Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 73 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2897

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от HL13 1. BEC .. он у всех есть. другое дело внутренний он (в регуль встроенный) или внешний. 2. ...

  1. #1761

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    1. BEC .. он у всех есть. другое дело внутренний он (в регуль встроенный) или внешний. 2. Помимо управляющего провода д.б. общая масса.
    про внешний конечно говорю, значит всё верно подключил спасибо

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от serp.ok Посмотреть сообщение
    про внешний конечно говорю, значит всё верно подключил спасибо
    По идее, правильно подключил.
    Вопрос только интересный, в каком узле эта масса разорвалась. Ты же не подключаешь регуль и внешний BEC к разным аккумуляторам.

  4. #1763

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    По идее, правильно подключил.
    Вопрос только интересный, в каком узле эта масса разорвалась. Ты же не подключаешь регуль и внешний BEC к разным аккумуляторам.
    дело в регуле скорее всего, т.к. на другой только управляющий подключал

  5. #1764

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Всем привет!
    1. Кто-нибудь считал кол-во всех винтов с размерами, которые необходимы для EMTA?
    В документации, я так понял, написали "от балды" все по 20 шт.

    2. Кто-нибудь знает в Москве вменяемый магазин с розничной продажей крепежа (желательно с интернет-магазином)?
    Перерыл интернет. Попадаются либо магазины с полным ассортиментом, но только с большим оптом, либо розничные, но в них нет необходимых типоразмеров.
    Собственно необходимы (материал нержавейка А2\А4):
    - DIN912\ГОСТ11738\ISO4762 (цилиндрическая головка с шестигранником),
    - DIN7380\ISO7380 (круглая головка с шестигранником),
    - DIN7991\ISO10642 (потайная головка с шестигранником)

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Глянь тут: http://www.bolttop.ru/
    точь в точь скорей всего не будет, в плане длины, но тут ножовка поможет.

  8. #1766

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    если каму интересно вот ссылка http://www.dollarhobbyz.com/hpi/vorz...ar-shocks.html не реклама
    говорят подходят аморты к нашей модели

  9. #1767

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Так оно и есть у мну ворзовские стоят и не кашляют

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    говорят подходят аморты к нашей модели
    подходят, многие на них ездят.
    но...
    - они на 1-1,5 мм короче стоковых из-за пластикового наконечника (корпуса, штоки по длине идентичные EMTAшным).
    Это немного уменьшает ход подвески и клиренс.
    Легко меняется на другой более длинный наконечник.
    Если менять на родной EMTAшный, то придется увеличить резьбу в наконечнике с 3мм до 3,5мм и поставить родной упор для пружины (упор между пружиной и наконечником).
    - ворзовский амортизатор немного люфтит в месте крепления к бабочке со стоковыми EMTашными втулками, что дает небольшой не амортизированный ход подвески.

    в т.ч. я немного увеличил длину "штоков" (не знаю, как они правильно называются. стержни, которые идут от нижних рычагов до качалок амортизаторов) путем замены наконечников на более длинные (взял наконечники от стоковых EMTшных амортизаторов), что дало несколько дополнительных мм к клиренсу.

  12. #1769

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    неплохо увеличить клиренс можно сменив наконечники на упорах аммортов

  13. #1770

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    говорят подходят аморты к нашей модели
    1700р. за пару? нее. не стоит оно того. рубль за 4 штуки от HSP и все! а клиренс регулируйте пружинами

  14. #1771

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от serp.ok Посмотреть сообщение
    неплохо увеличить клиренс можно сменив наконечники на упорах аммортов
    Дык я про то и написал.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    а клиренс регулируйте пружинами
    Как, если нижнее положение рычагов ограничивается длинной амортизатора и штоков, которые на картинке выше?

  15. #1772

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Как, если нижнее положение рычагов ограничивается длинной амортизатора и штоков, которые на картинке выше?
    если пружина слабая тачка просядет и клиренс уменьшится. если пружина сильная клиренс будет постоянным и тачка не будет просаживаться. сильная пружина подходит для баша. вот и надо длинный аморт подбирать, а не этот hpi...

  16. #1773

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    1700р. за пару? нее. не стоит оно того. рубль за 4 штуки от HSP и все! а клиренс регулируйте пружинами
    дай ссылочку где за рубль 4 чтуки ) я давно ищу

  17. #1774

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    дай ссылочку где за рубль 4 чтуки ) я давно ищу
    неужели трудно в строке поисковика набрать? в этой теме даже есть выше... например вот:http://spares.nitrorcx.ru/p/746256-a...ab-1-8-860001/ или вот: http://www.dx.com/ru/p/hsp-1-8-r-c-c...7#.VIK_ljGsXEU (не реклама)

  18. #1775

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    неужели трудно в строке поисковика набрать? в этой теме даже есть выше... например вот:http://spares.nitrorcx.ru/p/746256-a...ab-1-8-860001/ или вот: http://www.dx.com/ru/p/hsp-1-8-r-c-c...7#.VIK_ljGsXEU (не реклама)
    Денис,
    амортизаторов HSP, как грязи с разными типоразмерами.
    Для EMTaхи не получится использовать сильно короткие или сильно длинные амо.
    Если будет коротким - задерет подвеску и уменьшит клиренс.
    Если длинный - может клиренс увеличить (что не всегда хорошо), и в т.ч. потенциально может подклинивать в качалке амортизатора.
    Т.е. вопрос не в поиске абстрактного амо HSP, а поиск конкретного амо с подходящей для EMTахи длинной.
    Если у тебя получилось подобрать подходящий, так дай партнамбер с описанием длинны и потенциальных косяков (люфты, течи и прочее). Все спасибо скажут.
    Каждый для себя сможет выбрать или подороже или китайский подешевле.

    Если я не ошибаюсь, стоковый амо дает 110мм между центрами отверстий.
    По второй твоей ссылке обозначена длинна 121 мм (непонятно, это между отверстиями или от края до края).
    По первой - вообще размер не указан.

    PS Не всегда дешево это хорошо!
    Я б сказал, что это даже исключительный случай.
    Когда у тебя потекут прокладки, сальники. Рем. комплект к HSP есть?
    Я вот недавно купил на хоббикинге двигатель бесколлекторник за 20 евро.
    Через пару месяцев подшипники в хлам. Разобрал, посмотрел, они вкрячили уникальный типоразмер 9,5 мм х 3 мм.
    Рем. комплекта нет. Нашел только в китае с минимальной партией в 1000шт.
    Итог, 25 евро (двигатель с доставкой) выкинуты на ветер, заказал нормальный двигатель.

  19. #1776

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    амортизаторов HSP, как грязи с разными типоразмерами.
    так много написал ппц я уже задолбался писать про свои амороты. много раз уже все о них расписывал. выкладывал кучу фоток. если кому то охота эксперементировать с кучей всяких параметров, купить 4-5 комплектов разных амортом рублей по 6 каждый то вперед. я же дал ссылки (уже в сотый раз наверное) КОНКРЕТНЫХ амортизаторов которые стоят у меня уже ГОД! не текут, не ломаются, функцию выполняют на ура, на емта естественно подходят. единственное что я делал так это подбирал другие пружины но это другая тема связанная с моей броней. партнамбер? может мне еще и счет сразу оплатить? и к двери подвезти? в ссылках мои амортизаторы. больше вообще про аморты писать не буду. а то меня дежавю уже замучало

  20. #1777

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    я же дал ссылки (уже в сотый раз наверное) КОНКРЕТНЫХ амортизаторов которые стоят у меня уже ГОД!
    Только вот эти 2 ссылки на разные амортизаторы.
    Может каким-то чудом они одинаковой длинны, но и пружины разные и крышки разные.

  21. #1778

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Для инфо. Кому интересно.
    HK открыл склад в РФ. (не реклама)
    Приятно удивило.

  22. #1779

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Приветствую!

    Вчера купил профильный аппарат и возникло пару вопросов, попробовал перечитать последние 20 страниц тему, но ответов не нашел:
    1. Когда машина трогается, раздается небольшой пластиковый хруст. Также, этот пластиковый хруст раздается при попытке просто покатать по полу, такое ощущение что какая-то шестеренка заедает при трогании.
    2. В Питере наконец выпал небольшой снег, насколько вообще безопасно гонять машину в такую погоду?
    3. Не разобрался с регулировкой сцепления, колеса крутятся когда пытаюсь его крутить.

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось diaver; 07.12.2014 в 03:14.

  23. #1780

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    1. Когда машина трогается, раздается небольшой пластиковый хруст. Также, этот пластиковый хруст раздается при попытке просто покатать по полу, такое ощущение что какая-то шестеренка заедает при трогании.
    Поздравляю, добро пожаловать.

    1. Многие первоначально напрягаются по поводу этого "хруста".
    Обычно это звук соприкасания металлических шестерней в коробке, диффах. Да и двигатель при вращении вала издает звук.
    В любом случае, желательно перебрать модель, заменить смазку, проверить на заедания узлы.
    Обязательно проверить и отрегулировать примыкание спура\пиньена ( обычно изготовитель не озадачивается этим моментом).

    2. На холоде пластик становится более хрупким, но это не причина отказываться от покатушек.
    Желательно загерметить электронику. (Хотя штатной защиты должно хватить, если откровенно не будешь модель купать в воде. Т.е. от брызг и снега хватает).
    Желательно не забывать обрабатывать металлические узлы после покатушек влаговытесняющими средствами, например WD40.
    Заклей отверстия в колесных дисках. Если попадет вода, то просушить колеса будет практически нереально. Будет расбалансировка.
    Если попадет песок, то в т.ч. может разрушить поролоновые вставки.

    3. Задача поначалу не тривиальная. Спур нужно блокировать при затяжке слиппера.
    Как это делать, на ваш вкус.
    Я регулировал со снятой защитной крышкой, удерживая спур.
    Потенциально можно заклинить вращение кардана тонкой длинной отверткой в районе чашки переднего дифференциала. (зависит от отвертки, может подпружинивать, поэтому м.б. не совсем понятен угол поворота гайки затяжки слиппера).
    Можно поставить модель на стол и придавить ее, т.е. заблокировать колеса (тоже будет подпружинивать из-за колес).
    Последний раз редактировалось HL13; 07.12.2014 в 16:56.

  24. #1781

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    HL13 Большое спасибо за подробный и развернутый ответ, буду разбираться.

    Небольшой отчет по первому заезду на тачке:
    Для начала погонял по стадиону, потом немного попрыгал с трамплина. После моей HPI Truggy 4.6, было очень непривычно сразу начинать гонять, без 15 минутного ритуала запуска авто, опять же, после двс очень понравилось что шум не мешает жителям ближайших домов, но это конечно относится к любой электричке. Позабавила динамика - тачка становится на козла практически на любой скорости.
    Из-за растаявшего снега, пришлось нацепить на тушку пакет, температуру мотора контролировал.
    После первого неудачного падения, получил первый краш:
    1. Сломался наконечник рулевой тяги на ЗАДНЕЙ (о_О) оси, сказать что был удивлен это ничего не сказать, но повезло что подошел наконечник амморта от моей ДВС трагги - встал почти как родной.
    2. Виллибар выломал бампер, в районе дуг. Бампер был починен и усилен большим количеством термоклея, заодно залил и передний бампер, а то уж больно он хлипкий.
    Как-то так. Тачка понравилась, но краш на первой покатушке не впечатлил.
    Понял что виллибар при баше стоит снять.

  25. #1782

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Купил в планете две емташки, мне и сыну но сын хочет другую модель. Если кому надо пишите, новая не вскрытая договоримся!
    Самая последняя ревизия, хексы на 23.

  26. #1783

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    на последней покатухе отрубилась серва. может она от мороза отрубится? хотя было то минус 10...? или кердык?

  27. #1784

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    или кердык?
    - Герметил? Иначе, может из-за конденсата сгореть.
    - может сгореть, если перебрал с настройками крайних положений, тем более, если она была стоковая.
    - желательно проверить на другом приемнике. Или разбери, посмотри. Если что-то выгорело, я думаю, увидишь. Саму плату не выдергивай, она впаяна. Если поищешь, я писал пост в этой теме про разбор стоковой сервы с фотками.

  28. #1785

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Наездник Посмотреть сообщение
    Купил в планете две емташки, мне и сыну но сын хочет другую модель. Если кому надо пишите, новая не вскрытая договоримся!
    Самая последняя ревизия, хексы на 23.
    Имеет смысл в барахолке объявление дать.
    Кому нужна модель - ищут там.

  29. #1786

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    разобрал серву. тачка неделю стоит а в серве полно воды. конденсат. и она не сгорела. моторчик плохо выглядит. весь в каке и ржавчине. не исключено что если все просохнет то и заработает. да и если нет то год серва достойно продержалась.

  30. #1787

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    вообщем недавно купил дешево попробовать емта(у самого емакс и мт4г3).
    пару раз закатил, тачка понравилась, ждал меньшего.
    люфт в кулаках правда гигантский, купил новые подши, как и ожидал умерли внутренние. с заменой люфт стал меньше, но остался, купил шайбы поставил, люфт ушёл, но привод в кулаке стал вращаться с небольшим усилием. отсюда вопрос, если кто люфт убирал, где брал шайбы?
    p.s. про рпм знаю, пока на стоке покатаюсь, до первых поломок.

  31. #1788

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    люфт в кулаках правда гигантский
    Кулаки то какие?
    Сперва ставили на модель вал на 6мм и кулаки PD1498 (подши PD1572 - 6x12x4мм - 2 шт)
    Потом стали ставить серии HD: вал на 8мм и кулаки PD7533 (подши PD1571 8х16х5мм и PD7441 8х14х4мм )
    Кулаки RPM только под 6мм вал с подшами 6х15х5 мм.
    Потом вышла EMTA G2 (там не знаю, что за кулаки).
    В т.ч. кто-то растачивал RPM кулаки под подши PD1571 8х16х5мм

    Шайбы в любом RC магазине 8х10х0,1(0,2) или 6х8х0,1(0,2) соответственно - если ты такие шайбы хочешь.
    Или поиском в инете "shims 8х10". Вроде, не дефицит в таких размерах.

    PS. У меня стоят кулаки серии HD.
    Тоже люфтят после покатух. Изначально шайбы не влезли, даже на 0.1 мм.
    Изначально в кулаках люфта практически не было. Увы, не знаю, как в сравнении с первой версией кулаков.
    Удивляет почему на EMTA ставят такие маленькие подши.
    Даже на TT ST-1\MT4G3 ставят два 8х16х5мм.

    PPS. были мысли примерить кулаки от MT4G3 (в частности алюминиевые), но у них немного геометрия другая, есть подозрение, что длинны EMTашного вала не хватит.
    Последний раз редактировалось HL13; 16.12.2014 в 00:42.

  32. #1789

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    старые кулаки, были бы хд написал бы)

    за инфу спасибо, сейчас проверил как едет, намного лучше. пока так поезжу.

    p.s. влетел на полном газу(4 банки) в молодое деревцо, бампер не сломался, ничего не сломалось. хорошо не рычагом

  33. #1790

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    старые кулаки, были бы хд написал бы)
    а не все на это обращают внимание. :-)
    я сам узнал, что у меня HD только тогда, когда пытался установить RPM кулаки.

  34. #1791

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Вчера перезаправлял ступичные подшипники и решил глянуть как они в дифе поживают и на само состояние дифа. Модель купил в июле, в августе вскрыл дифы и перезалил их. С тех пор туда не лазил.

    Вскрыл задний т.к. по моему мнению он больше подвержен износу. Не смотря на то, что у нас нет центрального дифа и среда моего катания - пыльная грунтовая трасса и прыжки по трамплинам, подшипники в отличном состоянии (без хруста и люфта), а зубья дифа без следов износа.

    В очередной раз убедился, что у нас отличная и крепкая модель за свои деньги.

    А у тех, кто снимает ролики на балконе про то, что он не может модель заставить прямо ехать и она рассыпается в руках, просто руки из ж@пы растут.

    Ну и просто красивые фото:














    Последний раз редактировалось foxman01; 16.12.2014 в 13:08.

  35. #1792

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    p.s. влетел на полном газу(4 банки) в молодое деревцо, бампер не сломался, ничего не сломалось. хорошо не рычагом
    Удивительно что деревце не сломалось у меня обычно деревца не выдерживают

    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    А у тех, кто снимает ролики на балконе про то...
    вот тут вообще ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ согласен!

  36. #1793

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    кто снимает ролики на балконе
    я давным давно насмотрелся зарубежных обзоров, и когда любовался балконом уже имел представление о модели и воспринимал балконную критику как бред сумасшедшего.

  37. #1794

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Коллегам привет! Добавил к своему очень не малому авиапарку Е-МТА. Малость озаботил звук при катании по столу. Послал в магаз ролик с вопросом, это нормально?



    Получил вот такой ответ

    Здравствуйте,
    Машинка коллеги. Новая. Явление нормальное. Звук издают ведущие и ведомые шестерни при очень медленном движении.

    А что народ скажет?

  38. #1795

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    звук нормальный, скорее всего он получается в коробке, я свою разобрал и смазал шестерни. звук металлический конечно останется. саваж кстати такой же по звуку примерно, мт4г3 приятней

  39. #1796

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А что народ скажет?
    нормальный звук. у меня такой же.

  40. #1797

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    влетел на полном газу(4 банки) в молодое деревцо,
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    хорошо не рычагом
    а вот сегодня рычагом в том же месте в соседнее дерево. нижний разлетелся в щепки. зато обогнал мт4г3 девушки ))

  41. #1798

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    а вот сегодня рычагом в том же месте в соседнее дерево. нижний разлетелся в щепки. зато обогнал мт4г3 девушки ))
    Ну не прав!!! :-) И девушку обидел, и дерево попортил и главное модель сломал!!!
    :-))))

  42. #1799

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    люди, есть у кого в питере PD09-0068? в планете хобби уже месяца 2 висит, что есть 1 штука, но в реальности продавцы говорят, что она потеряна... больше нигде найти не смог =( всё это время катаю аккуратно с привязанными друг к другу бабочками =))) не айс =) помогите найти пожалуйста или продайте =)

  43. #1800

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    люди, есть у кого в питере PD09-0068?
    а что через интернет никак? у меня вообще ни одной детали нет в городе, вообще что ли не катать? за два месяца она уже как минимум пару раз бы пришла...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения