Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 73 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2901

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kokswel Как считаете, кокой можно сделать кузов-корку из тонколистовых металлов? может есть у кого какие идеи? эскизы, фотки, ...

  1. #2041

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Как считаете, кокой можно сделать кузов-корку из тонколистовых металлов? может есть у кого какие идеи? эскизы, фотки, наброски?
    Думаю Ламборджини LM002
    И марка хорошая и кузов рубленный.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    По запчастям. я понимаю, что наверное половину участников этой ветки,наверное, повергну в шок (как это так? нет деталей для нашей тачки... все пропало, шеф! ), но мне кажется было бы неплохим вариантом постепенно подбирать альтернативы запчастей от других моделей. рано или поздно их перестанут выпускать. хотя конечно на самом деле скорее поздно чем рано. НО... не смотря на то что тигровцы выпустили новую модель детали от которой почти все подходят к нам и это означает что поддержка по запчастям и нашей тачки продолжается, как мы видим, в жизни бывают разные случаи. (пропали запчасти с башни и амейна, не реклама) да и цены из за доллара очень скачут и повышаются. по этому я бы начал искать альтернативы. кулаки, рычаги, привода и тяги мы уже подобрали. корки, да и практически весь пластик мы сможем заменить, тут я проблем не вижу. рулевую тоже можно состряпать или уж если делать неохота то подобрать. а вот диффы и среднюю передатку я не знаю от чего можно взять. так что я бы поразмыслил на эту тему...

  4. #2043

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    А от ривала вам разве диффы не подойдут?

  5. #2044

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    А от ривала вам разве диффы не подойдут?
    так мы в одной лодке. у вас как и у нас возможны проблемы с запами так что ривал подходит но надо искать еще варианты.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    рано или поздно их перестанут выпускать.
    Ну что за паника?
    Подумаешь, цепочку распространения меняют в Америке.
    Никто Европу и родину производства не отменял.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    кулаки, рычаги, привода и тяги мы уже подобрали.
    Это смотря к какой версии модели....

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    а вот диффы и среднюю передатку я не знаю от чего можно взять.
    Коробку ты точно аналогичную не найдешь - купи про запас.
    С дифами тоже не однозначно. т.е. маловероятно, что найдешь альтернативу.

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    А от ривала вам разве диффы не подойдут?
    Не знаю, как по конечной геометрии, но корпуса разные.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    так мы в одной лодке. у вас как и у нас возможны проблемы с запами
    Если только "лодку" считать, что "все пропало, все погибнем", то, наверно, что-то общее есть.
    А с точки зрения запчастей, то TA и TT разные конторы, как я понял, ТА прекрасно на башне торгуется.

  8. #2046

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    TA и TT разные конторы
    Каким то боком они связаны.
    Про дифф хз, но если посмотреть сейчас на новую eMTA, то там вся передняя и задняя подвеска идентична, даже амортизаторы приделали. Опять же смотря что к кому приделали), ривал это ТТ MTA-4 в электро исполнении).

  9. #2047

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Ну что за паника?
    да вовсе не паника. просто небольшой взгляд в будущее и пища для размышления нашему коллективному разуму сменилась же цепочка распространения? вопросы по приобретению запов возникли? а заменить то их и нечем...

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Коробку ты точно аналогичную не найдешь
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    С дифами тоже не однозначно.
    почему все так критично? нет и все... а если посидеть почитать поискать? рано сдаваться!
    никто и не говорит что запы завтра исчезнут. просто мы уже много чего обсуждали, многое перетерли а эту насущную тему еще глубоко не обсуждали. нет запов временно это одно. еще один вопрос, сломалось что то а под рукой нет ничего, у многих в городах нет то чего нужно а ждать по полтора месяца хотят не все. а если у нас есть альтернативы? а если они есть под рукой в твоем городе? да даже если ты просто сократишь время ожидания запчастей с полутора месяцев до, к примеру, недели, ну разве не замечательно?

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Каким то боком они связаны.
    То, что они одних корней, это конечно очевидно.
    Но с точки зрения компаний, маркетинга и распространения - видимо, они решили разделиться.

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Про дифф хз, но если посмотреть сейчас на новую eMTA, то там вся передняя и задняя подвеска идентична, даже амортизаторы приделали.
    Разве на ривале вал на 8мм?
    Мне кажется, что кроме рычагов и амо, мало чего общего еще можно найти.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    почему все так критично? нет и все... а если посидеть почитать поискать? рано сдаваться!
    Да просто посмотри на нашу модель и на прочие!
    Распределение компонентов и крепление дифов весьма уникальна. Собственно, почему eMTA и ругают за геморность разборки.
    Найди мне другого монстра у которого мотор располагается поперек шаськи. Обычно ставят вдоль. Из этого вытекает уникальность коробки.
    Посмотри, как у нас крепятся дифы к булкам, а булки к шаське. Даже у "брата" ривала сделано по другому. Что ждать от других производителей?
    В лучшем случае можно попытаться подобрать шестерни в диф, шестерни сателлит, которые у нас силуминовые (я думаю, их специально сделали такими, т.е. заведомо слабое звено, чтоб меньше разрушались другие).
    Последний раз редактировалось HL13; 16.01.2015 в 13:43.

  12. #2049

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что кроме рычагов и амо, мало чего общего еще можно найти.
    Точно, я и не заметил.
    Но можно сделать идентичной(кулак+привод+хекс).

  13. #2050

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Да просто посмотри на нашу модель и на прочие!
    а я и не говорил что подбор будет простым. если бы все было так просто то любой набил бы в поисковике то что захотел, купил и поставил. вполне возможно что придется применять наши русские инструменты (напилинг, коленка, бубен, колхозинг, матушку) возможно я и забегаю далеко вперед и мы все раньше кони кинем чем перестанут выпускать детали к нашим тачкам, но тема эта помоему очень интересна во всех ракурсах... доступность, сроки поставки, цены...

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    В лучшем случае можно попытаться подобрать шестерни в диф
    ну вот, уже что то
    ссылки не дает выкладывать. странно. кое что уже нашел.

  14. #2051

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Но можно сделать идентичной(кулак+привод+хекс).
    Эта идентичность была в первой версии eMTA.
    Но вот целесообразность? Сломался кулак, у тебя допустим валы новые на 8мм. Чтобы поставить старую связку с ривала нужно еще и приводы поменять и хексы...
    Получается очень не бюджетно.

    Еще есть общее с первой версией еМТА - планки крепления кузова, колеса, визуально похожи рулевые. :-)

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    ну вот, уже что то
    ссылки не дает выкладывать. странно. кое что уже нашел.
    Поищи в ветке, мы уже обсуждали по поводу кишков дифа, когда AndreyBond начал жаловаться на силуминовые шестерни.
    Даже какой-то диф обмеряли. В лоб - не подошел, напильник не применяли.
    А зачем ты полные ссылки выкладываешь в тело сообщения? , для этого кнопка специальная есть!

  15. #2052

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    во-первых если
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    да и цены из за доллара очень скачут и повышаются
    они повышаются на любые запчасти. дешевле тигровских уже наверно только китай.

    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    пропали запчасти с башни и амейна
    есть ещё огромное количество сайтов. на том же доллархоббиз можно урвать очень дешево барахло.

    Моё мнение не стоит переживать ещё ближайшие пару лет, ну а если кому хочется изобрести велосипед, то это его право

    Тигр владеет ассо, отсюда похожие модели и одинаковые запчасти.

  16. #2053

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Придется "согласиться" с AndreyBond,
    eMTA очень хлипкая машина... разваливается почти на ровном месте
    ее же почти не "трогали"....
    :-))))))))))
    Даже страшно на такой ездить....

  17. #2054

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    HL13 это был пример того, что у Емта управляемость плохая.

  18. #2055

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    разваливается почти на ровном месте
    ее же почти не "трогали"....
    :-))))))))))
    да уж эти "ровные места", и вообще скажу не ездите на ней на 6с и всё будет в прорядке, для 6с полностью соглашусь шась не выдерживает
    на 4с за 30 покатух ломался только 1 пин, поставил 6с сломал задние булки)

  19. #2056

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    HL13 это был пример того, что у Емта управляемость плохая.
    А никто не заставляет втыкать 6S и разгонять модель на полную скорость. ;-) при этом делать подвеску жесткой под баш.
    Естественно в таком раскладе она не очень идеально будет на такой трассе стоять.

    На асфальте она у меня идеально ровно едет и никуда не рыскает.
    А это значит, что все зависит от настроек под конкретную трассу, стиля вождения, ну и конечно же навыков вождения

    Цитата Сообщение от serp.ok Посмотреть сообщение
    да уж эти "ровные места", и вообще скажу не ездите на ней на 6с и всё будет в прорядке, для 6с полностью соглашусь шась не выдерживает
    На пульте есть волшебная кнопка ограничения газа ;-).
    Если трасса проблемная и нет уверенности, что модель сможете контролировать, желательно немного газ урезать.

  20. #2057

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    На пульте есть волшебная кнопка ограничения газа ;-). Если трасса проблемная и нет уверенности, что модель сможете контролировать, желательно немного газ урезать.
    6с ставят когда не хватает 4, и хочется больше и быстрее, не вижу смысла в ограничении, это делается курком в этом случае

  21. #2058

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    4S - маловато
    6S - зачастую многовато
    5S - не прижилось на долго у меня (начиная от того, что стоковый регуль не поддерживает 5S и заканчивая проблемностью комплекта 3S + 2S).
    Поэтому 6S с ограничением скорости на пульте в зависимости от окружающей обстановки, имхо, вполне удачный вариант.

  22. #2059

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Наконец-то у меня дошли руки и я переделал защиту (история тут).
    Первая версия прожила ровно одну покатушку.
    В общем сам виноват, надо было сразу из нормального материала делать.
    Заказал 6мм лист Нейлона6. (4мм не нашел).
    Решил переднюю защиту сделать пошире для защиты рычагов.

    Сорри за качество фото, свет для фото не очень удачный.
    В нормальном разрешении можно посмотреть тут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9137.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	164.7 Кб
ID:	1021392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9146.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	170.8 Кб
ID:	1021391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1001.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	190.6 Кб
ID:	1021390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1003.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	183.8 Кб
ID:	1021389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1007.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	181.1 Кб
ID:	1021388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1008.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	185.8 Кб
ID:	1021398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1009.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	188.8 Кб
ID:	1021397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1012.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	182.8 Кб
ID:	1021396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1014.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	186.9 Кб
ID:	1021395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1015.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	184.0 Кб
ID:	1021394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1016.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	189.1 Кб
ID:	1021399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1017.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	175.3 Кб
ID:	1021400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1020.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	174.4 Кб
ID:	1021402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1018.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	193.2 Кб
ID:	1021401  
    Последний раз редактировалось HL13; 18.01.2015 в 03:19.

  23. #2060

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Колеса крутяк! Что за диски и резина?

  24. #2061

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Это Absima, модель не писали.
    Да в свое время на линденгере распродажа была с 75% скидкой, за 9,99 евро за пару отдавали.
    Не смог удержаться.
    Брал еще комплект для грязи с крупным протектором, но там диски сплошные. В этом видео на таких же катают.

  25. #2062

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Беда, товарищи! сегодня выехали по слякоти покататься... на первом же малюсеньком прыжке из за непонятного рельефа местности перевернуло модель... просто закрутило по продольной оси и на приземлении упали на крышу. собственно удар совсем лёгенький, скорость чуть больше улитки, под моделью мокрый снег. всё очень мягко.
    поставил её на колёса и понял, что ехать дальше она не хочет.

    похоже срезало просто напросто штифт в полуоси



    ну это ладно, пустяковая починка... оказалось, что и на передние колёса момент передаваться не хочет. боялся за ведомую шестерню, но открыл крышку и там всё оказалось живым. только если пальцем зажать ведомую шестерню и прокатить модель на передних колёсах- что то где то просто проворачивается. далее зажал ещё пальцем вал к передней шаське- вал стоит на месте... похоже дифф передний умер. хотя даже хруста никакого металлического не слышно, когда клёса крутишь. задний дифф вроде живой. во всяком случае держа рукой полуось, провернуть в холостую заднюю шаську без поворота ведомой шестерни не удалось.

    вопросы-
    1) учитывая, что задний дифф вроде не проскальзывает- со сцеплением всё в порядке?
    2) как это вообще могло случиться на ровном месте? вокруг только мокрый снег, лед и вода. никаких препятствий чтобы заклинить 3 или 4 колеса нет. как оно вообще сломалось? =)))

    видимо придётся разбирать переднюю шаську... просто хочу на логике понять- не умерло ли что то кроме переднего диффа.

  26. #2063

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    как это вообще могло случиться на ровном месте?
    чему ты тут удивляешься? Это ЕМТА!

  27. #2064

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    чему ты тут удивляешься? Это ЕМТА!
    спасибо, что на помнил =) а то я не знал, что у меня emta =) другие модели ведь не ломаются =)

  28. #2065

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    другие модели ведь не ломаются =)
    на ровном месте и от переворота на скорости "улитка" ломаются только плохие модели

  29. #2066

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    на ровном месте и от переворота на скорости "улитка" ломаются только плохие модели
    ок, пойду выкину её =) так ты успокоишься может =)

  30. #2067

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    вопросы-
    1) учитывая, что задний дифф вроде не проскальзывает- со сцеплением всё в порядке?
    2) как это вообще могло случиться на ровном месте? вокруг только мокрый снег, лед и вода. никаких препятствий чтобы заклинить 3 или 4 колеса нет. как оно вообще сломалось? =)))
    - Если взвесить передние колеса и покрутить одно переднее колесо. Второе переднее колесо крутится в противоположную сторону?
    Ничего не щелкает?
    Если крутится нормально, то по идее 4 маленькие силуминовые шестерни в дифе в порядке.
    - Если одновременно крутить передние колеса в одном направлении (катить модель), то момент должен передаваться на вал.
    Если не передает, то скорее всего и там в чашке срезало штифт, который с резьбой (крепит чашку к выходной оси дифа) или штифт на самом валу (который идет от дифа к коробке).
    Если с ними все ОК, то это уже проблемы пиньена и спура в самом дифе...но имхо, это корпус дифа должно порвать, чтоб они разошлись... Опять же был бы звук.

    Теперь по твоим вопросам:
    1. Логично :-) Д.б. все в порядке.
    2. А кто бы знал, ты же рулил..по фотографии не лечим ;-)
    Раз штифты посрезало, значит "удар" получился сильный по валам и дифам. Может во время полета раскрутил колеса сильно, а при приземлении они резко заблокировались.

  31. #2068

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    вопросы-
    на все вопросы, мой ответ один-разбери тачку и сам все проверь. будешь знать хорошо машину. будешь знать слабые и сильные места. будешь знать на что обращать внимание и откуда ждать сюрпризов. Кстати чтобы сориентироваться по времени, я тачку разбираю до винта за час, собираю за три если не упираться, если упереться за два. так что полная разборка совсем не должна пугать...
    Бонд, балкон ждет свою звезду! Используй его уже по назначению и спрыгни! Может тебе по английски написать? Раз по Русски не понимаешь? Ни конструктива, ни полезных дельных советов...

  32. #2069

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Как считаете какая база лучше и чем. + и - корыто как у Ривала или рама как у саважа? корыто мне больше нравится, много места плюс защита рычагов. но на раме возможно удастся сэкономить в весе...
    Бонд решил помидорками покидаться? Мужик!!

  33. #2070

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    У ривала дэка(корыта надеюсь остались в прошлом у ревы\макса) и на мой взгляд это оптимальный выбор. Наделав дырок можно будет использовать разные крепления и варианты компоновки, на вертикальной раме конечно тоже, но простора для творчества на мой взгляд меньше. Согнуть можно и то и то, просто в разных плоскостях.

  34. #2071

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    какая база лучше и чем. + и - корыто как у Ривала или рама как у саважа?
    Ты сам-то что хочешь, трагги или монстра? Соответственно и выбирай. ;-)
    Бери корыто, на него проще компоненты располагать.
    С TVP рамой все расположить и закрепить без предварительной 3D модели и станка ЧПУ будет сложновато, ихмо.
    Вес у TVP, опять же имхо, будет больше.

  35. #2072

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,862
    Всем привет! Коллега-моделист подогнал, узнав, что я новую тему осваиваю...
    Народ в Анапе реально отжигает...


  36. #2073

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    везет им.. песочек есть в достатке

  37. #2074

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,862
    Следующий контракт лепи с Эмиратами, там на пляжах сплошной песок...

  38. #2075

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Не, туда не хочу.
    У нас тоже не плохо.

    Восхождение eMTA на гору Олимп (примерно 1900м над уровнем моря).
    Полный размер и еще немного фоток.

    Явно не хватало цепей, мягкой подвески (не успел перенастроить) и блокировки дифов. Но было фаново. :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1131.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	187.2 Кб
ID:	1022048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1132.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	180.7 Кб
ID:	1022047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1140.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	192.0 Кб
ID:	1022046  

  39. #2076

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,862
    Клёво.....

  40. #2077

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Возник вопросы (нигде информацию найти не могу),
    - у нас штатные диски со штатным вылетом или с вылетом 1\2 дюйма?
    - можно ли ставить диски с вылетом 1\2 дюйма?

  41. #2078

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    стоковые диски просто без вылета. не знаю какие вы именно хотите, но trencher x(да это резина, но я имел ввиду колёса в сборе, надеюсь все поняли) встанут без проблем. ну разве что будут на вывороте чуть корку цеплять

  42. #2079

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Смотрю на Sling Shot 3.8" для песка и рыхлого снега.
    Соответственно нужны диски.
    С дисками продают с вылетом 1/2, типа для саммитов (не реклама).

    Пока прихожу ко мнению, что практически это без разницы.
    Стоковая резина на дисках без вылета.
    Я покупал версию streetfighter.
    Сейчас проверил, она шла с резиной Pro-Line Road Rage tyres on 1/2 off-set Desperado wheels.
    Последний раз редактировалось HL13; 19.01.2015 в 18:52.

  43. #2080

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    встанут без проблем, я бы брал в сборе в россии, хотел себе тренчеров ещё комплект взять, так они с доставкой получаются дороже чем в рцмоторс.

    ой, не сразу обратил внимание, что про россию речь не идёт видимо)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения