Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 73 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2893

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Ivan72city если такой же, то тогда тоже должна быть мягкая. Я тоже думаю, что будет мягкая. Это какой ...

  1. #1041

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    если такой же, то тогда тоже должна быть мягкая.
    Я тоже думаю, что будет мягкая.
    Это какой же металл должен быть, чтоб сделать очень упругую пружину такого маленького диаметра и такой длинны. При этом ее нужно изогнуть и засунуть в корпус.
    Сам конструктив такого сервосейвера, имхо, не может дать необходимую нам упругость. Независимо от качества исполнения.
    Не зря у нас на стоковом сервосейвере 3 плоских пластинчатых пружины.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    стоковый очень даже не плох, как оказалось
    стоковый под 24 зуба вроде... а у меня серва с валом на 25... так что мне без вариантов...

  4. #1043

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    стоковый под 24 зуба вроде... а у меня серва с валом на 25... так что мне без вариантов...
    Это ты зря. Посмотри в мануале к модели. В альтернативных комплектующих есть их родные сервосейверы под разные сервы (под разное кол-во зубов), если я не ошибаюсь.

  5. #1044

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Родной PD 1525,варианты PD 1582, PD1583

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Это ты зря.
    почему зря? я уже выбрал себе сервосейвер. не хочу заводские, мне их конструкция не нравится) но это не значит что он плохой!

  8. #1046

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    почему зря? я уже выбрал себе сервосейвер. не хочу заводские, мне их конструкция не нравится) но это не значит что он плохой!
    Нет, он не плохой. Просто он похож на тот который я заказал, а он не подходит для нашей машины. Если заказанный тобою будет тоже мягким(надеюсь это будет не так) - тогда остаётся только стоковые юзать или продолжать искать замену

  9. #1047

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Нет, он не плохой
    ну так я то и написал=)
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Если заказанный тобою будет тоже мягким
    то придётся заказать от тойже фирмы но для бензинок 1/5 он точно уж подойдёт, просто я подумал что это перебор будет)

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    почему зря?
    Я в плане того, что и родной есть на 25 зубов, а не то, что ты выбрал другой ;-)

  12. #1049

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    родной есть на 25 зубов
    ну я ж написал что мне конструкция его не нравится) а так не спорю, можно от тигра поставить)

  13. #1050

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    в общем вот...
    амы перезалил... попробую 1300sct там видно будет.
    красные пружины от нитроциркуса просто жесть какие жёсткие, но на жопу самое то, правда как их ужимать не знаю... просто что бы их одеть на эти амы пришлось напрячься... один палец уже как часа 4 ничё не чувствует
    спереди чёрные пружины от нитроциркуса ужатые на 7мм.
    ещё поставил самодельные бампстопы 6мм из силиконовой трубки для аквариумов, пыльникам они не мешают.
    а в остальном... на считай уже 5-ую разборку сборку... емта собирается легко и не принуждённо)
    винты для крепления сервопривода пожалуй на крестовые заменю, впрочем так же как сделал это на креплениях бабочек, а то туда шестигранными отвёртками тяжко лезть, а длинных у меня нет.
    теперь по плану пропиливание дырок под рег и акк в верхней части аккамуляторных отсеков, установка всей электроники, а потом усиление крепления булхедов в ожидании посылки с сервосейвером и колёсами...
    ну и вместо каркаса просто кузов зашью и укреплю + спойлерок и свет =)



    ___________________
    ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

  14. #1051

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    усиление крепления булхедов
    поясни каким образом?

  15. #1052

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    красные пружины от нитроциркуса просто жесть какие жёсткие, но на жопу самое то,
    Вот ссылочку прибило, если еще будет желание с пружинами поэксперементировать, в т.ч. тем же большой каталог пружин (не реклама) ;-)

  16. #1053

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    поясни каким образом?
    я тут уже выкладывал, что идея есть снизу поверх пластиковых креплений пустить алюм 2-3мм, а сверху распорки сделать для бабочек.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Вот ссылочку прибило
    благодарю) пригодится)
    П.С. начинаю пилить боксы ^^

  17. #1054

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    пропилил =)

  18. #1055

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    sledsk интересно прочность от такого пропила не пострадает?

  19. #1056

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Получил МТАху

  20. #1057

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Получил МТАху
    )) поздновато то как то ты обзор решил запелить))) Я свою сегдня в очередной раз на баше убил, в этот раз задний амортизатор отвалился в месте крепления к бабочке Заказал от Ворзы, спасибо sledsk

    Кстати никто не думал как можно эту деталь улучшитьНажмите на изображение для увеличения
Название: PD1517.jpg
Просмотров: 11
Размер:	98.7 Кб
ID:	935520? Сегодня сзади тоже сломалась, думаю можно её сделать на пружинке как нибудь чтобы она смягчала удар когда машинка падает на корпус
    Последний раз редактировалось AndreyBond; 10.05.2014 в 01:04.

  21. #1058

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Получил МТАху
    обзор бегло глянул...
    начнём с того что не киловольт, а обороты на вольт.
    ну и влагозащиты там никакой нет. только серва влагозащищена, рег и приёмыш воды боятся.

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    как можно эту деталь улучшить
    стойки можно вылепить из полиморфуса, очень элестичные получатся. и под саму перекладину под крепления корпуса подложить что нибудь мягкое, так же как саважеводы делают, покрайней мере я так буду делать.
    с пружинами риваловоды возились... сложно будет подобрать пружины, да и как то эффект не особо.

  22. #1059

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    обзор бегло глянул...
    мой косяк, не обзор, а анбоксинг...
    по поводу аппы, там толи ассо купила тигра, толи тигр дочерняя фирма ассо, точно не помню, но что то в этом роде.

  23. #1060

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    sledsk интересно прочность от такого пропила не пострадает?
    Попробую предположить Там основная нагрузка идет на нижнюю часть, а у неё ячеестые ребра жесткости - это конечно не саваж, но тоже крепко. Верхняя крышка похоже просто для защиты аков и платформы регуля.
    sledsk раскрой правду по поводу верхней части(а то свою не охота пока разбирать)

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    пропилил =)
    А как ты будешь крепить акумы, что бы при переворотах не выпадали?

    У меня есть 3 новых радиатора 40 мм. Себе эти ставить не буду, так как катаю на 4s - поставлю попроще. Если кому нужно - пишите
    Последний раз редактировалось Ivan72city; 10.05.2014 в 13:21.

  24. #1061

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Парни срочно, есть у кого лишние верхние гайки амортизаторов? Нужно хотя бы одна, куплю предоплатой. Пока ворзовские придут можно от скуки умереть!

  25. #1062

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    sledsk раскрой правду по поводу верхней части(а то свою не охота пока разбирать)
    ну как я понял верхняя часть тоже даёт жёсткость конструкции.
    я почти целиком оставлю бокс приёмника и боковые крышки аккамуляторных отсеков, думаю сильно на прочности это не скажется, сомневаюсь что получится сломать ванну)
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    А как ты будешь крепить акумы, что бы при переворотах не выпадали?
    липучку прикреплю) прорези под неё вчера сделал) как уложить провода и всё всё тоже придумал, сёдня сделаю.

  26. #1063

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    поставил всю электронику)


  27. #1064

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    вот фоты...
    рег прикрепил к пластиковой пластинки из разделочной доски хамутами... далее саму пластину прикрепил к ванне с помощью винтов... 4 новых дырочки...
    такс...
    со стороны где раньше подключались акки у меня уложены провода всех кулеров и провод рега, провода оттуда будут выходить через отверстие в крышке, на видео видно. так же на этой стороне сверху прикрепил пищалку, акк легко к ней подключается и она не мешает ничему)
    с другой стороын чуть подрезал крепления зажимов для акков и сумел прицепить бэк за это крепление, так же с этой стороны находится провод программирования рега и кнопка включения рега. сверху через заводские воздуховоды вывел провод для подключения света) остальные провода выводятся через остатки дырки под второй воздуховод.
    акк цепляется липучкой, тут есть нюанс, как полностью соберу, сниму видос и покажу в чём именно нюанс.
    сегодня проверял подвеску со всей этой грудой) поставил два кулака с однйо стороны на полку шкафа, с другой взялся руками... отпускаю один рычаг подвеска провисает) но при этом подвеска ни капли не провисает пока я держу все 4 рычага, в общем ею я полностью доволен)
    единственное чем я не доволен... это страхом что эта бк сотрёт мои шестерни и диффы в порошок) на видео звук вышел более тихим и слегка писклявым, на деле же он более ревучий... на видео так и не дал газу на 100% только 70-80 жал...
    жду колёса и сервосейвер... пока усилю кузов и сделаю свет... и может ещё распорки поставлю и защиту днища...


  28. #1065

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    1.
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    единственное чем я не доволен... это страхом что эта бк сотрёт мои шестерни и диффы в порошок)
    Я вот тоже об этом подумал... с родным двиглом и с 6S дури было за глаза, имхо, конечно.
    Но творческий процес, это творческий процесс :-)))) потом расскажешь.
    2.Внешний BEC не герметил?
    3. Имхо, липучку на акки я бы пошире поставил, если прыгать будешь. Может не выдержать, тем более из-за их веса.
    4. Я вот тоже думаю по поводу каркаса для усиления, в т.ч. бабочек и креплений к ним амортизаторов (из-за веса не хочу алиминиевые бабочки ставить). Присматриваюсь к алюминиевой прямоугольной трубе для всего этого дела.

    P.S. молодец, сразу видно творческий подход и желание работать руками :-)

  29. #1066

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Внешний BEC не герметил?
    ну так... побрызгал... сейчас герметизацией не занимаюсь... впереди лето) всё будет быстро высыхать)
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    липучку на акки я бы пошире поставил
    да я тоже об этом думал, но широких липучек на тот момент не нашёл, а щас уже собрать хочется и покатать) если чего потом просто 3-ю липучку по центру вкорячу)
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к алюминиевой прямоугольной трубе для всего этого дела.
    помоему самое то) я пока на бабочки забил... щас просто кузов укреплю что бы стирался подольше, да и у меня теперь в центре пустота, мне нужно кузов пожёстче сделать, вот щас пилю разделочные доски и контейнер пластиковый Х) к вечеру скину фотки что получилось)

  30. #1067

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    к вечеру скину фотки что получилось)
    не сделал... в магазине винтиков покороче не было... делать расхотелось...
    так... набросал... тему засирать фотками не буду... вот ссылка на альбом...
    https://plus.google.com/u/0/photos/1...10339950350465 (не реклама)
    ну а дальше так почти весь кузов сделаю...

  31. #1068

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    не сделал... в магазине винтиков покороче не было... делать расхотелось...
    так... набросал...
    ну а дальше так почти весь кузов сделаю...
    Франкинштейн однако получается ;-)))

  32. #1069

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Франкинштейн однако получается ;-)))
    дааа)) не могу не согласится, но мне нравится) люблю заштопанные, в заплатках, потёртые, покоцаные кузова) и наконец то я сделаю себе такой *U*

  33. #1070

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Комрады подскажите плиз диаметр центрального отверстия в хексе занялся изготовлением таких же но с полуторным шагом резьбы( то отверстие которое сажается на вал )

  34. #1071

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Комрады подскажите плиз диаметр центрального отверстия в хексе
    6мм вроде как.
    _______________
    P.S. допилил кузов, остался свет, но это второстепенно...
    https://plus.google.com/u/0/photos/1...10339950350465

  35. #1072

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Вчера столкнулся с проблемой, при снятии передних нижних рычагов еле выкрутил оси(пассатижами, кусачками и т. д.) они изогнулись слегка. Кто нибудь пробовал заменить оси на другие, может самодельные? Или есть какие нибудь идеи

  36. #1073

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Или есть какие нибудь идеи
    я бы взял болт с резьбой чуть больше существующей на оси. Проточил бы болт по диаметру осей, у головки болта резьбу бы оставил на такой же длине как на существующей оси. Взял бы метчик под резьбу болта, нагрел его чуток и прогнал резьбу в том месте куда вкручивается ось. как то так. надеюсь понятно изъяснился?

  37. #1074

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    я бы взял болт с резьбой чуть больше существующей на оси. Проточил бы болт по диаметру осей, у головки болта резьбу бы оставил на такой же длине как на существующей оси. Взял бы метчик под резьбу болта, нагрел его чуток и прогнал резьбу в том месте куда вкручивается ось. как то так. надеюсь понятно изъяснился?
    Понятно. Прикольный способ, спасибо Нужно болт теперь найти закаленный Проточить сможет только токарь или это реально в домашних условиях сделать?

  38. #1075

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Понятно. Прикольный способ, спасибо Нужно болт теперь найти закаленный Проточить сможет только токарь или это реально в домашних условиях сделать?
    зачем закаленный? обычный хороший болт, он и так имеет нужную твердость, получше осей то будет ИМХО. А каленый болт во первых будет ломаться а во вторых его токарь хрен проточит, во всяком случае замучается. Ну и конечно лучше токарю отдать, ему делов на пять минут а вам так не сделать да и промучитесь.

  39. #1076

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    зачем закаленный? обычный хороший болт, он и так имеет нужную твердость, получше осей то будет ИМХО. А каленый болт во первых будет ломаться а во вторых его токарь хрен проточит, во всяком случае замучается. Ну и конечно лучше токарю отдать, ему делов на пять минут а вам так не сделать да и промучитесь.
    Ок, учту. Мне казалось что обычные болты м4 тоже мягкие.

    Но пока что эта проблема решилась(болты все равно буду заказывать токарю). Сверлом 3 мм вручную прошелся по каналу, его похоже чуть расплющило в самом начале. На осях с помощью гравера(прямо-шлифовальная машинка, если кому интересно могу записать обзор про выбор) сделал прорезь под плоскую отвертку. Теперь оси входят отлично и выкручиваться будут без проблем.


    Разобрал я дифференциал, смазал и собрал - в итоге подклинивает в определенном месте, так как будто шестерня криво прикручена к корпусу дифференциала. Вроде бы натыкался на подобную проблему на форуме, но не могу найти. Кто нибудь сталкивался с подобным?

  40. #1077

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Разобрал я дифференциал, смазал и собрал - в итоге подклинивает в определенном месте, так как будто шестерня криво прикручена к корпусу дифференциала. Вроде бы натыкался на подобную проблему на форуме, но не могу найти. Кто нибудь сталкивался с подобным?
    Смотря что подклинивает. Там несколько осей вдоль которых м.б. смещение и соотв. подклинивание.
    - Можно внутренний диф. перетянуть, там где прокладка. как следствие во внешнем корпусе спур будет плотно прилегать к пиньену, соотв будет туго вращаться. Не говоря уже о заеданиях шестерней дифа во внутр. корпусе. Поймешь только когда все собирешь.
    - Можно криво крышку прикрутить на внутр. дифе., как следствие спур будет бить (будет восьмерка) и будет подклинивать в каком-то одном положении. Тут только подбирать положение крышки, прокладки, затяжку, возможно замена прокладки.
    - Можно перетянуть внешнюю крышку дифа. Тогда может получится так, что пиньен более положенного будет смещен внутрь внешн корпуса дифа. Т.к. шестерня спура имеет искревленную нарезку зубьев (не помню, как такие зубья называются), то такое чрезмерное смещение пиньена будет приводить к подклиниванию.
    Такое у меня было, в нужном месте под подшипники положил кусочек концелярского скотча, доли мм дали результат.

    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Мне казалось что обычные болты м4 тоже мягкие.
    Болты разные бывают. Обычные, имхо, намного мягче, чем наши оси.
    Заморачиваться по их переделке, опять же имхо, не стоит. Проще новые купить. Так или иначе, они вместе с рычагами расходный материал.

    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    прямо-шлифовальная машинка, если кому интересно могу записать обзор про выбор
    Да просто модель скажи, достаточно будет.
    Я в свое время тоже много чего перечитал по этому поводу и понял, что лучше proxxon для хобийного творчества сложно что-то найти. Это опять же имхо.

  41. #1078

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Заморачиваться по их переделке, опять же имхо, не стоит. Проще новые купить.
    Возможно В общем как заморочусь - отпишусь.


    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Да просто модель скажи, достаточно будет.
    Я в свое время тоже много чего перечитал по этому поводу и понял, что лучше proxxon для хобийного творчества сложно что-то найти. Это опять же имхо.
    proxxon стоит 3500 примерно, да и в городе его не нашел. Ждать не хочется.
    В итоге взял Ryoby EHT150V 150 Вт(не реклама). Пересмотрел все китайские варианты и дремели 3000, 4000.
    Из китайских понравились(по убывающей)
    - Ryoby EHT150V 150 Вт 1800 р.
    - Зубр 130 и 160 - работают плавно, немножко неудобны 2000 р. и 1700 р.
    - Граверы для Leroy Merlin в таком же корпусе как и Зубры - так же плавно работают 1500 р.
    - Диолд мэд-1мф и такой же фирмы FIT - вибрации, шумят, тарахтят и т.д. 1600 р.
    - остальная шляпа типо Тайфун, вихрь и т.д. - шлак, денег за них жалко отдавать стоят около 1000 р.

    Дремели:
    3000 - работает на уровне зубра, попадались варианты на уровне Диолда. Кнопка заедает, а на тех где не заедает - не удобная. Все модели были из коробки. Был удивлен, так как ожидал лучшего.
    4000 - Работает на уровне моего, так и не понял за что такие деньги. Возможно мой быстрее рассыпется. Да и нет столько допов к моему, хотя сказали дремелевские подходят по резьбе.

    В общем несколько вечеров порылся в интернете - захотел proxxon или дремел. Proxxon конечно хорошо, но не нашел, ну а дремел перехотел сразу же после того, как его включил. Не стоит он своих денег, хотя всякие допы к нему приколные

    В итоге остался только вариант Ryoby EHT150V 150 Вт.
    - Понравилась раздельная кнопка включения и регулировки оборотов. Есть очень легкая вибрация на 3 скорости, но если сделать 3.3 - уже нету.
    - Прорезиненный, удобно держать.
    - Удлинитель на подшипнике, вибрация приемлемая(работал как то Диолдом там ппц вибрация)
    - Самый тихий из всех. Шум дремеля 4000 не помню.
    - Ну и самое главное - Крутящий на низких оборотах. На 10000 оборотах все легко останавливаются прижатием мизинца, в том числе и 3000 дремель. Ryoby и Дремель 4000 примерно одинаково.
    - Запах, при первом включении был ппц, после 10 минут работы - либо принюхался , либо стал очень слабым.
    - Греется, особенно если закрыть вентиляцию. Но работать не мешает.
    В общем потраченных денег не жалко.

    Дремел - наверно для тех, кто не видел proxxon и кому не жалко будет отдать за него 5 - 6 тыс. Ну а мне религия не позволяет
    Все вышеизложенное ИМХО.

  42. #1079

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    В итоге взял Ryoby EHT150V 150 Вт(не реклама)
    Вполне соглашусь с выбором. Он мне тоже понравился, мощный и комплект хороший.
    Я на proxxon остановился (пришлось жабу задушить) из-за их подвижных столов и нормальных стальных стендов под дрели\фрезеры\граверы.
    У прочих производителей либо их нет, либо они имеют много пластика и соотв. люфты. Либо граверы\фрезеры не предназначены для крепления на стендах.
    А без стенда нормально отверстие не просверлишь, а без столов нормально фрезером не поработаешь, т.е. функционал девайса получается весьма ограниченным.

  43. #1080

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    можно ли на охлаждение мотора приколхозить компьютерный вентилятор 12вольт? и как его подключить? закрепить то я его закреплю а вот подключение...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения