Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 73 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2899

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Владислав! Даже не знаю, что и сказать. На моих глазах за три года юзания электричек полыхнули три самика - два ...

  1. #1841

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Владислав! Даже не знаю, что и сказать. На моих глазах за три года юзания электричек полыхнули три самика - два EPO-шных Пилотажевских Эджика 1,4 м, но там в стоковом варианте стояли регули на 30 А при необходимых для их движков минимум 50 А. От того, который загорелся в воздухе, толком и хвоста не осталось, у того, который загорелся после капотирования после корявой посадки, получилась здоровая дыра в фюзе, лично у меня перед стартом, когда помахал всеми рулевыми плоскостями МиниЛидера, пошёл дым - загорелась серва РВ и накрылся регуль. Самому метровому бальсовому самику ничего, поменял серву и регуль и летал дальше. Акков раздувалось на ровном, как говорится месте, много, есть целый чёрный список брендов. Сразу утилизировал. Посмотрите на форуме, наверняка аккумуляторная ветка есть. Мои если уж раздувались, то потом не сдувались.....(((((

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Владислав! Даже не знаю, что и сказать. На моих глазах за три года юзания электричек полыхнули три самика - два EPO-шных Пилотажевских Эджика 1,4 м, но там в стоковом варианте стояли регули на 30 А при необходимых для их движков минимум 50 А. От того, который загорелся в воздухе, толком и хвоста не осталось, у того, который загорелся после капотирования после корявой посадки, получилась здоровая дыра в фюзе, лично у меня перед стартом, когда помахал всеми рулевыми плоскостями МиниЛидера, пошёл дым - загорелась серва РВ и накрылся регуль. Самому метровому бальсовому самику ничего, поменял серву и регуль и летал дальше. Акков раздувалось на ровном, как говорится месте, много, есть целый чёрный список брендов. Сразу утилизировал. Посмотрите на форуме, наверняка аккумуляторная ветка есть. Мои если уж раздувались, то потом не сдувались.....(((((
    малыми токами зарядил. Не вздулись. Ща переклеиваю колеса, от чего то хреново приклеились)) Хотя даже обезжиривал ацетоном

  4. #1843

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Держите, пожалуйста, в курсе. Ситуация нестандартная, а потому интересная...

  5. #1844

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    мой аккум, тот, что LOW VOLTAGE показывал, зарядился в автоматическом режиме как 1S до 5000мах... и раздулся =) благо следил за ним =) после той покатушки мне тоже показалось, что немного вздулся. в общем ситуация ясна, аккум в утиль =)

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    мой аккум, тот, что LOW VOLTAGE показывал, зарядился в автоматическом режиме как 1S до 5000мах... и раздулся =) благо следил за ним =) после той покатушки мне тоже показалось, что немного вздулся. в общем ситуация ясна, аккум в утиль =)
    Что-то у меня в голове не укладывается, как зарядник мог заряжать акк на 2S, как акк 1S!?
    Ты их что ли заряжаешь без балансировочного кабеля?
    Зарядка должна измерить напругу на каждой банке и отказаться заряжать акк, если какая-то банка плохая.

  8. #1846

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Провода не забывайте срезать. Придут с другими фишками, перепаять не сложно.

  9. #1847

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Провода не забывайте срезать. Придут с другими фишками, перепаять не сложно.
    Сейчас возьмут кусачки и откусят одновременно 2 провода ;-)..... с соответствующим неприятным результатом.
    Пайка акков тоже не тривиальная для многих задача, лучше этим не заниматься.

    А вот разрядить акк в ноль перед утилизацией, имхо, стоит.
    Мало ли в мусорке его коротнет, может пожар случиться.
    Да и утилизировать желательно в сборники для батареек хотя бы.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Что-то у меня в голове не укладывается, как зарядник мог заряжать акк на 2S, как акк 1S!?
    Ты их что ли заряжаешь без балансировочного кабеля?
    Зарядка должна измерить напругу на каждой банке и отказаться заряжать акк, если какая-то банка плохая.
    зарядник отказывался заряжать когда я выбирал 2s 7.4v 5a. я решил попробовать автоопределение аккума включить- он определил его как 1s 3.7v и начал заряжать =))) мне стало просто интересно, сколько махов он зальёт... был вариант, что так он поднимет напряжение на второй банке... балансирный кабель был подключён, как всегда...

  12. #1849

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Смотри, у тебя 2 банки...было.. . После разряда предположим на одной банке осталось 3.2 вольта, на второй 2.5. Итого, на сборке у тебя было 5,7 вольт.
    Воспользовавшись дуростью зарядника, было принято решение попытаться зарядить сборку 5.7вольта напряжением 4.2. вольта.
    Я даже затрудняюсь предположить, что твоя зарядка делала с акком. По идее, это процесс разряда акка.

    Вот после таких экспериментов и появляются посты про возгарания

  13. #1850

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    другой вопрос- от какого именно удара (при падении) ломаются верхние проушины на задних булках? об колёса или об заднюю бабочку? можно ли закрыть бабочку сзади металлической защитой чтобы это предотвратить? или нужно выносить защиту за габариты колёс?

    занялся каркасом... понял, что тянуть уже некуда =) передние булки в продаже у нас я не нашёл (0068), а заказывать с ебея и подобных я не хочу (не спрашивайте почему, ну вот так случилось)... и ездила моя бедная моделька на одной алюминиевой пластине на передней шаське, что не есть хорошо... с месяц назад я выдумывал конструкцию для укрепления всего и вся, но на работе случился переезд и возможностей по обработке металла резко поубавилось. в новый год я ну очень хотел покататься и пошёл в метрику на поиски "чего нибудь".
    уже решил к тому моменту, что огибать днище полностью смысла не имеет, очень много сгибов получается и всё это плохо влияет на жёсткость конструкции... прямой лист металла по всему днищу обеспечит достаточную жёсткость при любом возможном ударе, хоть и повлияет на проходимость. решил, что катать по буиракам на е-мта особого смысла нет, не для того она была создана =)
    были найдены обыкновенные стальные пластины 2мм для скрепления всего и вся при строительстве (200х80+300х80). тяжеловаты, но мне показалось, что это только в плюс, избыток мощности у е-мта огромный, на всё хватит.

    получил я пока что примерно следующее-





    собираюсь поставить какой нибудь брусок между днищем и пластиной, чтобы добавить ещё точек крепления. спереди и сзади поставлю уголки из той же стали и присобачу на них демпфирующий материал.

    отсюда и вопрос- задний уголок ставить за габариатами колёс или лучше впритирку к задней бабочке?

    к слову катался в новогоднюю ночь с тем, что на картинках. втыкался с трамплина прямо пластиной в землю, всё выдерживает отлично (со сломанными то передними булками, в месте крепления к корпусу). вот только при неудачном падении на задницу задние булки умерли =)
    Последний раз редактировалось nimfetko; 02.01.2015 в 14:53.

  14. #1851

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Сейчас возьмут кусачки и откусят одновременно 2 провода ;-)..... с соответствующим неприятным результатом.
    Пайка акков тоже не тривиальная для многих задача, лучше этим не заниматься.

    А вот разрядить акк в ноль перед утилизацией, имхо, стоит.
    Мало ли в мусорке его коротнет, может пожар случиться.
    Да и утилизировать желательно в сборники для батареек хотя бы.
    Ну насчёт кусачек - это вещь настолько самоочевидная, что я даже уточнять не стал. Силовые провода надо резать по одному, это ежу понятно. А паять нужно не акки, а провода между акком и фишкой, причём по одному! Хорошо облудил, хорошо припаял, заизолировал трубкой термоусадочной и будет полный абгемахт. В ведро мусорное кидать на кухне, ясен пень, не нужно, поэтому я и пишу УТИЛИЗИРОВАТЬ. А сборников для батареек у нас, по крайней мере, нет, есть металлические контейнеры во дворах, которые действительно, редко, но горят, но даю голову на отсечение, что не от липолек.....)))))

  15. #1852

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    другой вопрос- от какого именно удара (при падении) ломаются верхние проушины на задних булках? об колёса или об заднюю бабочку? можно ли закрыть бабочку сзади металлической защитой чтобы это предотвратить? или нужно выносить защиту за габариты колёс?
    Бабочки обычно ломаются от падения на бабочки со стороны крыши (падение на крышу под углом), в т.ч. их крепления к булкам.
    Сами крепления булок к шаське вопрос пока для меня не совсем однозначный.
    Потенциально при фиксации бабочек (распорки) в т.ч. уменьшится нагрузка и на крепления между булками и шаськой.
    Насколько этого будет достаточно - посмотрим.
    Я делал раму, которая распирает бабочки и раму для защиты корпуса модели (соотв. удар до бабочек не доходит).
    В т.ч. почитай дневник Андрея (Sledsk). Там были варианты защиты из алюминиевой ленты (порожка).
    В т.ч. посмотри более глобальную модификацию модели у Дениса (Kokswel)

  16. #1853

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Обычно ломаются от падения на бабочки со стороны крыши (падение на крышу под углом).
    Я делал раму, которая распирает бабочки и раму для защиты корпуса модели (соотв. удар до бабочек не доходит).
    В т.ч. почитай дневник Андрея (Sledsk). Там были варианты защиты из алюминиевой ленты (порожка).
    В т.ч. посмотри более глобальную модификацию модели у Дениса (Kokswel)
    смотрел всё, не совсем понравилось. хлипко очень. а вес приличный. порожки эти алюминиевые пальцами гнутся. к тому же они с рёбрами жёсткости, которые при любых сгибах просто перестают работать, это, думаю понятно =) любые пластиковые детальки тоже смысла не имеют... изначально думал урвать листочек дюрали 3мм с работы, но вот не свезло... стальные пластины пока на 200% удовлетворяют =) по снегу конечно не понять, но думаю, что курсовой устойчивости они на асфальте хорошо добавят. на скорости её колбасить прилично начинает от недостатка веса. да и центр тяжести прилично опустился у меня теперь. на кувырки в воздухе лишний вес повлиял, но не сильно. нужно просто приноровиться к новому поведению модели. летать кирпичём она не начала, боялся именно этого, но всё хорошо =) масса вариантов для модернизации с этими пластинами... в общем я доволен =)
    значит буду поднимать уголки (бампера) на высоту бабочек.

    чтобы не делать больше на глаз- выкладываю разметку отверстий на днище е-мта. у меня сделан чертёж для удобства совмещения отверстий на пластине и на модели, но думаю, что разберётесь, кому нужно =)

    https://yadi.sk/i/JeXipJZadkFSK джипег
    https://yadi.sk/d/6LpC-aXKdkFSR компас 12 (cdw)
    Последний раз редактировалось nimfetko; 02.01.2015 в 15:30.

  17. #1854

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    к тому же они с рёбрами жёсткости, которые при любых сгибах просто перестают работать, это, думаю понятно =)
    Их обычно используют для защиты дня, чтоб не обдиралось и не разбивалось о бардюры.
    У тебя же задумка несколько другая - тут конечно нужна нормальная пластина.
    Единственное, не заметил, что спереди ты ее немного подогнул. Если пластина окажется жесткой и ты притянешь к ней булки, то можешь лишиться положительного угла кастора (обрати внимание, что передняя булка наклонена относительно горизонтальной плоскости)

    ЗЫ. С такой пластиной у тебя получается уже трагга из монстра. ;-)

  18. #1855

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Единственное, не заметил, что спереди ты ее немного подогнул. Если пластина окажется жесткой и ты притянешь к ней булки, то можешь лишиться положительного угла кастора (обрати внимание, что передняя булка наклонена относительно горизонтальной плоскости)
    на самом деле сложно не заметить и натянуть стальной лист 2мм под углом =))) да, это самое печальное место- тут приходится пластину гнуть... благо, что угол небольшой и жёсткость на стали теряется не сильно =) кстати- если не согнуть пластину- поймёшь сразу... характерный треск беснующегося вала тебе подскажет =) было такое, когда булки отвалились =)))

    прошу прощения у эстетов за состояние горячо любимой модельки =( после снега вся покрылась ржавчиной... крепёж то один фиг буду менять на нержавейку, потихоньку закупаю её, где нахожу нужные винты =) а вот кулаки надо отмывать =)) просто лень после нг =) не бейте =)

    в довесок-

    ты моя печаль =)))

    ЗЫ. С такой пластиной у тебя получается уже трагга из монстра. ;-)
    - пусть будет хоть шорт корс =) цель- прыгать и не ломаться =) ну и периодически разгоняться и не взлетать... =)
    пс- никто не думал все важные посты в стартовом топе закрепить ссылками? а то искать уж неприятно на 47 страницах =) (как на 4пда скажем делают)

  19. #1856

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Я так понял, сзади у тебя оторвало бабочку от булки, а не булку от шаськи.
    Имхо, в этом случае мет. пластина на дне не только не поможет, а еще усугубит положение.
    Без пластины часть удара гасилось в креплении булки с шаське, сейчас ты этот узел сделал менее гибким и весь удар будет приходиться на бабочку.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    пс- никто не думал все важные посты в стартовом топе закрепить ссылками? а то искать уж неприятно на 47 страницах =) (как на 4пда скажем делают)
    Это модератор ветки д.б...
    поэтому, инфа может оставаться только в дневниках энтузиастов.

  20. #1857

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    хлипко очень
    не буду писать все что написать очень хочется когда будет окончание проекта? ну или хотя бы эскизы прикидок? сколь веса пластина прибавила?

  21. #1858

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Я так понял, сзади у тебя оторвало бабочку от булки, а не булку от шаськи.
    Имхо, в этом случае мет. пластина на дне не только не поможет, а еще усугубит положение.
    Без пластины часть удара гасилось в креплении булки с шаське, сейчас ты этот узел сделал менее гибким и весь удар будет приходиться на бабочку.


    Это модератор ветки д.б...
    поэтому, инфа может оставаться только в дневниках энтузиастов.
    точно так же ломал булку и без пластины... тоже падением на задницу. в месте крепления шаськи и корпуса уже ничто её не отломает, только если вместе с пластиной =)))
    похоже, что приземляется на бабочку и "сламывает в бок" всю бабочку в проушинах булок.. вот если к пластине на днище прикрутить уголок высотой с бабочку (чтобы пластина прямо в шкуру упиралась рядом с креплением шкуры к бабочке), то думаю поможет. =)

    посижу, соберу все посты полезные в кучку, пока делать нечего...

  22. #1859

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    коль веса пластина прибавила?
    если не ошибаюсь, то
    8 см х 50 см х 0,2 см = 80 куб см. х Удельный вес стали (~7.8 г \ куб см) = ~625 грамм. - отверстия.

  23. #1860

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    не буду писать все что написать очень хочется когда будет окончание проекта? ну или хотя бы эскизы прикидок? сколь веса пластина прибавила?
    да,
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, то
    8 см х 50 см х 0,2 см = 80 куб см. х Удельный вес стали (~7.8 г \ куб см) = ~625 грамм. - отверстия.
    да, примерно грамм 500 будет =) не взвешивал. увесистая конечно.
    ----------------------------------
    повторюсь-
    проект пластины и отверстий на днище
    https://yadi.sk/i/JeXipJZadkFSK джипег
    https://yadi.sk/d/6LpC-aXKdkFSR компас 12 (cdw)
    ----------------------------------
    субьективно описал поведение модели выше. плюсы и минусы тоже =) думаю, что займусь в ближайшие дни плотно. пойду сегодня-завтра глядеть, что за уголки есть в наличии в метрике, от того и плясать буду. эскиз сваять не долго, нужны только варианты уголков =)
    самый пока сложный момент- заполнение пространства между пластиной и днищем в центре корпуса. при сильном ударе в центр, шаськи может просто сложить "внутрь" модели =-)
    сложность в том, что пластина и корпус не параллельны, там небольшой угол есть... плюс по центру днища кожух вала. есть вариант выпиливать из бруска деревянного, но подгонка сложная (в основном сложно обмерять такие поверхности). может есть какие идеи? подумываю над такой возможностью- запихать туда обычный полиэтиленовый пакет и залить чем то (не знаю, чем), потом снять пластину и допилить напильником получившееся литьё для товарного вида... м? =)

    на демпфера для бамперов буду использовать упаковочную губку. (бывает обычная жёлтая мягкая губка, а бывает упаковочная- белая, достаточно твёрдая. её фрезеруют и клеят для упаковки)

  24. #1861

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    а, примерно грамм 500 будет =)
    одна пластина 500 грамм? тяжело же. кстати моя пластина титана весит примерно грамм 200 (точных весов нет) но она легче чем нижняя часть пластиковой деки. и это еще без обработки и удаления лишнего материала. кстати сори за предвзятость но все не выходят из головы слова "спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично" но выпиливать что то из деревянного бруска это по моему просто жесть...

  25. #1862

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    одна пластина 500 грамм? тяжело же. кстати моя пластина титана весит примерно грамм 200 (точных весов нет) но она легче чем нижняя часть пластиковой деки. и это еще без обработки и удаления лишнего материала. кстати сори за предвзятость но все не выходят из головы слова "спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично" но выпиливать что то из деревянного бруска это по моему просто жесть...
    да, каюсь, извинаюсь, кланяюсь. я серьёзно =)
    всё упёрлось в отсутствие технологий обработки в связи с переездом... хотел найти, где можно заказать сложные детальки, но поиск ничего за адекватную цену не дал. сам я реализовать то, что хотел, не смогу. поэтому меняем концепцию и топорно и максимально прочно, по возможности "из конструктора" =)

    из бруска пилить не хочу =( но не знаю пока, из чего можно вылить форму нужную

    коли есть подходящие листы титана, то оно конечно гораздо лучше будет. только где их взять... не покупать же лист 1500х3000 =)))))

  26. #1863

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    амый пока сложный момент- заполнение пространства между пластиной и днищем в центре корпуса. при сильном ударе в центр, шаськи может просто сложить "внутрь" модели =-)
    Я бы не заморачивался.
    Никуда она не сложится.
    1. потенциально сложится она может при ударе в центр модели со стороны крыши. Такое словить, на мой взгляд, практически нереально.
    2. у тебя края жестко прикручены булками с стальной пластине, т.е. есть жесткий упор. Это какой силы удар нужно получить, чтоб середина сложилась? Готовишь модель для заездов под колесами полномасштабных автомобилей? ;-)

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    может есть какие идеи?
    Если желание не отпало, то:
    - Плотный пенопласт для моделирования (у многих есть пенорезки).
    - Можно монтажной пеной качественной залить. Если сделаешь прочную "апалубку" и ее не выдавит, то получится вполне плотная и легкая прослойка.
    - Можно взять пластиковую толстую разделочную доску (6-10мм), вырезать профиль по дну, поставить его вертикально и закрепить на небольшие уголки (или прямо в пластиковый профиль через стальную пластину, ты же вертикальную нагрузку хочешь "ловить").

  27. #1864

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    ты же вертикальную нагрузку хочешь "ловить").
    спасибо =) я хочу просверлить насквозь днище модели, проставку (о коей речь) и пластину. и скрутить их жёстко 2 длинными винтами. чтобы добавить ещё до*** жёсткости во всех направлениях =)

  28. #1865

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    весит примерно грамм 200 (точных весов нет)
    Денис! Чисто конкретно по-пенсионерски рекомендую - до 1 кг, точность 1 гр...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  29. #1866

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    чтобы добавить ещё до*** жёсткости во всех направлениях =)
    Все это конечно можно сделать, но.... боюсь ты потом подойдешь к пониманию, что жесткойсть не всегда ХОРОШО.
    В одном месте делаешь крепче и жестче, в другом начинает ломаться. Все должно быть сбалансировано. Так или иначе, производители моделей, это обсчитывают (должны)....
    Ок, сделаешь жесткую раму, жестко прикрепишь бабочки к уголкам.... в т.ч. получишь лишний вес....
    И у тебя начнут отламываться "верхние" крепления амортизаторов... ты переделаешь бабочки, чтоб не обламывалось там, потом начнут гнуться штоки амортизаторов и т.д....
    Все должно быть в меру.

  30. #1867

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Все это конечно можно сделать, но.... боюсь ты потом подойдешь к пониманию, что жесткойсть не всегда ХОРОШО.
    В одном месте делаешь крепче и жестче, в другом начинает ломаться. Все должно быть сбалансировано. Так или иначе, производители моделей, это обсчитывают (должны)....
    Ок, сделаешь жесткую раму, жестко прикрепишь бабочки к уголкам.... в т.ч. получишь лишний вес....
    И у тебя начнут отламываться "верхние" крепления амортизаторов... ты переделаешь бабочки, чтоб не обламывалось там, потом начнут гнуться штоки амортизаторов и т.д....
    Все должно быть в меру.
    это самый сложный момент. для этого буду ддумать над демпферами поверх рамы... последняя идея, которую сейчас осуществляю- принимать удар только на пластину. и как можно больше точек крепления чтобы развести нагрузку по максимальной плащади... ну а демпфировать уже "снаружи защиты.

    пробежался по теме. нашёл конечно не всё. но и так уже кое что =)


    Обзоры, сравнения, видео
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA

    Где купить запчасти?
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA (бампер)
    Thunder Tiger E-MTA (обзор бампера выше)

    Обслуживание
    Thunder Tiger E-MTA (инструкция на русском языке)
    Thunder Tiger E-MTA (что докупить для первой покатушки?)
    Thunder Tiger E-MTA (выбор аккумуляторов)
    Thunder Tiger E-MTA (размеры аккум отсека)
    Thunder Tiger E-MTA (выбор зарядки)
    Thunder Tiger E-MTA (выбор зарядки)
    Thunder Tiger E-MTA (разьёмы для зарядки)
    Thunder Tiger E-MTA (смазка)
    Thunder Tiger E-MTA (смазка)
    Thunder Tiger E-MTA (схема подключения приёмника)
    Thunder Tiger E-MTA (обслуживание спура)
    Thunder Tiger E-MTA (гайды по LI-PO аккумам)
    Thunder Tiger E-MTA (размеры подшипников)


    Укрепление модели, моддинг железа
    Thunder Tiger E-MTA (укрепление шкуры)
    Thunder Tiger E-MTA (укрепление бабочек)
    Thunder Tiger E-MTA (моддинг амортов)
    Thunder Tiger E-MTA (защита над шкурой)
    Thunder Tiger E-MTA (укрепление шкуры)
    Thunder Tiger E-MTA (защита шкуры и днища)
    Thunder Tiger E-MTA (защита от раскручивания гаек, ззащита сервы)
    Thunder Tiger E-MTA (фото- хвастаемся тюнингом)
    Thunder Tiger E-MTA (фото- хвастаемся тюнингом)
    Thunder Tiger E-MTA (фото- цепи на колёса)
    Thunder Tiger E-MTA (фото- радиатор на мотор)
    Thunder Tiger E-MTA (фото- 2 кулера на мотор)
    Thunder Tiger E-MTA (защита днища, спойлер)
    Thunder Tiger E-MTA (много моддинга и пыле-влагозащита)
    Thunder Tiger E-MTA (много моддинга)
    Thunder Tiger E-MTA (замена сервы)
    Thunder Tiger E-MTA (усиление крепления рычагов задней шасси)
    Thunder Tiger E-MTA (моддинг разьёмов для подключения аккумов)
    Thunder Tiger E-MTA (кастомные амморты)
    Thunder Tiger E-MTA (защита днища)
    Thunder Tiger E-MTA (радиатор на мотор)
    Thunder Tiger E-MTA (каркас на модель)
    Thunder Tiger E-MTA (защита днища и бамперы)
    Thunder Tiger E-MTA (рпм рычаги и кулаки + минигайд)
    Thunder Tiger E-MTA (моддинг бампера)
    Thunder Tiger E-MTA (радиатор на двигатель)
    Thunder Tiger E-MTA (самодельный спойлер)
    Thunder Tiger E-MTA (подключение дополнительных кулеров)
    Thunder Tiger E-MTA (антишоковая доработка для аммортов)
    Thunder Tiger E-MTA (антишоковая доработка для аммортов)
    Thunder Tiger E-MTA (много моддинга)
    Thunder Tiger E-MTA (моддинг пружин амортов и настройка)
    Thunder Tiger E-MTA (много моддинга)
    Thunder Tiger E-MTA (защита днища и бамперы)
    Thunder Tiger E-MTA (каркас)
    Thunder Tiger E-MTA (каркас)
    Thunder Tiger E-MTA (красивый моддинг шкуры)
    Thunder Tiger E-MTA (спойлер)
    Thunder Tiger E-MTA (укрепление (рама) бабочек)
    Thunder Tiger E-MTA (рама танк =) )
    Thunder Tiger E-MTA (рама танк продолжение =) )
    Thunder Tiger E-MTA (рама танк продолжение 2 =) )
    Thunder Tiger E-MTA (рама танк продолжение 3 =) )
    Thunder Tiger E-MTA (укрепление задних булок)
    Thunder Tiger E-MTA (моддинг отсека для батарей)
    Thunder Tiger E-MTA (умерший проект защиты днища)
    Thunder Tiger E-MTA (каркас)
    Thunder Tiger E-MTA (защита днища)
    Thunder Tiger E-MTA (защита днища + чертёж крепёжных отверстий на днище модели)

    Электроника
    Thunder Tiger E-MTA (карта для программирования регулятора)
    Thunder Tiger E-MTA (обзор герметизации регулятора)
    Thunder Tiger E-MTA (фото установки света на шкуру)
    Thunder Tiger E-MTA (фото установки света на шкуру)
    Thunder Tiger E-MTA (обзор герметизации регулятора. продолжение)
    Thunder Tiger E-MTA (большой моддинг электроники)
    Thunder Tiger E-MTA (фото света)
    Thunder Tiger E-MTA (моддинг радиобокса)
    Thunder Tiger E-MTA (решение проблем с аккумуляторами)

  31. #1868

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    пробежался по теме. нашёл конечно не всё. но и так уже кое что =)
    ты это все руками забивал? 8-\

  32. #1869

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    ты это все руками забивал? 8-\
    а есть другие варианты?
    надо ещё нормально рассортировать всё =))))))))


    Обзоры, сравнения, видео
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA

    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Где купить запчасти?
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA
    Thunder Tiger E-MTA (бампер)
    Thunder Tiger E-MTA (обзор бампера выше)

    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Обслуживание

    Tkostik

    Thunder Tiger E-MTA инструкция на русском языке от Tkostik
    Thunder Tiger E-MTA выбор аккумуляторов от Tkostik
    Thunder Tiger E-MTA выбор зарядки 1 от Tkostik
    Thunder Tiger E-MTA выбор зарядки 2 от Tkostik
    Thunder Tiger E-MTA гайды по LI-PO аккумам от Tkostik
    Thunder Tiger E-MTA размеры подшипников от Tkostik
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    HL13

    Thunder Tiger E-MTA что докупить для первой покатушки? от HL13
    Thunder Tiger E-MTA размеры аккум отсека от HL13
    Thunder Tiger E-MTA смазка от HL13
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Остальные

    Thunder Tiger E-MTA разьёмы для зарядки от Korovay
    Thunder Tiger E-MTA смазка от mar4elko
    Thunder Tiger E-MTA схема подключения приёмника от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA обслуживание спура от Kokswel
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Укрепление модели, моддинг железа

    sledsk

    Thunder Tiger E-MTA моддинг амортов от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA хвастаемся тюнингом от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA хвастаемся тюнингом от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA цепи на колёса от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA радиатор на мотор от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA 2 кулера на мотор от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA много моддинга от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA замена сервы sledsk
    Thunder Tiger E-MTA усиление крепления рычагов задней шасси от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA моддинг разьёмов для подключения аккумов от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA кастомные амморты от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA защита днища от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA каркас на модель от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA рпм рычаги и кулаки + минигайд от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA моддинг бампера от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA антишоковая доработка для аммортов от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA много моддинга от sledsk
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Kokswel

    Thunder Tiger E-MTA антишоковая доработка для аммортов от Kokswel
    Thunder Tiger E-MTA много моддинга от Kokswel
    Thunder Tiger E-MTA красивый моддинг шкуры от Kokswel
    Thunder Tiger E-MTA защита днища и бамперы от Kokswel
    Thunder Tiger E-MTA защита шкуры и днища от Kokswel
    Thunder Tiger E-MTA рама танк =) от Kokswel
    Thunder Tiger E-MTA рама танк продолжение =) от Kokswel
    Thunder Tiger E-MTA рама танк продолжение 2 =) от Kokswel
    Thunder Tiger E-MTA рама танк продолжение 3 =) от Kokswel
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    HL13

    Thunder Tiger E-MTA радиатор на мотор от HL13
    Thunder Tiger E-MTA защита днища и бамперы от HL13
    Thunder Tiger E-MTA каркас от HL13
    Thunder Tiger E-MTA каркас от HL13
    Thunder Tiger E-MTA укрепление (рама) бабочек от HL13
    Thunder Tiger E-MTA моддинг отсека для батарей от HL13
    Thunder Tiger E-MTA каркас от HL13
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    AndreyBond

    Thunder Tiger E-MTA радиатор на двигатель от AndreyBond
    Thunder Tiger E-MTA самодельный спойлер от AndreyBond
    Thunder Tiger E-MTA подключение дополнительных кулеров от AndreyBond
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    nimfetko

    Thunder Tiger E-MTA умерший проект защиты днища от nimfetko
    Thunder Tiger E-MTA защита днища от nimfetko
    Thunder Tiger E-MTA защита днища + чертёж крепёжных отверстий на днище модели от nimfetko
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Алексей Чита

    Thunder Tiger E-MTA защита днища, спойлер от Алексей Чита
    Thunder Tiger E-MTA много моддинга и пыле-влагозащиты от Алексей Чита
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Остальные

    Thunder Tiger E-MTA защита над шкурой antoxavmii2003
    Thunder Tiger E-MTA укрепление шкуры от scherb
    Thunder Tiger E-MTA защита от раскручивания гаек, защита сервы от Tkostik
    Thunder Tiger E-MTA укрепление шкуры от Максо3
    Thunder Tiger E-MTA укрепление бабочек от серега 82
    Thunder Tiger E-MTA моддинг пружин амортов и настройка от Ivan72city
    Thunder Tiger E-MTA спойлер от lopess
    Thunder Tiger E-MTA укрепление задних булок от serp.ok
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Электроника

    Tkostik

    Thunder Tiger E-MTA карта для программирования регулятора от Tkostik
    Thunder Tiger E-MTA обзор герметизации регулятора от Tkostik
    Thunder Tiger E-MTA обзор герметизации регулятора. продолжение от Tkostik
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    AndreyBond

    Thunder Tiger E-MTA фото установки света на шкуру от AndreyBond
    Thunder Tiger E-MTA фото света от AndreyBond
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    sledsk

    Thunder Tiger E-MTA фото установки света на шкуру от sledsk
    Thunder Tiger E-MTA большой моддинг электроники от sledsk
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Остальные
    Thunder Tiger E-MTA моддинг радиобокса от foxman01
    Thunder Tiger E-MTA решение проблем с аккумуляторами от peter1234
    ----------------------------------------------------------------------------------------------


    Модератор, если ты ещё жив, то прикрепи пожалуйста к первому сообщению =) спасибо.
    Последний раз редактировалось nimfetko; 02.01.2015 в 21:58.

  33. #1870

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    рассортировать всё =))))))))
    Красава чо. И этим все сказано

  34. #1871

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    Модератор, если ты ещё жив, то прикрепи пожалуйста к первому сообщению =) спасибо.
    Я не думаю, что кто-то из модераторов читает нашу ветку.... :-(
    Никого не банили за оффтоп и ничего не затирали.
    Напиши письмо в суппорт форума. Если есть желание, то попросись в модераторы нашей ветки ;-)

    ЗЫ. всю эту кучу ссылок пихать в шапку - не очень хорошая идея, т.к. шапка будет большая и будет съедать место для прочих сообщений.
    А вот разместить ссылку на другую страничку (FAQ) было бы хорошо.

  35. #1872

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что кто-то из модераторов читает нашу ветку.... :-(
    читают читают. я как то поставил фотку тачки вместо своей рожи так мне сразу предупреждение вынесли и чуть не забанили.

  36. #1873

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    читают читают. я как то поставил фотку тачки вместо своей рожи так мне сразу предупреждение вынесли и чуть не забанили.
    Это ты скорее всего попал под общие правила регистрации и оформления профиля.
    Я, помнится, тоже свою фамилию полностью не написал при регистрации, так потом пришлось объяснятся с модераторами.
    А вот сколько тут оффтопа было...и ничего

  37. #1874

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Я в принципе не против модерировать конкретную тему, не более =) она раз в месяц оживает и в основном нужно то просто информацию по папочкам раскладывать...
    Просто если честно- замучался искать то, что нужно... Говорят- "посмотри, что Тот парень делал" и либо смотри весь топик, либо все сабжи от пользователя =))) легче 1 раз разложить топик на полезности и поддерживать в актуальном состоянии. Раз читают- пусть примут к сведению. Я не навязываюсь, коли окажется, что это никому не нужно =)

    HL13 HL13 на форуме
    Сообщений
    365 (новогоднее) =))))

  38. #1875

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    Я не навязываюсь, коли окажется, что это никому не нужно =)
    Ну почему же не нужно, нужно. Иногда задалбливает переписывать ответы, которые уже озвучивались. Многое уже обсуждалось не раз.
    Но как всегда, эти обсуждения весьма "размыты".
    Sledsk начал вести необходимую инфу в своем дневнике по EMTA, но потом покинул нас и ушел на Baja. (Это не мешает ему периодически заглядывать к нам).
    Форма FAQ конечно более удачный вариант, нежели ссылки на сообщения пользователей, но это время пользователя и желание скрупулезно описывать ситуацию.
    Но подбор ссылок -тоже не плохо.

    ЗЫ Так что, как вариант, создай свой дневник и размещай там ссылки на сообщения.
    И информация будет и никаких обязательств.... и прочие всегда могут послать к тебе в дневник, я часто к Sledsk`у отправляю.

  39. #1876

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    ЗЫ Так что, как вариант, создай свой дневник и размещай там ссылки на сообщения.
    И информация будет и никаких обязательств.... и прочие всегда могут послать к тебе в дневник, я часто к Sledsk`у отправляю.[/QUOTE]

    если честно- это не очень удобно. кто то кого то куда то должен послать =) нужно чтобы информация всё время была перед глазами... обычно делается топикстарт, отображающийся на каждой странице, в котором есть такие вот ссылки на полезные сообщения =)

    хорошо, сейчас размещу в дневнике =)

  40. #1877

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    нужно чтобы информация всё время была перед глазами... обычно делается топикстарт, отображающийся на каждой странице, в котором есть такие вот ссылки на полезные сообщения =)
    Да обсуждали эту тему, вроде как и шапку пытались сделать, но.... что-то не вышло.
    Или не дали сделать или не очень настаивали....

    Мне лично очень сильно не хватает точной информации по модели - точные размеры отдельных частей.
    Точные партномера альтернативных деталей...
    Вот, например, перетерли тему с отбойниками (трубочки) на амо, а никто так размер их и не написал... пришлось методом тыка в 3 захода это подбирать. Понятно, что их длинна в т.ч. зависит от прочих элементов подвески, но хотя бы примерно.
    В т.ч. если сам что-то измерил, то негде это зафиксировать для общественности.

  41. #1878

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Да обсуждали эту тему, вроде как и шапку пытались сделать, но.... что-то не вышло.
    Или не дали сделать или не очень настаивали....

    Мне лично очень сильно не хватает точной информации по модели - точные размеры отдельных частей.
    Точные партномера альтернативных деталей...
    Вот, например, перетерли тему с отбойниками (трубочки) на амо, а никто так размер их и не написал... пришлось методом тыка в 3 захода это подбирать. Понятно, что их длинна в т.ч. зависит от прочих элементов подвески, но хотя бы примерно.
    В т.ч. если сам что-то измерил, то негде это зафиксировать для общественности.
    Это вообще мегапроблема =) очень хочу 2-3D чертежи деталей и габаритку на емта =( жизнь бы облегчилась в 1000 раз... делал простейшую защиту на днище с матами... все точки крепления надо обмерять штангенциркулем, прикладывая линейку и тд, всё более или менее на глазок... какой там угол относительно днища у передней шаськи- один бог знает... в общем сложно, если хочешь что то более или менее приличное получить... тут наверное только друзья с 3d сканерами помогут =)

    В общем попросился на модерирование темы. Посмотрим, что из этого выйдет =)

  42. #1879

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    тут наверное только друзья с 3d сканерами помогут =)
    можно и без него....если помучиться...
    я делал 3Д модель шкурки используя 123D Catch.... (в результате забросил из-за чего-то...) точность конечно страдает... но при желании и последующей корректировке можно что-то сделать.

  43. #1880

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    можно и без него....если помучиться...
    я делал 3Д модель шкурки используя 123D Catch.... (в результате забросил из-за чего-то...) точность конечно страдает... но при желании и последующей корректировке можно что-то сделать.
    печально =) можно конечно обычным обмером модельку сделать... но у меня лично при одной мысли мозг начинает протестовать =) ох, не знаю... вряд ли конечно, но может всё таки займусь... хоть габаритку сделать- уже хлеб =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения