Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 73 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2894

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; HL13 спасибо за пояснения по АКБ, теперь понял как подбирать соотношение мощность\емкость. В целом аки практически идентичны действительно и можно ...

  1. #1201

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    HL13
    спасибо за пояснения по АКБ, теперь понял как подбирать соотношение мощность\емкость. В целом аки практически идентичны действительно и можно взять те, что полегче ) По времени работы, если я верно понял, будут тоже практически равны. Тока про емкость немного не понял
    "По мощности они практически идентичны: ~2500mah на 1 банку (1S)."
    Это как высчитывается? я просто думал что 3s делим емкость на 3 и получаем емкость каждой банки...
    И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт


    Зарядка у меня 200w 10А может выдать. Но если я поставлю такую плату и 2 акб, где требуется 5А на каждый, на заряднике я буду должен выставить ток 10А соответственно?
    Последний раз редактировалось scherb; 25.06.2014 в 01:21.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Но если я поставлю такую плату и 2 акб, где требуется 5А на каждый, на заряднике я буду должен выставить ток 10А соответственно?
    Обычно платы позволяют организовывать последовательное подключение акков (смотри внимательней, что покупаешь!).
    Например у тебя акк: 3S 5000mah. Ток заряда 1С.
    Если подключишь 2 таких акка через плату последовательно, то получишь 6S 5000mah.
    Итого на заряднике: Напряжение 6S, ток заряда 5А
    Но, акки должны быть идентичными!!! (один производитель, одинаковая модель, одинаковая емкость, одинаковое кол-во банок).
    Потенциально можно заряжать с разным кол-ом банок, но это нужно приложить руки с паяльником.. ну и на твой страх и риск.

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Зарядка у меня 200w 10А может выдать.
    Скажи плз модель. Обычно пишут максимальную мощность зарядки, которую она выдает на внешнем БП. Если используется встроенный БП, то по факту максимальная мощность значительно меньше.

  4. #1203

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    dynamite passport ultraforce 200w

  5. #1204

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Это как высчитывается? я просто думал что 3s делим емкость на 3 и получаем емкость каждой банки...
    И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт
    1. Если правильно считать, то нужно переводить в единицы мощности - ватты. (P=I*U) ;-)
    2. "суммарная токоотдача выше" в данном случае важно только, что она больше значения, который может "запросить" регулятор...
    Больше 160А он у тебя не попросит, соотв. "лишняя" токоотдача акков скорости тебе не добавит.
    Но с запасом взять стоит... Китайцы и приврать немного могут по поводу параметров.

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    dynamite passport ultraforce 200w
    Похоже, вполне честные 200W. По крайней мере в документации про уменьшение мощности зарядника на внутр. БП ничего не сказано.
    Последний раз редактировалось HL13; 25.06.2014 в 01:42.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Еще раз спасибо)
    в общем возьму 3s 5000mah, лишняя скорость не помешает, а по времени катания, как я понял, будет одинаково с 2s 7600

  8. #1206

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Вопрос весьма странный... (почитай про обозначения акков)
    3s 5000mah 40c: 40*5000 = 200А (максимальная токоотдача)
    2s 7600mah 30c: 30*7600 = 228А (максимальная токоотдача)
    1. Неправильно вы считаете. Точнее, амперы то правильно, только двигатель они по разному гонять будут.
    200А при 6S мощнее, чем 228А на 4s. И в первом варианте катать должна намного бодрей, точнее, почти в полтора раза (6:4).
    2. Не стоить верить цифрам на акке, и не забывайте про элемент лотереи: чем ниже цена, тем выше шанс проиграть.
    3. Стоит изучить все фишки хайвольта, а именно: потери в проводах при большем количестве банок будут меньше!
    4. Для прикидок по энерговооруженности (ватт*часам) и продолжительности катания можно смотреть так:
    3s 5000 = 2s 5000 3/2 = 2s 7500 но это только для прикидок времени катания! мощность и максимальная скорость зависят от "личных качеств" акка. Принимая во внимание п.3, может оказаться, что 6s 5000 отдадут в двигло больше, чем 4s 7600. Точнее, скорее всего так и будет.

  9. #1207

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт
    Тут смотреть нужно от силовой установки (чтоб понятней было).
    Утрировано:

    1. Имеем регуль на 150А.
    Если берем напряжение 2S, то получаем мощность силовой установки P= I*U = 150А * 2 * 3,7В = 1110ватт
    Если берем напряжение 3S, то 150А * 3 * 3,7В = 1665ватт
    Во втором случае, естественно, пулять будет быстрее.
    Тут каждый выбирает для себя сам уровень пуляемости и управляемости модели.

    2. Потом под эти хотелки подбирается аккумулятор.
    - токоотдача д.б. больше "пожеланий" регуля.
    - соотв. напряжение.
    - емкость
    - размеры
    Как следствие получается время работы силовой установки от этого аккумулятора.

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    только двигатель они по разному гонять будут.
    А я этот вопрос и не затрагивал. Вопрос был про токоотдачу в "30С" ;-)
    В общем с Вами согласен, только вот в "потери в проводах при большем количестве банок будут меньше!" вдаваться бы не стал... Можно, но зачем, не спорт же... Так можно и дойти до изучения КПД двигателя при разных напряжениях ;-)
    Последний раз редактировалось HL13; 25.06.2014 в 02:43.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    так по времени работы то 4s 7600 и 6s 5000 будут равны? (или спать пойти пора уже.....)

  12. #1209

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    так по времени работы то 4s 7600 и 6s 5000 будут равны? (или спать пойти пора уже.....)
    будут, если силовая установка у тебя будет потреблять одинаковое кол-во энергии в том и другом случае.
    т.е. если ты на 6S "зарежешь" газ на треть.

    если не зарежешь, то по времени 6s 5000 будет работать на треть меньше, но при этом модель будет на треть мощнее.

  13. #1210

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Денис скорее всего будет жить раз сразу не ёкнула было подобное но на двс под сильный дождь попал без корпуса сушил около 2 суток на солнышке ну подчистить возможные рыжики придётся

  14. #1211

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    ну подчистить возможные рыжики придётся
    какие рыжики? где?

  15. #1212

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Эм, "гулял" по ХК, наткнулся на такую серву

    Specs:
    Weight: 145g
    Size: 63mmx32mmx54mm
    Torque: 27.75kg.cm (4.8V) - 33.33kg.cm (6.0V)
    Speed: 0.20sec/60deg (4.8V) - 0.18 sec/60deg (6.0V)
    Voltage: 4.8-6.0v
    Type: Digital Standard
    Gear Train: Metal
    Ball Bearing: N2 Ball Bearing
    Lead Length: 265mm
    Plug: JR/Futaba
    Price$21.70

    33кг при этом цена в трое дешевле савокса 1256. А по скорости 0.18 для МТАхи вроде норм, быстрее ее все равно кувырнет.
    Глянул размеры....чета нифига оно не std size и не влезет к нам
    savox Dimensions(mm): 40.3x20.2x37.2

    А еще вот такой сервосейвер, тока он в бекордере в европе. (В европейских складах сейчас вообще как то слишком пусто, даже разъемов нету)

    Это не тот, что уже тут обсуждался с хилой пружинкой внутри?


    З.Ы. заказал все же 2s 7600 аки) Ибо тупо негде выжимать все соки с 3s
    Последний раз редактировалось scherb; 25.06.2014 в 18:11.

  16. #1213

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    в моем случае были винты которые серву держат хотя думаю что ржаветь начали раньше но всё ж чистил их резьбу прокалибровал на работе (на всякий случай ) и спиртиком ещё потом всё протирал от И до

  17. #1214

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    А тем временем в этом году Thunder Tiger для E-MTA выпустил немного новых деталек.. типа e-MTA ‘‘HEAVY-DUTY‘‘ Tuning.
    Сорри за немецкий сайт, пользуйтесь переводчиком. Ни на американском, ни на тайваньском сайте Thunder Tiger я эту информацию не нашел (может плохо искал).
    Полный список деталек на второй закладке...
    Не густо конечно... но все же...
    Или это уже не новость, и только я остался "в танке"?

  18. #1215

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    nnen-Lager JETZT 8x16x5mm (PD1571) anstelle von vorher 6x12x4mm; müssen separat erworben werden
    • Außen-Lager JETZT 8x14x4mm (PD7441) anstelle von vorher 6x12x4mm; müssen separat erworben werd

    ценно, но при условии что они имеют плотную посадку. А если просто больше но и дыра там больше и больше чем подшипник, то бестолково)
    А 23мм хекс для меня загадочен в чем смысл, особенно если стенки там толщиной как на 17м....их слижет точно так же

  19. #1216

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Вчера второй раз с момента покупки катал e-MTA, катал как и первый раз на велотреке с запуском авто в космос на трамплинах. Сломал только задний бампер. Моделька крепкая, уж не хуже саважа большого точно, прощает много фэйлов.
    Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???
    Вопрос по серве. Сколько зубов на валу у штатной и сильно ли отличается в управлении аналоговая серва от цифровой?

  20. #1217

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???
    Сранно конечно... А ты случайно самостоятельно не дорабатывал рулевую, в частности шайбы под сойки рулевой не подкладывал или может заменил пластиковые втулки на подши в стойках?
    1. Забить шаровые на тягах, имхо, нереально.
    2. Забить пылью стоковые стойки рулевой тоже весьмасложно, там приличный люфт.
    3. забить сам сервосейвер.... когда ты его забьешь (если такое предположить), в нем перестанет работать пружина и все. Т.е. это никак не должно сказаться на угол поворота колес.
    Итого, у тебя клинит, либо в кулаках, либо в районе стоек рулевой. Это уже сам смотри во время проявления проблемы.
    Либо у тебя просто садится акк и не хватает напруги для сервы, что скорее всего.

  21. #1218

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Вадим, в том то и дело, что ничего не дорабатывал и шайбы не подкладывал.
    Севший аккум отпадает, напруга на банках была в обоих случаях 3,80В. Если вывесить колеса, то серва крутит колеса не более 10-15 градусов, дальше срабатывает сервосейвер (серва докручивает, а сейвер стоит)...пришел домой, шаську под душ, включаю - все нормально. И так 2 покатушки и в конце каждой такая фигня. После промывки душем, на тех же аккумах все проходит))))) Ничего застрявшего в рулевой не наблюдал. Мистика какая-то. В выходные пойду покатаю, буду смотреть, отпишусь.

  22. #1219

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Вадим, в том то и дело, что ничего не дорабатывал и шайбы не подкладывал.
    Еще вариант.. случайно на пульте ограничиваешь угол поворота сервы, как следствие угол поворота колес. Может аппаратура глючит.
    Попробуй "руками запомнить" усилия проворота руками колес до покатух и во время проблемы. Т.е. нужно как-то убедиться, что именно рулевую заедает, а не проблемы с аппаратурой.
    Если серва на 9кг не может провернуть колеса, то заедание рулевой д.б. достаточно конкретным... руками почуствуешь.

  23. #1220

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Еще вариант.. случайно на пульте ограничиваешь угол поворота сервы, как следствие угол поворота колес.
    это правая нижняя крутилка? А то я пока не допер что она делает)

  24. #1221

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Сегодня гонял на 2х3S, прыгнул сальто с трамплина и.... опа!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140628_202608.jpg
Просмотров: 49
Размер:	45.2 Кб
ID:	953827Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140628_201453.jpg
Просмотров: 26
Размер:	32.1 Кб
ID:	953828Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140628_201325.jpg
Просмотров: 32
Размер:	34.3 Кб
ID:	953829Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140628_201313.jpg
Просмотров: 28
Размер:	39.1 Кб
ID:	953830
    В начале услышал хруст, сразу не разобрался, подумал что ведомая шестеренка зубы потеряла, а оказалось что диф заблокировался. Когда разобрал офигел как там все раздробило, даже корпус дифа порвало сбоку, от удара видимо. Высота была где то два метра, машинка сделала сальто с трамплина и приземлилась на все 4 колеса (как мне виделось сбоку)

    Решил раз уже разобрал половину, нужно разобрать и вторую и проверить задний диф

    Одно радует, запчастями я запасся всеми Побыстрому заменю все и завтра поеду катать

  25. #1222

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    В начале услышал хруст, сразу не разобрался, подумал что ведомая шестеренка зубы потеряла, а оказалось что диф заблокировался.
    М.б. одна из шестерней дифа бракованной оказалась и рассыпалась под нагрузкой. Естественно там каша образовалась и заклинило диф.
    После этого "внутренняя" чашка дифа вынуждена была податься в сторону вдоль оси колес и вырвала "постель" подшипника во внешнем корпусе дифа.
    Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?

  26. #1223

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Внешний корпус разорвало со стороны ведомой шестерни (спур), которая на внутреннем корпусе дифа находится?
    да со стороны где большая шестеренка. А на счет брака не знаю, гонял до этого уже покатушек 30 отъездил и только вчера захрустел диф.

    Моя версия, что он просто нагрузки не выдержал, потому как во время прыжка я выжал максимум газа на курке, чтобы сделать сальто, и приземление было с двух метров все таки на почти максимум раскрученных колесах. + в переднем дифе у меня было залито жидкое масло, что не мешало там всему вращаться. Сейчас перезазил 5000, а было 1000 всего.

    И кстати могла лопнуть одна шестеренка, а уже остальные раздробить по дороге домой Хруст хрустом, а машинка обратно домой ехала своим ходом и не в аварийном режиме

  27. #1224

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    это правая нижняя крутилка? А то я пока не допер что она делает)
    Это ты лучше методом тыка определи, а лучше в инструкцию загляни ;-)
    У меня ЕМТАха разобранная стоит на переделке, а пульт от нее где-то в коробках сныкан..искать лень, сорри..

  28. #1225

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Сегодня гонял на 2х3S, прыгнул сальто с трамплина и.... опа!
    а ты перед приземлением газ отпустил?

  29. #1226

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    и у меня диф затрещал задний)) Сегодня буду перебирать, но там скорее всего я сам налажал с шимингом и не верно выставил пятно контакта главной пары

  30. #1227

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а ты перед приземлением газ отпустил?
    естественно Но в воздухе были блинчики))

  31. #1228

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    естественно Но в воздухе были блинчики))
    тада хз почему так) хотя может слипер перетянут и поэтому не прокрутился, а сожрал дифф) хотя хз чё там вообще... завтра пойду покатаю с новыми пинами из свёрел... надеюсь эти не лопнут...
    амы ворзовские класс. у меня стоковые самопроизвольно вытекали... ворзовские уже залитые месяц стоят без покатух и норм) полные)

  32. #1229

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    в общем промыл я всю модель после плавания. выгреб весь песок. все просушил. рыжиков нигде нет. все собрал обратно. при первом включении она у меня опять дурканула порвав под собой тряпку и чуть ли и не меня в придачу ладно, дальше я стал умней снял пиньон и давай эксперементировать. в начала модель продолжала дурковать. сама включала газ как ей вздумается. потом я попытался провести процедуру привязки передатчика к приемнику. но толком это не вышло потому как приемник не реагирует никак на нажатия кнопочки. в общем кое как модель перестала дурковать и газовать сама, все заработало включая серву (хотя я толком и не понял как это произошло, само как то...) осталась последняя проблема. не работает задний ход. вернее работает не стабильно и только если крутить крутилку "конечные точки газа" было у кого такое? как долечить до конца?

  33. #1230

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?

  34. #1231

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?
    докручиваешь до соприкосновения гайки с шайбами и потом еще пол оборота гайки. Я гайку садил на синий фиксатор.

  35. #1232

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка. Обязательно посмотри схему с мануала как верно ставить 4 черные шайбы (друг в друга и потом 2+2 друг напротив друга обратной стороной) как то так.

    Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие

  36. #1233

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    в общем промыл я всю модель после плавания. выгреб весь песок. все просушил. рыжиков нигде нет. все собрал обратно. при первом включении она у меня опять дурканула порвав под собой тряпку и чуть ли и не меня в придачу ладно, дальше я стал умней снял пиньон и давай эксперементировать. в начала модель продолжала дурковать. сама включала газ как ей вздумается. потом я попытался провести процедуру привязки передатчика к приемнику. но толком это не вышло потому как приемник не реагирует никак на нажатия кнопочки. в общем кое как модель перестала дурковать и газовать сама, все заработало включая серву (хотя я толком и не понял как это произошло, само как то...) осталась последняя проблема. не работает задний ход. вернее работает не стабильно и только если крутить крутилку "конечные точки газа" было у кого такое? как долечить до конца?
    Уверен, что приемыш внутри сухой?
    Мне хватало капли воды на приемыше на контактах одного из каналов для начала всяких глюков...

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Разобрал сегодня всю модель до винтика, сейчас вот сижу ломаю голову, как обратно собрать сцепление (слипер этот). А точнее как не перетянуть эту гайку? как узнать где её положение начинается и где заканчивается?
    Да там не сложно :-) недотянешь - расплавится спур (случаи уже были), перетянешь - не будет работать слиппер...
    Быстро найдешь нужное положение... Типа "Бразильская" система ;-)
    А вообще, мужики правильно говорят, инструкция - полезный документ!!!

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Качество болтов в мта расстроило, мало того что ржавеют моментально, так и внутренние шлицы слизываются на ура. При разборе умер винт бабочки в булку и 2 винта корпуса дифа. Ниче не перетягивал, отвертки хорошие
    Да они на многих моделях ржавеют мгновенно, что поделать.. Относись, как к расходному материалу...
    Брызни WDшкой, либо какой-нить антикоррозийкой, если смущают своим видом...
    У меня тоже слизывались шестигранники... После того, как купил титановые отвертки по совету продавца в магазине, подобные проблемы просто канули в лету... Я так понял, отвертки могут быть хорошими, но с разной точностью изготовления. Если отвертка садится в винт плотно, то сорвать шлицы очень сложно... Срываются только когда есть люфт...
    Последний раз редактировалось HL13; 29.06.2014 в 22:20.

  37. #1234

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    не пол оборота, а четверть. Половина оборота это максимально допустимая затяжка.
    я написал как делал я. будут сомнения почитает мануал. я сделал и забыл... а делал по мануалу перебирал потом... болты у нас норм. сбился со счета сколько раз я нашу модель перебирал уже и ни одного сорванного болта (тьфу три раза) причем в начале перебирал только комплектом шестигранников что шли с моделью. рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание ни одного рыжика...

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Уверен, что приемыш внутри сухой?
    абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня...

  38. #1235

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    абсолютно! разобрал до платки. лежала после протирки-продувки два дня...
    Если предположить, что передатчик никто не ломал и он работает, то...тогда
    - я бы начал с проверки стабильности выходного напряжения, которое выдает BEC.
    - Почитай инструкцию по настройке регуля (задний ход, тормоза и пр. попробуй перенастроить, может что "слетело")
    - Потом с проверки приемыша... Найди аналогичный или любой другой подходящий с аппой для теста на своей моделе (или свой приемыш подключи к другой модели). На крайний случай можно купить новый приемник, вероятнее всего его и клинит (сам писал, что он не биндился с аппой. Т.е. были траблы либо с BEC либо с приемышем).
    - Ну а потом остается только регуль.
    В любом случае, если так глючит, то опасно катать модель...вдруг опять решит самопроизвольно "работать" газом...

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    рыжиков нет нигде. пол года уже. гонки по снегу, мытье под душем, плавание ни одного рыжика...
    Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.
    Опять же, кто-то после помывки тряпочкой протирает, продувает и пр., кто-то не парится...
    У меня рыжеют за ночь после помывки, как емташные винты, так и прочие.

  39. #1236

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Мужики, имхо, забываете про разные климатические условия и разное качество воды.
    да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи... и оправдаем свою лень конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой... а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г...о... ИМХО.

  40. #1237

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    да да, давайте придумаем причину не обслуживать модель после каждой покатухи... и оправдаем свою лень конечно я свою каждый раз мою, стряхиваю и прыскаю вэдэшкой... а кто запрещает делать этот минимум всем? и не надо потом говорить что у нас винты г...о... ИМХО.
    В каждый винтик брызгаешь? ;-)

  41. #1238

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    В каждый винтик брызгаешь? ;-)
    так там так то распылитель стоит. не особо точно бьющая струя. с большой площадью покрытия... не жалею. стараюсь попасть везде конечно.

  42. #1239

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    все перебрал, часть винтов поменял на нерж со шлицом)
    Но вопрос остался.... при движение слышно некое стрекотание на малых оборотах, как трещетка, думал дифы пережал\недожал, все сейчас перебрал, выставил, стректоание осталось. Может идти из раздаточной коробки? Там же зазор нижней и верхней шестерней никак не отрегулировать?

    Отвертки тада закажу Ofna, когда то у меня были, был доволен. Сейчас набор 4х шт за 600р, "какие были в магазе" но на траксасе со шлицами проблем не было. Бум менять, пока пойду понимать на какие

  43. #1240

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    ...Единственное что портит впечатление, это штатный сервосейвер, под конец покатух его клинит что ли, от грунтовой пыли?! Колеса поворачиваются на 10 градусов, а дальше срабатывает сейвер. Дома под душем промыл шасси и снова нормально колеса вертит и так второй раз. У всех так???
    Разобрался в этом вопросе...дело было в кулаках. Шары были плотно зажаты. Через некоторое время катания по грунтовке пыль забивалась, чем создавало доп. сопротивление для поворота колес. Поэтому после принятия душа колеса снова поворачивались нормально. Чуть ослабил шары и вуаля, усе вертится!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения