Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 73 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2893

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от mar4elko Про продукцию фирмы Интэги пока слышал лишь негатив - некачественное барахло Вот это уже конкретнее. Но вопрос ...

  1. #41

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Про продукцию фирмы Интэги пока слышал лишь негатив - некачественное барахло
    Вот это уже конкретнее. Но вопрос также про весь тип Piggyback Shocks - насколько эта конструкция лучше. Тут говорят что они ничего не дают, хотя это не очевидно - конструкция подразумевает улучшение характеристик. Может они просто "не умеют их готовить"? По поводу подбора к модели, по габаритам - это практически очевидно, + ход на сжатие и нагрузка. А так как модель новая, то именно для e-mta я еще ничего не видел.

    Хотел узнать разные мнения по поводу герметизации и очистки модели после покатух. Вроде все закрыто, но очень много вентиляционных отверстий. На жуке я снимал только акк и мыл тачку душем (силовая была герметична). А тут - даже не знаю пока что придумывать и как её чистить. Деталей стало больше - как мелочь не помоешь, а герметичностью там и не пахнет. То что серва водостойкая - это хорошо, а все остальное вокруг? Могли бы хоть с боков ее прикрыть снизу. Регуль с большим запасом для мотора (по ттх - 60А максимум) так что может снять вентилятор и его отсек загерметить? Хорошо бы конечно предварительно несколько практических тестов сделать. Так что поле для доработок такое же большое, как и e-mta.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    так что может снять вентилятор и его отсек загерметить? Хорошо бы конечно предварительно несколько практических тестов сделать. Так что поле для доработок такое же большое, как и e-mta.
    Загерметь регуль! Разве это проблема?

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Загерметить не проблема....проблема в отсутствии металлической деки впрочем как и у Рево....куда можно было бы прилепить загермеченый рег и выбросить нафиг вентилятор вообще, дабы не получить проблемы при кончине последнего от грязи.
    Все что мы надумали....выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег Попутно эта палуба позволит увеличить батарейный отсек по высоте. Но работы там дофига. Пока не решились.

    ЗЫ Кстати, на нормальных трагийных колесах прыгает хорошо. Подвеска работает хуже чем у Рево, а вот рулежка в воздухе пожалуй поэффективнее.

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все что мы надумали....выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег Попутно эта палуба позволит увеличить батарейный отсек по высоте. Но работы там дофига. Пока не решились.
    уууу, "и тут остапа понесло".... в таком случае нужно было другую модель брать - MT-4 G3.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Подвеска работает хуже чем у Рево, а вот рулежка в воздухе пожалуй поэффективнее.
    Поменяйте масло в амортах. Должно стать лучше. Рулежка в воздухе лучше потому что мотор поперек шасси

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    уууу, "и тут остапа понесло".... в таком случае нужно было другую модель брать - MT-4 G3.
    Ну собственно я об этом и писал раньше Но ведь народ начинает слушать только когда сталкивается с трудноразрешимой проблемой))))) Поэтому всем советую перед выбором одной из этих моделей МТА хорошенько взвесить все за и против применительно к своим условиям катания....Покупайте нужный вариант умом, а не по внешнему виду.

    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Поменяйте масло в амортах. Должно стать лучше.
    Насколько я в курсе, масло уже было подобрано. Но похоже у Рево просто рокера по другому работают да и аморты лучше сами по себе. Скорее всего в этом дело.

    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Рулежка в воздухе лучше потому что мотор поперек шасси
    Видимо да, но не со стоковыми колесами - это ужас просто.....Сразу вспомнились старые неуправляемые короткие Саважи и Рево 2.5, козлящие по поводу и без........Ставьте нормальные спортивные трагийные колеса с легкими сплошными дисками и машинка не плохо поедет для своей цены.

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Ну не знаю, мне стоковые катки очень понравились. Они мягкие и хорошо цепляются даже за снег.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цепляются да, вполне прилично. Но я о езде, прыжках и полетах имел ввиду....Прыгает она со стоковыми гораздо хуже чем может с трагийными.

    А говна месить, конечно вполне достаточно. Я б даже сказал, что для этого дела колеса чуть ли не лучшие в стоке после Лосевых(ЛСТ1). Во всяком случае более удачные чем у Рево и Саважа.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все что мы надумали....выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег
    Я думаю что это слишком круто. Идея надстройки не плоха - дополнительная защита, может ещё и жёсткость конструкции повышает. Только надо подумать как все это хозяйство обслуживать с минимальными временными затратами. Рег скорее всего не сдохнет даже если убрать вентилятор и оставить его там где он стоит, а уж при мало-мальском обдуве ему вообще должно быть хорошо. Насколько я понял, греться там должен только мотор, к нему и планирую приспособить подходящий радиатор (40мм), (буду благодарен за ссылку на таковой с доставкой ко мне, а то некоторые американцы даже не знают о существовании этой страны).

    И сразу вопрос к тем, кто уже успел хорошо погонять на 6s - сильно греется?
    По моему мнению, полностью и досконально герметить непосредственно рег смысла нет, так как если в отсеке будет вода, то что-нибудь обязательно пойдет не так. Но защитить от влаги - покрыть плату и выводы стоит. Да и отсек надо использовать, раз уж он есть. По мега-переделкам лучше уж тогда спилить верх надстройки и поставить туда большой радиатор, а его тепловыми трубками соединить с регулятором (объем работ даже меньше, получится такой большой гробик).

    Про металлическую деку тоже интересно. А что конкретно она могла бы здесь дать, кроме +1 к крутизне?

    И может уже будут какие-нибудь практические советы по "импрувменту" модели. А то я такой неопытный тут прыжки, колеса, а мне бы масло в диффы определить, да кузовок обклеить, чтобы на первых же покатушках (если дождусь аккумуляторов, слава китайскому новому году) его не угрохать. Для начала я думаю так: кузов, радиатор на двигатель (может и лишнее, но инструкция нас строго предупреждает о вреде перегрева), новая серва, колеса и что-то с герметизацией. После этого уже можно кататься, дальше всё само вылезет. А если у кого-то уже вылезло - пишите!

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Про металлическую деку тоже интересно. А что конкретно она могла бы здесь дать, кроме +1 к крутизне?
    теплоотвод в первую очередь)

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Про металлическую деку тоже интересно. А что конкретно она могла бы здесь дать, кроме +1 к крутизне?
    Основная задача - увеличить отсек для имеющихся у человека АКБ. Они туда тупо не лезут по высоте. Не покупать же ради одной машинки несколько новых комплектов.....выйдет дороже самой машины
    Второй по значимости момент - теплоотвод от регуля и мотора без радиаторов и кулеров. Пластина и может стать "радиатором", а благодаря большой площади и теплопроводности алюминия, кулер не понадобится. Не знаю как там в стоке, длительной ездой пока не занимались да и не лето)))))), но что то мне подсказывает, что и мотор и рег будет заменен на кастловский комбо(только загермеченый разумеется) еще задолго до наступления жары.

    ЗЫ +1 к крутизне не волнует абсолютно. На крутизну как раз оказались падки конструкторы существующей чудопалубы. Наш девиз - гламуру НЕТ! Только функциональность. Дабы не обвинили в чемто подобном, специально поцарапаю алюмишку гвоздиком)))))))

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Я так понял для штатного регуля есть Professional LCD Program Box от HobbyWing XERUN. Пригодится ли такая весчь нам, владельцам данного авто? Там на офф сайте еще что-то про программирование и обновление прошивок с компа, но в боксе есть порт usb, а просто со шнурком (usb-esc) не очень понятно. Модель ESC не новая, так что может кто имеет опыт?

    Кстати, для тех кто будет идти по нашим стопам, про штатный ESC есть отдельная тема Hobbywing там довольно много с ним игрались. И вроде есть примеры с разбором и герметизацией.
    Последний раз редактировалось Tkostik; 10.02.2013 в 14:24.

  15. #52

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня катал первый раз. Не дождался заказанных акков - спаял переходник и поставил от вертушки 2 штуки по 3s 2200 ma 25c. Рванула с места так, что я пожалел о том, что не обклеил кузов чем-нибудь, как хотел (забыл). Ну и решил покатать на том, что есть в стоке. Резина для грунта класс, по асфальту - не фонтан. Прыгает почти с места вперёд, назад и чуть ли не вбок (на асфальте в повороте перевернулся раз пять). Перед выходом обнаружил, что потек аммо - по быстрому разобрал. Оказалось, что резиновый колпачок в верху при сборке немного зажевали. Расправил и собрал все обратно. Только масла немного лишился. Думаю масло надо чуть погуще залить - со штатным стоят большие проставки на пружинах и все равно слишком мягко (за бортом было +10).

  16. #53

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Думаю масло надо чуть погуще залить - со штатным стоят большие проставки на пружинах и все равно слишком мягко (за бортом было +10).
    Маслом регулируется не жесткость, а отбой. Ставь пружины жестче. На зиму лучше заливать жидкое масло.

  17. #54

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от junkMan Посмотреть сообщение
    Ставь пружины жестче. На зиму лучше заливать жидкое масло.
    Про пружины ясно. А про зиму - я и имел в виду что у нас зима (такая вот фиговая зима), а масло все равно жидковато, так что на лето надо погуще. Тигр рекомендует 45wt/574cst. Подскажите, какой объем масла нужен для полной замены в наших аммо?

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой объем масла нужен для полной замены в наших аммо?
    Одной баночки хватит, и не на 1 раз.

  19. #56

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от junkMan Посмотреть сообщение
    Одной баночки хватит, и не на 1 раз.

    60 ml ?

  20. #57

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    60 ml ?
    да , на несколько раз хватит

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Обклеил кузов антигравийной пленкой для фар. Не очень аккуратно, зато теперь можно не волноваться о царапинах при переворотах на асфальте. Видел еще буржуи изнутри шуугу мажут на сетку для придания прочности. У нас такого добра нет, но я думаю, что силиконовый клей для зеркал подойдёт. Кто-нибудь делал такое?

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Обклеил кузов антигравийной пленкой для фар. Не очень аккуратно, зато теперь можно не волноваться о царапинах при переворотах на асфальте. Видел еще буржуи изнутри шуугу мажут на сетку для придания прочности. У нас такого добра нет, но я думаю, что силиконовый клей для зеркал подойдёт. Кто-нибудь делал такое?
    Для обклейки кузова изнутри используй армированный скотч, кузов более крепче становится.

  23. #60

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    В моей Е-МТА выявил слабость - подшипники ШРУСа вымываются водой, особенно внутренние, как с этим бороться? (Забил их молибденовой смазкой, но думаю это не надолго. Отсекатель или пыльник придумать бы)
    А при обклейке скотчем - подогревай феном аккуратно- не будет отставать после каждых покатушек.

  24. #61

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mismar Посмотреть сообщение
    подшипники ШРУСа вымываются водой, особенно внутренние, как с этим бороться? (Забил их молибденовой смазкой, но думаю это не надолго. Отсекатель или пыльник придумать бы)
    Придумывать не надо - "всё украдено до нас". Надо искать подходящие пыльники типа синеньких от тракса или чёрных от других моделей по размеру. Я вообще думаю о замене колесных кулаков или хабов (pd1498 - даже не знаю как они тут правильно называются) на e-revo-вские (но для этого придётся менять длину тяги) или имплантировать пыльники от них. У ревовских там все неплохо продумано и подши вроде закрытые.
    Скотч изнутри - неплохо, но буржуи не дураки, с полиуретаном слой толще выходит и прочность при крашах выше. Они с его помощью даже трещины и отломанные части склеивают.

  25. #62

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Разобрал кулак. Там два подшипника 6х12х4 мм (отверстие, внешн., ширина) вроде закрытые, но с большим люфтом. Как вариант - подобрать набор из восьми керамических или просто более качественных подшей. Кулак - полная копия от MGT8. Где-то видел как парень делал апгрейд на траксовские кулаки - ему пришлось пересверливать отверстие для шпонки хекса (у рево подшипники шире кажется).

    Цитата Сообщение от Mismar Посмотреть сообщение
    В моей Е-МТА выявил слабость - подшипники ШРУСа вымываются водой, особенно внутренние, как с этим бороться? (Забил их молибденовой смазкой, но думаю это не надолго. Отсекатель или пыльник придумать бы)
    Можно сделать что-то типа такого:
    Последний раз редактировалось Tkostik; 24.02.2013 в 23:11.

  26. #63

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Добавим еще немного инфы. Для Ace RC BLC-150C (он же HobbyWing C-Xerun 150A, то есть наш регуль ) подойдёт такая бюджетненькая карта для программирования:

    В отзывах владельцев есть положительный опыт применения.

  27. #64

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Сменил в раздатках смазку на силикон- через соединения в корпусе просачивается(СЦУКО) 4 вечера потратил, думаю снова разбирать и изолировать герметиком либо менять на молибденовую от XADO. Мой главный вопрос - это только у меня или мне продавцы - моделисты чего-то не рассказали. Завтра заеду спрошу.
    А по поводу прогамматора -а нафига он ?
    Кстати - планирую менять серву кило на 15-20 и скор менее 0,2 -есть мысли?

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Можно сделать что-то типа такого:
    Не отображается - как посмотреть?

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mismar Посмотреть сообщение
    Не отображается - как посмотреть?
    Теперь должно.
    Цитата Сообщение от Mismar Посмотреть сообщение
    А по поводу прогамматора -а нафига он ?
    Можно поменять тайминги на двигателе - сделать похолоднее, побаловаться с тормозом и разгоном. Может вы двигатель вообще поменяете - штатный регуль с бОльшим потенциалом чем двиг (только разъём сенсора убрали с него).

    Цитата Сообщение от Mismar Посмотреть сообщение
    Сменил в раздатках
    Вы наверное имели в виду дифы?Для них есть специальное масло разной степени вязкости для подстройки передаваемых моментов. Так что силикон в них не стоит. Я пока дифы не трогал - у меня вроде не текут.
    По поводу серв можно подобрать и лучше. Тут бывалые советовали в начале, но теперь они нас покинули и советами не поддерживают.
    Пришли новые акки. Упаковал, будет время - сделаю небольшой дневник.

  29. #66

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо за поддержку.
    Я залил вязкостью: в основной 20000
    Перед 10000
    Зад 5000
    _ все подтекают даже без нагрузки (машина не эксплуатируется) - что делать посоветуйте пожалуйста

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Тут бывалые советовали в начале, но теперь они нас покинули и советами не поддерживают.
    А в чем поддерживать?) По поводу серв я уже высказался, после этого мое мнение не менялось - Savox 1256, на мой взгляд, будет оптимальным вариантом скорости\усилия. По поводу смазки - в дифф льётся тот же силикон, разница лишь в вязкости. Могу лишь посоветовать заливать и перед и зад погуще( от 20000), чтобы машина была более проходимая, но тогда будет немного проигрывать в управляемости (в поворотах возможны заносы). Заливать нужно не более чем на половину. Этого достаточно. Остальное масло все-равно будет выдавлено центробежными силами при работе дифференциала. Если вас уж так заботит то что они текут, оставьте на продолжительное время и посмотрите вытечет ли ВСЕ масло или лишь некоторая его часть. Если вытечет все - значит действительно есть проблема - нужно обратить внимание на прокладки в диффах и уделить внимание равномерной затяжке зубчатого колеса при сборке. Для этого затягивать нужно равномерно все винты, а не по очереди, закрутив сначала все практически до конца, а потом (когда зубчатое колесо встанет на свое место) затянуть уже до конца избегая перекоса. Так же обратите внимание на то, откуда именно сочится масло.

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Могу лишь посоветовать заливать и перед и зад погуще( от 20000), чтобы машина была более проходимая, но тогда будет немного проигрывать в управляемости (в поворотах возможны заносы). .
    Ну заносы в поворотах это сильно сказано)))) Мне кажется будут не заносы, а недостаточная поворачиваемость. Будет занос или нет будет зависеть от других факторов. По моему антисовет....Тем более таким образом решать проблему утечки.....ну это не правильно....

    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Заливать нужно не более чем на половину. Этого достаточно. Остальное масло все-равно будет выдавлено центробежными силами при работе дифференциала. .
    Центробежные силы есть всегда при вращении сколько бы силикона не залить и они не выдавливают масло. Масло выдавливается обычно из-за теплового расширения в процессе нагрева поскольку силикон субстанция несжимаемаемая в отличии от воздуха. Если залить диф полностью, то при работе все нагреется, расширится и силикон начнет сочится изо всех щелей. Что бы этого не произошло, оставляют 1\3 объема воздуха. Этот объем обычно(если не брать особые случай) в достаточной сепени компенсирует тепловое расширение.
    Но у человека явно не эта проблема, поскольку модель не эксплуатируется))))

    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Для этого затягивать нужно равномерно все винты, а не по очереди, закрутив сначала все практически до конца, а потом (когда зубчатое колесо встанет на свое место) затянуть уже до конца избегая перекоса.
    Вообщето несколько нарушена последовательность действий мне кажется. Именно она может привести к неправильной установке.
    Желательно зубчатое колесо сначала поставить "на свое место" и "без перекоса " руками а только потом начинать вообще что то заворачивать Надеятся что винты даже при постепенном и равномерном заворачивании что то воткнут без перекоса - всеравно что гадать на кофейной гуще.

    Короче, мой метод, который еще ни разу не давал осечек)))))) 1) собрали все руками, 2)сжали шестерню с корпусом до полной посадки, убедились что все без перекосов, 3) желательно немного покрутить что бы понять не клинит ли.... 4) вставить винты и закрутить их все почти полностью пока идут легко, без усилий (вставлять и закручивать желательно крест на крест) 5) еще раз покрутить что бы понять не начались ли подклинивания. 6) дотянуть винты уже с усилием опять же по методу крест на крест. 7) опять проверить на отсутствие подклинивания.

  32. #69

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Сочиться из места соединения половинок корпуса, штатных прокладок нет - может на герметик посадить (опять кулибничество)?

  33. #70

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Mismar Посмотреть сообщение
    Сочиться из места соединения половинок корпуса, штатных прокладок нет - может на герметик посадить (опять кулибничество)?
    Очень сомневаюсь, что в 3-х диффах нет прокладок!
    Уточните, что Вы называете диффом. Может Вы емеете ввиду его внешний корпус? Если - ДА, то туда масло лить не нужно, а только смазать шестерни смазкой ...

    Вот пример разборки/сборки дифференциала
    Последний раз редактировалось S-Alex; 01.03.2013 в 21:13.

  34. #71

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну заносы в поворотах это сильно сказано)))) Мне кажется будут не заносы, а недостаточная поворачиваемость. Будет занос или нет будет зависеть от других факторов. По моему антисовет....Тем более таким образом решать проблему утечки.....ну это не правильно....
    причем тут решение проблемы утечки? Был вопрос про то что заливать, я ответил, заливать погуще - увеличивать проходимость. это МОНСТР, ему не нужна недостаточная поворачиваемость (которая, к слову только на передней оси), но блокировка заднего моста увеличивает возможность заноса задницы.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Центробежные силы есть всегда при вращении сколько бы силикона не залить и они не выдавливают масло. Масло выдавливается обычно из-за теплового расширения в процессе нагрева поскольку силикон субстанция несжимаемаемая в отличии от воздуха. Если залить диф полностью, то при работе все нагреется, расширится и силикон начнет сочится изо всех щелей. Что бы этого не произошло, оставляют 1\3 объема воздуха. Этот объем обычно(если не брать особые случай) в достаточной сепени компенсирует тепловое расширение.
    Но у человека явно не эта проблема, поскольку модель не эксплуатируется))))
    Центробежные силы не выдавливают масло? Да ладно? А из-за чего по вашему происходит нагрев?)) Я всего-лишь указал первопричину, не вдаваясь в подробности.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вообщето несколько нарушена последовательность действий мне кажется. Именно она может привести к неправильной установке.
    То что зубчатое колесо нужно поставить на свое место ,я думал, было понятно по умолчанию... но если вам угодно можно и на это указать. А вот если закручивать первые винты до конца это гарантированно приведет к перекосу.
    Про затягивание винтов крест-накрест - это да, забыл упомянуть.

  35. #72

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Разобрал кулак. Там два подшипника 6х12х4 мм (отверстие, внешн., ширина) вроде закрытые, но с большим люфтом. Как вариант - подобрать набор из восьми керамических или просто более качественных подшей. Кулак - полная копия от MGT8. Где-то видел как парень делал апгрейд на траксовские кулаки - ему пришлось пересверливать отверстие для шпонки хекса (у рево подшипники шире кажется).


    Можно сделать что-то типа такого:
    Я владею МТА-4 S50 рычаги полуоси и ступицы апсолютно идентичны. По поводу шрусов, они должны быть сухими, просто иногда промывайте их вэдэшкой, в противном случае на смазку налипнет грязь с песком, и быстро все это съест. По поводу самих ступиц, люди ставят от T-MAXX RPM там лишь требуется подпилить втулку между подшипниками. ПС катаю круглый год, иногда и в -20С

  36. #73

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    МТА-4 S50 рычаги полуоси и ступицы
    Да, похоже что одинаковые. Унификация - замечательная вещь!!
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    По поводу шрусов, они должны быть сухими,
    Но лучше - в смазке и резиновом чехле, а то голые ржавеют.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    По поводу самих ступиц, люди ставят от T-MAXX RPM там лишь требуется подпилить втулку между подшипниками.
    Вы уверены, что только подпилить? Сверление дырки - это единственное, что меня заставляло задуматься над целесообразностью этого апгрейда. Если сверлить не надо, то - мастхэв!

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Но лучше - в смазке и резиновом чехле, а то голые ржавеют.
    Шрусы должны быть сухие. Это аксиома. Ржавеют и хрен с ними - пользуйтесь wd40 после каждой мокрой покатушки.

  38. #75

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Ржавеют и хрен с ними - пользуйтесь wd40 после каждой мокрой покатушки
    Понято! Тогда вопрос, по-вашему (из опыта) стоит ли загоняться с резиновыми чехлами на CVD и pivot balls? Я думал, что как и в настоящем автомобиле они предохранят детали от повышенного износа... Так что вопрос именно с практической точки зрения, можете ли вы сравнить с ними и без них эксплуатацию модели?

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Понято! Тогда вопрос, по-вашему (из опыта) стоит ли загоняться с резиновыми чехлами на CVD и pivot balls?
    Да, штука полезная. Суть в чем - когда вы забиваете смазкой привода - при попадании песка и пыли они в любом случае будут изнашиваться, сколько бы смазки не было и какая бы она густая не была. Чехлы же защищают именно от прямого попадания кусков грязи, ну и немного песка, пожалуй. Так что вещь достаточно полезная. Но как всегда есть НО: когда чехлов нет у соединение у вас на виду, вы можете оценить его состояние. Просто поставить чехол и забить на эти узлы нельзя, там будет скапливаться вода и появляться грязь. Так что опять же поставив их (чехлы) вы не избавите себя от обслуживания, и каждый раз после влажной покатушки вам нужно будет снимать их и все там прочищать что не совсем удобно. Если ничего не ставить то работать узлы в грязных условиях будут только во время самой покатушки. После этого, как уже было сказано, можно мыть шрусы под душем и пшикать wd-40 или же сразу сушить. С чехлами конечно все выглядит более эстетично и выглядеть шрусы будут лучше.

    Насколько я знаю, чехлы начали ставить на пластиковые привода ( от фирмы traxxas) т.к. пластик не металл, он больше подвержен износу.

  40. #77

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Вот тоже думаю присоединиться к вам, правда больше склоняюсь к Mt4 g3, а в магазине манагер уговаривает купить e-mta))) типа новая модель и все такое! Что вы посоветуйте? mar4elko если я не ошибаюсь mt4 ты тоже юзал, из всего прочитанного понял что штатную серву сразу в мусор. Вот такая встанет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_10_60g_.html и будет ли она работать со стоковой апой? Также интересует какое качество сборки и материалов, ну например по сравнению с hpi и traxxas?

  41. #78

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    [QUOTE=andrey ten;4019180]Вот тоже думаю присоединиться к вам, правда больше склоняюсь к Mt4 g3, а в магазине манагер уговаривает купить e-mta)))
    Мне по душе Е-МТА - пока из недостатков выявленны только:
    1 много процедурность сбор- разбора (убил вечер на сбор передка (кстати в основную шестерню набил молибден. смазки и сделал прокладку из шарика и ок) - блин задние колеса норм в нужную сторону при включении крутятся, а передние наоборот - придется ломать голову где ошибся и заново перебрать перед
    2 незащищенность шрус - решение - отсечка как на картинке выше (сделал - опробую) и замена на подшипники с мет. защитой (сальником)(родные с резиновыми) и набить их смазкой по самое нехочу
    Ну, естественно замена сервы- заказал савокс на 20 кг, чтоб с запасом
    Плюсы (несомненные) сделал складывающийся трамплин - с сыном выезжал раз 7 - активно отработкапрыжков сальте мортале с приземлением на крышу, морду, зад, прыжки сальто с места нигде-ничего не потекло не отвалилось и прямо радует взаимозаменяемость многих деталей и зашищенность от грязи, и маленькая плюшка- ходовку можно настроить на трагги.
    Но решение кажды принимает сам, хочу отметить -Mt4 g3 не юзал

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Что вы посоветуйте? mar4elko если я не ошибаюсь mt4 ты тоже юзал
    Для баша больше подходит e-mta, для трассы mt4-g3, но во втором случае разница очень мала. Я бы выбрал первую, она современнее, да и конструкция мне очень понравилась. У mt4 g3 основным минусом считаю слабенькие аморты, хоть убей не пойму почему туда поставили аморты, по сути от модели 1/10. Было бы их 8 - было бы лучше.

    блин задние колеса норм в нужную сторону при включении крутятся, а передние наоборот - придется ломать голову где ошибся и заново перебрать перед
    Обычно такое происходит при установке дифференциала кверх ногами.

  43. #80

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    А как насчет сервы (ссылка выше)? чем мне нравится mt так это то что она построена на шасси трагги, тоесть заведомо лучшее управляемость и меньшая склонность к переворотам. Ну и потом шась e-mta новая, отзывов мало инфы тоже, да и mt4 выглядит крепче.

    Да кстати emta почему то дешевле стоит, интересно почему?
    Последний раз редактировалось andrey ten; 04.03.2013 в 14:38.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения