Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 73 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 2891

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто-нибудь менял стоковый передний бампер на какой-нибудь аналог от другой модели? Наш бамперочек с его двумя точками крепления живет не ...

  1. #2441

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Кто-нибудь менял стоковый передний бампер на какой-нибудь аналог от другой модели? Наш бамперочек с его двумя точками крепления живет не более трех выездов. Смотрю на бампер MTА/Rival вроде должен встать без особых переделок.
    P.S. лопату от T-bone не предлагать.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    P.S. лопату от T-bone не предлагать.
    А тебя ценник или конструктив не устраивает? :-)
    Имхо на такой моделе (мощность\вес) будут жить только бампера типа лопата из нейлона с нормальным многоточечным креплением.
    После поиска листа нейлона, его доставки и обработки, мне лично ценник за T-bone уже не кажется таким большим ;-).
    Из-за лопаты - ни разу не пожалел.
    Она здорово спасет передние рычаги, особенно когда гоняешь по камням.
    У меня задние рычаги на порядок сильнее от камней подраны.
    А если бы не было лопаты, то замена передних рычагов была бы уже не один раз.

  4. #2443

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Вадим, в первую очередь не радует внешний вид e-MTA с T-bone )

  5. #2444

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Вадим, в первую очередь не радует внешний вид e-MTA с T-bone )
    Тут соглашусь, внешний вид несколько выбивается из общепринятого автодизайна :-)
    Тогда действительно попробуй от ривала. Есть шанс, что получится за дно модели его прикрутить в т.ч.
    По отверстиям к "О" отбойнику с большой вероятностью, что подойдет.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Вчера что то не удачный денек для покатушек выдался. Сначала вылетел болт из чашки дифа которая на кардан смотрит, потом отсек регулятора треснул, под конец серва сгорела, на ровном месте... Подключил другую, TGY-4409, думал на ней хоть чуть чуть покататься, так она в одну сторону резво колеса крутит, а в другую слабо, да и вообще как будто раза только с третьего.... Не мог приемник погореть от сервы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2881.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.8 Кб
ID:	1076371  

  8. #2446

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    потом отсек регулятора треснул
    Где и как?
    У меня тоже трещинки виднеются в местах крепления винтами, думал сильно плотно электронику напихал в отсек.
    Оказывается не только у меня подобные проблемы.
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Подключил другую, TGY-4409, думал на ней хоть чуть чуть покататься, так она в одну сторону резво колеса крутит, а в другую слабо, да и вообще как будто раза только с третьего.... Не мог приемник погореть от сервы?
    Да не должен был.
    Проверь рулевую и плавность ее работы, может закусывает где.

  9. #2447

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Где и как?
    У меня тоже трещинки виднеются в местах крепления винтами, думал сильно плотно электронику напихал в отсек.
    Оказывается не только у меня подобные проблемы.
    два передних крепления куда болты вставляются оторвало.

    А серву я и без колес проверял, тупила. А сегодня еще раз врубил, все ок. Но ее ставить не буду, нет смысла мучить. В продаже она у меня сейчас.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня заменил временный регулятор на новый. Купил на барахолке HW Ezrun 150A pro без корпуса. Залил его в кирпич. Заливка конечно не шибко профессиональная, пузырей много... Пришлось вырезать в отсеке регулятора дырку под конденсаторы, по другому не влез.
    Поставил новую серву, и при настройке обратил внимание что когда серва тянет рычаг/тягу в сторону (влево если смотреть на картинку) то колеса поворачиваются на большой угол, а вот когда серва толкает, то в месте с толчком рычаг начинает подыматься (место подъема обвел) и в итоге угол поворота меньше. Пока подложил пару шайб разного диаметра, чтоб не сильно задирало, стало лучше. У всех так? Ну и когда начал обкатывать, почему то машина не реагировала на двойные расходы газа. Носилась как сумасшедшая, очень трудно было справится с непривычки на полной мощности. Я еще раз убедился что 4S за глаза мне, и 6S ближайшее время ставить не буду. Ну и в завершении когда я выключил апу раньше регуля, машина резко дала газу, легла на спину (обкатывал без корки) на держатели корки, и давай колеса раздувать. В общем забиндил заново аппу с приемником, и сразу появились и двойные расходы и failsaif.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2910.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	58.4 Кб
ID:	1077588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2908.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.0 Кб
ID:	1077589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2909.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	48.8 Кб
ID:	1077590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2907.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	60.1 Кб
ID:	1077587  

  12. #2449

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Поставил новую серву, и при настройке обратил внимание что когда серва тянет рычаг/тягу в сторону (влево если смотреть на картинку) то колеса поворачиваются на большой угол, а вот когда серва толкает, то в месте с толчком рычаг начинает подыматься (место подъема обвел) и в итоге угол поворота меньше. Пока подложил пару шайб разного диаметра, чтоб не сильно задирало, стало лучше. У всех так?
    Там не шайбы нужно подкладывать.
    Там нужно ловить центральное положение сервы, центральное положение качалок, чтоб ничего не задирало и равномерно работала качалка.
    А только потом выводить положение колес рулевыми тягами.
    Потом смотришь результат, одинаковые ли углы поворота у колес.
    Если нет, то либо смещаешь центральное положение сервы на пульте и выравниваешь колеса регулировкой рулевых тяг (если это позволяет собранная тобой геометрия узла серва, качалки)
    либо изменяешь геометрию узла серва, качалки, если пультом вывести нельзя.
    В первый раз, когда я настраивал рулевую, у меня получилось нормально только с 3-го раза

    PS. стоковый сервосейвер слабоват, желательно его поменять на более мощный, особенно, если серву ставить ~на20+ кг, как и положено.
    Последний раз редактировалось HL13; 05.06.2015 в 11:33.

  13. #2450

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Там не шайбы нужно подкладывать.
    Там нужно ловить центральное положение сервы, центральное положение качалок, чтоб ничего не задирало и равномерно работала качалка.
    А только потом выводить положение колес рулевыми тягами.
    Потом смотришь результат, одинаковые ли углы поворота у колес.
    Если нет, то либо смещаешь центральное положение сервы на пульте и выравниваешь колеса регулировкой рулевых тяг (если это позволяет собранная тобой геометрия узла серва, качалки)
    либо изменяешь геометрию узла серва, качалки, если пультом вывести нельзя.
    В первый раз, когда я настраивал рулевую, у меня получилось нормально только с 3-го раза

    PS. стоковый сервосейвер слабоват, желательно его поменять на более мощный, особенно, если серву ставить ~на20+ кг, как и положено.
    Ну наверно можно и так поиграться, но ведь я кроме сервы ничего не менял. Центр поймал. Отклонения самого сервосейвера в обе стороны одинаковое. Просто получается при отклонении в право на тот же угол, колеса поворачиваются на меньший чем в левый.

  14. #2451

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Ну наверно можно и так поиграться, но ведь я кроме сервы ничего не менял. Центр поймал. Отклонения самого сервосейвера в обе стороны одинаковое. Просто получается при отклонении в право на тот же угол, колеса поворачиваются на меньший чем в левый.
    А кто сказал, что в стоке модель приходит нормально отрегулированной? ;-)
    Там еще качалки должны быть в правильном ценральном положении, чтоб давать одинаковый угол поворота..
    На пальцах трудно объяснить. Нужно самому смотреть геометрию рулевой, чтоб понять и отрегулировать.

  15. #2452

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Приобрел я передний бампер от Rival/MTA-4 с целью заменить никчемный стоковый. Купил без расширителей, а вдруг не подойдет и чего деньги тратить.

    Ожидания оправдались, бампер встал по родным дыркам

    оставшиеся две можно за зенковать и вкрутить болты, что я и поспешил сделать.

    Штатный упор встал в аккурат под нижнею перекладину нового бампера



    "пупырки" на штатной демпфирующей части срезал т.к. чуть оттопыривали бампер. Ниже на фото я оттянул бампер и видно что именно срезал


    У кого уже сломана штатная демпфирующая часть, можно использовать упор, который идет в комплекте с Риваловским бампером. Он будет упираться в верхние болты крепления "бабочки"

    На фото я положил его сверху для наглядности


    Так что будем ездить и смотреть. Думаю с расширителями Риваловский бампер будет смотреться на много круче!

  16. #2453

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Приобрел я передний бампер от Rival/MTA-4
    Супер!
    Скиньте пжл PartNumber этого бампера.

  17. #2454

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Станислав, ниже скрин с артикулами от МТА-4 S50 v2


    Вот еще от модели МТА-4 S28. Его я и взял. Ориентировался по наличию.
    Последний раз редактировалось foxman01; 08.06.2015 в 14:31.

  18. #2455

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    Ребят такое дело когда плавно нажимаю газ и еду медленно мотор дергается это норм?

  19. #2456

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Алексей4991 Посмотреть сообщение
    плавно нажимаю газ и еду медленно мотор дергается это норм?
    Нет, надо сильнее нажимать.
    Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.

  20. #2457

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Нет, надо сильнее нажимать.
    Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.
    Я так понял не желательно ездить так?

  21. #2458

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Нежелательно.это явление называется кокинг. От этого мотор сильно греется и есть шанс вывести его из строя. Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной

  22. #2459

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной
    6 Pole тоже дергается на малых оборотах, меньше конечно, но все равно дергается.
    И греется похлеще стокового.

  23. #2460

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает. Кто-то писал на саммите краулит на 6ти полюсах.

  24. #2461

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает.
    Я думаю, для монстра это не принципиально :-)
    На малых скоростях на нем не ездят.
    Но если задаться целью, то словить коккинг можно, только зачем...

    Сколько банок?
    А сильно греется?
    Тайминг на регуле не уменьшал?

  25. #2462

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Тайминг 15. стоковый.4 банки.температуру не замерял,палец терпит. Правда заметил, что дергаться все таки начинает, как акк подразрядится.

  26. #2463

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    Ребят проблема катал прыгал без сильного баша....пришел домой....включаю сильно шумит....держу емта и даю газ....мотор дергается. .....сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?

  27. #2464

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    попробуй проверь затяжку и зазор спура/пиньона , а так же слиппер

  28. #2465

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    Слиппер затянут намертво катал уже год....зазор хороший....

  29. #2466

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Алексей4991 Посмотреть сообщение
    .сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст
    перебрать надо. хруст-может шестерни повредило. мало инфы для диагноза... Слиппер затянут намертво... Все нагрузки в шестерни уходили... Он же не просто так стоит.

  30. #2467

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Алексей4991 Посмотреть сообщение
    Ребят проблема катал прыгал без сильного баша....пришел домой....включаю сильно шумит....держу емта и даю газ....мотор дергается. .....сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?
    Все стандартно.
    1. проверяем диффы.
    - Блокируем центр ось, вращаем колеса (для каждой оси отдельно), должны без заедания вращаться в противоположные стороны.)
    - Вращем колеса одновременно в одну сторону (проверка соединения спура\пиньена в диффе) - момент должен уходить на центральную ось (естественно прокручиваться не должно)
    2. проверяем коробку (желательно разбирать, но предварительно можно и так) и опять же узлы спур-пиньен диффов .
    Ставим модель на все 4 колеса и катаем по полу (желательно с откинутым двигателем, иначе он будет немного дергаться и м.б. непонятно, это дергается двигатель или коробка), заедать не должно.
    3. проверяешь мотор (может развалиться ротор, при этом двигатель может работать, но дико греться).

    Там уже решать, куда смотреть в механику или в силовую и что чинить .

  31. #2468

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    Мне и кажется ротор когда срабатывает отсечка он греется. ...Очень 3 отсечки 75 градусов...вечером буду разбираиь всю....

  32. #2469

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    У меня когда развалился ротор и я на таком двигателе еще минут 5 откатал.. ничего не вырубалось.
    Перегрев явно был под сотню... (магниты статор шлифовали)
    Регуль не может знать какая темпереатура двигателя и соотв. по этому поводу отсечку дать не может.
    Отсечка отрабатывает по перегреву регуля, по недостаточности напруги с акков.
    Потенциально может отрубаться, если выходное напряжение с BEC под нагрузкой проседает, но это приводит к "перезагрузке" приемыша (естественно кажется, что отрабатывает отсечка на двигателе).

    С ротором весьма легко определиться. У тебя же двигатель откинут. Покрути пиньен руками.
    Если ротор развалился, то ты руками его не прокрутишь.

    Цитата Сообщение от Алексей4991 Посмотреть сообщение
    Очень 3 отсечки 75 градусов.
    А вот заклинило дифф или коробку.. это может.
    При затянутом слиппере двигатель провернуть спур не может, естественно обороты набрать не может и появляется кокинг (дергается).
    Естественно греется двигатель, греется регуль (от перегрева вырубается).
    Кстати по индикации на регуле можно понять, что ему не нравится.
    Последний раз редактировалось HL13; 15.06.2015 в 12:36.

  33. #2470

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    22
    Сообщений
    40
    В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую....ставлю кардан коротыш задний не едет.....

  34. #2471

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от Алексей4991 Посмотреть сообщение
    В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую....ставлю кардан коротыш задний не едет.....
    ну так проверь задний дифф. кардан же одним концом в него крепится.
    скорее всего уперла пара спур-пиньен в заднем дифе

  35. #2472

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!

  36. #2473

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!
    По идее, клин в узле саттелитов не должен приводить к блокировке вращения внутреннего корпуса диффа целиком (корпуса для саттелитов).
    Колеса одной оси просто не будут вращаться независимо друг от друга.
    Случай, когда из-за блокировки саттелитов внутренний корпус уходит в бок, и разрушается внешний корпус диффа - это отдельная тема.

  37. #2474

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    Всем привет!!!Теперь у меня ещё и E-mta.Принимайте в компанию!!!

  38. #2475

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Виктор, Вы приняты

    Опишите первые ощущения по сравнению с E-maxx

  39. #2476

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!Теперь у меня ещё и E-mta.Принимайте в компанию!!!
    Добро пожаловать в eMTAшную песочницу.

    Сразу большая просьба, как к владельцу e-maxx.
    Если будет возможность сравнить саттелиты в диффе от e-maxx и от eMTA (все равно в ближайшее время придется диффы перебирать, чтоб масло нормальное залить).
    eMTAшные весьма хлипкие, очень часто ломаются особенно на 6S.
    Альтернативы стоковым пока не находилось.
    Нужно проверить совместимость с e-maxx овыми. Для e-maxx есть варианты апгрейда на более прочные.
    Спасибо.

  40. #2477

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Виктор, Вы приняты

    Опишите первые ощущения по сравнению с E-maxx
    Сегодня только пойду нормально катать!!!Ато при покупке только так...проехался немного...

    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в eMTAшную песочницу.

    Сразу большая просьба, как к владельцу e-maxx.
    Если будет возможность сравнить саттелиты в диффе от e-maxx и от eMTA (все равно в ближайшее время придется диффы перебирать, чтоб масло нормальное залить).
    eMTAшные весьма хлипкие, очень часто ломаются особенно на 6S.
    Альтернативы стоковым пока не находилось.
    Нужно проверить совместимость с e-maxx овыми. Для e-maxx есть варианты апгрейда на более прочные.
    Спасибо.
    По дифам в Максе скажу одно,задолбался я в них подши менять(которые 6*12*4),подумывал уже о покупке от Фастлайн,но потом плюнул,купил себе ещё два дифа и щас просто меняю!!!Но вот разборка и сборка - точно напрягают!!!И все равно возвращаюсь к мысли купить от Фастлайн...по сателитам как разбегу отпишу.

  41. #2478

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Но вот разборка и сборка - точно напрягают!!!
    Разборка EMTA будет напрягать еще больше :-)))
    Чтоб до дифа добраться всю модель разобрать нужно.
    На подши особо никто не жаловался, а вот саттелиты слабое место. Даже были подозрения на силумин.

  42. #2479

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Разборка EMTA будет напрягать еще больше :-)))
    Чтоб до дифа добраться всю модель разобрать нужно.
    На подши особо никто не жаловался, а вот саттелиты слабое место. Даже были подозрения на силумин.
    странно, за полтора года с лишним башил безбожно - ток один сателит полител

  43. #2480

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    странно, за полтора года с лишним башил безбожно - ток один сателит полител
    Сколько банок? ;-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения