Thunder Tiger E-MTA

AndreyBond
HL13:

Обычно так и делают

как его тогда лучше подключить?

HL13
AndreyBond:

как его тогда лучше подключить?

Вешай на выход BECа (ESC, если внешнего BEC нет), куда же еще. Логичнее через разветвитель.
Вот тут рисовали даже.
Кстати, BEC внешний заказывай… Для savox сервы понадобится, она до 5 А берет. Штатного BEC тебе не хватит.

HL13
AndreyBond:

можно показать где он?)

Тонкий провод, который идет из ESC к приемнику.
или купить внешний (например, тот, что ты указал) - в нем схема подключения будет

AndreyBond
HL13:

Кстати, BEC внешний заказывай… Для savox сервы понадобится, она до 5 А берет

заказал этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… его вполне хватит для сервы и куллеров?
сколько по времени с хобикинга посылки идут?

sledsk
AndreyBond:

сколько по времени с хобикинга посылки идут?

от месяца и до бесконечности.

AndreyBond
sledsk:

от месяца и до бесконечности.

супер) Это как с ебея у одного заказываю через две недели уже все на почте забираю, у другого до сих пор не пришло ничего, передняя бабочка алюм пришла, задняя все еще едет)

кстати на счет отчества, почему то его не требовалось указывать. это странно. Кто с хобикинга заказывал, расскажите как вообще, нужно там его указывать или нет?

sledsk
AndreyBond:

кстати на счет отчества

на сколько я помню… отчество есть только в России) к примеру в Америке никакова отчества в паспорте нет) думаю там так же… честно просто лень лезть в учётку свою на ХК) но вроде и не указывал я там отчества. покрайней мере последняя посыль с липошкой пришла только с фамилией и именем)

Tallus

по поводу мотор огняный а регуль холодный,может мотор испытывает какую то принудительную нагрузку? не должно быть такого кардинального расброса по температуре!кстати вопрос всем владельцам, под пластиковой защитой у вас электроника сильнее греется чем без нее,кулер на реге справляется?

Kokswel
Tallus:

кстати вопрос всем владельцам, под пластиковой защитой у вас электроника сильнее греется чем без нее,кулер на реге справляется?

не фига не сильнее. кулер справляется на реге. мотор теплый и не горячий. корпус то у нас высокотехнологичный вы присмотритесь. сколько в нем вентиляционных отверстий всяких и как они расположены…

sledsk

сам регулятор зарекомендовал себя как не сильно греющийся, поэтому теоретически он в такой броньке будет чувствовать себя нормально.
а вот мотор лично у меня грелся до 50 в начале осени, когда жара уже пошла на убыль… катал на 4S.

HL13

Всем привет!
Появилось время и по просьбам “трудящихся” решил выложить немного фоток по текущим работам.
Защита дна:

  1. Предположительно полипропилен (бывшая разделочная доска) 5,5 мм толщиной и 90 мм шириной.
  2. Алюминиевый профиль (бывший порожек), примерно 2мм толщиной и 60 мм шириной.
    Крепиться все будет в штатные отверстия. Ничего дополнительно в родном корпусе не сверлил.
    Штатные алюминиевые пластины на дне не убирались.
    Пластиковая защита на 1 см с каждой стороны шире штатных алюминиевых пластин, ширина подобрана, что не мешать ходу подвески.

Пластиковая защита пока окончательно не подогнана, “сверху” будет отпиливаться и подгоняться в ходе дальнейших работ по разработке новых бамперов и защиты.

AndreyBond

супер супер) но вопрос, у тебя машинка такая чистая, ты её вообще катаешь?)))

HL13
AndreyBond:

супер супер) но вопрос, у тебя машинка такая чистая, ты её вообще катаешь?)))

Неа, еще не катал… Неспешно переделывается\доделывается уже скоро 4ый месяц пойдет. 😃
Сперва зарядка бракованная попалась, пока назад отправлял по почте, пока вернули.
Потом выяснилось, что регуль 5S не понимает. (аккумуляторы уже купил на 5S).
Потом, что штатного BEC для сервы новой не хватит.
Потом новый регуль ждал…
Короче, сразу поехать не смогла, а теперь она уже не в состоянии ездить, т.к. вся разобрана.
Методично по порядку собирается.
Да и есть подозрение, что доделывать машину мне больше нравится, чем ее катать 😃.
Да и корпус убивать без защиты не хочется, еще успею.

AndreyBond

я вот гоняю по 2-3 раза в день её, с перерывом на 3 часа, пока аки заряжаются)) на недели куплю второй комплект 3Sх2. Сегодня очередной краш, маленький но неприятный слегка. Открутился болт, крепивший атомизатор и потерялась шайба PD05-0036. Печаль в том, что не могу ничего дома подобрать с диаметром 7мм внешний и 4мм внутренний.

Kokswel
HL13:

Да и есть подозрение, что доделывать машину мне больше нравится, чем ее катать 😃.

так вы хоть раз покатайте, потом уж определяйтесь 😃

HL13
Kokswel:

так вы хоть раз покатайте, потом уж определяйтесь

Дык сперва собрать нужно… По столу катать не интересно 😉

sledsk
HL13:

Да и есть подозрение, что доделывать машину мне больше нравится, чем ее катать 😃

аналогично =)

HL13:

Защита дна:

выглядит шикарно) я тоже полипропиленовые дощечки нашёл) правда толщиной 3мм, попробую, потому что толще всё равно нет пока)
эм, а вы вроде писали что термоклей ещё использовали когда доску гнули… а чё то не видно… или только в места со срезами заливали?

HL13
sledsk:

эм, а вы вроде писали что термоклей ещё использовали когда доску гнули… а чё то не видно… или только в места со срезами заливали?

Фрезой делал пропилы, а потом грел пром. феном, потом гнул. Гнулось тяжело поначалу, потом приноровился прогревать пластик. чтоб он не плавился сверху.
Без пропилов было бы сложно прогреть 5мм пластика и выдержать форму при сгибе.
Тема про термопистолет всплыла т.к. я немного некорректно написал “термопистолет” (т.к. он реально называется heat gun).
В России обычно используют термин промышленный фен, а термопистолет, сами понимаете, немного другое.

волкодав

Нашёл двиг тим орион вортекс 2050 кв думаю поставить его или оставить стоковый так как в электроннике не особо то просвитите плиз плюсы и минусы обоих

HL13
волкодав:

Нашёл двиг тим орион вортекс 2050 кв думаю поставить его или оставить стоковый так как в электроннике не особо то просвитите плиз плюсы и минусы обоих

  1. А зачем?
  2. Есть подозрение, что с 2050KV будет сильно много оборотов для нашего монстра.
    На стоковом двигателе и 6S и так дури хоть обавляй.
    Опять же, этот тим орион - 2Poly двигатель.