs_bag_.html
    5) Что еще посоветуете сразу сделать в машинке для её укрепления, улучшения?? (заднюю бабочку, рокеры и рулевую заказал уже из алюминия, беда только с передней бабочкой, на ебеи закончились, откуда можно еще притащить её подскажите)
    Буду безумно благодарен за ответы и советы)) потому как сейчас машинка стоит, ждет когда приедут эти винтики http://www.ebay.com/itm/331046149481...84.m1439.l2649 (потерял в первый же день. потом тут вычитал что нужно было сажать на фиксатор) Сейчас от нечего делать собираю алюминиевую HSP))))

  33. #670

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    перебор с алюминием... рычаги и кулаки лучше рпм было взять...

  34. #671

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    1.
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    1) какой вязкости масло нужно залить в дифы???(гонять больше буду по песку и бездорожью)
    ссылка
    "Вязкость масла в дифференциалах - Здесь приведена цитата из журнала RC Car Action, январский выпуск 2005 года, страница 46,
    "Этот совет получен непосредственно от пилота команды Team Associated/Thunder Tiger Ричарда Сакстона. Вы можете настроить герметизированные дифференциалы MGT путем использования силиконового масла различной вязкости. Для улучшения управляемости, наполните задний дифференциал силиконовым маслом с вязкостью от 5 000 до 10 000WT. Перед добавлением силиконового масла, вам необходимо избавиться от заводской смазки, которой наполнен дифференциал. Наполните чистый дифференциал силиконовым маслом и закройте его. Вы можете оставить передний дифференциал нетронутым или заполнить его силиконовым маслом 1000WT. В любом случае, ваш трак будет лучше управляться."

    2. Я бы не стал. Смотри RPM, если есть желание их менять.

    3.
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Посоветуйте колеса (желательно со ссылкой) и желательно алюминиевые для бездорожья.
    - зачем? если гайки закручивать будешь нормально, то все будет ОК. Алюм. - только лишний ненужный вес, тем более не подрессоренный.
    - убей сперва стоковые. Вкусный прайс тут (не реклама).
    Я себе купил про запас, не катал.

    4. Ждать сток. Либо ищи аналоги, либо мажь локтайтом.
    5. Серва. BEC. Защита дна и крыши (народ писал, что после защиты крыши перестало ломать пластиковые бабочки). Амортизаторы (либо покупать рем. комплект для стоковых. У многих текут из-за плохой сборки). Охлаждение двигателя. Герметизация ESC, приемника.

  35. #672

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    5. шайбочки между булхедом и алюм пластиной подложить... иначе рычаги и эта пластина будут тереться друг о друга. это нужно делать и спереди и сзади. имеется ввиду нижняя пластинка, а не мелкие усилители булок.

  36. #673

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    перебор с алюминием... рычаги и кулаки лучше рпм было взять...
    я уже потом здесь про RPM вычитал, а эти уже лежат дома, что их продавать теперь?))
    И чем алюм хуже RPM? они легкие, очень прочные, единственное меня смущает что крепятся они к пластику (бухледам, как я понял) Вот если бы эти бухледы тоже из метала сделать))

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    "Защита дна и крыши (народ писал, что после защиты крыши перестало ломать пластиковые бабочки).
    Пробовал делать защиту на дно из порожика на 60 мм, получилась как то не очень надежно, он в середине провисает и по идеи если от удара его погнет то он и пластик за собой потянет, снизу нужно делать как то из двух кусков защиту и чтобы она либо играла посреди модели, либо как то её закрепить там тоже. Может посоветуете из чего лучше сделать защиту на дно и какой формы?? (если можно фотки) И на счет верхней защиты, немного непонятно как её крепить то? к чему???
    Последний раз редактировалось AndreyBond; 11.03.2014 в 10:43.

  37. #674

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Вот если бы эти бухледы тоже из метала сделать))
    Тогда у тебя будет танк, по весу уж точно. :-) Емтаха и так не легкая в стоке.
    Там же с внешних сторон пластины алюминиевые стоят, они не дадут выломаться пластиковому креплению булхеда.

    Ставить алюминий или продавать - смотри сам.
    Если продать не сможешь, то ставь да катай. Потом расскажешь.
    Обычно алюминий гнет от ударов, там где хороший пластик "играет". Опять же, чем жестче рычаги, тем больше удара придется на крепления рычагов, кулаки, крепление колес.... лучше сломать дешевый пластик, чем убивать модель.

  38. #675

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Подскажите тога какие RPM кулаки подходят на модель, чтобы ничего не подпиливать там? Если можно дайте ссылку на магазин

  39. #676

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Вот если бы эти бухледы тоже из метала сделать))
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    по идеи если от удара его погнет то он и пластик за собой потянет
    сам и ответил на свой вопрос, чем алюм хуже. поставишь булхеды алюм, у тебя оторвёт его с куском шаськи)))
    + с весом модели будут ой какие проблемы... я уже задрался искать пружины пожёсче... нету ничего...
    и у алюм кулаков подши такого же размера.
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    чтобы ничего не подпиливать там
    нет такого.

  40. #677

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Пробовал делать защиту на дно из порожика на 60 мм, получилась как то не очень надежно, он в середине провисает и по идеи если от удара его погнет то он и пластик за собой потянет
    Так и пусть провисает, при ударах, как раз и "сыграет" и удар погасит за счет упругости материала, а не только "повиснет" на местах крепления.
    Это как же нужно приложить модель, чтоб вырвало болты при нагрузке на изгиб? Опять же, там же пластины алюминиевые и спереди и сзади.
    В большинстве случаев будет скользящий удар, либо, если будешь на бардюр запрыгивать, то более прямой, но тут уже сам управляешь процессом.

    Когда свою защиту доделаю, выложу фотки, если результат более менее понравится.

    PS защиту крыши - смотри в ветке, кто-то выкладывал. Ну и конечно же применяй свое воображение. :-)
    У меня определенные идеи есть, если они реализуются в приемлемый результат, то поделюсь.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    я уже задрался искать пружины пожёсче... нету ничего...
    Ага, косякнули они с пружинами. В стоке проставками уже до максимума зажаты. Трудно что ли было сделать опциональные пружины? На что они рассчитывали?
    Предварительно мне китайские от башера больше понравились чем стоковые. (берут длинной, хотя металл на стоковых, имхо, толще на 0,1 мм и более упругий)
    Амор в итоге получается немного жестче, т.к. в максимально растянутом положении амора пружина находится в достаточном сжатии, то он работает с самых "низов".
    Если убрать проставки на стоковом, то на "низах" амор вообще очень "слабый".
    Окончательно можно будет судить только когда всю модель соберу и будет окончательный ее вес.
    Очень надеюсь обойтись без алюминиевых бабочек...
    Последний раз редактировалось HL13; 11.03.2014 в 12:28.

  41. #678

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Пробовал делать защиту на дно из порожика на 60 мм, получилась как то не очень надежно, он в середине провисает и по идеи если от удара его погнет то он и пластик за собой потянет
    а говорите все прочитали страница 9 этой темы... все с фотографиями. защищает лучше некуда ИМХО.

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Так и пусть провисает, при ударах, как раз и "сыграет" и удар погасит за счет упругости материала, а не только "повиснет" на местах крепления.
    Это как же нужно приложить модель, чтоб вырвало болты при нагрузке на изгиб? Опять же, там же пластины алюминиевые и спереди и сзади.
    нифига подобного. профиль просто необходим! его сделать как два пальца... если не сделать профиль сила удара приходящаяся на порог будет не болты вырывать а складывать модель напополам. а удары на нашей модели бывают дай боже. 5 кг веса со скоростью 100 км... кстати если ставить порог лично я аллюм проставки убрал ИМХО они не нужны становятся и длины стоковых болтов тогда хватает.

    кстати по поводу срока службы двигла регуля так никто ничего и не ответил. новенький замылил мое сообщение своим появлением а еще я тут вычитал что в новый не катанный еще мотор надо масло в подшипники заливать? надо ли? заливал ли кто? вроде для этого надо часть мотора разобрать и шприцем вливать?...

  42. #679

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    нифига подобного. профиль просто необходим! его сделать как два пальца...
    Дык я про его наличие и рассуждаю, что имхо не страшен изгиб алюминиевого профиля, даже наоборот ;-)

  43. #680

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Дык я про его наличие и рассуждаю, что имхо не страшен изгиб алюминиевого профиля, даже наоборот ;-)
    мы походу про разные вещи говорим я говорю что профиль нужно сделать изначально и подогнать его по профилю днища модели. если сделать прямой кусок порожика и ждать когда профиль сам на нем отобьется я боюсь к тому моменту когда он выбьется окончательно от модели уже ничего не останется )))))))))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения