Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 73 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2902

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Ivan72city На моем E MTA такого не было, но у брата Шоссейка(тоже Thunder Tiger на оборудовании ACE RC), ...

  1. #921

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    На моем E MTA такого не было, но у брата Шоссейка(тоже Thunder Tiger на оборудовании ACE RC), так у него если не включить пульт - то машина при включении едет вперед при 20% газа, как только включаешь пульт - она останавливается. Но бывает что и не реагирует на пульт, поэтому сначала включаем пульт, а потом машину.
    Если двс то это будет это зависить от настройки игл карбюратора ( скорее всего холостого хода игла ) у мну томагавк мх еще имеется)) ух сколько я с ним налюбился сейчас стоит без дела у нас в городе в основном дрифтеры и жиперы , не видел чтоб кто то на простой резине гонял

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    нус буду городить горожу дальше))) Высчитали, что по идеи резистор в 1 Ом поправит это дело, сейчас припаяю и проверим)))
    Интересно как?
    Смотри, судя по видео, у тебя "гуляет" напряжение в пределах 0,1В.
    Сопротивление светодиодов постоянное.
    Соответственно у тебя и получается ток I = U\R.
    Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!!

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    вопрос - как это исправить?
    А оно тебе надо?
    Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.

  4. #923

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А оно тебе надо? Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.
    да действительно что то я глубоко заморочился с этими светодиодами)) В итоге оставил все как есть, в движении этих мерцание не заметно и фиг с ними

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Интересно как? Смотри, судя по видео, у тебя "гуляет" напряжение в пределах 0,1В. Сопротивление светодиодов постоянное. Соответственно у тебя и получается ток I = U\R. Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!!
    тоже верно!

    p.s. все таки мне нужно было на физику ходить в школе ))

    Еще я нечаянно замкнул этот свич выход и он перестал работать Горький опыт с мультиметром, но зато теперь я запомнил что куда нужно в нем подключать чтобы измерять ток, напряжение и прочее ))

    Подключил светодиоды просто от 3-го накала.

    Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.

  5. #924

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.
    Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело.
    Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело. Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.

    новый уже заказал Хм...сейчас попробую переткнуть

  8. #926

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    не, все равно не выдает 5В, замерять не стал но выдает мало, светодиод еле горит один.

  9. #927

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Комрады а кто нибудь заморачивался на полноценный вилли бар (чтоб не вставать на дыбы даже на 6s )?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    полноценный вилли бар
    поясни, это что и как выглядит? Я вот думал как то заднее колесо поменять, на более устойчивое, а лучше их два сделать, как у ревы видел.

  12. #929

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Более длинный как у драгстеров 1к1 и с 2 колёсами

  13. #930

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Более длинный как у драгстеров 1к1 и с 2 колёсами
    а ссылку можешь скинуть?

    Я что то типа такого думаю сделать http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/12763.html (не реклама)
    Последний раз редактировалось AndreyBond; 22.04.2014 в 18:25.

  14. #931

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    по поводу амортизаторов... мне для проекта нужны 8-мь амов, поэтому я стоковые амортизаторы решил до ума довести... пока просто заменил в них сальники. даже по ощущениям стоковые сальники Г! не знаю почему, может на заводе быстрей скорей собирают. в общем не суть. суть в том что заменив сальники и шток перестал болтаться и верхняя мембрана очень плотно села в крышку, её теперь оттуда очень сложно выковырить, а стоковые просто вываливались. пока масло не заливал, жду пружины... но мне кажется проблемы с протечками должны пропасть. а и ещё один косяк в них заметил... у них крепление под пистоны длинноватое... я про ту часть где гайка накручивается для фиксации пистона. и когда шток уходит полностью внутрь он упирается и продавливает мембрану. решением этой проблемы будут бампстопы... их не обязательно покупать, подойдёт любая мягкая трубка... например силиконовая для аквариумов... её нужно одеть на шток с внешней стороны... она конечно чуть чуть ограничевает ход амортизатора, но засчёт того что мягкая, ограничивает его не сильно и предотвращает порчу мембраны =)

    если кому пружины нужны не стоковые, то могу продать, только все скопом...

  15. #932

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    решением этой проблемы будут бампстопы...
    сделал еще давно, на бронте такую штуку, и ушла проблема с гнутыми костями! только я делал из тонкого шланга высокого давления. Получается эфект демпфера, а точнее сам демпфер и получается что есть очень хорошо для свойств амортизатора.

  16. #933

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    http://m.images.yandex.ru/touchsearc...d-3&rpt=simage что то типа такого

  17. #934

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    http://m.images.yandex.ru/touchsearc...d-3&rpt=simage что то типа такого
    че то как то не увидел я там того чего хотел

  18. #935

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    позволю себе вставить пять копеек...
    думаю имелось ввиду это:

    такой эм... вилли бар не даст модели так сильно задираться как даёт это делать стоковый...

  19. #936

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Можно и такой не принцыпиально)))

  20. #937

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Есть у кого нибудь опыт подключения батарей в паралели?
    Токи и объем плюсуются, отсюда получаем больший объем и токоотдачу акумов, что очень хорошо
    Токи и объем это конечно хорошо, но есть ещё финансовая сторона.

    За частую акумы - это лотерея. Либо они держат много циклов - либо сдыхают после 20-30 циклов, а то и сразу.

    Я заказал себе ZIPPY 30c 5200 mah за 1100 с доставкой(не реклама).
    В итоге за 2250 у меня есть комплект акумов с постоянной токоотдачей 150А, на которых можно минут 20 покататься.
    В теории токоотдачи должно хватать, так как не катаю на полную пока что, но лучше бы взял какие нибудь из этих(с доставкой 2900 примерно):
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C(не реклама)
    Turnigy 5000mAh 2S2P 40C(не реклама)
    Turnigy nano-tech 5000mah 2S 35(не реклама)

    Есть несколько вариантов, которые мне приглянулись 4S:
    1) ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C(не реклама)
    Емкость - 8000 mah
    Токоотдача - 200А(8*25)
    Цена(с доставкой) - 3300 р.

    2) ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C(не реклама)
    Емкость - 7400 mah
    Токоотдача - 259А(7,4*35)
    Цена(с доставкой) - 3700 р.

    3) ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C(не реклама)
    Емкость - 9000 mah
    Токоотдача - 315А(9*35)
    Цена(с доставкой) - 3800 р.

    И несколько вариантов 5S:
    1) ZIPPY Flightmax 2650mAh 5S1P 40C(не реклама)
    Емкость - 5200 mah
    Токоотдача - 200А(5,2*40)
    Цена(с доставкой) - 3400 р.

    2) ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C(не реклама)
    Емкость - 5300 mah
    Токоотдача - 185А(5,3*35)
    Цена(с доставкой) - 3200 р.

    Я бы выбрал для паралели -1й из 4s или 1й из 5s
    Для последовательного - Turnigy 5000mAh 2S2P 40C(не реклама)
    В итоге разбег цен от 2250 - до 3500. Отличие в 1.5 раза. Что очень существенно. И при выходе из строя одного из акков - придется потратить ещё 3500 вместо 2250.

    Отсюда вопрос:
    Стоит отдавать 3500 за паралель(или за 200А при послед. подкл.) и надеяться что аки не помрут или же добавить 1300 и купить 2 комплекта этих ZIPPY 30c(не реклама).
    Последний раз редактировалось Ivan72city; 24.04.2014 в 14:37.

  21. #938

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Иван, зачем такие сложности - 2x5s - это сплошной геморрой, если вы только не имеете что-то другое, где их еще можно использовать. Штатный рег не отрабатывает отсечку на 5s. И, как не удивительно, чем больше банок у вас в сборке (2 по 5 = 10!), тем выше вероятность выхода одной из строя. Я бы рекомендовал Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C http://www.banggood.com/Giant-Power-...-p-918912.html (ссылки браузер не дает прятать) или что-то из теншоков там же. (Недавно получил 6s giant power - очень порадовали, качество лучше, чем у всего что я до этого видел)

  22. #939

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Иван, зачем такие сложности - 2x5s - это сплошной геморрой, если вы только не имеете что-то другое, где их еще можно использовать. Штатный рег не отрабатывает отсечку на 5s. И, как не удивительно, чем больше банок у вас в сборке (2 по 5 = 10!), тем выше вероятность выхода одной из строя. Я бы рекомендовал Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C http://www.banggood.com/Giant-Power-...-p-918912.html (ссылки браузер не дает прятать) или что-то из теншоков там же. (Недавно получил 6s giant power - очень порадовали, качество лучше, чем у всего что я до этого видел)
    Про рег не знал, спасибо
    Банок конечно многовато получается и с 4s в паре(а если это ещё и 4s2p ), но я не уверен что китайского тока 30с хватит для E-MTA. Так как моя посылка ещё едет ко мне, захотелось услышать опыт использования различных LIPO и типов их подключений.

    Константин, вы можете снять размеры с Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C LiPo(как всегда, не реклама), а то на сайте не нашел. Сколько заливаете в него при зарядке?
    Сколько он весит по факту? а то как то смущает 30С на 6000mah и всего 300гр. Мои аки "Планета хобби" при якобы 40С на 5200mah весят по 305 гр.

  23. #940

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Раз уж заговорили про аки, поделюсь своим горем. Вобщем, имею аки "Планета хобби" 5200mah 40с, и зарядник с балансером. Месяц назад аки заряжались по 85 минут каждый и зарядник показывал что зарядил в них 5000-5100mah, последние три дня происходит что то непонятное, эти же аки стали заряжаться по 95 минут и зарядник показывает что в них заряжено 4000mah. В чем может быть дело?

    + в этой непонятной ситуации, у бронтозавра, был заменен рег на Езрун 120А, и вот что стало - аки пролежали примерно две недели разяженые, потом я их зарядником перевел в режим хранения, после чего, примерно через неделю зарядил и стал катать. Так вот раньше аки разряжались сразу, тоесть машинка вставала колом и не ехала, а сейчас под конец она может замедлиться, секунд 15 постоять и опять поехать, может вообще не ехать, может минуты две поехать нормально, и в итоге после 5-6 такие провалов аки разряжаются (все эти странности начинаются после примерно 15 минут катания, тоесть под конец работы ака). И тут та же картина зарядник показывает что заряжает в них на 1000mah меньше чем месяц назад.

    Были ли у кого такие проблемы? Как можно решить? Что проверить?

  24. #941

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Раз уж заговорили про аки, поделюсь своим горем. Вобщем, имею аки "Планета хобби" 5200mah 40с, и зарядник с балансером. Месяц назад аки заряжались по 85 минут каждый и зарядник показывал что зарядил в них 5000-5100mah, последние три дня происходит что то непонятное, эти же аки стали заряжаться по 95 минут и зарядник показывает что в них заряжено 4000mah. В чем может быть дело?
    Приходит конец твоим акам. LiPO нельзя держать разряженными, они от этого выходят из строя. Друг такой же акум ушатал, оставил разряженным на месяц почти, в итоге 1 банка перестала держать заряд.
    Балансировка малым током, разряд и т.д. не помогли.
    Я стараюсь поставить их хотя бы на 10 минут после разряда.
    Странно что 5100 помещалось в аки, обычно часть уходит на провода и т.д., а по факту зарядник показывает 5300 - 5500. Видимо тебе попались из плохой партии, в мои влазит 5400 примерно.

  25. #942

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    LiPO нельзя держать разряженными, они от этого выходят из строя
    они лежали заряженые, а не разряженые.

  26. #943

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    аки пролежали примерно две недели разяженые,
    Понял как разраженые

    Какой вольтаж при полной зарядке на банках? какой вольтаж после покатушек по банкам?

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Так вот раньше аки разряжались сразу, тоесть машинка вставала колом и не ехала, а сейчас под конец она может замедлиться, секунд 15 постоять и опять поехать, может вообще не ехать, может минуты две поехать нормально, и в итоге после 5-6 такие провалов аки разряжаются
    Это отсечка так себя ведет, такое ощущение что проблемы с одой из банок(что то похожее у друга было)

  27. #944

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Какой вольтаж при полной зарядке на банках? какой вольтаж после покатушек по банкам?
    завтра отпишу, сегодня уже не пойду катать, аки заряжены 7,4В сейчас. Как померить сколько на одной банке? нужно ак разбирать или есть другой способ?

  28. #945

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Как померить сколько на одной банке? нужно ак разбирать или есть другой способ?
    Скорее всего что у тебя какой нибудь подобный зарядник



    Ставишь аккумы на зарядку и нажимаешь стрелку вправо



    У меня 2 акка последовательно подключены, следовательно 4 банки.

    Полный заряд батареи - это 4.2 на банку.
    Так же поставь отсечку для LiPO на 5800 mah в настройках(заводские 5200). Обычно ставят +10% к емкости аков.

    Для контроля на поле, я себе купил "Устройство для контроля напряжения в батарее 2-6S"(не реклама). Показывает по очереди напряжение в банках.

  29. #946

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Были ли у кого такие проблемы? Как можно решить? Что проверить?
    у нового рега отсечка на другой вольтаж настроена... скорей всего сам рег разряжает акки не так сильно вот и вливается поменьше...
    а то что спустя некоторое время модель тормозит, а потом снова начинает ехать это просаживаются акки. лечится заменой акков или смирением.
    а измерить напряжение на каждой из банок можно взяв вольтметр и брать по парно провода от балансирного разъёма... слева на право... первая банка... вторая банка и т.д. или же как написали на зарядке нажать вправо.

  30. #947

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Скорее всего что у тебя какой нибудь подобный зарядник
    http://www.rchelicopterselect.com/po...e-charger.html (не реклама) у меня такой зарядник. Что то не нашел я в нем такого.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    у нового рега отсечка на другой вольтаж настроена
    какая должна стоять отсечка на 2S? У меня рег с картой шел, я поставил "3.4V/Cell"

    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Так же поставь отсечку для LiPO на 5800 mah в настройках(заводские 5200). Обычно ставят +10% к емкости аков.
    можно поточнее это где настроить нужно?

    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Для контроля на поле, я себе купил "Устройство для контроля напряжения в батарее 2-6S"(не реклама).
    жду пока приедут, тоже себе заказал такие

  31. #948

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    http://www.rchelicopterselect.com/po...e-charger.html (не реклама) у меня такой зарядник. Что то не нашел я в нем такого.
    Если не поможет видео обзор, тогда почитай инструкцию к своему заряднику, хотя в принципе они должны быть примерно похожи все.

    По поводу отсечки почитай эту страницу , написано кратко и понятно. У меня стандарт, ничего не менял. Если бы менял, то наверно 3.2 на банку сделал бы.

  32. #949

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    написано кратко и понятно
    кратко и понятно там одни рассуждения по-моемому. А толком к общему мнение не пришли.

    кстати, еще что заметил, зарядка стала издавать противный звон во время зарядки. так должно быть? может дело в зарядке а не в аках?
    Последний раз редактировалось AndreyBond; 24.04.2014 в 23:06.

  33. #950

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Константин, вы можете снять размеры с Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C LiPo(как всегда, не реклама), а то на сайте не нашел. Сколько заливаете в него при зарядке?
    Сколько он весит по факту? а то как то смущает 30С на 6000mah и всего 300гр. Мои аки "Планета хобби" при якобы 40С на 5200mah весят по 305 гр.
    Размеры снять не могу, я написал что получил другие гиганты с этого магазина. Можете посмотреть про эти акки в других темах. Отзывы о фирме положительные, и она уж точно известнее и качественнее, чем
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    "Планета хобби"
    . Размеры гляньте на сайте гигантов (поиску учить не буду). Скорее всего он стандартный для roar.
    Еще раз для тех кто в танке, 99,9% литиевых аккумуляторов производятся в Китае (0.01 - в Сколково и других лабораториях на опыты). Если у вас влазит больше, чем отдает 5400 -5100, значит либо зарядка врет, либо акк - овновГ. Такие потери могут быть либо от хренового подвода (коннекторы, пайка банок и т.п), либо из-за внутреннего сопротивления акка - дрова.
    Остальной холивар - читайте фак по эксплуатации липо - уважайте товарищей и не захламляйте ветку.

  34. #951

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    читайте фак по эксплуатации липо
    можно ссылку на хороший фак по липо?

  35. #952

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    можно ссылку на хороший фак по липо?
    Прямо вот полного, отвечающего моим современным представлениям я не встречал (так как много чего уже сам прочитал и даже наэксперементировал). А так, вот тема , вот неплохой фак для новичков. If you can english. Вот интересная тема. Тоже важно для понимания.

  36. #953

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Еще раз для тех кто в танке, 99,9% литиевых аккумуляторов производятся в Китае (0.01 - в Сколково и других лабораториях на опыты). Если у вас влазит больше, чем отдает 5400 -5100, значит либо зарядка врет, либо акк - овновГ. Такие потери могут быть либо от хренового подвода (коннекторы, пайка банок и т.п), либо из-за внутреннего сопротивления акка - дрова.
    Правда все делается в китае? спасибо что открыли глаза А я всю жизнь считал аки за 1100 эталоном высшего качества, а для "Планета хобби" у меня вообще отдельная полка

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Прямо вот полного, отвечающего моим современным представлениям я не встречал (так как много чего уже сам прочитал и даже наэксперементировал).
    Если у вас настолько много опыта и знаний, написали бы полный FAQ по LiPO. Было бы очень полезно почитать многим и давать ссылку на него при вопросах по LiPO.

  37. #954

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    подскажите чем внутри можно помыть моторчик?

  38. #955

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
    Зачем и от чего? В т.ч. какой (может ты из сервы моторчик достал. БК двигатель на ~2000KV назвать моторчиком язык не поворачивается ;-) )?

  39. #956

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Если у вас настолько много опыта и знаний, написали бы полный FAQ по LiPO. Было бы очень полезно почитать многим и давать ссылку на него при вопросах по LiPO.
    похоже на продолжение холивара с переходом на личности. По теме: мой фак затеряется еще глубже, чем многие другие. И чукча - читатель.
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Правда все делается в китае?
    Ходят слухи , что гиперион делается в Японии (что вполне вероятно даже). Но, перенос производства в Китай работает во всех странах.

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
    Зачем и от чего? В т.ч. какой (может ты из сервы моторчик достал. БК двигатель на ~2000KV назвать моторчиком язык не поворачивается ;-) )?
    От сервы, наверное в спирте целиком покрутить, потом смазать. Мотор ходовой надо разбирать и отдельно промыть и смазатьподшипники.

    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    А я всю жизнь считал аки за 1100 эталоном высшего качества
    можно купить во много раз дороже и они будут хуже.

  40. #957

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Зачем и от чего? В т.ч. какой
    не от сервы Мотор который вперед/назад катает машинку)) У меня внутри песок. Думаю вот можно ли его бензином для зажигалок помыть? И чем подшипники смазать или в чем их сварить?

  41. #958

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    И чем подшипники смазать или в чем их сварить?
    А как ты туда песка накидал? 8-\
    Имхо, тогда нужно разбирать и вычищать нормально.
    Смазывать... а в чем собственно разница с подшипниками ступиц? (недавно обсуждали смазку).
    Любая смазка для высоконагруженных механизмов\подшипников.
    Имхо, стоит обратить внимание на температурный режим смазки, нужно чтоб она не растекалась из-за нагрева двигателя.

  42. #959

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Это нормально? Вобщем когда ставлю на зарядку аки (во всех 4-х так) зарядник в начале зарядки показывает что в первой банке 4,2В во второй 3,7В под конец зарядки показывает 4В и 4,2В. Странно куда напряжение то пропадает из первой банки, если в начале заряда он там 4,2В? И еще это нормально что зарядник под конец заряда батареи начинает как то посвистывать противно так.

    Вобщем я в замешательстве, чему пендык приходит, заряднику или сразу 4-м батареям (что очень странно, т.к. они все эксплуатировались по разному.)

  43. #960

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Вобщем когда ставлю на зарядку аки (во всех 4-х так) зарядник в начале зарядки показывает что в первой банке 4,2В во второй 3,7В под конец зарядки показывает 4В и 4,2В. Странно куда напряжение то пропадает из первой банки, если в начале заряда он там 4,2В? И еще это нормально что зарядник под конец заряда батареи начинает как то посвистывать противно так.
    Возьми волтметр и перепроверь показания зарядника до и после зарядки в каждой банке (в балансировочном разъеме аккумулятора).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения