Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 73 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2894

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от HL13 Возьми волтметр и перепроверь показания зарядника можешь объяснить куда там что сувать чтобы проверить? у меня там ...

  1. #961

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Возьми волтметр и перепроверь показания зарядника
    можешь объяснить куда там что сувать чтобы проверить? у меня там два черных и один красный провода. в двух других аках черный, белый, красный

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    можешь объяснить куда там что сувать чтобы проверить? у меня там два черных и один красный провода. в двух других аках черный, белый, красный
    1. Выставляешь мультиметр в режим измерения напряжения.
    Для тех, кто прогуливал школу ;-), напоминаю, напряжение измеряется путем параллельного подключения к цепи. Сила тока измеряется путем последовательного подключения к цепи, т.е. в разрыв цепи.

    Коротить LiPO настоятельно не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    2. берешь аккумулятор. не трогаешь толстые силовые провода (красный и черный), тебя интересует только провод с балансировочным разъемом.
    Желательно понимание назначения и подключения балансировочного разъема в акке: каждая соседняя пара проводов в разъеме подключена к каждой отдельной банке акка. Именно через них зарядник измеряет напряжение на каждой банке и совершает балансировку напряжения для каждой банки.
    Как следствие, ты тоже можешь измерить вольтметром напряжение на каждой банке.

    Вот наглядная картинка

    т.е. 1 и 2 провод - 1 банка, 2 и 3 провод - 2 банка, 3 и 4 - 3я банка

    PS если после окончания зарядки у тебя разное напряжение на банках, то они не отбалансированы.
    Кто в этом виноват, ты выставил не тот режим заряда или хреново работает зарядник или акк дохнет\сдох - это нужно разбираться.
    Как минимум читай инструкцию к заряднику и теорию по балансировке банок акков
    Последний раз редактировалось HL13; 25.04.2014 в 22:11.

  4. #963

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Спасибо. Показывает 4,22 и 3,98

    И еще зарядник разве должен заряжать аки напряжением 8,4В? и почему в банке показывает 4,2В когда по идеи там должно быть 3,7В

  5. #964

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    под конец зарядки показывает 4В и 4,2В
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Показывает 4,22 и 3,98
    Т.е. волтметр и зарядник показывают разное напряжение после окончания зарядки?

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Т.е. волтметр и зарядник показывают разное напряжение после окончания зарядки?
    получается зарядник на 0,02В ошибся он показывает 4,2В и 4В а вольтметр 4,22В и 3,98В

  8. #966

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    получается зарядник на 0,02В ошибся он показывает 4В и 4,2В а мультимерт 4,22В и 3,98В
    И зарядник и волтметр имеют погрешность, кто из них ошибается и в какую сторону еще вопрос.
    Просто ты не в соотв. последовательности написал измерения.

    Почитай теорию по процессу балансировки акков и инструкцию к заряднику. Пока паниковать имхо рано.

  9. #967

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Пока паниковать имхо рано.
    а это нормально что в банке 4,2В а не 3,7? И зарядка показывает что заряжает 2S аки напряжением 8,4В

    че то я допереть не могу сколько должно быть в заряженом аке по банкам 4,2В в каждый или 3,7В?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    а это нормально что в банке 4,2В а не 3,7? И зарядка показывает что заряжает 2S аки напряжением 8,4В
    Чтож ты инетом пользоваться не любишь? ;-)
    Например вот
    " Литиевые батареи являются полностью заряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 4,2 В. Они являются полностью разряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 3,0 В. Важно не переходить границ как высокого напряжения 4,2 В, так и низкого 3,0 В остаточного напряжения или 2,5 В во время разряда. Переход за эти пределы может повредить батарею."

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    И зарядка показывает что заряжает 2S аки напряжением 8,4В
    соотв 2 банки по 4,2В = 8,4В

  12. #969

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    похоже на продолжение холивара с переходом на личности. По теме: мой фак затеряется еще глубже, чем многие другие. И чукча - читатель.
    Нет, это как раз предложение создать хороший FAQ. Выделил слово "полный", так как его реально нету, ну я по крайней мере не нашел, что бы от и до. Кусками можно конечно все найти, перечитав пачку статей и веток. Я бы и сам написал, но у меня нет достаточного опыта.
    Про чукчу не понял что имелось ввиду, но по поводу ФАКа не согласен. Если он будет написан доступным языком, информативен и не растянут на 2 - 3 тома, то он не потеряется. Его можно будет на паркфлаер выложить и ещё в несколько мест. Как говориться "Было бы желание", а потребность есть.

  13. #970

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Полез сегодня проверять подшипники в ступице и вот что обнаружил Нажмите на изображение для увеличения
Название: XaR68pvJILU.jpg
Просмотров: 34
Размер:	49.5 Кб
ID:	930684

    Думаю что это ненормально, такие маленькие подшипники не рассчитаны на такие нагрузки, причем внешние еще как то выдерживают а вот внутренние все 4 на мусорку.

    Вобщем, решением будет обратиться к токарю и расточить отверстие под подшипники до 15-16мм и вместо 4мм внутренних сделать 5мм. Тогда можно будет поставить подшипники 6х15х5 или 6х16х5. Думаю они будут жить подольше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 26
Размер:	44.2 Кб
ID:	930687

    А еще первый раз сегодня гонял на 6S, так и не понял как сделать сальто Кто делал можете объяснить что нужно подстроить в машинке для этого?

  14. #971

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    А еще первый раз сегодня гонял на 6S, так и не понял как сделать сальто Кто делал можете объяснить что нужно подстроить в машинке для этого?
    6s для этого не надо. У меня прыгала и на 4s 2200mah. Тут дело в хорошем сцеплении с поверхностью. Сильно затянуть слипер, чтобы не проскользнул и масло в диффах такое, чтоб обороты на перед не ушли. Прыгать будет так, что на газ будешь потом плавно-плавно жать.

  15. #972

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Сильно затянуть слипер
    спасибо попробую

  16. #973

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Про чукчу не понял что имелось ввиду
    Это каламбур из анекдота (чукча - писатель, то, что написал - не читает).
    По факу: коротко - не получится. Ссылки давал - так там малая часть. У каждого свои потребности в понимании и глубине знаний. А по поводу опыта, так его и ученых недостаточно, а то бы они в лабораториях в карты бы играли, а не литий с разными примесями тестировали.

  17. #974

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Вобщем, решением будет обратиться к токарю и расточить отверстие под подшипники до 15-16мм и вместо 4мм внутренних сделать 5мм. Тогда можно будет поставить подшипники 6х15х5 или 6х16х5. Думаю они будут жить подольше.
    Лучше наверно будет 6x15x5, что бы потолще стенку оставить, да и расточить до 16 не проблема потом, если не поможет Придется наверно рассверливать отверстие на приводе, так как стандартные шириной 4мм, а эти 5мм. Как сделаешь, выложи фотки сюда, тоже интересует этот момент

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    спасибо попробую
    Но только не забывай, что шестерни диффиренциала заднего могут рассыпаться. Я на 4s катался по полю паханному, в итоге шестерни вхлам.

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    По факу: коротко - не получится. Ссылки давал - так там малая часть. У каждого свои потребности в понимании и глубине знаний. А по поводу опыта, так его и ученых недостаточно, а то бы они в лабораториях в карты бы играли, а не литий с разными примесями тестировали.
    Ну коротко это я грубо сказал
    Расписывать на уровне профессионала не нужно, нужно написать так, что бы читающий в конце знал почти все, что нужно для начала использования LiPO(как выбрать по харрактеристикам, где купить, какие именно фирмы выбрать, зарядка, техника безопасности, эксплуатация и т.д. ). А дальше уже сам решит читатель, либо будет искать доп. инфу для более глубокого изучения(уже будет знать что искать, а это важно), либо ему хватит этих знаний.
    Если есть желание написать - я помогу.

  18. #975

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    стандартные шириной 4мм, а эти 5мм.
    я толщину тоже расточу до 5мм, так что ничего расверливать в приводе не придется. И втулку которая стоит между подшипника уменьшу на 1мм в толщине.

  19. #976

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    решением будет обратиться к токарю
    просто нада было сразу рпм ставить...

  20. #977

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    рпм ставить...
    я пришел к тому мнению что алюм ступицы надежнее будут чем рпм.

    опа, интересный каркас http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=37216088633 (не реклама)

  21. #978

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    опа, интересный каркас
    хм... интересный... а на наши это сколько по деньгам? и смущает что он только за крепление кузова цепляется...
    P.S. уже узнал... 2300+доставка...
    Последний раз редактировалось sledsk; 28.04.2014 в 02:21. Причина: добавил

  22. #979

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    хм... интересный...
    да ну на. сколько он весит? килограмм? два? на фото видно даже как модель просела. нагородили то нагородили... если оно и надо, а надо ли? то явно не в таком виде ИМХО

  23. #980

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    килограмм? два?
    ну прежде чем без дела говорить, могли бы перевести и прочитать описание. эта штука делается из нейлона. он лёгкий и прочный, а такая конструкция даст жёсткости.
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    на фото видно даже как модель просела.
    не знаю что уж там видно, а у меня модель и в стоке так проседала... пружины пожёсче никто не отменял.
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    нагородили то нагородили... если оно и надо, а надо ли?
    вместо кузова вполне. по цене как 2 кузова, но выдержит эта штука куда больше чем наши кузова. кроме того вон те здоровые отверстия для установки света в них. правда наборов конкретно для е-мта я не нашёл, но можно стыбрить от других нейлоновых каркасов.

  24. #981

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Так с, почитал я про липо, но так и не понял окончательно в каком состоянии их лучше всего хранить, дня два-три? Переводить в режит "хранения" это нереально, имея 6 аков, на каждый из них по полтора часа, где столько времени взять то?

    Что можете сказать из личного опыта - лучше хранить липо разряженые после покатушек или зарядить и хранить пару дней заряженными?

  25. #982

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Переводить в режит "хранения" это нереально, имея 6 аков, на каждый из них по полтора часа, где столько времени взять то?
    Купить нормальную зарядку.
    Если катаете каждые 2 дня, то можно и в заряженном хранить.

  26. #983

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Купить нормальную зарядку.
    зарядка и так хорошая

  27. #984

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Не может такого быть.
    Я свои 6 акков 2s перевожу в режим хранения за один час и то может меньше, а вы на каждый по полтора тратите.

  28. #985

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Не может такого быть.
    можно ссылку на ваш зарядник?

  29. #986

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3

  30. #987

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Не может такого быть.
    Я свои 6 акков 2s перевожу в режим хранения за один час и то может меньше, а вы на каждый по полтора тратите.
    Что то не совсем понятно.
    6 аков 2s - это 12s. У вашей зарядки 50w на разряд, то есть:
    Стартует при 4.2 на банку с током разряда 50 / (4,2*12) = 1 А
    Заканчивает при 3.8 на банку с током 50 / (3,8*12) = 1.1 А

    Сколько ma/h ваши аки, что меньше часа уходит?

  31. #988

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    А до меня доперло наконец то почему у меня все аки так себя ведут, я их уже как циклов 20 не балансировал, а заряжал через "чардж". Сейчас пытаюсь исправить это, заряжаю каждую банку по отдельности до 4,2В.

    пробовал через режим балансировки, он у меня в нем почти целый день гонял один акк, на токе 0,1А и так и не запищал. Зарядник же должен запищать в конце балансировки?

  32. #989

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Что то не совсем понятно.
    6 аков 2s - это 12s. У вашей зарядки 50w на разряд, то есть:
    Извините, а почему мы их разряжаем?
    Покатал, разрядим, перевел в режим хранения.

  33. #990

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    кому интересно... нашёл другой вариант установки амортизаторов...

    сзади стоит крепление кузова рпм от е-макса, вероятно бабочки тоже е-максовые... если кого заинтересовало и у кого то есть возможность сравнить с е-максом, вперёд)

  34. #991

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    P.S. а каркас не такой уж и дешёвый... 3-4 кузова по деньгам выйдет... треть цены правда уйдёт на посредников и доставку...

  35. #992

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Извините, а почему мы их разряжаем?
    Покатал, разрядим, перевел в режим хранения.
    Это я что то гоню. Почему то подумал что Андрей имел ввиду перевод в режим хранения из заряженного состояния. Сейчас перечитал и не нашел, почему я так подумал.
    Теперь все понятно стало

  36. #993

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    можно ссылку на ваш зарядник?
    Купи себе что то подобное GTPower A8 8Cell balancer/Charger(не реклама). Довольно бюджетно и заряжать сможешь 8s аки током
    На разряд 25w, то есть акк 4s разряжать будет 1.5Амперами

  37. #994

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Купи себе что то подобное
    у меня подобный зарядник, и беда в том что он перестал сам выключаться, то есть раньше когда батарея была заряжена он пищал, а сейчас он гонит и гонит зарядку пока сам не выключишь. Было такое?

  38. #995

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    у меня подобный зарядник
    Подобный, но слабый. Твой на заряд дает 80w, а на разряд 5w и максимум 6s lipo. Тот что я скинул, на заряд 150w, разряд 25w и 8s lipo держит.


    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    беда в том что он перестал сам выключаться, то есть раньше когда батарея была заряжена он пищал, а сейчас он гонит и гонит зарядку пока сам не выключишь. Было такое?
    Ну если батарея 4.2 вольта на банку и он целый день её продолжает заряжать и подобное со ВСЕМИ аками происходит, похоже его нужно отправлять на ремонт.
    Последний раз редактировалось Ivan72city; 29.04.2014 в 10:22.

  39. #996

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Всем спасибо за ответы! Но на один вопрос так и не дали ответ: В режиме балансировки, зарядное должно само выключаться? (то есть пищать как и в режиме "чардж", когда батарея будет заряжена и отбалансированна)

  40. #997

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Да.
    Если не пищит и не отключается, можно посмотреть настройки, может там что-то не так выставлено.

  41. #998

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы! Но на один вопрос так и не дали ответ: В режиме балансировки, зарядное должно само выключаться?
    В режиме балансировки зарядник пытается выровнять вольтаж на всех банках, делает это малыми токами. Как только он выравняет напряжение в банках и зарядит батарею в целом - он пищит и прекращает заряд, при этом на экране появляется надпись "FULL".
    НО! есть ещё и отсечки некоторые, заводские настройки отсечек обычно:
    mah - 5000
    120 минут
    4.2 v на банку для lipo
    Когда причина остановки заряда одно из условий - на экране появляется соответствующая надпись.

    То что у тебя целый день акум стоял на зарядке - странно. Должна была сработать отсечка по времени.

    Либо что то не так с твоей зарядкой, либо ты что то намудрил в настройках, либо у тебя сдыхает одна из ячеек в акуме, а зарядка пытается её отбалансировать + отсутствие отсечки по времени.
    В общем разберись как работает зарядник твой, почитай побольше о принципах зарядки LiPO да и в целом о LiPO, и ты сам ответишь на все свои вопросы.

  42. #999

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    я прекрасно понимаю что нужно помогать друг другу, но тема о модели превращается в разговор о липольках, зарядках, герметизации... для этого профильные темы есть.
    а по зарядке...
    не нужно было гонять акки в режиме чардж... тут за одну покатушку то бывает разница в напряжении, а там 20 покатух... если одна банка проседала каждый раз сильней другой, то понятно что теперь зарядник МОЖЕТ долго и упорно их пытаться балансировать... во время зарядки в режиме балансировки... нажми кнопку вправо... и ты увидешь заряд на каждой банке, по хорошему различие в напряжении между банками не должно быть больше 0,05В (где то я это вычитывал...), с другой стороны если заряд по банкам с таким разбросом, а зарядка всё равно не могёт никак зарядить их, то дело в зарядке... проверяй.
    Последний раз редактировалось sledsk; 29.04.2014 в 13:54.

  43. #1000

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    долго и упорно их пытаться балансировать...
    именно это и происходит, зарядка выравнивает напряжение до 4,2В на каждой банке, НО выключаться не хочет, отсечку по времени я выключил, значит причина в здыхающей банке.

    сейчас заряжаю по одной банке на каждом аке. Думаю еще можно спасти акумы от смерти

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения