Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 73 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2896

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от HL13 Дык ты на 6S попробуй ;-) обязательно =) до 6s не добрались... потеплело блин и аккумы фиг ...

  1. #2361

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Дык ты на 6S попробуй ;-)
    обязательно =) до 6s не добрались... потеплело блин и аккумы фиг разрядишь уже =) привык по 20 минут комплект катать, а тут вернулся домой к ночи и всего полтора комплекта укатал =)

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    У меня такое было, оказался подшипник в редукторе, тот что крайний на выходящем валу 10×15×4
    все выпотрошил оттуда. Подшипники все целы и очень готовы к работе. Просто всю смазку оттуда вымыло водой и там крутило металл по металлу.
    Еще раз спасибо за совет)

  4. #2363

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    еще одна покатуха )

  5. #2364

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Получил я сегодня из Китая титановые пруты Grade2 и Grade5 3мм.
    Заказывал для изготовления из них пинов, которые иногда ломаются в валах.
    Видимо затея оказалось не очень удачной.
    В итоге оказались легкими по сравнению с металлом и не более того. Спокойно перекусываются плоскогубцами, как гвозди, относительно легко гнутся...
    В общем, получил совершенно не то, на что рассчитывал (использую отвертки из титана, совершенно другие свойства).
    Или это китайский развод или требуется термическая обработка.
    Ну да ладно, неудачный опыт, это тоже опыт!

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    попробую что то новенькое от выпадения штифтов =) не знаю, поможет ли. по идее штифт вываливается с очень небольшим усилием и любое препятствие его должно остановить... в идеале хотелось бы использовать термоусадку, но её нет =( кажется, кто то уже делал что то подобное.


    (юзал изоленту)

    заодно пара фоток о моём винте вместо штифта... раз уж всё равно разбирал, решил сфоткать =) блестит, зараза...


    в общем конечно винт хорошо потёрло, но он вполне неплохо ещё выглядит и поездит какое то время. потом просто поменяется на новый. стоимость ремонта- 3 копейки и 5 минут в поле с отверткой и лаком.


    совсем забыл =) вчера немного потусовались у меня =))) жаль, Илья не захватил ещё свою емта =)


    Последний раз редактировалось nimfetko; 21.03.2015 в 17:20.

  8. #2366

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    в идеале хотелось бы использовать термоусадку, но её нет =( кажется, кто то уже делал что то подобное.
    Не сожалей по поводу термоусадки ;-)
    Термоусадка после пары заездов растянулась немного и стала болтаться. Как следствие, способность удерживать штифт несколько понизилась. К этому добавилась способность набирать в себя песок и разводить ржу после помывки.
    М.б. возможно найти более устойчивую к нагрузкам термоусадку, но это нужно искать.
    Так что, изолента не самый плохой вариант.

  9. #2367

    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    102
    Мужики! Люфт в колесах. С каждой покатухой становится все больше. Подшипники так дают о себе знать? или подложить шайбочку между подшипником и хексом (там выработка пошла и бурт практически стерт). Вода в колесах так все разбивает? Отверстия для вывода пока не делал.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Brick Посмотреть сообщение
    Подшипники так дают о себе знать?
    Да. Но это монстр все же, определенный люфт вполне допустим.

    Цитата Сообщение от Brick Посмотреть сообщение
    подложить шайбочку между подшипником и хексом
    я регулирую люфт шайбами.

    Цитата Сообщение от Brick Посмотреть сообщение
    Вода в колесах так все разбивает?
    Любая расбалансировка колес убивает и подши и кулак и хекс в диске колеса.
    Хочешь долгой жизни - балансируй колеса.

    Цитата Сообщение от Brick Посмотреть сообщение
    Отверстия для вывода пока не делал.
    Коль в воду полез, надо было сразу отверстия в дисках заклеивать.
    Отбалансировать колеса с водой внутри просто нереально, сам понимаешь.
    Тут только, либо сушить (та еще процедура), либо сверлить отверстия в резине.

  12. #2369

    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Да. Но это монстр все же, определенный люфт вполне допустим.


    я регулирую люфт шайбами.


    Любая расбалансировка колес убивает и подши и кулак и хекс в диске колеса.
    Хочешь долгой жизни - балансируй колеса.


    Коль в воду полез, надо было сразу отверстия в дисках заклеивать.
    Отбалансировать колеса с водой внутри просто нереально, сам понимаешь.
    Тут только, либо сушить (та еще процедура), либо сверлить отверстия в резине.
    Спасибо за развернутый ответ!

  13. #2370

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Приехал новый мотор SKYRC TORO X8PT. (не реклама)
    заказывал в виду разрушения ротора на ЕМТашном стоковом двигателе.

    Небольшой обзорчик внутренностей.
    Базовые размеры можно посмотреть на сайте производителя.
    - вес без коннекторов 440г. (стоковый двигатель 382г. с коннекторами, но более короткими проводами)

    - Подши: 16х5х5мм

    - Крышки двигателя и корпус выточены достаточно точно, все подогнано хорошо.

    - Ротор с намеком на балансировку. Магниты соотв. 6 шт. - вклеены.
    Надеялся, что они в т.ч. удерживаются по краям кольцами, похоже, увы нет (долго рассматривал, но могу и ошибаться)! Компьютерная графика на сайте производителя вводит в заблуждение.
    Дополнительная обмотка ротора отсутствует. Печально, надеюсь, что ротор опять не развалится.
    Длинна магнита 46мм, ширина ~7мм, расстояние между магнитами ~3мм, диаметр ротора по магнитам ~20,7.
    (Стоковый 4 pole двигатель: Длинна магнита 41мм, ширина ~9мм, растояние между магнитами ~4мм, диаметр ротора по обмотке магнитов ~19,2мм).

    - На ротор с короткой стороны вала надевается маленькое резиновое кольцо. Надолго ли ее хватит - вопрос... Каких-либо втулок нет.
    В стоковом двигателе была пружинящая мет. шайба.
    Не особо критично, всегда можно поменять.

    - Статор у данной модели 18 слотовый.
    Было удивление, что он оказался откровенно ржавым по внутреннему диаметру!!!
    При разборе я сперва не понял, что это за крошка на роторе.
    Т.к. коробка от мотора вполне нормальная и не размокшая, подозреваю, что это условия сборки, нежели хранения.
    Не особо критично, почистил.

    - Провода без коннекторов (покупаются отдельно).

    - Ну и в заключение....
    Вытряхнул из двигателя верхнюю оболочку от пшеницы или какой-то другой зерновой культуры\травы.
    Короче, технику skyrc собирают в амбаре какой-то китайской деревни :-)
    Комплект фирменных наклеек в комплекте (красная голова быка в разных вариантах...) подтверждает деревенские корни производителей :-)))

    Иными словами, чудо не случилось, мотор за свои деньги!
    Посмотрим, как он покажет себя в жизни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3540.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	189.2 Кб
ID:	1049592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3547.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	179.5 Кб
ID:	1049591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3548.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	182.3 Кб
ID:	1049590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3549.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	182.5 Кб
ID:	1049589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3550.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	175.7 Кб
ID:	1049588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3552.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	191.5 Кб
ID:	1049594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3557.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	187.4 Кб
ID:	1049593  

  14. #2371

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Магниты в роторе крепятся в паз "ласточкин хвост"
    Как в теншоке здесь

    Должно держать

  15. #2372

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Магниты в роторе крепятся в паз "ласточкин хвост"
    Спасибо, успокоили :-)
    То-то я смотрю, что между магнитами не клей, а металл.

  16. #2373

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Тоже установил себе х8рт. Думал по сравнению со штатным риппером будет повеселее. Вроде 3000ватт и 6 полюсов,но чтото не заметил. Плавность на низах чуется, хотя и риппер особо кокингом не страдал. Греется кажись послабее риппера. хотел вначале текин, но чтото жаба задушила, как думаете, как конкурента текину х802 lv2 рассматривать можно?у последнего из отличий вроде как только ротор перемотаный нитью кевларовой

    Кстати у меня статор кажется тоже рыжий весь! Вы откуда заказывали? Я с rcecho(не реклама)

    Кстати, что статор ржавый, как то влияет на ходовые характеристики или еще на что?

  17. #2374

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Думал по сравнению со штатным риппером будет повеселее. Вроде 3000ватт и 6 полюсов,но чтото не заметил.
    Тут веселость сложно мерить, т.к. даже в риппере было дури выше крыши.
    У ТОРО по идее должен быть больше крутящий момент и из-за 3квт, да и площадь магнитов поболе будет.
    Визуально его можно и не заметить.

    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Плавность на низах чуется, хотя и риппер особо кокингом не страдал.
    Плавнее 100 пудово, риппер на самых низах дергал, торо практически нет.. Но эти низы еще поймать нужно :-).

    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Греется кажись послабее риппера.
    Тут мне сложно что-то сказать.
    На риппере у меня стояло 3 радиатора без куллера, на 6S минут по 30 по песку (мощность на пульте была 50-60%) сильного перегрева не было.
    Сегодня гонял на ТОРО. Те же колеса, передатка, 6S (мощность на пульте была в минимуме), песок. Через каждые 10 минут 2 раза отдыхал из-за перегрева мотора.
    Даже один пак акков не откатал.
    Тут нужно понимать, что оребрение ТОРО в разы меньше, чем у моего риппера с радиатором.
    И в т.ч. 6S для 6 pole, как то не очень распространено. Возможно 4S более взвешенное решение для TORO.
    Опять же, информации по 6 pole не особо много. Я встречал совет на иностранных ресурсах, т.к. мотор более мощный, то нужно брать меньший kV и ставить больший пиньен.

    Из-за имеющегося оребрения на ТОРО просто сделать куллер уже не получится.
    Заказал пиньены на 21 и 19 зубьев (в стоке 25).
    Возможно придется ставить куллер. Посмотрим.

    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    как думаете, как конкурента текину х802 lv2 рассматривать можно?у последнего из отличий вроде как только ротор перемотаный нитью кевларовой
    Тут я ничего сказать не могу. Думаю, все зависит от модели и от прочей электроники и акков.
    Как оказалось в ТОРО крепление магнитов другое, обмотка нитью особо и не нужна.


    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Вы откуда заказывали? Я с rcecho(не реклама)
    Aliexpress... А там, кто этих китайцев разберет:-)

    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Кстати, что статор ржавый, как то влияет на ходовые характеристики или еще на что?
    Не думаю. Меня лично засмущала мелкая ржавая крошка\пыль на роторе. Зачем лишний абразив в вращающихся\трущихся механизмах?!

  18. #2375

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Народ , есть ли у кого список заменяемых запов для нашей шаськи от других ? как например рычаги от ривала ,
    интересно что еще можно взять от других

  19. #2376

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    Народ , есть ли у кого список заменяемых запов для нашей шаськи от других ? как например рычаги от ривала ,
    интересно что еще можно взять от других
    Колеса, винты, подши, регуляторы, моторы, BEC, амортизаторы, пружины, шайбы подходящие по типоразмеру... ;-)
    Рычаги, валы от ривала, кулаки RPM (для первой модели EMTa).
    Прочие детали EMTa практически все уникальны.
    Можно попытаться подобрать шестерни в диффах, они в ЕМТа хлипкие... Но кто захочет этим заниматься?!

  20. #2377

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,385
    Подскажите пожалуйсто, на какие диски можно натянуть стоковую резину, зарание спасибо

  21. #2378

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйсто, на какие диски можно натянуть стоковую резину, зарание спасибо
    Андрей, что Вас конкретно интересует? Размер дисков какой подходит под резину? Если да, то диски 3,8".

  22. #2379

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Андрей, что Вас конкретно интересует? Размер дисков какой подходит под резину? Если да, то диски 3,8".
    Да нет, диски 4.0×2.2 или 102×56 в мм, от Трагги 1:8 подходят по размеру, но там L образный профиль, а у нас П

  23. #2380

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Ну штатная резина на пролайновских дисках Desperado с L-профилем (traxxas style) держится без проблем. Во всяком случае на 4S. С декабря месяца еще не подклеивал.



    Последний раз редактировалось foxman01; 06.04.2015 в 14:26.

  24. #2381

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Ну штатная резина на пролайновских дисках Desperado с L-профилем (traxxas style) держится без проблем. Во всяком случае на 4S. С декабря месяца еще не подклеивал.



    Можно ссылочку на размер дисков

  25. #2382

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Андрей, на фото именно эти, с вылетом 1/2

  26. #2383

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    поставил серву на 21 кило теперь ништячок рулится))

  27. #2384

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Появились в продаже бабочки от emta g2 , кто будет переделывать аморты?

  28. #2385

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Народ может кто серву посоветовать?
    Родная сгорела, кстати не приятная история с этим случилась.
    Моделька включила полный газ, на пульт абсолютно не реагировала, колёса раздуло так что думал щя как лопнут и получу я по лицу.
    Да и хорошо что это произошло у меня в руках а так бы фиг знает в кого влетела на полном ходу.
    В общем поставил какую то на 7 кг. Но она колёса на месте еле поварачивает.
    Какую посоветуюте чтоб купить в местных магазинах и не особо дорогую

  29. #2386

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Я брал турнигу на 15 кг на хобби кинге, отличная серва цена 700₽

  30. #2387

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Ну что Емтаводы, меня разбанили Как тут дела у Вас? Емта все так же ломается?)))

  31. #2388

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста, этот двигатель подойдет к emta?
    не реклама Turnigy XK3674-1900KV

  32. #2389

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Парни ,поздравляю всех с Днем Великой Победы !!! Желаю Здоровья ,Счастья ,Любви ! Мирного неба над головой!!!

  33. #2390

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Поздравляю! Больше покатушек, меньше поломок, не дутых аккумов и чтоб все задумки и проекты были закончены и удачны!

  34. #2391

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    занялся и восстановлением граней на диске колеса...
    решил использовать двухкомпонентный клей по пластику.
    вытащил гайку из кулака, сьел шоколадку, отрезал от её упаковки немного фольги.
    фольгу обернул вокруг гайки, стараясь сохранять грани гайки без складок.
    выдавил и размешал клей, промазал с избытком то место, где раньше были грани.
    вставил гайку в фольге в отверстие, прижал посильнее.
    оборвал фольгу вокруг внешней резьбы на гайке и собственно навернул туда уже гайку внешнюю, затянул.

    через 10 минут клей встал, я вынул гайку из фольги, почистил лишнее.
    вот результат-


    не сильно красиво, но встаёт без люфта абсолютно, ось тоже сохранилась. посмотрим, как поведёт себя в бою =)
    Добрый день! Как повел себя востановленный хекс? А если в место хекса дырка сквозная, получится так вылечить диск?

  35. #2392

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    В общем решился я на приобретение неликвида по бросовой цене. Сейчас один магазин брак распродает. Сама шась не катана, но сломан вал двигателя, отсутствует приемник и передатчик. Также ждал меня неприятный сюрприз, не оговоренный, в место посадочного места под хекс, дырка в диске на одном колесе и видно по нему, что БУ. Наверно какой то продаван потсуетился. То что мотор буду ремонтировать знал сразу. Разобрал, снял магниты и отдал на металлопроизводство. Надеюсь выточат хорошо. А аппаратуру от химоты пока буду использовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2811.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	54.6 Кб
ID:	1068637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2819.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	45.2 Кб
ID:	1068638  

  36. #2393

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    9
    Всем привет) Долго думал размышлял пришёл к выводу что всё таки буду брать e-mta. Вот только один вопрос, подвеска у нее рычаги, оси, и т.д подходят от мта4 или нет? просто у самого ДВС МТА4 ( электро никогда не--было) вроде как все одинаково но в по факту не пойму. И еще форум по курил и понял смысла переплачивать и брать e-mta g2 нету? или всё таки есть?

  37. #2394

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Анатолий_777 Посмотреть сообщение
    Вот только один вопрос, подвеска у нее рычаги, оси, и т.д подходят от мта4 или нет? просто у самого ДВС МТА4 ( электро никогда не--было) вроде как все одинаково но в по факту не пойму. И еще форум по курил и понял смысла переплачивать и брать e-mta g2 нету? или всё таки есть?
    Не думаю.
    E-MTA и E-MTA G2 отличаются между собой по валам, кулакам, хексам.. что говорить про совместимость в этом плане с MTA4?
    Если интересуют конкретные моменты, то качаешь документацию на конкретные модели и сравниваешь конкретные детали по конструктиву, партномерам, размерам подшей (для кулаков и посадочных отверстий под валы)...

  38. #2395

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    9
    что то тема затихла Рассказывайте как ваши машинки? ломаются или нет?)))) Я вот заказал себе E-MTA G2 сижу жду

  39. #2396

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Привет !Где заказал!?

  40. #2397

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Elmo Посмотреть сообщение
    Привет !Где заказал!?
    на ебее 26 000 вышла вместе с доставкой. Теперь выбираю аккумы и зарядку. Остановился на аккумах zippy 3s 4000 25c. Ну и зарядка imax b6

  41. #2398

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Обрати внимание на размеры аккумуляторов(аккумуляторный отсек у Е-МТА не королевский). И аккумуляторы надо с большей емкостью и большей токоотдачей .ИМХО

  42. #2399

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    В общем решился я на приобретение неликвида по бросовой цене. Сейчас один магазин брак распродает. Сама шась не катана, но сломан вал двигателя, отсутствует приемник и передатчик. Также ждал меня неприятный сюрприз, не оговоренный, в место посадочного места под хекс, дырка в диске на одном колесе и видно по нему, что БУ. Наверно какой то продаван потсуетился. То что мотор буду ремонтировать знал сразу. Разобрал, снял магниты и отдал на металлопроизводство. Надеюсь выточат хорошо. А аппаратуру от химоты пока буду использовать.
    В продолжении моей темы по восстановлению EMTA.
    Пока ждал новый ротор решил привязать и настроить регулятор к приемнику. Подлючил акумы, приемник, серву, регулятор, мотор без вала. Настроил крайние точки газа. Решил снять мотор, он был очень горячий. Проверил обмотки на сопротивление, все ок, согласно паспорту.
    Новый вал для мотора сделали из отвертки. В старом просверлили дырку в месте облома и вставили жало 5мм. Собрал мотор. Покрутил его немного шуриком, потом подцепил регулятору. Нажал газ. Мотор дергается но не прокручивается. Через 2 секунды из регулятора пошел дым с огнем. Еле потушил. Потом подключил двиг к другому регулятору, он тоже не смог его крутить, но так как я долго не стал ждать, рег выжил. Вчера купил рег и двиг с ST4-G3 (по утверждению продавца БУ 1 раз.) Проверили на месте, что все крутится. Буду ставить на днях.

  43. #2400

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения