Thunder Tiger E-MTA

Tkostik

Вчера стал счастливым обладателем e-MTA 😛. Уже заказал акки в машину и литий в пульт. Предлагаю заканчивать с домыслами и начинать предметное обсуждение деталей машины. Штатные детали и апгрейды отличаются не очень демократичной ценой (большинство) и не очень-то пока доступны. Так что интересуют сторонние апгрейды (колхозы). К примеру, 1 какие аммо (на будущее) можно туда поставить вместо штатных, какое масло в них залить. 2 можно ли вкорячить туда меж-осевой дифф (есть какие-то на шариках). Я сам не особо по авто-моделям, раньше был жук с хк - с ним было намного проще, загерметил все силовые элементы и можно даже под воду (катал через лужу выше крыши). В ближайших планах - подбор недорогой резины (чтоб не жалко, а то родные дюже красивы), замены сервы и, возможно, эксперименты по вживлению вертолётного гиро GA-250 (assan). Жду ответов опытных коллег.
P.S. Штатные аммо пластиковые, без чулка, длинной ~110mm, d~22mm

SPIRITUS
Tkostik:

1 какие аммо (на будущее) можно туда поставить вместо штатных, какое масло в них залить

HB от Ve8 вроде вкрячили. Со стоком - небо и земля))) Почему именно эти? Да просто качество приличное и были под рукой в большом количестве…

mar4elko

Советую начать именно с сервы. На мой взгляд она очень слабая и долго не проживет при диком баше. Что касается катков - для трассы лучше всего подойдут колёса от трагги. Вылет любой, а резина зависит от покрытия.

SPIRITUS:

Со стоком - небо и земля)))

К штатным амо у меня претензий не было. Можно узнать поподробнее в чем разница и чем стоковые не устроили?

Tkostik
SPIRITUS:

HB от Ve8 вроде вкрячили. Со стоком - небо и земля…

А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
Серво есть штатный апгрейд на сайте за совсем не демократичные 70 евро. За эти деньги можно найти и купить почти две аналогичные. Так что без вариантов - “не оригинал”.

mar4elko
Tkostik:

А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
Серво есть штатный апгрейд на сайте за совсем не демократичные 70 евро. За эти деньги можно найти и купить почти две аналогичные. Так что без вариантов - “не оригинал”.

Не совсем понятно на чем вы собственно формируете своё отношение ценам. Например проверенные временем ds1015(стоимостью порядка 3тыс.) - зарекомендовали себя как просто неубиваемые сервы. В классе багги - это что-то вроде мейнстрима. Так что свою цену они отрабатывают, другой вопрос - чего вам хочется. Я бы посоветовал ставить более бюджетные savox 1256, которые так же зарекомендовали себя.

SPIRITUS
Tkostik:

А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?

Нет, это уже не возможно. Машина не моя, я только учавствовал в установке и тестах.

mar4elko:

К штатным амо у меня претензий не было. Можно узнать поподробнее в чем разница и чем стоковые не устроили?

Сопливится уже начали. Машина по сути на убой будет эксплуатироваться и уже в грязи полазить успела, причем грязь + прыжки = серьезная проверка амортов. Да и чел не любит менять резиночки в бюджетных амортах…меняет целиком.

Разница…ну это надо взять оба и сравнивать тактильно))))) Качественный алюминий, плавный ход…И потом говорю же из того что было в наличии…

mar4elko

Скорее всего стоковые нужно просто пересобрать на хорошем масле. Возможно с завода был какой-то дефект.

Tkostik

С обсуждающими определились - пока всего три человека. Вопросов по эксплуатации возникает целая куча, будем первопроходцами. Чтобы были понятны мои взгляды на цены и запчасти, я брал машину просто для покатушек (в соревнованиях участвовать не собираюсь и трасс у нас в округе нет) после жука, сам я больше по вертолетам и это мой первый серьёзный автомобиль. Выбрал из-за общих характеристик - хороший двиг, регуль, понравилось шасси и унификация деталей, немного люминия в стоке, ну и размер - так чтобы сразу. (Е-рево рассматривал, но неводостойкий кастл по астрономической цене создал у меня впечатление что меня пытаются напарить, но мы не об этом.)
Что скажете о таких амортизаторах: HSP 81003 Parts For 1:8 Nitro RC 1/8 Model Car Front Shield Shock Absorber (только не надо сразу о том, что HSP и иже с ними - в топку)
Нашёл те о которых шла речь выше: Hot Bodies Big Bore Rear Shock Set (112mm) (2)
[HBS67298] на амейне. У меня вопрос, в таком размере все цены такого порядка? Понятно что сколько платишь, столько и получаешь. Но хочется узнать разумный минимум не для соревнований. Я сам сторонник качества, но боюсь, что жена не поймет если так сразу 😇.
ПС спасибо за ссылку на конкретные модели сервы. Хотел узнать, чем так хороша именно 1256, кроме того что это савокс? Сейчас есть новые модели, даже с брашлесс двигателями за такие деньги (но экспериментатором за свой счет становиться не хочется).

Еще вот такие амо: www.ebay.com/itm/…/390347928711. Или может просто чулки присандалить и успокоиться пока? Контора ничего более толкового не выпустила, значит считают что и стоковые вполне хороши.

Tkostik
mar4elko:

Что касается катков - для трассы лучше всего подойдут колёса от трагги. Вылет любой, а резина зависит от покрытия.

Не могли бы подсказать пару примеров рисунка протектора для асфальта и грунта.

mar4elko
Tkostik:

Что скажете о таких амортизаторах: HSP 81003 Parts For 1:8 Nitro RC 1/8 Model Car Front Shield Shock Absorber

Tkostik:
  • в топку

Ваши слова, я ничего не говорил))

Tkostik:

У меня вопрос, в таком размере все цены такого порядка

Порядок такой-же. Я бы советовал вам помучить стоковые. Самому очень интересно на сколько их хватит. Интересно даже без защиты штоков - т.к. сама по себе конструкция подвески говорит о том что сильно они пачкаться не будут - соответственно и уплотнения прослужат дольше. Но если уж прям так не терпится потратить деньги, то я бы наверное советовал посмотреть аморты от OFNA. В любом случае порядок будет тот же, около 50 баксов.

Tkostik:

Хотел узнать, чем так хороша именно 1256, кроме того что это савокс?

Ничего особенного, просто хорошая, мощная и неприхотливая серва за свои деньги)

Tkostik:

Не могли бы подсказать пару примеров рисунка протектора для асфальта и грунта.

для асфальта ищите с большой площадью зацепа. amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Street-Fight… это монстровые катки, они шире. Грунт бывает разный, для него я советовал бы стоковые.

Tkostik

А что скажите про апгрейд для амо типа такого: www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=13662&p_catid…
и вот такую конструкцию: www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=9971&p_catid=… ???
Хотя пока склоняюсь просто к защите штоков.
Деньги всегда есть куда потратить, гораздо важнее чтобы траты приносили удовлетворение а не разочарование. А для этого надо работать головой и выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать…
ЗЫ Покупка данного агрегата у меня пока вызывает непроходящуюю радость.

mar4elko

Про продукцию фирмы Интэги пока слышал лишь негатив - некачественное барахло. Касательно тюнинга для амортизаторов - выбирать нужно только для вашей модели, т.к. Все остальное 90% тупо не подойдет. Если брать амортизаторы в сборе - тут нужно глядеть на их длину, чтобы максимально были похожи на стоковые и опять же сравнивать их крепление

Tkostik
mar4elko:

Про продукцию фирмы Интэги пока слышал лишь негатив - некачественное барахло

Вот это уже конкретнее. Но вопрос также про весь тип Piggyback Shocks - насколько эта конструкция лучше. Тут говорят что они ничего не дают, хотя это не очевидно - конструкция подразумевает улучшение характеристик. Может они просто “не умеют их готовить”? По поводу подбора к модели, по габаритам - это практически очевидно, + ход на сжатие и нагрузка. А так как модель новая, то именно для e-mta я еще ничего не видел.

Хотел узнать разные мнения по поводу герметизации и очистки модели после покатух. Вроде все закрыто, но очень много вентиляционных отверстий. На жуке я снимал только акк и мыл тачку душем (силовая была герметична). А тут - даже не знаю пока что придумывать и как её чистить. Деталей стало больше - как мелочь не помоешь, а герметичностью там и не пахнет. То что серва водостойкая - это хорошо, а все остальное вокруг? Могли бы хоть с боков ее прикрыть снизу. Регуль с большим запасом для мотора (по ттх - 60А максимум) так что может снять вентилятор и его отсек загерметить? Хорошо бы конечно предварительно несколько практических тестов сделать. Так что поле для доработок такое же большое, как и e-mta.

junkMan
Tkostik:

так что может снять вентилятор и его отсек загерметить? Хорошо бы конечно предварительно несколько практических тестов сделать. Так что поле для доработок такое же большое, как и e-mta.

Загерметь регуль! Разве это проблема?

SPIRITUS

Загерметить не проблема…проблема в отсутствии металлической деки впрочем как и у Рево…куда можно было бы прилепить загермеченый рег и выбросить нафиг вентилятор вообще, дабы не получить проблемы при кончине последнего от грязи.
Все что мы надумали…выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег 😉 Попутно эта палуба позволит увеличить батарейный отсек по высоте. Но работы там дофига. Пока не решились.

ЗЫ Кстати, на нормальных трагийных колесах прыгает хорошо. Подвеска работает хуже чем у Рево, а вот рулежка в воздухе пожалуй поэффективнее.

mar4elko
SPIRITUS:

Все что мы надумали…выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег Попутно эта палуба позволит увеличить батарейный отсек по высоте. Но работы там дофига. Пока не решились.

уууу, “и тут остапа понесло”… в таком случае нужно было другую модель брать - MT-4 G3.

SPIRITUS:

Подвеска работает хуже чем у Рево, а вот рулежка в воздухе пожалуй поэффективнее.

Поменяйте масло в амортах. Должно стать лучше. Рулежка в воздухе лучше потому что мотор поперек шасси

SPIRITUS
mar4elko:

уууу, “и тут остапа понесло”… в таком случае нужно было другую модель брать - MT-4 G3.

Ну собственно я об этом и писал раньше 😉 Но ведь народ начинает слушать только когда сталкивается с трудноразрешимой проблемой))))) Поэтому всем советую перед выбором одной из этих моделей МТА хорошенько взвесить все за и против применительно к своим условиям катания…Покупайте нужный вариант умом, а не по внешнему виду.

mar4elko:

Поменяйте масло в амортах. Должно стать лучше.

Насколько я в курсе, масло уже было подобрано. Но похоже у Рево просто рокера по другому работают да и аморты лучше сами по себе. Скорее всего в этом дело.

mar4elko:

Рулежка в воздухе лучше потому что мотор поперек шасси

Видимо да, но не со стоковыми колесами - это ужас просто…Сразу вспомнились старые неуправляемые короткие Саважи и Рево 2.5, козлящие по поводу и без…Ставьте нормальные спортивные трагийные колеса с легкими сплошными дисками и машинка не плохо поедет для своей цены.

mar4elko

Ну не знаю, мне стоковые катки очень понравились. Они мягкие и хорошо цепляются даже за снег.

SPIRITUS

Цепляются да, вполне прилично. Но я о езде, прыжках и полетах имел ввиду…Прыгает она со стоковыми гораздо хуже чем может с трагийными.

А говна месить, конечно вполне достаточно. Я б даже сказал, что для этого дела колеса чуть ли не лучшие в стоке после Лосевых(ЛСТ1). Во всяком случае более удачные чем у Рево и Саважа.

Tkostik
SPIRITUS:

Все что мы надумали…выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег

Я думаю что это слишком круто. Идея надстройки не плоха - дополнительная защита, может ещё и жёсткость конструкции повышает. Только надо подумать как все это хозяйство обслуживать с минимальными временными затратами. Рег скорее всего не сдохнет даже если убрать вентилятор и оставить его там где он стоит, а уж при мало-мальском обдуве ему вообще должно быть хорошо. Насколько я понял, греться там должен только мотор, к нему и планирую приспособить подходящий радиатор (40мм), (буду благодарен за ссылку на таковой с доставкой ко мне, а то некоторые американцы даже не знают о существовании этой страны).

И сразу вопрос к тем, кто уже успел хорошо погонять на 6s - сильно греется?
По моему мнению, полностью и досконально герметить непосредственно рег смысла нет, так как если в отсеке будет вода, то что-нибудь обязательно пойдет не так. Но защитить от влаги - покрыть плату и выводы стоит. Да и отсек надо использовать, раз уж он есть. По мега-переделкам лучше уж тогда спилить верх надстройки и поставить туда большой радиатор, а его тепловыми трубками соединить с регулятором (объем работ даже меньше, получится такой большой гробик).

Про металлическую деку тоже интересно. А что конкретно она могла бы здесь дать, кроме +1 к крутизне?

И может уже будут какие-нибудь практические советы по “импрувменту” модели. А то я такой неопытный 😒 тут прыжки, колеса, а мне бы масло в диффы определить, да кузовок обклеить, чтобы на первых же покатушках (если дождусь аккумуляторов, слава китайскому новому году) его не угрохать. Для начала я думаю так: кузов, радиатор на двигатель (может и лишнее, но инструкция нас строго предупреждает о вреде перегрева), новая серва, колеса и что-то с герметизацией. После этого уже можно кататься, дальше всё само вылезет. А если у кого-то уже вылезло - пишите!

mar4elko
Tkostik:

Про металлическую деку тоже интересно. А что конкретно она могла бы здесь дать, кроме +1 к крутизне?

теплоотвод в первую очередь)