Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 73 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2904

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Смаря какая емкость, 7600 2s после 3.8 едет еще минут 25 пока до 3.3-3.4 не опустится. А в спокойной пешей ...

  1. #1361

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Смаря какая емкость, 7600 2s после 3.8 едет еще минут 25 пока до 3.3-3.4 не опустится. А в спокойной пешей прогулке может итого больше

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    я так понял если греется нужно затянуть?
    Немного не так. Если греется в районе редуктора, то стоит проверить затяжку слиппера. Т.к. если он недостаточно затянут и постоянно проскальзывает, то может служить причиной перегрева данного узла.
    Но может дело и не в нем.

  4. #1363

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    всё нашёл... называется зенкер... и есть свёрла с зенкером... думаю завтра пойду поищу...
    Вот такие брал, выемки делают великолепно, со сверлом не сравниться
    http://www.hummerplus.ru/product/zenker-konicheskij/

  5. #1364

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    как ж я рад что ветка ожила))))
    ВОООТ! а еще направить обсуждение в нужное русло и будет нам счастье. сток детали обсуждать смысла толком не вижу. редко появляющиеся "лопаты" тоже. это все уже обмусолено сотню раз. а вот делать что то своими руками. даже по чуть чуть. если каждый сделает совсем не много чего то своего нового...да даже если просто подкинет идею. это поднимет нас на новый уровень! будет пища для размышлений и доработок-модернизаций. коллективный разум-мозговой штурм, называйте как хотите. таким образом наша модель имеет все шансы преобразиться. отработать технологии доработок. и возможно даже производитель когда-нибудь родит что то стоящее, что пригодиться и нам Ну про зенкер уже все рассказали я использую вот такой: http://bosch.uragan-instrument.ru/Ze...609200315.html (не реклама)

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Пробовал кто-нибудь поставить это на Емта? Нажмите на изображение для увеличения
Название: !B1Ij4JwBGk~$(KGrHqIOKigE)RO)nzGpBMdQljvlbw~~_12.JPG
Просмотров: 30
Размер:	26.1 Кб
ID:	960239

  8. #1366

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Либо с алюм. рычагами либо колхозить
    Thunder Tiger E-MTA

  9. #1367

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Пробовал кто-нибудь поставить это на Емта?
    чисто внешне и по способу крепления... МОГУТ подойти... но не факт... у тебя же люм рычаги верхние есть? тогда можешь и попытаться, может чего наколхозить придётся...

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    у тебя же люм рычаги верхние есть?
    есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.

  12. #1369

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    есть, но непонятно как эта штука по середине крепится.
    ну у мта-4 она ставится поверх амортизирующей части верхнего бампера... и прикручивается к булхеду. у нас думаю можно будет прикрутить её к местам где к верхнему креплению бампера цепляется защитка корпуса диффа... вотс... но по поводу ширины и прочего не подскажу подойдёт или нет... так что тут только пробовать или колхозить =)

  13. #1370

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    тут только пробовать
    да действительно нужно заказать одну на пробу и попробовать.
    проблемка...у кого-нибудь есть ссылка на эту штуку?

  14. #1371

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    проблемка...у кого-нибудь есть ссылка на эту штуку?
    Ну совсем обленились... :-)
    Например вот (не реклама):
    - Все вместе
    - Вариант 1
    - Вариант 2

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А вот к такому варианту "Опциональный набор рулевого управления (OPT STEERING KIT, MTA4, TTRPD1762)" (по твоей же ссылке) не присматривался вместо сервосейвера на ось сервы? Есть шанс, что может подойти.
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    нету шанса. смотрел. посмотри на то где расположена вторая качалка которая идёт к серве... она тут внизу... а у нас она вверху... серву вниз опустить невозможно... а ставить ДЛИНЮЩУЮ качалку на серву как по мне не вариант...
    А вот такие варианты (не реклама)?:
    - Вариант 1
    - Вариант 2
    - Вариант 3
    Последний раз редактировалось HL13; 17.07.2014 в 22:14.

  15. #1372

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А вот такие варианты (не реклама)?:
    - Вариант 1
    - Вариант 2
    - Вариант 3
    а все эти варианты от 10 масштаба... от совершенно других моделей... и даже если они встанут, боюсь что пружина в них будет слишком слабой для 8 масштаба.
    а в чём проблема с сервосейвером. я уже нашёл что на мта-4 ставят кимброджский сервосейвер для бензинок...
    так что я слегка ошибся, над было его брать T_T
    вот ссылка, если чего
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXS361&P=ML (не реклама) для поиска на других сайтах парт намбер: kim124

  16. #1373

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а все эти варианты от 10 масштаба... от совершенно других моделей... и даже если они встанут, боюсь что пружина в них будет слишком слабой для 8 масштаба.
    Ну уж разница по размеру не такая и большая. Пружину можно подобрать. То, что от других моделей, это изначально было понятно. Выбирать особо не приходится, т.к. на ЕМТАху такого конструктива не делают (не видел).
    Если кимброджский сервосейвер для бензинок подойдет, то конечно можно не заморачиваться.
    Но что-то мне подсказывает, что техническое решение, которое по ссылкам выше, более грамотное и надежное.

  17. #1374

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    более грамотное и надежное.
    не поспорю) но думаю лучше тогда смотреть рулёвки от 8 масштаба... саважи всякие... и прочее прочее.

  18. #1375

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Посмотри мои фотки может своя мысль появиться.

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Подскажите, как можно сделать стабилизатор устойчивости на Емта? Подходит ли он от других моделей?
    Смотри у меня есть вариант.

  19. #1376

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    не поспорю) но думаю лучше тогда смотреть рулёвки от 8 масштаба... саважи всякие... и прочее прочее.
    К сожалению, не у всех качалки (та, что идет на серву и та, что идет дальше на турнбуклю) развернуты на 180 градусов относительно друг друга. У саважа - на 90 градусов.
    Пока, это все, что попалось.
    Есть еще от HPI Baja, но есть подозрение, что у нас это не поместится.

  20. #1377

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    В продолжение поста немного фоток (работы еще не закончены, но уже на что-то похоже).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9766.jpg
Просмотров: 94
Размер:	50.3 Кб
ID:	960536Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9767.jpg
Просмотров: 43
Размер:	47.4 Кб
ID:	960537Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9768.jpg
Просмотров: 71
Размер:	45.0 Кб
ID:	960538Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9770.jpg
Просмотров: 90
Размер:	48.8 Кб
ID:	960539Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9771.jpg
Просмотров: 53
Размер:	40.9 Кб
ID:	960540

  21. #1378

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Комрады есть у кого нить деталюха под индексом pd8325 куплю срочно

  22. #1379

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    HL13 очень даже круто получилось, брутально выглядит! Из чего каркас делал?

  23. #1380

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    А что за колеса?

  24. #1381

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    (работы еще не закончены, но уже на что-то похоже).
    офигенно выглядит! однозначно жду продолжения!)

  25. #1382

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    HL13 очень даже круто получилось, брутально выглядит! Из чего каркас делал?
    Алюминиевые трубы 10 мм и 12 мм в диаметре, стенка 1 мм.
    Бампер алюминиевые полосы 2 мм толщиной, ширина разная была.
    Немного углового профиля.
    И мнооого терпения...

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    А что за колеса?
    ABSIMA RÄDERSET TRUGGY ARROW SCHWARZ 1/8

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    офигенно выглядит! однозначно жду продолжения!)
    Спасибо...
    В основном осталась легкая подгонка, крепление спойлера (с прикрученными колесами он стал казаться мелковатым, буду заказывать, как у тебя, версию large. этот small), фиксация трубок на бампере, ну и стяжка самого бампера.
    Так что, визуально изменения будут незаметны.
    Позже побольше фоток сделаю
    Последний раз редактировалось HL13; 18.07.2014 в 16:00.

  26. #1383

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    А вот поведайте мне про АКБ. Почему все гоняются за 50с и выше, когда регули в тачках в среднем 120-150А. Действительно ли АКБ, условно скажем 5000мах 50С будут "валить" лучше чем 6000мах 30с скажем, при регуле 150А.? По идее, то выше 150 рег потреблять не будет и ему пофигу выдает акб 250А или 180.

  27. #1384

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Действительно ли АКБ, условно скажем 5000мах 50С будут "валить" лучше чем 6000мах 30с скажем, при регуле 150А.?
    А в чём сомнения? 5000 явно легче чем 6000, следовательно удельная мощность выше, значит скорость выше. Другое дело что ёмкость это время катания, а максимальный ток, это стабильность системы питания.

  28. #1385

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А в чём сомнения? 5000 явно легче чем 6000, следовательно удельная мощность выше, значит скорость выше. Другое дело что ёмкость это время катания, а максимальный ток, это стабильность системы питания.
    другой пример, равные по емкости, но разные по токоотдаче, скажем регуль 120А и акб 5000 50с и 5000 90с. Будет ли разница в поведении машины, когда регуль физически не может принимать выдаваемые токи и не будет ими пользоваться, ну это по идее.

  29. #1386

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    А вот поведайте мне про АКБ. Почему все гоняются за 50с и выше, когда регули в тачках в среднем 120-150А. Действительно ли АКБ, условно скажем 5000мах 50С будут "валить" лучше чем 6000мах 30с скажем, при регуле 150А.? По идее, то выше 150 рег потреблять не будет и ему пофигу выдает акб 250А или 180.
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    другой пример, равные по емкости, но разные по токоотдаче, скажем регуль 120А и акб 5000 50с и 5000 90с. Будет ли разница в поведении машины, когда регуль физически не может принимать выдаваемые токи и не будет ими пользоваться, ну это по идее.
    После последней переписки по данной теме, немного почитал.
    Конечно опять все не уложилось, но что-то стало понятней.
    Если что, ногами не пинать, все ИМХО! ;-)
    Немного теории.
    1. На маркировку регуля смотреть конечно можно при подборе аккумулятора, но...
    Это только маркировка, которая говорит о том, что этот ток предельно допустимый на постоянку для данного регуля. Дальше он может погореть.
    У нас это 150А.
    Опять же, есть маркировка кратковременного тока. Т.е. токи могут быть и выше.
    Сам по себе регуль ток напрямую не регулирует и не "пользуется" им.
    Ток зависит от напряжения цепи и сопротивления двигателя, нагрузки на двигателе, сопротивления оставшейся цепи ну и пр. по мелочи.
    По сути регуль (ШИМ) управляет длинной импульсов (временем, в течении которого подается напряжение), которые подаются на обмотки двигателя. Высота импульса - напряжение в сети (напряжение, которое выдает АКБ)
    Т.е. регуль генерирует для двигла импульсы задданной конфигурации с подаваемым на него напряжением. В следствии чего пораждается ток в цепи. Основное влияние на ток в цепи оказывает двигатель.
    Т.е. не совсем корректно брать маркировку регуля по току, подбирать под это АКБ и рассуждать о том, как будет при этом "валить" модель.
    Все будет зависить не от маркировки регуля, а от всего комплекса оборудования и нагрузки на двигателе.

    Но по максимальному току регуля можно подбирать минимальное значение тока разряда АКБ. Т.к. допускаем, что ток в цепи не будет надолго привышать максимально допустимого тока для регуля.

    2. Теперь посмотри стоковый двигатель.
    Максимально допустимый ток у нас не прописан, зато есть мощность 1350Вт. При этом максимальное напряжение - 23В.
    Итого получаем 58,7А допустимого тока.
    Т.е. продолжительное привышение его может плачевно сказатсья на состоянии двигателя.
    Т.е. в нормальном режиме ток будет в пределах 60А. Но есть еще режимы не совсем нормальные, когда двигатель работает под большой нагрузкой.
    Куда скакнет при этом ток вопрос неоднозначный, можно только измерить в конкретной ситуации на конкретной силовой установки. Возможно, можно и рассчитать, но..... попробуй ;-)

    3. Теперь немного про АКБ LiPO.
    Откуда берется максимально допустимый ток разрядки?
    Оказалось очень просто.
    - при напряжении меньше 3В LIPO начинает разрушаться.
    - при высоком токе разряда напряжение LIPO резко падает вниз. После снятия нагрузки опять повышается. Если оно будет "заваливаться" ниже 3В, то АКБ долго не протянет.
    Графики можно посмотреть тут
    Правда я не совсем понял, как они с такой методикой делают заключение о корректности маркировки, т.к. импульсы равные максимально допустимому току разряда они не дают.
    Т.е., если я правильно понял, то чем выше максималоно допустимый ток разряда АКБ, тем меньше будет падать выдаваемое АКБ напряжение при равнозначных токах разряда. Соотв. и модель будет "валить" сильнее.
    Второе, что я понял, маркировкам верить нельзя, практически все врут (некоторые производители весьма значительно). Скорее всего т.к. их маркировка это рассчетное значение, а не фактическое в реальных условиях.

    Сорри, возможно, получилось все в кучу и урывками. Надеюсь, немного станет понятнее.
    Если хочешь реально разобраться, читай мат.часть начиная с учебников физики 8 класса и далее.
    Последний раз редактировалось HL13; 19.07.2014 в 02:37.

  30. #1387

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Будет ли разница в поведении машины, когда регуль физически не может принимать выдаваемые токи и не будет ими пользоваться, ну это по идее.
    не первый раз слышу в обсуждениях что на акках с большим параметром С модель резвее стартует. и вроде как во время торможения, когда напряжение подскакивает и ток идёт в обратку на аккамулятор, высокий С благосклонно сказывается на жизни липы... с другой стороны не стоит брать акки в которых скажем 2S2P. то есть 2 банки на увеличения напряжения, но каждая банка состоит из 2-х параллельных для увеличения их объёма, потому что при балансировке такого акка будут балансироваться пары банок, а не каждая... так что на самом деле там с липошками очень много нюансов... я для себя правда уже как за правило взял что брать только 1P и с токоотдачей не меньше 30с, а лучше не меньше 40... когда то у меня были акки на 20с... щас он у друга... отдал за ненадобностью... так вот на 40с модель куда шустрей стартует... в общем чем больше токоотдача тем лучше, но и если на соревнования не собираетесь катать, то думаю выше 60 или даже 40 лезть нет особого смысла, потому что ценник растёт выше и выше...
    может где не прав, говорю из своего опыта, наблюдений и статеек прочитанных...

  31. #1388

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, примерно устаканилось в голове.

  32. #1389

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Немного про стоковую EMTAшную серву.
    Так получилось, что прижилась она на другой моделе 1:10. В общем, туда встала в самый раз.
    Серва заявлена вотерпруф.
    Действительно, в ней есть резиновые прокладки между крышками и корпусом, есть сальник на выходном валу, есть 2 сальника на самом двигателе - изолируют отсек с электроникой от отсека с редуктором.
    Все равно решил ее получше загермеить, и ... и схалтурил.
    Нормально не промазал резинку куда входят провода и плату не промазал (неохота было всю серву разбирать, понадеялся на частичный родной вотерпруф. Да и не особо ценная она).
    В общем жила серва нормально до вчерашнего дня, хорошо переносила легкие купания в воде и помывки керхером.
    Но вчера ее постилго более серьезное испытание.Минут 5 плавала в соленой воде.
    Достал, помыл, высушил модель. Сегодня включил, выяснилось, что серва не подает признаков жизни. Пришлось реанимировать.
    В итоге выяснилось, что именно через резинку, в которую входят провода, вода и насочилась.
    Собственно, к чему пост?:
    - если герметить, то нужно герметить нормально.
    - вотерпруф сервы - в большинстве своем имеют защиту только от брызг.
    - конструкция нашей стоковой сервы не очень удачная в плане электроники, будте аккуратней при разборе, если понадобится. В т.ч. плата ничем вотерпруфным штатно не обработана.
    Без паяльника плату с двигателем вынуть из корпуса невозможно.
    Они сперва крепят в корпусе датчик положения вала (переменное сопротивление), потом вставляют в корпус двигатель с платой, потом припаивают ноги датчика к плате. При этом, пайка двухсторонняя, а дорожки на плате весьма хлипкие.
    Естественно, изначально я не предположил подобной конструкции и вытащил плату. Часть датчика оказалось на плате, часть на корпусе (видно на фотке), чем меня очень расстроило.
    При отпайке ног датчика от платы (чтоб его опять вставить в корпус и обжать "ножками") опять немного поторопился, да и перегревать плату не хотел, короче практически все дорожки оторвались вместе с ногами датчика из-за двухсторонней пайки - опять расстройство.
    Пришлось брать лупу, т.к. все очень мелкое и ничего не видно, брать мультиметр и угадывать, куда же эти ножки подключались.
    В итоге собрал, припаял датчик, припаял проводочки, где оторвались дорожки.
    Под конец повезло, с дорожками угадал. Серва после издевательств над ней, как ни странно, ожила (видимо, именно там где паял, был каратун из-за соли, который в последствии расчистился).
    Пролил плату герметиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9773.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	54.9 Кб
ID:	960913  

  33. #1390

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Все! Встал я на колесо после купания и отказа заднего хода. Причиной всему послужило: сумасшествие машины, самопроизвольный газ-попала вода в приемник-вылечил просушкой. отказ заднего хода-отказ триммера контроля газа на пульте! вроде и не ронял пульт а причина отказа заднего хода то была вовсе не в купании... Так же доделал корпус, установил свет, готов слепить дальним светом прохожих ну и скупил весь аллюм профиль в городе...

  34. #1391

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    6
    прикольное видео в замедленной сьемке:


  35. #1392

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Очень круто! Теперь будет очень жалко гнуть и царапать саму защиту при падениях и переворотах.

  36. #1393

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Прикольная видюшка ,интересно моделька сток или уже апнутая ?

    Кто нить блокировал диффы ? Поделитесь плиз технологией

  37. #1394

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Кто нить блокировал диффы ? Поделитесь плиз технологией
    можно залить в дифф спец масло для блокировки. но это не полная блокировка конечно а только частичная. а можно и наглухо вот полное описание: http://www.optitel.ru/goods.php?id=908 но я бы не стал так делать. зачем?...

  38. #1395

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    А я наоборот на глухо хочу

  39. #1396

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет... тут в группе увидел, решил поделиться...



  40. #1397

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    Всем привет... тут в группе увидел, решил поделиться...
    Офф сайт

    Есть подозрение, что бабочки от G2 подойдут на старую EMTA.
    Визульно они посолидней чем наши стоковые, да и нагрузка на них от аммо более симметричная.
    ИМХО, такое расположение аммо, в т.ч. для баша, несколько предпочтительней, в т.ч. из-за отбойников. Правда придется разориться на новые аммо.
    Последний раз редактировалось HL13; 24.07.2014 в 13:30.

  41. #1398

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    ИМХО, такое расположение аммо, в т.ч. для баша, несколько предпочтительней, в т.ч. из-за отбойников.
    может быть и да, но...перезаправлять 8 амортов вместо 4....и амо там стоят как у ривала, а про них пишут что крышки ломаются. А вообще переделать можно, но опять таки вопрос - если ли эти бабочки в алюминии? И аморты я бы купил такие, или подобные сразу http://www.gmade.net/bbs/zboard.php?...desc=asc&no=28 (не реклама)

    Судя по инструкции http://www.thundertiger.com/actions/...8d54165214.pdf отличается от первой Е-мта:
    -приводы
    -кулаки
    -подшипники в кулаках
    -бабочки
    -аморты
    -колеса и хексы
    и все. Имея желание все это можно докупить и поставить на нашего монстрика
    Последний раз редактировалось AndreyBond; 24.07.2014 в 19:19.

  42. #1399

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Теперь а вопрос а стоит ли овчинка выделки даже если покупать запчастями такой наборчик

  43. #1400

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    Теперь а вопрос а стоит ли овчинка выделки даже если покупать запчастями такой наборчик
    не стоит. фирма пытается на существующей базе сделать что то "новое" типа она работает ничего хорошего в новой вариации не вижу. корпус не айс. колеса вообще никуда. это вообще то монстр вроде как позиционируется а колеса явно не для монстра. кулаки по любому лучше ставить RPM так что опять нам завидовать нечему. ну и главное. чего вы так повелись на 8 аммортов? в два раза больше геморроя. штоки тоньше. и потеряно самое главное преимущество. горизонтально (как у нас) амморты меньше загаживаются со всеми вытекающими... меньше подвержены повреждениям. компоновка в новой вариации лучше для баша? да ну на. рева что не башит? башит! а на ней то амморты как раз установлены так же как у нас. не думаю что в Traxxas сидят дураки. кстати новые бабочки эти стопудов к нам встанут. уверен что посадочные места они переделывать не стали. так что кто захочет поставит себе все то же самое. но я считаю что оно того совсем не стоит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения