Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 73 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2891

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от andrey ten А как насчет сервы (ссылка выше)? серва не подойдет. Вам нужна серва стандартного размера на 6В ...

  1. #81

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    А как насчет сервы (ссылка выше)?
    серва не подойдет. Вам нужна серва стандартного размера на 6В

    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    тоесть заведомо лучшее управляемость и меньшая склонность к переворотам
    Вам башить или на трассе кататься? Если на трассе то берите багги. Всегда диву даюсь людям, которые рассуждают о монстрах как о спортивных шасси. E-mta как и mt-4 g3 перевернуть одинаково сложно, в пределах монстров конечно, а если вам этого мало, поставьте стабилизаторы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Для меня не существует только "черное и белое"... всегда есть компромисс)), я не спортсмен и не собираюсь им быть, трасса и багги для меня далекая перспектива (очень далекая) Но мне нравится скорость, прыжки, башинг и управление. И конечно же про управляемость и имею в виду в пределах монстровских и не более. До этого были шпроты, но теперь хочется больших колес и больший масштаб. к монстрам относился всегда с прохладой, неуправляемые перевертыши)) Но увидел mt4 и он меня серьезно заинтересовал! подумал Я: Вот он компромисс та!)) большие колеса крепкая шась, скорость, управляемость по сравнению с саважем и ревой. Смотрел Mt4 на таобао.ком там на него ценик примерно на баксы 490$ а e-mta на сотню больше, когда как на amocs на оборот на сотню меньше, вот и пойми этих китайцев

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    Для меня не существует только "черное и белое"... всегда есть компромисс)), я не спортсмен и не собираюсь им быть, трасса и багги для меня далекая перспектива (очень далекая) Но мне нравится скорость, прыжки, башинг и управление. И конечно же про управляемость и имею в виду в пределах монстровских и не более.
    Речь не об этом, а о том что модель должна доставлятьудовольствие , в первую очередь выполняя свои функции. Е-мта больше пригоден для баша, а если вас интересует в первую очередь управление, скорость и прыжки, то и модель нужно смотреть соответствующюю. А если башинг - то... сами понимаете.

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    Но увидел mt4 и он меня серьезно заинтересовал! подумал Я: Вот он компромисс та!)) большие колеса крепкая шась, скорость, управляемость по сравнению с саважем и ревой.
    Компромис только по деньгам.
    Длинный саваж едет лучше, да и по крепче будет. Е-Рева может и выглядит послабее, едет намного лучше(если настроена конечно), а уж с рычагами, удлинняющими базу и подавно. Почти трагги если не для спорта Они просто дороже выходят. Есть деньги, берите конечно Саваж или Рево, что больше по душе, нет столько денег, берите МТА...вот и весь компромис)))))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Приносить удовольствие это есть смысл всей этой затеи, а иначе зачем это все нужно Иметь несколько моделей для разных задач? увы нет на это возможности. Я так понимаю под словом "соответствующею" вы имели в виду трагги? (риторический вопрос) чистая трагги мне не нравится...Мне нравиться сочетание трагги-монстр. mar4elko ваше мнение для меня очень важно, так как вы делали достаточно подробный обзор этих двух моделей и мне нужен действительно дельный совет от человека который владеет подобной шасси. 1) я так понял что в управляемости я немного потеряю приобретая e-mta? 2) крепкость и надежность такая же как и у mt4? 3) мне показалось что у mt4 рычаги более мощнее и крепче, а каково ваше мнение на этот счет? 4)вам некажется что стоковые аморты на e-mta немного слабоваты? 5)как вы думаете будет ли тюнинг на эту модель? 6)доставляет ли вам удовольствие от вождение данной модели?

  8. #86

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    Да кстати emta почему то дешевле стоит, интересно почему?
    Потому как пластик сплошной.

  9. #87

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    конечно в деньгах тоже вопрос, а то какже))) саваж за такие деньги только вбарахолке)) реву нехочу ибо траксы уже приелись))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, чехлы начали ставить на пластиковые привода ( от фирмы traxxas) т.к. пластик не металл, он больше подвержен износу.
    На пластиковые привода наоборот чехлы не ставят и не смазывают. На траксасе чехлы стояли на шлицевом соединении вала(он меняет длину) и на шаровых в кулаках(pivot balls). На приводах там чехлов нет и не надо))))
    Чехлы на привода ставить начали вроде как на большом масштабе, поскольку потребовалось смазывать узел из за больших нагрузок и большого износа.
    Вот и рекомендации по чехлам выползают обычно из нагрузки на узел при вашей эксплуатации. Если приходится часто менять привода именно из-за износа, то есть смысл поставить чехлы и набить смазкой. Если башить и прыгать посуху и без пыли, то нафиг не нужны. И уж точно нет смысла прям сразу на новой машине это мастрячить. Вполне вероятно, вам достаточно будет только промывки периодической.
    Да и рвутся чехлы частенько. К тому же, если будете прыгать, то частая поломка приводов может установку чехлов сделать просто безсмысленной.
    На pivot balls ставить чехлы однозначно, иначе замучаетесь чистить и менять, а забыли почистить - подклинило рулевую и погорела серва....достаточно немного по пыли покатать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.03.2013 в 18:06.

  12. #89

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    1) я так понял что в управляемости я немного потеряю приобретая e-mta?
    да


    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    2) крепкость и надежность такая же как и у mt4?
    это покажет время.

    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    3) мне показалось что у mt4 рычаги более мощнее и крепче, а каково ваше мнение на этот счет?
    Рычаги у e-mta очень похожи на рычаги от MTA-4, которая двс. А подвеска этой модели (насколько мне известно) очень прочная.

    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    )вам некажется что стоковые аморты на e-mta немного слабоваты?
    мне так не показалось. На мой взгляд аморты очень даже ничего, хоть и пластиковые.

    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    5)как вы думаете будет ли тюнинг на эту модель?
    тут не могу подсказать. Всё зависит от ТТ. Если модель получит широкую известность и станет достаточно популярна - по законам рынка будет и тюнинг)

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    заливать погуще - увеличивать проходимость. это МОНСТР, ему не нужна недостаточная поворачиваемость (которая, к слову только на передней оси), но блокировка заднего моста увеличивает возможность заноса задницы.
    Блокировка заднего моста увеличивает возможность заноса задницы когда передок залит меньшей вязкости. Т.е. перед не сносит, он активно ввинчивается в поворот, а блокированный зад уже да...заносит.
    А если у человека погуще перед и сделать еще и зад погуще, то машина будет как каток ехать прямо))))Утрировано конечно)))) Поскольку будет сносить и зад и перед равномерно. Машина будет стремится на внешку поворота и будет очень плохо поворачивать при этом еще и нестабильна в движении.

    Недостаточная поворачиваемость относится ко всему автомобилю а не к конкретным мостам Еее можно добиться как изменением настроек переднего моста так и заднего, да и ЦД тоже в доле, а еще резиной, амортами развесовкой и т.п.
    Короче, если после заливки заднего моста автор получит неуправляемое нечто с большими колесами, то стоит именно зад немного распустить.

    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Центробежные силы не выдавливают масло? Да ладно? А из-за чего по вашему происходит нагрев?)) Я всего-лишь указал первопричину, не вдаваясь в подробности..
    Нагрев происходит исключительно из-за трения металла(поскольку силикон совсем не идеален по части снижения трения) и "перемалвывания" вязкого силикона зубьями.
    Центробежные силы при таком размере столь малы, что порой удается сохранить густой силикон вообще без уплотнений )))) А вот против давления, вызванного тепловым расширением, не устоит ни один сальник, его просто выдавит или из под него выдавит, тут уж как повезет. Это так, не вдаваясь в подробности....

    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    То что зубчатое колесо нужно поставить на свое место ,я думал, было понятно по умолчанию... но если вам угодно можно и на это указать. А вот если закручивать первые винты до конца это гарантированно приведет к перекосу.
    Про затягивание винтов крест-накрест - это да, забыл упомянуть.
    Не до конца, а пока они свободно вращаются без усилий! Если затягивать до конца без наживленных остальных винтов, то перекоса конечно не будет(ведь руками держим надеюсь), а вот деформация или срыв резьбы вполне возможен.
    Если не понятно, еще раз поясню. Шестерню надо плотно прижать к корпусу дифа еще до заворачивания винтов руками! Тем самым исключаем возможность перекоса. Прижали, теперь заворачиваем первый винт. Как только винт приблизился к посадочной фаске, все, дальше не крутим. В момент касания резко возрастает усилие на отвертке, все...дальше пока не крутим. Заворачиваем остальные винты до того же момента касания. . Далее, желательно в несколько приемов(2-3), крест-накрест дотягиваем винты. Чем больше этих приемов будет тем меньше вероятность деформации. Не имея опыта, первый раз разумно за каждый прием доворачивать примерно на четверть или полоборота. Далее, руки привыкнут и сами поймут как надо))

  14. #91

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Шрусы должны быть сухие. Это аксиома. Ржавеют и хрен с ними - пользуйтесь wd40 после каждой мокрой покатушки.
    +1 откатал год ни ржавчины ни износа нет, шрусы очень крепкие. А вот ценральные карданы в стаканах у диффов уже подъело

  15. #92

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    +1 откатал год ни ржавчины ни износа нет, шрусы очень крепкие. А вот ценральные карданы в стаканах у диффов уже подъело
    в смысле год откатал, на e-mta? так вить модель вроде новая...

  16. #93

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    А вот ценральные карданы в стаканах у диффов уже подъело
    Такое обычно бывает от резких нажатий на курок газа. Что в дифе залито? Попробуй залить помягче

  17. #94

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    в смысле год откатал, на e-mta? так вить модель вроде новая...
    На МТА4 S50, подвеска один в один

    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Такое обычно бывает от резких нажатий на курок газа. Что в дифе залито? Попробуй залить помягче
    В диффах просто литол и вязкости никакой нет, ему и не надо. А подъело от ужасной мощи движка.

  18. #95

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    На МТА4 S50, подвеска один в один
    Кроме рычагов, больше ничего общего с MTA4 я не нашел.

  19. #96

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня приступил к герметизации регулятора и "посмотреть чё там как":


    Замечено:
    1 плата и элементы в лаке, так что какая-то "брызгозащита" есть.
    2 есть полностью рабочий но не распаянный разъём сенсора - однозначный плюс. После обновления прошивки на правильную для желающих будут доступны сенсорные двигатели.
    3 качество пайки довольно неплохое, bec выглядит внушительно. Думаю что 3а в характеристиках указано не "в прыжке" а на постоянку.
    Разочаровывает только радиатор, а точнее его размер (на фото он получился больше, чем есть на самом деле). Возможно, что после его замены на нормальный вентилятор просто не понадобиться.

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Константин а как проходит эксплуатация самой шаськи? есть ли еще какие нибудь слабые места на ваш взгляд?

  21. #98

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    247
    Единственное с чем я столкнулся - плохая протяжка крепежа.В процесе поставил на герметик.Сейчас претензий нет.Откатал полгода почти каждый день.

  22. #99

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    есть ли еще какие нибудь слабые места
    Слабые места зависят от того, какую нагрузку прикладывать (у меня вот нокия противоударная об стену сломалась). На мой взгляд эта модель даже в стоке очень прочна. А об основном тут уже писали выше: 1 первоначальный контроль за подтеканием аммо, 2 люфты в хабовых подшах (те, что в кулаке) - часть можно убрать перебрав кулак и плотно посадить подши на ось и в колодцы.. ну и дальше все, что написали. Эксплуатирую пока не очень активно (все традиционно - времени что-то мало в сутках). Нового пока ничего не вылезло, апгрейжу потихоньку. Счаз закончу с контроллером (ну первый этап - пока без большого радиатора) и покатаем новые батареи 6s 5000ma.
    Если хотите прочнее - есть алюминиевые рычаги, хард-приводы и другое, но для начала нужно поломать стоковое. Я просто заказал комплект рычагов и кулаков про запас.
    Протестил сегодня стоковую серво - максимальное потребление около 1,5А на 6В (при удержании). Так что для неё бек с запасом. А вот на апгрейд токи больше. Тестировал от лабораторного БП - всё время в ограничение по максимальному току уходит (у меня только на 3А) - может из-за того, что кондера нет, но с ним будет не очень честно, так как токи импульсные сразу вырастут. Тут возникает вариант апгрейда с включением буферного кондера в питание борта, но от ограничения по максимальному длительному току это все равно не спасет - только внешний U(S) BEC.
    PS у меня вроде с крепежом проблем не было - смена на смену (тайваньцев) не приходиться.

    Совсем забыл, еще одно слабое место, про которое еще никто не сказал. Как ни странно - это пульт. Он хорош по эргономике, приятен на ощупь и вкус, надежен. Но ужасно малофункционален. Кто катался с GT3, меня поймет. В стоке нет экспоненты газа - дал жене попробовать, так она машину постоянно через себя кувыркала, очень долго привыкала к такой высокой чувствительности курка (а для меня это зрелище как серпом по фаберже).
    Еще в данном конфиге самым слабым звеном является двигатель. Нет, он хорош и мощённ, но именно он является узким местом и будет печкой. Так что либо поменять его на что-то и зажать расход, либо (как минимум) прилепить сверху радиатор, чего смелые тайваньцы не сделали.
    Последний раз редактировалось Tkostik; 15.03.2013 в 00:46.

  23. #100

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    [QUOTE=S-Alex;4013218]Очень сомневаюсь, что в 3-х диффах нет прокладок!
    Уточните, что Вы называете диффом. Может Вы емеете ввиду его внешний корпус? Если - ДА, то туда масло лить не нужно, а только смазать шестерни смазкой ...


    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь, что в 3-х диффах нет прокладок!
    Уточните, что Вы называете диффом. Может Вы емеете ввиду его внешний корпус? Если - ДА, то туда масло лить не нужно, а только смазать шестерни смазкой
    Спасибо за участие с видео- но видео от другой модели- в Нашей, что-бы произвети ту-же операцию нужно на порядок больше операций произвести. Диф я называю то, что четыре маленьких конусоидальных шестерни в корпусе, а раздаткой - то, что первично в большом корпусе. Кстати - посадил одну раздатку на прокладки из шарика, а второую на прокладкообразователь (типа герметика только застывает значительно быстрей) и все ОК.
    Пару недель назад сломал раму крепления аммпртизаторов в 2 местах- решил проблему путем склеивания суперклеем иобматывания нитками со склеиванием слоев тем- же суперклеем (нитки слоями "крест на крест") откатал с прыжками с трамплина несколько раз все ОК.

  24. #101

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Суперклей не лучший вариант, обычно долго не держит, он дает достаточно хрупкую склейку. Попробуйте в следующий раз для таких вещей поксипол или что то подобное. С армированием ниткой он вообще очень стойким становится.

    ЗЫ Суперклеем хорошо склеивать вещи, которые не деформируются в процесе эксплуатации.

  25. #102

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Чёта как то много слабых мест вырисовывается!
    все таки буду покупать mt4 g3. . всем спасибо.

  26. #103

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    У mt4 g3 их всеже, субъективно больше. (Эта модель крепче и значительно лучше влаго-грязе защищена)

  27. #104

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mismar Посмотреть сообщение
    У mt4 g3 их всеже, субъективно больше.
    Правильно! Защитим нашу модель:



    PS Большого размера в альбоме
    ДаЁшь больше фоток!!!! Не стесняйтесь, все любят смотреть картинки.

    Цитата Сообщение от анзор Посмотреть сообщение
    да и размер тоже солидный у е мт 4
    Вчера не удержался - было выгодное предложение, заказал себе такие же катки, как у тебя.

  28. #105

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    18
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Правильно! Защитим нашу модель:
    Разъемы не герметят, паки тоже... Убирай эти сопли, лучше на регуль побольше намажь.

  29. #106

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Прошу прощения, но я не правилно выразился- Я считаю, что E-MTA все-же лучше.
    По поводу гидроизоляции - вообще ничего не делал - мыл под душем, гонял по мокрому снегу так, что под кузовом все в снегу и воде было - и хоть-бы что. Правда думаю обработать все вот этим средством http://modelist-omsk.ru/product/nano...kanija-v-vode/ или у Хадо подобрать (сегодня позвоню дилерам спрошу), также у нас в Омске ребята жидким пластиком заливают (в аэрозольных балоназ продается).

  30. #107

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Mismar Посмотреть сообщение
    Пару недель назад сломал раму крепления аммпртизаторов в 2 местах- решил проблему путем склеивания суперклеем иобматывания нитками со склеиванием слоев тем- же суперклеем (нитки слоями "крест на крест") откатал с прыжками с трамплина несколько раз все ОК.
    Вот посмотри, решение есть! ) http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=22969572161 и вот http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=23221900607

    юань дели на 6.23 и получишь цену в долларах

    также есть корпуса амортов тож люминевые, кулаки и тяги есть от RPM. Так что есть решение для устранение слабых мест))) правда немного дороговато)))

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Правильно! Защитим нашу модель
    Я не понял... вы что разъёмы горячим клеем загерметили? )))
    Последний раз редактировалось andrey ten; 20.03.2013 в 15:20.

  31. #108

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Немного оффтопа, что вы на это скажите? я так понимаю эти колеса у них теперь как визитная карточка)))) http://www.teamassociated.com/cars_a...ter_Truck/RTR/ новая модель от asso он же tt, появилась очень тихо и не заметно...

    p.s Ветка ну очень вялая! e-MTAашники пишите больше! Ну ей богу скряги))) или мне надо опять сказать что модель ваша "Г" пойдука я за саважем (шутка)

  32. #109

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Пока вся Россия во всю катает e-mta, амеры только делают анбоксинги)


  33. #110

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Да да тоже вчера посмотрел)) mar4elko ты вроде обещал видео выложить))

  34. #111

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от andrey ten Посмотреть сообщение
    Да да тоже вчера посмотрел)) mar4elko ты вроде обещал видео выложить))
    К сожалению видео затерялось на просторах интернета. Да и там уже практически нет ничего интересного, т.к. в интернете есть более реалистичные видео)

  35. #112

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Эх скорей бы лето!)) а то уже не терпится купить модель)) с выбором пока еще до конца не определится: e-mta или mt4 g3? вот в чем вопрос))))))))))))))) жду следующего обзора от Jang надеюсь он расставит все точки над "И" в моих сомнениях))))

  36. #113

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва,войковская
    Возраст
    32
    Сообщений
    336
    Думаю лудше взять Asso Rival

  37. #114

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Тоже рассматривал, но как то не айс. тупа конверсия MGT в электро, ничего особенного...

  38. #115

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва,войковская
    Возраст
    32
    Сообщений
    336
    Одно дело тупо а другое ты гонял на мта-4? это темный апарат я себе конверсию зделал и не желею он и прет, прыгает и прочный ,катаю саважеводами так они ломаются только в путь

  39. #116

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    ты какую силовую ставил?

    и на каких аках катаешь?

  40. #117

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва,войковская
    Возраст
    32
    Сообщений
    336
    Стоит мотор торк флюкс 2650кв многовато правда а регуль хоббивинг 150А и акки 4С 8000Ач и два по 2С 6000Ач
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0115-1.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	54.9 Кб
ID:	775247  

  41. #118

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    не плохой джентльменский набор ))) Если подобное стояло бы в rival то взял бы его не глядя))) 550$ хорошая цена конечно. Но видел сколько он весит?? 6кг и база 390мм, штатного мотора и рега не хватит, ну это чисто мое мнение.

    еще мне не нравится сдвоенные аморты, лучше бы по одному сделали..

    в стоке e-mta по быстрей будет и управляться лучше

  42. #119

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    доброе время суток уважаемые E-MTAводы,недавно стал обладателем данной модели, очень понравилось как она себя ведет на асфальте,или на любой ровной поверхности, очень разочаровало хлипкие бабочки и бампера,одно неудачное преземление и бабочки больше нету

    вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0050.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	65.2 Кб
ID:	777666  

  43. #120

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Мда конечно печально.. сильный удар был?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения