Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 73 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2896

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Наконец-то доехал ремкомплект для CVD вала (PD7237: пин с втулкой и фикс. винтом, которые в чашку CVD вставляются). Чтоб больше ...

  1. #2241

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Наконец-то доехал ремкомплект для CVD вала (PD7237: пин с втулкой и фикс. винтом, которые в чашку CVD вставляются).
    Чтоб больше пины не терять и чтоб они не разбивали кулак при выпадении небольшая доработка (термоусадка 20мм). Даже если винт ослабнет, пин никуда не вылетит. Вращению вала ничего не мешает. Естественно, это не отменяет необходимость периодической проверки затяжки фикс. винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2323.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	169.0 Кб
ID:	1035201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2322.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	171.3 Кб
ID:	1035202  

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    и снова штифт... чтож... тестим винт вместо штифта. гайка на локтайте. посмотрим =) может шайбу было бы неплохо =)

  4. #2243

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    может шайбу было бы неплохо =)
    А зачем тебе шайба? Там же пин в чашке должен свободно ходить.
    Судя по фотке, у тебя должно "закусывать" если пин расположить вертикально плоскости земли и рычаги поднять вверх.
    Или ты гайку не до конца закрутил и там есть достаточный зазор?
    Из чего винт?

  5. #2244

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А зачем тебе шайба? Там же пин в чашке должен свободно ходить.
    Судя по фотке, у тебя должно "закусывать" если пин расположить вертикально плоскости земли и рычаги поднять вверх.
    Или ты гайку не до конца закрутил и там есть достаточный зазор?
    Из чего винт?
    винт и гайка нержавейка. зазор обеспечил слабой затяжкой. крутится похуже чуть, но думаю на скорости он гайку чуть открутит. надо главное чтобы она полностью не открутилась. для того пользовал локтайт синий. сейчас аккум зарядимся и поедем тестить. будем дорабатывать по ситуации =) скоро отпишу результаты =)

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Привет ! Всех с Днем Защитника Отечества! Мирного неба над головой! УРА!!!

    Артем, как показал себя винт с гайкой!?
    Последний раз редактировалось Elmo; 23.02.2015 в 20:26.

  8. #2246

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Ага с Днем всех кто служил , Выше нас только звезды

  9. #2247

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elmo Посмотреть сообщение
    Артем, как показал себя винт с гайкой!?
    покатушка оказалось опять какой то странной =( я понимаю, что ничего не понимаю.

    поставил винт, выехали, сорвало штифт на друом конце вала (у колеса), а винт выжил... это при том, что я очень слежу сейчас за газом при прыжках... отпускаю газ вообще.
    повозился, поставил новый штифт. выехал, потерял винт. обнаружил на асфальте гайку, просто открутилась... винт найти не удалось, он вылетел видимо чуть позже. жаль, хотел глянуть на последствия для винта...
    гайка стояла на синем локтайте, этого мало. а для контрогайки не хватило длины винта... дома уже собрал всю конструкцию заново, вместо локтайта использовал лак АК-113 в качестве стопора. он гораздо мощнее... тесты с лаком провести не успел.

    винты надо подыскать чуть длиннее. если затянуть гайку без люфта, то с поворотом колеса по своей оси, начинает работать подвеска, её чуть поднимает и опускает. это не есть хорошо, тоже важный фактор. гайку я немного откручивал, чтобы этого не происходило.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    покатушка оказалось опять какой то странной =( я понимаю, что ничего не понимаю.

    поставил винт, выехали, сорвало штифт на друом конце вала (у колеса), а винт выжил... это при том, что я очень слежу сейчас за газом при прыжках... отпускаю газ вообще.
    повозился, поставил новый штифт. выехал, потерял винт. обнаружил на асфальте гайку, просто открутилась... винт найти не удалось, он вылетел видимо чуть позже. жаль, хотел глянуть на последствия для винта...
    гайка стояла на синем локтайте, этого мало. а для контрогайки не хватило длины винта... дома уже собрал всю конструкцию заново, вместо локтайта использовал лак АК-113 в качестве стопора. он гораздо мощнее... тесты с лаком провести не успел.

    винты надо подыскать чуть длиннее. если затянуть гайку без люфта, то с поворотом колеса по своей оси, начинает работать подвеска, её чуть поднимает и опускает. это не есть хорошо, тоже важный фактор. гайку я немного откручивал, чтобы этого не происходило.
    Всем привет, слежу за темой, т.к. прикупил данную телегу. Брал б/у, откатал пока два акка, телега очень понравилась, хотя это мой первый монстр, до этого катал багги, трагги. Не могу понять, как Вы пины ломаете? Может проблема не в них?

  12. #2249

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    откатал пока два акка
    2S или 3S?
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Не могу понять, как Вы пины ломаете?
    Собственно, самим интересно :-)
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    прикупил данную телегу
    Велкам...

  13. #2250

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,385
    Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой, хотя катаю с ребятами, катают саважей на 6-ти банках, там износ на чашках и пинах за два года приличный, но пины целые. Вот и думаю, или сами пины некачественные или что-то другое не так работает.

  14. #2251

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой
    ты не поверишь, я всем это доказывал... но блин, 3S- это ни с чем не сравнимая фигня =)))
    а штифты ломает конечно из за чего то ещё... забыл сказать, катал на минимальных расходах 2s последний раз, но ломал буквально с интервалом 15 минут... где то что то работает не так, как нужно, как только понять причину?
    у ребят ломает от случая к случаю, видимо выполняется некий комплекс условий, который создаёт такую нагрузку. у меня ломается вот прямо постоянно. но допустим предпоследняя покатушка была с кучей прыжков, с 3s аккумами и ничего не сломал- сам удивился.


    уфф. столько всего, что за один раз не упомнишь.
    ещё что то не так было с сервой. пару раз она просто переставала работать.
    расходы сервы на максах. слышно, что она что то там пытается провернуть, но не слишком сильно. колёса сначала вообще не крутятся, потом видно очень вялый поворот, потом начинает поворачивать на весь угол, но медленно... от руки вроде колёса поворачивались без сильной нагрузки. то ли застряло что в механизме, то ли ещё какая проблема... дома уже решил попробовать ещё покрутить- потихоньку разошлась и начала нормально поворачивать.

    была одна странность... модель и пульт включены, серва не поворачивает- пробую крутить от руки и слышно звук сервы (жужжжжжит), потом звук резко пропадает (всё время продолжаю вертеть колёса) и чувствуется, что появилось некое сопротивление. в этот момент серва начинает работать... (вроде она всегда под напрягом без жжж от руки поворачивается).
    есть предположение, что на серву от чео то маленький ток подаётся... но предположение какое то не слишком убедительное
    Последний раз редактировалось nimfetko; 24.02.2015 в 06:39.

  15. #2252

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    ещё что то не так было с сервой. пару раз она просто переставала работать.
    расходы сервы на максах. слышно, что она что то там пытается провернуть, но не слишком сильно. колёса сначала вообще не крутятся, потом видно очень вялый поворот, потом начинает поворачивать на весь угол, но медленно... от руки вроде колёса поворачивались без сильной нагрузки. то ли застряло что в механизме, то ли ещё какая проблема... дома уже решил попробовать ещё покрутить- потихоньку разошлась и начала нормально поворачивать.

    была одна странность... модель и пульт включены, серва не поворачивает- пробую крутить от руки и слышно звук сервы (жужжжжжит), потом звук резко пропадает (всё время продолжаю вертеть колёса) и чувствуется, что появилось некое сопротивление. в этот момент серва начинает работать... (вроде она всегда под напрягом без жжж от руки поворачивается).
    есть предположение, что на серву от чео то маленький ток подаётся... но предположение какое то не слишком убедительное
    Это ЖЖЖЖЖ неспроста. ©
    У меня частенько рулевую подклинивает, но у меня это 100% клинит камнями. В какой-то момент модель не хочет поворачивать и едет по прямой.
    Пару раз колесами покрутишь и все восстанавливается.
    По твоему описанию больше похоже на умирающий BEC.
    Если не ошибаюсь, ты, вроде, внешний не ставил.
    У меня на стоковом регуле BEC изначально выдавал непонтребно маленькое напряжение, а под нагрузкой (когда газу поддаешь) вообще напряжение проседало на выходе BEC. Видимо бракованный был.
    Теоретически еще может быть... из-за перепада температур в серве образовалась влага и подглючивает потенциометр (это нужно смотреть поведение сервы, когда она глючит, возвращается ли в ноль и пр.)

  16. #2253

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Это ЖЖЖЖЖ неспроста. ©
    да уж... чинюсь больше чем катаю =) рулевая и серва стоковые, ничего не ставил. посмотрим, что дальше будет...

  17. #2254

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    А плату сервы дополнительно герметил хоть?

  18. #2255

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А плату сервы дополнительно герметил хоть?
    нет... она типа ватерпруф у меня до тех пор, пока окончательно не сдохнет =)

  19. #2256

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    нет... она типа ватерпруф
    вот именно "типа"
    надпись ватерпруф включает в себя как правило две резиночки на крышках и все.

  20. #2257

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    вот именно "типа"
    надпись ватерпруф включает в себя как правило две резиночки на крышках и все.
    на всё воля тандертайгерова... есть у кого новые идеи по штифтам? как и почему? (если без мата)

  21. #2258

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    на всё воля тандертайгерова... есть у кого новые идеи по штифтам? как и почему? (если без мата)
    - холод (штифты становятся более хрупкими)
    - лишний вес из-за твоих доработок. (колеса при соприкосновении с землей сильнее блокируются -> сильнее ударные нагрузки на штифты)
    - из-за твоих доработок кузов стал более жестким. Возможно раньше часть ударной нагрузки он гасил, сейчас меньше
    - однозначно 6S на пользу не идут.
    - расбалансировка колес, в т.ч. из-за снега. (имхо, больше ударные нагрузки при раскрученных колесах и резкой остановки.)

    Передняя и задняя ось жестко связаны (нет центр. диффа). Штифты ломаются именно из-за того, что они самое слабое звено в цепи между ними с учетом возможности гашения ударной нагрузки другими узлами этой цепи.

    Ищи другие штифты. Я себе уже заказал титановый прут про запас , если такая же участь меня постигнет.... Пока таких проблем у меня нет.

  22. #2259

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Открути временно свою мет. защиту и посмотри, что будет.
    Может и правда корпус работал на скручивание (скручивание вдоль валов между диффами) и гасил нагрузки.
    Правда, где взять родные штифты, для чистого эксперимента.

  23. #2260

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    колеса при соприкосновении с землей сильнее блокируются -> сильнее ударные нагрузки на штифты
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    6S на пользу не идут
    Почти что как и у саважа флюксового, только там шестеренка ломается в дифе(T9).

  24. #2261

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    В т.ч. смотри, если взять случай, когда ты приземляешься на задние колеса, т.е. они резко блокируются. (штифты ломаются на переднем мосту).
    Вращение передних колес останавливает блокировка заднего моста + влияет работа двигателя и сопротивление коробки.
    С задним мостов - все понятно, чем сильнее сцепление с грунтом, тем сильнее блокировка.
    С двигателем и коробкой все сложнее.
    По идее, если ты даешь немного газу, то это должно помогать переднему мосту провернуться и не обломать штифты.
    Перебор газа будет уже вредить заднему мосту.
    Полное отпускание газа при приземлении - тут уже нужно смотреть настройки регуля (усилие тормоза при нейтральном положении курка).
    Если усилие выставлено большое, то это в копилку к блокировке заднего моста и, как следствие, большие нагрузки на штифты переднего моста. Сделай поменьше.
    Потенциально, в т.ч. можно попытаться немного ослабить слиппер, чтоб снизить воздействие со стороны двигателя, но вот поможет ли это....

  25. #2262

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Почти что как и у саважа флюксового, только там шестеренка ломается в дифе(T9).
    Но для саважа можно найти варианты усиленных шестерней.
    НА ЕМТахе они тоже хлипкие и ломаются иногда.
    Интересно вот, они встанут в eMTAшный дифф.

  26. #2263

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Я тут подумал, а что если корпус спаять из тонколистовой жести? не для баша не для прочности а для красоты, особенный так сказать. возможно ли? не сильно ли геморно?

  27. #2264

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    возможно ли?
    Возможно все
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    не сильно ли геморно?
    Не думаю, что кто-то этим занимался, чтоб достоверно дать ответ.
    Паять не сложно, имхо, при определенном навыке и наличии паяльника с широким жалом.
    Вопрос больше в дизайне и "выкройке".
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    а для красоты
    Есть определенные сомнения по этой красоте... Но, у каждого она своя....

    Может тебе стим панком заняться, автомобильным? ;-)

    ЗЫ. Вот зачем так над ЕМТахой издеваться?
    Зачем ей эта "красота"?
    Эта тачка рождена жестко башить, а не носить "красивую" жестяную банку на себе. Имхо конечно....

  28. #2265

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, а что если корпус спаять из тонколистовой жести?
    а от собственной шаськи уже отказался? =) я всё жду, когда мне профиль подгонят =(

  29. #2266

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Народ, ставил ли кто на зад 4 аморта от Ривала или мт4 . Как реализовать если бабочка люминий с зайди? Если есть фотки то прошу скинуть

  30. #2267

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    Народ, ставил ли кто на зад 4 аморта от Ривала или мт4 . Как реализовать если бабочка люминий с зайди? Если есть фотки то прошу скинуть
    Ставил на какую версию?
    Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
    Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
    Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо... соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).

    Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
    Картинки
    Вот вышеописанная процедура с картинками.

  31. #2268

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Ставил на какую версию?
    Есть первая версия eМТA (аморы горизонтально)
    Есть переходная модель eМТA rev2 (аморы горизонтально)
    Есть eМТA G2 (в этой версии вернулись к традиционному расположению амо... соотв. бабочки другие + 2 амо на колесо).

    Если у вас первая версия, то можно поставить бабочки от G2 (в этой ветке никто о такой процедуре не писал, но с большой вероятностью должны подойти).
    Картинки
    Вот вышеописанная процедура с картинками.
    у меня версия с горизонтом , ток вот алюминиевая бабочка, думаю толи аморты от ворзы ставить толи мутить 4

  32. #2269

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Лично для себя, я бы бабочку поменял на G2, а люминь продал бы.
    Возможно, т.к. с горизонтальными аморами уже покатал...
    Но т.к. уже куплены ворзовские амо, то менять их пока не бюджетно.

  33. #2270

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    Катал на 2х2s, чего вполне достаточно, 6s это перебор или только на драграсинг по прямой
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    ты не поверишь, я всем это доказывал... но блин, 3S- это ни с чем не сравнимая фигня =)))
    Да что вы ерунду говорите
    на 3S ставите крутилку TH.ATV(конечные точки газа)в положение минимум и катаетесь как пенсионер.
    Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
    Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке

    P.S. Сильно пожалел что сразу не купил 3s теперь свои 6000 тысяные 2s выложил на барахолку.

  34. #2271

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Да что вы ерунду говорите
    Говорим, т.к. уже проверили. ;-)
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Ещё у 3s есть огромный + Это катание на одних аккумуляторах раза 1.5 дольше чем на 2S, так как отдают они раза в два меньше при выкрученной ручке
    100% гарантии не даю, фактически это утверждение проверить сложно. Нужно гонять по той же трассе с теми же настройками модели.
    Чисто по ощущениям, при переходе на 6S дольше катать я не стал.

    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Зато если надо зажечь ставите в среднее положение, а если скорость то на максимум.
    Вопрос, а где так зажегать?
    Один раз скорость замерить.. и то трасса достаточно длинная и чистая нужна. А потом паришься с этой ручкой обрезания газа.
    Вся дурь уходит в пробуксовки и рваную резину.

  35. #2272

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Вчера погонял на полных 6S по асфальту, а потом пару комплектов акков с немного урезанным газом по песку...
    Двигатель в помойку... Разрушение якоря.... второй комплект акков высослало минут за 10. Двигатель в общем вращался...уничтожая магниты и статор в пыль...
    Все конкретно разогрелось так, что защитная крышка над спуром завоняла, и в последствии задубела и потрескалась в местах крепления.
    Думаю, асфальт +6S +агрессивное вождение сделали свое дело...
    Возможно якорь был с брачком... Но вращался до последнего. Если бы не севшие акки, во время покатух особо не заметил бы.
    Фотки якоря вечерком выложу.

    Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей.... :-(

  36. #2273

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей.... :-(
    добро пожаловать в клуб убийц емта имени меня =)

    на 6s катаю на минимальных расходах с периодическими "ах тыж ***" выкручиваниями на полную и полётами в сантиметре над землёй =) это зимой в минусовую температуру... летом надо будет внимательнее к этому относиться.
    повышения времени катания на мин расходах не заметил. у меня наблюдается повышенный расход штифтов, как все знают, ну да и на 2s та же фигня... где то болит, стопудово, а где, не понятно пока... может стоит перебрать вообще всю модельку от греха, пока ещё какие симптомы не повылезали.
    версию про вес отметаю практически 100%. вес такой у меня гораздо дольше, чем история с выламыванием штифтов... если подумать- то и снегом диски забивало ещё до этого... и не ломало. тут реально какая то скрытая болячка.

    кстати есть одно наблюдение... может конечно это вес в какой то мере, но всё же.
    есть 2 емта (моя и друга)
    я толкаю емта друга без проблем... в зад уперся и поехали... он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но... от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом...

    пс- RC детектив прям =)))) с моей емта в лавной роли =))))) кто же убийца? =)))

  37. #2274

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    я толкаю емта друга без проблем... в зад уперся и поехали... он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но... от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом...
    я вот в двигло полез тоже после того, как модель перестала руками кататься и раскручивать его. ;-)

    Я уже писал, а ты проверил настройку регуля с усилием "тормоза" при нейтральном положении курка?
    Двигатель может сопротивляться такому перемещению.

  38. #2275

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    а от собственной шаськи уже отказался?
    нет не отказался. жду потепления. на балконе делать холодно еще а в квартире абразивом работать как то совсем не комильфо... а корпус есть уже который хочу (форд мустанг) но пока особо делать нечего хочу его еще в чем то более крепком изобразить а то в пластике он как бы не особо прочен.

    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    пс- RC детектив прям
    с тачками 1:1 таже фигня. застучало где нить, бензину сосать стало больше и пошли по этапам. с дешевого к дорогому. причины выяснять...
    Последний раз редактировалось Kokswel; 02.03.2015 в 21:16.

  39. #2276

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей.... :-(
    Собственно отмытый ротор (на одном магните не хватает куска с торца, из него получилась пыль, второй магнит частично выломало):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2772.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	188.0 Кб
ID:	1039268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2771.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	182.9 Кб
ID:	1039269  

  40. #2277

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Собственно отмытый ротор
    подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться...

  41. #2278

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Kokswel Посмотреть сообщение
    подшипники где? сдается мне не просто так магниты спилило. моторчик то обслуживать надо время от времени. если с подшами все в порядке такого не должно было случиться...
    Естественно первым делом проверил подши. Без люфтов, без ржи, без грязи (не считая пыли от магнитов).

  42. #2279

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Собственно отмытый ротор (на одном магните не хватает куска с торца, из него получилась пыль, второй магнит частично выломало):
    А что со статором, есть фотки?
    По валу, кстати, видно, что передний подш заклинило, он рассыпался и размолотило магнит.

  43. #2280

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    А что со статором, есть фотки?
    Да говорю же, целые подши. Вращаются нормально.
    Может там и подклинивало от перегрева, но явно не из-за разрушения подшей, а скорее наоборот.
    Сейчас они вполне нормальные, особенно после таких перегревов и нагрузки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2780.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	180.0 Кб
ID:	1039297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2779.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	192.5 Кб
ID:	1039298  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения