Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 73 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2894

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; в описании на сайте youtube.com Camera Sony HDR-AS30V...

  1. #2121

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    в описании на сайте youtube.com

    Camera Sony HDR-AS30V

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    разобрал амортизаторы. заливал прозрачный силикон а вылил серое г... неужели в амортизаторах износ как в поршнях двигла? О_о и тоже все трется?

  4. #2123

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    разобрал амортизаторы. заливал прозрачный силикон а вылил серое г... неужели в амортизаторах износ как в поршнях двигла? О_о и тоже все трется?
    я выливал стоковую силиконку, былла как слеза младенца

  5. #2124

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    и еще, купил амортизаторы в которых изначально было какое то желтое масло. решил перезалить силикон. залил а они работать перестали. залил обычное машинное масло они опять заработали О_о как такое возможно? почему не работают на силиконе?

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    я выливал стоковую силиконку
    не гонял на ней? стоковые пластиковые. я гоняю на алюминиевых. может в этом дело?

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    я гоняю на алюминиевых. может в этом дело?
    да, у меня пластик. может задирает где у тебя...

  8. #2126

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    может задирает где у тебя...
    да это то ладно хрен с ним. я так и не врубился почему на силиконе амортизатор не работает а на простом машинном масле жиденьком работает...? О_о

  9. #2127

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    и еще, купил амортизаторы в которых изначально было какое то желтое масло. решил перезалить силикон. залил а они работать перестали. залил обычное машинное масло они опять заработали О_о как такое возможно? почему не работают на силиконе?
    а как понять работать?

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    и еще, купил амортизаторы в которых изначально было какое то желтое масло. решил перезалить силикон. залил а они работать перестали. залил обычное машинное масло они опять заработали О_о как такое возможно? почему не работают на силиконе?
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    я гоняю на алюминиевых. может в этом дело?
    Это к нашему старому спору о выборе аморов и их цене ;-)
    У меня на ворзовских все замечательно работает с силиконом.
    Хотя я слабо могу себе представить, что может помешать работать каким-либо аморам с силиконом....
    Может отверстия в поршне совсем маленькие или их очень мало?
    Сравнивал со стоковыми амортизаторами?

  12. #2129

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    а на простом машинном масле жиденьком работает...? О_о
    опиши нормально, что у тебя не работает и как =))) народ в шоке же =)) и фотку скинь, что за шайба на конце поршня стоит, какие отверстия там

  13. #2130

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    с 5000 силиконом поршень амортизатора пролетает на ура как будто в цилиндре и вовсе нет ничего. а с машинным маслом (которое было залито изначально) поршень ходит туго как ему и положено. я не сказал что что то не работает. я сказал что работает непонятно мне.

  14. #2131

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    с 5000 силиконом поршень амортизатора пролетает на ура как будто в цилиндре и вовсе нет ничего.
    Может поршень забыл прикрутить или крышку? ;-)
    С 5000 амор вообще должен быть дубовым.
    Как-то же это масло должно через поршень продавить!?

  15. #2132

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Может поршень забыл прикрутить или крышку? ;-)
    ага, и голову на плечи закинуть утром вставая с постели. не разбирал я амортизатор! а только менял масло. стал бы я тут вопрос задавать если бы все было так элементарно...

    кто как восстанавливает резьбу в пластиковых деталях? крутим вертим туда сюда, резьба съедается. рано или поздно ее не станет. что делать?

  16. #2133

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    ага, и голову на плечи закинуть утром вставая с постели. не разбирал я амортизатор! а только менял масло. стал бы я тут вопрос задавать если бы все было так элементарно...
    Ну не бывает так, потому что не бывает. Законы физики это. Густая консистенция сложнее продавливается в те же отверстия, чем жидкая.
    По особенностям конструктива своего амо ты пометок не делал, поэтому считаем, что он "стандартный".
    Что еще можно предположить?
    - Приснилось...
    -
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    не разбирал я амортизатор! а только менял масло.
    Тоже тема интересная, как можно поменять масло в аморе не разбирая его ;-)
    - машинное масло у тебя аля солидол, а в поршне амора одна большая дырка практически на весь его размер.
    - после заливки из амо не убрал воздух, и там оказался большой пузырь.
    Я не знаю, как еще можно объяснить происходящее.


    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    кто как восстанавливает резьбу в пластиковых деталях? крутим вертим туда сюда, резьба съедается. рано или поздно ее не станет. что делать?
    Смотря где.
    - поменять деталь.
    - вкрутить саморез
    - нарезать резьбу большим диаметром.
    - найти клей, который хорошо схватывается с твоим пластиком и схож с ним по плотности, залить, снова просверлить и нарезать резьбу (можно метчиком на единичку меньше, а можно самим винтом, чтоб плотнее было. После чистового метчика винты очень свободно вкручиваются, легко можно резьбу сорвать). Скорее всего получится хрень :-)
    - можно налить в отверстие клея, сразу вкрутить винт... главное чтоб винт намертво не вклеился. (тоже из разряда хрени)
    - не крутить "туда-сюда"
    Последний раз редактировалось HL13; 27.01.2015 в 11:46.

  17. #2134

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    такой вопрос- допустим есть 3 заряженных акума. 2 я высаживаю и меняю один из них на свежий. как будет вести себя модель и акумы?

  18. #2135

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Смотря как они подключены.
    Несколько утрировано:
    1. если последовательно.
    Например,имеем:
    1 разряженный акк 2S: 3,4В + 3,4В = 6,8В
    2 заряженный акк 2S: 4,2В + 4,2В = 8,4В
    Итого: 6,8В + 8,4В = 15,2В
    Регуль туповатый и может замерять только всю сборку целиком, т.е. он подумает, что у тебя 4S c 3,8В на каждую банку.
    Даст тебе покатать примерно до 3,4В * 4 = 13,6В.... При этом разряженный акк уйдет в напряжение меньше чем 3В на банку... (он практически разряжен, и это напряжение сможет держать минут 5, потом резко уйдет в ноль. Тогда, как заряженный акк будет долго держать 4.х В)
    В течении 3-5 минут, приблизительно получится соответственно: 2,7В + 2,7В + 4,1В + 4,1В = 13,6В
    Т.е. ты за один заезд убьеш разряженный акк.
    По сути, это аналогия, когда банки в одной сборке не сбалансированы или одна из банок умирает (т.е. первым сдохнет самый слабый ;-) ).

    2. если параллельно.
    Тут сложнее... по идее банки должны начать выравниваться без нагрузки, т.е. заряд с заряженного акка должен начать перетекать в разряженный. По сути аналогично процессу зарядки акков. (если ток будет большой, то опухнут)
    Под нагрузкой к этому процессу добавится разряд всей сборки...
    Что из этого получится - не знаю, но думаю, тоже ничего хорошего
    Последний раз редактировалось HL13; 28.01.2015 в 01:03.

  19. #2136

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    mt4g5 (ну конечно не реклама)

    не могу понять, зачем они это делают... они как будто придумали идеальную модель, потом распилили её на 10 частей и размазали тонким слоем по всему модельному ряду...
    тут хексы от g2, аморты от нашей емтахи, но вертикальные, ватерпруфнутый регуль (якобы)... но снова дурацкий отсек для батареи (возможно я не прав) и продольное расположение движка- зачем?
    почему на g2 было не воткнуть ватерпруфнутый приёмыш?

    пс- непонятно, есть ли на днище металл... сверху 2 здоровые стальных шпильки, которые крепятся к раме буквально на соплях =(
    пс2- улыбнули "метализированные колёсные диски", зачем? =)))

  20. #2137

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    аморты от нашей емтахи
    Где вы это увидели, это точно так?
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    продольное расположение движка- зачем?
    А чем это плохо?

  21. #2138

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    продольное расположение движка- зачем?
    без передатки возможно. не разворачивают крутящий момент а передают его напрямую, наверное просто через шестерни. а какая разница? пусть так делают.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    сверху 2 здоровые стальных шпильки
    распорки между бабочками, то что мы делаем из алюминиевого квадрата. чтобы бабочки не ломало. зато теперь у них сразу будет ломать стойки крепления кузова. их то они не усилили и длина у них слишком большая

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    "метализированные колёсные диски", зачем? =)))
    а где сказано что это металл? просто покрытие помоему. на других фотках диски вообще просто белые.

    и вообще, пусть делают что хотят. "что бы дитя не делало..." если появляются новые модели значит контора живее всех живых. а это значит что и наши тачки будут поддерживаться запчастями. а что нам еще для счастья надо?

  22. #2139

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Сделали модель похожую на саммит... :-)))

    Маленькое видео по теме

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    продольное расположение движка- зачем?
    Проще и легче коробка получается, имхо.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    аморты от нашей емтахи
    Визуально очень похожи на пластиковые 16 мм аммо от первой версии.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    пс- непонятно, есть ли на днище металл...
    Вот тут правда по картинкам не понятно.
    Если смотреть картинку с хексом, то явно эта картинка не от этой модели.
    Проглядывается бабочка похожая на MT4G3 или eMTA G2. При этом проглядывается крышка приемыша и изгиб дна в районе рулевой (с таким изгибом мет. пластины не может быть), как у eMTA\ eMTA G2.
    Вероятнее всего это картинка от eMTA G2 без одного амортизатора.
    Но на других картинках проглядывается на дне ровная плоскость, похожая на пластину.
    Если кузов был, как у eMTA, то смысла делать такую плоскость нет.
    В то же время, делать такую плоскость не из металла, смысла тоже не вижу.
    Вероятнее всего, мет пластина все же есть.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    сверху 2 здоровые стальных шпильки, которые крепятся к раме буквально на соплях =(
    Это визуально они стальные, по факту может оказаться, что это бутафория или трубка.
    Если не бутафория, то решение весьма сомнительное, согласен. С учетом того, что спереди крепления пластиковые, а к задней бабочке шпильки крепятся не в верхней точке бабочки, а в ее середине по высоте (т.е. при том же ударе нагрузка на шпильку будет в 2 раза больше), то я не знаю, что они могут удержать...
    С учетом длинны вылетов креплений амортизаторов к бабочкам, бабочки должны быть металлическими, иначе крепления просто повыламывает.
    Если так, то их самих ломать не должно. С учетом мет. пластины на дне (предположительно), отрывать бабочки от нее тоже не должно (если конечно между ними не сделают пластиковое крепление, они могут). Может только заминать.
    Возможно, разработчики посчитали, что этих шпилек и такого их крепления для небольшой поддержки должно хватить.

    PS.. посмотрел еще раз на модель... а у нее именно из-за высокого кузова и высоких стоек крепления кузова, таких проблем, как у eMTA быть не должно. Просто нереально грохнуться на крышу в районе задних креплений кузова, чтоб они загнули бабочку... Просто согнуться (потом выпрямятся или сломаются) стойки крепления кузова и все.
    Так что, это м.б. просто небольшое усиление жесткости кузова, чтоб пластина на дне не сильно "играла".

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    пс2- улыбнули "метализированные колёсные диски", зачем? =)))
    Им нравится внешний вид дисков с облезшим "хромом"... :-(

    Не совсем понял, на чем висит рама для корки?!
    На картинках мест крепления не заметил.
    В т.ч. рама не крепится и к шпилькам крепления корки.
    Последний раз редактировалось HL13; 28.01.2015 в 14:00.

  23. #2140

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, на чем висит рама для корки?!
    На картинках мест крепления не заметил.
    В т.ч. рама не крепится и к шпилькам крепления корки.
    Как я понимаю, она висит/крепится на самой корке.

  24. #2141

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Маленькое видео по теме
    это Емта с новой коркой а не МТ4Г5 http://www.thundertiger.com/products...?id=61&lang=en (не реклама)

  25. #2142

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, она висит/крепится на самой корке.
    Это же смерть для кузова 8-\.
    Его же порвет в местах крепления к стойкам при падении. Особенно при наличии выступающих фар на крыше, цепануться запросто можно об землю...

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    это Емта с новой коркой а не МТ4Г5 http://www.thundertiger.com/products...?id=61&lang=en (не реклама)
    А я смотрю, что кузов чуток отличается :-)
    Но есть небольшие изменения - вкрячили мет. бабочку с одним аммо.

  26. #2143

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    По порядку, а то напутано тут уже много

    1. Фотка с хексом. Это фотка емта. Для любителей поспорить могу предложить почитать побольше ну или хотя бы сравнить бампера деку и тд.

    2. Дека. Никуда не делась, более того я уверен она точно такая же как и на G3, с той лишь разницей что пластиковая ванна ушла уступив место непонятной убогой конструкции с боксами для акков.

    3. Аморты. Непонятное барахло, судя по фото пластиковое. Не думаю что они от емта, по длине не прокатят. В то же время новая емта получила аморты судя по всему с G3. Это странно.

    4. Стойки кузовные самоуничтожатся при первом приземлении на морду кузова или на задницу, но тут сложнее, вилли бар

    5. РАспорки бабочек это огонь. Тут пока ругать не за что.

    6. Колёса и раньше были сомнительных цветовых решений. Кто захочет тот покрасит.

    7. Двигатель просто теперь сверху, а не сбоку от дифа. Разницы никакой.


    P.S. у емта отличий кроме очередного варианта амортов я не нашёл.

  27. #2144

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    5. РАспорки бабочек это огонь. Тут пока ругать не за что.
    Да в том то и дело, что эта "распорка" не распирает бабочки.
    Шпилька только в середину задней бабочки упирается.

    А с остальным никто и не спорил и не спорит ;-)

  28. #2145

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что эта "распорка" не распирает бабочки
    бабочки и не надо распирать, суть то не в том что они гнутся(хотя могут, моя девушка доказала это), а в том что дека гнулась. И эти распорки для жесткости дэки

  29. #2146

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    И эти распорки для жесткости дэки
    С такой формулировкой согласен :-) Собственно, к этому же мнению и пришел.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Так что, это м.б. просто небольшое усиление жесткости кузова, чтоб пластина на дне не сильно "играла".

  30. #2147

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    поздравьте меня, други, со вхождением в лигу шестибаночников =)

    немного фоток наших покатушек со знакомым емташником (я на химотовской багги)








  31. #2148

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    В еропейском ТТ сегодня выложили модель MT4G5 с ценником 689евро... Еще с утра не было.
    Имхо, им лечиться нужно... За что? 8-\ За лампочки и звук?

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    поздравьте меня, други, со вхождением в лигу шестибаночников =)
    что сподвигло?
    Последний раз редактировалось HL13; 28.01.2015 в 22:35.

  32. #2149

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    689евро
    а что такого? 689 долларов максимальная цена будет. цены в европе обычно(не всегда) равны в цифрах но из-за нашего курса мы покупаем там где продают за доллары. ну и 689 долларов за свет звук и всё остальное достаточно адекватная цена. саваж столько стоит как я помню

  33. #2150

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    что сподвигло?
    у меня же 1 акум из 4-ёх вздулся... я решил докупить... зашёл в магазин... и понеслась =))) я даже не ожиддал =) 3s реально адский ад =)

    зы- ещё на 2s сегодня вывернуло штифт в томс же месте, но на переднем колесе =))) задний (поменянный) немного разболтало, подтянул. проникся надобностью лысок на штифтах... завтра постараюсь на работе сделать... правда после этого откатал ещё комплект 3S и 2S, ничего не открутилось...

  34. #2151

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    проникся надобностью лысок на штифтах... завтра постараюсь на работе сделать...
    я решил термоусадку натянуть поверх чашки ;-)

    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    а что такого? 689 долларов максимальная цена будет. цены в европе обычно(не всегда) равны в цифрах но из-за нашего курса мы покупаем там где продают за доллары. ну и 689 долларов за свет звук и всё остальное достаточно адекватная цена. саваж столько стоит как я помню
    Да неадекватно это.
    Если отбросить вопросы курса и возможности где-то купить дешевле, а просто сравнить прайс ТТ хотя бы с тем же eMTA (549евро) или MT4G3 (519евро).
    150 евро за звук и свет? Это нормально?
    Summit дешевле стоит. А ценник MT4G5 уже подбирается к E-Maxx и Savage. А они раскручены на порядки сильнее.

  35. #2152

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,912
    Записей в дневнике
    1
    наверно не раз обсуждалось)))подскажите где за бугром детали подешевле,и чем в первую очередь затариться?

  36. #2153

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    наверно не раз обсуждалось)))подскажите где за бугром детали подешевле,и чем в первую очередь затариться?
    Да все, как и у других моделей:
    - Подши для кулаков (относительно расходный материал)
    - рычаги (многие предпочитают RPM. Ломаются часто при неуклюжем управлении)
    - кулаки (иногда ломаются)
    - бабочки (актуально для первой версии eMTA. особенно задняя, и тем более если не будешь делать раму, которая распирает бабочки. Альтернатива алюминиевые. Для G2, скорее всего, такой острой проблемы нет)
    - булхеды (кто-то и их умудряется сломать)
    - запасной диф (может разломать шестерни дифа и разрушить корпус, особенно если начинаешь прыгать и не умеешь этого делать. стоковые шестерни хлипкие)
    - рем комплект для дифов (прокладки, сальники, чашки....)
    - ремкомплект для CVD валов. (пин может ослабнуть и потеряться вместе с прочими потрахами шаровой).
    - наконечники по кругу (могут лопнуть, естественно, изнашиваются)
    - радиатор для двигла (к лету)
    - доп. комплект нормальной резины с дисками (особенно если будешь гонять на 6S... )
    - гайки для хексов с пластиковым кольцом (меньше шансов угробить диск, если гайка ослабнет)
    - про стоковый бампер писать даже бессмысленно. его даже и покупать не стоит, имхо.

    Желательно заменить:
    - серву, если дохлая (ставили совсем дохлую на первую версию модели)
    - сервосейвер (сильно слабый)
    - герметичный корпус для приемника (см. варианты от Траххаса)
    - поставить внешний BEC для сервы. (у меня вообще встроенный в регуль BEC, я так подозреваю, изначально был бракованным)
    - амортизаторы (замена на любителя, кому пластик не нравится. штатные амо будут сопливить, часто при сборке криво ставят мембраны).
    - все винты по кругу на нержавейку (если не лениво после каждой мойки модели все винты опрыскивать WD40 и наблюдать их "цветение").

    Масла в дифы, в амо, фиксатор резьбы, Wd40, нормальные титановые отвертки под шестигранники - это само собой разумеющееся.

    ЗЫ Естественно, бросаться и все скупать по списку не стоит... Все на личное усмотрение. Что-то в итоге может никогда и не понадобится.
    Я бы остановлися на гайках для Хекса, заменой рычагов на RPM и раме между бабочек. Обязательно следить за фиксацией пина в CVD валах!
    Остальное по мере необходимости.
    Последний раз редактировалось HL13; 29.01.2015 в 17:35.

  37. #2154

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,912
    Записей в дневнике
    1
    не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))башинга на модельке не будет,чел довольно таки бережно катает,что брать из списка в данном случае?я так понимаю рычаги от макса тоже подходят?ну да,и где детальками то затариваться?

  38. #2155

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))башинга на модельке не будет,чел довольно таки бережно катает,что брать из списка в данном случае?я так понимаю рычаги от макса тоже подходят?ну да,и где детальками то затариваться?
    Сперва уточни, какая версия модели (есть первая версия, есть переходные варианты, есть G2), иначе не понятно от чего отталкиваться.
    1. если башить не будет, то особо сразу ничего и не надо. Как что-то сломает, так пусть и заморачивается, зачем лишний раз деньги тратить.
    Подши и прокладки - это время может не скоро наступить при умеренных покатушках.
    Бабочки, я так понимаю, актуальны только для первой версии eMTA (статистики поломок на G2 нет). Серва - аналогично (в G2 уже более мощную стали ставить)
    2. рычаги подходят от Associated MonsterGT and the Thunder Tiger MTA-4 (не реклама)
    В т.ч., я же написал,
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Я бы остановлися на гайках для Хекса, заменой рычагов на RPM и раме между бабочек.
    Да нет особых мест по покупке деталюх.
    Модель не такая раскрученная, как траххасы и HPI. Приходится искать, где найдется (eBay, Amazon...поисковик).
    В конце того года TT в америке меняет представителя и наблюдается неразбериха с деталюхами оттуда (amain и башня перестали продавать продукцию ТТ).

  39. #2156

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))
    я делал так- купил и катал не заморачиваясь... не трогай пока работает ИМХО =) сломал бабочку- поменяй на люминь. не сломал- чем стоковая не устраивает?
    если без баша- на стоке будет жить вечно всё кроме ходовой =) она когда то начнёт сыпаться =) масло в амортах лично у меня было залито нормальное изначально, дифы даже не открывал до сих пор... так что не заморачивайся.
    ну конечно если приключений мало- можно сразу начинать менять всё, что под руку попадётся, разбирать, перезаливать и тд =)

  40. #2157

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    дифы даже не открывал до сих пор
    так разбери их, уже давно было пора залить в них масло нормальное.

  41. #2158

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    поддерживаю!
    ТТ там очень скромно мажет какой-то смазкой, явно не силиконом.

  42. #2159

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Всем привет. Такой вопрос, хочу взять данную шассь первой ревизии с 17-м хексом, я так понял отличие от второй только в кулаках под увеличенные подшипники и приводной вал толще, больше никаких отличий нету? Сейчас у меня 10 масштаб, хочу взять что нибудь из 8 масштаба, думаю вот емта взять. Продают шась без регуля и движка за 8к. Движок и регуль на первое время хочу поставить со своей Dmt, акк правда у меня только 3s, как она будет ехать на 3s?

  43. #2160

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    отличие от второй только в кулаках под увеличенные подшипники и приводной вал толще, больше никаких отличий нету?
    еще дохлая стоковая серва в первой версии.

    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Движок и регуль на первое время хочу поставить со своей Dmt, акк правда у меня только 3s, как она будет ехать на 3s?
    А кто б знал, хоть бы размеры двигателя сказал и KV.
    И регуль у тебя похоже на 60А.

    Скорее всего маловато будет и что-то очень быстро сгорит.
    еМТА 7кг весит, а dtm - 3 кг

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения