Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 73 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2901

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Товарищи, у кого есть подборка ссылок на rpm для шаськи? положите сюда если не сложно...

  1. #1681

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Товарищи, у кого есть подборка ссылок на rpm для шаськи? положите сюда если не сложно

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Парни, помидорами не бросаемся накипело!!!

  4. #1683

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Парни, помидорами не бросаемся накипело!!!
    Опять видео про недоделанный балкон пессимиста? ;-)
    ИМХО, детские болезни есть у всех моделей. Многое лечится, многое исправляется.

  5. #1684

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Опять видео про недоделанный балкон пессимиста? ;-)
    ИМХО, детские болезни есть у всех моделей. Многое лечится, многое исправляется.
    Ну скажет я оптимист Поскольку пессимистом я бы выкинул её в окно в конце обзора))) А так надежда продать её еще есть. А по поводу болячек, так их ОЧЕНЬ много в ней, надежности у модели нет никакой! За те деньги которые Емта требует в себя вложить, можно смело купить хорошую, качественную, надежную модель, с меньшим количеством болячек, а то и вообще их отсутствием! ИМХО!!!

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Ну скажет я оптимист Поскольку пессимистом я бы выкинул её в окно в конце обзора))) А так надежда продать её еще есть. А по поводу болячек, так их ОЧЕНЬ много в ней, надежности у модели нет никакой! За те деньги которые Емта требует в себя вложить, можно смело купить хорошую, качественную, надежную модель, с меньшим количеством болячек, а то и вообще их отсутствием! ИМХО!!!
    Ааа, это твой обзор.
    Я смотрю модель до боли знакомая. :-)
    Все равно не совсем согласен с выводами, вернее с их подачей.
    Покупать бешенного монстра и ждать от него управляемости, наверное, смешно. Хочешь выпустить на трек - переделай или купи багги.
    Башить и ждать, что ничего ломаться не будет, тоже весьма странно. Хочешь башить - переделай или купи саваж (и он тоже ломается).
    Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом.
    Собственно, у тебя разочарование из-за разрушенных идеализаций, которые сам же и напридумывал ;-)
    Ты посмотри на это, как на процесс получения опыта. Ну не устраивает тебя модель - поменяй. Зачем же такие негативные обзоры делать? Зачем народ пугать личным мнением? Вывесил бы список болячек применительно к конкретной версии модели - было бы супер. В так... вот и будешь долго модель продавать :-))) в наказание...

    Но за обзор, все равно спасибо. ;-)

  8. #1686

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом.
    как бы раз сто "спасибо" сказать за этот пост? полностью согласен!

  9. #1687

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом
    я и выбрал ассоху рц8т. Башу на ней похлеще Емта, и цела зараза!!! Качество не сравнить.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    сравнивать их бессмысленно... монстра с неплохой управляемость, нормальным клиренсом и с такой скоростью за тежи деньги найти... эм... не выйдет... емта уникальна в этом плане...
    если сравнивать её с е-ревой... то е-рева может разогнаться до тех же скоростей что и емта... вот только в рева пластика ещё больше и стоит она ещё дороже...
    если сравнить с саважем... то да, когда то давно помню читал описание савы... и там говорилось что на такой то резине он способен больше сотни выжать... как и емта... вот только резина эта низкопрофильная и по отзывам при боковых скольжениях рвётся о край диска... бла бла бла... да и сам саваж на такой скорости неуправляемый кирпич...
    емта где то посередине...
    если с мт4г3 сравнить... то примерно равны, у каждой свои плюсы и минусы (лично моё мнение)
    если с ассо рц8т... ну... а смысл сравнивать? это спорт телега и полноценная трагга... монструозности в ней нет... телега бесспорно крутая! но она всё ж не для баша, да и жалко такую тачку по говну и камням пускать... днище драть...
    а так не спорю, у емты есть косяки, но ты их так обрисовал шо пипец) мою емту терь другой чел мучает... пускает её с трамплина в полёт... сломал пока только бампер и наконечник тяги, той что от рокера к рычагу идёт... Х) и бк навернулась))) в остальном ВСЁ цело! ни диффы не сломались, ни пины из приводов не вываливаются... при том что булки ни разу не сломало))) помойму тут дело в руках))) ну либо мой каркасец встроенный в кузов так удачно получился у тебя вон рёбра ни разу не ломало, а у некоторых их ломает постоянно... тут нужно задуматься не о том что тачка гавно, а о том что кто то что то не так делает... знаю так же человека который мне писал про то что каждую покатушку что то ломает) прыгает и ломает... я ему тогда сказал что как кучу раз сломаешь и научишься приземляться так перестанет ломаться... помойму через месяц или два он написал что я был прав)))

  12. #1689

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    sledsk а нафига Емта её скорость то? ну вот поставили мы 51 спур, запихнули 6 банок и выехали на машине с ней на трассу, там дали газу разогнали до 116 км/ч её и все. приехали домой поставили аки на зарядку! В каком дворе и кто будет разгонять её до придельной скорости, и зачем? И вообще как? и что за двор это должен быть? Лично мы её разгоняли один раз и этого хватило. Я считаю модель должна быть НАДЕЖНОЙ, а к емта что в стоке, что в ПОЛНОМ тюне это никаким боком не относится. Про тот же саваж куча отзывов что он ПРОЧНЫЙ В ТЮНЕ! Про мт4г3 сейчас тоже много положительного, да и посмотреть на его конструкцию, там не хватает передней распорки, может быть еще чего то, не столь важно, в любом случае там не наберется столько брака, как в Емта. С ассо её сравнивать вообще нельзя! А емта, относительно первой версии - это выродок Тигров я считаю, это плевок дерьма! Сырая модель, непродуманная, они во второй версии как то постарались исправить косяк с подшами в ступицах, сделали привод на 8мм, теперь хоть можно хексы ставить хорошие, от той же ассохи, да и других моделей. И что получается, что опять нам нужно тратиться, покупать эти привода, к ним ступицы, и неизвестно опять какого эти ступицы качества, и РПМ этих ступиц нету уже, да и вряд ли будут. Что Тиграм мешало взять ступицы от мт4г3 того же, там и подши большие и привода 8мм. Такое ощущение, что Тигры просто собрали все скопившиеся у них запчасти, весь хлам, и спроектировали Емта, дабы распродать все дерьмо со склада. Все, я затухаю. Пойду ассошкой полюбуюсь Все это относится к моей модели. к первой версии Емта и никак к вашим! дабы не кидали помидорами))) Все это ИМХО ИМХО ИМХО!

  13. #1690

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    AndreyBond, да так обосрать надо постараться))),
    дело тут в том в 4s и 6s,
    на 6s ты должен водить как профессионал. тогда и будет меньше поломок,
    сам ежу на 4s и мне за глаза такой скорости, когда мимо проносятся эти 6кг на скорости 65км сыкотно становиться
    свои деньги модель отыгрывает на 100%, самая весёлая модель, сравниваю с тем на чём ещё катаю, а это savage flux hp и traxxas stampede 4x4 vxl
    болячки есть у всех, не бывает чтобы не ломалось то что движется с нагрузками и прыжками,
    катайтесь по мелкому бездорожью и будет счастье, 0 поломок, но тогда уже нет интереса

  14. #1691

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    sledsk и еще непонятно зачем было придумывать такую сложную конструкцию, зачем усложнять, зачем делать из модели конструктор Лего! Что эта дека ей прочности придает? Наоборот, булки отрывает от ударов. Деку не гнет, но гнуть нечего, можно только расколоть пополам!!! Корка - расходник. Либо расходник либо колхозник! В Жигули поставить движок от Камаза вот вам Емта будет!

  15. #1692

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    sledsk а нафига Емта её скорость то? ну вот поставили мы 51 спур, запихнули 6 банок и выехали на машине с ней на трассу, там дали газу разогнали до 116 км/ч её и все. приехали домой поставили аки на зарядку! В каком дворе и кто будет разгонять её до придельной скорости, и зачем? И вообще как? и что за двор это должен быть?
    Это ты спрашиваешь у человека, которому и этой дури показалось мало и он поменял регуль и двигатель на более мощные? :-)))))
    А потом сменил модель на 5ый масштаб :-))))))

  16. #1693

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Появилось 2 вопроса-
    1)колёса сильно восьмерят, одно так очень сильно. Гайки на оси стоят нормально, а вот сами диски с резиной восьмёрками. Как синизить эффект?
    2)Где в Питере достать передние булки? =))) нигде не нашёл в наличии =) уже готов заказывать где угодно =) PD09-0068

  17. #1694

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    уже готов заказывать где угодно =)
    на башне или ебеи закажи. или в ЛС пиши помогу

  18. #1695

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Всем привет!
    Ну вот пришла зима и можно опять неспешно позаниматься моделью.
    Немного истории:
    Защита дна и замена бамперов.
    Радиатор на двигатель.
    Защита кузова и косвенно бабочек и еще немного.
    Рама для усиления жесткости кузова и защиты бабочек.

    Сегодня решил доработать батарейный отсек под свои аккумуляторы.
    Не понравилось, что аккумуляторы жестко не фиксируются и болтаются в корпусе.
    В т.ч. совершенно не нравятся стоковые крепления батарей. По мне, так неудобно их снимать, да и частенько вылетают. Долго прикидывал, что можно сделать.
    В итоге решил пожертвовать скоростью замены батарей и остановился на надежности. При замене батарей придется немного поработать отверткой.
    Пока писал пост, понял, что на съемной крышке не хватает "ручки" для удобства ее вытаскивания...
    Вот что получилось:
    Материал, как всегда, пластиковые разделочные доски.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7830.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	36.0 Кб
ID:	998133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7829.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	32.4 Кб
ID:	998134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7828.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	39.3 Кб
ID:	998135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7831.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	58.1 Кб
ID:	998132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7832.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	47.0 Кб
ID:	998131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7833.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	45.9 Кб
ID:	998138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7834.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.0 Кб
ID:	998137  

  19. #1696

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    есть кое какие идеи по защите... пока на стадии доработки идеи. задача- увеличить жёсткость шасси относительно ванны, сделать приличный бампер, распределить нагрузку на большее колличество точек.

    идеи выглядят примерно так-




    всё максимально схематично, размеры лишь приближены к реальным (+-2мм на размер)
    материал алюминий, что то из жёстких вариантов. приблизительно 2-3мм пока.
    может есть какие идеи по этому поводу? чертеж выложу в открытый доступ, коли получится что то путное.

    пс- планируется вилли бар с закреплением на заднем бампере из двух колёс. сверху пунктиром намечены 2 шпильки стальные с жёстким креплением спереди и плавающим сзади для амортизации за счёт изгиба бампера при нагрузке (ход на вскидку 10-20мм)

  20. #1697

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Сегодня решил доработать батарейный отсек под свои аккумуляторы.
    хо хо) вышло как всегда шикарно) руки золотые)
    недавно немного другое крепление предлагал другому емта воду...
    как вариант попроще: снаружи сделать закрывашки на липучке, что бы боксы не могли открыться... а изнутри прицепить две липучки. при закладывании акков... акки уходят под липучку, а когда акки на месте конец липучки цепляется к кусочку приделанному к шаське... так и боксы не откроются и акки не будут болтаться. сильно на скорости закладывания акков думаю не повлияет, ну и это вариант для менее рукастых... едиственное этот способ только от болтанки вверх-вниз спасает, от боковой болтанки не канает(
    а ещё был вариант только внешние крышки боксов сделать на липучки... а для каждого акка просто делать контейнеры, что бы акк плотно входил в боксы, но это либо муторно под каждый акк бокс лепить, либо акки одинаковые должны быть.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    может есть какие идеи по этому поводу?
    идея класс, думаю нужно расширить части в месте крепления рычагов... ну и чуть вперёд и назад от места крепления тоже пошире... думаю в некоторые места например в центре можно было бы воткнуть П образный профиль по бокам от кардана... для жёсткости...
    и только усилением низа дело не кончится, что бы не ломало булки, нужно и сверху что то мутить...

  21. #1698

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    и только усилением низа дело не кончится, что бы не ломало булки, нужно и сверху что то мутить...
    шпильки сверху должны принять эту нагрузку на булки частично =)

    надо глянуть как там можно пошире в местах шасси сделать, там главное чтобы рычагам подвески не мешало.
    П-опбразный профиль там не нужен... на излом ванну не возьмёшь =))) главное удары спереди и сзади гасить и сверху чтоб в бабочки ударов не прилетало.
    наверное придётся разобрать на передний и задний кусок с общим креплением внахлёст 4-мя болтами на днище. я уже слабо представляю как это творить... вырезать можно, но гнуть такие чудеса инженерной мысли потом фигово =)
    где бы найти точные размеры габаритные у модели, чтобы не слишком лохануться потом. рейсмасом сложно точность поиметь на таких деталях
    Последний раз редактировалось nimfetko; 10.11.2014 в 03:32.

  22. #1699

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    недавно немного другое крепление предлагал другому емта воду...
    как вариант попроще: снаружи сделать закрывашки на липучке, что бы боксы не могли открыться...
    Спасибо за отзыв :-)
    Да я тоже изначально думал про липучки, но, как дело дошло до боксов понял, что придется колхозить каркас.
    1. С липучкой тоже мороки много. Вокруг боксов обернуть в месте защелки крышки бокса не очень получается, т.к. сверху боксов отсек для регуля мешает.
    Получалось, что нужно прикручивать к боксам сверху что-то типа проушин, чтоб туда можно было заправлять липучку и пускать ее вниз.
    2. Я часто гоняю по песку. Он очень сильно забивает липучку в открытых местах, потом вытряхивать долго и проблематично. Стараюсь ее применять только в крайних случаях.

    У меня еще одна идея была, чтоб бокс не открывался.
    Не очень удобная в использовании, но простая в реализации.
    В месте защелки крышки бокса в проушине сверху и снизу можно просверлить ~2мм отверстия. После защелкивания крышки туда вставляем шпильку, которая не дает отходить из заципления язычку крышки. Над формой и креплением шпильки нужно подумать, чтоб ее не терять.
    Ну или самое простое. После защелкивания под язычек засовывать кусок плотной резины, чтоб он не отщелкивался. Вопрос только, как ее там закрепить.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    может есть какие идеи по этому поводу?
    Идея хорошая в плане творчества, но (чисто ИМХО):
    - Бампер из алюминия - не вариант.
    Он должен быть упругим, чтоб не ломаться и сохранять форму и гасить удар. Алюминий просто загнется и не восстановит форму.
    - Ох и намучаешься ты выгибать и подгонять такой целиковый профиль.
    - Шпильки алюминиевые хотел брать? Если толстую возмешь, то тяжело будет, если тонкую, держать она будет слабо, т.к. очень слаба на изгиб. Опять же, при ударе, она не восстановит прежнюю форму.
    Последний раз редактировалось HL13; 10.11.2014 в 13:06.

  23. #1700

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Идея хорошая в плане творчества, но (чисто ИМХО):
    - Бампер из алюминия - не вариант.
    Он должен быть упругим, чтоб не ломаться и сохранять форму и гасить удар. Алюминий просто загнется и не восстановит форму.
    - Ох и намучаешься ты выгибать и подгонять такой целиковый профиль.
    - Шпильки алюминиевые хотел брать? Если толстую возмешь, то тяжело будет, если тонкую, держать она будет слабо, т.к. очень слаба на изгиб. Опять же, при ударе, она не восстановит прежнюю форму.
    Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся. Другое дело, что руками или на ручной гибмашине такое гнуть очень фигово будет. Выгибать намучаюсь конечно, если не найду кого с прессом, но делать буду не цельный, а из двух частей с нахлёстом на днище, иначе очень сложная конфигурация.
    Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.

    пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки, установленные с вылетом за пределы габаритов. собственно для их сгиба во время удара и простой замены.


  24. #1701

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки
    велосипед изобретаете 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.

  25. #1702

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся.
    Имхо, "упругий" и "не гнется" несколько разные вещи.
    В т.ч. с алюминием тяжело работать в плане его изгиба особенно с профилированным. Ломается зараза легко.
    Попробуй согнуть велосипедную раму хотя бы на 30 градусов ;-)
    Без значительного разогрева термофеном или еще чем, на мой взгляд, гнуть его на значительные углы практически нереально. Лично я намаялся с этим процессом, когда делал защиту для кузова из алюминиевой трубы. Может конечно повезет с материалом...
    С алюминиевой полосой работать конечно проще, но она обычно мягкая. Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более "хрупкими".

    Если есть желание, попробуй конечно. Варианты с алюминием уже были.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    велосипед изобретаете 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.
    Каждый хочет свой велосипед ;-)

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.
    С весом тоже аккуратней. Чем тяжелее получится, тем больше вероятность того, что что-нибудь при преземлении отломается.
    Я бы посмотрел прямоугольную алюминиевую трубу. На концы всегда можно шпильку с резьбой прикрутить.

  26. #1703

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Каждый хочет свой велосипед ;-)
    это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.

  27. #1704

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.
    Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?

  28. #1705

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?
    хорошо поживает. кроме наконечников тяг (двух штук) ничего не ломал. и колесную гайку терял. но к броне это отношения не имеет. и все. практика показала что на перед надо бы прикрутить что то пружинящее. прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук

  29. #1706

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    38-39 страница этой темы.
    спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Имхо, "упругий" и "не гнется" несколько разные вещи.
    Упру́гость в физике — свойство материала под действием механических напряжений при котором деформация обратима. вики.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    с алюминием тяжело работать в плане его изгиба
    при правильном подходе можно согнуть без значительных потерь прочности на сгибе.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Может конечно повезет с материалом...
    на везение вообще не стоит расчитывать =) нужно выбирать материал исходя из потребностей.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более "хрупкими".
    никто и не спорит =) мне нужна сыпучка для проекта, она упруга достаточно. вряд ли я столкнусь с её хрупкостью при ударе =)

    пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)

  30. #1707

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук
    Это бардюр стонет ;-)
    А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?
    Верхние части бабочек к броне прикручивал? (по фоткам не понятно).

  31. #1708

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?
    бабочки сток. родные стоят. стойки в бабочках сталь. шпилька М8. и детали крепления кузова (как родного так и брони) из алюминия сделаны. а то пеньки в которые клипсы вставляются пластик стирается только в путь. стали же естественно пофигу. верхние части бабочек закреплены в раму. такую же как и у тебя.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.
    да я только за самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?

  32. #1709

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    да я только за самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?
    спасибо =) фотки не скоро, сначала сессия, потом допиливание идеи долгое и мучительное, в том числе и по практичности, потом буду искать кому можно деталюшки такие заказать, что не просто =)

  33. #1710

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    потом допиливание идеи
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?p=375147 (не реклама)
    мысли для размышления...

  34. #1711

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    мысли для размышления...
    Есть ощущение, что тяжеловата моделька получилась.
    Опять же, горизонтальное расположение осей крепления передних рычагов к раме, на мой взгляд, не очень удачное.
    При ударах передними колесами о препятствия, удар будет приходиться в узел крепления, а не частично амортизироваться подвеской при наклонном расположении оси.
    Ну и т.д.

  35. #1712

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)
    Ну раз у тебя не стоит проблем с материалами и технической базой, то желаю, чтоб у тебя получилось и технологично и дизайнерски красиво, стоб все порадовались. :-)

  36. #1713

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    труднодоступность узлов никого не напрягает? почти каждый узел достать это 30 % машины разобрать надо...

  37. #1714

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    труднодоступность узлов никого не напрягает? почти каждый узел достать это 30 % машины разобрать надо...
    Ну это изначально было известно.
    Собственно, это основной минус данной модели, за который ее не любят и ругают многие моделисты.
    Она для тех, кто любит больше работать отверткой. :-)
    Тут уже нужно решать самому, если надоело крутить, то имеет смысл посмотреть более "открытую" модель.

  38. #1715

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    более "открытую" модель.
    А например?

  39. #1716

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    А например?
    Это на вкус и цвет...
    Если хочешь очень похожее, то MT4 G3

  40. #1717

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Это на вкус и цвет...
    сразу не стал писать что думаю сам чтоб с мысли не сбить. а как на счет Rival? Похож на ЕМТА. детали взаимозаменяемые есть. но гораздо проще на мой взгляд конструкция. при переборках и ремонтах проблем меньше. и аллюм рама что хорошо. ванна большая, возможность апгрейда хорошая. Про все остальные модели и марки даже не думаю. только эти две модели сравниваю и рассматриваю. что думаете на этот счет?

  41. #1718

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    что думаете на этот счет?
    Тоже вполне хорош, как альтернатива.
    Апгрейдов в т.ч. от сторонних производителей для него поболе будет, чем для EMTA, наверно, даже поболе чем у MT4 G3.
    Правда он не такой "бешенный", как EMTA на 6S, но это и не всем нужно.
    Есть центральный диф. Соответственно, козлить меньше будет. Хорошо это или плохо решать вам. Меньше фану, но зато лучше будет стоять на трассе, да и больше вариантов настройки шаськи. Но и лишний узел, который может ломаться.
    А по болезням - это лучше в профильной ветке читать\спрашивать.

  42. #1719

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Правда он не такой "бешенный", как EMTA на 6S, но это и не всем нужно.
    и в стоке он поддерживает только 4s

  43. #1720

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    и в стоке он поддерживает только 4s
    ну это и имел в виду, что 6s там нет. М.б. выразил мысль не совсем понятно, сорри.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения