Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 73 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2901

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kokswel можно ли на охлаждение мотора приколхозить компьютерный вентилятор 12вольт? и как его подключить? закрепить то я его ...

  1. #1081

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    можно ли на охлаждение мотора приколхозить компьютерный вентилятор 12вольт? и как его подключить? закрепить то я его закреплю а вот подключение...
    а где 12 вольт возмешь?
    Если не ошибаюсь, встроенный bec выдает 5,7 вольта
    По сему... А какой смысл?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    По сему... А какой смысл?
    Смысл? Сделать охлаждение не потратив ни копейки приложив при этом мозг. вентилятор валяется один. делал тут недавно одну штуку (виндер для часов) так вот там сделал два вентилятора на моторы как раз такие. запитал от телефонного адаптера 5 вольт. работают причем отлично надо сказать, сутками. на вентиляторе два провода. куда прицепить в модели? в приемнике вроде разъемы есть да?но там по три контакта...

  4. #1083

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    но там по три контакта...
    два контакта питания и 1 сигнал. нужно юзать только питание... на приёмнике там подписано вроде... -+S
    _______________________
    Пришли колёса. диски пролай f-11 с вылетом 1/2 и резина пролайна рок рейдж.
    диски встают норм, как родные, следовательно делаю вывод что и с резиной тоже встанут)
    по поводу сервосейвера... он встал... пришлось одну дырочку рассверлить в нём и немного триммером поработать, так как сервосейвер здоровый... помойму даже больше алюминиевого... как колёса поставлю отпишусь норм он или нет)

  5. #1084

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    Пришли колёса. диски пролай f-11 с вылетом 1/2 и резина пролайна рок рейдж.
    диски встают норм, как родные, следовательно делаю вывод что и с резиной тоже встанут)
    по поводу сервосейвера... он встал... пришлось одну дырочку рассверлить в нём и немного триммером поработать, так как сервосейвер здоровый... помойму даже больше алюминиевого... как колёса поставлю отпишусь норм он или нет)
    Фотки не жми ;-)

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Фотки не жми ;-)
    армированный скотч кончился( так что сёдня я их не приклею... завтра приклею и фотки будут... я пока упихиваю провода в бокс приёмника

  8. #1086

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    армированный скотч кончился
    а скотч зачем?

  9. #1087

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    а скотч зачем?
    шины проклеиваются изнутри в два слоя что бы меньше раздувало.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    а что еще кроме кулаков и рычагов RPM для нашей модели (ну или от другой но подойдет) есть, можно подобрать?

  12. #1089

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    шины проклеиваются изнутри в два слоя что бы меньше раздувало.
    А разве это помогает? как то противоречит законам физики, конкретно центростремительному ускорению. Резина должна отклеится от скотча, при чем довольно быстро

  13. #1090

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    А разве это помогает?
    ну у меня сегодня их не дуло вообще))) фото чуть позже... а емта получилась у меня злая)))) позже видео...

  14. #1091

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1

    и видосики.
    http://vk.com/video33929003_168528837 (не реклама)
    http://vk.com/video33929003_168528836 (не реклама)

  15. #1092

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ну у меня сегодня их не дуло вообще))) фото чуть позже... а емта получилась у меня злая)))) позже видео...
    Если начнет дуть, напиши пожалуйста
    классно выглядит Скок теперь она весит в боевой готовности? Ссылку на колеса выкладывал?

  16. #1093

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    классно выглядит
    спасибо!)
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Скок теперь она весит в боевой готовности?
    7кило примерно.
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Ссылку на колеса выкладывал?
    ссылку не выкладывал, но вот резина, а вот диски.
    _____________
    у движка рабочая тепература примерно 65-70 градусов, рег холодный, провода слегка тёплые.
    колёса класс! но повороты теперь приходится проходить с торможением, если резко газануть, то 3 колеса взлетают в воздух а через четвёртое начинаются кувырки. собсна видак снят когда я уже немного привык к ней, но и весь её потенциал тут не показан(( ызвиняйте. бронька на крыше в одном месте дала трещену, а на остальных частях видны сильные царапины... на площади буквально за 8 минут схавало 0,4В, зато потом до дома катил минут 30 с подгазовками и газом не более 50% и только 0,1В. на обратном пути порог в 50% начал дожимать чаще, хоть и места было меньше, может через недельку смогу до конца курок вжать) на бордюры влезает легче чем на сток колёсах) то что сервосейвер не достаточно жёсткий впринципе не проблема, с подгозовками и тормозом повороты норм проходит. вот и всё резюмэ.

  17. #1094

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    небольшой отчёт...
    сёдня я её слегка помучил... 50% на бездорожье и 70% курка на парковке) тормозной путь около метра))))
    кувырков было много... несколько ударов днищем, несколько кувырканий колёсами из которых один на 5 оборотов, пару ударов виллибаром, один раз тюкнулся носом, ну и несколько протаскиваний кверх ногами метра по два) в середине покатухи увидел что переднее колесо на половину отклеилось... видимо вчера слишком торопился приклеить его, потому что тут на резине самой клея почти нет)))) благо резину не раздувает, поэтому докатал прям с таким колесом.
    ну и наконец я таки отломал половину крепления спойлера) но оно было сделано так что бы если чего его отломало) новое минут 10 делать и минут 5 ставить)
    теперь опять захотел сделать защиту на днище, потому что сёдня его изрядно поцарапало T_T




  18. #1095

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    небольшой отчёт...
    сёдня я её слегка помучил... 50% на бездорожье и 70% курка на парковке....
    Ты так до башинга не доживешь ;-)

  19. #1096

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Ты так до башинга не доживешь ;-)
    да уже сёнь побашил) ток броньки на днище реально не хватает... царапин море))) а в остальном клёвая тачка) тянет отлично) и не сломалось ничего серьёзного) тьфу тьфу тьфу)

  20. #1097

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    sledsk Если защита будет ломаться или быстро стираться, попробуй сделать как я. Перевороты не страшны теперь Перед не закрыл - потому что он не трется , в основном крыша и задняя часть.
    Какой акум поставил?

  21. #1098

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    попробуй сделать как я.
    видел) но решил что металл будет перебор) хотя если хватит не на долго, использую жесть)
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Перед не закрыл - потому что он не трется
    у меня трётся, а теперь вдвойне, так как передок потяжелей стал из-за того что акк на перед кинул.
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    задняя часть.
    а попу спойлер прикрывает ^^
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Какой акум поставил?
    зиппи 5S 5000мАч 40с

  22. #1099

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    но решил что металл будет перебор)
    Попробуй что то подобное только на крышу, она больше всего страдает и веса особо не прибавится.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    так как передок потяжелей стал из-за того что акк на перед кинул.
    Трамплины ещё не испытывал, носом не клюет из за этого сильно?


    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а попу спойлер прикрывает
    Тоже надо прикупить. Идея с отламывающимся креплением клевая

  23. #1100

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Приехали наконец то ко мне пружины. Спасибо Андрей(sledsk)



    Я их распаковал и тут меня накрыло ... это же просто ппц ... из ваших отзывов ожидал что-то жесткое, а по факту пружинки на авторучке на много жестче чем эти(частично юмор, но только частично)

    Желтые даже замерять не стал....

    Мерил следующим образом:
    Брал пружину и сжимал её на весах до 3х сантиметров(вы бы видели, как они эффектно выскальзывают и летают по квартире ). Мерил для того, что бы было хоть какое-то представление в цифрах, а не только от впечатлений, которые оказались бесполезными(не в обиду конечно, но так и есть).

    Результаты измерений по возрастанию:
    Черные(из набора) - 5 кг.
    Черные(стоковые Б/У) - 5.5 - 5.7 кг.
    Красные(из набора) - 8.4 - 8.6 кг.

    Возможно точность не сильно достоверная, но собирать прибор для измерения не вижу смысла

    Результат на авто опечалил ещё больше чем цифры.
    Установил красные вместо стоковых и 2 подкладки для увлечения жесткости(стояли со стоковыми).



    В итоге, зад с высоты 70 см - ударяется днищем об пол.(перед на стоковых) Масло немножко густоватое для этих пружин залито.
    На стоковых был с 50 см удар об пол.

    Если залить очень густое масло(2000 cst) - то тогда возможно биться не будет, но и подвеска не будет работать.


    Итого - 500 рублей на ветер, лучше бы добавил ещё 500 и по совету Kokswel купил бы комплект Алюминиевых амортов от HSP за 1000р. Но с другой стороны - отрицательный результат, тоже результат.

  24. #1101

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    Возможно точность не сильно достоверная, но собирать прибор для измерения не вижу смысла
    очень даже не достоверная... на сток чёрных подвеска с заводскими ужиманиями провисает, с чёрными из набора с теми же проставками пружины держат модель хорошо, без провисаний.
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    В итоге, зад с высоты 70 см - ударяется днищем об пол.(перед на стоковых)
    пружины и не должны тормозить удар, они возвращают аморт в исходное состояние и не дают модели тереться брюхом... а остальное от масла зависит.

  25. #1102

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    комплект Алюминиевых амортов от HSP
    можно ссылку?

  26. #1103

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    очень даже не достоверная... на сток чёрных подвеска с заводскими ужиманиями провисает, с чёрными из набора с теми же проставками пружины держат модель хорошо, без провисаний.
    Ну тут 2 возможных варианта.
    1) У меня стоковые пружины жестче чем твои стоковые, ибо на черных из набора, у меня модель чуточку сильнее провисает. Да и сжимая пальцами даже, разница ощутима - мои стоковые жестче. Давал попробовать нескольким человекам, все говорят одно и тоже, из набора мягче.
    2) Мне попался неудачный комплект в чем я конечно сомневаюсь.

    Цифры только для сравнения соотношения между пружинами, не более.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    пружины и не должны тормозить удар, они возвращают аморт в исходное состояние и не дают модели тереться брюхом... а остальное от масла зависит.
    Тут ты прав частично.
    Не дают тереться брюхом именно пружины, потому что они как раз задают жесткость подвески(можешь сам попробовать установив аморт без масла). Основная задача аморта контролировать возврат пружины в исходное положение, ну и не давать при этом сильно резко сжиматься, то есть гасить удары, именно поэтому масло подбирается под пружины, а не наоборот(это извращение тогда получается)
    Признак сильно густого масла - модель возвращается в исходное положение после просидки медленно. На стоке у меня с густым маслом возврат был меньше 2х секунд(на красных сейчас 1 секунда примерно - это можно сказать нормально) Подвеска при этом деревянная, ведет себя как попрыгунчик на мелких неровностях.
    Признак жидкого масла - модель возвращается в исходное положение резко, ощущение что аморт без масла. Пример все видели на дорогах, когда доблестные Недотюнеры поставят на Таз очень жесткие пружины, но при этом аморт оставляют стоковый и на ямках, кочках машину колбасит так, что ощущение как будто сейчас позвоночник пробьет сидение вместе с полом.
    Последний раз редактировалось Ivan72city; 20.05.2014 в 22:14. Причина: Добавил выражение в скобки

  27. #1104

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    высоты 70 см - ударяется днищем об пол.
    что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.

  28. #1105

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    можно ссылку?
    вот эти(не реклама)

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.
    Если я залью 4000cst то и у меня не пробьет, но и работать не будет
    Неработающая(дубовая) подвеска на асфальте, то есть на ровной поверхности, не заметна, от этого только плюсы - в виде жесткости. А вот когда заезжаешь на трассу для монстров(неровная,ямы, трамплины и т.д.) - то тут начинается ппц, машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.

  29. #1106

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.
    я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти
    Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!

  30. #1107

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти
    Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!
    У тебя получается всю нагрузку берет на себя шток и поршень(красные пружины только для вида в данном случае). Получается ты прыгнул раз, развернулся и поехал на 2й заход.
    А теперь представь, ты летишь на скорости 50 и у тебя подряд 3 - 5 трамплинов, ребристые неровности, ещё пара высоких трамплинов и т.д. И все эти удары принимает не пружина(которая должна быть жесткой) совместно с амортом, а шток толщиной 3 мм и пластиковая шайба 2 мм и проблема в том что шайба ударяется в густое масло словно в жесткое препятствие, а штоку плевать какое там масло или пружина, у него всего 3 варианта:
    1) протолкнет шайбу через масло
    2) согнется
    3) пробьет шайбу и будет спокойненько выполнять свое поступательно движение

    Так что аккуратнее или закажи ремкомплект.

  31. #1108

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    вот эти(не реклама)
    хсп ни за что не поставлю... чуть ли не каждый день читаю в группах, как чё то в хспшных моделях ломается.
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    У тебя получается всю нагрузку берет на себя шток и поршень(красные пружины только для вида в данном случае).
    не стоит сравнивать модель с реальным авто... мы на них не прыгаем и масло в амортизаторы разной вязкости не льём...
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    А теперь представь, ты летишь на скорости 50 и у тебя подряд 3 - 5 трамплинов, ребристые неровности, ещё пара высоких трамплинов и т.д.
    на соревнованиях обычно не в высоту прыгают, а так что бы приземление шло по касательной, а там не такая уж и большая высота что бы лить сильно вязкое масло.
    для попрыгать в высоту соответственно лить другое.
    ну вот у меня в емту залито 1300sct лежачих полицейских глотает и едет дальше...

  32. #1109

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    хсп ни за что не поставлю... чуть ли не каждый день читаю в группах, как чё то в хспшных моделях ломается.
    Ну да, что есть то есть. Но в аморте в принципе нечему особо ломаться, да и есть положительный опыт Хотя нужно тестить нескольким людям в разных условиях.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    не стоит сравнивать модель с реальным авто... мы на них не прыгаем и масло в амортизаторы разной вязкости не льём...
    Я и не сравнивал тут, описывал простой амортизатор, как у нас стоит. Да даже если и сравнивать - принцип один и тот же, только реализация разная.


    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    на соревнованиях обычно не в высоту прыгают, а так что бы приземление шло по касательной, а там не такая уж и большая высота что бы лить сильно вязкое масло.
    для попрыгать в высоту соответственно лить другое.
    Это я описывал трассу Мотокросную, на которой катаюсь на соревнованиях не был. Но на трассе понял что нужны рабочие аморты, а не дубовые.
    Для прыжков нужны энергоемкие аморты, наши не такие, они для другого заточены - но прыгать на них можно


    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ну вот у меня в емту залито 1300sct лежачих полицейских глотает и едет дальше...
    Конечно едет, ей деваться некуда на асфальте ты хоть 5000sct залей, все равно будет ехать, держать повороты и пролетать лежачие, а вот если ты выедешь на грунтовую дорогу - вот там будешь бегать постоянно ставить модель на колеса

  33. #1110

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    1) протолкнет шайбу через масло
    Наверное всё это про поршень, а не шайбу?!
    Всё остальное согласен.
    ----------------------------
    Я экспериментировал с разной вязкостью и жёсткостью амортизаторов, и пришёл к выводу, что на неровностях главное чтобы отстрела не было, а глотать кочки лучше как можно быстрее.
    -------------------------------
    сейчас перед и зад разные пружины и разная жидкость залита.

  34. #1111

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    на асфальте ты хоть 5000sct залей, все равно будет ехать
    я не про то... она не подпрыгивает на нём... подвеска работает. она его проглатывает и едет дальше.
    Цитата Сообщение от Ivan72city Посмотреть сообщение
    а вот если ты выедешь на грунтовую дорогу - вот там будешь бегать постоянно ставить модель на колеса
    катал на такой) но у меня ещё и колёса больше и цт повыше чем у сток емты... и тем не менее всего пару раз переворачивал. в общем как броню на днище поставлю (дерётся днище ужасно) и штифты, которые хексы держат заменю (два лопнули не знаю как во время покатух без колёс не остался), с меня видос)

  35. #1112

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    хсп ни за что не поставлю...
    поставил еще до первого выезда. на стоке не выезжал ни разу. и хоть бы хрен им. не гнуться ни текут. может мне конечно такие попались, не знаю я, и тьфу три раза конечно. масло 5000 в них сразу залил. по прямой на ура по кочкам и ямам на ура. переворачиваюсь конечно пару раз за покатуху но это скорее от умения вождения зависит (а его у меня мало, считай нет). это как на машине 1:1 в повороте не газуй и не тормози и все будет ОК. так тут же не так, обязательно в поворот затормозишь и тут же газку для кайфа как при этом не перевернуться? алюм защита очень спасает брюхо (тоже сделал ее еще до первого выезда, и не помышлял без нее катать). стекла, кирпичи, бревна налетал несколько раз на всем ходу и ничего. только красочка с защиты ободралась.

  36. #1113

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    масло 5000
    wt или sct?
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    обязательно в поворот затормозишь и тут же газку для кайфа как при этом не перевернуться?
    это да)))))
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    алюм защита очень спасает брюхо
    может не выёживаться и тоже из алюма сделать... а то чё то я замучился из полиморфуса её лепить...

  37. #1114

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    wt или sct?
    без понятия если честно. фотка на 11 странице данной ветки.
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    может не выёживаться и тоже из алюма сделать... а то чё то я замучился из полиморфуса её лепить...
    да конечно не заморачиваться. я вон за пару часов ее слепил. и защита реальная и красиво и модель совсем не портит и вес не прибавляет и даже красиво ИМХО. а долгострои нафиг надо. я вон тоже кое че замутил, потратил уже чертову уйму человеко часов и все доделать никак не могу. продвигается потихоньку ну уж слишком медленно. так можно и все желание потерять и похерить все на пол дороге. лучше быстро и функционально чтоб сделал и пользуешь а сломал так и не особо жалко. тут же сделал что то получше (опыт то уже есть) и вперед...

  38. #1115

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    освежу немного тему... сёнь сделал новые пины держащие хексы. из свёрел по металлу. ещё сделал несколько запасных креплений спойлера)
    а да... ещё я вскрыл сервосейвер кимбро... устроен он так же как китайский, но более точно и в концы пружины вставлены пластиковые наконечники... вставляется пружина на место тоже чуть тяжелей чем в китайском, но... меня угораздило попробовать её растянуть... где то на 5мм, может побольше... ох как я потом замучился её на место пихать... кое как утолкал... терь сервосейвер жёсче) колёса лучше стали поворачивать на месте), хотя могло быть ещё лучше, но тогда боюсь я бы не собрал сервосейвер
    ну и ещё я своей емте глаза сделал) завтра за порогами пойду, буду броню на днище делать)

  39. #1116

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    освежу немного тему
    Есть такая штука как термоклей используется совместно с термопистолетом. Так вот, если температура не выше 70%, то его можно использовать для проклейки проводки к корке и фар и прочего. Не придётся лишних дырок делать и прочность всей конструкции только возрастает.
    Скотч после контакта с водой быстро потеряет клеящиеся свойства.
    Вот пример, как у меня фары сделаны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мягкие вставки.jpg
Просмотров: 67
Размер:	75.3 Кб
ID:	941355

  40. #1117

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Есть такая штука как термоклей используется совместно с термопистолетом. Так вот, если температура не выше 70%, то его можно использовать для проклейки проводки к корке и фар и прочего. Не придётся лишних дырок делать и прочность всей конструкции только возрастает.
    будьте осторожны. зимой в холод, при попадании снега, ну и просто при низких температурах термоклей дубеет и теряет свои свойства. проверено на личном опыте. первый вариант спойлера был склеен чисто на термоклей. после первой же покатухи весной в снег спойлер развалился сам по себе без всяких ударов на отдельные детали... полностью полагаться на один только термоклей не стоит!

  41. #1118

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    чисто на термоклей. после первой же покатухи весной в снег спойлер развалился сам по себе без всяких ударов на отдельные детали..
    Я согласен, что есть такие составы, которые при "минусах" становятся хрупкими, наверное просто не лучший попался вам. да и это же всё же не силовой узел, провода и светодиоды удержит... ИМХО

  42. #1119

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Есть такая штука как термоклей
    не, термоклей не для меня, мне винты и стяжки нравятся больше
    а армированный скотч влагостоек, так что проблем быть не должно) да и пока электроника не гермечена, так что в воде купаться пока запрещено)

  43. #1120

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    108
    люди подскажите какие lipo 3s подойдут на emta? с нормальной токоотдачей

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения