Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 73 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2891

Thunder Tiger E-MTA

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Namers ну так то да, если постоянно на баше безбожном катать. то там нифига не выдержит глубоко ошибаешься. ...

  1. #2561

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Namers Посмотреть сообщение
    ну так то да, если постоянно на баше безбожном катать. то там нифига не выдержит
    глубоко ошибаешься.

    foxman01 могу я поинтересоваться вашим авто-модельным парком? Из каких объективных сравнений Вы делаете выводы о качестве Емта, её продуманности, совершенства и прочего прочего прочего?

    на момент написания мной тех самый слов, которые Вы тут цитировали, Емта была всего лишь моей второй моделью, и сравнить мне было особо не с чем. Но к Вашему сожалению, за последние 7-8 месяцев, в моих руках побывало уже около 50 моделей, разных фирм, производителей, масштабов и классов. И исходя из увиденного, потроганного, покататнного, побашенного и починенного я могу делать выводы не просто на пустом месте, а делать их из сравнения. Да и что говорить если те же парни, которые в этой ветке уже давно не сидят, но когда то владели Емта и хвалили её, будучи так же слепы, как и был я, полностью со мной согласны сейчас.
    Последний раз редактировалось AndreyBond; 31.08.2015 в 23:26.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Поделитесь инфой пожалуйста, где брали аморты и какие бабочки ставили?
    Я себе заказал бабочки от KAISER для EMTA (давно ждал, пока появятся в продаже на разборках, от G2 бабочки не хотел- лениво было покупать 8 мелких амо и обслуживать их, когда уже есть бигборы).
    Предполагается установка тех же амо, что и были (ворзовские).
    На всякий случай заказал еще и пару кайзеровских амо (может на зад поставлю 4 бигбора)

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Какие ещё слабые места емташки? Кроме бампера, амортов
    - На первой EMTA часто бабочки ломались или отламывались уши от креплений булхедов, за которые бабочки крепятся.
    Я себе рамку сделал из алюминиевой прямоугольной трубы и обвязал верх бабочек - запасные так ни разу и не пригодились. (правда у меня еще есть рама поверх корки).
    - кто-то ломал саттелиты в дифах, соотв. корпус дифа разрывало. Модель мощная и тяжелая, курком аккуратно нужно работать.

    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    И исходя из увиденного, потроганного, покататнного, побашенного и починенного я могу делать выводы не просто на пустом месте, а делать их из сравнения.
    Ну так сделай СРАВНЕНИЕ, разберем по пунктам, обсудим. Посетители ветки сами сделают выводы.
    Только начни с осознания для чего сделали данную модель с ее геометрией, для каких трасс и какого использования.
    Пока видно заезженный юношеский театральный максимализм. Без обид.
    Последний раз редактировалось HL13; 01.09.2015 в 00:15.

  4. #2563

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    HL13 - а есть фото модернизации бабочек?

  5. #2564

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    HL13 - а есть фото модернизации бабочек?
    Тут можно посмотреть (там ссылки есть)
    Тут переделка бамперов

    Для кайзеровских бабочек - буду думать, как приедут

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Ну так сделай СРАВНЕНИЕ, разберем по пунктам, обсудим. Посетители ветки сами сделают выводы.
    с какой моделью сравнивать будем? Или просто описать минусы и плюсы?

  8. #2566

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Сперва опиши предполагаемое "применение" данной модели исходя из ее геометрии, а не из желаний\фантазий покупателя.
    Потом минусы и плюсы модели и следствия из них для конкретных трасс.

    Ну если аналог по геометрии найдешь, то можно и модели сравнить. Я вот затрудняюсь проводить параллели (сравнивать ежей с удавами, согласись, неблагодарное дело).

  9. #2567

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Ну если аналог по геометрии найдешь, то можно и модели сравнить. Я вот затрудняюсь проводить параллели (сравнивать ежей с удавами, согласись, неблагодарное дело)
    Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
    обо всем остальном напишу позже Как вдохновение будет Ибо тут писанины не на 1 час)

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от AndreyBond Посмотреть сообщение
    Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
    Ну так может не в моделе дело, а в твоих несбывшихся ожиданиях по поводу ее универсальности? ;-)

  12. #2569

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    мне кажеться емта чем то походит на ереву иль наоборот. не суть важна )) так что думаю с ними сравнить можно

  13. #2570

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    Кстати,отписываюсь по поводу сгорания серв,поставил внешний БЕК И все -проблемы нет!!!!!

  14. #2571

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Кстати,отписываюсь по поводу сгорания серв,поставил внешний БЕК И все -проблемы нет!!!!!
    проблема только в том, что родная серва слабовата =))

  15. #2572

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    проблема только в том, что родная серва слабовата =))
    Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.
    В первой версии - однозначно менять нужно было.
    Да и внешний BEC - настоятельно рекомендуется по многим причинам.
    Без этого - очередной раз наступили на известные грабли.

  16. #2573

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.
    мм... на сколько я знаю. серва та же 0_о

    обещался кое кому начать эскизы новой рамы порисовывать... начал. правда послезавтра уматываю в командировку =))






    размеры уточняются... но вроде пока всё сходится =) пока отверстия под булки, под оси рулевой, под раздатку... остальное делается =)
    есть какие идеи- пишите.

  17. #2574

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    редактировать уже не могу =(


  18. #2575

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    есть какие идеи- пишите.
    Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
    См. кастер (угол кастера).

  19. #2576

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
    См. кастер (угол кастера).
    в курсе, задаваться будет проставками под булками =) гнуть саму раму не буду =)

  20. #2577

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    В китае уже стали делать защиту корпуса для eMTA (не реклама).
    Как идея, имеет место быть, но вот цена.... явный перебор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ShieldAli.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	70.8 Кб
ID:	1114449  

  21. #2578

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    с текущим курсом это пол машины почти))

  22. #2579

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    В китае уже стали делать защиту корпуса для eMTA (не реклама).
    Как идея, имеет место быть, но вот цена.... явный перебор.
    на банггуд продавали ещё один каркас... но тот цеплялся вместо кузова на бабочки... ничего хорошего от него ждать не стоило с пластиковыми бабочками... а этот вместо бамперов цепляется) хорошо) по крайней мере бабочки целы будут) правда я хз ломает ли бабочки у г2... давно за веткой не следил...
    а насчёт цены... так цена нормальная... курс доллара ненормальный)))

  23. #2580

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    а насчёт цены... так цена нормальная...
    На мой взгляд, кусочек пластика не может стоить 1\6 части всей модели :-)
    Я собственно, в долларах и сравнивал, даже без перевода в рубли.

  24. #2581

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    зашибись каркас , с таким тока рычаги и ломать при неправильном приземлении

  25. #2582

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от волкодав Посмотреть сообщение
    зашибись каркас , с таким тока рычаги и ломать при неправильном приземлении
    Как данный каркас ухудшает ситуацию с рычагами?
    Он им карму портит? ;-)

  26. #2583

    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Как данный каркас ухудшает ситуацию с рычагами?
    Он им карму портит? ;-)
    логично же, рычаги ломаются всегда. и никаким каркасом их не защитить...

  27. #2584

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от nimfetko Посмотреть сообщение
    логично же, рычаги ломаются всегда. и никаким каркасом их не защитить...
    А никто и не обещал, что подобные каркасы должны как-то защищать рычаги.
    Защита пластиковой корки - да.
    Частичная защита бабочек - да.
    А на рычаги она ну никак влиять не может, в т.ч. отрицательно, ИМХО конечно.

  28. #2585

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Приехали бабочки от Кайзера и пара аммо от него же.
    Небольшой промежуточный отчетец....

    Аммо от Кайзера (оказались мелкими и длинными :-( )
    - 110 мм по центру отверстий,
    - сжимаются до 80 мм (по центру отверстий),
    - диаметр корпуса 15 мм,
    - внешний диаметр пружины ~21мм,
    - внутр диаметр пружины ~18 мм.
    Корпус и чашка - металлические. Шток 3,5 мм. Шток несколько гуляет в корпусе в растянутом состоянии аммо(по сравнению с ворзовскими аммо).

    Для сравнения, Ворзовские аммо (замена стоковых от eMTA):
    - ~98мм по центру отверстий,
    - сжимаются до 70 мм (по центру отверстий),
    - диаметр корпуса 19мм,
    - внешний диаметр пружины ~25 мм,
    - внутр. диаметр пружины ~21мм.
    - шток 4 мм.

    Бабочки естественно подходят к обычным eMTA по креплению, но расстояние между стойками для крепления кузова на этих бабочках отличается от eMTAшного - придется что-то колхозить (корку портить не хочется).
    С кайзеровскими бабочками, если постараться, то корка поднимется только ~ на 5мм, что не существенно.

    В итоге, быстрого счастья не получилось. :-(
    Ставить жидкие аммо от Кайзера - не хочется. Буду пытаться поставить Ворзовские аммо.
    В такой конфигурации верхние рычаги RPM не подходят (у них в середине перемычка и стенки шире) - цепляют пружины. Попробую стоковые верхние рычаги, вроде зазор небольшой между ними и аммо есть ~1мм.
    Длинну аммо компенсирую другими отверстиями в бабочках (предварительно, подходят отверстия для крепленяи стоек кузова).

  29. #2586

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    Спасибо за описание,ато тоже смотрел на Кайзеровские аммо.

  30. #2587

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Всем привет!
    Фото отчет по установке Кайзеровских бабочек + ворзовских аммо + модификация под 24 хабы + бедлоки и резина от 5B baja (Огромное спасибо Андрею "Sledsk" за консультации).
    Предварительно получается вполне неплохо.
    Модель до брюха уже не проседает. Но тут больше сыграли колеса большего диаметра. Как раз вырабатывается полных ход аммо в ~30мм и остается еще 3-5 мм от булхедов до пола.
    Колеса пришлось немного модифицировать, убрал родную пену, была очень жесткая. Сделал поролоновые вставки, проклеил скотчем. Колеса стали помягче и легче грамм на 60.

    Прощайте сорванные шестигранники в дисках, оторванная резина, проклейка ее к дискам...Вздутие резины на скорости.. Жесткое приземление на дно...
    Здравствуй лишний вес, нагрузка на валы, трансмиссию, диффы... :-)
    Посмотрим, как жить будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5224.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	185.1 Кб
ID:	1116672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5223.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	184.7 Кб
ID:	1116673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5222.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	183.7 Кб
ID:	1116674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5221.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	189.3 Кб
ID:	1116675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5230.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	187.8 Кб
ID:	1116676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5227.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	186.3 Кб
ID:	1116677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5226.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	186.0 Кб
ID:	1116671  

  31. #2588

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    афигенчик! теперь ещё 4 ама от ворзы воткнуть и ей любые прыжки побоку будут) а вопрос... у 5б же колёса 170мм в диаметре вроде как.. у нас в стоке они тоже такие же вроде были... или у тебя они попухлей?
    сильно больше диаметром тоже нет смысла брать... у меня рок рейджи 182мм были... они частенько цепляли кузов в поворотах и рвали передние арки...

  32. #2589

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    бедлоки и резина от 5B baja
    Не взвешивали колёса? На много колёса от Бахи, получились тяжелей чем сток?

  33. #2590

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Стоковые были примерно 145 мм в диаметре, 5б ~165мм.
    Как раз +10 мм к клиренсу получилось - то, что надо, имхо.

    Так уже ворзовские аммо вкрячил ;-) Влезли в притык. Правда возможность регулировки весьма ограниченная получилась.

  34. #2591

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Так уже ворзовские аммо вкрячил ;-)
    да это я вижу) я имею ввиду ещё 4) или по ещё одному там не впихнуть никак?

  35. #2592

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Не взвешивали колёса? На много колёса от Бахи, тяжелей чем сток?
    Baja 5b (китайский rovan) - 492 гр.
    После замены пены на поролон + проклейка скотчем - 432 гр.

    До этого я ездил на колесах, которые были примерно 300 гр.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    да это я вижу) я имею ввиду ещё 4) или по ещё одному там не впихнуть никак?
    Потенциально, конечно можно, но...
    - нужно будет стойки кастомить для верхнего крепления аммо.
    перед может стоковая подойти, а вот на зад... там бабочка получается не по центру рычага, стойки будут не симметричными.
    - сильно зажимать подвеску тоже не хочется. Перестает небольшие неровности глотать. А вто что-то сделать с небольшим холостым ходом в нижнем положении (чтоб на низах было мягко до какого-то уровня, а потом жестко для попрыгать), это на будущее :-)...
    - ну и конечно лишний вес на пользу не идет...

    Пока эту конфигурацию нужно до конца собрать и обкатать.
    Как всегда проблемы с верхними креплениями аммо ворзовских - люфтят. Нужно втулки новые вытачивать.
    Ну и 3мм винт для верхнего крепления аммо не вызывает доверия... Возможно придется на 4мм переделывать. Посмотрим.

  36. #2593

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    Фото отчет по установке Кайзеровских бабочек + ворзовских аммо
    А родные амортизаторы, от первой модели, встанут таким же образом?

  37. #2594

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Михаил, думаю нужно опираться на следующие факты озвученные HL13 выше:

    Аммо от Кайзера (оказались мелкими и длинными :-( )
    - 110 мм по центру отверстий,
    - сжимаются до 80 мм (по центру отверстий),
    - диаметр корпуса 15 мм,
    - внешний диаметр пружины ~21мм,
    - внутр диаметр пружины ~18 мм.
    Корпус и чашка - металлические. Шток 3,5 мм. Шток несколько гуляет в корпусе в растянутом состоянии аммо(по сравнению с ворзовскими аммо).
    Т.к. стоковых аммортов нет у меня, померить диаметр не представляется возможным

  38. #2595

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    А родные амортизаторы, от первой модели, встанут таким же образом?
    Думаю, прекрасно подойдут.
    Вполне возможно, даже лучше ворзовских (в месте крепления чашки аммо не будет люфта. у ворзовских аммо отверстие на несколько десятков больше стоковых.).
    По диаметру пружин они одинаковые, если не ошибаюсь.
    Стоковые аммо на 2-4 мм длиннее (по центру отверстий) ворзовских за счет наконечников. Это не страшно.

  39. #2596

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    И да, в минувшие выходные тянуло eMTA выше к небу

    В общей сложности взлетов было штук 30, надоело, пошел докатал аккумуляторы на пересеченке.
    При одном из приземлении был сломан наконечник задней тяги (хочу прямоходы, как на savage и трахусах), что починилось за 5-10 минут с перекуром.
    Вообщем своим видео мы с eMTA передаем привет AndreyBond и ждем от него сравнительного анализа
    Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
    обо всем остальном напишу позже Как вдохновение будет Ибо тут писанины не на 1 час)

  40. #2597

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    (хочу прямоходы, как на savage и трахусах)
    нижние рычаги от е-макса увы не подойдут... общался когда то с человечком, он для тестов брал себе сток пластик от него... ну и он не подошёл... так что увы, но прямоходы для е-мта водов запретная тема...
    ну а насчёт всего остального... я тоже так и не смог сломать ни одной булки... кроме той половинки, в которой у меня штифт крепящий рычаг погнуло и при выковыривании булка лопнула... но там извините рычагом в забор из 20мм стального квадрата был... а в районе крепления к ванне или в районе бабочек, даже не смотря на люминь и перевороты проблем не наблюдалось... был один косяк в виде содранного наконечника с тяги от рокера к рычагу, но я его на месте прикрутил назад и катал))) возможно от того что у меня кузов был укреплён кучей пластика для жёсткости... но это работало и пофиг) быстрей бы она уже ко мне назад приехала...

  41. #2598

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    CY
    Возраст
    37
    Сообщений
    587
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    быстрей бы она уже ко мне назад приехала...
    решил вернуться в ЕМТаводы?
    а как же баха?

  42. #2599

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HL13 Посмотреть сообщение
    решил вернуться в ЕМТаводы?
    а как же баха?
    пока не знаю... приедет, посмотрю, переберу, дальше думать буду, либо по частям продавать, либо на проект пущу, либо будет вторая модель...
    а что баха... баха ждёт парочку ништяков ^_^

  43. #2600

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    230
    Решил сегодня попробовать усовершенствовать у жены на e-mta кулаки.Там у нас в родных стоят подши 6*12*4 ,а я хочу туда поставить 6*15*5 !!!Купил Поксипол,И заделал отверстия в кулаках которые вокруг подша,завтра высверлю И поставлю подши,правда между ними нужна шайба на 1мм,так как в родных стоит втулка на 3мм,но так как мы ставим подши 6*15*5 то расстояние уменьшается до 1мм.Как протестю отпишусь!!!Ато уж больно достал этот люфт в колёсах!!!!!!Кулаки просто в момент разбиваются!!!!!Ну а если не получится то придётся всё-таки покупать что под эти подши!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 00:48
  2. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  3. помогите в выворе: hpi savage x4.6; thunder tiger st1
    от SerG33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:36
  4. Продам Мотоцикл Thunder Tiger SB-5
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:01
  5. Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II
    от Lexusman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения