Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 73 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2891

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; to sledsk 1 в руках не ломается, сильно не врезался - оценить не могу. но кажись еще никто не ломал. ...

  1. #161

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    to sledsk
    1 в руках не ломается, сильно не врезался - оценить не могу. но кажись еще никто не ломал.
    2 как повезет, пара случаев выше есть.
    3 герметь все. и серву тоже.
    4 без
    5 диск резина =168х80 внеш. Посадка на диск по ссылке.
    серво 9.5кг х 0.2с поменять. аммо перебрать как минимум, а лучше поменять.

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Ребят как с запчастями в Москве на него?
    запчасти в нерезиновой

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    аммо перебрать как минимум, а лучше поменять.
    а чего с ними не так?

  4. #163

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    текут. лучше снять, разобрать и один раз сравнить с нормальными - увидеть самому.
    Катать на них можно, но проверять почаще.

  5. #164

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    лучше снять, разобрать и один раз сравнить с нормальными
    это сделаю, всё равно всю разбирать буду, так как беру не новую... и не подскажите там винты обычные или метрические? пойду на днях набор отвёрток покупать... какие нужны?
    а каких размеров амы? диаметр вроде 19мм, а длина? и предложите, на что заменить? первый 8-ой масштаб... пока не соображаю ни в размерах, ни что где искать.
    серву есть чем заменить.
    и ещё вопрос, какое масло лить в диффы или может смазку какую? можно ли так диффы настроить, что бы поменьше на дыбы вставала?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Думаю, это поможет всем. Тут инструкция на русском. В конце есть все запчасти и типы используемых крепежей с размерами.
    Резьба метрическая, головки тоже.
    Амортизаторы диаметром по пружинам ~22мм. Есть оригинальные апгрейды на аммо. Но цена у них, как и всех остальных, мягко говоря, не разумна. Я приведу свой пример замены (хотя этот опыт стоил мне кое-каких ошибок). Итак, нафига нам эти апгрейды по конским ценам, если есть оригинальные амортизаторы (даже лучше, чем в предлагаемом апгрейде) по вполне доступным ценам на ибей (FACTORY TEAM ASSOCIATED RC8.2E BUGGY FRONT SHOCKS).
    В достоинствах - цена, наличие пыльников, нитрид-титановое покрытие штока(?). Так же у новых больше ход штока, что несомненный ++++

    От старых нам пригодится поршень (в новом больше дырок), пружины и наконечник (штатные короче, что нам и нужно), но его придется немного пересверлить под большую резьбу у новых штоков. В принципе, можно оставить и новые наконечники, но поработать напильником тогда придется больше.
    Важно! Я не гарантирую прямоту ваших рук, вся ответственность за проделанные телодвижения лежит на вас. Если вы не в состоянии что-то делать, для вас есть оригинальные запчасти, совместимость которых гарантирует производитель!
    По размерам: длинна штатных от дырки-до-дырки ~100мм, у моего апгрейда 106мм. Поэтому берем наконечники от старых = -3мм. Дальше смотрим по месту на ход подвески. Если вас удовлетворяет, то оставляем всё как есть, если нет, то напиль-ь-ь-ь-ь-ь....

    Думаю, это поможет всем. Тут инструкция на русском. В конце есть все запчасти и типы используемых крепежей с размерами.
    Резьба метрическая, головки тоже.
    Амортизаторы диаметром по пружинам ~22мм. Есть оригинальные апгрейды на аммо. Но цена у них, как и всех остальных, мягко говоря, не разумна. Я приведу свой пример замены (хотя этот опыт стоил мне кое-каких ошибок). Итак, нафига нам эти апгрейды по конским ценам, если есть оригинальные амортизаторы (даже лучше, чем в предлагаемом апгрейде) по вполне доступным ценам на ибей (FACTORY TEAM ASSOCIATED RC8.2E BUGGY FRONT SHOCKS).
    В достоинствах - цена, наличие пыльников, нитрид-титановое покрытие штока(?). Так же у новых больше ход штока, что несомненный ++++

    От старых нам пригодится поршень (в новом больше дырок), пружины и наконечник (штатные короче, что нам и нужно), но его придется немного пересверлить под большую резьбу у новых штоков. В принципе, можно оставить и новые наконечники, но поработать напильником тогда придется больше.
    Важно! Я не гарантирую прямоту ваших рук, вся ответственность за проделанные телодвижения лежит на вас. Если вы не в состоянии что-то делать, для вас есть оригинальные запчасти, совместимость которых гарантирует производитель!
    По размерам: длинна штатных от дырки-до-дырки ~100мм, у моего апгрейда 106мм. Поэтому берем наконечники от старых = -3мм. Дальше смотрим по месту на ход подвески. Если вас удовлетворяет, то оставляем всё как есть, если нет, то напиль-ь-ь-ь-ь-ь....

    Для сравнения, слил "жидкость" со стоковых амортизаторов
    Угадайте 1 или 2 ???
    Последний раз редактировалось Tkostik; 13.07.2013 в 20:49.

  8. #166

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Для сравнения, слил "жидкость" со стоковых амортизаторов
    которая жёлтая)

  9. #167

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Да-да, все говорит о том, что даже такие производители льют "минералку" (я даже не знаю что это за жидкость, но покупной силикон с хоббикинга так не воняет и прозрачен, он кстати на фото 2). Для правдоборцев отмечу, что покатал родные аммо только один раз, так что уработаться да такого цвета жидкость не могла.

    Вот еще полезная инструкция по настройке багги, но по выводам и для нас там все очень верно и подробно описано.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    даже такие производители льют "минералку"
    по цвету похожа на ту что была в амортизаторах люминевых с ХК... ну а если ещё и запах чем то солярку напоминает, то видимо одно и тоже) ну в любом случае придётся сливать... хотя я уже как год практикую заливку амортизаторов маслом ПМС-400, в этот раз буду искать 500... тоже силиконовое масло, прозрачное и продаётся в электронных запчастях =) заодно проверю насколько оно изгадится за недельку =)

  12. #169

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    А то все как-то не очень стремятся подробно рассказывать о том, как же правильно настроить аммо (может я один такой, а все остальные знали с самого начала) и почему именно так. Так вот, полагаю, что для прыжков и отжига (не зря же мы купили такой агрегат) надо залить масло погуще - >600 ед и заполнить на 3\4 выдвинутого поршня, или на полностью выдвинутом. Это все для того, чтобы подвеска при прыжках не пробивалась до пуза. Проверить так, уронить хотя бы с метра-полутора на пол и посмотреть- пробьёт или нет.

    Интересная мысль с форума сделать внутри поршня в средней части хода канавки, чтобы в середине ход аммо был легче, а к краям сопротивление возрастало, так как там доп. канавок нет. Вот такая идея приписывается инженерам монро. Но до её реализации я еще не созрел.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    всё равно всю разбирать буду, так как беру не новую
    А кто это у вас в Астрахани так накатался, что продает модель, которой и пол года нет?
    Последний раз редактировалось Tkostik; 13.07.2013 в 21:43.

  13. #170

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    А кто это у вас в Астрахани так накатался, что продает модель, которой и пол года нет?
    да не, мне из Москвы в понедельник её отправят и буду ждать)

  14. #171

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Понятно.
    Пока есть время, нарисую список своих шняжек:
    1 гайки с резинками внутри (я был сильно удивлен, когда на стоковых у меня открутились колеса) или типа таких.
    2 сервосейвер под цвет остальной люминьки.
    3 радиатор для двигателя: такой я поставил на другую модель - хорошо и не дорого. Но, так как он в бекодере, на emta-шку я решил поставить два таких. Для обоих вариантов необходимо немного подогнуть (по диаметру).

  15. #172

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Выкладывай фотки с новыми амортами)

  16. #173

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    В инструкции, как шутка - написано, что регулятор может перегреться. Полагаю, что он перегреется, только когда мотор уже будет полыхать вовсю коротя обмотками. Как я уже и писал, узким местом в конфиге выступает именно мотор, что и неплохо, в общем-то. Главное его не спалить. Для этого и берем радиатор. Для тех кто пишет, что 6S - много. А кто вас заставляет на полную гонять - ограничьте расход и готово.
    Зато 6s x 5Ah в полтора раза (по времени) больше чем 4S x 5Ah.

    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    Выкладывай фотки с новыми амортами)

    Я еще в процессе настройки - подборки, завтра буду заканчивать, заливать и ставить, вот и пофотаю.

    Раз уж mar4elko тут, то подскажи нашему товарищу
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    какое масло лить в диффы или может смазку какую? можно ли так диффы настроить, что бы поменьше на дыбы вставала?
    Я то не знаю, меня дифы и дыбы пока устраивают

  17. #174

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Чтобы модель не вставала на дыбы нужен центральный дифференциал



    А если серьезно, то в нашей модели за это отвечает слиппер, нужно ослабить его гайку и модель перестанет козлить)

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Полагаю, что он перегреется, только когда мотор уже будет полыхать вовсю коротя обмотками
    Однажды на моей багги заклинил вентелятор на регуле. После 15 мин. в режиме гонки при жаре в +35 он нагрелся до 75-80гр. что достаточно опасно, но в пределах нормы) Так что подтверждаю, регулятор очень живучий)

  18. #175

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Продолжим список:
    4 акки для сборки в твердый корпус - лидеры по Вт\ч на хоббикинге для нашего размера. У меня, на самом деле стоят на 5000, так как тех, что по ссылке в наличии не было.

  19. #176

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    всем спасибо за ответы! ) жду теперь свою мташку) и буду её разбирать ._. чувствую занятие не из лёгких после заднеприводного 10 масштаба...

  20. #177

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    По аккумуляторам, кстати, очень годная машина - при должном умении можно подобрать пары так, чтобы и на других моделях использовать. Я вообще первый раз не вытерпел и на вертолетных 2х3Sx2200ma 35с ездил через переходник. И очень даже ничего так - тянуло отлично.

    Про замену стокового пульта есть еще одна причина, кроме экспонент. В перепрошитом GT3 можно поставить микс руля на канал газа, чтобы расход по рулению с увеличением скорости уменьшался.
    Хочу еще фары вставить. Короче, пора дневник оформлять, но все не складывается пока.

    По поводу цен на апгрейды я все еще продолжаю придерживаться своей позиции. Для меня не понятно, почему производитель пытается продавать апы на новую машину в два раза дороже. Они что, хотят обогатиться на ~150 владельцах новой модели, 10% которых захотят люминий по их ценам? И если 40 уе за заднюю стойку (но не 50 евро) близко к оправданному, то 50 и 60 евро за рычаги для аммо - явный перебор. И механизм рулевой тяги, мало отличающийся от предыдущей модели, но по цене в два раза выше?
    Я бы продавал их наоборот, со скидками - дешевле старых, для популяризации модели. А так, нам трудно расширить наше комьюнити. Так что пускай там почитают наш форум, может запчасти на ибее появятся .
    Последний раз редактировалось Tkostik; 13.07.2013 в 22:49.

  21. #178

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    по поводу цен согласен. а аппу я санву мт-4 поставлю... может даже телеметрию навешу, если выйдет...
    никто кстати не знает, мотор двух полюсный?
    и ещё хочу попробовать рулевое колесо с фандер тайгер овской аппы поставить на санву... понравилось оно мне =)
    свет так же буду делать... что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)

  22. #179

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    свет так же буду делать... что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)
    Не забывай выкладывать фотки, а то наша тема загибается. А нам еще саважеводов бороть надо.

    Я взял Flysky FS-iT4 FS GT4 c телеметрией. Вроде, годная апа - будем имплантировать. Только вот бы туда ips или amoled дисплей. TN, даже с расширенными углами обзора после китай-телефонов (все на ips или ltps) вообще не фонтан. К хорошему быстро привыкаешь. Ну или монохром с высоким разрешением присандалили бы (но разрешением побольше, чем на санве - там, по-моему, тоже не торт).

  23. #180

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    фотки када приедет ко мне это чудо) тада и начну потихоньку делать... за недельку постораюсь уложиться...

  24. #181

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    никто кстати не знает, мотор двух полюсный
    Нашел на другом форуме, парень пишет, что сам разбирал - там 4 полюса. фоток нет.
    А зачем?

  25. #182

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    А зачем?
    да на санве у меня телеметрия от ех рэйсинг, там поверх мотора датчик ставится и он по магнитному полю или как то так считает количество оборотов двигла... но нормально работает только с 2-х полюсными, с 4-мя полюсами либо вообще не работает, либо показывает в 2 раза больше оборотов... буду тестить, было бы хорошо, если бы заработало)

  26. #183

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Меня в телеметрии больше напряжения и температуры интересуют. Токи бы тоже неплохо, но это сложно. А обороты для холла - обычно два магнита на большую шестерню клеят.

    Там вроде даже по инструкции так.

  27. #184

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    250
    Машинка Thunder Tiger e-MTA.
    Лесные покатушки.


  28. #185

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал настроить подвеску так, чтобы не пробивало от больших прыжков. Но получилось только около 50 см, дальше - на пузо. Зад уже 900 налил, спереди около 600. По ходу надо экспериментировать с поршнями с меньшим количеством отверстий.


    штоки и поршни. _________Новые концы против старых
    большой вариант в альбоме


    старые и новые аммо большой вариант в альбоме

  29. #186

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    офтопну тему. белые гермоколпачки по лучше черных будут.
    Ребят не кому не надо гермоколпачки для амортов? купил для амортов моих, но они не подошли pd1880 если интересно сткните в лс.
    попробуйте что бы пузо не отбивало силиконовую трубоку на шток одеть(внутри аморта между моршнем и сотопрным кольцом ). из-за этого уменьшится ход штока. а так же можно где чашки аморта, тоже ограничель поставить.
    Последний раз редактировалось алексей952; 18.07.2013 в 22:56.

  30. #187

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1

    приехала =)

  31. #188

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    вопрос, а у всех шум небольшой там где слипер?

  32. #189

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    вопрос, а у всех шум небольшой там где слипер?
    В какой момент шум? какого типа? Опиши поподробнее

  33. #190

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    В какой момент шум? какого типа? Опиши поподробнее
    ну на месте када её выключенную вперёд назад катаю, небольшой такой шумок есть. не знаю как описать. вобщем владелец отписался что у неё так с магазина.
    ну и поздравьте меня со свёрнутым шестигранником в колесе... буду думать как исправлять...
    поправка... с двумя сорванными шестигранниками...
    Последний раз редактировалось sledsk; 20.07.2013 в 22:39.

  34. #191

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    поздравьте меня со свёрнутым шестигранником в колесе... буду думать как исправлять...
    поправка... с двумя сорванными шестигранниками...
    Поздравляю... - Тоже на раскрученных гайках газанул?
    Ремонтится вклейкой. Только с материалами придется тебе голову поломать. Надо подобрать так, чтобы к пластику адгезия хорошая была, а от гайки, которой будешь изнутри форму придавать, легко отделилось. Ну и в дальнейшем колеса получше прикручивать, мои посты со ссылками на гайки в помощь.

    Зы что за акки?

  35. #192

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    у меня такой треск только недавно появился, вскрытие покажет

  36. #193

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Зы что за акки?
    отдали с двумя акками орион 2S 4200мАч 25с. правда акки греются... не хватает е-мта.
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Тоже на раскрученных гайках газанул? Ремонтится вклейкой.
    чинить думал полиморфусом попробовать.правда он к пластику тоже не особо липнет... так что буду или лажбинки какие нибудь делать или ещё что нибудь выдумывать. ну или холодной сваркой попробовать можно.
    газанул, а она не едет... подошёл, а там колесо еле еле держится... владелец положил в коробку фиксатор для резьбы, а я не проверив подумал что там уже намазано им, ток проверил что закручены и ушёл катать.

    гайки попозжей куплю) вместе с акками закажу.
    Цитата Сообщение от серега 82 Посмотреть сообщение
    у меня такой треск только недавно появился, вскрытие покажет
    расскажи потом из-за чего.

  37. #194

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    сегодня закончил полную переборку емташки, после того как появился треск гдето в трансмиссии, вскрытие показало, что повреждений внутренних органов не обнаружено. всего лиш мелкие камушки и песок, которые каким то образом попали видимо через крышку для подтяжки слипера. за одно и перебрал амморты, добавил смазки в корпуса дифов, в коробку, а то там ее совсем пожалели, убрал немного люфты в рулевой.

    а вообще не очень удачная моделька, прт первой возможности избавлюсь от нее. предпочитаю мта4 в электро варианте.

  38. #195

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    ну тут каждому своё) я пока доволен) а ещё она на малых оборотах на бордюры 20см залазить могёт =)

  39. #196

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    моя мтаха делает все тоже самае, только у нее подвеска помягче, лучше все ухабы проходит, приятнее ходит. я брал емта на пробу, и мне она не так по душе как мта

  40. #197

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Thunder Tiger E-MTA где ее в основном покупают ? Если можно кинте ссылка на надежный ресурс ,который отправляет ее в Россию (лучше бы не русский ,что цена была >540$)

  41. #198

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    её в рашке проще купить) нежеле откуда то заказывать... её почти никто не отправляет в рашку из известных американских сайтов... а в России её продают по вполне вменяемой цене в 18500-20000. не помню где 18500 видел, но где то видел... + доставка... да и ждать долго не придётся если в россии брать будите) да ещё щас доллар поднялся в цене... вобщем не выгодно её щас тянуть вообще никак. проще тут купить...

  42. #199

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...029&H=14&C=USD
    отправка через посредника
    Или купить тут: http://planetahobby.ru/catalog/avtom...-traki-18.html

  43. #200

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Чего-то вы все такие богатые. С линдеров никак не заказать? При стоимости доставки в 20евро там еще и скидки бывают . Налог исключают при отправке за границу = -20% от цены. Я платил прямым переводом палкой (пишите письмо в поддержку - они дадут ID для палки). Потом пишите что отправили бабло и номер транзакции. Всё - пять дней и она была у меня!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения