Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 73 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2901

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Алексей Чита Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в ...

  1. #721

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в приобретении данной модели.
    Так это стандартный набор для любой модели, просто кто то это покупает постепенно и сумма размазывается).

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    а фрезер то для чего?
    Он (1, 2, 3...) в т.ч. фрезер, а так для всего, в т.ч. и не для машины. Удобно.
    Без нормального инструмента все желание что-то делать быстро отпадает, а тяжелый процесс может сопровождаться нецензурными выражениями :-)


    Цитата Сообщение от Алексей Чита Посмотреть сообщение
    Да цифра не маленькая набралась так и будущих заводчиков е-мта можно напугать и отбить желание в приобретении данной модели. У меня цифра поменьше вышла.
    Я тоже думаю, что это для любой модели так.
    Кто хочет кататься, то и на стоке можно прекрасно и долго кататься.
    Кому хочется что-то доделывать - это уже от фантазии зависит и фин. возможностей.
    А расходники у всех одинаковые плюс\минус.
    Ну и чрезмерные расходы идут там, где хочется что-то доделать, а информации нет по деталям, начинаешь методом "тыка".
    Вот вперилось мне при переборке дифов их отрегулировать, замерил все шайбы, пошел в магазин... получилось евро на 30 в итоге (стандартно, 1 компелкт шайб ~5 евро) с винтами, которым голову свернул при переборке.. и... и ничего не получилось, т.к. в 99% случаях добавление регулировочной шайбы приводило к ухудшению.. т.е. все изначально в дифах хорошо сделано.
    Кто виноват? Модель? Нет! Зазудело в одном месте :-), позанимался творчеством, получил опыт и понимание, заплатил за это.
    А так, наверно, занятие не из самых дешевых :-)
    Хотя, вертолеты и самолеты дороже восстанавливать после падения ;-)

  4. #723

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Так это стандартный для любой модели, просто кто то это покупает постепенно и сумма размазывается).
    Ну в общем то Я с вами соглашусь. Я тоже использую шуруповерт, пояльник, пистолет для термоклея, бор машинку, Ц-шку, но всё это появилось у меня на много раньше модели.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Он (1, 2, 3...) в т.ч. фрезер, а так для всего, в т.ч. и не для машины. Удобно.
    Без нормального инструмента все желание что-то делать быстро отпадает, а тяжелый процесс может сопровождаться нецензурными выражениями :-)
    эта штука у меня тоже есть

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    а как вы делаете защиту шире стоковой? я когда из аллюм порога то ее делал так она ито не давала толком рычагам работать. получается широкую защиту надо вниз опускать чтобы рычаги нормально работали. но в любом случае теряется просвет, или рычаги ужаты в работе или защита ниже?
    У меня защита шире стоковой на 4,5 см в каждую сторону. Защита чуть прогнута и ни как не ограничивает работу рычагов. Сделаю фото выложу.
    Последний раз редактировалось Алексей Чита; 19.03.2014 в 17:57.

  5. #724

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    s
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Немного почитал тему, и, уж простите меня, не нашёл размеры аккумуляторного отсека. Сколько ДхШхВ для каждого аккума?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от romman4 Посмотреть сообщение
    Немного почитал тему, и, уж простите меня, не нашёл размеры аккумуляторного отсека. Сколько ДхШхВ для каждого аккума?
    По инструкции: 30х50х160.
    В жизни ..почитай обзор модели тут
    "Общий размер отсеков: 200х52,5х31,5мм так что места там вполне достаточно чтобы разместить даже самые ёмкие аккумуляторы, хотя я сразу заметил 2 недостатка:
    1. Установить получится только 2 аккумулятора в параллели, т.е. 2x2S или 2x3S.
    2. Обращайте внимание на то, как у вашего аккумулятора выведены провода."

  8. #726

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Комрады есть у кого нить шестерня pd02-0027 или pd02-0028 если есть то в личку плиз

  9. #727

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    приехала посыль с акком... 5S бочком влезает славно, ещё и силиконовый кейс влезает)
    кто может подсказать, вот эти доски разделочные ИКЕА, они из чего сделаны? а то я сёдня взял три разделочные доски полипропиленовые 3мм... 38р за дощечку, буду из них делать пробовать... вроде изгиб меньше 80 градусов нормально переносят, хотя мне кажется если их греть феном то и больше выдержат... а на 90 градусах ломаются без нагрева(

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    подскажите, машина должна катиться от так сказать ручного толчка? или нет? (перебрал всю модель, собрал, вот не могу вспомнить, она раньше каталась свободно от руки или нет)

  12. #729

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    она раньше каталась свободно от руки или нет
    в лёгкую катиться она не будет) магниты у мотора огого) он и не даёт легко её катить)

  13. #730

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    еще вопрос у кого-нить получилось ровно собрать диф? как не пробовал, на винтах уже шестигранники все посрывал. а собрать его равно но никак не получается, если сам корпус(куда уже масло не заливается) затягиваю то шестерни скребут с одной стороны (плавности прокручивания нет!) если чуть ослабляю корпус то норм. так и должно быть? Или же как то можно собрать ровно без перекосов сам диф (куда масло заливаем). Закручиваю винты крест на крест. Пробовал надфилем подровнять сам корпус дифа. В общем я в замешательстве что с ними делать, оставить расслабленными или же есть шаманство какое?

  14. #731

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    еще вопрос у кого-нить получилось ровно собрать диф? как не пробовал, на винтах уже шестигранники все посрывал. а собрать его равно но никак не получается, если сам корпус(куда уже масло не заливается) затягиваю то шестерни скребут с одной стороны (плавности прокручивания нет!) если чуть ослабляю корпус то норм. так и должно быть? Или же как то можно собрать ровно без перекосов сам диф (куда масло заливаем). Закручиваю винты крест на крест. Пробовал надфилем подровнять сам корпус дифа. В общем я в замешательстве что с ними делать, оставить расслабленными или же есть шаманство какое?
    аааахахахахаааааа я думал я один так попал. была таже самая фигня. не паникуй! я сам корпус обточил со всех сторон надфилем аккуратно. нашел оптимальное усилие затяжки болтов. и все собрал. от руки норм крутится значит все норм собирай дальше. кстати когда разбирал шестерни уже скребли. так что изначально у меня ну и видимо у тебя собрано как то не совсем правильно ИМХО. Посрывал шестигранники? О_о дак ты так то не затягивай. может ты просто перетягиваешь?

  15. #732

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    аааахахахахаааааа я думал я один так попал. была таже самая фигня. не паникуй! я сам корпус обточил со всех сторон надфилем аккуратно. нашел оптимальное усилие затяжки болтов. и все собрал. от руки норм крутится значит все норм собирай дальше. кстати когда разбирал шестерни уже скребли. так что изначально у меня ну и видимо у тебя собрано как то не совсем правильно ИМХО. Посрывал шестигранники? О_о дак ты так то не затягивай. может ты просто перетягиваешь?
    у меня о болтах родных сложилось негативное впечатление. я их почти все заменил на обычные под крестовую отвертку. потому что пока перебирал машину почти половину сорвало шестигранник, при откручивании только, причем у меня отвертки качественные!

  16. #733

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    я их почти все заменил на обычные под крестовую отвертку.
    у меня от винтов под крест негативные остались впечатления... заменял ими всё на других моделях... дык там их гнуло, когда заводские винты выдерживали спокойно... хотя мож я не качественные винты брал...
    но да, у заводских винтов шестигранники Г... ну у меня пока в планах... на титановые при следующей переборке менять, но как выяснилось удовольствие не из дешёвых, так что думаю некоторые части, там ударных нагрузок нет (типа раздатки) заменить на обычные под крест, а в местах типа диффов, бабочек и прочих проблемных заменить на титан, ну и там где винты 4-ка думаю вполне можно крестовые завинтить)

  17. #734

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    все думаю над алюм рычагами и кулаками, ставить или нет? Больше склоняюсь к установке кулаков (вроде от них ничего не должно ломаться, наоборот усиление будет), а рычаги на продажу для полочников)

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    заменить на титан
    а где покупать будешь если не секрет?

    И у бабули на заводе оказывается пружины делают на станке, заказал себе разной жесткости, на этой недели должны сделать. Буду пробовать!

    кстати кто какое масло лил в перед/зад дифы? я залил 1000/7000 но еще не пробовал т.к. жду бабочку заднюю

  18. #735

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    1000/7000
    перед 7000, зад 3000, но не проверял)))
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    а где покупать будешь если не секрет?
    http://store.rc4wd.com/ (не реклама)

  19. #736

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    я на велофоруме видел еще объявление, в Москве малый продает винты титановые, найду скину. Думаю у него проще заказать, чем с этого сайта. Сколько тут доставка будет стоить?

  20. #737

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    заменить на обычные под крест, а в местах типа диффов, бабочек и прочих проблемных заменить на титан


    Не сочтите за оскорбления, но я бы очень хорошо подумал перед тем как пихать титановые болты в люминиевую резьбу. Коротко и на примере: что вы будете делать, когда ваш чудо винтик порвет резьбу в люминьке и вывернет кусок металла? - менять апгрейдные люминиевые детали (50$ за штуку)?? У меня не так давно на багги 1:8 после удара погнуло болт (верхнее крепление аммо) в люминиевой бабочке. Вывернул старый (по частям), ввернул новый, ремонт закончен. Если бы он был прочнее, то либо согнуло бы узел головка аммо - бабочка, либо резьба бы вывернулась вместе с болтом.

  21. #738

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Не сочтите за оскорбления, но я бы очень хорошо подумал перед тем как пихать титановые болты в люминиевую резьбу.
    да нет, какое оскорбление) совет. спасибо! пожалуй стоит отказаться от титановых винтов...

  22. #739

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    но я бы очень хорошо подумал перед тем как пихать титановые болты в люминиевую резьбу
    вот тут полностью соглашусь. ИМХО в нашей модели гораздо больше интересных мест которыми заморочиться можно. Но уж явно не поиском титановых болтов. И совершенно правильно замечено что титан гораздо прочней всего остального что в модели стоит. И проще заменить г..но болт чем ряд деталей скрепленных прочным целехоньким титановым болтом кстати тьфу три раза но за все разборки сборки модели я еще ни одной головы у болтов не сорвал (шестигранник имею ввиду) может вы и вправду слишком сильно их тянете что умудряетесь сорвать и у вас появляются мысли о титане? кстати из титана я бы вот к примеру бабочки замутил. вот это была бы тема ИМХО. и облегчение уже почувствуется и бабочка деталь часто ломающаяся...

  23. #740

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    может вы и вправду слишком сильно их тянете что умудряетесь сорвать
    неа... я их толком и не утягивал... шляп тоже ещё ни одной не сорвал, но у меня почти все головы винтиков еле держат шестигранники... они в них болтаются, я часть винтов закручивал уже звёздами вместо шестигранников, так как шестигранники тяжело цепляют...

  24. #741

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    неа... я их толком и не утягивал... шляп тоже ещё ни одной не сорвал, но у меня почти все головы винтиков еле держат шестигранники... они в них болтаются, я часть винтов закручивал уже звёздами вместо шестигранников, так как шестигранники тяжело цепляют...
    Это признак того, что отвертки шестигранники по качеству не очень, вернее по точности не очень.
    Я тоже с этим мучился пока не купил набор нормальных титановых отверток. Они (в плане, те, что я купил, а не в плане титановые) плотно входят в головку винта. После этого тема срыва головок осталась в прошлом.

    PS или это я слесарными работами занялся и винты больше пока не кручу, вот они и не срываются :-)))

  25. #742

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Я правильно понимаю, у нас в модели есть отсечка на регуляторе для предотвращения переразряда аккумов?

  26. #743

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, у нас в модели есть отсечка на регуляторе для предотвращения переразряда аккумов?
    да, но работает она адекватно только для 4S и для 6S.

  27. #744

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    да, но работает она адекватно только для 4S и для 6S.
    а нам другого и не надо Спасибо!

  28. #745

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    ну вот собрал машинку, реально после переборки стала лучше, плавнее разгон и звук изменился. Масло в дифах перед 1000 зад 7000. Стала гораздо лучше управляться на песке. Но не без потерь) сломал ступицу заднюю (машинка сделал где то 5-6 колес, от чего вывалились оба аккумулятора и сломался корпус ступицы) Заменил на алюминиевую что была, поле этого сделал еще раз тоже самое на этот раз машинка выдержала. Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?

  29. #746

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    в общем разобрал я е-мташные и ворзовские амортизаторы)

    синим емташные амы) в моём одного сальника не хватало)
    зелёным то что можно поставить в ворзовские БЕЗ или С изменениями)
    В ворзовских амортах и в е-мташных пистоны с одинаковой... эм... пропускаемостью масла? хз как правильно... в общем на обоих пистонах значение 1,3 стоит. да и отверстия на глаз одинаково устроены...
    с емташных амов я бы взял шайбы и поставил их сверху на ворзовские пистоны) снизу ворзовская шайба, сверху емташная...
    далее... сальники штока в емташных амортах более мягкие нежеле в ворзовских, думаю поставлю емташные...
    ворзовские пистоны не получится поставить на е-мташные амы, так как в них отверстие под шток больше.
    мембрана е-мташных амортов... эм... не внушает доверия, собсна поэтому наверно они и текут... она в заводских амах болтается в крышках амортов
    по поводу нижних крепежей амов... е-мташные конечно лучше подходят к нашей модели, в принципе их можно поставить если чуть руки приложить (увеличить отверстие и нарезать резьбу) кстати это должно удлинить ворзовские амы на 1-2мм...
    а и да... ворзовские чашки для пружин немного сжимают пружину в сравнение со стоковыми... на 3-4мм на глаз... ну лично для меня это проблема, так как это ещё пару миллиметров на которые можно ужать пружины
    ну вроде со всех сторон их рассмотрел... и что откуда поставить можно и что это даст тоже описал...
    если есть вопросы пишем.
    а я пожалуй сальники, нижнее крепление, чашку пружины и шайбы со штоков поставлю от е-мташных амов)

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Но вот думаю оставить алюминий или все таки пластик докупить?
    да оставь. ток подшами запасись)

  30. #747

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    сделал свет, стало проще в далеке определять где зад/перед у машины)))Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140326_221230.jpg
Просмотров: 37
Размер:	59.9 Кб
ID:	918294Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140326_221214.jpg
Просмотров: 49
Размер:	56.4 Кб
ID:	918295

  31. #748

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    сделал свет
    симпатично выглядит)

  32. #749

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    симпатично выглядит)
    спасибо) идея не моя, увидел в видео(не помню в каком). купил все в радиомагазине, светодиоды, крепление к ним(для надежность внутри залили их жидкими гвоздями), и блок для батареек с включателем.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140308_162933.jpg
Просмотров: 78
Размер:	64.5 Кб
ID:	918314(фотка старая, сейчас там уже все скотчем обклеено)

  33. #750

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    я у себя свет убрал!надоело, при баше от вибрации походу, отламываются ножки диодов под корень.дуиаю может надо их укоротить или какие то другие диоды подобрать

  34. #751

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    может надо их укоротить
    я у себя по минимуму их обрезал и в термоусадку, держатся норм пока что))

  35. #752

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    первое видео) снимал дворовый мальчик, пока начал снимать батареи сели, катаю на почти севших 2Sх2 качество видео так себе!
    Последний раз редактировалось AndreyBond; 27.03.2014 в 20:47.

  36. #753

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Как решить проблему? Протерся до дырок корпус в отменном на картинке месте.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1b.jpg
Просмотров: 44
Размер:	137.3 Кб
ID:	918808
    Внутри все обклеено армированным скотчем. Чем можно обклеить снаружи?

  37. #754

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Протерся до дырок корпус в отменном на картинке месте.
    хех) долго протирался) у меня на 2-ой покатушке уже дыра была
    как вариант, теперь можно зашить это место проволкой и залить клеем момент обувной МАРАФОН. правда не знаю на долго ли хватит.
    обклеивать чем то тонким смысла нет, клеил армированным скочтем сверху в 3 слоя. хватило на 2 проката кверх ногами)
    туда либо уголок алюминиевый можно прикрутить... либо ещё что нить жёсткое, долгостираемое приделать...
    ещё я думал на это место спойлер приделать, что бы стирался спойлер... но планы изменились)

  38. #755

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    что бы стирался спойлер... но планы изменились
    возник вопрос - почему?)

    Может на это место кусок доски из икеи по форме сделать и приклеить?)

  39. #756

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    сто пудова вопрос уже поднимался: посоветуйте серву, качественную, мощную, влагозащищенную))

  40. #757

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Может на это место кусок доски из икеи по форме сделать и приклеить?)
    да что угодно) и как угодно) лишь бы как то держалось и что то тёрлось вместо кузова
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    возник вопрос - почему?)
    решил что кузов мне не нужен... буду делать каркас. и щас потихоньку убираю аккамуляторные боксы.
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    сто пудова вопрос уже поднимался
    а помойму не поднимался как раз таки
    вообще на монстров советуют что то от 15кг с металлическими шестернями. а дальше у кого как с бюджетом)

  41. #758

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    вообще на монстров советуют что то от 15кг с металлическими шестернями. а дальше у кого как с бюджетом)
    можно что нибудь конкретнее, с ссылками или названиями)

  42. #759

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    можно что нибудь конкретнее, с ссылками или названиями)
    Проверенная временем
    Savox1256TG
    Еще у них появилась относительно новая вотерпруфная SAVSW1211SG

  43. #760

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Проверенная временем Savox1256TG
    а эта воды боится?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения