Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 73 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2894

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kokswel кстати по поводу срока службы двигла регуля так никто ничего и не ответил. новенький замылил мое сообщение ...

  1. #681

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    кстати по поводу срока службы двигла регуля так никто ничего и не ответил. новенький замылил мое сообщение своим появлением а еще я тут вычитал что в новый не катанный еще мотор надо масло в подшипники заливать? надо ли? заливал ли кто? вроде для этого надо часть мотора разобрать и шприцем вливать?...
    Не думаю, что тебе кто-то это скажет, а если скажет, то это будет точно.
    1. Про обкатку на малых оборотах слышал, про разбор и масло - нет. Опять же, последнее время имеет место быть тема, про "обкатка прямо на ходу в щедящем режиме на 3-5 цихлах акков", в т.ч. и для коробки и для дифов и для акков. Остальное - в меру параноидальности.
    Притирка нужна была раньше на коллекторниках, чтоб щетки притерлись.
    2. если много масла нальешь, оно будет вытекать, пыль собирать - еще хуже будет.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    мы походу про разные вещи говорим я говорю что профиль нужно сделать изначально и подогнать его по профилю днища модели. если сделать прямой кусок порожика и ждать когда профиль сам на нем отобьется я боюсь к тому моменту когда он выбьется окончательно от модели уже ничего не останется )))))))))))))
    Я думаю, в данном случае, это на вкус и цвет. :-)
    Статистика будет со временем и конечно же она будет зависеть от случая (как модель приложится и чем).

    Я себе сделал что-то среднее.
    Не прямой - это точно не делал. Но и по самому дну, я его не "выстилал".
    В районе коробки между профилем и пластиком проложу полоской плотного упругого материала, чтоб в т.ч. демфировал удар.
    Алюминиевые штатные пластины не убирал. Имхо, пороги для пола ее заменить полноценно не могут, как минимум в моем случае.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    а я пока обломался с ударопрочным полистиролом... пришёл, говорю мне полоска 10см шириной нужна... а мне говорят от полуметра режут =_= ну и нафиг мне тратить 1,5тыщи, если нужно на 300р... буду ещё искать... а с материалом для каркаса ещё обломней вышло( только листами продают... самый дешёвый 4000... а нужно на 500р жесть... я так никогда не закончу емту делать...

  4. #683

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а я пока обломался с ударопрочным полистиролом..
    ищи разделочные доски ;-) дешево и сердито.

  5. #684

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    во вас вштыривает что за материалы такие ищете аж по 4килорубля? я вот прикупил себе: ПЭТ (полиэтилентерефталат) - еще один термопластик, который активно используется в рекламном производстве. Этот прозрачный материал обладает хорошей прочностью и пластичностью. Данный материал широко используется для изготовления одноразовой посуды, пластиковых бутылок и т.п. В рекламном же производстве из ПЭТа делают карманы для информационных стендов, трафареты. В последнее время ПЭТ активно применяется автомобилистами для съемной тонировки стекол. 2 на 2,5 метра примерно 1мм толшиной отдал 800 рэ. до конца жизни стопудов хватит

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    во вас вштыривает что за материалы такие ищете аж по 4килорубля? я вот прикупил себе: ПЭТ (полиэтилентерефталат) - еще один термопластик, который активно используется в рекламном производстве. Этот прозрачный материал обладает хорошей прочностью и пластичностью. Данный материал широко используется для изготовления одноразовой посуды, пластиковых бутылок и т.п. В рекламном же производстве из ПЭТа делают карманы для информационных стендов, трафареты. В последнее время ПЭТ активно применяется автомобилистами для съемной тонировки стекол. 2 на 2,5 метра примерно 1мм толшиной отдал 800 рэ. до конца жизни стопудов хватит
    И на сколько этот ПЭТ прочнее профильного алюминия? лично мне кажется что это тоже самое что целлофаном обмотать модель.

  8. #686

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    И на сколько этот ПЭТ прочнее профильного алюминия? лично мне кажется что это тоже самое что целлофаном обмотать модель.
    ааа так это вы на защиту днища? тогда конечно это не то. я его взял для корпуса. чем же вас не устраивают пороги алюминиевые на защиту? пройденный же этап. и красиво получается и надежно и не колхозно ИМХО. а вы все новый велосипед...

  9. #687

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    что за материалы такие ищете аж по 4килорубля?
    да это для каркаса... там такой материал интересный... идёт 2 листа алюминия, а между ними пластик... очень жёсткий материал и при этом лёгкий... для каркаса было бы самое то. прочность и лёгкость в одном флаконе... вообще знаю что для подобных каркасов применяют алюминий 3мм, но его гнёт со временем, вот и хотел пожёсче чё нить взять, а если брать люминь толстый то на шаське ещё лишний килограмм повиснет... вобщем я пока в раздумьях)
    а так для защиты днища походу всё таки профиль возьму, раз уж всё равно других вариантов нет, благо заготовка уже есть =)
    П.С. где то я видел на ютубе видео... там растяжку между бабочками довольно простую делали... щас как раз вспомнил про это видео... поищу, скину... может кому пригодится =)

    нашёл)
    Последний раз редактировалось sledsk; 11.03.2014 в 20:21.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение

    нашёл)
    сомнительная защита на мой взгляд, если хорошенько на крышу шмякнется, по идеи защита сложится, а вместе с ней и бабочки обе

    дайте пожалуйста ссылку на РПМ рычаги и кулаки, и опишите что в них нужно подпилить или расточить чтобы подошли к Емта

    еще заметил такой нюанс не только на Емта (пришли четыре колеса на HSP бронтозавра, из них одно восьмеркой ходит и шины не приклеены), колесо восьмеркой ходит, причем только одно, можно ли это как то исправить? И вообще интересно делают ли балансировку колес для этих машинок и как правильно приклеить шины к диску?

  12. #689

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста ссылку на РПМ рычаги и кулаки, и опишите что в них нужно подпилить или расточить чтобы подошли к Емта
    ух... пожалуй на следующей неделе нужно сесть написать FAQ хотя бы по основным вопросам и запчастям... а то по 100500 раз выкладывать ссылки уже напрягает...
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEXG4&P=7
    +
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJRW9&P=M
    и того и того по 2 комплекта...
    вот что нужно будет сделать...

    но лучше не ровно на 0,5мм а протачивать по чуть чуть, что бы поплотней было.
    П.С. мож кому пригодится...
    вот таким макаром я бэк подключал... ну и где нужно шайбочки положить... их и спереди и сзади в эти точки класть нужно.

  13. #690

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Ждемс фак значится а то тоже есть дурацкие вопросы которые и задать то стрёмно но они всё же интересны)))

  14. #691

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Ждемс фак значится а то тоже есть дурацкие вопросы которые и задать то стрёмно но они всё же интересны)))
    да ну, че к чему?... форум для того и существует чтобы спрашивать все. и не важно стремные это вопросы или нет. в начале они у нас у каждого стремные а че толку сидеть по углам стесняться? тока ветку оживили, надо и дальше продолжать! кстати на видео зачетный каркасик. надо попробовать замутить его. после того как разрожусь уже наконец то каким нибудь корпусом

  15. #692

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    форум для того и существует чтобы спрашивать все.
    поиском тоже стоит пользоваться, иначе у людей отпадает желание отвечать по несколько раз и они вообще уходят с форума.

  16. #693

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    вот что нужно будет сделать...
    нубский вопрос, но чем лучше проточить? И нет ли случайно привода сразу подходящего под кулаки, чтобы не точить ничего?

  17. #694

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    нубский вопрос, но чем лучше проточить?
    Фрезой, если есть. Круглым надфилем, если фрезы нет.
    Можно сверлом помучиться новым.

  18. #695

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    ВЕС в идеале подключать нужно на серву минуя приемыш. Питая приемыш от регули. А дальше в серву идет 1 канал сигнальный. (Через Y сервоудлинитель с подрезанием проводов)

  19. #696

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    ВЕС в идеале подключать нужно на серву минуя приемыш.
    у меня просто бэк со встроенным свичём на 3-ий канал и для меня удобней было что бы бэк подключался непосредственно к приёмышу, что бы проблем с токами разными не было.. а заводской бэк я решил нагрузить 3-мя кулерами =)
    а внешний бэк питает серву, приёмник и свет.
    5А+2А на свич, но по отзывам 7А это не постоянка а скорей пик, но в любом случае его хватает.

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    чтобы не точить ничего?
    нет. но можешь забить, поставить алюм свой. заодно расскажешь как оно)

  20. #697

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Никто не заморачивался понижайку сделать как на Sammite? Краулингом поразвлекаться?

  21. #698

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Никто не заморачивался понижайку сделать как на Sammite? Краулингом поразвлекаться?
    Какой же это краулер с 6-ю кг веса. :-)
    В т.ч. компановка двигателя и коробки весьма не проста, чтоб ее вот так просто переделать. Тут народ не берется за переделку отсеков для акков, чтоб больше места было для них. Проще модель другую купить.
    Попробуй, если есть желание, потом поделись результатами.

  22. #699
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую соседи!
    Немного конструктивного оффтопа.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ух... пожалуй на следующей неделе нужно сесть написать FAQ хотя бы по основным вопросам и запчастям... а то по 100500 раз выкладывать ссылки уже напрягает...
    Правильная идея, сам сейчас думаю над этим по модели MT4-G3, по запчастям уже написал и выложил в теме. Лучше и продуктивнее обсуждать это всем вместе создав рабочую группу, чтобы ничего не забыть.
    К сожалению, возможности форума ограничены и создать полноценный инструмент не представляется возможным. Но как вариант, можно отредактировать первый/второй пост темы и разместить там эту информацию задействовав модератора раздела.
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    да ну, че к чему?... форум для того и существует чтобы спрашивать все. и не важно стремные это вопросы или нет.
    Объясняю. Форум предназначен для обмена информацией и решений по проблемам возникшим в ходе эксплуатации модели! Если каждый новичок будет спрашивать "все", то ветка в скором времени превращается в "помойку", читать ее неудобно т.к идут постоянные повторы и обсуждения одной и той же информации по нескольку раз. Пример "ветки-помойки" можно посмотреть здесь.
    Идем дальше. После того, как ветку захламили, у местных сторожил начинается раздражение и негодование, которое они дружно выплескивают на новичков поучая их сначала читать все, а потом уже задавать вопросы. В результате этих действий новички уходят... или перестают задавать вопросы. Понять их можно, и по своему они правы, но читать более 100 стр. темы это весьма изнурительно и непродуктивно, чтобы просто спросить и получить ответ на тривиальный вопрос. Поэтому и придумали FAQ, в котором описаны типичные ситуации и приведены решения проблемы.

  23. #700

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Какой же это краулер с 6-ю кг веса. :-)
    Так эта... саммит тоже 6 кг, без наворотов ниче, можно и покраулить, некоторые даже грузики на колеса вешают или аллюминивые диски ставят, для утяжеления... как то так...

  24. #701

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    итак... есть предложение всем кому не лень написать тигровцам... что бы сделали опциональные пружины... подбирать подходящие пружины это мука и не хилая трата денег, так как фирменные стоят порядка 500р за 4 штуки...
    я уже выкладывал фотки е-мта с алюмом от тигра и стоковыми пружинами (не свою, а которая с кузовом квадроцикла...) и она с таким люминем чуть ли не пузом трётся , а поднять её нет возможности... тигры не позаботились о пружинках... ну либо нужно что бы они подсказали от чего нам их ставить))) кто за?
    нужны прям оч жёские пружинки) остальные благо уже знаем от чего брать)

  25. #702

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Вообщем фото стальных колпачков на аморты не будет ибо их тупо еще не сделали , а ждать порядком надоело так что пока гонять буду на стоке

  26. #703

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    пока гонять буду на стоке
    про ломающиеся колпочки не слышал ничего) хотя уже с кучей владельцев е-мта общался...
    вот штоки да, ломает)

  27. #704

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Мож и не сломаются но я думаю что не спроста алюмяшные делают имхо

  28. #705

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    К сожалению, возможности форума ограничены и создать полноценный инструмент не представляется возможным. Но как вариант, можно отредактировать первый/второй пост темы и разместить там эту информацию задействовав модератора раздела.
    В этом плане может оказать помощь "дневник", имхо, пока FAQ нет в профильных темах.
    В свое время очень помог дневник Vitamin'a.

  29. #706
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    В этом плане может оказать помощь "дневник", имхо, пока FAQ нет в профильных темах.
    Пока в дневнике можно разместить предварительный вариант FAQ, а ссылку на него дать в первом посте темы. Далее, когда он будет полный его уже размещают в первом\втором посте темы. Если этого не сделать, то придется каждый раз размещать ссылку на дневник на каждой странице темы, что согласитесь неудобно.
    Мы в своей теме в первом посте разместили информацию о модели - Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
    Во-втором планируется окончательный вариант FAQ`a.
    Вся проблема в том, что свои посты (после одного часа) нельзя редактировать.

  30. #707

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    блин, да всё норм... в понедельник сессию закрою и начну писать faq... в зависимости от ситуации и времени смогу его за сутки написать, так как вся инфа есть, фотки тоже... нужно просто всему этому форму придать... а далее либо дневник создам, либо найдём модератора и попросим добавить на первую страницу... проблем то никаких. давайте закончим уже о проблемах с добавлением faq'а. всё это решаемо.
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    не спроста алюмяшные делают
    просто они прочней, лучше прилегают друг к другу, отверстие под шток меньше изнашивается... как следствие они меньше текут, выдерживают большие нагрузки...

  31. #708

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том, что свои посты (после одного часа) нельзя редактировать.
    Ну я вот про это и говорю.
    Даже если не разместят ссылку на дневник с FAQ в первом посте, то информация о нем в ветке будет присутствовать. Большая вероятность, что информацию новички найдут. А если не найдут, то ссылку им кинуть не так сложно, как отписываться по каждому вопросу.
    Опять же, новичков не так уж и много, если честно (это не траххас).

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    просто они прочней, лучше прилегают друг к другу, отверстие под шток меньше изнашивается... как следствие они меньше текут, выдерживают большие нагрузки...
    Ну и производителям нужно же деньги зарабатывать ;-)

  32. #709

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Ну и производителям нужно же деньги зарабатывать ;-)
    а ну да)) ещё они смотрятся и на ощупь лучше, чем кусок пластика
    хотя тигровцы задрали ценник на аморты... лучше бы опциональные пружины сделали >_<

  33. #710

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Доброго всем времени суток! Вот некоторые мои видения по доработке модели К примеру жесткость пружин можно увеличить растянув их сантиметров на 5-10. Я не парился растянул стоковые поставил и забыл, модель не проседает, значительно меньше пробивает на трамплинах и лучше управляется. Защиту спереди лучше поставить шире, чтобы она защищала не только днище но и часть рычага т.к. при ударе в первую очередь страдает он. Кстати не плохая идея с кухонной доской предложенная выше по ветке. Материал почти такой-же что и фторопласт. У меня удары были очень сильные и зашита справилась на отлично. Радиатор на мотор я при случае конечно поставлю лишнем не будет. Но у товарища моего никакого радиатора не стоит гоняет на 3S 6000 mAh по часу и более траку уже 2 года. Мотор очень надёжный. У кого погорел отзовитесь. Ну а в остальном всё устраивает. катаю каждые выходные, сильно стараюсь не башить дабы не сломать пополам. Что касается амортов то большого смысла по их замене я не вижу. Пустая трата времени и денег, заменой устраните течь да и только. Легче раз в месяц доливать копеечного силикона. Алюминия можно добавить разве что для красоты. При сильном ударе железо не спасёт, разрушения в слабых местах неизбежны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	52.2 Кб
ID:	914044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0026.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	50.6 Кб
ID:	914045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	51.1 Кб
ID:	914046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	35.9 Кб
ID:	914047  

  34. #711

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    К примеру жесткость пружин можно увеличить растянув их сантиметров на 5-10.
    весь вопрос в том на сколько получится растянуть пружины... более длинные и жёсткие пружины, дадут большую прибавку при растяжке, нежеле стоковые... ну мне так "думается" так что пружины от нитроциркуса думаю удачное приобретение, их опять же можно растянуть при необходимости и цена на них не кусается... 100р за 4 штуки + доставка.
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Кстати не плохая идея с кухонной доской предложенная выше по ветке.
    увы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные НО тут мне посоветовали взять пластиковую канистру) думаю материал не плохой, покрайней мере я попробую именно из канистры сделать...
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Но у товарища моего никакого радиатора не стоит гоняет на 3S 6000 mAh по часу и более траку уже 2 года.
    тут скорее зависит от климата... лично я катал в начале сентября, мотор грелся до 58градусов на 4S без кулеров... тогда жары как таковой уже не было, летом я думаю кулер лишним не будет. а замена мною целой бк обусловлена только желанием иметь больше лошадок в запасе и не более) в целом да, стоковый мотор хорош! знаю только одного человека у которого от баша и катания по говнам убились подшипники) сам же мотор после замены подшей жив)
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    заменой устраните течь да и только
    ну тут каждому своё, но мне не нравилась куча пыли налипающая на части испачканные маслицем из амортов, как бы это не есть хорошо, так как пыль и песок налипшие работают как аброзив, понятно что можно одеть пыльники, но суть тут не в этом, люм аморты просто дают комфорта больше, плюс не нужны проставки, так как их роль выполняет кольцо. а так да, больше смысла в них нет.
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Алюминия можно добавить разве что для красоты.
    а тут не соглашусь. алюминий убирает люфты, которые присутствуют в пластиковых деталях. ну и в плане баша, алюм бабочки помогают, покрайней мере на ютубе смотрел видео паренька... и судя по состоянию его модели, он на ней башит не особо жалея, отзывы о алюм бабочках были положительные. да и если посмотреть то крепление на булхеде для бабочки выглядит внушающе: большое, пластик толстый. а вот сами бабочки не очень.
    хотя рокеры и рулевая (если нет желания убрать гибкость рулевой) будут действительно лишними.

  35. #712

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    увы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные
    Загляни в икею.
    У нас продают наборы большая белая доска 8мм толщиной и маленькая голубая - 5 мм.
    Но, имхо, 8 мм - многовато, а голубая - немного по цвету не подходит. Больше 4мм - я бы не брал (только лишний вес).
    Для защиты дна я нашел в другом магазине китайскую предположительно полипропиленовую доску на 5,5 мм устраивающую меня по цвету. С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.

  36. #713

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Загляни в икею.
    у нас их магазина нет) только центр выдачи заказов) не хочу заказывать)))

  37. #714

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.
    Придать нужные формы можно при помощи пара или промышленного фена.

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Загляни в икею.
    У нас продают наборы большая белая доска 8мм толщиной и маленькая голубая - 5 мм.
    Но, имхо, 8 мм - многовато, а голубая - немного по цвету не подходит. Больше 4мм - я бы не брал (только лишний вес).
    Для защиты дна я нашел в другом магазине китайскую предположительно полипропиленовую доску на 5,5 мм устраивающую меня по цвету. С учетом того, что я делал пропилы в местах сгиба и использовал термопистолет - все равно упарился гнуть.
    А фото будет?

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    вы в своём городе никак не могу найти пластиковую доску) попадаются только деревянные НО тут мне посоветовали взять пластиковую канистру) думаю материал не плохой, покрайней мере я попробую именно из канистры сделать...
    Из канистры наверно тонковато будет. У нас доски есть на китайских рынках, да и в магах кухонной утвари наверняка.

  38. #715

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    и использовал термопистолет
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    при помощи ... промышленного фена.
    Дык это же ОНО и есть - Heat gun :-) Я наверно написал не совсем понятно, сорри.

    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    А фото будет?
    Чуть попозже. Неспешно делаю в свободное время. Не хочется "недоделки" выкладывать.

  39. #716

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?

    и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени? хочу прикинуть во сколько будет обходится содержание данной модели. пока не купил ее это было не очень реально прикинуть. сам пока владею 4 месяца потратил примерно 3 килорубля (детали, масла) зарядные и аккумы сюда не считаем.
    Последний раз редактировалось Kokswel; 18.03.2014 в 11:49.

  40. #717

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?
    Примерно на 1 см с каждой стороны можно делать защиту шире без последствий для рычагов, если штатную алюминиевую пластину не убирать. (просто приложи линейку - сам увидишь).
    Если есть желание делать больше (я не стал), то уже сложнее.
    Можно загибать края защиты - сложно и на вскидку слабо представляю, как технически это сделать, но можно :-)
    Можно, если защита 5-6мм толщиной, то сделать проточки в районе рычагов, чтоб рычаги, как бы в нее утапливались. (заметь, те кто делает защиту намного шире стоковой, у всех она пластиковая)
    Можно оставить защиту только перед рычагами, а там, где они "ходят", выпилить ее. Как минимум 3\4 хода рычага, а то и больше - будет "под защитой".

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени?
    - Зависит от того, была ли у тебя до этого модель или нет.
    Если это первая модель, то много. :-)
    Инструмент, винтики, нормальная зарядка, пр...
    - Если модель не первая, то все зависит от твоего желания.
    Тут расходов намного меньше с учетом того, что у тебя уже полно всяких полезных вещей

    У меня ушло, то что помню по инструменту:
    - тиски - 30 евро
    - heat gun - 70 евро
    - proxxon micromot (фрезер самый мелкий) cо столами и пр. - 350 евро
    - нормальные титановые отвертки (шестигранники) - 40 евро
    - газовый паяльник - 20 евро
    - остальное уже не помню (напильники, надфили, ножовка и пр.) - можно смело прибавлять 100 евро

    К машинке:
    - масла, аморы, пружины, bec, винты, спойлеры, доп. колеса, зарядка, термоусадка, локтайт, радиаторы для мотора и ESC, серва, разные материалы для защиты дна, коннекторы, силиконовые провода и пр. - уже ~500 с + евро.

    И это все при том, что модель еще никуда не поехала.
    Последний раз редактировалось HL13; 18.03.2014 в 12:31.

  41. #718

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Комрады подскажите плиз самые широкие лопатки и диски которые подойдут к нашему монстру желательно в российских магазинах

  42. #719

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3

  43. #720

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    и еще такой интересный и не скромный у меня возник вопрос. сколько вы примерно в месяц тратите на модель? ну или сколько всего потратили и за какой период времени? хочу прикинуть во сколько будет обходится содержание данной модели. пока не купил ее это было не очень реально прикинуть. сам пока владею 4 месяца потратил примерно 3 килорубля (детали, масла) зарядные и аккумы сюда не считаем.
    Вот мои затраты за год владения е-мта


    -Бабочка передняя 280 руб.

    -Набор шестигранников 500 руб.
    -Масло силиконовое 80 руб.
    -Смазка литиевая 400 гр 250 руб.
    - Задний спойлер черный 1/8 ST-1 330 руб
    - Набор винтов чашки привода 4шт, MTA4 (TTRPD1740) 50 руб.
    -Бампер передний -350 руб.
    -Напальчник на аморты 4шт по 1 руб.=4 руб.
    -Шапочка медицинская 2руб. 6шт.=12руб.
    -Термоусадка. метр 8 руб.
    -Фторопласт на защиту 300 руб.
    -Аккумуляторная батарея RC model part 5000мАч 7.4В, 35C/6C в ABS корпусе для авто — 2500 руб. 2 шт. =5000 руб.
    -Аккумуляторная батарея 1.2 В 6 шт по 120руб. =720 руб.
    -з/у V3 с балансиром, 220В, LiPo 2-3банки (V3) 880 руб.
    -Главная прямозубая шестерня 55T 200 руб.


    ИТОГО: 8964руб. 00 коп./12 месяцев эксплуатации =747 руб. в месяц
    Убираем акб и зарядку =2364/12 месяцев эксплуатации =197 руб. в месяц

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    - proxxon micromot (фрезер самый мелкий) cо столами и пр. - 350 евро
    а фрезер то для чего?

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    К машинке: - масла, аморы, пружины, bec, винты, спойлеры, доп. колеса, зарядка, термоусадка, локтайт, радиаторы для мотора и ESC, серва, разные материалы для защиты дна, коннекторы, силиконовые провода и пр. - уже ~500 с + евро.
    Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в приобретении данной модели. У меня цифра поменьше вышла.
    Последний раз редактировалось Алексей Чита; 19.03.2014 в 11:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения