Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 73 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2903

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от div090687 я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 ) Без напильника встали? А ...

  1. #2401

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
    Без напильника встали? А аморты какие?

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
    ага, лучше, хуже стало? в чем разница чувствуется? может всем махнуть?

  4. #2403

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    встали как родные , пока только на жопу так как мне не нравилось что провисала, и значительно лучше стало !!
    вообще отличие emta от g2 только в стойках и амортах, ну и колеса для шоссе

  5. #2404

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    красота!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: monster.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	65.4 Кб
ID:	1071585  

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня первый раз запустил свою E-Mta. Есть несколько вопросов.
    1) При установке движка выставлял зазор спомощью бумажки в один слой. Чуть не до зажал двиг и прогнал бумагу. Но мне все равно показалось что шестерни сильно плотно к друг другу прилегают. Хотя зазор на глаз 1мм. Просто на химото при зазоре 1 мм шестерни по другому вели себя. И на емта нельзя полностью зазор убрать, пиньен так сильно не прижать.
    2) Как понять что я не перетянул слипер. Инструкцию читал. Сделал, но болт сразу же открутился.
    3) На предыдущей машине при торможении блокировались колеса, на emta такого не происходит. Это норма?
    4) На данный момент у меня регуль от st4-g3 на 80А, будет ли максималка на нем меньше чем на родном на тех же акумах? Хватит ли его для покатух на первое время? Чего стоит остерегаться?

  8. #2406

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    1) При установке движка выставлял зазор спомощью бумажки в один слой. Чуть не до зажал двиг и прогнал бумагу. Но мне все равно показалось что шестерни сильно плотно к друг другу прилегают. Хотя зазор на глаз 1мм. Просто на химото при зазоре 1 мм шестерни по другому вели себя. И на емта нельзя полностью зазор убрать, пиньен так сильно не прижать.
    Несколько непонятно "шестерни сильно плотно к друг другу прилегают" и "Хотя зазор на глаз 1мм".
    Зазор в 1 мм, имхо, много. Неплохо было бы уточнить где этот зазор ;-).
    Зазор регулируется, как и на любой другой модели.
    Взял бумагу стандартную А4, отрезал кусок, засунул между пиньеном и спуром, прижимаешь их друг к другу (прижимать без перебора), фиксируешь двигатель, прокатываешь бумагу, проверяешь результат.
    Даже с бумагой можно перетянуть, если сильно прижимать. В этом случае будет вой, когда модель поедет.
    Но и люфтов между пиньеном и спуром быть не должно.

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    2) Как понять что я не перетянул слипер. Инструкцию читал. Сделал, но болт сразу же открутился.
    На EMTaхе это сложно.
    Могу порекомендовать для первых настроек снять кожух, чтоб нагляднее было.
    Если модель новая и гайка с пластиковым стопорным кольцом не разработана, можно было не понять, что докрутил до упора, после которого нужно примерно на 1\4 затянуть. По крайней мере не слышал, чтоб у кого-то эта гайка самопроизвольно откручивалась.
    На всякий случай проверь, чтоб в гайке было пластиковое кольцо, может сборщики что-то не то прикрутили.

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    3) На предыдущей машине при торможении блокировались колеса, на emta такого не происходит. Это норма?
    Что подразумевается под торможением?
    Газ в нейтрали или реально давишь на тормоз?
    В первом случае, естественно, катится (в т.ч. может настраиваться торможение в нейтрали на регуле, если он это позволяет).
    Во втором случае в т.ч. зависит от того, как тормозишь и настроек регуля.. ну и конечно же.. может у тебя слиппер прокручивается.
    Модель тяжелая, если ее разогнать, то естественно, резко остановить ее практически нереально. Будут ли прокручиваться колеса или пойдут юзом - зависит от настроек и водителя. :-)
    Слиппер по началу проверяй, были случаи перегрева и оплавления узла слиппера из-за недостаточной затяжки.

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    4) На данный момент у меня регуль от st4-g3 на 80А, будет ли максималка на нем меньше чем на родном на тех же акумах? Хватит ли его для покатух на первое время? Чего стоит остерегаться?
    А двигатель родной?
    Регуль может погореть. Остерегаться максимальных скоростей, вязкой поверхности трассы (грязь, песок).

  9. #2407

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Зазор в 1 мм, имхо, много. Неплохо было бы уточнить где этот зазор ;-).
    дык на много меньше и не получилось прижать.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    По крайней мере не слышал, чтоб у кого-то эта гайка самопроизвольно откручивалась.
    Я и на здешнем форуме читал, что откручивается и в видео видел. пластик есть.

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под торможением?
    Курок до упора вперед. Сильно не разгонял. мощность стояла 50% на пульте и разгон не резкий 4м по брусчатке. Попробую слипер чуть подзажать, посмотрю.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    А двигатель родной?
    Двиг тоже с ST-4 G3 но он идентичен родному. На Rival тоже рег не на 150А насколько я знаю, а машинка еще тяжеле

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    дык на много меньше и не получилось прижать.
    Зазор нужно смотреть в местах касания зубьев ;-)

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Я и на здешнем форуме читал, что откручивается и в видео видел. пластик есть.
    Возможно я не обратил внимание :-).
    Капни локтайтом тогда на резьбу.

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Курок до упора вперед. Сильно не разгонял. мощность стояла 50% на пульте и разгон не резкий 4м по брусчатке. Попробую слипер чуть подзажать, посмотрю.
    Сними кожух, настрой по инструкции. Для начала так оставь. Контролируй перегрев данного узла.
    Если будет сильно прокручиваться, по температуре поймешь ну и по уровню козления при резком старте можно понять.
    Там видно будет.

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Двиг тоже с ST-4 G3 но он идентичен родному. На Rival тоже рег не на 150А насколько я знаю, а машинка еще тяжеле
    Ривал на 4S гоняет.

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Курок до упора вперед. Сильно не разгонял. мощность стояла 50% на пульте и разгон не резкий 4м по брусчатке. Попробую слипер чуть подзажать, посмотрю.
    Проверь настройки регуля, обычно там можно настраивать силу торможения.
    Возможно в твоем в минимум настроили.
    Последний раз редактировалось HL13; 20.05.2015 в 13:05.

  12. #2409

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    ну и по уровню козления при резком старте можно понять.
    А каким он должен быть? На грунтовке блочатся колеса?

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Ривал на 4S гоняет.
    да... На ривале 130А держит.
    Я тоже на 4S. аккумы Turnigy 5200mAh 2S 30C.
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Проверь настройки регуля
    проверю вечером, но в инструкции сказано что это меню доступно для регулей c надписью "plus" (Расширенные функции (Регуляторы скорости BLC-80C/150C Plus)) а я на своем такой надписи не видел.
    Все таки кажется надо слипер подтягивать.
    Последний раз редактировалось freen.spb; 20.05.2015 в 14:03.

  13. #2410

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    А каким он должен быть? На грунтовке блочатся колеса?
    Если сцепление с трассой нормальное, то модель должна вставать на дыбы при резком газе (вплоть до переворота).
    Дури в ней хватает даже на 4S.
    Естественно, если сцепление будет пробуксовывать, то этот эффект пропадет или будет менее агрессивным.
    Конечно, если нет практики управления конкретной моделью, то весьма сложно оценивать ее поведение, но тем не менее

    Новую модель по началу не желательно так мучить ;-)
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    да... На ривале 130А держит.
    Я тоже на 4S. аккумы Turnigy 5200mAh 2S 30C.
    Это лучше, но 80А может быть все же маловато.
    Не сильно перегружай силовую. Лучше ее продать живую и купить полноценный регуль на 150А. ;-)

  14. #2411

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    В общем сегодня была первая нормальная покатушка. Доволен как слон. Опробовал все, трава, гравийка, пересеченка, ровный асфальт, забрался на 3х метровую кучу земли. С торомозом и слипером все нормально оказалось. Сравнивая с Himoto Tanto (на которой я убрал все люфты), тигр со своими люфтами, в разы стабильней и предсказуемей на любой поверхности, и управляется лучше. Регуль справился, но насиловать его не буду, сниму верхнюю крышку чтоб лучше охлаждался. Батарейки теплыми были. Т-конекторы видать плохо прилегают, остались точки от разрядов. Пока нет нового регуля буду ездить на 75% мощности, так морда задирается но на дыбы не встает. А скорости для моих условий и умений вполне достаточно.
    Может предохранитель на 100А впаять?

  15. #2412

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    9
    Подскажите, в отсек для аккумов 4s не влезет? и как будет машинка вести себя на 3s? будет ли она вообще ехать и как регуль будет это переваривать. Слышал что этому регулю ниже 4s нельзя... но я думаю это бред

  16. #2413

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Анатолий_777 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в отсек для аккумов 4s не влезет? и как будет машинка вести себя на 3s? будет ли она вообще ехать и как регуль будет это переваривать. Слышал что этому регулю ниже 4s нельзя... но я думаю это бред
    Не важно сколько S, главное размер 160х30х50 (для одного аккума). Я находил 4S которые влезут. Но я если и буду пихать 4S то поставлю 2*4S в параллель. На сколько я знаю, она и на 2S поедет, просто медленно. И где-то на форуме было сказано, что 3S/5S она может не определить автоматом, надо руками в регуле запрограммировать.

  17. #2414

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    И где-то на форуме было сказано, что 3S/5S она может не определить автоматом, надо руками в регуле запрограммировать.
    Стоковый регуль не понимает нечетное кол-во банок, выставить на нем 3S\5S в мануал нельзя!
    Нужно покупать либо версию Plus либо другой регуль.
    Я покупал HobbyWing XERUN-150A-SD для 5S, это практически идентичный EMTашному регуль, только с полноценными настройками.
    До сих пор ситаю, что 5S самое оптимальное напряжение, но... геморно очень.
    По техническим причинам пришлось перейти на 6S.

  18. #2415

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    9
    А два аккума 3s норм переварить? машинку заказал, а с акками определиться не могу... Думаю купить 2*3S 5200мАч 30с. Нормально? гонять на 6s в пол газа ну или на процентов 80 газа.

  19. #2416

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Анатолий_777 Посмотреть сообщение
    А два аккума 3s норм переварить? машинку заказал, а с акками определиться не могу... Думаю купить 2*3S 5200мАч 30с. Нормально? гонять на 6s в пол газа ну или на процентов 80 газа.
    4s хватает за глаза. 6s будет сильно греться, особенно в жаркую погоду. Для начала советую 4s, мало не будет.

  20. #2417

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    4s хватает за глаза. 6s будет сильно греться, особенно в жаркую погоду. Для начала советую 4s, мало не будет.
    Подтверждаю, 4S вполне хватает, особенно если опыта мало. Я даже на 4S ограничение по газу поставил 80%.

  21. #2418

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    9
    спасибо за советы) Опыт есть только в ДВС. Baja 5t и МТА4 S28. значит заказываю 4s. Еще дней 8 и моя E-MTA G2 придёт. Ещё присматриваю себе ST4G3 прям чё то понравилось

  22. #2419

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Для начала советую 4s, мало не будет.
    4S не фаново. и тачку в первую же покатушку (скорее всего) не размотаешь...

  23. #2420

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Нормальный зазор? И как туда песок попал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2859.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	72.0 Кб
ID:	1074046  

  24. #2421

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Нормальный зазор? И как туда песок попал?
    Визуально - нормальный.
    По фото перетяжку сложно оценить. ;-)

    Песок - да легко, зубья же перекатываются. Двигатель мощный, может даже камешек запрессовать в спур:-). Будет после этого гудеть.

  25. #2422

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Визуально - нормальный.
    По фото перетяжку сложно оценить. ;-)

    Песок - да легко, зубья же перекатываются. Двигатель мощный, может даже камешек запрессовать в спур:-). Будет после этого гудеть.
    Так сам факт попадания песка мне не понятен. Вроде крышка сверху плотно садится. А тут по песку погонял, слышу звук посторонний, разобрал, а там песок... Почистил отверткой шестерни, продул воздухом. Залепил жвачкой щель ниже пиньена. Но звук немного остался.
    В комплекте еще один спур идет, он такой же или на меньшее количество зубов?

  26. #2423

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Так сам факт попадания песка мне не понятен. Вроде крышка сверху плотно садится. А тут по песку погонял, слышу звук посторонний, разобрал, а там песок... Почистил отверткой шестерни, продул воздухом. Залепил жвачкой щель ниже пиньена. Но звук немного остался
    А, речь про отсек.
    Там щелей хватает, чтоб песок и пыль налетела.
    Например, крышка через которую регулируют затяжку слиппера не плотно прилегает.
    Но если бы крышки не было, то грязи там было на несколько порядков больше.

  27. #2424

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Кто нить пробовал сделать что-то подобное? тынц
    У кого есть тачка под рукой померить место куда пружина уперлась?

    Так и не понял, от монстра башера встают пружины на родные аморты?
    Последний раз редактировалось freen.spb; 28.05.2015 в 10:32.

  28. #2425

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Кто нить пробовал сделать что-то подобное?
    Весьма сомнительное решение, имхо.
    Если нужно пружину жесткую, так ее и нужно поставить, зачем такой огород городить?
    От Башера пружины подходят.
    Я покупал ID: 9249000893-0 (HK). На задним амо точно стоят красные из этого комплекта.
    Спереди черные возможно из этого комплекта, возможно еще откуда-то (уже не помню).
    В любом случае пружины и их жесткось нужно подбирать под себя, вес вашей модели и трассы.
    Если сильно мягкие сделать, то будет постоянно на пузо падать, если жесткие, то подвеска перестанет работать и она не будет глотать неровности трассы.
    Плохо, что EMTа имеет достаточно большой вес и не очень большой ход подвески. Найти баланс весьма сложно.

    Понял бы в плане доработки, если сделать на низах пружину более мягкую, чтоб неровности подвеска глотала, а на верхах более жесткую, чтоб не давала на брюхо плюхаться при прыжках.
    Из положения выходят путем надевания на шток амо жесткой резиновой трубки соотв. длинны, которая мягко ограничивает ход хтока.

  29. #2426

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    от шоссеек 10 масштаба подходят без обрезок еще и место остается получается что до определенного момента работает одна пружина , а когда аммор выбрал тот ход (на одной пружине ) то подклю чается уже вторая

  30. #2427

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    от шоссеек 10 масштаба подходят без обрезок еще и место остается получается что до определенного момента работает одна пружина , а когда аммор выбрал тот ход (на одной пружине ) то подклю чается уже вторая
    А какой длины эти пружины?

    Я вчера воткнул на задние амотры дополнительные пружины. Донором послужила Himoto 1/10. Взял передние пружины длиной 55мм (в сложенном 12мм) и поставил назад. Теперь после прыжка рычаги становятся параллельно земли без проставок. НО уменьшился ход аморта на 5мм, хотя брюхом машина до земли все равно может достать. В полевых условиях еще не испытывал. Но думаю, чтоб увеличить ход, надо немного подрезать витки и поставить маленькую проставку.

  31. #2428

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Взял передние пружины длиной 55мм (в сложенном 12мм) и поставил назад.
    Когдя я подбирал длинну резиновых трубок ограничителей на амо (амо ворзовские стоят), у меня как раз получилось около 12 мм, чтоб модель на брюхо не плюхалась. Так что, 12 мм в зжатом состоянии - в самый раз, имхо.
    Вопрос больше в другом. Хватает ли жесткости у пружины от 1:10 чтоб помочь удержать EMTa?

  32. #2429

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Народ подскажите , задние колеса когда кручу одно руками то второе крутиться в туже сторону ( на передних крутятся в разные) это нормально?

  33. #2430

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите , задние колеса когда кручу одно руками то второе крутиться в туже сторону ( на передних крутятся в разные) это нормально?
    Заблокируй передние колеса и проверь снова (или вал между осями).

  34. #2431

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    блокирую вал, история таже.
    еще есть новый диф в сборе и на нем таже история

  35. #2432

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    как вариант сзади залито густое масло в диф, в спереди жидкое или его там просто нет)

  36. #2433

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    ну по сути это нормально??

  37. #2434

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    еще есть новый диф в сборе и на нем таже история
    Вообще тема не здоровая. Очень похоже на заклинивший задний дифф либо оочень густое масло.
    Если заклиниваешь центральный вал между задней осью и коробкой, то задние колеса (при вращении одного из колес) должны вращаться в разные стороны (норма) либо не вращаться вообще (заклинило задний диф). Вращаться в одну сторону при удержании центрального вала задние колеса не могут (если вращаются, то разрушена связь пиньен\спур в дифе или пин срезало на центральной чашке дифа)!

  38. #2435

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    ну по сути это нормально??
    ну если сзади залито оч густое масло, то оно дает некий эффект блокировки дифа, особенно на холодную, по этому, кртя за левое колесо задний мост, правое будет крутиться в ту же сторону. А если масла нет или оно жидкое, то диф будет работать как положено и колеса будут крутиться в разные стороны. Многие в монстр траки назад льют густое масло для бОльшей проходимости, но меньшей управляемости (радиус разворота станет очень большим без дифа)
    Все это актуально со скинутым карданом)

  39. #2436

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    я заметил это когда в поле у меня остался ток передний привод) сломало штифт чашки дифа где основоной вал

  40. #2437

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    я заметил это когда в поле у меня остался ток передний привод) сломало штифт чашки дифа где основоной вал
    Без нагрузки со стороны центрального вала проверять работу заднего дифа бесполезно.
    Покрути задние колеса руками одновременно в разные стороны, если крутятся без заеданий, то задний диф скорее жив, чем мертв.
    Не парся и восстанавливай пин.
    Если есть заедания или не крутятся вообще - то дифф на переборку.

    А вообще переборка дифа очень помогает в понимании его работы ;-)
    Потом будет меньше ненужных волнений.

  41. #2438

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
    Как вариант, еще можно обратить внимание на стойки от eMTA Kaiser, особенно для тех, кто уже заменил стоковые амо на что-то поприличней и не хочет покупать новые мелкие амо (меня это останавливало для перехода на бабочки от G2).

    Возможно, я тоже решусь на этот шаг в ближайшем будущем.

  42. #2439

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Как вариант, еще можно обратить внимание на стойки от eMTA Kaiser, особенно для тех, кто уже заменил стоковые амо на что-то поприличней и не хочет покупать новые мелкие амо (меня это останавливало для перехода на бабочки от G2).

    Возможно, я тоже решусь на этот шаг в ближайшем будущем.
    мне кажется корка будет слигном высоко, а с g2 все как на стоке, поменял пока только зад -- поведение на крорости стало супер !!

  43. #2440

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    мне кажется корка будет слигном высоко,
    Дык не стоит использовать их Х образную надстройку для задранного кузова Kaisera и будет все хорошо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения