Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 73 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2895

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Korovay Если вы про МТА4 я же написал... РТА4... и даже фото шаськи кинул......

  1. #841

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Если вы про МТА4
    я же написал... РТА4... и даже фото шаськи кинул...

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Сорри, а что это за модель РТА4, ссылка есть ?
    Просто я смотрю на данное фото:

    И вижу MTA4 или Team Associated Monster GT на колесах от шорта и с бамперами от него же, попытался найти PMT4, но ничего не нашел, вот и решил уточнить.

  4. #843

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    И вижу MTA4 или Team Associated Monster GT
    тут ещё рычаги покороче. это шорт тигровский 8-го масштаба)
    http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6241-f103.html (не реклама)

  5. #844

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Провалился мой план с пружинами. Сделали на заводе пружины из 2-х и 3-х мм проволоки. 2мм почти тоже самое что и стандартные. А из 3 мм очень жесткие получились, машинка при падении с полутора метров не пробивает пузом до пола, но отскакивает как мячик баскетбольный. Может дело в масле? Залито 55wt. Я так понял эти фака эти пружины к нашим амортизаторам подходят http://www.*************/product/1116662/ (не реклама) ?
    Последний раз редактировалось AndreyBond; 10.04.2014 в 01:06.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Я так понял эти фака эти пружины к нашим амортизаторам подходят
    да. они болтаются правда чуть... где то на пол миллиметра-миллиметр шире чем наши, но на использовании никак не сказывается.

  8. #846

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    но отскакивает как мячик баскетбольный. Может дело в масле?
    теперь дело в масле и в "дырках" в поршне амортизаторов, если конечно новые пружины вообще дают амортизатору работать.

  9. #847

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    в "дырках"
    а как они влияют? если можно на примере больше, меньше их, большие и маленькие дырки.

    еще рылся в поисках детальки, и случайно нашел от старого ноута медный радиатор. Если его прилепить на стяжки тяким образом, будет ли он давать хорошее охлаждение? Как думаете?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140410_115440.jpg
Просмотров: 36
Размер:	46.9 Кб
ID:	923832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140410_115447.jpg
Просмотров: 49
Размер:	43.9 Кб
ID:	923833Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140410_115505.jpg
Просмотров: 41
Размер:	64.0 Кб
ID:	923834Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140410_115514.jpg
Просмотров: 44
Размер:	60.3 Кб
ID:	923835

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Если его прилепить на стяжки тяким образом, будет ли он давать хорошее охлаждение
    лучше ещё термопасты между ним и мотором добавить... а так если плотно прилегает, то должен охлаждать)
    _______________________________
    у меня вопрос по поводу пружин... амортизаторы с ними разве до конца сжимаются? у меня ощущение, что амы не сжимаются до конца... а это не есть гуд...
    кстати, радостная новость... тут для нитро циркуса набор пружин выпустили... и в этом наборе есть пружинки ещё жёстче *г*
    короче я для проекта на базе емты себе беру 4 комплекта красные жёстче, жёлтые мягче)
    тигровцы черепахи) они походу никогда не выпустят пружины) но спасибо башеру что он есть и на него есть пружинки ^____^

  12. #849

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Если его прилепить на стяжки тяким образом, будет ли он давать хорошее охлаждение? Как думаете?
    Судя по внутренней поверхности радиатора, которая должна прилегать к двигателю, то нет.
    Тем более тепловые трубки на радиаторе ты убил.

    Для пассивного охлаждения двигатель очень плотно должен прилегать к поверхности радиатора для эффективного отвода тепла. Зазоры в данном случае будут выступать, как термоизоляция.
    Что будет на практике, сложно сказать. Купи инфракрасный термометр и попробуй с радиатором и без (желательно съэмулировать одинаковые условия испытаний).
    Термопаста уж точно лишней не будет.
    Заказывал на HK набор алюминиевых радиаторов для ESC, с ними шла "термопроводная прокладка" 1,5-2 мм толщиной (лист примерно 10х15 см). Термопастой ее назвать сложно, т.к. это лист.
    В твоем случае, он бы очень помог делу.

  13. #850

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    будет ли он давать хорошее охлаждение
    гыыыыыыыы соломенный EMTA хорошее едва ли. но если посадить на термопасту ну или максимально обеспечить прилегание радиатора к мотору то нормальное даст. и еще я бы через одно ребра повыдирал а то получается почти цельный кусок и ребристость недостаточная... ИМХО

  14. #851

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    беру 4 комплекта
    в один комплект 6 пружин входит?

  15. #852

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Ребёнка на санках зимой катал.
    Теперь буду летом на велосипеде )))

  16. #853

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Ребёнка на санках зимой катал.
    все конечно супер. но вы поаккуратней с таким катанием. ребенку очки как минимум надевать надо. из под колес очень не хило все летит. не дай боже отлетит чего нибудь. тьфу три раза.

  17. #854

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    у меня вопрос, как бы я помню видео где на санках был взрослый человек, емта ехала в горку... и вроде так неплохо, а тут ребёнка в начале еле потянула... как так? или взрослого толкнули сначала?
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    в один комплект 6 пружин входит?
    да

  18. #855

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    у меня вопрос, как бы я помню видео где на санках был взрослый человек, емта ехала в горку... и вроде так неплохо, а тут ребёнка в начале еле потянула... как так?
    1 Взрослый Ехал по прямой дороге, и там была земля под снегом.
    2 Тут же лед. Все дело в сцеплении с дорогой.
    3 Есть видео где мта-ха тащит 2-е санок паровозиком по асфальту на котором есть не много снега.
    Так как второй ребёнок не мой, выложить не могу.
    Но могу запостить скрины со спинами детей))

  19. #856

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Но могу запостить скрины со спинами детей))
    да не нужно) просто было интересно почему такая разница)
    лучше фотку с бампером и хорошо ли всё встало, без доработок?

  20. #857

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    мастерим спойлер Как то не очень по-моему получилось, в середине два болта лишних, но без низ не держится из двух половинок. Буду искать кусок пластика и делать одной цельной деталью. (этот делал из канистры )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140411_191831.jpg
Просмотров: 33
Размер:	41.3 Кб
ID:	924266Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140411_191903.jpg
Просмотров: 35
Размер:	47.5 Кб
ID:	924267

  21. #858

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    лучше фотку с бампером и хорошо ли всё встало, без доработок?
    С доработками конечно, просверлил дырку под шуруп через металическую пластину, + 2 шурупа на нижнем козырке.
    Желательно толстую шайбу обведенню красным кружком, заменить на жёсткую пружинку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00100.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	85.5 Кб
ID:	924470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00083.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	75.4 Кб
ID:	924471  

  22. #859

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Помогите пожалуйста, куда лучше и как подключить вентиляторы??? внешний BEC еще в пути.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140414_195033.jpg
Просмотров: 49
Размер:	41.5 Кб
ID:	925775

  23. #860

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста, куда лучше и как подключить вентиляторы???
    либо от батареек запитать... 6В. либо в свободный канал на приёмнике подключить, но будет напрягаться встроенный бэк в реге... хотя там вроде не сильно они жрут. но я хз.

  24. #861
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую соседи!
    Интересует два вопроса.
    Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
    Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?

  25. #862

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Кто из вас заливает в диффы масло в интервале 3-10К?
    Есть ли у вас течи в диффах при таком составе (3-10К)?
    Да многие, я думаю, такое льют.
    Это смотря куда его лить :-), кто-то пытается его налить не в сам дифф., а во внешний копус дифа (там нужно просто смазать шестерни графитной или еще какой похожей смазкой, но не силиконовой). Оттуда конечно масло будет вытекать, если силиконовой смазки налить.
    А из самого диффа как? Там прокладка между крышкой и корпусом (при переборе подразумевает замену) и очень тонкие сальники на валах (очень легко можно порвать при сборке\переборке). У меня после заводской сборки были покоцаны. При нарушениях прокладок\сальников, конечно может сопливить

  26. #863
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А из самого диффа как? Там прокладка между крышкой и корпусом (при переборе подразумевает замену) и очень тонкие сальники на валах (очень легко можно порвать при сборке\переборке). У меня после заводской сборки были покоцаны. При нарушениях прокладок\сальников, конечно может сопливить
    Вот так. Сальники новые были. Проблема выявилась при использовании масла 5К.
    Последний раз редактировалось Svr; 16.04.2014 в 14:50.

  27. #864

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Вот так. Проблема выявилась при 5К.
    Честно, я вообще не понял, как можно на силиконовой прокладке собрать дифф.
    Силиконовая прокладка будет явно тоньше, соотв. крышка диффа со спуром сдвинется ближе к центральной оси ( оси пиньена).
    Тут на штатной прокладке чуть перетянешь, уже пиньен со спуром заедать начинает.

    Насечка имхо произошла из-за силиконовой прокладки. Представляешь, какая там нагрузка на спур дифа? Думаешь силикон может ее держать? Вот крышка немного и болталась и покоцала корпус (т.е. не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа).

    Если думаешь. что смазка все же ушла через "привод" (оси с чашками) смотри на них состояние сальников (они на вал чашки надеваются)

  28. #865
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Честно, я вообще не понял, как можно на силиконовой прокладке собрать дифф. Силиконовая прокладка будет явно тоньше, соотв. крышка диффа со спуром сдвинется ближе к центральной оси пиньена.
    Это был эксперимент. Выводы о использовании силиконовой прокладки и к чему это может привести сделаны. Основная проблема - уход масла 5К через привода.

  29. #866

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    у меня как то 100к вышло, т.к. диф плохо затянул, в итоге: минус один корпус редуктора.
    А вообще, если глянуть ветку по ассохе RС 8.2, то у них вообще проблема с этим делом, кто-то по две прокладки вставляет, кто-то ставит прокладки других производителей.

  30. #867
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Насечка имхо произошла из-за силиконовой прокладки. Представляешь, какая там нагрузка на спур дифа? Думаешь силикон может ее держать? Вот крышка немного и болталась и покоцала корпус (т.е. не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа).
    Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку. У меня она появилась после использования силиконовых прокладок.

  31. #868

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Сальники новые были. Проблема выявилась при использовании масла 5К.
    Кстати, представь, что не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа.
    Соотв. крышка гуляла, соотв и гулял вал (могло быть биение) с чашкой дифа, вал который со стороны крышки дифа.
    А если есть биение на валу, то никакой сальник смазку не удержит.

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Вот человек использовал бумажные прокладки, и тоже получил насечку.
    Тут важнее непротяжка крышки дифа. На бумажной прокладке ее сложнее получить, чем на силиконовой

  32. #869
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Кстати, представь, что не было нормальной протяжки и жесткого примыкания крышки корпуса дифа. Соотв. крышка гуляла, соотв и гулял вал (могло быть биение) с чашкой дифа, вал который со стороны крышки дифа. А если есть биение на валу, то никакой сальник смазку не удержит.
    В теории да, а на практике у двух человек она не была затянута должным образом))) Попробую сегодня заменить пластиковый корпус диффа на металлический.

  33. #870

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Попробую сегодня заменить пластиковый корпус диффа на металлический.
    Где можно такой приобрести/заказать?

  34. #871

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    дифф мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф.
    да и смысл спрашивать у нас про косяки вашего диффа, если они отличаются?
    что бы понять в чём причина протечки, для начала лучше все сальники сменить... если всё равно течёт, тогда корпус, если продолжает течь значит у него судьба такая.

  35. #872
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Где можно такой приобрести/заказать?
    Заказывал здесь

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    дифф мт4г3 и наш отличаются. сомневаюсь что нам подойдёт их дифф. да и смысл спрашивать у нас про косяки вашего диффа, если они отличаются?
    Ответил в нашей теме

  36. #873

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Ответил в нашей теме
    я там удалил своё сообщение сразу же, когда понял что не в ту тему написал.
    я лью масло до 10к. перед 7, зад 3. ничего не текёт. и эту тему я с самого начала читаю. никто не жаловался на вытекание смазки из самого диффа.
    а смысла лить в диффы что то вязче 50 тыщь не вижу смысла. дома стоит баночка 100к, использую для смазки шестерёнок. масло жесть вязкое, дифф с ним практически блочица.
    ко всему этому диффы отличаются. и это ещё один повод что бы не сравнивать их.

  37. #874

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    блин, я вообще в диф еще до первой поездки солидол натолкал как в инструкции написано. а по кромкам пластиковых корпусов намазал солидол и залил масло 2К. неужели все испортил? вроде особо не вытекало ниче. Кстати в FAQ добавил бы наверное подробное описание герметизации электроники нашей которая не загерметизирована ЕСЛИ это кто то уже делал. Хотя в прошлые выходные летал по лужам по брюхо да и мою в ванной под душем после поездок и все нормуль. тьфу три раза если просто везло...

  38. #875

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    неужели все испортил?
    да не должен, но лучше сделай, как положено...

  39. #876

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет !)

    Являюсь обладателем ЕМТАхи, позже немного напишу о нем с фотками небольших доработок, а сейчас очень интересует один вопрос.

    На нашу модель ставят передние ступицы вот такие(не реклама):
    http://www.ebay.com/itm/NEW-RPM-Axle...item5aefc16464
    http://www.ebay.com/itm/NEW-RPM-Pill...item43c66590a5

    доставка выходит около 1.5 к - что собственно не мало по сравнению с стандартными(250р.)
    Сейчас у меня передние колеса болтаются Очень ОЧень сильно и мне это не нравится, поэтому и вопрос к тем, кто ставил - Стоит оно того или нет? убирается болтанка колес(люфтом такое уже нельзя называть) полностью? как часто мрут подшипники?(сейчас я их меняю после 2х - 3х часов покатушек в среднем)

  40. #877

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Промывай подшипники хотя бы вд 40 после каждой покатушки будешь приятно удивлён срок жизни значительно увеличится свои пока что не разу не менял (мою их иногда авиационным керосином брызгаю через шприц силиконом )

  41. #878

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Промывай подшипники хотя бы вд 40 после каждой покатушки будешь приятно удивлён срок жизни значительно увеличится свои пока что не разу не менял (мою их иногда авиационным керосином брызгаю через шприц силиконом )
    Промывать каждый раз не вариант для меня. Я электричку выбрал отчасти потому, что не хочу много тратить времени на возню с подобными мелочами
    Да и подшипники у меня уже китайские, качество которых хуже некуда. Внутри каретка пластиковая и даже когда ставлю новые - колеса уже болтаются. Так что их хоть брызгай, хоть с бубном вокруг пляши - все равно рассыпятся. Кстати, закрыты они металлом а не резинками(как родные) и поэтому есть щели, через которые видно шарики - что не есть Гуд.
    Родные ушатал потому что не смазал их вовремя. Они либо без смазки были вообще, либо её было очень мало(померли почти одновременно)
    Да и поставить такие мелкие подшипники в эту модель - глупая затея, они не выдерживают нагрузку.

    Есть ещё подшипники более качественные на внешний вид(тоже китай) - когда до них дойдет очередь, поставлю пластиковые экраны со стороны привода - говорят помогает. Кто нибудь пробовал?

    Кстати, кто какие заказывал или ставил - отпишитесь пожалуйста. Я свои сфоткаю позже и выложу сюда с комментариями

  42. #879

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Промывай подшипники хотя бы вд 40 после каждой покатушки будешь приятно удивлён срок жизни значительно увеличится свои пока что не разу не менял (мою их иногда авиационным керосином брызгаю через шприц силиконом )
    Имхо, мыть конечно хорошо, а вот мазать или не мазать их смазкой вопрос интересный.
    На смазку больше грязи и пыли налипнет во время покатушек, что может быть хуже для подшипника.
    Если только от ржавчины, но, опять же имхо, если более менее часто катать, то WD40 вполне хватит, чтоб ржа не образовалась.

    Опять же силиконовые смазки, если я не ошибаюсь, предназначены не для смазки подшипников.
    Силикон соотв. вязкости в нашем случае льют в дифы для регулирования уровня его блокировки в т.ч. из-за того, что она не теряет вязкозть при повышенных температурах, но с точки зрения смазывания высоконагруженных трущихся поверхностей (спур\пиньен или подшипники) - это не самый лучший вариант.
    Намазать силиконом подшипник конечно можно, только смысл? В пятне контакта смазку с легкостью выдавит (т.е. она значительно проигрывает для подобных узлов специализированным смазкам).

    Короче, вопрос открытый, как минимум для меня.
    У кого какие мнения на этот счет?

  43. #880

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Я купил автомобильную смазку для нагруженных систем, которая для подшипников идет, теперь ею и мажу подши.

    Подшипники родные закрытые(резинкой) и смазка в них держится хорошо. Главное не совать туда силикон простой(можно спец. силиконовую смазку для подшей автомобильных) и не запихивать смазку под завязку, а только немножко, что бы не выдавливало при работе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения