Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 73 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2895

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от HL13 еще дохлая стоковая серва в первой версии. А кто б знал, хоть бы размеры двигателя сказал и ...

  1. #2161

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    еще дохлая стоковая серва в первой версии.


    А кто б знал, хоть бы размеры двигателя сказал и KV.
    И регуль у тебя похоже на 60А.

    Скорее всего маловато будет и что-то очень быстро сгорит.
    еМТА 7кг весит, а dtm - 3 кг

    Регуль стоит HW Sc8, движок 2200kv

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    движок 2200kv
    С такими параметрами движок может быть в т.ч. и 540 типа для 1:10

  4. #2163

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    С такими параметрами движок может быть в т.ч. и 540 типа для 1:10
    Движок Orion Vortex 10 4 Pole 2200kv

  5. #2164

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Orion Vortex 10 4 Pole 2200kv
    Да нет у них такого.
    Если 690 серия, то потенциально, может и поездить
    Если 540\550 для 1:10, то нет. У них мощность в разы меньше.
    Если трудно модель определить, хоть линейкой измерь.
    Для 8 масштаба движки обычно плюс-минус 40мм в диаметра х 70мм длинны, мощностью около 1300-2500W, KV (количество оборотов на вольт) выбирается от типа шаськи, веса, передатки (обычно для монстров 1800-2200, для трагги\багги 2000-2400).

    Стоковый двигатель для eMTA
    Ace RC 2000kV Ripper IBL-40/20 Brushless Motor (Part # 2340)
    Specifications
    Max Volts: 22.2V (6s LiPo)
    Io @ 10V: 2.3A @ 10V
    Continuous: 1350w
    Rm: 0.005 ohm
    3.5mm Bullet Connectors
    High Temperature Copper Wire
    Red Anodized Aluminum Case
    Dimensions
    Diameter: 1.6" (40mm)
    Length Without Shaft: 2.9" (74mm)
    Shaft Diameter: 0.20" (5mm)
    Shaft Length: 0.73" (18.5mm)
    Weight: 13.6oz (385g)

    Его ставят на многие модели ТТ. По мне так его для еМТА немного маловато, греется...хотя, не слышал. чтоб горели...
    Последний раз редактировалось HL13; 05.02.2015 в 15:10.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Ну движок стоковый с dmt который шел, щас замерию линейкой

  8. #2166

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    если верить ebay то стоковый движок 3660, я бы не стал его ставить на большого монстра

  9. #2167

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    если верить ebay то стоковый движок 3660
    Если это так (производитель упорно не желает публиковать тех. характеристики своих поделок), то это аналог 540 размера.
    У них мощность 300-550W.
    Поддерживаю, для 7 кг eMTA - не вариант 100%.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    небольшие новости от мну =)

    3S рвут штифты на валах один за другим... набрал коробочек, штук 30 =) полетет у меня штифт со стороны прессовки, решил значит пробовать прессовать.
    использовал наши ГОСТовские штифты, взял на работе. проблема основная в том, что вал на деле оказался куда более калёным, чем штифт =)))


    задача интересная... пишу, как это делается.

    штифт взял 3х18 цилиндрический. что то мягкое брать очень не рекомендую- загнёт его в кулаке (сьёмные штифты) и замучаетесь доставать.
    штифт оказался менее твёрдым, чем вал, с него просто снимало стружку до какого то момента, а потом клинило и загибало (см картинку выше) (интересный факт- до прессовки диаметр штифта ровно 3мм, это всё таки штифт... после неудачной прессовки штифт плющится по оси, получается бочка диаметром 3.30мм, у меня аж волосы дыбом)
    делается всё обязательно с маслом! много масла! без него обязательно заклинит.
    прессовал в слесарных тисках. усилие требуется очень неплохое, но ничего невозможного...
    после пары неудач и расплющивания калёной же выколотки об обломок заводского штифта, решил немного подумать =))))

    и так- подготовка штифта.
    ширина вала в месте прессовки- 6.5мм.
    длина штифта (может варьироваться, места много) 18мм.
    18-6=12; 12/2=6.
    и того 6 мм штифта остаётся с каждой стороны.
    разметил штифт,зажал его в шуруповёрт, одел на него гайку для сохранности патрона и надфилем потихоньку сточил пару соток, прошёлся таким же образом по этому месту шкуркой, пока штифт не начал нормально заходить в первые пару мм отверстия в валу.
    далее берём побольше масла, прессуем наши первые 6мм (теперь усилие уже не такое большое) и помаленьку допрессовываем остальное.
    в качестве упора вала использовал обыкновенную стальную пластинку, просверлил в ней 3мм отверстие, чтобы было место для выходящего штифта.
    результат-



    занялся и восстановлением граней на диске колеса...
    решил использовать двухкомпонентный клей по пластику.
    вытащил гайку из кулака, сьел шоколадку, отрезал от её упаковки немного фольги.
    фольгу обернул вокруг гайки, стараясь сохранять грани гайки без складок.
    выдавил и размешал клей, промазал с избытком то место, где раньше были грани.
    вставил гайку в фольге в отверстие, прижал посильнее.
    оборвал фольгу вокруг внешней резьбы на гайке и собственно навернул туда уже гайку внешнюю, затянул.

    через 10 минут клей встал, я вынул гайку из фольги, почистил лишнее.
    вот результат-


    не сильно красиво, но встаёт без люфта абсолютно, ось тоже сохранилась. посмотрим, как поведёт себя в бою =)

    в качестве бонуса- перевёртыши на 3s на асфальте.

  12. #2169

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    3S рвут штифты на валах один за другим...
    Гнул, ломал или терял стоковые?
    Я все еще жду ремкомплект штифтов, которые в чашке.

  13. #2170

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Гнул, ломал или терял стоковые?
    Я все еще жду ремкомплект штифтов, которые в чашке.
    стоковые ломаются. хорошо видно по неровному сколу. вообще и валы и штифты у них сделаны конкретно, в отличае от крепежа. закалены отлично, похоже цементированы и бог знает, что ещё... уважуха в общем =) за 3 неудачных попытки прессовать, в отверстии вала даже следов не осталось...
    ну либо жди дальше, либо поищи наши советские =))) а может вообще где то в магазинах с крепежом они есть... у меня с этим проще =)
    выслать тебе что ли парочку =))))))

  14. #2171

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    ну либо жди дальше, либо поищи наши советские =))) а может вообще где то в магазинах с крепежом они есть... у меня с этим проще =)
    выслать тебе что ли парочку =))))))
    Да уже немного осталось. Я с запасом взял, но вот если будут ломаться со стороны дифов, то уже придется что-то искать на просторах РФ.
    Каждый раз покупать валы, денег не напасешься...

  15. #2172

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Я с запасом взял, но вот если будут ломаться со стороны дифов, то уже придется что-то искать на просторах РФ.
    так я выше описал, как это всё проделывается. конечно по более калёному штифту нужно работать дольше и износ надфиля больше, но запрессовать в итоге можно. я решил, что легче 10 раз запрессовать штифт за 3 рубля, чем 1 раз купить вал за 1800... тем более, что одним валом дело не кончится =)
    в конце концов можно взять напильник чуть крупнее... решают вопрос всего несколько соток диаметра

  16. #2173

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Ты правильно заметил, сперва этот нормальный штифт найти нужно ;-)

  17. #2174

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Ты правильно заметил, сперва этот нормальный штифт найти нужно ;-)
    так ты заказал с запасом же... там по длине всё вроде должно встать... штифт тот же самый

  18. #2175

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    так ты заказал с запасом же... там по длине всё вроде должно встать... штифт тот же самый
    Уверен?
    Штифт для чашки с фаской под винт в середине.
    Есть у меня устойчивое подозрение ,что с другой стороны он д.б. без фаски

  19. #2176

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Есть у меня устойчивое подозрение ,что с другой стороны он д.б. без фаски
    абсолютно верно. но фаска там вроде от силы милиметра полтора из 6.5, которые запрессуются. или нет?

    вообще один друг у меня катает с винтами вместо штифтов, закрученными гайкой с другой стороны... имхо боязно их погнуть там и долго вытаскивать потом.. но в общем при наличии рук и отсутствии штифтов... может и норм идея. только что то покрепче брать.

  20. #2177

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Ну понятно, значит отпадает этот вариант.

  21. #2178

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Вот так, на память - не помню, мне казалось 2-2,5 мм там было.

    Цитата Сообщение от Fischer Посмотреть сообщение
    Ну понятно, значит отпадает этот вариант.
    Если тебе очень eMTA понравилась, то можно и регуль и двиглом найти относительно бюджетно.
    Или в той же барахолке глянь предложения или ... варианты есть всегда

  22. #2179

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Вот так, на память - не помню, мне казалось 2-2,5 мм там было.
    ну даже если так- можно попробовать разок и глянуть, как держаться будет... нужно то только штифт и тиски для этого =)

    или как то так- не реклама

  23. #2180

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, для 7 кг eMTA - не вариант 100%.
    че пристали к парню? критики чертовы пусть пробует. поездит чуток то. потом прикупит что помощнее.

  24. #2181

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    че пристали к парню? критики чертовы пусть пробует. поездит чуток то. потом прикупит что помощнее.
    Злой ты, зачем так над парнем издеваться? ;-)
    Пока его комплект двигло\регуль живы, их хоть продать можно.
    А сгорят, так в этом мало приятного.

  25. #2182

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    че пристали к парню?
    не пристали, а его деньги пытаемся спасти. когда сгорит, то да, прикупит что помощнее

  26. #2183

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Куплю сгоревшие моторы для 1/8, предложения писать в личку, рассмотрю любые варианты даже если вы его разобрали.

  27. #2184

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,941
    Записей в дневнике
    1
    сегодня товарищ неудачно вьехал в авто 1:1,вырвало крепление задней бабочки,теперь как я понимаю надо всё корыто шасськи менять,или оно разборное?я так понял вот эта деталь http://planetahobby.ru/catalog/zapch...pd09-0078.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150207-WA0002.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	68.4 Кб
ID:	1029073  

  28. #2185

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    сегодня товарищ неудачно вьехал в авто 1:1,вырвало крепление задней бабочки,теперь как я понимаю надо всё корыто шасськи менять,или оно разборное?я так понял вот эта деталь http://planetahobby.ru/catalog/zapch...pd09-0078.html
    Не правильно понимаешь.
    В том числе полистайте мануал, там есть вполне понятные картинки ;-)
    А по хорошему, по фоткам "лечить" не очень хорошо.
    Разбирайте модель, делайте дифектовку...Там видно будет, что менять нужно.

  29. #2186

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,941
    Записей в дневнике
    1
    тьфу ты,это же булки?кстати от е-макса подойдут?
    Последний раз редактировалось usup; 07.02.2015 в 13:20.

  30. #2187

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Они самые. От других моделей не подойдут. Ищи по партнамберу.

  31. #2188

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,941
    Записей в дневнике
    1
    точно от макса не пойдут?на вид вроде точно такие же)))а так вроде это?http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1

  32. #2189

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Хочешь, попробуй, потом расскажешь. Но маловероятно, что одинаковые.
    Можешь прямо в магазине попросить обе позиции и сравнишь. Думаю, линейка и штангель у них найдутся.

    По булкам в планете - по партнамберу совпадает, значит ОНО.
    Надо же так название извратить.

    Для eMTAхи советую всегда иметь прозапас комплект булок и бабочек (особенно заднюю, и тем более, если не делали доп. раму)

  33. #2190

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,941
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Хочешь, попробуй, потом расскажешь. Но маловероятно, что одинаковые.
    да вроде разные(((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmaxx_bulkheads_2.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	27.3 Кб
ID:	1029122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: emta_bulkheads.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	27.9 Кб
ID:	1029123  

  34. #2191

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    вчерашняя покатушка (починочная ыыыы)

    собака покусала колесо =) где можно купить огнемёт для установки на емта? шипованая отравленная резина существует?


    зашли погреться и починиться =)









    вот такие покатушки-починюшки.

    мне во временное пользование достались куски емтахи... установочные места механики очень нужны для выдумывания собственной убер рамы =)




    видео с покатушки.
    мы уже просто боимся что либо делать, хоть как то прыгать =))) это ад =) поменяли штук 6 валов, которые на колёса идут. и на моей модели и на модели Ильи. у меня в рюкзаке лежит 4 вала со срубленными штифтами (где они прессуются). не представляю, что можно придумать.
    видео получилось с ну очень лайтовыми прыжками, но очень помогло в анализе причины умирания штифтов. смотрим-



    что мы получаем... какие то странности, все мои мысли по этому поводу перевернулись вверх ногами =( на видео хорошо видно (и слышно характерный звук)- при приземлении на ЗАДНИЕ колёса вырывает ПЕРЕДНИЕ штифты.
    как так? передняя шасси в этот момент максимально разгружена, висит в воздухе, никакого сопротивления качению колёс нет. подвеска находится в максимально разжатом состоянии, как когда она стоит на земле. колёса повернуты прямо. в чём же беда? почему срезает? у кого какие идеи?

    пс- видимо так же при приземлении на передок, умирают задние штифты.

    адский ад....


  35. #2192

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    при приземлении на ЗАДНИЕ колёса вырывает ПЕРЕДНИЕ штифты.
    Как раз очень легко объяснимо.

    Фишка в отсутствии цдиффа (по-моему его нет на е-мта, либо слишком густое масло в нем).

    При приземлении задняя ось резко останавливается. А передняя все продолжать быстро крутиться. Колеса офигенные гироскопы. Инерция огромна.
    При этом момент резко идет вперед, где очень быстро вращаются колеса и их резко пытается остановить трансмиссия. Все. штифтов или шестерен нет=)

  36. #2193

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    При приземлении задняя ось резко останавливается. А передняя все продолжать быстро крутиться. Колеса офигенные гироскопы. Инерция огромна.
    При этом момент резко идет вперед, где очень быстро вращаются колеса и их резко пытается остановить трансмиссия. Все. штифтов или шестерен нет=)
    мне казалось, нагрузка в таком случае больше идёт на те колёса, которые застопорило... хотя вполне возможно, что события развиваются по вашему варианту =) центрального дифа действительно нет.
    интересно ещё другое- эта проблема резко появилась недавно, раньше такого просто не происходило. то ли виновата зима и снег, то ли что то упущено в обслуживании модели... надо разобраться, как такие случаи сократить...

  37. #2194

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    мне казалось, нагрузка в таком случае больше идёт на те колёса, которые застопорило... хотя вполне возможно, что события развиваются по вашему варианту =) центрального дифа действительно нет.
    У трансмиссии с двиглом инерции особой нет, которую нужно останавливать. Вернее она есть, но от передних колес.
    То, что раскручены задние колеса и их резко остановило к вырыванию задних валов не приводит (тут резина гасит). Вот если ты газ не сбросил, то резкая блокировка задних колес может приводить к поломке задних валов или трансмиссии (если слиппер перетянут).
    Я думаю, Fadd32 прав.
    Резко блокируются задние колеса, а передние еще сильно вращаются.... вот пины и не выдерживают.
    Соотв.:
    - естественно, забивается снег в диски, они становятся тяжелее, соотв. инерция больше..
    - влияние 6S.
    - конечно незначительное влияние низких температур.
    - попробуй не только отпускать газ перед приземлением, но и в полете сильно колеса не крутить.
    - в т.ч. зарезай максимальный газ на пульте.
    - в т.ч. можно заколхозить еще один слиппер вместо вала между коробкой и передним дифом.
    Последний раз редактировалось HL13; 07.02.2015 в 21:17.

  38. #2195

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    nimfetko что бы нагрузку с приводов снять, перед башем нужно слиппер расслаблять. Был бы у Емта центр диф такой проблемы бы не было.

    Читая тему я все больше убеждаюсь в том что Емта...................................................

  39. #2196

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    то бы нагрузку с приводов снять, перед башем нужно слиппер расслаблять.
    Это не в ту степь!
    Слиппером ты ослабишь связку между двиглом и коробкой.
    В данном случае, это не поможет, т.к. 2 оси жестко связаны между собой.

  40. #2197

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    в т.ч. можно заколхозить еще один слиппер вместо вала между коробкой и передним дифом.
    на родной раме колхозить трудно будет =(

    будем пробовать в месте прессовки использовать винты. там не страшно, если загнёт, места много. интересно посмотреть, как там будет жить винт из нержавейки. может это спасёт ситуацию. каждый день прессовать по 4-5 штифтов не вариант, а вставить новый винт можно не разбирая вообще ничего. винт 3-ка должен быть немного в минусе, по идее влезет свободно. в пн выколочу остатки штифтов из валов, попробую винты. с меня как всегда разбор полётов =)

  41. #2198

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    можешь попытаться сделать легкие пластиковые "заглушки" в диски колес, чтоб снег не забивался.
    можно вырезать из поролона вставку...

  42. #2199

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    можешь попытаться сделать легкие пластиковые "заглушки" в диски колес, чтоб снег не забивался.
    можно вырезать из поролона вставку...
    поролоновая вставка воды наберёт дофига... заглушки можно попробовать =)

  43. #2200

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    если вода есть, то конечно, я думал у вас сухой снег.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения