Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 73 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2891

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kokswel а что через интернет никак? у меня вообще ни одной детали нет в городе, вообще что ли ...

  1. #1801

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    а что через интернет никак? у меня вообще ни одной детали нет в городе, вообще что ли не катать? за два месяца она уже как минимум пару раз бы пришла...
    заказывал с ебея, нигде нету больше, 15$ c доставкой за передние и задние

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от serp.ok Посмотреть сообщение
    нигде нету больше
    да вы издеваетесь? http://www.amazon.com/THUNDER-TIGER-...pr_product_top, http://www.hobbyrum.ru/catalog/pered...ojka-pd09-0068, http://www.hobbydirekt.de/Neuheiten-...8::247100.html, http://xn--90aatactij6d.xn--p1ai/cat...pd09-0068.html, http://www.ebay.com/itm/ThunderTiger...item259a0ef8c3... (все не реклама) первые несколько строк которые вылазят в поисковике. остальные естественно копировать не буду. как вы ищете то??

  4. #1803

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    как вы ищете то??
    Они ищут с возможностью доставки в РФ, я так понимаю ;-).
    С этим зачастую сложно, тем более за вменяемые деньги.
    Я сам пробежался по ссылкам в поисковике (европа, австралия, россия), или не возят или за 30-40 евро доставка.
    ebay.com пока самые вменяемые, готовы за несколько баксов привезти.

    Тем не менее, с этим:
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    да вы издеваетесь?
    полностью согласен.
    В наше время нужно уметь пользоваться ресурсами интернет, тем более, имея такое хобби....

  5. #1804

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    подшипники в моторе никто не менял? искал еще плохо. просто может кто заморачивался уже и знает где их брать?

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    подшипники в моторе никто не менял? искал еще плохо. просто может кто заморачивался уже и знает где их брать?
    Они разве не форматные?

  8. #1806

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    перебрал мотор, заменил подши. работает как часы всегда опасался резко нажимать тормоз-задний ход на скорости вперед но теперь убедился что мотору это вообще ничем не грозит. в нем нет ничего трущегося и ломаться там при этом нечему. все что в нем может выйти из строя так это подши. кстати кто помнит как делать процедуру настройки точек газа? какая там процедура с пультом-регулятором?

  9. #1807

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    мотору это вообще ничем не грозит
    ну мотору-то понятно ничего не будет, но на пиньон/спур нагрузка будет, ну и дальше на всю трансмиссию, карданы и пр.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    спур или деталь трансмиссии проще поменять чем бесколлекторник. так что жизнь стала радостней кстати опросик бы провести. как вы считаете какая компоновка составляющих (мотор, регуль, серва, приемышь) в моделях самая удобная, ремонтопригодная, легкодоступная, надежная? ну и сама конструкция корыта? спрашиваю потому что есть задумка замутить новую платформу на базе ЕМТА.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    считаю, что у меня получится более технологично.
    как успехи? что нового? что сделано?
    Последний раз редактировалось Kokswel; 30.12.2014 в 08:13.

  12. #1809

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    кстати опросик бы провести. как вы считаете какая компоновка составляющих (мотор, регуль, серва, приемышь) в моделях самая удобная, ремонтопригодная, легкодоступная, надежная? ну и сама конструкция корыта? спрашиваю потому что есть задумка замутить новую платформу на базе ЕМТА.
    Не хочу показаться занудным (поспамлю немного.. совсем ветка затухла), но зачем?
    - Идеальной компановки, имхо, не бывает. Везде будут свои плюсы и минусы. Каждый для себя выбирает то, что ему больше нравится.
    Иначе на рынке была бы всего одна "идеальная" модель.
    Кому-то нравится E-MTA, кто-то считает эту модель для школьников.
    Кого-то просто убивает размер боксов под акки в E-MTA, мне их вполне хватает.
    Все очень субъективно. Для кого-то E-MTA не убиваема, у кого-то она разваливается...
    - Если есть желание построить что-то самому, то выбирай понравившиеся тебе критерии и отталкивайся от них при разработке шаськи.
    Желательно только сперва почитать теорию по их геометрии (понять между делом примитивность и убогость шаськи монстров по сравнению с моделями для спорта :-) ), чтоб потом стыдно не было за свое детище.
    А там отталкивайся от решаемых задач и используемых компонентов и их геометрии.
    Всегда можно посмотреть модельные ряды и применяемые компановки и решения у серийных производителей.
    - Бывалые RCшники такими обсуждениями заниматься не будут, у них уже наработался свой опыт и предпочтения (опять же, они сидят в других ветках форума с другими моделями), а молодеж...думаешь, их мнение будет профессиональным?

    ЗЫ "самая удобная, ремонтопригодная, легкодоступная" - естественно, размещение на плоскости, как на большинстве багги.
    Но это, на мой взгляд, не самые первостепенные и значимые параметры для модели (имхо конечно).

    ЗЫЫ. А вот если есть желание пообсуждать конкретные доработки шаськи ЕМТАхи, это совсем другое дело.
    Только серьезная доработка этой шаськи весьма сложная задача из-за ее геометрии.

  13. #1810

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    но зачем?
    вопросом на вопрос зачем же мне еще вторая точно такая же? просто люблю работать руками. есть желание что то сделать а вовсе не потому что она плохая.
    естественно у меня уже есть свои идеи. но для их воплощения мне желательно узнать еще чье то мнение. получить больше информации. профессиональная эта информация или нет не важно. то что пригодится мне я и отсею. и как же ее можно доработать?

  14. #1811

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    получить больше информации
    А что еще можно сделать с EMTA?
    - Двигатель с коробкой не перенесешь никуда.
    - Центр. диф. - не вставишь.
    - Можно только, как sledsk, избавится от верхней крышки бокса под акки и там компоновать акки, регуль, электронику.
    - Можно поменять радиобокс под приемыш.
    - можно усилить бабочки (рама\стойки-распорки).
    - можно вставить бабочки от G2 и заменить амортизаторы.
    - можно разрабатывать защиту\бампера.

    А если избавляться от рамы, то это уже имеет смысл смотреть MT4 G3.
    Опять же, а что останется от E-MTA?:
    - коробка - так она сильно привязывает к EMTAшной компановке акков и невозможности установки центр. диффа.
    - булхеды с дифами, рычагами RPM и колесами?
    ИМХО, что-то строить на базе EMTA - просто утопия. Это будет на 90% совершенно другая модель. Т.е. это получится совершенно кастомная модель с несколькими деталями от EMTA.
    Проще продать EMTA и строить модель с нуля под свои хотелки.

    Опять же...
    Как только начинаешь строить с нуля, то для нормального результата, как я уже говорил, нужно изучить теоретические вопросы по геометрии кузова, подвески, рулевой и пр..
    Если хватит сил и знаний на это мероприятие, то необходимость обсуждать варианты компановки на этом форуме просто отпадут. (Тебе просто не с кем будет это обсуждать ;-)).

  15. #1812

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    ну инфу получил. спасибо конечно кастомная про то и речь. донором ЕМТА становится именно потому что она крута. верится что кастом из деталей ЕМТЫ тоже будет крут основная задумка, в общих чертах, избавится от пластика, упростить конструкцию для ремонта, заменить пластик металлом (не стирается, меньший износ) ну и уменьшить вес. очень хотелось бы уложится в 3 кило при сохраненных габаритах. получится или нет покажет время

  16. #1813

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    донором ЕМТА становится именно потому что она крута. верится что кастом из деталей ЕМТЫ тоже будет крут
    Ну не знаю, имхо, она "крута" потому что она занимает свой сегмент (крута именно в нем). Сложно найти аналогичного монстра\трагги (скорость\устойчивость\клиренс).
    А прочность (все конечно относительно), это как раз ее компановка со всеми ее деталями и блоками.
    Т.е., если взять от EMTA несколько деталей, не факт ,что на выходе получится гарантировано что-то крепкое, надежное и управляемое.


    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    заменить пластик металлом (не стирается, меньший износ) ну и уменьшить вес.
    Весьма сомнительная затея заменить пластик на металл и при этом уменьшить вес почти в 2 раза. Есть выход на 3D принтеры с послойным спеканием, которые работают с титаном? ;-).
    Мне в свое время стало интересно, чего это EMTA такая тяжелая под 7кг... Пробегись тоже по производителям и сравни вес монстров в том же масштабе. Они будут не намного меньше.
    3 кг это удел багги (но у них и двигатели и акки и коробки другие).
    Имхо, единственный вариант, это монолитная объемная каркасная шаська из композитов (например нейлон армированный карбоном). А это уже дорогостоящее точное оборудование.
    Литьем такого не сделаешь, а таких 3D принтеров в продаже еще нет, как я понимаю.
    Есть только предзаказ на Mark One за 5 куе. И то, он тебе не сделает полуметровую шаську, рабочая область не позволит.
    Опять же, это уже совсем другой качественный переход от работы руками к работе головой и 3D проектированию и расчетам в соотв. комплексах программ.
    Последний раз редактировалось HL13; 30.12.2014 в 23:15.

  17. #1814

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    есть у меня один друган. так он тоже, спросишь у него что нибудь он на одно слово вывалит 10 предложений в которых полезной инфы ноль это я совсем не в обиду, просто улыбнуло как будто с ним сейчас переписываюсь один в один. в итоге он уже год!!! не может собрать двигатель стирлинга из деталей которые я ему сделал... спекать титан я не собираюсь просто есть титан листовой. и я вовсе не говорил что у меня вообще что то получится. а тем более что то технологичное, лучше едущее, выше скачущее. я просто сказал что ХОЧУ СДЕЛАТЬ... ну и сразу оговорюсь что руки кривые, растут из ...опы. и наверняка ничего не получится просто сделал я броню из алюма. она показала себя замечательно. хотя и не технологична. и не на программном станке делана да и выглядит неказисто вероятно НО... она свое дело делает а это достигнутый результат. дальше то что то надо делать. вот и есть желание что то изобразить новое

  18. #1815

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    есть у меня один друган. так он тоже, спросишь у него что нибудь он на одно слово вывалит 10 предложений в которых полезной инфы ноль это я совсем не в обиду, просто улыбнуло как будто с ним сейчас переписываюсь один в один. в итоге он уже год!!! не может собрать двигатель стирлинга из деталей которые я ему сделал...
    Ну почему сразу ноль?
    Информации, на мой взгляд, достаточно, чтоб умерить фантазии на тему хочу сделать своими руками, чтоб было круто, удобно, быстро и на коленке ;-)...
    Сам этим страдаю.. поэтому и написал и про послойное спекание титана и про 3D принтеры, которые с карбоном и кевларом работают и про конкретную шаську, как ты и хотел.

    Да и с нереализованными техническими проектами у меня проблем нет. То, что я с EMTAхой делал можно в форуме найти, сейчас неспешно переделываю то, с чем накосячил.
    Собственно поэтому и пытаюсь предостеречь, чтоб мечты перешли в русло тех. проекта, который может завершиться (желательно с положительным результатом).
    А то, что хочешь сделать что-то своими руками, так это очень даже хорошо.

    А раз есть варианты с пластинами титана, то смотри в область трагги или рамы TVP.
    Рычаги из титана крутые получаются (если в мороз не гонять), только как их сделать из пластины (от ее толщины зависит) и шарнир крепления к раме\булхедам.

  19. #1816

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Ну почему сразу ноль?
    с лету оговорюсь не дочитав поста до конца. потому что у нас мышления разные. он теоретик я практик. он перечитает кучу книг. напридумает кучу идей а в итоге ничего не реализует. я чаще всего вообще почти не читаю ничего. беру руками и все само начинает вставать на свои места. и уже после проб и ошибок делаю доработки и все-дело сделано.

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    умерить фантазии
    умерить! да черта с два! теперь точно сделаю! желания только прибавилось! мне тут на работе тоже говорили что покрасить 100 станков за два месяца нереально. покрасил за две недели! теперь все ходят и ох...ают

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    проекта
    проект? на этой стадии обычно губятся все самые лучшие начинания лучше сразу к делу. ручками ручками!

  20. #1817

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    он теоретик я практик.
    а я, реалист с элементами педантизма, сперва подумаю, прикину все, потом сделаю неспешно в удовольстви... а потом переделаю, если не понравится и если не надоест. ;-)
    т.е. "....мы медленно спустимся с горы и .. все стадо." ;-)

    P.S. И имхо. лучше вообще не красить, чем покрасить 100 станков за две недели с нарушением тех. процесса, а потом они будут облазить.
    Очень надеюсь, они не будут облазить ;-) и твой стахановский подвиг еще долго будет витать в колуарах предприятия. :-)))

  21. #1818

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    теоретик практик и реалист. ура! мы открыли третий вид только не всегда предполагаемая реальность является таковой. очень часто можно зайти далеко за рамки предполагаемой реальности, было бы жаление. витать будет долго. водят экскурсии. облезут конечно. красили не спец краской а простой нитро. но это вина не моя, да и пофигу. задача то другая стояла а она достигнута. да и не о том вовсе

  22. #1819

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    проект? на этой стадии обычно губятся все самые лучшие начинания лучше сразу к делу. ручками ручками!
    Твой же проект, кроме тебя самого его никто не загубит :-)))
    По мне, так проект губится из-за отсутствия соотв. технического оснащения (ну не все можно сделать напильником) и поставщиков необходимых материалов.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    теоретик практик и реалист. ура! мы открыли третий вид
    Ну да, это что-то среднее между этими крайностями. Как закончить с положительным результатам то, что задумал из того, что есть под рукой...сперва подумав ;-)

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    олько не всегда предполагаемая реальность является таковой. очень часто можно зайти далеко за рамки предполагаемой реальности, было бы жаление.
    А это уже за рамками инженерного дела ;-). Это нас попросят обсуждать в другом форуме.... :-)))

    Лучше скажи, в твоей реальности какой диапазон толщин титановых пластин?

    В т.ч. почитай дневник Vitamina с его проектом Гадюк.
    Может там идеи почерпнешь грамотные.
    Последний раз редактировалось HL13; 31.12.2014 в 00:33.

  23. #1820

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    какой диапазон толщин титановых пластин?
    миллиметровку планирую использовать. за гадюк спасибо, есть что почерпнуть. но сразу оговорюсь, не планирую использовать ЧПУшного оборудования. из инструментов минимум. все должно быть легкодоступно и ремонтопригодно.

  24. #1821

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Вот что то типа того... ну или частично что то из этого

  25. #1822

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Вот что то типа того... ну или частично что то из этого
    Без CNC на такое замахиваться, я бы не рискнул.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    миллиметровку планирую использовать.
    Она играть не сильно будет?

  26. #1823

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    чисто моё мнение...
    если хочется больше прочности, нет смысла начинать с емты... для этой цели лучше подойдёт ривал или мта-4 потому что на них есть алюм булки... у емты же булки слабое место как не крути, хоть в умелых руках они и не особо часто ломаются, а бабочки с рокерами уж больно дороги, а люм бабочек на Г2 я не видел, хотя давно смотрел, может щас и появились. так что переделка емты не целесообразна...
    развесовка у емты всё таки хреновая... я поэтому акк и перенёс вперёд... он грамм 750 весил и этим перевешивал и мотор и регуль... щас чел у которого моя емта, исполняет мою изначальную задумку... в задний бокс он ставит небольшой регуль и приёмник... жопа от этого ещё легче станет.
    а да... ещё немного о нецелесообразности переделки... нет возможности поставить центральный дифф... хотя... нет... она есть, но только на кастомную раму, но вся проблема в том, что если ставить центральный дифф, то придётся либо кожух новый мутить, либо мириться с тем что внутрь раздатки будут залетать грязь, песок, вода, камни...
    и да... сомневаюсь что убрав пластик и поставив вместо него люминь получится более лёгкая емта... ой как сомневаюсь... а тяжёлая емта это плохо...
    короче затея переделывать емту не самая лучшая... я собирался собирался, стал думать чё как мутить и везде минусы находил... поэтому переделал только расположение электроники... думаю это как раз и есть реализм, хотя в начале тоже нафантазировал и идеи по реализации были, но целесообразность переделки никакая, если только для себя, но пожалуй для себя как базовую модель можно выбрать какую нибудь более подходящую под задумку...

  27. #1824

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    хрен вам! не отговорите! смотрел я на ривал очень долго смотрел но ЕМТА для меня лично лучше. в стоке он ватный. ЕМТА его рвет в клочья. а брать его для донорства так ЕМТА в данном случае лучше. взаимозаменяемость деталей то полная. в любом случае всегда одна тачка у меня будет на ходу... булки? а кто запретил их не применять? кто запрещает поставить вертикально амморты другие на новые бабочки? без всех этих заморочек с рокерами, подшами в них и тому подобном? цент диф? а на кой он? тут ничего менять не стану...

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    я бы не рискнул.
    не рискуй. я рискну
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Она играть не сильно будет?
    думаю нет. во всяком случае негативно на конструкции это сказываться не будет, я думаю.

  28. #1825

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    нет возможности поставить центральный дифф... хотя... нет... она есть, но только на кастомную раму,
    Как? ;-) У тебя на спур ценрдифа должен подаваться крутящий момент с двигателя\коробки.
    В EMTашной коробке выходы прямо на валы. Это нужно новую коробку (или вообще ее выкидывать), т.е. от EMTaхи остается только двигатель.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    и да... сомневаюсь что убрав пластик и поставив вместо него люминь получится более лёгкая емта...
    Согласен на все 200%
    1. Удельный вес (г/куб.см):
    нейлона - 1.44
    алюминия - 2.7
    титана - 4.5
    Т.е. при той же массе и размерах детали получаются соотношения толщин материалов (примерно):
    3:2:1 соответственно
    С этой точки зрения небольшой потенциал есть, но нам же нужна объемная конструкция, которая должна создавать необходимую прочность и устойчивость к изгибам в плоскостях и на кручение.
    Т.е. такой же по геометрии булхед из алюминия будет в 2 раза тяжелее, чем из пластика.
    Опять же, какой процент веса от общей массы модели имеет шаська,( если выкинуть акки, мотор, электронику, валы, дифы и пр. ).
    Я думаю, около 25%. (1,5-2 кг).
    В разы уменьшить этот вес просто нереально. Побороться можно только за несколько сотен грамм при грамотном расчете геометрии и использовании соотв. оборудования (без нормального фрезера здесь делать просто нечего) и материалов. В противном случае вес модели будет увеличиваться.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    булки? а кто запретил их не применять?
    не в бабочках дело.
    дифференциал передний и задний как крепить будешь? ;-)

  29. #1826

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Как?
    срезаем излишки пластика с нашей коробки... берём дифференциал с таким же ходом зубов как у наших шестерён и ставим его вместо центральной шестерни. крепёж под неё самопал=) как то так...
    П.С. Всех с наступающим новым годом!
    Последний раз редактировалось sledsk; 31.12.2014 в 17:12.

  30. #1827

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Всех E-MTA-водов поздравляю с Новым годом!!! И чтобы число взлётов на трамплине было строго кратным приземлению на колёса!

  31. #1828

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, подскажите- Катал сегодня на емта своей, беру всегда 2 комплекта полностью заряженных акумов липо 2S 5200... 10 минут проездил неспеша по снежку, сдох первый комплект... подумал- мож не зарядиось нормаьно... постави второй- сдох так же минут через 10... пришёл домой, поставил заряжаться... один из акумов зарядник не заряжает, только бешено пищит и пишет "LOW VOLTAGE.
    что это и как бороться? неужели холод убивает аккумы? люди же катаются, да и плюс на улице сейчас.

  32. #1829

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Холод акки не убивает, немного уменьшает ёмкость, поэтому когда летал в минус 10, то всегда их приносил и держал в нагрудном кармане тёплой куртки. А сразу после старта они нагреваются и летают нормально, если уж очень завёлся, можно и до отсечки регуля - нормально 3,3 Вольта на банке. На авиационных регулях отсечка есть всегда - здесь, пока не знаю, в магазе заверили, что тоже есть. Посмотрите, какое напряжение на каждой банке, если меньше трёх Вольт, то смело отрезайте провода и утилизируйте. Я раз по незнанию разрядил трёхбаночный акк на обогревателе для муфты до 2,6 типа Вольт на все ТРИ банки, попытался вытянуть зарядкой Никелем и Свинцом и получил столб пламени метра полтора высотой. Было красиво, а квартиру потом минут тридцать проветривал))))).

  33. #1830

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите- Катал сегодня на емта своей, беру всегда 2 комплекта полностью заряженных акумов липо 2S 5200... 10 минут проездил неспеша по снежку, сдох первый комплект... подумал- мож не зарядиось нормаьно... постави второй- сдох так же минут через 10... пришёл домой, поставил заряжаться... один из акумов зарядник не заряжает, только бешено пищит и пишет "LOW VOLTAGE.
    что это и как бороться? неужели холод убивает аккумы? люди же катаются, да и плюс на улице сейчас.
    Какое напряжение на каждой банке?
    Если сильно ушел ниже 3х вольт, то плохо.
    Потенциально можно чуть поднять напряжение на режиме nimh (пару минут вне помещения) потом штатным методом.
    Жить будут.

  34. #1831

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Какое напряжение на каждой банке?
    Если сильно ушел ниже 3х вольт, то плохо.
    Потенциально можно чуть поднять напряжение на режиме nimh (пару минут вне помещения) потом штатным методом.
    Жить будут.
    зарядник "v6ac balance charger" перед зарядкой проверяет батарейку и если что не так- регается. не в штатном режиме никак не зарядить =( как диагностику напряжения на нём сделать- не знаю.
    в режиме автодетекта определил аккум как 1S =( банка умерла? пробую зарядить одну банку- может он вторую раскачает так?
    остальные 3 аккума он залил по 5000 из 5200. тоесть они за 10 минут катания разрядились в 0. может проблема какая в модели? почемуу так быстро спускает заряд?

  35. #1832

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    На моем нажимаешь правую стрелку, он показывает напряжение на каждой банке (у меня до 6-ти штук). В поле можно мерить малюсеньким вольтметром с ХК, есть оттуда же ещё и очень хороший амперметр, мы с его помощью винты подбираем, тоже всё показывает. Завтра скину в личку ссылки, полезные штуковины. То что залилось в акк столько - это нормально, 100% никогда не бывает, а в отношении скорости разрядки нужно послушать Вадима и других коллег, я на своей раньше мая не поеду...)))

  36. #1833

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Все зарядки липо чекают минимальное напряжение. Если оно ниже 3вольт то заряжать он такой акк не будет по причинам безопасности. Банка мб дохлая. Соотв. он по суммарному напряжению определяет количество банок. При несоответствии заряжать не будет. Но это не означает, что на свой страх и риск вы не можете его обмануть.
    Вам нужно немного поднять напряжение на просевшей банке до 3 вольт маленькими токами не в режиме lipo. Естественно напряжение заряда не должно сильно отличаться от режима lipo. Делать это желательно не в помещении с контролем температуры акка минуту-две. Потом переключится в режим липо с балансировкой.
    Конечно акк полную емкость отдавать не будет, но еще поживет.

    Отдельно банки заряжать полностью не советую, и в т.ч. делать что-то с липо без понимания процесса.

    Всех с наступающим Новым годом...А кого-то уже с наступившим!!!
    Последний раз редактировалось HL13; 01.01.2015 в 00:59.

  37. #1834

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    О как. Погонял сейчас МТА по снегу влажному и получил 2 ядерно вздутых 11.1в акб 3300мах =( ОТ чего я не понял.
    Может быть такое что они 2 мес стояли подключенные к машинке (уехал в командировку и напрочь забыл что МТА под током) и соответственно простой в заряженном виде? Или что то с регулем?
    Регуль гермечен 3мя слоями лака

  38. #1835

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    О как. Погонял сейчас МТА по снегу влажному и получил 2 ядерно вздутых 11.1в акб 3300мах =( ОТ чего я не понял.
    Может быть такое что они 2 мес стояли подключенные к машинке (уехал в командировку и напрочь забыл что МТА под током) и соответственно простой в заряженном виде? Или что то с регулем?
    Регуль гермечен 3мя слоями лака
    Какой максимальный ток разряда на них?

  39. #1836

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Какой максимальный ток разряда на них?
    45с

  40. #1837

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Скорее всего с этим параметром тебя немного обманули.
    От того, что ты его оставил надолго в полность заряженном состоянии, по идее, может уменьшится емкость.
    Если бы он разрядился меньше 3вольт, то были бы проблемы с зарядкой и ты бы об этом узнал.
    Скорее всего из-за каши была большая нагрузка на двигатель, соотв были большие токи разряда, чем обычно.
    При 3300 и 45с получается 148А макс. разряда.
    Т.е или было превышение этого тока или акки меньше 45с

  41. #1838

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Скорее всего с этим параметром тебя немного обманули.
    От того, что ты его оставил надолго в полность заряженном состоянии, по идее, может уменьшится емкость.
    Если бы он разрядился меньше 3вольт, то были бы проблемы с зарядкой и ты бы об этом узнал.
    Скорее всего из-за каши была большая нагрузка на двигатель, соотв были большие токи разряда, чем обычно.
    При 3300 и 45с получается 148А макс. разряда.
    Т.е или было превышение этого тока или акки меньше 45с
    пичаль беда) аки мягкие как десткие какшки. Завтра выкину от греха подальше. Хорошо хоть не бахнули

  42. #1839

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Очевидно, что обсуждаемая проблема носит не единичный характер. Надеюсь, что ниже прилагаемая инфа поможет в её решении.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Если после подсоединения акка и включении зарядки в сеть и в режим зарядки нажать на правую жёлтую кнопку, то зарядка покажет напряжение на каждой банке.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Это амперметр. При подсоединении между акком и регулем и включении двига показывает потребляемый двигом ток. Кроме этого тестирует батарею, показывая её напряжение и процент зарядки, показывает напряжение на каждой банке. Также имеет функцию пассивной балансировки банок, то есть переливает в наименее заряженную и все выравнивает.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Полевой вольтметр. Показывает общее напряжение акка и напряжение на каждой банке.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Индикатор разряда батареи. При достижении в полёте (поездке, заплыве) хотя бы одной банкой порядка 3,6 В начинает громко пищать. Времени до отсечки регулем двига вполне достаточно, чтобы вернуть модель к ноге.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Мультизарядка. При подключении в обычную позволяет заряжать до 4-х акков одновременно.

    Всех с наступившим!

    PS: Последнее фото два раза получилось, но переделывать лень...)))

  43. #1840

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Банки за ночь сдулись до состояния стока. Напруга в каждой банке 3.70

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения